459 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт кузова и покраска ваз 2104

Как покрасить ВАЗ 2104 своими руками: советы профессионала

Многие владельцы автомобиля ВАЗ 2104, этой широко известной модели отечественного производства, дорожат своими железными конями и хотят, чтобы они как можно дольше сохраняли привлекательный внешний вид. Покраска и ремонт кузова играет в этом далеко не последнюю роль.

Стоимость подобных работ в специализированных мастерских достаточно высока, в связи с чем большинство предпочитает выполнять их самостоятельно. Именно покраска будет темой дальнейшего разговора. Для удобства разделим этот процесс на несколько этапов:

  • ремонт элементов кузова;
  • шлифование;
  • выбор краски;
  • подготовка к процессу;
  • окрашивание.

Кузовные работы

Этот этап является первым и едва ли не самым важным во всем процессе. Ремонт кузова ВАЗ 2104 начинается с самой обычной мойки, в ходе которой он очищается от различных загрязнений и мусора. Мытье кузовной части целесообразно проводить с использованием различных синтетических моющих средств, которые не только облегчат работу, но и позволят выявить различные мелкие дефекты.

Покраска машины должна проводиться со снятыми декоративными элементами и стеклами. Потому замки, бамперы, молдинги, тюнинговые элементы ВАЗ 2104 целесообразнее демонтировать именно на этом этапе.

Многие предпочитают оклеить их специальной малярной лентой. Однако этого делать не стоит, так как скопившийся под ней конденсат может повредить наносимое впоследствии декоративное покрытие.

При обнаружении серьезных дефектов целесообразно провести ремонт кузова при помощи рихтовки и сварочного аппарата. Все оставленные без внимания недостатки впоследствии проявляются под декоративным слоем и на их устранение потребуются дополнительные затраты как сил, так и средств.

На этом первый этап процесса окрашивания вашего ВАЗ 2104 можно считать оконченным.

Шлифование

После того как ремонт кузова завершен, нужно приступить к его шлифовке. С поверхности автомобиля удаляются пятна, остатки старой краски и зачищаются участки, затронутые коррозией.

Затем производится грунтовка корпуса ВАЗ 2104. Она проводится в таком порядке:

  • нанесение двух слоев грунтовки;
  • покрытие кузова антикоррозийным составом;
  • окончательная сушка.

Выбор краски

Подбор краски для автомобилей ВАЗ обычно не вызывает трудностей и зависит от ваших предпочтений и финансовых возможностей. Если вы предпочитаете матовую поверхность, можно взять однослойное покрытие. Цвет «металлик» потребует приобретения двухкомпонентных красок.

Особое внимание следует уделить подбору оттенка в том случае, когда необходимо покрасить лишь определенный участок кузова. В этом случае целесообразнее воспользоваться услугами специалистов, в распоряжении которых имеется специализированное оборудование, позволяющее достигнуть наилучших результатов.

Подготовка к нанесению покрытия

От правильности смешивания различных компонентов краски зависит не только внешний вид поверхности, но и долговечность наносимого покрытия. Правильные пропорции указаны производителем на упаковке. Обычно на три литра эмали следует брать 2 литра грунтовки. Оставшаяся 1/6 часть отводится растворителю.

Окрашивание

Нанесение приготовленной смеси на поверхность кузова автомобиля производится в помещении, защищенном от пыли и воздействия прямых солнечных лучей. Лучше всего воспользоваться специальным распылителем, который приобретается в специализированных торговых точках.

Краска наносится слоями до достижения необходимого качества поверхности. Каждый из них должен подсохнуть перед продолжением процесса.

Следует отметить, что вязкость краски от слоя к слою должна уменьшаться. Так можно избежать возникновения дефектов в наносимом декоративном покрытии.

Сушку можно производить в том же помещении, где проходило окрашивание либо воспользоваться специальными камерами. Последний вариант предпочтительнее, однако, требует дополнительных денежных затрат.

Заключение

Покраска и ремонт автомобиля ВАЗ 2104 не вызывает особых трудностей и требует лишь минимального набора навыков, что позволяет проводить их собственными силами. Окончательный результат зависит лишь от вашей аккуратности и терпения.

При должном усердии и внимании автомобиль будет не только исправно служить вам, но и радовать глаз отличным внешним видом.

Видео по теме:

Смотреть до конца! Полная версия покраски ВАЗ-2106

Капитальный ремонт кузова Ваз2107.Часть1-сварка

КУЗОВНОЙ РЕМОНТ и покраска ВАЗ 2107 / LADA BODY REPAIR

Ваз 2104 . Кузовной ремонт .Часть1

РИХТОВКА И ПОКРАСКА 2102, крыло переднее 1 часть.

Интересное по теме:

Хм.. у меня тоже четверка, попробую сделать как мужик в видео рассказывает!

Отличный способ сэкономить, надо попробовать своими руками все сделать! У меня тоже отечественный автомобиль.

Это точно, именно аккуратность и терпение. А то умельцев хватает выволокут на пыльный двор и дуют и краска вместе с пылью аккуратно наносится на ремонтируемый кузов. А главное после ближайшей зимы крепко удивляются — отчего ржаветь начала?

А почему бы и не попробовать самому покрасить. А то в профессиональном сервисе цена будет такая, что машина станет просто золотой. Подготовить гараж, взять в аренду инструмент и поехали.

Кузовной ремонт и покраска ВАЗ 2104

Кузовной ремонт и покраска автомобилей ВАЗ 2104. Проведем полную или частичную покраску кузова ВАЗ 2104 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Дарим 5000 рублей за
каждый день просрочки

75% наших клиентов
становятся постоянными

Качественный кузовной ремонт и покраска Универсал в Москве ВАЗ 21044 1.7 Задний привод и Бензиновый 4/Рядный мотор будет в полном порядке, по мнению наших клиентов, наш сервис «Стапель Центр» один из лучших в Москве по кузовному ремонту. Проводим полную и частичную покраску кузова ВАЗ 2104 (покраска любых деталей — бампер, капот, крылья, двери и т.д.).

Не нашли ответа на свой вопрос?

Кроме того, мы выполняем ремонт кузова ВАЗ 2104 любой сложности по низким ценам — ремонт передних и задних бамперов, жестяные и арматурные работы, удаление вмятин и царапин без покраски, стапельные работы, восстановление геометрии кузова ВАЗ 21044 1.7, ремонт и замена порогов, полировка кузова и многое другое. Звоните +7 (495) 205-73-85

Услуги

Жестяные работы – часть ремонтного процесса, которая помогает восстановить кузов авто и вернуть его первоначальное (или приближённое к исходному) состояние.

Пороги являются защитными составными элементами авто, оберегающими кузов от коррозийных и других повреждений. На них приходится основная нагрузка от различных внешних воздействий: повышенной влажности, попадания фрагментов асфальта и камешков, дорожных химреагентов и др.

Кузов является важнейшим элементом любого автомобиля, поскольку придает неповторимый облик транспортному средству и обеспечивает пассивную безопасность водителю и пассажирам. Над внешним образом детали ломают головы ведущие дизайнеры всех автоконцернов, стараясь удовлетворить запросы самых требовательных клиентов.

Кузовной стапель — специальное оборудование, предназначенное для восстановления геометрии кузова.

Покраска бампера автомобиля производится поэтапно. На поверхность детали наносится несколько слоев автоэмали и лака. Для точного определения формулы цвета лакокрасочного покрытия используется компьютерная программа. Поверхность выравнивается методом плавного перехода, благодаря чему следы ремонта абсолютно незаметны.

Качественная покраска крыла автомобиля поможет устранить царапины, дефекты и другие повреждения и восстановить внешний вид транспортного средства. Эти элементы находятся на виду и формируют общее представление об авто, к тому же они первыми страдают при ДТП, происходящих при поворотах.

Полностью покрасить автомобиль – это настоящее искусство, требующее руки мастера. Именно от квалификации, умения и знания мастера в основном зависит итоговый вид Вашего авто. Однако, на качество покраски машины влияют и используемые материалы и оборудование.

Отзывы

Большое спасибо компании «Стапель Центр» за работу! Особая благодарность – Сергею. Случилась неприятность и я на своей любимом Mercedes попала в ДТП, пострадала передняя часть кузова, бампер под замену две фары под заказ требовалась покраска и восстановление передних крыльев и дверей, так как машина не была застрахована, искала сервис сама, приоритет качество и цена, в интернете наткнулась на компанию Стапель Центр сравнила цены, приехала по записи, машину приняли вежливый персонал чистый сервис центр, приятная зона ожидания. В итоге приехала через два дня и обалдела, моя машинка как новая))) Чему безумно рада.

Большое спасибо, что при высокой скорости работы не пришлось жертвовать качеством. Еще раз спасибо! Всем рекомендую, отличный сервис!

Форум автомастеров Сам Автомастер

Сварка и покраска ваз-2104

Сварка и покраска ваз-2104

Сообщение sotn » 26 май 2010, 11:15

Ржавчину под капотом выдираем механическим способом. Используем насадки на дрель и жену болгарина.

Паралельно заварил дыры от коррозии и шпатлюю капот. Жаль забыл сделать фотографии сварки. Вывожу до идеального состояния. Как говорят знающие люди, капот это лицо машины.

После грунтования капота, думаю сделать его пробную выкраску.
Подкажите, если буду порциями разводить, готовить краску, а она как писал выше в одной банке, не будет ли отличаться цвет? Давление и вязкость будет одинаковые, по крайней мере буду стараться выдерживать.

P.S.
Бродин, Евгений, может создать тему в фотоотчетах, например, «сварка и покраска ваз-2104» и перенести материал туда?

Re: Помогите советом

Сообщение sotn » 27 май 2010, 00:31

Полностью отчистили подкапотное и загрунтовали. Сначала кислотником, после 2К.
Накладка рамки радиатора (крепления капота) будет менятся. «Заплатку» на правый подкрылок (на фото слева) не я ставил. Уже была. Можно было переварить, но тут красота особо не требуется.

Как же я ненавижу капоты. особено от 5-ок.
Я просто запарился выводить эти канавки и кантики. а решетка воздухозаборника чего стоит. *ля. и чего я тупо новый капот не купил.

Ну вобщем вот, что получилось:

Все, ушел спать, продолжение завтра.

Re: Помогите советом

Сообщение sotn » 30 май 2010, 00:58

Возвращаемся к нашим баранам. вернее капоту.
После того как наступило утро, и спервыми лучами солнца я добрался до этого *ранного капота.
Ну, что? Война продолжается? Я не сдаюсь и в плен не беру!
Весь день я шпатлевал и пилил его, я довел его до такого состояния, что в зашпатлеванную и отшлифованную поверхность было видно мое отражение

Проснувшись следующим утром, я с опаской, на этот раз, добрался до капота и. все получилось.
Тут же приступил к подготовке дверей. Т.к. оные были купленны новыми, то проблем особых не возникло.
Решил я зашпатлевать канавку для молдинга. ну не нравятся мне они. И без комментариев пожалуйста.
Метал очень хорошо перезимовал под открытым небом (пара рекламных листов 2х2 метра брошенных на авто не в счет) благодаря кислотному грунту, это факт. Его хорошо видно в местах протира.

Вопрос:
Как лечиться вот такое дело:

Вандалы и варвары всласть поиздевались над этой машиной. Это в принципе обычная болезнь. К примеру, вынул палец ограничителя и открыл дверь со всей дури.
Выстукивать? Купить новую? Купить на разборе? (времени в отпуску осталось не много )

Ну еще из содеянного, поменял пол слева. Просто приварил лист 1,2 мм (вырезать гнуть и подгонять еще те танцы). Поперечину пола и кронштейн крепления сиденья. Все заантикорил:
(Сделал отверстиедля продувки лонжерона антикором)

Продолжаем работы по кузову. Подготавливаем задние крылья. Также как и двери, зашпатлевываем канавку для молдинга. Сначала основной слой шпатлевкой со стекловолокном, потом слой универсальной, ну и далее — фишинная.

Уничтоженные коррозией крепления капота решили изготовить самостоятельно.
Вот тут сварной шов я делаю так, поврежденные ржавчиной участки зачищаю очень осторожно, но механическим путем. Далее точечным швом наплявляю метал и привариваю нормально новую деталь.
Проверяли на прочность. подняли перед машины за ушки крепления ограничителя капота.
Я думаю фотографии скажут сами за себя.




Вот шов, слева новая деталь, сталь 1 мм, справа сталь 0.8мм + изъедена коррозией, зачищенна, т.е. в результате

0.5 мм. Когда свариваю так, то сварочную точку веду вверх. Поставил первую точку, ее видно. ниже ставлю точку и в момент когда метал готов прогореть веду сварочную ванну вверх и отпускаю гашетку. Все повторяется ниже, ниже и ниже.

Далее вся эта красота зачищается при помощи жены мужика из болгарии, обрабатывается кислотником, грунтуется 2К, шпатлюется и. дальше по вкусу

Вот за эти ушки мы и подняли передок машинки
Проверяли качество, так сказать.

Ну все, удачи всем!

P.S.
Продолжение следует (осталась неделя отпуска).

Re: Помогите советом

Сообщение sergej » 30 май 2010, 01:11

Re: Помогите советом

Сообщение sotn » 07 июн 2010, 10:49

Всем привет.
Сейчас нет времени описывать, что сделано, уже на работе. Вечером постараюсь скинуть больше фотографий и т.п.
Для затравки:

Re: Сварка и покраска ваз-2104

Сообщение Павел » 07 июн 2010, 23:52

Re: Сварка и покраска ваз-2104

Сообщение Otis » 08 июн 2010, 14:12

Re: Сварка и покраска ваз-2104

Сообщение sotn » 08 июн 2010, 15:36

Re: Сварка и покраска ваз-2104

Сообщение sotn » 08 июн 2010, 19:19

Т.к. начало темы после переноса потерялось, а может оно и к лучшему, не много добавлю.

Автомобиль ВАЗ 21043, 1991 г. выпуска.
После того как стуканул ДВС и его заменил, машина была отдана на переварку кузова.
Меняли:
1. Пороги
2. Рамку лобового
3. Передние крылья
4. Юбка
5. Все двери
. и не много подварить где надо.

После того как я забрал в тихом ужасе и шоковом состоянии четверку у горе-кузовщика, авто было оставлено на 1.5 года под окнами во дворе. Брать красить машину отказывались как в автосервисах так и в гаражах. Качество кузовного ремонта тем уродом было просто — говно!

На Новый 2009 год получил подарок, машину изуродовала пьяная компания и добили дети. Разбили стекла лобовое и водительское. В салоне выломали все, что можно. Сняли фары и т.п. Пытались забраться под капот, ломами с двух сторон подцепляли его, но не получилось. Двиг остался цел. В дополнение прыгали на крыше.

В таком состоянии, на эвакуаторе, я привез ее на дачу.

Машина начала ржаветь под транспортировочным грунтом. Ржа и коррозия были вычещенны всеми возможными методами, применял виниловый диск и кор. щетки на дрель и на болгарку. Голый метал обработал Р80 — Р120 и загрунтовал кислотником. Все жуки и т.п. на старом, сохранившемся покрытии были выдраны и так же обработаны кислотным грунтом. По кислотному, машина была загрунтована 2К. В местах, где старое лакокрасочное покрытие сохранилось и не имело смысла его снимать, все было заматовано Р320 и также загрунтовано 2К.
Полностью загрунтованная, укрытая 2-мя рекламными листами 2х2 м. 4-ка перезимовала зиму на даче.

По весне переварил пол со стороны водителя. Все дно и пол заантикорил и разобрал машину полностью. Оставил только стекла, замки и кпп.

Т.к погоду обещали дождливую решено было собрать навес
Когда резали стойки и перекладины для навеса не много ошиблись. Решили не переделывать, «стянул» все сваркой.

По сварочной радуге видно, что провар хороший. Качество, крепость, проверяли на излом. Метал гнулся вокруг.

В продолжении основной темы.
Весь кузов был зашпатлеван, отшлифован и места ремонта загрунтованы 2К грунтом. Конечно, где требовалось все протиры до метала, грунтовались кислотником.

К сожалению не получил совета от форумчан, что делать с дверью.
Приняли решение выправить своими силами и попытаться хоть как то восстановить.

Ее также ободрали от ржавчины, обработали кислотником и 2К грунтом, зашпатлевали и т.д.

Кузов и все остальные детали шлифовались под покраску перед самой покраской! Шлифовал Р320 — Р400. На изгибах и т.п. красный скотч-брайт (приблизительно = Р360).
По совету Сергея, красил все сразу.

Вот я, шлифую дверьки Погода стаяла жаркая, я даже сгорел, чем не курорт? А в этом парнике просто пипец, как в бане! Все шлаки вывел.

Красил обычным китайСим Войлет.

Как говорится, no comments:

На следующий день приступили к сборке, не торопясь. К вечеру пошел дождик.

Установили ДВС, но есть кое, какие проблемы. Ну, в общем, пока все.

Хочу выразить благодарность форумчанам, всем кто участвует в обсуждениях и делится советами и опытом.
Особенно благодарен своему брату, за неоценимую помощь в этом не легком но ужасно интересном деле!

Сколько стоит покрасить ваз 2107 полностью цена

Стоимость покраски ВАЗ 2107, зависит от объема работы и качества материалов. Чем больше объем работы по покраске ВАЗ 2107, тем дешевле будет окончательная стоимость. Покраска авто бывает: частичная, локальная и полная.

Локальная покраска ВАЗ 2107 выглядит так — к примеру, на нижней части двери есть повреждение, которое требует ремонта и покраски. Делаем ремонт нижней части двери и покраску с переходом. Т.е. фактически, мы ремонтируем и красим половину элемента.

Частичная покраска ВАЗ 2107 делается в том случае, когда нужно покрасить один или несколько элементов. Мы делаем ремонт или полную замену элемента, красим, полируем и устанавливаем на автомобиль. Гарантируем полное совпадение цвета с неокрашенными элементами кузова.

Полная покраска ВАЗ 2107 авто нужна в том случае, когда требуется привести весь кузов в порядок. Полная окраска автомобиля, нужна в том случае, если по всему кузову пошли жучки, сколы и трещины. В случае серьезного ДТП, обычно тоже производиться полная покраска автомобиля.

Окончательная стоимость покраски, зависит от качества выбранной краски и расходных материалов. К примеру, на один элемент может уйти материалов на 1 т.р., а если краска будет трехслойной или типа «хамелеон», то может добавиться еще 3-4 т.р.

При покраске 3-х и более элементов, мы всегда сделаем скидку на покраску в размере — 20%

В стоимость покраски ВАЗ 2107, всегда входит полировка. Мы не делаем заманухи, типа — «полировка в подарок». Это обязательная операция, выдать автомобиль без которой будет мягко говоря — обманом.

Как покрасить ВАЗ 2107 у нас:

1. Приехать с 10 до 20 часов, ежедневно по адресу: ул. Ворошилова, дом 7.
Телефон 8 (812) 701-02-01

2. Выслать фотографии для оценки на WhatsApp или Viber по номеру 8-962-684-75-25

3. Выслать фотографии для оценки на эл. почту: mail@automagia.ru

Гарантия на покраску авто — 10 лет, без ограничения по пробегу автомобиля.

Ремонт кузова автомобиля ВАЗ 2107 в автосервисе ТехЦентр №1. Отечественный автомобиль нуждался в ремонте после фронтального ДТП, в котором сильно пострадала морда — передняя панель кузова, капот, бампер, решетка радиатора, переднее правое крыло.

Фото автомобиля перед ремонтом:

Кузовной ремонт Жигули ВАЗ 2104

В результате ДТП передняя панель кузова сместилась внутрь, поэтому для ремонта автомобиль помещается на кузовной стапель — вытягиваем старую панель на место, чтобы затем установить новую.

Замена передней панели кузова ВАЗ 2107 производится путем обычного вырезания старой и сварки новой панели. Панель поменяли полностью — «телевизор» и «очки под фары».

После выправления и замены передней панели кузова производится предварительная примерка новых элементов кузова — навешивается капот и переднее правое крыло. Мастер проверяет зазоры. Убедившись, что все встало как следует, можно приступать к следующему этапу — подготовке к покраске.

Покраска автомобиля ВАЗ 2107

Покраска автомобиля производится в специальной окрасочно-сушильной камере. Все элементы новые, а значит подготовка занимает немного времени — элементы грунтуются и отправляются на покраску.

Покраска Жигули ВАЗ 2107 включала в себя:

  • покраска передней панели;
  • покраска капота ВАЗ 2107;
  • покраска переднего правого крыла.

Капот и переднее крыло красятся отдельно на специальных стойках. Новый капот красится с двух сторон.

За покраской следует высокотемпературная сушка, при которой новое ЛКП твердеет менее чем за час. Дождавшись полного остывания свежеокрашенных элементов, мастера приступают к сборке автомобиля.

Малярно-кузовной ремонт автомобиля ВАЗ 2107 успешно завершен.

Одним из основных направлений нашего автосервиса является кузовной ремонт и покраска автомобиля. Мы выполним качественно любой вид кузовных работ с вашим Lada 2107. Наш автосервис ведет успешную деятельность уже более 10 лет. Так же мы даем гарантию на все выполненные работы — 1 год.

Кузовной ремонт Lada 2104 с гарантией 3 года

Наши ремонты машин марки Lada

Оценка стоимости работ по фото

  • Точную цену восстановительного ремонта
  • Профессиональную консультацию специалиста
  • Дату завершения работ

Оценить по фото

Возможно, лучший кузовной ремонт ВАЗ 2104 в Санкт-Петербурге*

Кузовной ремонт Lada 2104 – это приведение транспортного средства к заводскому виду.

Их задача – рихтовка (исправление деформированной формы каркаса или отдельных элементов), восстановление геометрии.

Подбирает цвет покрытия, чтобы обеспечить точное сочетание с исходным.

Полное обновление машины включает восстановление геометрии, замену или ремонт повреждённых деталей, окраску и монтаж.

Расценки на работы «под ключ»

3 составляющих надёжного результата

Окраска материалами низкого качества грозит появлением ржавчины, а применение низкопробных элементов требует дополнительной рихтовки. В кузовной студии «Гараж» используются проверенные запчасти из магазина «Евроавто» (euroauto.ru).

Автосервисы «Гараж» предоставляют гарантию на ремонт и материалы до 3 лет.

Штат колористов с опытом более 5 лет, собственная лаборатория по подбору автоэмалей исключают «разнотон» при замене или покраске отдельных частей.

Обратиться сейчас – верное решение

Промедление в проведение ремонтных процедур приведёт к нежелательным последствиям:

  • Автомобиль потеряет управляемость.
  • Увеличится износ шин.
  • Возрастёт расход топлива.
  • Ухудшится сцепление колес.
  • Увеличится риск повреждения подвески.

Виды ремонта

  • Локальный или лёгкий (косметический). Устранение сколов, царапин на ЛКП, вмятин. Проводится быстро.
  • Средний. Повреждённые детали демонтируются, проводится их рихтовка, сварка, полировка, окрашивание, монтаж.
  • Сложный (капитальный). Восстановление геометрии кузова. Актуален при серьёзных ДТП и сильных повреждениях транспортного средства.

Основные типы работ

Коррекция дефектов и деформаций с помощью профильного оборудования: споттеров, сварочных аппаратов, гидравлических растяжек.

Снятие частей кузова и их монтаж после проведения работ.

Производится, если детали не подлежат восстановлению.

Реставрация силовых частей (лонжерон, крыша, пол и стойки проёмов). Проводятся с помощью стапеля. Для контроля процесса восстановления ведутся замеры по контрольным точкам.

Рекомендуются даже при небольших повреждениях, так как дефект в ЛКП приводит к распространению коррозии. Допустимо проводить локальную покраску одного или нескольких элементов. Другая услуга в этой категории – полировка фар ТС.

Покрытие деталей восковыми или битумными смесями, препятствующими образованию коррозии.

После проведения кузовных работ требуется произвести наладку электрики.

Порядок ремонта

  1. Оценка стоимости проведения ремонта.
  2. Утверждение сроков.
  3. Составление договора подряда (фиксирование гарантий, прав, обязательств и ответственности сторон).
  4. Проведение работ.
  5. Приёмка транспортного средства.
  6. Гарантийное обслуживание.

Более 8 лет профессиональных малярно-кузовных работ

Наши автомастерские предлагают честные цены на ремонт и запчасти.

Кузовное ателье Garage – качественная забота о Вашем авто.

Подробный прайс-лист

Ниже указана ориентировочная стоимость работ. Цена обусловлена маркой, моделью авто, видом и степенью повреждений. Для точной оценки, пожалуйста, направьте фото Вашего автомобиля.

129 честных отзывов довольных Клиентов

Прозрачный процесс работы на каждом этапе

Также мы ремонтируем

Акция декабря

Автомобиль – это своеобразное расширение его владельца, которое говорит о его статусе, стиле жизни. И все мы хотим, чтобы наш «стальной товарищ» служил уверенно и выглядел соответствующе.

В кузовной студии GARAGE принято считать, что автомобиль Клиента – это машина нашего Товарища, поэтому качественная окраска, блестящие кузовные работы – норма, к которой привыкли все наши мастера.

Делай, как для себя и для друзей – делай по-настоящему. Делай – идеально!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector