559 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сигнализация Sheriff ZX-750 с двухсторонней связью

Инструкция по эксплуатации Sheriff ZX-750

Страница 2

Основные функции системы Sheriff ZX 750 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

Управление работой системы Sheriff ZX 750

Функции кнопок брелоков передатчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
Комбинации LCD индикаторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
Программирование кодов новых передатчиков и противоразбойных транспондеров . . . . . . . . . . . . . .9
Команды управления системой Sheriff ZX 750 с брелока передатчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
Дистанционное (брелок двухсторонней связи) включение/выключение функций системы . . . . . . .14
Сигналы подтверждения брелока двухсторонней связи системы Sheriff ZX 750 . . . . . . . . . . . . . . . . .17
Режимы работы светодиодного индикатора охранной системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20
Сигналы сирены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20
Режимы работы габаритных огней автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20
Индикатор разряда батареи питания/замена батареи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21

Дополнительные команды постановки системы на охрану

Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Ручная постановка системы на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Постановка на охрану с работающим двигателем («Any Stop») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23

Защита автомобиля в режиме охраны

Защита автомобиля при включенном режиме охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
Управление кодовым реле блокировки R350 — функция F20 (дополнительная опция) . . . . . . . . . . .24

Кнопка «Valet» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25
Ручное отключение охранной системы с помощью переключателя «Valet» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25
Отключение системы с помощью персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25
Сервисный режим «Valet» (временное отключение системы) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26

Дополнительные функции защиты

Дополнительный (экстренный) вызов кнопкой антенного модуля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
Автоматическое безопасное запирание дверей при начале движения автомобиля (функция F10.2) . . .26
Автоматическое безопасное запирание дверей при нажатии педали «С топ» автомобиля
(функция F10.3) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
Поэтапное последовательное отпирание водительской затем пассажирских дверей
(функции F18.1) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Автоматическая перепостановка системы на охрану (функция F6) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Снятие системы с охраны в два этапа — AV функция (функция F14) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера F15) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Режим «Anti Hi Jack» (защита от угона и захвата автомобиля) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
Отключение режима «Anti Hi Jack» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28

Сигнализация Sheriff ZX-750 с двухсторонней связью

Автосигнализация Sheriff ZX-750 оснащена приемопередающим блоком, обеспечивающим 2-сторонний обмен информацией с пультами управления. Оборудование поддерживает алгоритм автоматического прогрева силового агрегата, предусмотрены 3 дополнительных канала для управления внешними устройствами (например, замком крышки багажника).

Технические характеристики

Технические параметры сигнализации Шериф ZX:

  • рабочее напряжение — от 9 до 15 В (постоянный ток);
  • ток потребления (при стандартном режиме охраны) — не выше 20 мА;
  • температура эксплуатации — -40…+85°С;
  • дальность передачи сигналов управления (головной пульт) — до 900 м;
  • рабочий радиус вспомогательного брелока — до 70 м;
  • дистанция приема информации от машины — до 2000 м;
  • тип шифрования сигнала — динамический код CFM-II;
  • частота трансляции сигналов — 433,92 МГц.

Комплектация

В набор охранной сигнализации включены детали:

  • головной блок комплекса;
  • коммуникатор, оборудованный жидкокристаллическим табло;
  • вспомогательный пульт управления;
  • антенный блок с интегрированным светодиодом;
  • 2-зонный сенсор удара;
  • кнопка регулировки параметров;
  • дополнительный концевой переключатель;
  • сирена (опция);
  • комплект коммутационных жгутов и техническая документация.

Функции

Функции, поддерживаемые охранным комплексом:

  • предусмотрено активное и пассивное включение защиты;
  • деактивация охраны в 2 этапа;
  • дополнительный иммобилайзер;
  • возможно выключение комплекса путем ввода пароля;
  • обеспечение защиты автомобиля с работающим мотором;
  • вызов водителя из салона машины;
  • встроенный блок для управления центральным замком;
  • память тревог;
  • автоматический пуск мотора;
  • поиск машины на стоянке.

Преимущества и недостатки

Преимущества оборудования, отмеченные владельцами в отзывах о 750 Pro:

  • низкая стоимость;
  • расширенный набор функций (включая автоматический пуск мотора);
  • радиус действия коммуникатора;
  • длительный срок службы элемента питания.

Недостатки охранного комплекса:

  • управляющий сигнал перехватывается и расшифровывается специальными сканерами;
  • потеря связи между пультами и комплексом при наличии помех;
  • неудобный алгоритм настройки и программирования;
  • экран коммуникатора разрушается при ударах (например, падении пульта на землю).

Как установить

Документация по установке рекомендует закрепить корпус головного блока внутри салона автомобиля при помощи 2 винтов. Монтировать узел в моторном отделении запрещается, поскольку кожух не обеспечивает защиту электронных компонентов от воздействия влаги. Не рекомендуется устанавливать блок рядом со штатными контроллерами автомобиля (из-за риска влияния электромагнитных помех). Для монтажа сирены на моторном щите используется металлический кронштейн, раструб отклоняется вниз (для слива конденсата).

Антенный блок крепится на лобовое стекло на 2-сторонней ленте. Поскольку на узле расположен светодиод, то требуется обеспечить обзор элемента с водительского места и снаружи через стекло машины. Дополнительный концевой переключатель устанавливается на металлическую панель кузова вне зоны стока воды. Рекомендуется располагать элемент внутри защитного контура, образованного резиновым уплотнительным кантом. Для снижения риска ложных срабатываний требуется отрегулировать ход выключателя в диапазоне 6-8 мм.

Подключение проводки

В руководстве к 750 серии сигналки приведена схема подключения основных и вспомогательных жгутов. Кабели оснащены разноцветной изоляцией, которая упрощает процедуру подключения сигнализации.

Оборудование допускает использовать вместо сирены штатный клаксон автомобиля (после установки дополнительного разгрузочного реле).

В документации приведены рекомендации по подсоединению комплекса к автомобилям разных производителей, в конструкции сигнализации реализована поддержка вакуумных приводов центрального замка.

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации, прилагаемая к охранному комплексу ZX-750, содержит описание основных функций, а также изложение принципов управления работой сигнализации. Дополнительные разделы посвящены вопросам защиты машины при заведенном моторе и вспомогательным алгоритмам охраны автомобиля. В документации приведены схемы подключения комплекса, имеется описание алгоритма установки с указанием требований по выбору монтажных точек.

Обозначение кнопок и значков на брелке

Оборудование комплектуется коммуникатором, на котором размещены 4 кнопки (на торцевой кромке). Клавиши позволяют включать или выключать защиту, управлять дополнительным каналом или выбирать функции при изменении параметров комплекса. Для повышения срока службы элемента питания использован ручной алгоритм проверки связи между передатчиком и приемником в автомобиле. Для проверки канала применяется кратковременное нажатие на любую клавишу (кроме кнопки с литерой F). При корректном опросе подается сигнал встроенным динамиком.

На дисплее пульта расположены пиктограммы, позволяющие контролировать работу компонентов охранного комплекса. Дополнительные иконки предназначены для отображения работы мотора при автоматическом пуске. Также имеется значок, включающийся при поступлении вызова из салона машины, имеется индикатор уровня заряда батарейки.

Настройка брелка

Для записи кода пульта управления в память потребуется выполнить действия:

  1. При выключенной охране и активном зажигании производится 3-кратное воздействие на кнопку старта программирования. После гудка сиреной требуется нажать на кнопку еще раз.
  2. После длинного гудка необходимо утопить кнопку с иконкой запертого замка на брелоке. После записи кода подается короткий сигнал сиреной, сопровождаемый стартом работы контрольного индикатора (в мигающем режиме).
  3. Повторить процедуру с остальными устройствами, интервал между записью кодов не превышает 5 секунд. Для завершения процесса необходимо отключить зажигание или выждать 8 секунд (не нажимая на кнопки пультов управления). Корректное окончание программирования подтверждается подачей двойного гудка (длинного и короткого). Контрольный диод на приемопередатчике выключается.

Настройка автозапуска

Для обеспечения автозапуска требуется предварительно запрограммировать функцию, отвечающую за подачу отрицательного импульса в дополнительном канале.

Для активации запуска требуется нажать в одновременном режиме кнопки со знаками запертого замка и текстом CH2.

После включения внешней светотехники происходит запуск и прогрев силового агрегата (через каждые 4 часа). Пользователь не имеет возможности регулировать время работы мотора и выбирать сенсоры, по сигналам от которых выполняется старт двигателя.

Неисправности и их устранение

Проблемы с автоматическим пуском на комплексе Sheriff ZX возникают из-за некорректного выполнения алгоритма установки нейтрального положения. Инструкция по использованию требует установить рычаг в нейтральное положение, а затем включить стояночный тормоз. На пульте необходимо 2 раза нажать на кнопку с текстовой надписью CH2, затем водитель извлекает ключ из замка и выходит из машины. После активации режима охраны силовой агрегат автоматически останавливается. При нарушении алгоритма настройки происходит блокирование дальнейшей процедуры автозапуска.

Сбои при управлении возникают из-за снижения уровня заряда элемента питания или вследствие воздействия эфирных помех, которые создаются линиями электропередач или станциями сотовой связи. Для отключения режима охраны применяется кратковременное нажатие на кнопку программирования, которое выполняется после отпирания двери и включения зажигания штатным ключом.

Если водитель запрограммировал алгоритм отключения путем ввода PIN-кода, то после отпирания двери производится цикл включения, отключения и повторного включения зажигания. Затем пользователь вводит первый регистр пароля путем нажатий на клавишу программирования. После повторного включения цепей зажигания по аналогичному алгоритму вводится второй регистр. На ввод каждой цифры отводится 10 секунд, если водитель не уложился в требуемые рамки, то процедура начинается заново. После ввода пароля проводится опять включение зажигания, выключающее тревогу.

Автосигнализация с обратной связью Sheriff ZX-750

Автосигнализация с обратной связью Sheriff ZX-750

Автосигнализация с обратной связью Sheriff ZX-750 бюджетная система с двухсторонней связью и дальностью до 2 км с динамическим кодированием CFMII .

Обеспечивает управление удаленным цифровым реле R350 (доп. опция, в комплект не входит). Имеет функцию последовательного отпирания дверей, индикацию бортового напряжения. Возможно управление штатным блоком аварийной световой сигнализацией в двух режимах. Функция охраны с работающим двигателем без ключа зажигания. Управление включением/выключением основных функций дистанционно с брелка в режиме меню.

Основные функции системы Sheriff ZX-750


Охрана

  • Динамический код CFMII .
  • Пассивная/активная постановка системы на охрану.
  • Дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки (антирассеянность) системы на охрану.
  • Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
  • Возможность снятия с охраны в два этапа (AV-ункция).
  • Функция пассивного иммобилайзера.
  • Программируемый персональный код отключения и управления системой.
  • Охрана при запущенном двигателе (функция «Any Stop»).
  • Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки «Valet», даже при отсутствии ключа зажигания.
  • Дистанционное управление функцией «Паника» во всех режимах.
  • 9 зон охраны.
  • Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы или отключении антенного блока в режиме «Охрана».
  • Экстренный вызов кнопкой «Call» из салона автомобиля.

Блокировки

  • Управление реле блокировки НР-типа (требуется установка дополнительного реле).
  • Управление кодовым реле блокировки R350 (дополнительная опция, в комплект не входит). Режим антиограбления («Anti-Hi-Jack»)
  • Дистанционное включение.
  • Автоматическое включение при включении зажигания или срабатывании линии «STOP(+)».

Управление центральным замком

  • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
  • Автоматическое безопасное блокирование дверей при включении зажигания, по нажатию педали «Стоп».
  • Безопасное последовательное открывание водительской, а затем пассажирских дверей автомобиля.

Режимы работы

  • Ограниченное время режима тревоги.
  • Обход зоны неисправности.
  • Память срабатываний.
  • Встроенное реле управления габаритными огнями.
  • Программирование длительности выходных сервис-импульсов каналов СН2, СН4.
  • Программируемая задержка вежливой подсветки 5/30/60 сек.
  • Управление штатным клаксоном автомобиля (требуется установка дополнительного реле).
  • Управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля.
  • Импульсное управление внешними устройствами запуска двигателя.
  • Управления штатными системами аварийной сигнализации автомобиля.

Дополнительные функции

  • Режим «Save» — управление экономией питания брелока двухсторонней связи.
  • Дистанционное управление функцией «Турботаймер» (включение/выключение).
  • Временная блокировка кнопок LCD-брелока.
  • Дистанционное включение/выключение сервисного режима «Valet».
  • Поиск авто на паркинге.
  • Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение — ночной режим).
  • Временное отключение датчика удара при постановке на охрану.
  • Режим беззвучного контроля связи (ручной режим), проверка, обновление состояния LCD-экрана.

О коде CFM (CFM II)

"Сущность кода CFM заключается в том, что каждому брелоку, помимо разрядного номера, присвоен еще и свой индивидуальный закон изменения кода. Это индивидуальное правило записывается в память сигнализации один раз при программировании брелока, в эфире больше не появляется и радиоперехвату недоступно. Таким образом, даже разработчик системы, обладая всей необходимой информацией о способах кодирования и соответствующей аппаратурой, не сможет расшифровать этот код. При этом в коде CFM усложнены и нестандартно используются и динамическая и статическая части кода. Мануфактурный код (эта святая святых кодирования), во-первых, держится в строжайшей тайне (он известен свего ОДНОМУ человеку, потому утечки информации не может быть как таковой), а во-вторых, меняется в каждой партии сигнализаций, еще более усложняя жизнь потенциальным угонщикам. Все это направлено на повышение степени секретности кодовой посылки и исключение возможности взлома. На практике проверено — грабберы его не «берут»."

2 590 руб.

Автосигнализация с обратной связью Sheriff ZX-750 бюджетная система с двухсторонней связью и дальностью до 2 км с динамическим кодированием CFMII .

Обеспечивает управление удаленным цифровым реле R350 (доп. опция, в комплект не входит). Имеет функцию последовательного отпирания дверей, индикацию бортового напряжения. Возможно управление штатным блоком аварийной световой сигнализацией в двух режимах. Функция охраны с работающим двигателем без ключа зажигания. Управление включением/выключением основных функций дистанционно с брелка в режиме меню.

Основные функции системы Sheriff ZX-750


Охрана

  • Динамический код CFMII .
  • Пассивная/активная постановка системы на охрану.
  • Дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки (антирассеянность) системы на охрану.
  • Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.
  • Возможность снятия с охраны в два этапа (AV-ункция).
  • Функция пассивного иммобилайзера.
  • Программируемый персональный код отключения и управления системой.
  • Охрана при запущенном двигателе (функция «Any Stop»).
  • Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кнопки «Valet», даже при отсутствии ключа зажигания.
  • Дистанционное управление функцией «Паника» во всех режимах.
  • 9 зон охраны.
  • Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы или отключении антенного блока в режиме «Охрана».
  • Экстренный вызов кнопкой «Call» из салона автомобиля.

Блокировки

  • Управление реле блокировки НР-типа (требуется установка дополнительного реле).
  • Управление кодовым реле блокировки R350 (дополнительная опция, в комплект не входит). Режим антиограбления («Anti-Hi-Jack»)
  • Дистанционное включение.
  • Автоматическое включение при включении зажигания или срабатывании линии «STOP(+)».

Управление центральным замком

  • Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
  • Автоматическое безопасное блокирование дверей при включении зажигания, по нажатию педали «Стоп».
  • Безопасное последовательное открывание водительской, а затем пассажирских дверей автомобиля.

Режимы работы

  • Ограниченное время режима тревоги.
  • Обход зоны неисправности.
  • Память срабатываний.
  • Встроенное реле управления габаритными огнями.
  • Программирование длительности выходных сервис-импульсов каналов СН2, СН4.
  • Программируемая задержка вежливой подсветки 5/30/60 сек.
  • Управление штатным клаксоном автомобиля (требуется установка дополнительного реле).
  • Управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля.
  • Импульсное управление внешними устройствами запуска двигателя.
  • Управления штатными системами аварийной сигнализации автомобиля.

Дополнительные функции

  • Режим «Save» — управление экономией питания брелока двухсторонней связи.
  • Дистанционное управление функцией «Турботаймер» (включение/выключение).
  • Временная блокировка кнопок LCD-брелока.
  • Дистанционное включение/выключение сервисного режима «Valet».
  • Поиск авто на паркинге.
  • Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение — ночной режим).
  • Временное отключение датчика удара при постановке на охрану.
  • Режим беззвучного контроля связи (ручной режим), проверка, обновление состояния LCD-экрана.

О коде CFM (CFM II)

«Сущность кода CFM заключается в том, что каждому брелоку, помимо разрядного номера, присвоен еще и свой индивидуальный закон изменения кода. Это индивидуальное правило записывается в память сигнализации один раз при программировании брелока, в эфире больше не появляется и радиоперехвату недоступно. Таким образом, даже разработчик системы, обладая всей необходимой информацией о способах кодирования и соответствующей аппаратурой, не сможет расшифровать этот код. При этом в коде CFM усложнены и нестандартно используются и динамическая и статическая части кода. Мануфактурный код (эта святая святых кодирования), во-первых, держится в строжайшей тайне (он известен свего ОДНОМУ человеку, потому утечки информации не может быть как таковой), а во-вторых, меняется в каждой партии сигнализаций, еще более усложняя жизнь потенциальным угонщикам. Все это направлено на повышение степени секретности кодовой посылки и исключение возможности взлома. На практике проверено — грабберы его не «берут».»

Другие фотографии данного товара:

Похожие товары:

3 500 руб.

2 600 руб.

  • 9-15 V напряжение питания
  • Ток потребления – до 20 мА
  • Работоспособность при температуре от -40 до + 85
  • Несущая частота радиоканала – 433,92
  • Масса – 1300 гр.
  • 12 В питание брелка без обратной связи
  • 12 В питание брелка с обратной связью
  • Максимальное количество брелков — 4
  • Страна производитель: Тайвань

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

  • Центральный блок управления
  • Светодиодный брелок
  • 1 светодиодный, 1 односторонний брелки управления
  • Опция брелок-метка
  • 6-ти тональная неавтономная сирена
  • 2-х уровневый датчик удара
  • Модуль приемо/передачи
  • Реле блокировки двигателя
  • Переключатель Valet
  • Синий светодиодный индикатор
  • Концевой выключатель
  • 5 провода для установки
  • 2 наклейки на стекло
  • Инструкция по установке и эксплуатации

ФУНКЦИИ:

  • 7 отдельных охранных зон
  • Возможность управления режимом Valet с переключателя
  • Программируемый режим пассивного иммобилайзера
  • Автоматический режим Anti-Hi-Jack или с брелка
  • Персональный PIN код аварийного отключения
  • Раздельное отключение зон датчиков при постановке на охрану
  • Возможность охраны автомобиля при заведенном двигателе без ключа в замке зажигания
  • Возможность пассивной автопостановки на охрану
  • Программируемая перепостановка на охрану
  • Обход неисправной зоны
  • Возможность запоминания тревог с указанием зоны
  • Внешние 2 нормально разомкнутая и 1нормально замкнутая блокировки двигателя
  • Наличие входа под дополнительный датчик
  • “-”вход для концевиков капота/багажника
  • 2 силовых выхода на поворотники/габариты до 7.5 А на канал
  • Режим “бесшумной” охраны
  • Режим “паника”
  • Возврат в предыдущее состояние в случае перерыва питания с включением тревоги
  • Программируемое управление замками при включении/выключении зажигания
  • Силовой выход управления замками дверей с помощью встроенного реле (до 15 А)
  • Программируемый выход на замок багажника
  • Программируемый выход на контроллер стеклоподъемников
  • 5 программируемых дополнительных канала
  • Программируемый режим “комфорт”
  • Возможность программирования задержки выключения салонного света на 5, 10 или 35 секунд
  • Управление салонным светом с возможностью программирования
  • Световой режим поиска автомобиля
  • Возможность программирования закрытия замков дверей на скорости (для электронных спидометров)
  • Возможность бесшумного включения/выключения режима охраны
  • Управление алгоритмом программирования системы с помощью кнопок на брелке и кнопки Valet, ключом зажигания
  • Длительности импульсов центрального замка 0,5/1/3,5/15/22/2х1
  • Программируемый выход на дополнительный датчик
  • Возможность вызова водителя с помощью антенного модуля салона
  • Дистанционное управления с максимальным радиусом от брелка к машине 30 метров
  • Дистанционное управления с максимальным радиусом от машины до брелка 300 метров
  • Максимальный радиус одностороннего брелка – 30 метров
  • Динамический код управления Keeloq II
  • Ручной контроль канала связи, принудительно с брелка
  • Возможность постановки и снятия с охраны разными кнопками
  • 4-х кнопочный брелок управления
  • 4 индицируемые охранные зоны на брелке
  • Брелок с индикацией разряда батареи
  • Наличие режима “турботаймера”
  • 1/3/10/20/40 минутная длительность импульса турботаймера

Инструкция и руководство для
Sheriff ZX-750 на русском

56 страниц подробных инструкций и пользовательских руководств по эксплуатации

Важно В брелоках передатчиках, входящих в комплект данной о.

В брелоках передатчиках, входящих в комплект данной охранной системы, ис

пользуется динамическое кодирование передаваемой посылки управляющего кода,
что делает полностью бесполезным попытки сканирования или запоминания кода
(code grabbing) с целью его последующего воспроизведения, так как любая последу
ющая команда управления брелоков передатчиков изменяется каждый раз, когда
нажимается кнопка. Поэтому, когда угонщик воспроизведет перехваченный сигнал
вашего брелока передатчика, охранная система на него просто не отреагирует.

Для обеспечения самого высокого уровня защиты вашего автомобиля данная

охранная система имеет функцию ручного включения или выключения режима ох
раны. В некоторых случаях, например, когда брелок передатчик дистанционного
управления системой потерян или не работает или, возможно, Ваш брелок пере
датчик блокирован мощным радиоизлучением устройства типа «глушилка» или
перехватчиком с подменой кода, Вам может потребоваться вручную поставить
или вручную снять систему с охраны. Прочитайте разделы «Ручная постановка
системы на охрану» и «Ручное отключение охранной системы», в которых подроб
но описаны процедуры постановки и снятия системы с охраны в такой ситуации.

Для эффективной борьбы с системами перехвата с подменой кода ВСЕГДА

пытайтесь включить (выключить) режим охраны с брелока передатчика под
неся его как можно ближе к антенне системы если предыдущие попытки были
неудачными. Это автоматически сделает предыдущий код нерабочим и исклю
чит возможность подмены. Для повышения степени защиты автомобиля ис
пользуйте также режим поэтапного отключения системы.

Если запрограммирована функция F13 «Секретный код», то запись кодов

новых брелоков, изменение секретного кода, изменение статуса запрограмми
рованных функции с F12 по F20, аварийное снятие системы с охраны, отключе
ние системы при срабатывании в режимах «Anti Hi Jack» возможны только
после ввода секретного кода! Изменение параметров функций с F1 по F11 не
требует ввода секретного кода и доступно всегда.

Автомобильная охранная система с двухсторонней связью, тремя сервисными каналами,
интерактивным LCD пейджером, системами защиты от угона и захвата автомобиля.

Руководство по установке и использованию

Оглавление Основные функции системы Sheriff ZX .

Основные функции системы Sheriff ZX 750 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

Управление работой системы Sheriff ZX 750

Функции кнопок брелоков передатчиков . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
Комбинации LCD индикаторов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
Программирование кодов новых передатчиков и противоразбойных транспондеров . . . . . . . . . . . . . .9
Команды управления системой Sheriff ZX 750 с брелока передатчика . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
Дистанционное (брелок двухсторонней связи) включение/выключение функций системы . . . . . . .14
Сигналы подтверждения брелока двухсторонней связи системы Sheriff ZX 750 . . . . . . . . . . . . . . . . .17
Режимы работы светодиодного индикатора охранной системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20
Сигналы сирены . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20
Режимы работы габаритных огней автомобиля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20
Индикатор разряда батареи питания/замена батареи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21

Дополнительные команды постановки системы на охрану

Пассивная (автоматическая) постановка системы на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Ручная постановка системы на охрану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .22
Постановка на охрану с работающим двигателем («Any Stop») . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23

Защита автомобиля в режиме охраны

Защита автомобиля при включенном режиме охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .23
Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .24
Управление кодовым реле блокировки R350 — функция F20 (дополнительная опция) . . . . . . . . . . .24

Кнопка «Valet» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25
Ручное отключение охранной системы с помощью переключателя «Valet» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25
Отключение системы с помощью персонального кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .25
Сервисный режим «Valet» (временное отключение системы) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26

Дополнительные функции защиты

Дополнительный (экстренный) вызов кнопкой антенного модуля . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
Автоматическое безопасное запирание дверей при начале движения автомобиля (функция F10.2) . . .26
Автоматическое безопасное запирание дверей при нажатии педали «С топ» автомобиля
(функция F10.3) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .26
Поэтапное последовательное отпирание водительской затем пассажирских дверей
(функции F18.1) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Автоматическая перепостановка системы на охрану (функция F6) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Снятие системы с охраны в два этапа — AV функция (функция F14) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Пассивная блокировка двигателя (функция иммобилайзера F15) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .27
Режим «Anti Hi Jack» (защита от угона и захвата автомобиля) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
Отключение режима «Anti Hi Jack» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28

Дополнительные сервисные функции управления охранной систем.

Дополнительные сервисные функции управления охранной системой

Дистанционное управление сиреной (включение/выключение, ночной режим работы системы) . . . .29
Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания (функция F11) . . . . . . . . . . . . . . . . .29
Дистанционное управление дополнительными устройствами (CH 2) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .29
Включение/выключение внешних устройств (запуск двигателя) (функция F19.3) . . . . . . . . . . . . . . .30

Программирование охранной системы

Программирование функций системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31
Изменение персонального кода отключения системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .32
Таблица программируемых функций системы Sheriff ZX 750 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .33
Краткое описание функций системы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .35

Приложение 1. Удаленное цифровое реле блокировки R350, R350NC . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .52

Основные функции системы sheriff zx 750, Охрана, Блокировки

Режим антиограбления («anti hi jack»), Управление центральным замком, Режимы работы

Основные функции системы Sheriff ZX 750

Динамический код CFM II.

Пассивная/активная постановка системы на охрану.

Дистанционное включение/выключение функции пассивной постановки (антирассеянность) сис
темы на охрану.

Раздельное управление режимами включения/выключения охраны.

Возможность снятия с охраны в два этапа (AV функция).

Функция пассивного иммобилайзера.

Программируемый персональный код отключения и управления системой.

Охрана при запущенном двигателе (функция «Any Stop»).

Возможность ручной постановки системы в режим полной охраны в любое время с помощью кноп
ки «Valet», даже при отсутствии ключа зажигания.

Дистанционное управление функцией «Паника» во всех режимах.

Немедленное включение тревожной сигнализации при отключении/включении питания системы или
отключении антенного блока в режиме «Охрана».

Экстренный вызов кнопкой «Call» из салона автомобиля.

Управление реле блокировки НР типа (требуется установка дополнительного реле).

Управление кодовым реле блокировки R350 (дополнительная опция, в комплект не входит).

Режим антиограбления («Anti Hi Jack»)

Автоматическое включение при включении зажигания или срабатывании линии «STOP(+)».

Управление центральным замком

Встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.

Автоматическое безопасное блокирование дверей при включении зажигания, по нажатию педали
«Стоп».

Безопасное последовательное открывание водительской, а затем пассажирских дверей автомобиля.

Ограниченное время режима тревоги.

Обход зоны неисправности.

Встроенное реле управления габаритными огнями.

Программирование длительности выходных сервис импульсов каналов СН2, СН4.

Программируемая задержка вежливой подсветки 5/30/60 сек.

Управление штатным клаксоном автомобиля (требуется установка дополнительного реле).

Управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля.

Импульсное управление внешними устройствами запуска двигателя.

Управления штатными системами аварийной сигнализации автомобиля.

Дополнительные функции

Режим «Save» — управление экономией питания брелока двухсторонней связи.

Дистанционное управление функцией «Турботаймер» (включение/выключение).

Временная блокировка кнопок LCD брелока.

Дистанционное включение/выключение сервисного режима «Valet».

Поиск авто на паркинге.

Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение — ночной режим).

Временное отключение датчика удара при постановке на охрану.

Режим беззвучного контроля связи (ручной режим), проверка, обновление состояния LCD экрана.

Управление работой системы sheriff zx 750

Управление работой системы Sheriff ZX 750

Функции кнопок брелоков передатчиков

Функции кнопок брелоков передатчиков

Кнопка постановки системы на охрану (ARM)
Кнопка снятия системы с охраны (DISARM)
Кнопка управления программируемым каналом CH2, управления режимами системы при поста
новке/снятии системы с охраны
Кнопка « » дистанционного выбора функций и изменения параметров системы

В целях увеличения срока службы батареи брелока двухсторонней связи, контроль наличия связи
между ним и центральным блоком системы осуществляется вручную. Для проверки наличия связи
с брелоком пейджером и системой подайте команду, нажав любую кнопку, кроме F. Если связь при
сутствует — система «вернет» подтверждение выполнения команды с соответствующим звуковым
сигналом. В противном случае, через 3 сек LCD индикатор

антенны исчезнет с экрана, а зуммер

даст один длинный и один короткий сигнал.

Индикатор включения режима экономии питания брелока пейджер.

Индикатор включения режима эконо
мии питания брелока пейджера.
Включение/выключение режима про
изводится в режиме «Снято с охра
ны» одновременным нажатием кно
пок 1+F(5) до появления или исчез
новения индикатора «Save». В режи
ме «Снято с охраны» брелок пейджер
от ключает свой приемник через
30 сек, о чем свидетельствует исчез
новение индикатора антенны.

Индикатор включения режима «Valet»

(режим сервисного обслуживания).

Присутствует на дисплее всегда, пока
система находится в режиме «Valet».

Индикатор состояния датчика системы.

Датчик удара выключен. Выключено
срабатывание по главной зоне датчи
ка удара; постановка на охрану с об
ходом неисправного датчика удара.
Мигает при срабатывании датчика
от сильного удара.

Индикатор включения режима вибро
звонка.

Индикатор «AUTO» — включение
пассивной постановки на охрану.

Индикатор включения запирания
дверей при пассивной или ручной
постановке на охрану.

Индикатор подачи звукового сигнала
сирены при активированном режиме
«Охрана».

Индикатор отключения сирены в ре
жиме «Охрана».

Индикатор работы противоразбой
ной функции. Мигает, если активи
рована функция защиты от насиль
ственного захвата автомобиля
«Anti Hi Jack».

Индикатор режима работающего дви
гателя. Мигает в активном режиме.

Индикатор приема сигнала вызова
из салона автомобиля. Мигает при
приеме сигнала вызова от пейджера.

Индикатор работы временных таймеров.

Мигает при выполнении обратного
счета времени в режиме работающе
го турботаймера.

Индикатор заряда батареи
(полный заряд батареи).

Индикатор мигает — низкий заряд
батареи (менее 30%).

Индикаторы активности дополни
тельных каналов. Показывают состо
яние линии канала СН2.

Индикатор включения зажигания.
Показывает состояние линии зажи
гания автомобиля.

Комбинации индикаторов LCD дисплея

Индикатор связи (антенна).

Пропадает в случае отсутствия
связи с центральным блоком или
в случае запроса на выполнение
несуществующей команды.

Индикатор включенного режима
«Турботаймер». Показывает, что
в системе режим активирован.

Автомобильная сигнализация Sheriff ZX-750

Описание

Автосигнализация Sheriff ZX-750 с обратной связью без автозапуска, дальностью до 2 км имеет динамическое кодирование CFMII. Оснащена такими функциями, как последовательное отпирание дверей, индикация бортового напряжения, охрана с работающим двигателем без ключа зажигания. Управление включением/выключением функций производится дистанционно с брелка при выборе в режиме меню. Sheriff ZX-750 управляет удаленным цифровым реле R350, который не входит в комплект поставки (приобретается отдельно).

Основные функции системы Sheriff ZX-750

  • Сигнализация Sheriff ZX-750 использует динамический код CFMII.
  • Автосигнализация обладает пассивной и активной постановкой на охрану. Причем функция пассивной постановки может быть включена или выключена дистанционно.
  • Включение и выключение охраны производится раздельно.
  • Есть возможность установки снятия с охраны в 2 этапа (AV-функция).
  • Персональный код отключения и управления системой программируется.
  • В системе присутствует функция пассивного иммобилайзера.
  • При помощи функции «Any Stop» охрана осуществляется и при запущенном двигателе.
  • Кнопка «Valet» предусматривает возможность ручной постановки системы Sheriff ZX-750 в режим полной охраны в любое время, даже при отсутствии ключа зажигания.
  • Есть 9 зон охраны.
  • При отключении или включении питания системы или отключения антенного блока в режиме «Охрана» происходит немедленное включение сигнализации тревоги.
  • Дистанционное управление функцией «Паника» во всех режимах.
  • При помощи кнопки «Call» в салоне автомобиля можно осуществлять экстренный вызов.
  • Управление кодовым реле блокировки R350 (дополнительная опция, в комплект не входит).
  • Режим антиограбления («Anti-Hi-Jack»).
  • Управление реле блокировки НР-типа (требуется установка дополнительного реле).
  • Блокировка включается дистанционно.
  • Автоматически включается блокировка при включении зажигания или срабатывании линии «STOP(+)».

Управление центральным замком

  • Есть встроенный универсальный силовой выход управления замками дверей.
  • При включении зажигания, по нажатию педали «Стоп» происходит автоматическое безопасное блокирование дверей.
  • Безопасное последовательное открывание водительской, а затем пассажирских дверей автомобиля.
  • Ограниченное время режима тревоги.
  • Обход зоны неисправности.
  • Память срабатываний.
  • Встроенное реле управления габаритными огнями.
  • Программирование длительности выходных сервис-импульсов каналов СН2, СН4.
  • Программируемая задержка вежливой подсветки 5/30/60 сек.
  • Управление штатным клаксоном автомобиля (требуется установка дополнительного реле).
  • Управление штатным модулем «Комфорт» автомобиля.
  • Импульсное управление внешними устройствами запуска двигателя.
  • Управления штатными системами аварийной сигнализации автомобиля.
  • К дополнительным функциям относится режим «Save», который управляет экономией питания брелока двусторонней связи.
  • Включение и выключение функции «Турботаймер» производится дистанционно.
  • Временная блокировка кнопок LCD-брелока.
  • Дистанционное включение/выключение сервисного режима «Valet».
  • Поиск авто на паркинге.
  • Дистанционное управление каналом сирены в режиме охраны (отключение/включение — ночной режим).
  • Временное отключение датчика удара при постановке на охрану.
  • Режим беззвучного контроля связи (ручной режим), проверка, обновление состояния LCD-экрана.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector