44 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт рамы автомобиля

Ремонт рам автомобилей

Ремонт рам автомобилей , с гарантией и по доступной цене, Вы можете выполнить в любом филиале сети автосервисов «Профессионал». Скажу Вам честно , что за 20 лет профессионального кузовного ремонта, у нас не было ни одной рамы, с которой мы бы не справились. Просто посмотрите фото и видео отчёты, а лучше приезжайте в сервис и воочию посмотрите, как восстанавливается геометрия рамы, даже после очень сильных столкновений.

Ориентировочные цены на ремонт рамы автомобиля:

  • Ремонт рам без снятия кузова и без разборки от 23.780 руб.
  • Ремонт рамы джипа, с частичной разборкой от 38.970 руб.
  • Ремонт рамы внедорожника, со снятием кузова от 68.985 руб.
  • Восстановление геометрии кузова ( если потребуется ) от 7.745 руб.

Наши мастера по ремонту

ИЩЕТЕ ПЕРВОКЛАССНЫЙ РЕМОНТ АВТОМОБИЛЬНЫХ РАМ В МОСКВЕ ПО ПРИЕМЛЕМЫМ ЦЕНАМ? АВТОСЕРВИС «ПРОФЕССИОНАЛ» К ВАШИМ УСЛУГАМ!

Кузовной ремонт рамных джипов считается одним из самых сложных по нескольким причинам.

Рама джипа — это главный силовой элемент автомобиля. Она не только изготовлена из сверхпрочной стали, но и дополнительно усилена в 17-ти местах. Поэтому в ремонте рама автомобиля крайне сложна и требует специального оборудования. Самое главное условие — это умение мастера мыслить трёхмерно. При ударах раму, как правило, скручивает в трех плоскостях. Именно из-за сложности восстановления 90 % наших конкурентов списывают каркасный элемент на замену, что влечет за собой целый клубок финансовых потерь и проблем:

1 любая рама стоит от 150 000 до 350 000 рублей, и при этом ее часто нет в наличии (заказ и доставка занимает от 1 месяца, так как это негабаритный груз);

2 работы по замене рамы очень дорогие и трудоемкие;

3 на многих автомобилях рама — номерной агрегат и при ее замене на другую, продать такой автомобиль дорого очень сложно.

Замену номерной детали регистрируют в ПТС и в сопроводительной документации к автомашине. Скрыть факт замены рамы от будущего покупателя практически невозможно, и поэтому приходится рассказывать правду о характере аварии. По статистике, узнав правду, 50 % клиентов сразу же отказываются от покупки данного автомобиля, а оставшиеся 25 % пытаются снизить цену приблизительно на 20 %.

Практически в тех же тезисах можно описать необходимость ремонта рам грузовых автомобилей , только здесь речь в большинстве случаев идет о еще больших расходах на покупку новых рамных элементов. Немалыми будут и потери при продаже машины с замененным номерным агрегатом. Цена новой рамы зависит от марки грузового автомобиля, а к расходам по ее замене необходимо прибавить стоимость работ по снятию и последующей установке кабины и всех остальных узлов. В результате затраты здесь запросто могут перевалить за десять тысяч евро. В то же время предлагаемый нами ремонт рамы грузового автомобиля обойдется в разы дешевле.

Ремонт рамы внедорожника в «ПРОФЕССИОНАЛЕ» — выгодно по нескольким причинам:

  1. Мы восстановим оригинальную раму автомобиля, в том числе грузового, и сэкономим вам до 60 % средств.
  2. Ремонт, который длится у конкурентов 2 месяца, мы произведем за 18 дней.
  3. Никто не сможет понять, что автомобиль был восстановлен, и вы легко его продадите, когда решите поменять машину.
  4. Ремонт рамы автомобиля будет произведен по заводским контрольным точкам.
  5. Вы останетесь довольны, потому что огромный груз проблем, связанных с восстановлением серьезно пострадавшего автомобиля, навсегда оставит вас.

В заключение предлагаю просмотреть коллекцию фотографий отреставрированных рам и приехать в «Профессионал» для скорейшего осуществления ремонта.

С уважением, основатель корпорации «Профессионал» Никитин Андрей Владимирович.

РЕМОНТ РАМЫ АВТОМОБИЛЯ. Автомобиль Ниссан попал в сильнейшее ДТП, в результате пострадал кузов и рама автомобиля. Чтобы восстановить кузов и произвести ремонт рамы, мастерам автосервиса Профессионал пришлось отдельно восстановить раму джипа, а затем кузов. Раму автомобиля проверили по контрольным точкам и только потом собрали. Внедорожник получил вторую жизнь. Ремонт джипа выполнили за 17 дней.

РЕМОНТ РАМЫ АВТОМОБИЛЯ. Ниссан Патруль получил сильнейшее повреждение кузова и рамы. Страховая компания списала данный автомобиль в тоталь. Владелец автомобиля не согласился списывать автомобиль. Он получил деньги со страховой компании и годные остатки. В автосервисе Профессионал, произвели ремонт рамы с гарантией качества. Расплатившись за ремонт автомобиля деньгами, полученными со страховой компании, у клиента еще остались 300.000 руб. Ремонт выполнен за 8 дней.

РЕМОНТ РАМЫ АВТОМОБИЛЯ. Внедорожник Тойота Прадо попал в сильнейшее ДТП. Автомобиль восстановили в другом сервисе, но видимо не доделали. Владелец внедорожника обнаружил, что машина едет криво . Обратился в сервис, где выполнили ремонт, но получил отказ: ремонтом рам, мы не занимаемся и точка. Все хорошо, но сход развал в красной зоне, колеса установлены криво. В автосервисе «Профессионал» был выполнен ремонт рамы автомобиля, проверены все контрольные точки кузова. Заменили нижний рычаг передней подвески и выставили сход развал по заводским параметрам (фото прилагается). Время ремонта 4 дня, экономия 75.000 рублей. Если Вы повредили раму автомобиля и никто не хочет ее ремонтировать, приезжайте к нам. Мы 20 лет ремонтируем рамы джипов, с пожизненной гарантией. С уважением, основатель автосервиса «Профессионал» Никитин Андрей Владимирович

Ремонт рамы Тахо

avtorep.ru

Ремонт рамы это довольно распространенная задача. Повреждения бывают разные, в зависимости от характера, это и трещины (довольно частое явление), и складки и деформация.

Часто при серьезных ДТП, поведенную раму очень сложно восстанавливать и нецелесообразно. Но в большинстве случаев повреждения выражаются в трещинах или рама лопается. Такие повреждения можно благополучно отремонтировать. Но важно соблюсти технологию ремонта, так как конструкция рамы работает в тяжелых условиях, очень сильные нагрузки на скручивание.

Процесс ремонта рамы

Важно:

  • варить нужно полуавтоматом,
  • избегать перегрева,
  • обязательно разделывать швы,
  • проваривать корень шва.

Прежде чем начать ремонт, нужно тщательно произвести осмотр рамы на наличие трещин. Для внутреннего осмотра подходит видео-эндоскоп. Если нет специализированного, можно приобрести USB-эндоскоп, который работает с ноутбуком или смартфоном.

Читать еще:  Атермальная пленка на лобовое стекло хамелеон

Для ремонта нужно обеспечить доступ к месту повреждения, при необходимость демонтировать части мешающие в процессе работы. Лучшем методом будет освобождение рамы от всего навесного оборудования и элементов, чтобы уменьшить нагрузку. Если трещины разошлись, их нужно предварительно свести с помощью домкратов и обязательно промерять диагональные контрольные точки автомобиля. Разница расстояний не должна превышать 5 мм. Если будут отклонения, тогда на стапеле нужно тянуть раму.

Правка рамы, в том числе и в местах трещин производится в холодном состоянии кувалдой и молотками, с помощью оправок и поддержек.

На грузовиках и полуприцепах раму правят с помощью пневмо или гидро оборудования.

Трещины устраняются заваркой и клепкой усиливающих накладок.

Главная особенность в подготовке к сварке:

  • определение видимого конца трещины (с помощью лупы);
  • засверливание конца трещины (перед сверлением накернить центр под отверстие на расстоянии 5 — 10 мм от видимой границы трещины по линии её направления; сверлить сверлом диаметром 5-6 мм);
  • разделка кромок под улом 90 градусов на глубину 2/3 толщины металла детали, плазменным резаком, если нет, можно болгаркой, но это дольше.
  • зачистка кромок трещины шириной 20 мм (стальная щетка или электрошлифовальная машинка).

Трещины на лонжеронах устраняются:

  • заваркой и установкой наружной или внутренней усиливающей коробчатой накладки на заклепках;
  • заваркой трещины и приваркой усиливающей треугольной накладки;
  • заваркой трещины и приваркой усиливающей накладки из угловой стали;
  • продольные трещины или пучок трещин на вертикальной стенке устраняется вырезкой поврежденного участка и приваркой вставки в виде ромба;

Перед установкой накладки, шов нужно зачищать заподлицо с основным металлом.

Подготовка к сварке

Если нет возможности проварить корень, то за сварку рам лучше не браться.

  • Первый проход проварка корня: ток 100 А проволока Св08 1,2мм газ смесь Ар + СО2 20% короткими валиками с лева на права поперек трещины с прерыванием дуги и не перегревая металл, но с образованием обратного валика.
  • Второй и третий проход ток 110 А точно так же, но валики должны быть тонкие и перекрывать друг друга.
  • Четвёртый проход ток 120 А валик во всю ширину разделки с небольшим заходом на основной металл, валики плотные и в зависимости от теплопотерь можно сплошным швом, но не перегревая металл (3-5 валиков и прерывание дуги).
  • Пятый валик перекрывает в каждую сторону минимум варится так же но без прерывания дуги. Шов получается широкий выпуклый довольно ровный.

Вертикал варится только с верху вниз. Если клиент просит скрыть следы сварки, то пятый валик не варится.

Каждый случай сварки рам очень индивидуальный.

Большие швы за раз варить не стоит, так как в зоне термического воздействия метал закалиться и станет хрупким при деформации.

На фото раму уже делали, шов отвратительный. Пришлось переделывать.

Были разделаны швы под 90 градусов, там где VIN, пришлось просверлить отверстия, это для того, что бы снять напряжение, так часть трещины нельзя заварить, а если не делать отверстия, то от напряжения метала, трещина пойдет снова по сварке.

Швы были заварены по технологии выше.

Нужна ли накладка на раму?

В ремонте, что предоставлен выше, накладка не потребовалась. Лишний сварной шов не на пользу конструкции. Накладки применяются в случае, если нужно усилить раму, где уставший металл, и много вертикальных трещин. Накладки виде ромба или эллипса лучше вваривать, а не приваривать внахлест.

Для накладок и заплаток нужно брать такую же сталь из чего сделана рама.

Ремонт рамы

ЕО: при ЕО

Техническое обслуживание рамы.

— визуально производить контроль на наличие трещин.

— следить за состоянием окраски рамы

2) ТО-1 (для грузовых автомобилей, через 3000км.)

3) ТО-2 (через 12000км.)

— все процессы при ЕО произвести.

— проверить состояние заклепочных соединений и целостность отдельных соединений рам.

— замена ослабевших заклепок.

Ремонт рамы производится или по мере необходимости, или при капитальном ремонте автомобиля. В зависимости от вида дефектов, их числа, ремонт рамы выполняют при полной или частичной разборке. Ремонт с частичной разборкой производят при наличии на раме небольшого числа дефектов в виде ослабления заклепочных соединений и износа отверстий. Ремонт рам с полной разборкой осуществляют при наличии большого числа дефектов и в основном при серьезных деформациях элементов рамы.

Схема типового технологического процесса ремонта рамы с полной разборкой.

1) Мойку, удаление старой краски и обезжиривание производят погружением на 1-1,5 часа в ванну с щелочным раствором каустической соды (лобомит). Концентрация раствора 80-100гр. на 1л., t = 80…90°С

Для удаления остатков моющего раствора, раму промывают горячей водой.

2) Разборку рамы на детали производят удалением заклепок высверливанием, выжиганием газовой горелкой или срезом головок заклепок. Деффектовку и сортировку деталей рамы выполняют в соответствии с техническими требованиями на ремонт. Критериями для выбраковки лонжеронов и поперечен, являются деформации деталей, скрученность деталей, наличие трещин с коррозионным разрушением. При наличии других дефектов раму ремонтируют.

3) Ремонт деталей рам. Ремонт лонжеронов и поперечен, начинают с устранения их деформации в холодном состоянии. Правка на специальном стенде – прессе. На стенде – прессе устраняют скрученность и погнутость лонжеронов. Трещины в неответственных деталях рамы восстанавливают сваркой. Во всех других случаях ремонт рамы производится заваркой трещин с усилением восстанавливаемых участков, при помощи дополнительных ремонтных деталей (ДРД). Все сварные соединения выполняют в стык или в нахлестку, при определенной последовательности наполнения швов.

Перед установкой на раму и приваркой к ней ДРД необходимо предварительно заварить имеющиеся трещины. Поврежденное место рамы должно быть обязательно очищено металлической щеткой, промыто керосином и насухо протерто. Подлежащая заварке трещина разделывается при помощи наждачного круга. Заварка трещин детали рамы производится по форме стыковых соединений с разделкой кромок по всей толщине металла.

Читать еще:  Матовый лак для авто: применение матирующего автомобильного лака

Пред установкой на лонжероны и другие детали рамы, усилительных коробок, угольников, пластин, и других элементов необходимо сварной шов срубить или спилить заподлицо. После подгонки ДРД к лонжеронам их приваривают продольным швом.

Дополнительные ремонтные детали (ДРД)

ДРД для усиления лонжерона в виде швеллерной коробки. Изготовление ДРД ведется, из листовой стали: ст.3, ст.5, ст.20, ст.25-для углерода. Толщина ДРД не должна превышать толщину лонжерона t= 5,5…8мм.

Применяются электроды: Э42а- постоянный ток; Э42 с покрытием ОММ-5-переменный ток. Ø 3…5мм.

При сборке рамы применяются переносные и стационарные клепаные установки.

5)Контроль качества ремонта рамы.

Контроль качества ремонта рамы заключается в проверке ее размеров и формы.

а) Разница в длине диагоналей на отдельном участке рамы между двумя поперечинами L1-L2 ≤ 5мм.

б) Результаты измерений расстояний между лонжеронами рам спереди и сзади не должно давать разницу больше чем 4см. |S1|-|S2|≤4мм.

в) У собранной рамы отверстие в передних кронштейнах, передних и задних рессор должны быть соосны.

г) Разность степени прогиба лонжеронов по вертикали одной рамы не должна превышать 6мм. δ ≤6мм.

д) Кривизна вертикальной стенки лонжерона допускается не более 2х мм. на длине 1м., а на всей длине не более 10мм.

Окраску рамы в зависимости от производственной программы осуществляют пневматическим распылением или окунанием.

При небольшой программе окраски рам, иногда, их загружают в окрасочные ванны подъемником. При большой программе применяется метод окунания, обеспечивающий полную окраску рамы во всех местах и позволяющий использовать подвесной конвеер, что повышает производительность труда.

Конструкция, техническое обслуживание, неисправности и ремонт подвесок автомобилей.

Подвеской называются – совокупность устройств осуществляющих упругую связь колес с несущей системой автомобиля ( рамой или кузова).

Подвеска служит для обеспечения плавности хода авто и повышения безопасности его движения.

Плавность хода – это свойство автомобиля защищать перевозимых людей и грузы от воздействия дороги.

Подвеска повышает безопасность движения автомобиля, обеспечивающая постоянный контакт колес с дорогой и исключая отрыв от нее.

Составные части подвески: это упругие элементы (рессоры и пружины), направляющие устройства (верхние и нижние рычаги подвески), амортизаторы.

В автомобиле различают подрессорные массы: кузов( раму) и закрепленные на них механизмы, и не подрессорные массы ( колеса, мосты, тормозные механизмы).

Подвеска состоит из 4х основных устройств: направляющего устройства- 1, упругого устройства 2, гасящего устройства -3 и стабилизирующего устройства-4.

Направляющее устройство подвески ориентирует движение колеса и определяет характер его перемещения относительно кузова и дороги. Направляющее устройство передает продольные и поперечные силы, и их моменты между колесом и кузовом автомобиля.

Упругое устройство подвески, смягчает толчки и удары, передаваемые от колеса на кузов автомобиля. При наезде на дорожные неровности, упругое устройство исключает копирование кузовом неровностей дороги и улучшает плавность хода автомобиля.

Гасящее устройство подвески уменьшает колебания кузова и колес автомобиля возникающие при движении по неровностям дороги и приводит к их затуханию. Гасящее устройство превращает механическую энергию колебаний в тепловую энергию с последующим ее рассеиванием в окружающую среду.

Стабилизирующее устройство подвески уменьшает боковой крен и поперечные боковые колебания кузова автомобиля.

Работа подвески.

Крутящий момент Мk передаваемый от двигателя через трансмиссию на колеса, создает между колесом и дорогой силу тяги Рт, которая приводит к возникновению на ведущем мосту толкающей силы Рх. Толкающая сила через направляющее устройство 1 подвески передается на кузов автомобиля и приводит его в движение.

При движении по неровностям дороги колесо перемещается в вертикальной плоскости относительно точек О1 и О2. Упругое устройство 2 деформируется за счет сжатия и растяжения, а кузов и колеса совершают колебания, гасит которые амортизатор.

Корпус амортизатора 3 заполнен жидкостью или газом, закреплен к балки моста. В корпусе находится поршень с отверстиями и клапанами, шток которого связан с кузовом автомобиля. В процессе колебания кузова и колес поршень совершает возвратно- поступательные движения.

Боковой крен и поперечные угловые колебания автомобиля уменьшает стабилизатор 4 поперечной устойчивости, который представляет собой, специальное упругое устройство, устанавливаемое поперек автомобиля.

Подсветка различается по направляющему устройству на: зависимую(грузовые автомобили) и независимую (легковые автомобили).

По упругому устройству: рессорная, пружинная, торсионная, пневматическая, гидропневматическая.

Возможные неисправности и техническое обслуживание подвесок.

В процессе эксплуатации автомобиля, возникают следующие неисправности подвесок:

— в рессорах: обломы, трещины, снижение упругости листов рессор, износ листов, износ резиновых подушек, износ хомутов, износ пальцев верхних и нижних опор.

— неисправности амортизаторов: засоление клапанов, износ штока, подтекание жидкости, износ поршня цилиндра.

— неисправности в направляющем устройстве и стабилизаторе: износ шаровых соединений, износ стабилизатора.

188.64.169.166 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.

Отключите adBlock!
и обновите страницу (F5)

очень нужно

Ремонт рамы автомобиля

Профессиональный ремонт автомобильных рам

Качественный ремонт автомобильных рам в Москве

В каких случаях проводится ремонт рамы автомобиля?

  1. Металл лопнул или потрескался.
  2. Произошло кручение или искривление.
  3. Образовались глубокие трещины.
  4. Конструкция погнулась.
  5. Появился вертикальный изгиб.

В центре кузовного ремонта «Автолига» правку рам выполняют эксперты, которые не только проводят ремонт автомобильных рам, но и выравнивают геометрию кузова в целом. Предварительно используется компьютерная диагностика и визуальный осмотр, чтобы точно определить степень повреждений и масштаб предстоящих работ.

В течение 15 лет мы ни разу не потерпели поражение – устранялись самые серьезные дефекты рам с изгибами, скручиваниями, разложениями металла и т.д. Если вы хотите со 100% гарантией восстановить геометрию рамы, то приезжайте к нам в удобное время.

Примерные цены на ремонт рамы автомобиля

Почему ремонт рам авто должны выполнять эксперты?

Доверять столь сложный ремонт новичкам – не лучший выбор, потому что это обернется для вас крупными финансовыми и временными потерями. В первую очередь, придется потратиться на покупку новой рамы (стоимость в среднем 250.000 рублей) для автомобиля. К тому же, вы заплатите за ремонт автомобильных рам дилетантам, а деньги вам никто не вернет. Добавьте сюда продолжительность доставки из-за границы с учетом сложности (нестандартные габариты груза). Согласитесь, лучше с первого раза выполнить реставрацию у профи и не терять время и деньги?

Читать еще:  Ниссан жук: аэрография машины и фото результата

Центр кузовного ремонта «Автолига» выполняет ремонт рамы даже на внедорожниках с усиленной конструкцией из стали. Такие авто рамы рассчитаны на колоссальные нагрузки. Стандартное оборудование с базовыми характеристиками здесь не подойдет. Поэтому большинство столичных автосервисов предпочитают не браться за работу и рекомендуют своим клиентам заказывать новую раму для автомобиля. По деньгам это встанет в 5 раз дороже, чем ремонт автомобильных рам.

Выполнять замену нецелесообразно, поскольку в будущем вы столкнетесь с трудностями при попытке продать своего «железного коня». Вам в любом случае придется рассказать о замене покупателю, так как проводится номерная маркировка (факт установки новой конструкции отражается в ПТС).

Как вы думаете, много желающих покупать б/у автомобиль с новой рамой? Даже если и согласятся, будут долго и упорно торговаться, так что вы проигрываете в финансовом плане. Сначала при покупке новой конструкции, потом при дорогостоящей установке, а в конце при продаже транспортного средства. Гораздо выгоднее сразу заехать в Центр кузовного ремонта «Автолига», так как мы выполняем ремонт автомобильных рам 15 лет и наши цены самые демократичные в Москве.

Эвакуация по Москве и в пределах 100 км от МКАД — БЕСПЛАТНО!

Какие преимущества вы получаете?

  • Гарантия – вы платите строго за результат. Никто не будет целый месяц выполнять реставрацию, а в конце ссылаться на невозможность по каким-либо причинам. Конструкция будет выровнена с гарантией 100%, поэтому форс-мажоры исключены.
  • Отличный результат – в нашем распоряжении мощная техническая база, рекомендованная ведущими европейскими производителями. Поэтому точность результатов отличная и работа занимает меньше времени.
  • Экономия – цена на ремонт автомобильных рам копеечная по сравнению с покупкой и установкой новой конструкции. Ознакомьтесь с прайс-листом и убедитесь в этом.
  • Скорость – мы всегда найдем время на ваш автомобиль, поэтому реставрация займет максимум 30 дней даже в самых тяжелых случаях.

Чтобы предварительно проконсультироваться, позвоните нам прямо сейчас.

Ремонт грузовиков КАМАЗ, МАЗ и грузовых иномарок. Автосервис «РемАвтоМаш»

Ремонт грузовиков КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ, ГАЗ. Автосервис грузового транспорта Мерседес, Вольво, МАН, ИВЕКО, ДАФ, Скания, Рено. Ремонт двигателей, КПП, ТНВД, гидравлики. Эвакуация и приемка 24 часа. Выездная бригада. Ремонт китайских грузовых автомобилей.

Тел: +7(495)649-99-81 / E-mail: rem-basa@yandex.ru
По вопросам сотрудничества: +7(495)649-99-82

  • #1153 (без названия)
  • #1260 (без названия)
  • Вакансии
  • Грузовой эвакуатор и выездная бригада
  • Диагностика грузовиков
  • Кузовной ремонт грузовиков
  • Покраска кабины грузовика
  • Покраска кузова грузовика
  • Ремонт автокранов в Москве | Автосервис грузовиков «РемАвтоМаш»
  • Ремонт грузовика
  • Ремонт грузовика
  • Ремонт грузовика
  • Ремонт грузовика
  • Ремонт грузовика
  • Ремонт грузовика
  • Ремонт грузовика
  • Ремонт грузовика
  • Ремонт грузовика
  • Ремонт грузовиков
  • Ремонт грузовиков
  • Ремонт грузовиков Вольво (VOLVO)
  • Ремонт грузовиков ДАФ (DAF)
  • Ремонт грузовиков Ивеко (IVECO)
  • Ремонт грузовиков МАН (MAN)
  • Ремонт грузовиков Мерседес (Mercedes)
  • Ремонт грузовиков Рено (Renault)
  • Ремонт грузовиков Скания (Scania)
  • Ремонт грузовых иномарок
  • Ремонт двигателей
  • Ремонт и покраска грузовиков
  • Ремонт кабины грузовиков
  • Ремонт китайских грузовиков
  • Ремонт КПП и редукторов
  • Ремонт МАЗ и КАМАЗ
  • Ремонт осей полуприцепов
  • Ремонт полуприцепов рефрижератора
  • Ремонт прицепов
  • Ремонт радиаторов
  • Ремонт рамы грузовиков
  • Ремонт спецтехники
  • Ремонт ТНВД КАМАЗ, МАЗ и европейских грузовых иномарок
  • Ремонт тормозов полуприцепов барабанных и дисковых
  • Ремонт тягачей в Москве
  • Ремонт электрики грузовиков
  • Ремонт электрооборудования

Ремонт рамы грузовиков

Ремонт рамы грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ

Ремонт рамы грузовиков

Всевозможные неисправности основы грузового автомобиля подлежат ремонту в кратчайшие сроки. Рама грузового автомобиля является неким фундаментом, на котором установлены остальные надстройки. Повреждение рамы возможно не только в результате дорожно-транспортного происшествия. Превышение нормативов по весу, которое допускают некоторые перевозчики приводит к повреждению рамы, иногда настолько сильному, что без установки рамы на стапель для ремонта устранение неисправностей просто невозможно.

Какие неисправности чаще всего устраняют при ремонте рам грузовиков в компании «РемАвтоМаш»?

Обращения на сервис грузовиков наиболее часто происходят для постановки на ремонт рамы КАМАЗ, МАЗ, МАН, Вольво, ДАФ, Скания и Рено. Ремонт рамы американских грузовиков мы осуществляем нечасто.

Прежде всего это деформации рамы во всех плоскостях и устранение разного рода повреждений металла рамы грузовика. После чего необходимо привести внешний вид в состояние «как новый» путем полной очистки от ржавчины и всего комплекса работ по покраске. Покраска рам грузовых автомобилей производится не менее тщательно, чем кузов или кабины, хотя и не требуют покрытия лаком в пять слоёв.

Исправление геометрии рам грузовиков

В зависимости от серьёзности повреждения и причин возникновения этих повреждений принимается решение о необходимости снятия кабины или только навесного оборудования. Грузовик помещается на стапель для исправления геометрических параметров согласно руководству и техническому описанию на грузовой автомобиль, которое получено от производителя. Измерения геометрических размеров производится на точно оборудовании для исключения ошибок при ремонте рамы грузовика. Нагрузочные характеристики имеют прямую зависимость от того, насколько точно был произведён первоначальный замер, на основе которого принято решение о помещении на стапель. Двух одинаковых случаев повреждения рамы грузовика не бывает, поэтому дать точную цену ремонта рамы КАМАЗа или МАЗа практически невозможно. Все оценки имеют под собой основание только после осмотра мастером на сервисе по адресу: г.Москва, Дмитровское шоссе, д.163, стр. 16.

Если у Вас появились вопросы по кузовному ремонту или ремонту рамы КАМАЗ, МАЗ, МАН, Вольво, ДАФ, Скания и Рено и других грузовых автомобилей в Москве позвоните нам по телефону, указанному в разделе Контакты.

Автосервис грузовиков «РемАвтоМаш» всегда с радостью примет на ремонт рамы грузовики с 7.00 до 19.00 ежедневно, без выходных.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector