285 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Трещины на кузове автомобиля на примере subaru outback 2013 года

Самостоятельное устранение трещин кузова: все этапы и нюансы ремонта

Одним из типов кузовных повреждений являются трещины. В приведенной статье рассмотрены причины их образования и способы устранения на примере Subaru Outback 2010, 2011, реже 2012, 2013 и 2014 годов выпуска.

Причины образования

Обычно трещины появляются на участках кузова автомобиля, которые регулярно подвергаются большим физическим нагрузкам, либо в местах, пораженных коррозией, так как проржавевший металл утрачивает прочность и крошится.

Необходимо отличать трещины на кузове от аналогичных повреждений лакокрасочного покрытия, так как для устранения данных дефектов применяют различные технологии. Исправить кузовные повреждения значительно сложнее.

Отдельно следует рассмотреть ситуацию с Subaru Outback. Для данного автомобиля отмечены множественные случаи образования кузовных трещин. Чаще всего данные дефекты встречаются на моделях 2010 года выпуска, хотя отмечены случаи их появления и на более новых Субару Аутбек 2011 и даже 2013 и 2014 годов.

С другой стороны, существует мнение, что кузовные трещины характерны только для Subaru Outback первых годов выпуска, а на более поздних версиях, например, 2013 года, данная недоработка была устранена. Чаще всего трещины появляются в задней части кузова Subaru Outback в области задних стоек и крепления рейлингов. По мнению владельцев, это происходит вследствие неверных расчетов прочности данного автомобиля либо по причине экономии материала кузова.

В отзывах они отмечают, что процесс образования трещин сопровождается нарушением геометрии кузова, что вызывает скрипы на неровной дороге в районе задних стоек. К тому же в последствие образуются трещины лакокрасочного покрытия Subaru Outback, в некоторых случаях даже не закрывается крышка багажника. Особенно вероятно появление трещин на Субару Аутбек, подвергающихся сильным физическим нагрузкам, например, эксплуатируемых на бездорожье. В большинстве случаев размеры трещин составляют от 3 до 5 мм. При обычной городской эксплуатации их увеличение не замечено владельцами Subaru Outback.

Нужно отметить, что рассматриваемые дефекты производитель устраняет по гарантии. При этом сотрудники сервисов, по словам владельцев, применяют различные технологии. Некоторые из них говорят о том, что рассматриваемые дефекты на Субару Аутбек в самых простых случаях устраняют путем подгибания металла легким постукиванием. Если повреждения более сложны, применяют технологию точечной сварки с последующей покраской.

Другие владельцы отмечают, что сотрудники дилерских центров выполняют на Subaru Outback с трещинами сложный кузовной ремонт с усилением участков кузова, наиболее подверженных физическим нагрузкам в процессе эксплуатации, на основе расчетов прочности. Однако по словам некоторых владельцев, даже ремонт помогает не всегда — в отдельных случаях через некоторое время после него трещины образуются вновь.

Удаление кузовных трещин

В случае, если трещины были обнаружены после того, как гарантийный срок Subaru Outback истек, что вполне возможно для автомобилей ранних годов выпуска, учитывая, что для данной модели он составляет 3 года или 100000 км пробега, дефекты придется устранять в сервисах или своими руками. Более того, судя по отзывам владельцев, некоторые из них не считают трещины серьезными дефектами, и поэтому, даже обнаружив их, не обращаются в сервис и продолжают эксплуатировать автомобиль.

Однако обнаруженные трещины следует исправлять сразу. Это объясняется возможностью их разрастания, что повлечет дальнейшее нарушение геометрии кузова. И хотя, как отмечают в отзывах некоторые владельцы, при обычной эксплуатации трещины сохраняют изначальные размеры, в условиях больших физических нагрузок, которым подвергается Subaru Outback, например, при езде по бездорожью, они могут расшириться.

Трещины кузова автомобиля устраняют путем сварки, пластиковые детали восстанавливают путем заклеивания, а для ремонта элементов, подверженных воздействию высоких температур применяют каменную пасту.

Что касается рассматриваемой ситуации, трещины в районе задних стоек Subaru Outback следует устранять путем сварки. Данные работы вполне осуществимы исполнителями, имеющими начальные навыки в соответствующей сфере. Сварку трещин осуществляют точечным методом. Под точечной сваркой понимают создание неразрывного соединения деталей за счет получения связей между ними в месте сварного шва.

Подготовка и материалы

Перед началом сварки необходимо выполнить подготовительные работы, которые касаются как кузова автомобиля.

Свариваемые участки кузова Субару Аутбек, где присутствуют трещины, нужно очистить от загрязнений и коррозии, если она присутствует. Также нужно удалить с них лакокрасочное покрытие путем шлифования наждачной бумагой до металла. В любом случае по завершении сварки обрабатываемую область кузова автомобиля придется окрашивать.

Для сварочных работ потребуются такие материалы и оборудование, как компоненты сварочного аппарата, а именно трансформатор, электроды, а также растворитель, шпаклевка, наждачная бумага, грунтовка, краска, лак.

Отдельно следует рассмотреть особенности выбора электродов. Нередко в качестве электродов применяют простые медные стержни, однако наилучшими вариантами считают изделия, состоящие из сплава типа ЭВ. Его основу составляет медь, а помимо нее, в состав сплава входит 0,7% хрома и 0,4% цинка.

Особенности ремонта

Сварочный процесс включает несколько этапов. Первый из них состоит в совмещении соединяемых деталей, помещении их между электродами и прижимании друг к другу. На втором этапе их нагревают до достижения пластичного состояния и деформируют либо расплавляют их до жидкого состояния.

Принцип рассматриваемых работ состоит в нагреве соединяемых деталей сварочным током, проходящим через них в виде кратковременного импульса длительностью 0,0-1 секунд. Это обеспечивает расплавление металла в зоне его воздействия. Благодаря этому образуется общее для соединяемых элементов жидкое ядро диаметром 4-12 мм. По завершении подачи тока детали некоторое время удерживают под давлением для остывания и кристаллизации ядра. Величина давления и продолжительность воздействия тока определяются типом и толщиной материала.

Для достижения достаточного качества точечной сварки в гаражных условиях необходимо обеспечить постоянную скорость перемещения электродов, непрерывный контакт свариваемых деталей и требуемую величину давления.

Также для достижения высокого качества сварки нужно соблюдать следующие правила сварочных работ. Так, диаметр точки соединения должен превышать толщину наиболее тонкого сварного элемента в 2-3 раза. Во время прохождения сварочного импульса необходимо прижимать соединяемые детали, так как благодаря этому образуется уплотняющий поясок, препятствующий выплеску из зоны сварки расплавленного материала.

По завершении подачи тока электроды следует разжимать с небольшой задержкой, так как это улучшит кристаллизацию расплавленного материала. Точки соединения должны быть расположены с соблюдением определенных промежутков, так как это уменьшит шунтирование тока сквозь соседние точки. Величина промежутков определяется толщиной свариваемых деталей.

Для уменьшения износа электродов в процессе эксплуатации и, следовательно, продления срока службы следует охлаждать их водой. По завершении работ неровности сварного шва на месте трещин зачищают вульфом.

Покрасочные работы

После этого переходят к окрашиванию восстановленных участков кузова Субару Аутбек. Покрасочные работы также включают несколько этапов. На первом из них обрабатываемый участок кузова автомобиля необходимо обезжирить.

Шпатлевка

Затем осуществляют шпатлевку сварных швов Субару Аутбек. Это позволяет устранить все оставшиеся после шлифовки неровности. Существует несколько видов шпаклевок, но именно для рассматриваемых работ наиболее подходит жидкий вариант, устраняющий мелкие дефекты, либо мягкая шпаклевка. Для нанесения шпаклевки на обрабатываемую поверхность используют автомобильный шпатель. В рассматриваемом случае данный материал потребуется в очень небольшом количестве. Жидкую шпаклевку наносят путем распыления на обрабатываемый участок кузова автомобиля. После полного ее высыхания осуществляют шлифовку.

Зернистость наждачной бумаги при этом выбирают на основе типа шпаклевки. Так, для мягкого варианта используют абразивный материал зернистостью до 80. По завершении шлифовки Субару Аутбек оставляют на сутки.

Грунтовка

Следующим этапом покрасочных работ является нанесение грунтовки на участки заваренных трещин Субару Аутбек. Это нужно для повышения сцепления лакокрасочного материала с металлом кузова автомобиля и защиты его от коррозии. К тому же грунтовка позволяет получить гладкое покрытие. Грунтовку также наносят на рабочую поверхность путем распыления. При этом инструмент держат под углом в 45 — 60° к ней. Обычно данный материал наносят в 3 слоя с перерывами на высыхание. Первый из них выполняет роль защитного покрытия металла, второй представляет собой гладкую поверхность, третий обеспечивает закрепление результата.

После высыхания грунтовки обрабатываемую поверхность кузова Субару Аутбек шлифуют мелкозернистой шкуркой, а затем обезжиривают растворителем.

Покраска

Завершающим этапом покрасочных работ является нанесение лакокрасочного покрытия. Данные работы осуществляют с применением краскораспылителя. Краску также наносят на кузов Субару Аутбек в 3 слоя с перерывами на их высыхание. После нанесения последнего слоя автомобиль оставляют на несколько суток. Лак наносят на полностью высохшую краску.

Видео по теме:

ИЗБАВЛЯЮСЬ от Subaru Отличия американских комплектаций машин от европейских #52

Тюнинг Субару Аутбек и Легаси распорка передних стоек Ultra Racing UR-TW2-1487

Subaru Outback (2014): Жесткость кузова

Subaru Outback ремонт раскрошившейся и запотевшей фары

Тюнинг Subaru Outback B13 в студии ALFA CAR Optima Bi LED Professional series

Интересное по теме:

Я слышал, что изобрели какой-то клей для таких трещин. Кто слышал о таком или уже пользовался?

Скорее всего, вы говорите о смоле, есть как по пластику, так и по стеклу. Суть в том, что она, застывая, якобы, склеивает трещину. Дальше можно пройтись шлефовкой и покрасить или сразу полирнуть, в зависимости от размеров трещины

Как по мне, очень полезная и ценная информация! Нет нужды ехать к мастерам и за не малые суммы делать восстановление кузова! Называется, сделай сам!

Subaru Outback устранение трещин

Трещины на поверхности корпуса возникают Subaru Outback в тех местах, которые подвержены значительным механическим нагрузкам или коррозии.

Различные виды дефектов

Следует различать трещины на кузове от повреждений лакокрасочной поверхности. Это необходимо делать, потому что дефекты можно устранить с помощью различных методов.

Отдельно анализируется ситуация с Subaru Outback, в этом авто возникают нередко множество трещин, обычно это происходит часто с моделями, которые были выпущены в 2010 году. Также наблюдаются подобные неполадки на более поздних моделях (11 года, 13 и 14).

Есть устоявшийся миф, что трещины могут быть только на ранних моделях этой японской машины, причем появляются они чаще всего в районе кормы. Тогда как машины произведенные, например с 2013 года, подобные изъяны практически не возникают.

Действительно трещины на более похожих моделях, что скорее является редкостью, чем постоянная тенденция, но там они тоже иногда встречаются. Большинство владельцы данной иномарки уверены, что производитель изначально неверно рассчитал механические нагрузки и прочность кузова машины. Вполне допустимо, что сделана подобная «ошибка» была умышленно, чтобы сэкономить материал.

К чему приводят трещины

Трещины приводят к тому, что возникает деформация кузова, также меняется «шумка», корпус машины начинает скрипеть, в районе задних стоек возникают постукивания.

На Субару Аутбек велик риск появления подобных изъянов особенно у тех машин, которые постоянно эксплуатируются по проселочным дорогам, размеры трещин доходят до пяти миллиметров. Иномарки, которые «работают» в городе меньше подвержены подобным дефектам.

Хорошая новость для автовладельцев заключается в том, что ликвидация трещин предусмотрена гарантийными обязательствами. Очень часто работники СТО применяют различные ухищрения, чтобы снизить риск возникновения трещин:

Используют точечную сварку с последующим окрашиванием.

Сроки гарантии

Сотрудники дилерских организаций часто производят сложные ремонтные операции, обрабатывая Субару Аутбек с целью усилить кузов. При этом опираются на расчеты, выполненные по специальным математическим формулам. Нередко все подобные экзерсисы приводят к нулевому результату. Трещины все равно появляются, как будто никаких манипуляций не проводились

Когда заканчивается срок гарантии (3 года и пробег 100 тыс. км), то трещины на Subaru Outback приходится устранять часто собственноручно. Рекомендуется делать подобные работы сразу, не откладывают в долгий ящик. Причина заключается в том, что трещины быстро увеличиваются в размерах, и параллельно происходит непременно деформация кузова. Особенно это касается тех легковых машин, которые усиленно эксплуатируются

Трещины ликвидируются несколькими способами:

Чаще всего применяют сварку (задние стойки);

Пластиковые узлы склеиваются специальным составом;

Детали, которые подвергаются температурному воздействию, обрабатываются специальной каменной пастой.

Сварочные работы производятся только точечным способом, то есть в месте обработки детали делается неразрезное соединение.

Подготовка к работам

Перед тем как начинать работы, к ним необходимо подготовиться. Для этого делается тщательная очистка обрабатываемого участка. Обязательно следует удалить всю старую краску, используя наждачную бумагу. Для сварочных работ необходимо будет арендовать оборудование, купить грунтовку и краску.

Подразумевается выполнение нескольких этапов. Соединяемые детали аккуратно компонуются и прижимаются друг к другу, затем их инсталлируют между электродами.

Затем они нагреваются до определенного состояния и деформируются в нужном направлении.

Соединяемые узлы проходят нагрев электрическим током, который проходит кратковременным импульсом в сотую долю секунды. Таким образом, точно в намеченном небольшом участке происходит разжижение металла, в котором наличествует площадь размером 4-12 мм. После завершения работы, узел следует обязательно выдержать некоторое время, чтобы он закрепился и остыл. Такие параметры как время обработки и сила тока зависят во многом от того, насколько деталь массивна и велика ее толщина.

Чтобы работа проистекала эффективно, необходимо обеспечить:

Быстрое перемещение электродов;

Константное взаимодействие свариваемых узлов;

Обеспечение нужного давления.

При работах обязательно следует соблюдать необходимые правила. Например, диаметр точки контакта обязательно должен быть больше не более чем в три раза толщиною самого такого сварного узла. При прохождении сварочного импульса все детали плотно прижимаются, чтобы появился так называемый «сварной поясок», который не даст возможности выплеснуться из рабочей зоны раскаленному металлу.

Сварные работы

После окончания работы электроды расслабляются с незначительной оттяжкой, в несколько секунд чаще всего бывает достаточно, чтобы кристаллизация жидкого материала стала более качественной. Точки прихватывания сверкой должны достоять друг от друга на одинаковое расстояние. Таким образом, это позволит более равномерно распределяться нагрузкам.

Опытные сварщики электроды всегда охлаждают водой, это значительно удлиняет срок их службы. После окончания сварочных работ швы в обязательном порядке зачищаются.

Шпаклевка и покраска

Затем начинается этап лакокрасочных работ, которые имеют несколько фаз. Прежде всего, все обрабатываемые участки следует протереть растворителем. Швы шпаклюются, что даст возможность сделать поверхность более гладкой. Шпаклевок есть множество, рекомендуется использовать мягкую шпаклевку.

Если задействована мягкая (жидкая) шпаклевка, то применяется наждачная бумага зернистостью не более восьмидесяти. После окончания шлифовальных работ следует подождать не менее 24 часов. Праймер распыляют по поверхности, покрытие в этом случае будет более гладкое. Каждый слой хорошо должен просохнуть, всего рекомендуется делать не менее трех «заходов».

Слабые места и основные недостатки Subaru Outback с пробегом

Subaru Outback – уже культовый для многих россиян автомобиль, который давно обжился на отечественных дорогах. Безупречная репутация, отличные ходовые качества и неплохие характеристики по приемлемой цене – все это Субару!

Данный полноприводный универсал был построен на базе Subaru Legacy, а в страны СНГ поставлялся только с 2,5-литровым, 4-циллиндровым двигателем оппозитной компоновки на 165 «лошадей», в паре с МКПП или АКПП, либо с шестицилиндровым собратом объемом 3 литра и мощностью 245 сил (только с АКПП).

Эта машина оборудована постоянным полным приводом и особой системой «AWD», которая на программном уровне контролирует распределение крутящего момента на колесах, в зависимости от качества сцепления с дорожным полотном. Кроме того, авто укомплектовано системой стабилизации «SVDC», являющейся собственной разработкой концерна. Этот инструмент постоянно отслеживает курс автомобиля и не дает ему съехать с намеченной траектории в сложных и агрессивных условиях вождения.

Но, как и в любой бочке меда, и тут имеется ложка дегтя, которая даже в небольшом количестве портит всю картину. В данной статье мы рассмотрим основные недостатки Субару Аутбэк и изучим плюсы и минусы при покупке данного авто.

Слабые места Субару Аутбэк 1999-2009 гг. выпуска

  • Расход масла;
  • Катализаторы;
  • Датчик массового расхода воздуха;
  • Рулевая рейка;
  • Передние приводы;
  • Задний дифференциал;
  • Насос гидроусилителя руля;
  • Контроллер подогрева сидений;
  • Приводы стеклоподъёмников.

Расход масла

Как известно, оппозитные двигатели, используемые практически на всех моделях марки Subaru, любят кушать масло. Именно поэтому постоянный контроль за уровнем этого расходника обязателен.

Катализаторы

Каталитический преобразователь данной машины очень привередлив к качеству заливаемого горючего. Если на вашей заправке продается не самое качественное топливо — ждите проблем с неправильной работой данного узла.

Датчик массового расхода воздуха

Слабая сторона Аутбека — привередлив к качеству используемого топлива. При использовании низкокачественного бензина, выход из строя этой запчасти не заставит сея долго ждать.

Рулевая рейка

Следующее уязвимое место этой машины является настоящей напастью всех владельцев данной машины. Из-за заводских недоработок нередки случаи преждевременного выхода из строя системы рулевого управления.

Передние приводы

Приводы передних колес, из-за чрезмерной нагрузки при ускорениях, часто ломаются, обрекая тем самым хозяина машины на достаточно дорогостоящий ремонт.

Задний дифференциал

Этот механизм также часто страдает вследствие заводских ошибок при его изготовлении. Если вы любите частую езду по бездорожью и быстрые разгоны — готовьте кошелек.

Насос гидроусилителя руля

Владельцы этой машины часто жалуются на постоянный гул при повороте руля. Проблема лечится полной переборкой насоса или его заменой, что стоит весьма немалых денег.

Контроллер подогрева сидений

Электрика также не обошлась без заводских огрехов. Многие владельцы жалуются на постоянные проблемы с подогревом сидений. Решить эту проблему можно только с помощью профессионального электрика.

Приводы стеклоподъёмников

Также как и подогревы сидений, приводы стеклоподъёмников тоже часто выходят из строя, что решается только обращением к соответствующим специалистам.

Основные недостатки Subaru Outback 3-го поколения

Практически у каждого современного автомобиля есть свои недочеты, и данный авто не стал исключением. Покупая автомобиль с пробегом этой модели, вы можете столкнуться со следующими неприятностями:

  1. Первый недочет – «уродливая» передняя панель, закругленная книзу. Данное исполнение нравится далеко не всем (особенно высоким) автомобилистам. Отодвинув сиденье назад, прижимаешь заднего пассажира, что не совсем удобно, когда у тебя большая семья;
  2. Вторая проблема – тугая педаль тормоза. Чтобы резко остановиться и избежать столкновения, придется с усилием вдавить педаль в пол – о таких мерах забываешь в плотном городском потоке, особенно если куда-то спешишь. Но, многие к этому привыкают;
  3. Покупая б/у автомобиль, следует учитывать его дорогое обслуживание. К примеру, замена масла должна производиться регулярно, и вливается в мотор только дорогая, качественная жидкость. Дешевой синтетикой можно испортить мотор;
  4. Еще одна возможная неисправность у автомобилей с пробегом – слабое лакокрасочное покрытие. Преодолев 1-2 тыс. км, и посмотрев на кузов автомобиля, можно увидеть сотни мелких царапин и сколов, которые образуются от попадания щебня и мелких камней. Все следы попаданий остаются на краске, что значительно ухудшает внешний облик автомобиля;
  5. Жесткая подвеска – еще одна головная боль владельцев Аутбека. Каждый серьезный ухаб или яма чувствуются всем телом. Удар приходится такой силы, что кажется, что одно из колес точно отлетит – в этом плане немцы более предпочтительнее;
  6. Дорогостоящее ТО – несмотря на то, что производитель устанавливает на автомобиль высококлассные расходники, они со временем выходят из строя и их приходится менять. Что касается жидкостей, то Аутбек капризен и в него не залить дешевый ширпотреб – подавай только дорогое топливо, масло, тормозную жидкость и пр. Если гарантийный срок кончился, и у вас произошла поломка, или предстоит сезонное ТО – готовьтесь раскошелиться.

Вывод.
Стоит ли покупать такой автомобиль с оппозитным двигателем под капотом? Вполне, если у вас не хватает средств на более солидный и мощный автомобиль. Авто отличается отличной управляемостью и высоким клиренсом, что для такого длинного транспортного средства – редкое сочетание.

Совет – покупая автомобиль с автосалона или б/у продумайте, сопоставима ли цена машины с ее последующими ремонтами и ТО в процессе эксплуатации. Что касается проходимости, то здесь тоже не все гладко – прокатившись разок за городом по проселочной мокрой дороге вы поймете, что Аутбэк просто не приспособлен к российским реалиям и пригоден для езды только по асфальтовому покрытию (авто постоянно буксуют, застревает, чему способствует низкопрофильная резина и слабые тяговые качества двигателя).

P.S.: Уважаемые автовладельцы, если вами были замечены систематические поломки каких-либо деталей, агрегатов данной модели, то сообщите об этом в комментариях ниже.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:

  • Рейтинг самых популярных автомобилей на вторичном рынке — Покупка автомобиля с пробегом – хороший вариант для новичков и практичных экономистов. Такой транспорт обладает рядом достоинств, делающих его.
  • Слабые места и типичные недостатки Рено Сандеро 1-го поколения с пробегом — Наверняка каждый настоящий или будущий владелец автомобиля интересуется возможными слабыми местами и недостатками своего настоящего или будущего.
  • Слабые места и основные недостатки Грэйт Вэл Ховер Х3 с пробегом — Great Wall Hover H3 – один из лучших китайских рамных внедорожников. Оптимально сочетает в себе достаточно высокое качество, умеренную цену и высокую.
3 сообщения на статью “ Слабые места и основные недостатки Subaru Outback с пробегом ”

Аутбек приобретён в марте 2008 года. У официалов, новый. Пробег не большой, поскольку в среднем в год накатываю примерно 10 000 км. Эксплуатация не в экстремальных условиях.Теперь по перечню указанных Вами недочётов.1.Уродливая, по Вашему мнению, панель полная чушь. Вон во дворе стоит годовалый лексус, у него точно уродливая. На вкус и на цвет дружбы не бывает. Тесноват, да. Тахо, конечно, более вместителен.Тугая педаль тормоза, на мой взгляд, не корректная формулировка. Здесь аут резко отличается от немцев. Торможение мягкое. Привыкал долго. Относительно дороговизны обслуживания — смотря с чем сравнивать. У шведов значительно дороже. У коллеги по работе был новенький логан, конечно дешевле обслуживание, зато свечи ему меняли через каждые 10 000км. У меня пробег перевалил через 100 000 — свечи стоят родные. Претензии к ЛКП не поддерживаю. Золотой Топаз с перламутром и на 11-м году в солнечный день отливает золотом. Да, а дешёвой синтетикой, можно испортить любой мотор.
Жёсткая подвеска — согласен. При пробег в 23 тыс.км. мне удалось добиться замены задних стоек, подпрыгивал на пологих ямах но дороге так, что всё содержимое багажника летало. Данная проблема отмечалась у авто именно 2008 года, в большей степени в регионах, где сам асфальт был проблемным. Сервис мотивировал замену желанием сохранить лояльность клиента, не признавая прыгучесть авто техбраком. Объясняли, что стойки были » с повышенной зоной комфортности» Вылечилось заменой на стойки предыдущего выпуска (или модификации). Жесткая подвеска, зато какое удовольствие испытываешь, когда пролетаешь на перекрёстке трамвайные рельсы, а рядом переползают авто с мягкой подвеской. Не согласен с утверждением о плохой тяге, абсолютно. При сложенных задних сиденьях я впихивал в салон,16 пеноблоков полноразмерных, в другой раз довелось разом перевезти пять комплектов межкомнатных дверей + пол кухонного гарнитура. И ни разу не почувствовал отсутствия нормальной тяги. Может Вы с Камазом сравниваете? Упрёк Субарику с 2,5 литровым двигателем уместен только при его разгоне. На мой взгляд и с учётом моего опыта. Дорогостоящее ТО? Смотря с чем сравнивать. У шведов и немцев гораздо дороже. Про авто уровня Логана я уже отмечал

Сам езжу на Субару с 1996 г. Паралельно быле в семье и другие машины.
Жесткость кузова, энергоемкость подвески, управляемость, способность ползти буквально на пузе, где садятся другие даже более высокие машины …..
Есть комплектации с движком 3.0 там с тягой всё нормально, и в грязи все нормально, из конкретной жопы выбирался, где многие 4WD садились …. Электроника подтормаживает буксующее колесо ….
А на 2.5 литра тяги не хватает, есть комплектация с МКПП, там пониженная передача в стоке и дифференциал повышенного трения в заднем мосту.
Вывод:
Автор не ездил на этих машинах, а слушает досужие вымыслы или сплетни….
И ни разу не участвовал в «покатушках» …..

согласен с предыдущими ораторами. Автор не ездил на Аутбеке. Это просто зверюга, он едет везде и всегда, хоть на пузе, но едет! Разгоняется с места не очень- да. Но уверенно обгоняет по трассе всех, кого увидит. Люблю эту тачилу! Ну хоть одну легковушку назовите, которая лучше его.

Форум: Subaru Outback 4 (2009-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Subaru Outback 4 (2009-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем добрый день. Обращаюсь к владельцам аутбеков. Подскажите пожалуйста какой у вас расход масла с двигателем 2,5. Один из владельцев сказал мне что моторесурс поршневой группы состовляет 150000 тыс.км после чего следует замена. Так ли это?

Отвечаю на вопрос Александра. При покупке машины Субару Аутбек модельного ряда 2010 года с двигателем 2.5 CVT в первую очередь я учитывал ресурс двигателя. Примером были для меня модели Субару Легаси (объем 2л), которые эксплуатировались моими друзьями. У некоторых уже пробег за 400000тыс км. В этих машинах (с вискомуфтой) мне не нравился расход бензина. На больших расстояниях (я сам был за рулем на маршруте Киев – Астрахань) проблемой был расход бензина, не ниже 11л как бы я не старался экономно ехать. Масло не доливали. На моем Ауте 2010 2.5 CVT за 60000тыс пробега масло в двигатель между ТО ни разу не доливал, хотя на крышке бензобака написано, что надо контролировать перед каждой поездкой. Да, эти моторы берут масло, если на них зажигать. Примером возьмите любые машины, которые используются в ралли или в соревнованиях. Мотор в Ауте 2.5 не форсированный, атмосферник. Реально он эксплуатируется в пол нагрузки при 2000 – 3000тыс об/мин. Но есть одно НО. Для экономии бензина автоматическая коробка переходит на 6-ю передачу (сейчас это у всех брендов) и напрягает поршневую группу при постоянной езде на малых оборотах (ниже 1600-1700, особенно плохо при обкатке), а также при переходных режимах, когда сначала впрыск топлива. а потом вступает в работу автомат. На старых моделях стояли четырехскоростные автоматы, которые берегли мотор. Сейчас уже семиступенчатые автоматы, которые за счет мощности мотора обеспечивают езду на малых оборотах. Приятно при этом смотреть на эконометр, но списываешь ресурс. Не зря в машине есть подрулевые лепестки. Пользуйтесь ими при разгонах и торможениях. Выбор за водителем. Удачи.
Максим.

Доброго дня.
Почитал отзывы Субару Аутбек и мне не очень понятно почему в автомобиле (Субару Аутбек 2010 года) стоимостью минимум от 1.5 ляма должно что то брынчать и брякать. Я имею счастье обладать данным чудом японской техники уже почти 1.5 года пробег 30 тыс, за это время я прошел через все болезни данного авто. Стуки в рулевой рейке на 5тыс. пробега которые диллер признал но при этом продолжают тянуть резину с заменой, свист ремня генератора в сырую погоду несмотря на нормальное натяжение (лечится заменой), проблемы с кнопками на руле (лечится заменой подрулевой ленты), теперь обнаружил трещины на пластике передних фар из за перепада температур, скрип задней двери на неровностях. Да идея данного авто хорошая, но реализация на мой взгляд не очень, авто с такими недостатками не стоит таких денег.

Полностью согласен с Михаилом. Сам являюсь обладателем сего чуда. На 65 тыс. км прогорела прокладка ГБЦ. Стоимость ремонта у дилера 80 т.р. у неофициалов 50 т.р… Делайте выводы.

Машинка 2005 года, уже 8-мь лет езжу, 250 000 км, и до сих пор машина меня полностью удовлетворяет!

Я не отзыв хочу оставить! У меня вопрос! Субару Аутбек 2013 ie 2.5 короче я не могу понять что это за релюшка срабатывает? Завожу машину, все погрел, поехал не зависимо от времени которое проехал, только начинаю ускоряться, набираю скорость до 20 км и оппа щелчок в правой стороне под копотом, как будто срабатывает какая то система! И дальше если остановлюсь начинаю движение заново такого уже нет! Стоит заглушить завести и поехать опять при наборе той же скорости 20 км щелчок повторяется! Что это скажите! Одни официалы говорят система курс. усточ. Другие кондиционер! Не кондиционер точно! Проверял! Кто знает подскажите буду благодарен!

Михаил, это срабатывает блок АБС – он как бы делает быстрый тест и просушку тормозов, так я это про себя назвал. У меня 2010 год и сразу не замечал. Только потом стал замечать. Всегда после заглушения и стоянки отбивает по тормозам. Звук именно такой, как срабатывает АБС по зиме при торможении на снегу, только коротко так – “трррр”…)))

У меня Субару-Ланкастер 2001 года, 2,5 литра, механика + понижайка, руль правый, пробег 197000 км, г. Иркутск, эксплуатационная температура от -52*С до +35*С (t* взята по максимальным показателям).
Езжу на машинке с 2007 года. Из всех нареканий только одно – стала подпиз**вать электропроводка. Ремонтировал только подвеску – сменил в прошлом году оригинальную на Коябу (говно к стати страшное). Регулярные замены масла и других расходников.
Благодаря понижайке гоняю на рыбалку и зимой, и летом по горам и долам Сибири. Частенько таскаю на удавке через грязь товарища на Ниссан-Экстрейл.
Зимой до -36*С машина заводится с кнопки сигнализации, если температура ниже то только с ключа, но как правило с первой попытки и вообще по зимнему запуску проблем нет (главное
вовремя чистить от нагара датчик холостого хода).
Недавно стали плавать обороты на холостом ходу – вылечил заменой катушек зажигания.

Вспомнил по минусам еще: плохая шумоизоляция салона и главное, мне как путешественнику по сибирским г..внам – очень длинные свесы переднего и заднего бампера из-за этого уже два года катаюсь без противотуманок (раздавил), да и передний бампер уже идет под замену.

В остальном машинкой доволен полностью, но в этом году решил поменять на более свежую и с левым рулем и только с механической коробкой.

Передвигаюсь на субару аутбеке 3 2.5л 2010 г.в. пробег 40000. машина хорошая, если не считать что на 5тыс поменяли рулевую рейку по гарантии, цена которой 90000р. на 15тыс км она снова застучала. летят кнопки на руле, потекла стойка амортизатора задняя, моторчик омывателя фар, в общем сыпится. автодилеры открещиваются от гарантии, попадаю на страшные бабки, продать не могу, спроса нет.

Втулки и стойки стабилизатора – стандартная поломка на всех машинах. Не живут долго эти втулки и стоечки.

За 150 тыс. км. пробега менял их у себя раза три уже, зато амортизаторные стойки и рычаги живые и на замену не просятся.

Уважаемые, у нас в России тяжелые условия эксплуатации и отсутствие сертифицированных дорог поэтому рейки стучат, кузова трескаются. Но все проблемы решаемы по гарантии. Если надоел стук в рулевой обращайтесь есть полный ремкомплект на рулевую. В целом машина то хорошая.

Андрей гарантийщик, нужен ремкомплект на Субарик Оут 2012 модельного года, рейка стучит. Подскажи, сколько стоит?

Я о ездовых качествах.
Долго присматривался к Subaru Outback 3,6. Взял недавно 13 го года.
До этого был 2,5 Аут американец, катался 4 года и был доволен. Потом Добрые люди посоветовали взять 3,0. Ездил 3 года и получал совершенно другие положительные ощущения. Сейчас и представить не могу, как бы я ездил на 2,5.
Ну, а 3.6 это очень другая субарина, даже по сравнению с 3.0. Первое – едет и разгоняется на всех режимах, я езжу на спорт. Даже он разгоняет впечатляюще. Ну, а на шифт – классно. По натуре я не гонщик, но когда надо, такие возможности радуют.
Второе – подвеска более адекватная, не козлит, как на предыдущих моделях.
Третье – простор в салоне.
Четвертое – дополнительных 2 см клиренса казались ерундой, но по зиме я их оценил в плюс при этом уводов и валкости на скоростях по трассе не видел.
Пока только плюс.
Расход по москве – до15 л. На трассе без гонок – 10л.

Форум: Subaru Outback 4 (2009-2014)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Subaru Outback 4 (2009-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем добрый день. Обращаюсь к владельцам аутбеков. Подскажите пожалуйста какой у вас расход масла с двигателем 2,5. Один из владельцев сказал мне что моторесурс поршневой группы состовляет 150000 тыс.км после чего следует замена. Так ли это?

Отвечаю на вопрос Александра. При покупке машины Субару Аутбек модельного ряда 2010 года с двигателем 2.5 CVT в первую очередь я учитывал ресурс двигателя. Примером были для меня модели Субару Легаси (объем 2л), которые эксплуатировались моими друзьями. У некоторых уже пробег за 400000тыс км. В этих машинах (с вискомуфтой) мне не нравился расход бензина. На больших расстояниях (я сам был за рулем на маршруте Киев – Астрахань) проблемой был расход бензина, не ниже 11л как бы я не старался экономно ехать. Масло не доливали. На моем Ауте 2010 2.5 CVT за 60000тыс пробега масло в двигатель между ТО ни разу не доливал, хотя на крышке бензобака написано, что надо контролировать перед каждой поездкой. Да, эти моторы берут масло, если на них зажигать. Примером возьмите любые машины, которые используются в ралли или в соревнованиях. Мотор в Ауте 2.5 не форсированный, атмосферник. Реально он эксплуатируется в пол нагрузки при 2000 – 3000тыс об/мин. Но есть одно НО. Для экономии бензина автоматическая коробка переходит на 6-ю передачу (сейчас это у всех брендов) и напрягает поршневую группу при постоянной езде на малых оборотах (ниже 1600-1700, особенно плохо при обкатке), а также при переходных режимах, когда сначала впрыск топлива. а потом вступает в работу автомат. На старых моделях стояли четырехскоростные автоматы, которые берегли мотор. Сейчас уже семиступенчатые автоматы, которые за счет мощности мотора обеспечивают езду на малых оборотах. Приятно при этом смотреть на эконометр, но списываешь ресурс. Не зря в машине есть подрулевые лепестки. Пользуйтесь ими при разгонах и торможениях. Выбор за водителем. Удачи.
Максим.

Доброго дня.
Почитал отзывы Субару Аутбек и мне не очень понятно почему в автомобиле (Субару Аутбек 2010 года) стоимостью минимум от 1.5 ляма должно что то брынчать и брякать. Я имею счастье обладать данным чудом японской техники уже почти 1.5 года пробег 30 тыс, за это время я прошел через все болезни данного авто. Стуки в рулевой рейке на 5тыс. пробега которые диллер признал но при этом продолжают тянуть резину с заменой, свист ремня генератора в сырую погоду несмотря на нормальное натяжение (лечится заменой), проблемы с кнопками на руле (лечится заменой подрулевой ленты), теперь обнаружил трещины на пластике передних фар из за перепада температур, скрип задней двери на неровностях. Да идея данного авто хорошая, но реализация на мой взгляд не очень, авто с такими недостатками не стоит таких денег.

Полностью согласен с Михаилом. Сам являюсь обладателем сего чуда. На 65 тыс. км прогорела прокладка ГБЦ. Стоимость ремонта у дилера 80 т.р. у неофициалов 50 т.р… Делайте выводы.

Машинка 2005 года, уже 8-мь лет езжу, 250 000 км, и до сих пор машина меня полностью удовлетворяет!

Я не отзыв хочу оставить! У меня вопрос! Субару Аутбек 2013 ie 2.5 короче я не могу понять что это за релюшка срабатывает? Завожу машину, все погрел, поехал не зависимо от времени которое проехал, только начинаю ускоряться, набираю скорость до 20 км и оппа щелчок в правой стороне под копотом, как будто срабатывает какая то система! И дальше если остановлюсь начинаю движение заново такого уже нет! Стоит заглушить завести и поехать опять при наборе той же скорости 20 км щелчок повторяется! Что это скажите! Одни официалы говорят система курс. усточ. Другие кондиционер! Не кондиционер точно! Проверял! Кто знает подскажите буду благодарен!

Михаил, это срабатывает блок АБС – он как бы делает быстрый тест и просушку тормозов, так я это про себя назвал. У меня 2010 год и сразу не замечал. Только потом стал замечать. Всегда после заглушения и стоянки отбивает по тормозам. Звук именно такой, как срабатывает АБС по зиме при торможении на снегу, только коротко так – “трррр”…)))

У меня Субару-Ланкастер 2001 года, 2,5 литра, механика + понижайка, руль правый, пробег 197000 км, г. Иркутск, эксплуатационная температура от -52*С до +35*С (t* взята по максимальным показателям).
Езжу на машинке с 2007 года. Из всех нареканий только одно – стала подпиз**вать электропроводка. Ремонтировал только подвеску – сменил в прошлом году оригинальную на Коябу (говно к стати страшное). Регулярные замены масла и других расходников.
Благодаря понижайке гоняю на рыбалку и зимой, и летом по горам и долам Сибири. Частенько таскаю на удавке через грязь товарища на Ниссан-Экстрейл.
Зимой до -36*С машина заводится с кнопки сигнализации, если температура ниже то только с ключа, но как правило с первой попытки и вообще по зимнему запуску проблем нет (главное
вовремя чистить от нагара датчик холостого хода).
Недавно стали плавать обороты на холостом ходу – вылечил заменой катушек зажигания.

Вспомнил по минусам еще: плохая шумоизоляция салона и главное, мне как путешественнику по сибирским г..внам – очень длинные свесы переднего и заднего бампера из-за этого уже два года катаюсь без противотуманок (раздавил), да и передний бампер уже идет под замену.

В остальном машинкой доволен полностью, но в этом году решил поменять на более свежую и с левым рулем и только с механической коробкой.

Передвигаюсь на субару аутбеке 3 2.5л 2010 г.в. пробег 40000. машина хорошая, если не считать что на 5тыс поменяли рулевую рейку по гарантии, цена которой 90000р. на 15тыс км она снова застучала. летят кнопки на руле, потекла стойка амортизатора задняя, моторчик омывателя фар, в общем сыпится. автодилеры открещиваются от гарантии, попадаю на страшные бабки, продать не могу, спроса нет.

Втулки и стойки стабилизатора – стандартная поломка на всех машинах. Не живут долго эти втулки и стоечки.

За 150 тыс. км. пробега менял их у себя раза три уже, зато амортизаторные стойки и рычаги живые и на замену не просятся.

Уважаемые, у нас в России тяжелые условия эксплуатации и отсутствие сертифицированных дорог поэтому рейки стучат, кузова трескаются. Но все проблемы решаемы по гарантии. Если надоел стук в рулевой обращайтесь есть полный ремкомплект на рулевую. В целом машина то хорошая.

Андрей гарантийщик, нужен ремкомплект на Субарик Оут 2012 модельного года, рейка стучит. Подскажи, сколько стоит?

Я о ездовых качествах.
Долго присматривался к Subaru Outback 3,6. Взял недавно 13 го года.
До этого был 2,5 Аут американец, катался 4 года и был доволен. Потом Добрые люди посоветовали взять 3,0. Ездил 3 года и получал совершенно другие положительные ощущения. Сейчас и представить не могу, как бы я ездил на 2,5.
Ну, а 3.6 это очень другая субарина, даже по сравнению с 3.0. Первое – едет и разгоняется на всех режимах, я езжу на спорт. Даже он разгоняет впечатляюще. Ну, а на шифт – классно. По натуре я не гонщик, но когда надо, такие возможности радуют.
Второе – подвеска более адекватная, не козлит, как на предыдущих моделях.
Третье – простор в салоне.
Четвертое – дополнительных 2 см клиренса казались ерундой, но по зиме я их оценил в плюс при этом уводов и валкости на скоростях по трассе не видел.
Пока только плюс.
Расход по москве – до15 л. На трассе без гонок – 10л.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector