1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация Sheriff APS-2500 с защитой от код-граббинга

Автосигнализация Sheriff APS 2500: бюджетный уровень

Наиболее популярными в наше время являются сигнализации с двухсторонней связью, из высшего ценового сегмента в средний упорно продвигаются охранно-телематические комплексы. Между тем, простые сигнализации с односторонней связью продолжают сохранять определенный спрос, в основном – среди владельцев старых автомобилей, для которых наиболее важной функцией является дистанционная блокировка дверей.

Сигнализация Sheriff APS 2500 – это типичный представитель своего класса. Управление ей осуществляется с компактных двухкнопочных брелоков, дополнительные функции (помимо простого снятия/постановки на охрану и открытия багажника) активируются комбинациями нажатий кнопок согласно тому, как это описывает инструкция.

Все подключения центрального блока – исключительно аналоговые, связь с цифровыми шинами сигнализация не поддерживает.

Комплект

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Комплект поставки сигнализация Sheriff APS 2500 содержит в своей упаковке:

  1. Центральный блок сигнализации.
  2. 2 брелока-передатчика.
  3. Однотональная сирена.
  4. Двухзонный датчик удара с раздельной настройкой уровней предупреждения и тревоги.
  5. Реле блокировки.
  6. Комплект проводов.
  7. Светодиодный индикатор.
  8. Сервисная кнопка.
  9. Концевой выключатель капота.
  10. Инструкция пользователя, схема подключения.

Возможности APS 2500

Сигнализация имеет базовый набор охранных и сервисных функций:

  • контроль концевиков дверей, капота, багажника;
  • датчик удара;
  • датчик включения зажигания;
  • возможность подключения дополнительного двухзонного датчика (например, датчика объема);
  • управление штатным центральным замком автомобиля либо дополнительно устанавливаемыми силовыми приводами;
  • возможность приоритетного открывания двери водителя;
  • выход управления открытием багажника;
  • программируемая возможность управления доводчиком электростеклоподъемников.

Главные недостатки, которые имеет эта сигнализация, обусловлены ее односторонним механизмом связи: низкая стойкость шифрования, легко взламываемого современными кодграбберами, и малый радиус действия радиосвязи. Поэтому говорить о Sheriff APS 2500 как о полноценной противоугонной системе в наше время уже не актуально.

Подключение APS 2500

Типовая схема подключения сигнализации приведена на рисунке ниже:

Центральный блок сигнализации скрытно размещается в салоне автомобиля. Из основного и дополнительного разъемов подключения извлекаются все неиспользуемые провода, после чего собираются жгуты по количеству мест подключения к штатной электропроводке.

Управление светотехникой автомобиля возможно по нескольким вариантам:

  • Силовое управление габаритами: красный провод подключается через предохранитель к постоянному плюсу от аккумулятора, диодная развязка на белом проводе отрезается. Белый провод подключается к цепи питания габаритных огней: переключателю наружного освещения, подсветке и т.д.
  • Силовое управление сигналами поворота: красный провод подключается аналогично, разветвление белого провода после диодной развязки подключаются к соответствующим сторонам сигналов индикации поворота автомобиля за подрулевым переключателем, на приборной панели и так далее в зависимости от того, какой способ наиболее удобен на конкретном автомобиле.
  • Импульсное управление аварийной сигнализацией используется в том случае, когда для ее включения со штатной кнопки подается непрерывный сигнал положительной или отрицательной полярности. Диодная развязка с белого провода срезается, белый и красный провода подключаются параллельно контактам кнопки аварийной сигнализации.

Для работы совместно со штатным центральным замком используются нормально разомкнутые пары контактов реле запирания и отпирания ЦЗ, подключаемые параллельно штатной кнопке блокировки/разблокировки дверей либо контактной группе привода водительской двери в зависимости от того, какой способ удобнее для использования.

Устанавливая привода на автомобиль без центрального замка, к ним протягивают силовую проводку. При этом плюс питания подключается к нормально разомкнутым контактам реле, масса – к нормально замкнутым, в противном случае уходящая в двери проводка окажется постоянно под напряжением. При изломе или повреждении изоляции проводов это приведет к короткому замыканию.

Блокировка запуска двигателя предусмотрена с использованием внешнего реле с нормально замкнутыми контактами. Такая блокировка более надежна в плане ресурса самого реле (оно срабатывает только при попытке угона, а не каждый раз при включении зажигания), но не в плане угоностойкости – достаточно отключить центральный блок сигнализации или оборвать провод, идущий от него к реле, и блокировка останется постоянно замкнутой.

Как и у подавляющего большинства сигнализаций этого класса, концевики капота и багажника подключаются на один вход центрального блока.

В принципе, ничто не мешает объединить их и с дверными концевиками, если они имеют отрицательную полярность – так как обратной связи у сигнализации нет, принципиальной разницы в использовании этих каналов в большинстве случаев нет.

Для управления дополнительными устройствами предназначены два слаботочных выхода:

  • Канал CH2 предназначен в первую очередь для управления приводом открытия багажника. В зависимости от настроек канал активизируется либо на все время удержания кнопки 2 на брелоке, либо на одну секунду, либо срабатывает как триггер (меняет состояние при каждом последующем нажатии кнопки).

Датчик удара при активации канала 2 отключается. Наиболее часто используется схема с включением соленоида через внешнее реле, в этом случае канал настраивается на кратковременный импульс.

Длительное срабатывание при удержании нужно при использовании приводов с шестеренчатым редуктором, которые не только освобождают, но и сами поднимают дверцу – так как эта схема сложнее и дороже, ее практически не применяют. Триггерное срабатывание может использоваться для управления внешним модулем автозапуска, дополнительной блокировкой и так далее.

  • Канал CH3 может использоваться для подключения дополнительной блокировки либо быть запрограммированным на импульсное срабатывание при постановке на охрану (для управления доводчиком стекол) или при снятии с охраны (для реализации «вежливой подсветки»). Также возможно включение внешнего пейджера по этому каналу.

Сигнализация Sheriff APS-2500 с защитой от код-граббинга

Бюджетная сигнализация Sheriff APS-2500 оборудована 1-канальным блоком связи. Устройство работает совместно с регулируемым шок-сенсором, предусмотрено управление центральным замком. Для защиты канала управления используется упрощенный динамический шифр KeeLoq+, который перехватывается и декодируется портативными сканерами.

Технические характеристики

Основные характеристики изделия Шериф АПС-2500:

  • допустимое напряжение питания — от 9 до 15 В;
  • ток потребления (при активном режиме охраны) — до 20 мА;
  • ток с цепи сирены — до 2 А;
  • ток в цепях внешней световой сигнализации — до 15 А;
  • сила тока в цепи центрального замка — до 15 А;
  • допустимый ток в цепях блокировки — не более 0,5 А;
  • дистанция приема сигналов от пульта — до 30 м;
  • частотный диапазон — 433,92 МГц.

Комплектация

Комплектация охранного комплекса:

  • головной процессорный блок (со встроенными реле);
  • комплект пультов управления (2 шт.);
  • сенсор удара с 2 зонами чувствительности;
  • контрольный диод;
  • кнопка программирования;
  • комплект жгутов и дополнительный концевой переключатель;
  • сирена (опция);
  • внешнее реле блокировки двигателя;
  • документация по монтажу и эксплуатации.

Функции

Основные функции, поддерживаемые сигнализацией:

  • поддержка до 4 пультов управления;
  • управление внешней световой сигнализацией;
  • поддержка функции централизованной блокировки дверных замков;
  • дополнительные каналы для управления замком багажника или стеклоподъемниками;
  • встроенная память срабатываний;
  • возможность бесшумной постановки или снятия с охраны;
  • звуковая и световая индикация при активации тревоги.

Преимущества и недостатки

Положительные стороны автомобильной сигнализации:

  • надежная работа компонентов;
  • низкая стоимость оборудования;
  • монтаж не требует использования специального инструмента.

Минусы охранного комплекса:

  • расстояние приема сигналов не превышает 10 м;
  • не предусмотрены функции пуска мотора на расстоянии;
  • низкая степень защиты автомобиля из-за устаревшей конструкции изделия;
  • нет обратной связи.

Как установить

Головной модуль автосигнализации устанавливается в салоне машины на удалении от штатных электронных модулей. Для монтажа сирены выбирается место в моторном отсеке, расположенное на удалении от технологических отверстий на днище или в колесных арках. Для предохранения оборудования от воды и распространения звука рекомендуется направить раструб наружу из отсека силового агрегата.

Антенный блок ставится на ветровое стекло, в конструкции узла предусмотрены контрольные диоды, которые должны просматриваться снаружи автомобиля.

Дополнительный переключатель крепится к кузову машины (в отверстие диаметром 6 мм или через специальный переходник). После монтажа требуется отрегулировать ход штока, который не должен быть менее 6 мм. Контрольный диод крепится в салоне машины (на пластиковых обшивках передних стоек или верхней крышке панели приборов). Сервисный переключатель размещается скрытно около сиденья водителя, сенсор удара прикручивается к моторному щиту со стороны салона.

Схема соединений

Головной 12-контактный жгут подает питание к головному блоку. Часть проводов необходимо подключить к цепям внешних световых приборов (указателей направления поворота или габаритных огней). Дополнительные шнуры используются для работы вспомогательных каналов и фиксируют состояние концевых переключателей. Схема подключения с указанием возможных вариантов коммутации приведена в инструкции.

Светодиодный индикатор и скрытый переключатель оборудованы индивидуальными 2-контактными проводами. Для коммутации внешних сенсоров применены штекеры с 4 контактами, фиксации разъемов предусмотрены пластиковые застежки. Для управления электрическими замками дверей используется отдельная 6-пиновая колодка. В головном блоке имеется индивидуальный контроллер, позволяющий реализовать систему централизованного управления замками.

Читать еще:  Сигнализация Jaguar EZ-ONE с датчиком чувствительности двухуровневого типа

При прокладке коммутационных кабелей требуется использовать защитные рукава или изоляционную ленту. Запрещается натягивать шнуры и перегибать изоляторы вдоль острых кромок металлических или пластиковых деталей. Рекомендуется проводить жгуты вдоль штатной электрической проводки автомобиля, магистрали соединяются пластиковыми хомутами или лентой (по спирали).

Инструкция по эксплуатации

Для управления оборудованием используется 2-кнопочный пульт, назначение клавиш указано в инструкции по применению. Водитель управляет режимами охраны короткими нажатиями на кнопку увеличенного размера. Для активации бесшумной постановки производится короткое воздействие на вспомогательную кнопку, а затем основную клавишу. Возможно временное отключение шок-сенсора, операция выполняется нажатием на кнопку включения охраны, а затем 4-секундным удержанием вспомогательного переключателя.

Для программирования дополнительных пультов необходимо активировать зажигание, а затем войти в меню записи (тройным нажатием на Valet).

После подачи гудка сиреной выполняется нажатие на кнопку увеличенного диаметра, расположенную на первом пульте. По аналогичной процедуре вносятся коды оставшихся устройств, корректность программирования подтверждается длинным сигналом сиреной. Выход из режима настройки производится выключением зажигания.

В случае поломки пульта водитель включает защиту по аварийной схеме:

  1. Нажать и отпустить переключатель Valet.
  2. Выполнить 3-секундное удержание клавиши Valet.
  3. Последовательно закрыть все открытые дверцы, через 3 секунды после замыкания последнего концевого переключателя машина берется под охрану.

Охранный комплекс поддерживает функцию перепостановки охраны (программируется при регулировке головного блока). После снятия охраны стартует 20-секундный таймер обратного отсчета (сопровождается ускоренным миганием контрольного индикатора). Если сигнализация не фиксирует размыкания концевого переключателя, то производится восстановление режима защиты.

Для защиты машины с работающим мотором требуется выйти из салона и запереть за собой дверь (ключ остается в замке зажигания). Длительное воздействие на кнопку включения охраны позволяет запереть замки дверей. Машина подаст единичный сигнал сиреной и внешними лампами, контрольный диод переходит в режим медленного мигания. Если водитель нажимает вспомогательную клавишу (коротко), а затем 3 секунды удерживает кнопку большего диаметра, то производится включение охраны без подачи гудка сиреной.

All-Audio.pro

Статьи, Схемы, Справочники

Aps автосигнализация

В этой системе есть опции ручной постановки системы на охрану, ручного выключения, то есть снятия охраны, снятия системы с охраны в два шага. Но если вы только готовитесь к покупке, отличным вариантом будет чтение отзывов от людей, которые уже пользуются APS. Это оказалось не совсем легко, так как ассортимент разновидностей сигнализаций достаточно велик. Мною уже были прочитаны многие отзывы в интернете, но как известно у каждого человека своё мнение!

Поиск данных по Вашему запросу:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Аварийное отключение сигналки A.P.S KeeLoQ 2100

Автосигнализация A.P.S. 2900

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках. Регистрация Вход. Спасибо за сообщение! Перейти в настройки. Отзывы об авто. В целом машиной доволен, при покупке Диллер сказал, что жор масла устранён. При везите на 1 то сказали, что есть официальная бумага по допуску рас Владею автомобилем с августа года,все ТО проходил у дилера.

ТО дилер выполняет лишь для галочки. При пробеге 15 шумел рулевая,на 4 передаче Расскажи о своем авто. Ремонт и эксплуатация , 31 января Бородин Денис. Жалоба принята. Правила размещения комментария. Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!

Митяй 31 января Ссылка Пожаловаться. Бородин Денис 31 января Затем попробуй перенастроить брелок смотри инструкцию.

Бородин Денис В ответ на игорь крылов 31 января История переписки 2. Игорь Маркелов 31 января Тоже самое вчера испытал на своей шкуре,машину не завести,сигналка орет и клемму скидывал и батарейку заменил-толку ни какого.

Потом по инструкции пробовал настроить программу первой кнопки-все прошло. Не понял что было-жду еще подвоха. Лялька 31 января Роман Ланюш В ответ на Лялька 16 июля В мене проблема така Андрей Митяев 31 января Аварийное отключение системы с помощью кнопочного переключателя Valet функция 11 включена 1. Откройте дверь автомобиля.

Система сработает, немедленно зазвучит сирена, начнут мигать указатели поворота и т. Включите зажигание. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet. Режим тревоги выключится и система снимется с охраны. Аварийное отключение системы с помощью персонального кода функция 11 выключена 1. В течение 15 секунд нажмите и отпустите кнопочный переключатель Valet число раз, равное Вашему запрограммированному персональному коду.

Если введен правильный персональный код, то через несколько секунд режим тревоги выключится и система снимется с охраны. Павел Юрьевич Азжеуров 31 марта Джамиля Баженова 4 января Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться. Правила размещения комментариев. Горячие темы. Как вы относитесь к Солженицыну? Новые темы. Выбор фильтров и Масла дёргается рычаг кпп 3 Ваз не заводится 2 Какой автосервис лучше выбрать во Владивостоке?

Каталог марок. Lada ВАЗ. Наталья Рудова стала ведущей нового реалити-шоу Съемки проекта о любви и музыке пройдут на Бали. Никогда не вози эти 5 вещей в багажнике — лишат прав или посадят. Гаишники назвали водителей, которых они никогда не останавливают.

Теперь водителей будут лишать прав за отсутствие этой вещи. Ездишь с таким номером — готовься к наездам гаишников. Подпишитесь на нас Новости от Авто Mail.

Ru О компании Реклама.

Автосигнализация Sheriff APS-2500

На современном автомобильном рынке присутствует огромное количество охранных систем от отечественных и иностранных производителей. Если иностранным компаниям привыкли доверять не все, то автосигнализации АПС находят применение всегда. Охранные системы этого бренда предназначены для всех пользователей, ведь модельный ряд рассчитан на людей с ограниченными финансовыми возможностями и желающих иметь охранную систему премиум класса. Какие сигнализационные системы и когда лучше использовать стоит разобраться сейчас.

5 причин популярности сигнализации APS 1300 среди владельцев автомобилей ВАЗ

Что ждет автолюбитель от охранной системы? Безусловно, высокую степень защиты, достаточный набор сервисных функций, возможность самостоятельного монтажа настройки и стабильную работу. Сигнализация APS подходит по всем критериям. Ее по праву можно назвать одним из самых успешных продуктов на рынке систем защиты от угона. Владельца машины, решившего более подробно ознакомиться с возможностями данного товара, может сбить с толку выдача в поисковике по запросу Апс. Скорее всего, на выбор пользователя будет представлен перечень статей о характеристиках автоматической пожарной системы АПС , но если использовать верную аббревиатуру APS , то нужные сведения об автосигнализациях этой марки станут доступными и у автомобилиста появится возможность узнать обо всех преимуществах, которые сулит их установка и эксплуатация. Производители автосигнализаций APS сделали ставку на динамический код защиты от перехвата радиоканала Keeloq и не ошиблись. Взломать можно только самые неудачные его реализации, используемые производителями по схеме применения одного ключа для всех систем своей марки к Апс подобная неудачная технология не имеет никакого отношения. Здесь действует другой принцип: формат передаваемого пакета по радиоканалу от брелка к системе меняется при каждом следующем нажатии на кнопку уже использованные ранее коды сигнализация попросту отбрасывает , а значит записать их и повторить для последующего снятия с охраны невозможно. Подобная технология применяется для всех сигнализаций APS, независимо от ценовой категории и модели будь то aps, aps , aps или aps

Автомобильная сигнализация Alligator A.P.S.2700

Здравствуйте, нужно смотреть что с ней, Вы спросите того кто Вам про кнопку рассказал, пусть он Вам ее покажет, я про кнопку которая отвечает за динамик не слышал. Здравствуйте, возможно она отжила свое или нуждается в ремонте, Вам нужно обратится в сервис, для диагностики системы. Здравствуйте, эта такая кнопка потаённая, где она у Вас установлена ни кто не знает, её нужно искать, рекомендую обратится в сервис, там её Вам быстро найдут. У Вас включена функция автоматическое запирание дверей при включении зажигания. Узнать как её отключить, можно прочитав инструкцию по эксплуатациии.

Сигнализация Sheriff APS-2500 с защитой от код-граббинга

Инструкции по эксплуатации для автосигнализаций фирмы aps разных моделей. Найдите и. Aps two way сигнализация инструкция скачать. Asus wl gc инструкция скачать. Вы здесь Тестовый форум Сигнализация инструкция.

Читать еще:  Инструкция как настроить и прописать брелок сигнализации StarLine А93

Автосигнализация A.P.S. 3900

Постоянная ссылка на руководства по установке охранно-телематических комплексов StarLine. Выбрать автомобиль. Воспользуйтесь схемой для самостоятельного подключения прицепа к автомобилю. Схема доработки дворников на автобусах Нефаз. Включение прерывистого положения. Поздравляем Вас с приобретением автосигнализации A. Данная система разработана и произведена с учетом пожеланий наших российских клиентов и отличается простотой и надежностью в эксплуатации что достигается применением микропроцессора Microchip индустриального типа , легкостью программирования конфигурация системы сводит необходимость изменения настройки системы до минимума и может быть установлена практически на любой тип автомобиля.

Сигнализация aps

ПН-СБ с до Тел. Главная Защита от угона Сигнализации с запуском. Сигнализации без запуска. GSM Системы охраны.

APS — бюджетная односторонняя сигнализация с турботаймером. Сирена в комплекте. Радиус действия — 30 метров. APSодносторонняя автосигнализация. Все товары категории: Автосигнализации. Бюджетная односторонняя автосигнализация APS — самый простой способ защитить ваш автомобиль от угона.

Это недорогая система без обратной связи, но, при этом, обладает хорошим качеством исполнения, простотой и надежностью. Данная модель — оптимальный выбор на недорогие импортные и отечественные автомобили. Сигнализация Sheriff aps 35 Pro T7 позволяет установку на любые автомобили с различными типами двигателей и коробкой переключения передач, работающими по аналоговой шине. Комплектуется двумя трехкнопочными брелками-передатчиками, выполненными из качественного пластика, удобной формы. Защита от угона. Тонировка стекол.

Штатные магнитолы. Рамки для головных устройств. Адаптеры, Переходники.

Инструкция и руководство для
Sheriff APS-2500 на русском

24 страницы подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

ДВУХКАНАЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА С ДОПОЛНИТЕЛЬН.

Sheriff, Модель «aps-2500 sheriff

Модель «APS-2500 SHERIFF»

ДВУХКАНАЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ОХРАННАЯ СИСТЕМА

С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММИРУЕМЫМ КАНАЛОМ

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная сис-

тема имеет функции ручной постановки системы на охрану, ручного отключения (снятия)

охраны, снятия системы с охраны в два этапа. В случаях, когда брелок-передатчик дистанци-
онного управления системой потерян или не работает (или, возможно, Ваш брелок-передат-

чик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка»), управление охран-

ной системой возможно и выполняется вручную. Прочитайте разделы «Ручная постановка си-
стемы на охрану», «Ручное отключение охранной системы», AV-функция — функция снятия си-

стемы с охраны в два этапа.

Если запрограммирована функция F9 «Секретный код», то запись кодов новых брелоков,
изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции с F8 по F14,
аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах

«Anti-Hi-Jack» возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функ-

ций с F1 пo F7 не требует ввода секретного кода и доступно всегда.

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

Оглавление

СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ 3

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ 3

ФУНКЦИИ КНОПОК ПЕРЕДАТЧИКА 3
АКТИВНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ 4

ВРЕМЕННОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ДАТЧИКА УДАРА 5
РУЧНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ 5

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ 5
СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ 6

БЕСШУМНОЕ СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ 6
ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ 6
БЕСШУМНАЯ ПОСТАНОВКА СИСТЕМЫ НА ОХРАНУ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ 6

ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ РЕЖИМЕ ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ

СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ 7

БЕЗЗВУЧНОЕ СНЯТИЕ СИСТЕМЫ С ОХРАНЫ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ 7

СИГНАЛЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПОПЫТКЕ ПРОНИКНОВЕНИЯ В АВТОМОБИЛЬ 7

КНОПОЧНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ Valet (режим Valet) 8
РУЧНОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ОХРАННОЙ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ Valet 8

ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ С ПОМОЩЬЮ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА 8

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОДА ОТКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ 9
РЕЖИМ Anti-Hi-Jack ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ 10

ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕЖИМА Anti-Hi-Jack 10

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ 10
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ 10
ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМОМ Паника 10
ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал 2) 11
ДИСТАНЦИОННОЕУПРАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ УСТРОЙСТВАМИ (канал 3) 11
ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СИРЕНОЙ 11

AV ФУНКЦИЯ (функция снятия системы с охраны в два этапа) 11

ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОДОВ НОВЫХ ПЕРЕДАТЧИКОВ 11
ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ APS-2500 SHERIFF 13
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ 14
РЕЖИМЫ РАБОТЫ СВЕТОДИОДНОГО ИНДИКАТОРА СИСТЕМЫ 15
КОРОТКИЕ СИГНАЛЫ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ, ПОДАВАЕМЫЕ СИРЕНОЙ СИСТЕМЫ 16
РЕЖИМЫ РАБОТЫ ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ АВТОМОБИЛЯ 16

ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ ПИТАНИЯ 16

УСТАНОВКА ОСНОВНЫХ КОМПОНЕНТОВ СИСТЕМЫ 16

ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДОВ СИСТЕМЫ 17

СТАНДАРТНЫЕ КОНФИГУРАЦИИ ЗАПИРАНИЯ/ОТПИРАНИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ 20

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СХЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ АВТОМОБИЛЕЙ . . . .22

ЗАВЕРШЕНИЕ УСТАНОВКИ СИСТЕМЫ 23

СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ СИСТЕМЫ APS-2500 SHERIFF 24

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

Стандартные функции системы, Программируемые функции системы

СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ

• Динамический код KeeLoq+.
• Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков).
• Два двухкнопочных программируемых передатчика.
• Кнопочный переключатель Valet.

• Двухзоновый пьезоэлектрический датчик удара.

• Встроенное реле управления габаритными огнями.

• Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.

• Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при

• Два разъемных соединения для подключения внешних датчиков удара и объема.
Ограничение ложных срабатываний по всем зонам, всех датчиков.
• Две цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
• Два канала управления сервисными устройствами автомобиля (канал дополнительной

блокировки, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки, управление

открыванием багажника, независимое управление пейджером).

• Многофункциональный светодиодный индикатор.
• Память срабатываний.
• Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим

полной охраны, даже при отсутствии ключа зажигания.

• Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
• Временное отключение датчика(ов) удара.
• Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
• Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.
• Звуковое подтверждение режима Valet.
• Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
• Ограниченное время режима тревоги.

• Охрана периметра.
• Обход зоны неисправности.
• Память состояний Valet, DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов

охраны) при отключении питания системы.

Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении питания

системы в режиме ARM (охрана).

• Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала

• Долговременное дистанционное выключение/включение сирены (ночной режим)

в режиме охраны

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ

• Программируемый персональный код отключения и управления системой.
• Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5 сек, 35 сек.
• Пассивная/активная постановка системы на охрану.
• Программируемое автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
• Программируемое автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
• Программируемая функция перепостановки на охрану.
• Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану.

• Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 1 сек, 3,5 сек.
• Двойной импульс отпирания дверей.

• Закрыть все (КОМФОРТ) — программирование импульса закрытия дверей на 15 или 30 сек

при постановке на охрану.

• Программируемая функция управления дополнительным каналом 2.
• Программируемая функция управления дополнительным каналом 3.

• Программируемая функция Anti-Hi-Jack при включении зажигания.

Подготовлено компанией AutoSet. Автосигнализации и автоэлектроника.

Благодаря установке автосигнализации машина превратится в защищенный сейф, так что угнать ее будет уже очень сложно. Здесь требуется не только грамотно и тщательно выбирать такую автосигнализацию, очень важно еще ее эффективно установить на машину. Далее, будет сделан обзор автосигнализации Sheriff APS – 2500, которую стоить рассмотреть в качестве защиты своей машины от угона. Бренд Sheriff уже давно стал известным и актуальным у нас и за рубежом, так как данная защита является действительно одной из рациональных и самых эффективных. В этой статье будет указан обзор основных функций, комплектация и работа этой сигнализации.

Описание сигнализации Sheriff APS–2500

Автомобильная система охраны Sheriff APS–2500 является буквально образцом идеального сочетания цены и общих возможностей работы. Установка данной модели не такая уж и сложная, так что даже автоводитель с небольшим опытом справится с этим аспектом достаточно быстро. Эта система действительно очень хорошая и эффективная, подтверждают и многочисленные положительные отзывы от других автовладельцев. Данная автозащита работает отлично и без сбоев в работе, функционирует она профессионально, очень четко, без проблем и достаточно стабильно. Управление осуществляется очень легко, отклики на нажатие кнопки брелока идут без задержек, так что эксплуатируется сигнализация удобно и очень эффективно. Автозащита располагает отличными многочисленными функциями и обладает хорошими характеристиками работы.

Автозащита Sheriff APS-2500 имеет динамическую смену кодов KeeLoq+, благодаря чему будет осуществляться защита от код-граббинга. Здесь имеется полный стандартный пакет функций охраны и расширенный функционал для удобства работы. Также есть сервисные и охранные программируемые различные возможности, служебный специальный режим и уникальная защита от захвата. Эта автосистема стоит от 2300 до 2500 рублей в среднем, где цена зависит от самого автомагазина, при этом стоимость установки будет достаточно малой и разумной. Такая установка автосигнализации не сложная и любой автоводитель сможет сделать это сам, прочитав все рекомендации и инструкции.

Читать еще:  Автомобильная сигнализации StarLine B92 Dialog

Комплектация и характеристика сигнализации Sheriff APS-2500

Автосигнализация Sheriff APS-2500 имеет односторонний тип связи и располагает защитными функциями KeeLoq+ и Anti-hijack. Автосигнализация реализуется с двумя брелками, радиус действия которых составляет 30 м, при максимальной дальности работы 50 м и более. Для электрозамков тут имеются силовые специальные выходы, имеется память настроек, которая является энергонезависимой и очень удобной. Также тут есть 2 канала для управления сервисом, каналом блокировки, работой стеклоподъемника, вежливой подсветки, работой пейджера, открыванием автобагажника. Автозащита имеет одноуровневый датчик ударов, здесь есть звуковое удобное оповещение, а также световая сигнализация. Дополнительной функцией системы является охрана Any Stop, программирование рабочих функций, здесь есть режим Valet и Паника, а также автовключение защиты.

Дополнительными общими характеристиками Sheriff APS-2500 являются: разъемы для включения датчиков объема и удара, цепи блокировок, персональный специальный код управления работой машины. Также сюда относится автозапирание дверей при зажигании и AV-функция для снятия с охраны в 2 этапа. Эта конструкция включает приемник и передатчик, датчик пьезоэлектрический, а также передатчики, разъемы и комплементарные цепи. Также сюда входят каналы для управления сервисом автомобиля это канал для блокировки, а также для управления работой стеклоподъемников и багажника. Есть еще светодиодный специальный индикатор, возможность отключения ряда датчиков, режим тревоги и охрана общего периметра авто. Автозащита Sheriff APS-2500 отличается бесшумной легкой установкой режима охраны, также здесь есть еще специальные функции, такие как Антиограбление и ряд других с которыми можно познакомиться в инструкции.

Функции сигнализации Sheriff APS 2500

Стандартные функции сигнализации Sheriff APS 2500 включают ручную быструю постановку сигнализации в режим охраны, это можно делать и при отсутствии ключа для зажигания. Автозащита ставится и снимается с общей охраны максимально легко и бесшумно, здесь имеется также временное отключение работы. Если требуется отключить тревогу, то можно сделать достаточно быстро и просто благодаря пульту для управления. Большинство функций этой системы может регулироваться пультом для управления дистанционно. Автозащита обладает световым и звуковым специальным предупреждением при срабатывании системы автосигнализации. Сигнализация Sheriff APS-2500 также располагает функцией Disarm, то есть снятие с общей охраны и функцией Triggers, это состояние охраны автомобиля.

Автосигнализация Sheriff APS 2500 имеет программируемые различные функции, такие как изменяемый код управления работой и задержка постановки охраны 5 и 35 секунд. Также программируемой является установка на охрану, которая может быть пассивной либо активной. Еще программируемым является автоматическое запирание и открывание автомобильных дверей, есть еще изменяемая функция для перестановки режима работы. Режим для управления работы центрального замка также является программируемым, это касается и длительности управления замками это может быть 1 и 3,5 секунды. Функция Комфорт, то есть команда «Закрыть все», также является программируемой по времени в установке в охраняемый режим. Функции управления рабочими каналами могут программироваться, работа Anti-Hi-Jack тоже может изменяться по желанию автовладельца.

Сигнализация Sheriff APS-2500 это современная эффективная система модульного типа, с односторонней связью, которая поможет защитить автомобиль. В первую очередь автосигнализация Sheriff APS-2500 подойдет для владельцев бюджетных машин которым не нужны лишни функции. Благодаря упрощенному функционалу сигнализации можно получить разумную сигнализацию по доступной цене, с основными функциями охраны.

APS-2500

РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ И ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ SHERIFF APS-2500

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная охранная система имеет функции ручной постановки системы на охрану, ручного отключения (снятия) охраны, снятия системы с охраны в два этапа. В случаях, когда брелок-передатчик дистанционного управления системой потерян или не работает(или, возможно, Ваш брелок-передатчик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка»), управление охранной системой возможно и выполняется вручную. Прочитайте разделы «Ручная постановка системы на охрану»,»Ручное отключение охранной системы», AV-функция — функция снятия системы с охраны в два этапа.

Если запрограммирована функция F9 «Секретный код» , то запись кодов новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограммированных функции с F8 по F15 , аварийное снятие системы с охраны, отключение системы при срабатывании в режимах «Anti-Hi-Jack» возможны только после ввода секретного кода! Изменение параметров функций с F1 по F7 нe требует ввода секретного кода и доступно всегда.

СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ APS-2500

  • Динамический код KeeLoq+
  • Двухканальный приемник (возможность программирования до четырех передатчиков).
  • Два двухкнопочных программируемых передатчика.
  • Кнопочный переключатель Valet .
  • Двухзоновый пьезоэлектрический датчик удара.
  • Сирена.
  • Встроенное реле управления габаритными огнями.
  • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
  • Дистанционное управление центральным замком автомобиля в режиме Valet и при работающем двигателе.
  • Два разъемных соединения для подключения внешних датчиков удара и объема.
  • Ограничение ложных срабатываний по всем зонам, всех датчиков .
  • Две цепи комплиментарных блокировок (требуется установка дополнительного реле).
  • Два канала управления сервисными устройствами автомобиля (канал дополнительной блокировки, управление стеклоподъемником, выход вежливой подсветки, управление открыванием двери багажника, независимое управление пейджером).
  • Многофункциональный светодиодный индикатор.
  • Память срабатываний.
  • Ручная постановка системы на охрану в любое время с помощью кнопки Valet в режим полной охраны, даже при отсутствии ключа зажигания .
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны.
  • Временное отключение датчика(ов) удара.
  • Отключение сигнала тревоги с пульта дистанционного управления.
  • Дистанционное управление функцией Паника во всех режимах.
  • Звуковое подтверждение режима Valet.
  • Звуковое и световое предупреждение о срабатывании системы.
  • Ограниченное время режима тревоги.
  • Охрана периметра.
  • Обход зоны неисправности.
  • Память состояний Valet , DISARM (снято с охраны), TRIGGERS (состояние входов охраны) при отключении питания системы.
  • Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении питания системы в режиме ARM (охрана) .
  • Управление открыванием багажника с временным отключением датчиков и канала охраны капот/багажник.
  • Долговременное дистанционное выключение/включение сирены (ночной режим) в режиме охраны

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ APS-2500

  • Программируемый персональный код отключения и управления системой.
  • Программируемая задержка постановки системы на охрану: 5 сек, 35 сек.
  • Пассивная/активная постановка системы на охрану.
  • Программируемое автоматическое запирание дверей при включении зажигания.
  • Программируемое автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания.
  • Программируемая функция перепостановки на охрану.
  • Программирование режима управления центральным замком при перепостановке на охрану.
  • Программируемая длительность импульса управления замками дверей: 1 сек, 3,5 сек.
  • Двойной импульс отпирания дверей.
  • Закрыть все (КОМФОРТ) — программирование импульса закрытия дверей на 15 или 30 сек при постановке на охрану.
  • Программируемая функция управления дополнительным каналом 2.
  • Программируемая функция управления дополнительным каналом 3.
  • Программируемая функция Anti-Hi-Jack при включении зажигания.
  • Долговременное дистанционное выключение/включение сигнала тревоги сирены (ночной режим) в режиме охраны.
  • Программируемая функция отключения «ложных» срабатываний системы.
  • Охрана при запущенном двигателе.
  • AV-функция — снятие системы с охраны в два этапа.
  • Восстановление заводских настроек.

Передатчики, обладающие технологией защиты цифровых кодов от перехвата (KeeLoq)

В брелоках-передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, используется наиболее совершенная и надежная форма радиочастотной передачи из всех выпускаемых в настоящий момент автомобильных охранных систем. Некоторые из современных опытных угонщиков автомобилей используют устройства, известные как перехватчики кодов (code grabber), которые позволяют принять и сохранить в памяти сигнал, передаваемый устройством дистанционного управления охранной системой автомобиля. После ухода водителя угонщик использует данный код для снятия системы с охраны.

В отличие от описанных выше устройств дистанционного управления брелоки-передатчики, входящие в комплект вашей охранной системы, изменяют код передаваемого сигнала каждый раз, когда нажимается кнопка поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный сигнал вашего брелока-передатчика, охранная система на него просто не отреагирует. Если кнопка на вашем брелке-передатчике нажималась более 30 раз, когда он находился вне пределов управления охранной системой (например, если с ним играли дети), система не будет реагировать на вызов брелока-передатчика, когда вы снова решите им воспользоваться. Вам необходимо синхронизировать ваш брелок-передатчик c приемником охранной системы. Для этого просто два раза в течение одной секунды нажмите кнопку постановки системы на охрану/снятия системы с охраны на брелоке-передатчике. После этого система снова будет реагировать на все команды дистанционного управления.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector