885 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как покрасить датчики парктроника в цвет кузова автомашины своими руками

Покраска датчиков парктроника в цвет кузова — делимся опытом

В общем дело было так. Решил я прошлой осенью поставить себе парктроник, ибо жопы не видно и не чувствую я ее Когда приехал в сервис то там мне предложили покрасить кисточкой (. ) от чего я естественно отказался но сам патрктроник все таки поставил. Короче надоело мне ездить с черными кружками на бампере и я решил покрасить все это дело самостоятельно, т.к. отдавать 1500 за покраску и 2000 за демонтаж/монтаж жаба душила.

Итак нам понадобиться: шкурка нулевка, малярный соч (строго! т.к. любой другой оставит следы на кузове) баллончик с краской и какоенибудь средство для обезжиривания поверхностей, газеты.

Краску я приобрел в южном порту. Там есть контора которая по коду краси или по представленному образцу делает краску нужного цвета и заправляет ее в аэрозольный баллон. Все удовольствие 650 руб. Так машина свежая и краса еще не успела сильно выгореть я назвал код своей краски (p26) и через 15 мин. баллончик был готов. Кроме того я приобрел бесцветный лак так же в аэрозольном баллончике. Это мне посоветовал продавец, пояснив что после того как краска высохнет, окрашенная поверхность будет матовой и будет выделяться. А если покрыть лаком, то все будет зашибись (стоимость лака 200 руб).

1. Если парктроник еще не установлен, берем картонку (побольше) и вставляем врезаем туда датчики, которые собрались красить. Если же датчики уже установлены в бампер, просто немоного их вылавливаем что бы они примерно на 1 см. вылезали из бампера. Примерно вот так.

2. При помощи газет и малярного скотча заклеиваем всю жопу и задние крылья так что бы торчали одни датчики.

3. Берем наждачную бумагу и зачищаем каждый датчик до тех пор пока он не станет матовым. Это нужно для того что бы краска зацепилась за поверхность датчиков и не облетела при первой же мойки керхером.

4. После того как все датчики зачищены обезжириваем их.

5. Теперь можно приступать к покраске. Если окружающая температура ниже +20 нужно нагреть баллон с краской. Это можно сделать положив его на горячий двигатель, или положить под сидение водителя и включить обдув ног горячим воздухом. Затем хоро встряхиваем балон и наносим на стену несколько полос краски. Это нужно для того что бы распылитель баллона просрался и краска шла равномерно (эту операцию нужно проделывать перед нанесением каждого слоя).

6. Начинаем красить. Делам по три прохода вправо-влево напротив каждого датчика держа баллон (строго вертикально) на расстоянии 15-20 см. Это считается нанесением одного слоя. После нанесения каждого слоя делаем перерыв 5-10 мин (пока нанесенный слой не станет матовым). Я нанес таким образом 5 слоев. После чего еще 3 слоя лака. Может случиться так, что вы поднесете балон слишком близко или слишком долго будете держать балон напротив датчика. В этом случае на поверхность попадет слишком много краси и может образоваться подтек краски, или она соберется в каком-либо месте ввиде капли. В этом случае берем тряпку, пропитанную жидкостью, которой мы обезжиривали поверхность , все стираем и начинаем красить датчик заново. Покрашенные датчики оставляем сохнуть на сутки, после чего вставляем их в бампер.

Необходимо учитывать, что если нанести слишком много слоев краски/лака то парктроник может работать не корректно. После того как каждый слой высыхал я включал заднюю передачу, и проверял, как он работает. Так что если у вас датчик начнет показывать препятствие с какой либо стороны стирайте краску растворителем и начинайте красить заново, соотвественно уменьшая количество слоев.

Как покрасить датчики парктроника в цвет кузова автомашины своими руками

Парктроник — устройство, облегчающее процесс парковки автомобиля. Сенсоры в большинстве случаев имеют черный цвет, выделяющий их на фоне кузова автомобиля. Покраска датчиков парктроника помогает решить эту проблему. Осуществлять процедуру необходимо регулярно. Это помогает защищать части устройства от проникновения влаги и поддерживать их привлекательный внешний вид.

Можно ли красить

Автовладельцы часто задаются вопросом, можно ли наносить краску на сенсоры парктроника. Красить датчики можно, однако нужно соблюдать несколько правил. Парковочная система автомашины имеет 4 сенсора, для установки которых в бампере заранее проделываются отверстия.

Красить такие детали несложно, это можно сделать и своими руками.

Если у автовладельца отсутствуют соответствующие навыки, стоит обратиться в автосервис.

Выбор расходных материалов

Для окрашивания датчиков парктроников в цвет кузова потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  • краска (предпочтение отдают лакокрасочным изделиям, поставляемым в баллончиках);
  • растворитель уайт-спирит;
  • лист плотного картона;
  • наждачная бумага;
  • смесь для изготовления грунтовки;
  • средства индивидуальной защиты (при выполнении работ нужно использовать респиратор и резиновые перчатки).

Существуют следующие типы краски для придания цвета сенсорам парктроника:

  • Нитрокраска. Высыхает за полчаса, этого времени бывает достаточно при нанесении средства в условиях теплого бокса. Слой краски покрывают защитным лаком, помогающим избежать растрескивания.
  • Акриловая краска. Отличается длительным временем высыхания и хорошими эксплуатационными качествами. При использовании акриловой продукции нанесения лака не требуется. Необходимо выбирать качественную краску, которая будет держаться не менее года.

Как покрасить

Покрасить датчики парковки своими руками несложно. Перед нанесением краски нужно провести ряд подготовительных работ.

Подготовка датчиков

Сенсоры идут в комплекте с направляющими кольцами, удерживающими наружные части системы и придающие им правильное положение. Перед покраской эти детали обрабатывают растворителем. Это помогает избавиться от следов маркера и обезжирить поверхность. Ацетон для обработки применять нельзя, пластик может расплавиться.

Грунтовка

Корпус датчиков производится из полимерных материалов — сжатого полиэтилена или полипропилена. Этап грунтования включает следующие работы:

  1. Осмотр устройства. Процедура помогает понять, нанесен ли на корпус сенсора базовый слой краски. Если изготовитель датчиков не предусмотрел окрашивание детали, использование грунтовки является обязательным.
  2. Нанесение грунта. Специальную смесь готовят по инструкции. Состав обеспечивает надежное сцепление поверхности c краской. Наносить грунтовку нужно осторожно, она не должна проникать в рабочие части датчиков.
  3. Шлифование. После высыхания грунтовки поверхности обрабатывают наждачной бумагой. Это помогает выровнять слой грунта и увеличить силу сцепления с покрытием. Сенсоры шлифуются ручным способом, при проведении работ нужно равномерно прикладывать усилие на всей обрабатываемой поверхности.

Покраска

Эта стадия работ включает следующие этапы:

  1. Подготовка. Необходимо расположить возле машины лист пенопласта или картона и проделать в нем отверстия, совпадающие с диаметрами корпусов датчиков. Сенсоры должны выступать над окружающими поверхностями на высоту, равную величине окрашиваемой поверхности. Вставленные в отверстия детали выставляются горизонтально. Теперь можно приступать к процессу нанесения лакокрасочной продукции.
  2. Окрашивание. Баллончик тщательно встряхивают в течение 3-5 минут, после чего распыляют первую порцию краски в сторону. Это помогает прочистить выходное сопло. При окрашивании колец распылитель размещают на расстоянии 20-25 см от деталей. Перемещая баллон, корпус сенсора равномерно покрывают слоем краски. Покраска выполняется в 3-4 этапа. Перед нанесением каждого последующего слоя убеждаются в высыхании предыдущего.
  3. Проверка работоспособности системы. Процедура помогает понять, не изменило ли окрашивание точность передаваемых прибором показаний. Покрашенный датчик устанавливают в автомобиль и подключают к дисплею. Если показания искажаются, покрытие удаляют растворителем, окрашивание проводят повторно, уменьшая количество слоев. Проверку работоспособности проводят заново.

Нанесение лака

Лак наносят после высыхания краски. Рекомендуется выбирать продукцию, устойчивую к воздействию атмосферных факторов. Это увеличивает срок службы покрытия. Лак можно наносить в 3-4 слоя.

После каждого распыления поверхность нужно тщательно просушивать. Для этого требуется не менее получаса. При проведении работ в неотапливаемых боксах время высыхания увеличивается.

Полировка

Этот этап подразумевает удаление подтеков краски с бампера. Перед началом работ нужно подготовить 2 листа наждачной бумаги (мелкой и средней зернистости) и полировочную пасту. Кузов машины обрабатывают среднезернистым абразивным материалом. Затем поверхность выравнивают мелкозернистой наждачной бумагой. После этого равномерно распределяют полировочную пасту по поверхности бампера. Вышеуказанные процедуры должны выполняться с осторожностью. В противном случае на кузове могут появиться царапины.

Как правильно выполнить покраску датчиков парктроника

Парктроник – это автомобильное устройство, которое позволяет определять расстояние от машины до предполагаемых препятствий. Используются при парковке. Сейчас парктроники присутствуют почти во всех современных иномарках, включая бюджетный сегмент. При чем эволюция парктроников позволила добавить комфорта: они сообщают водителю точное расстояние, сообщают об опасном приближении, а некоторые даже имеют камеру, которая подает изображение на мультимедийный дисплей.

Но нас сейчас интересует покраска, а не возможности этих устройств, хоть с ними тоже придется считаться. Некоторые красят их в качестве украшения, но, как и все автомобильные узлы, парктроники тоже нуждаются в регулярной покраске. Находятся датчики парктроников в заднем бампере. Вот здесь и появляется вопрос: «А можно ли красить датчики?». Можно, но только соблюдая некоторые условия, но об этом немного позже.Чаще всего такая парковочная система имеет 4 датчика, для которых в бампере уже изначально высверливаются отверстия.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Красить такие корпусные детали – задача достаточно простая и для самостоятельного выполнения. Но если владелец автомобиля не знает, как правильно можно красить корпус датчиков, то ему следует отправиться за этой услугой в автосервис. Но мы попробуем донести все тонкости в теории. Первым делом обзаведитесь нужным набором инструментов и материалов:

  • спрей-баллон с краской;
  • растворитель;
  • смесь для грунтовки;
  • плотный лист бумаги, желательно, чтобы это был картон;
  • наждачная бумага.


Датчики нужно хорошенько вычистить и подготовить к покраске. Важным моментом является использование средств защиты. Настоятельно рекомендуем приобрести качественный респиратор и пару резиновых перчаток. Проводится покраска датчиков парктроника в несколько этапов. В прочем, то же самое касается и других элементов автомобиля.

Подготовка датчиков парктроника: грунтовка, шлифовка и выбор краски

Корпус этих датчиков сейчас изготавливают из полимерных материалов – прессованного полиэтилена или полипропилена. Хорошенько осмотрите устройство, чтобы выяснить, осталась ли заводская краска на датчике парктроника. Не редкость, когда производитель и вовсе не покрывает краской корпус парктроника. Если слоя краски на корпусе нет, то здесь не обойтись без грунтовки, ведь полимерная поверхность не сможет обеспечить нужного сцепления с краской. Слой грунта же работает как связывающее звено между лакокрасочным покрытием и материалом корпуса. Выполняйте грунтовку (если она необходимо) так, чтобы материал не попал в рабочую часть датчиков.

Не помешает и отшлифовать корпус датчика перед тем, как красить его. Это также повысит сцепление краски с корпусом и выровняет поверхность. Шлифовать датчики лучше всего в ручную, т.к. шлифовальная машина их может повредить. Распределяйте усилие равномерно по поверхности, чтобы она была ровной.
Держать лист наждачной бумаги рекомендуется так, чтобы пальцы были препендикулярно движению. Зачем это нужно? Такая технология работы позволит получить гладкую и ровную поверхность. Если же брать маленькие области, то тогда можно получить ненужные углубления.

Достать датчик, чтобы его было удобно красить, не составит труда, ведь он ни чем не крепится основному блоку. Он просто соприкасается к контакту. Вам просто нужно будет потянуть датчик за корпус на себя. Обычно они крепятся достаточно надежно, поэтому возможно вам понадобится помощь плоскогубцев. Используйте подобный инструмент аккуратно, чтобы не повредить рабочую часть датчиков.

Итак, датчики парктроника мы подготовили. Теперь остался ещё один важный момент выбор краски. Лучше всего будет, если цвет датчика будет соответствовать окраске бампера. Но если вы хотите приукрасить автомобиль, то покраска датчиков парктроников может быть выполнена другим цветом. Если вы приобретаете лакокрасочные материалы у официального дилера, то вам можно привлечь специалистов к выбору нужно цвета. Проводится покраска при помощи нитроэмали или акриловой краской. Но если вы все равно выберете не тот оттенок, то ничего страшного не случится, ведь датчики располагаются внизу бампера, поэтому в глаза бросаться точно не будут.

Поэтому, если вы хотите выделить датчики, то вам нужно брать цвет, который сильно контрастирует с самим бампером. После того, как выбор лакокрасочного материала сделан, может быть начата покраска автомобильных парктроников. Проводить такую работу можно в специального подготовленном боксе или гараже. Чтобы получить приятный результат, позаботьтесь о чистоте помещения.

Покраска – инструкция

Итак, у вас уже готово чистое помещение, необходимые вещи для работы и баллончик нитроэмалевой или акриловой краски. Если да, то можно приступать к покраске. Как нажимать на клапан баллончика, мы рассказывать не будем. А вот как провести покраску комфортнее, сказать стоит. Время высыхания краски – 15 минут. Когда парктроник высох, его нужно покрыть защитным лаком. Если же вы сделали выбор в сторону эмали, что её высыхание будет длиться около 2 часов – помещение при этом желательно проветривать.

Главный плюс акриловой краски – это отсутствие надобности в нанесении слоя защитного лака, а также высокая сопротивляемость истиранию. Стоит понимать, что качество краски, которую вы приобретаете, зависит от стоимости. Рекомендуем приобретать продукцию известных производителей, чтобы быть уверенным в результате и долговечности.

А зачем на плотный лист картона? Для того, чтобы не забрызгать бампер, если вы проводите покраску датчиков прямо на автомобиле. Приготовьте лист картона и проделайте отверстия, которые будут соответствовать своим диаметром корпусу датчиков. Сами же датчики должны выступать из картона на таком расстоянии, на котором вы хотите их красить.

Сделайте трафарет, где будут отверстия с расстоянием, идентичным положению датчиков на бампере автомобиля. Красить датчики с трафаретом гораздо проще, что видно и по фото. Также, чтобы безопасно красить датчики для остального кузова, можно воспользоваться малярным скотчем, которым можно залепить участки.

Также можно воспользоваться и таким методом — снять парктроники достаточно просто, поэтому рациональнее будет красить их отдельно от автомобиля.

Красить корпус нужно в 3-4 слоя, при чем следите, чтобы они были тонкими. Чтобы оценить работу датчиков после покраски, установите их обратно на автомобиль и убедитесь в их нормальной работе. Можно сделать это уже после всех слоев. Если же показатели не соответствуют реальному расстоянию, то возьмите растворитель и смойте ещё свежую краску, а затем нанесите уже 2 слоя, если до этого их было три. Таким образом можно контролировать точность прибора.

Когда окраска завершена, а датчики «не врут», то значит их можно ставить обратно на бампер автомобиля. Как видите, процесс достаточно простой. Если вы будете красить датчики при помощи нитроэмали, то не забудьте после покраски покрыть парктроники лаком. Проверять работоспособность нужно до нанесения слоя лака, т.к. его будет удалить сложнее, чем краску.

Выбирайте только качественные материалы известных производителей, чтобы результат работы вас не расстроил. Удачи на дорогах!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Можно ли покрасить парктроники

Можно ли покрасить парктроники в цвет кузова?

Что такое парковочный радар, он же парктроник, знает, пожалуй, каждый водитель. Однако, если вы его приобрели, то помимо установки, может потребоваться еще и покраска, для того чтобы сенсорные датчики не диссонировали с общей цветовой гаммой автомобиля.

Поэтому не стоит задавать вопрос — можно ли покрасить парктроники. Это нужно сделать обязательно, а как именно, мы расскажем в этой статье.

Как правильно покрасить парктроник в цвет кузова

Итак, если вы решили покрасить датчики парктроника, это можно сделать даже не прибегая к помощи специалистов. Но главное условие при этом – у вас должен быть необходимый материал, инструмент, а также какие-нибудь практические навыки работы с автопокраской. В противном случае лучше все-таки предоставить возможность покрасить все датчики парктроника опытным малярам.

Для покраски датчиков вам понадобятся:

• баллон с подобранной краской;
• плотный картон;
• растворитель;
• наждачная бумага;
• грунтовочная смесь.

Не стоит также забывать про средства индивидуальной защиты. В минимальный набор входит респиратор и резиновые перчатки. Перед тем как покрасить парктроник, который окислился, его следует очистить и подготовить к проведению операции. Использовать для этого можно растворитель и наждачную бумагу.

Грунтовка и шлифование

Чаще всего для изготовления датчиков используется прессованный полиэтилен или полипропилен. Поэтому перед началом работ, обратите внимание, имеет ли датчик на своем корпусе базовый слой краски. Если его нет, значит, нанесение грунтовочного слоя – процедура обязательная. В таком случае грунт обеспечит достаточную связь между лакокрасочным покрытием и материалом корпуса.

Обеспечить прочное сцепление краски с поверхностью датчика и выровнять ее позволяет обработка наждачной бумагой. Делать это следует вручную с небольшим нажимом, обеспечивая равномерную обработку.

Выбор краски

Осуществлять подбор краски следует с учетом цвета бампера. Максимальная точность при этом достигается при компьютерном подборе и покупке краски у официального дилера. Но даже если краску вам не удалось подобрать и она отличается на один тон от базового слоя, ничего страшного в этом нет. Разницу простой человек не заметит, поскольку датчики располагаются в нижней части бампера. Иногда водители даже намеренно выбирают для краски отличный от бампера цвет и такое решение многих вполне устраивает.

После того, как вы подберете лакокрасочные материалы, можно ли покрасить парктроник в цвет кузова? Конечно можно. Используйте для этого специально оборудованное помещение, где можно обеспечить чистоту и отсутствие пыли.

Как покрасить парктроник

Красить сенсорные датчики парковочного радара следует с использованием нитроэмали или акриловой краски. Продается она в удобных баллончиках, поэтому сложного компрессорного оборудования не понадобится. Для высыхания нитроэмали требуется от силы 20 минут, а после полной просушки придется нанести на корпус датчика еще и защитный слой лака.

Если же красить приходится акриловой эмалью, время на высыхание придется увеличить до двух часов и обеспечить в помещении хорошее проветривание. В то же время акриловые краски обладают неотъемлемым преимуществом – они устойчивы к истиранию и не требуют нанесения лака.

Что касается качества лакокрасочных изделий, то оно напрямую зависит от стоимости. Но особого смысла выбирать для покраски парктроников дорогую краску от именитых производителей, нет, поэтому руководствуйтесь в этом плане собственным видением оптимального сочетания цены и качества.

Процесс покраски

Для того чтобы приступить к покраске деталей, их следует разместить на листе плотного картона, предварительно проделав в нем соответствующие диаметру датчика отверстия. Датчики размещаются в лист под прямым углом, а количество слоев, в зависимости от конкретной ситуации, может насчитывать 3-4.

Краска не должна оказывать влияние на точность показания парктроника, но для того, чтобы убедиться в этом, его придется установить на автомобиль и выполнить тестовую проверку. Если же показания оказались неправильными, следует смыть краску растворителем и покрасить их еще раз, сделав при этом толщину слоя меньшей.

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Можно ли красить датчики парковки (парктроник)?

kutuzOFF

Свой в доску

Всем Привет!))) У меня тут возник вопрос) Можноли красить парктроник? Просто после аварии бампер под замену и под покраску, вот думаю купить парктроник, врезать туда датчики, и чтобы мастер покрасил их вместе с бампером.)) Такое возможно? Датчики не будут глючить? Спрашивал у мастера, он говорит что ни разу парктроник не красил и что будет не знает!((

И еще вопросик) Парковочный радар SHO-ME хороший?) Если кто сталкивался, отзовитесь, плиз!)

Местный

Ответ: Можно ли красить датчики парковки (парктроник)?

Всем Привет!))) У меня тут возник вопрос) Можноли красить парктроник? Просто после аварии бампер под замену и под покраску, вот думаю купить парктроник, врезать туда датчики, и чтобы мастер покрасил их вместе с бампером.)) Такое возможно? Датчики не будут глючить? Спрашивал у мастера, он говорит что ни разу парктроник не красил и что будет не знает!((

И еще вопросик) Парковочный радар SHO-ME хороший?) Если кто сталкивался, отзовитесь, плиз!)

thanatos2006

Местный

Ответ: Можно ли красить датчики парковки (парктроник)?

У меня стоит шоу ми сейчас, на предыдущую ставил тоже шой ми, такой же, все норм работает, правда -25 не сразу включался , секунд через 5 после включения скорости задней, хотя и магнитола тоже глючила))) Замерзало. А так нареканий нет, все ок.

Свой в доску

Ответ: Можно ли красить датчики парковки (парктроник)?

Красить можно, но не очень много слоев краски и лака. Правда есть ли какие особенности у красок и лака — не знаю, себе не красил, но мне и не надо

Константин

Мудрец

Ответ: Можно ли красить датчики парковки (парктроник)?

можно красить без проблем, сильно заливать краской и лаком не рекомендуется, но на работоспособность почти не влияет, грязь с дороги потолще слоем сверху на них ложится

D shell

Наш человек

Ответ: Можно ли красить датчики парковки (парктроник)?

Можно, Макс, точно можно, сам красил) И шоуми нормальный парктроник)

kutuzOFF

Свой в доску

Ответ: Можно ли красить датчики парковки (парктроник)?

спасибо всем большое за ответы)) Вобщем мастеру скажу чтоб красил отдельно от бампера и особо не усердствовал!)) А то уже давно хотел поставить, но черные и серебристые точки на бампере меня как то не радуют, а теперь уж все равно бампер красить))

white pearl

Местный

Ответ: Можно ли красить датчики парковки (парктроник)?

ололо Максимка я красила тем самым карандашиком, которым ты шины)))))))) и лаком сверху (в цвет тачки)) работает исправно))

kutuzOFF

Свой в доску

Ответ: Можно ли красить датчики парковки (парктроник)?

Вчера решил подключить парктроник, так как машинку недавно вернули из ремонта уже с покрашенными датчиками!)) Начал подключать, а он не работает!((( Включаю заднюю скорость, загорается дисплей, показывает две черточки и все!((( Может кто знает че делать?

Местный

Ответ: Можно ли красить датчики парковки (парктроник)?

kutuzOFF

Свой в доску

Ответ: Можно ли красить датчики парковки (парктроник)?

Владимир Полушкин

Местный

Ответ: Можно ли красить датчики парковки (парктроник)?

kutuzOFF

Свой в доску

Ответ: Можно ли красить датчики парковки (парктроник)?

Свой в доску

Ответ: Можно ли красить датчики парковки (парктроник)?

kutuzOFF

Свой в доску

Ответ: Можно ли красить датчики парковки (парктроник)?

Местный

Ответ: Можно ли красить датчики парковки (парктроник)?

WiLDBoy

Хочу турбо-кит HKS.

Ответ: Можно ли красить датчики парковки (парктроник)?

У меня стоят не крашеные, правда не знаю какой фирмы.

У тещи на матизе после аварии покрасили в цвет кузова датчики и сразу правый датчик начал показывать, что мол уже врезался.((( Весь парктроник- Sho-me. Решили поменять. Начал штудировать интернет и увидел, что многие производители пишут- можно ли датчики красить или нет. мне кажется, что это важно. Так как матиз- тачка не дорогая- догой парктроник решили не покупать и купили точно такой же Sho-me. Тупо поменяли датчики- теперь стоят черные (не крашенные). Всё работает без проблем.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector