4 961 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить камеру заднего вида на Skoda Octavia A7 своими руками

Новости компании «VAG-Coder»

Skoda Octavia A7 FL-2018м/г — установка камеры заднего вида, активация и кодирование скрытых функций в VAG-Coder.ru

По доустановке оборудования, кодированию и активации скрытых функций от компании «VAG- C oder».
Владелец автомобиля Skoda Octavia A7 FL-2018м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал.
Выполнены работы по установке и активации не оригинальной китайской камеры заднего вида. По просьбе владельца, коммутация питания камеры заднего вида была выполнена через реле, с подачей управляющего сигнала для включения реле с лампы заднего хода. Все жгуты проводов по всей длине обмотаны оригинальной ваговской «мохнатой» изолентой. Для крепления жгута проводки камеры на стойке переднего пассажира были использованы монтажные площадки. Подвод питания камеры сделан через дополнительный защитный предохранитель.

Несколько фото в процессе выполнения работ:

  • Skoda Octavia A7 FL-2018м/г — установка камеры заднего вида от VAG- C oder.ru

  • Skoda Octavia A7 FL-2018м/г — соединение разъемов камеры, установка и активация камеры заднего вида от VAG- C oder.ru

  • Skoda Octavia A7 FL-2018м/г — протяжка проводки камеры через гофру крышки багажника, установка и активация камеры заднего вида от VAG- C oder.ru

  • Skoda Octavia A7 FL-2018м/г — протяжка проводки камеры в багажном отсеке, установка и активация камеры заднего вида от VAG- C oder.ru

  • Skoda Octavia A7 FL-2018м/г — общий вид проводки камеры в багажном отсеке, установка и активация камеры заднего вида от VAG- C oder.ru

  • Skoda Octavia A7 FL-2018м/г — протяжка проводки камеры по стойке переднего пассажира, установка и активация камеры заднего вида от VAG- C oder.ru

  • Skoda Octavia A7 FL-2018м/г — жгут проводов камеры со стороны магнитолы, установка и активация камеры заднего вида от VAG- C oder.ru

  • Skoda Octavia A7 FL-2018м/г — общий вид работы камеры заднего вида на экране магнитолы, установка и активация камеры заднего вида от VAG- C oder.ru

Бонусом была активирована функция системы косвенного контроля давления в шинах TMPS — Индикатор контроля давления в шинах.

  • Skoda Octavia A7 FL-2018м/г — в стоке функции системы контроля давления в шинах TMPS недоступны, активация функций системы косвенного контроля давления в шинах TMPS — Индикатор контроля давления в шинах от VAG- C oder.ru

  • Skoda Octavia A7 FL-2018м/г — активация функций системы косвенного контроля давления в шинах TMPS — Индикатор контроля давления в шинах от VAG- C oder.ru

  • Skoda Octavia A7 FL-2018м/г — меню справки и описания работы активированной функций системы косвенного контроля давления в шинах TMPS — Индикатор контроля давления в шинах от VAG- C oder.ru

  • Skoda Octavia A7 FL-2018м/г — визуальное отображение состояния функции системы косвенного контроля давления в шинах TMPS в штатной магнитоле — Индикатор контроля давления в шинах от VAG- C oder.ru

Другие примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
в референс-листе компании «VAG- C oder» на DRIVE2.ru
и
в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG- C oder».

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Octavia A7 FL по установке и активации камеры заднего вида, и кодированию скрытых функций в компании «VAG-Coder», позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG- C oder»!
Компания «VAG- C oder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG . И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG- C oder» сделает Ваш а/м лучше!

  • Компания VAG- C oder.ru

  • Компания VAG- C oder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Как установить камеру заднего вида на Skoda Octavia A7 своими руками

Камера заднего вида требуется для упрощения процесса постановки транспортного средства на парковочное место. Она включается в стандартную комплектацию многих автомобилей, однако в некоторых случаях приходится проводить самостоятельный монтаж. Камера заднего вида на Шкоду Октавия А7 устанавливается вместо плафона освещения номера. Провести работу можно самостоятельно, для этого не требуется большое количество инструментов и расходных материалов.

Штатная камера

Оригинальное устройство для Skoda Octavia A7 обладает привлекательными свойствами, сможет прослужить в течение длительного периода. Технические характеристики:

  • Угол обзора — 170°.
  • Защита — IP66.
  • Корпус изготавливается из пластика.
  • Эффективных пикселей — 705х576.

При желании можно подобрать другое устройство, которое будет обладать дополнительными функциями.

Аналоги

В продаже встречается много камер заднего вида различных производителей, так что можно без проблем подобрать подходящее устройство. Чтобы избежать ненужных трат, при выборе камеры для автомобиля необходимо уделять внимание нижеприведенным моментам:

  • Количеству эффективных пикселей.
  • Размерам корпуса и типу применяемого материала при изготовлении.
  • Классу защиты.
  • Углу обзора.
  • Напряжению.
  • Наличию дополнительных функций.

Некоторые аналоги снабжаются режимом ночного видения, что увеличивает качество изображения при недостаточном освещении окружающей среды. В рассматриваемом случае будет проводится установка Anshilong HD, которая также подходит и для Audi A1.

Как установить и подключить

При установке рассматриваемого оборудования больше всего проблем возникает с временным демонтажем обшивки, что требуется для прокладки кабеля. Всю работу можно разделить на несколько основных этапов:

  • Разборка салона.
  • Прокладка проводов.
  • Подключение устройства.

Для работы потребуются следующие инструменты:

  • съемник для разборки пластиковых панелей, которые крепятся при помощи различных клипс;
  • отвертки;
  • набор ключей.

План разбора салона при установке камеры следующий:

  1. Снимается обшивка крышки багажного отделения.
  2. Справа убирается только маленькая пластиковая панель.
  3. Слева демонтируются панель полки багажного отделения, элемент от заднего сидения и торсы, на которых крепится крышка багажного отделения.

Многие элементы снимаются исключительно при прикладывании большого усилия. Однако при работе следует быть крайне осторожным, так как слишком большое воздействие станет причиной поломки крепежей или отделочных панелей.

Если устанавливать камеру на автомобиле, который поставлялся без соответствующей опции, то приходится прокладывать проводку от багажника к головному устройству.

Для этого требуется пластиковый съемник для магнитолы, проволока и провод достаточной длины. Инструкция по выполнению работы следующая:

  1. Вынимается старая ручка и вместо нее устанавливается новая, которая имеет камеру. Если было приобретено другое устройство, то разбирается плафон освещения номерного знака.
  2. Красный провод применяется для подведения питания, желтый — отвечает за вывод изображения и заземление.
  3. Проводка прокладывается по боковой части крышки багажного отделения. Для закрепления можно использовать жгуты. При этом специальное отверстие в кузове исключает вероятность повреждения кабеля; для того чтобы его протянуть потребуется жесткая проволока.
  4. Провод для вывода изображения прокладывается к правой части бардачка.
  5. Питание проводится к заднему фонарю, за счет которого включение камеры будет происходить исключительно при движении задним ходом.

После прокладки кабеля можно перейти к непосредственному подключению устройства к штатной системе.

Для подключения устройства потребуются:

  • пластиковый съемник и пины под синий разъем;
  • изолента;
  • четырехконтактное реле;
  • кусачки.

Рекомендации по работе выглядят следующим образом:

  • Рассматриваемое реле исключает вероятность появления помех на момент работы.
  • Для определения состояния созданной сети требуется тестер. Проверка осуществляется путем включения зажигания и выбора задней передачи, после чего можно прозвонить все провода.
  • У мультимедийной системы есть специальный разъем, который подойдет для подключения выбранного реле.
  • Для камеры подходят 6 и 12 разъемы. Черный провод подходит для первого разъема, сигнальный — для второго.

После проведения работы нужно провести проверку системы. Для этого включается зажигание и задняя передача. Выбранная камера должна отображать разметку, которая существенно упрощает процедуру постановки транспортного средства на парковочное место.

Неисправности и ремонт

Штатная система время от времени может выходить из строя. Распространенными проблемами можно назвать:

  • Повреждение кабеля.
  • Появление коррозии на поверхности.
  • Нарушение целостности конструкции камеры.
  • Отсутствие контакта.

Самостоятельно отремонтировать камеру будет сложно, так как конструкция представлена сочетанием примитивной линзы и микросхем. Найти место прорыва кабеля можно только тестером. В большинстве случаев проводится проверка контактов, так как плохая изоляция становится причиной появления окиси. Поврежденный кабель заменяется, контакты зачищаются и обрабатываются специальными составами.

Тема: «BOLERO» подключение камеры заднего вида

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

«BOLERO» подключение камеры заднего вида

«BOLERO» подключение камеры заднего вида, подходит ли камера родная от А5 которая устанавливается вместо подсветки номера или может кто смог подключить другую и каким образом? И попутно вопрос к BOLERO блютуз штатный кто нибудь подключал и где заказывал, но нужен именно который управляется с магнитолы, а не выносной который продаётся как доп.аксессуар?

Не получилось говоришь? 🙂
А это что тогда?

P.S. Фотка не моя, я просто разместил объяву. (с)

Инструкция по активации и подключению камеры заднего вида к Болеро, Коламбусу и Амудсену. Так же во многом касается Swing 2.

Не на всех Болеро камера заработает. Поищите в теме информацию — подходит ли ваш Болеро или нет.

Программная подготовка магнитолы (активация камеры):

Диагностическим «шнурком» в блоке 5f необходимо активировать в кодировании в 19-м байте 4-й бит.

В случае активации программой VCDS выглядеть будет вот так:

. Изменение настроек в блоке 5f программой VCDS/»Вася диагност» может иметь различные непредсказуемые, но, как правило, стабильно негативные последствия, выражающиеся в пропадание некоторых штатных функций магнитолы в ЛУЧШЕМ случае.
А может не иметь.
Но может и иметь.
Если вы не понимаете, о чём я выше предупреждаю, то рекомендую или отказаться от затеи самостоятельной активации, или потратить время на изучение вопроса, дабы понимать тяжесть возможных последствий и методы их решения, прежде чем лезть в этот блок «китайским шнурком» или «васей».

После активации надо перезагрузить магнитолу, чтобы настройка применилась. Не выключить кнопкой и тут же включить, а нажать на кнопку включения долго и удерживать её. Или просто поставить машину на сигналку на 10-15 минут, так сказать, для верности.

Проверить, что кодировка заработала, включив задний ход и увидев вот это на экране (или что-то похожее, в зависимости магнитолы и её версии прошивки):

Если всё так — продолжаем.

Какую камеру можно подключить:

Тут всё просто.
Изображение появится от любой композитной камеры стандарта NTSC.
А все остальные вопросы (разрешение, наличие или отсутствие парковочных линий, подсветка, способ крепления). тут уж каждый сам для себя решает.


Физическое подключение камеры к магнитоле:

Надеюсь, все читающие знают, что сама магнитола Болеро/Коламбус/Амудсен находится в бардачке. А экран на центральной консоли — это просто экран.
Для снятия магнитолы понадобятся съёмники пластиковые, которые можно заказать на Алиэкспрессе, на Ибее и ждать их пару-тройку недель, или может быть купить где-нибудь ещё.
Или решить «вопрос» на месте — быстро и эффективно:

Делаем раз:

Это мы открыли бардачок и приготовились 🙂

Делаем два:

Это мы полузакрыли бардачок, чтобы задняя его стенка не мешала пальцам найти нижнюю плоскость магнитолы, которая начинается сразу же после того, как заканчивается пластиковая «крыша» бардачка.

Делаем три:
Находим прорези на лицевой части магнитолы в нижних левом и правом углах, и отщёлкиваем зажимы, которые не позволяют магнитоле вывалиться, и одновременно с этим, пальцами, которые у нас просунуты за бардачок, пытаемся выдавить магнитолу наружу.
Вот видео с принципом работы этих зажимов:

Если накаченность и объём пальцев и руки в целом не позволяет выполнять манёвр Просовывание, тогда снимаем бардачок (на форуме где-то описано как это сделать, если на месте не разберётесь).

Итак, вынимаем магнитолу. Длины проводов, подключённых к ней, достаточно чтобы это сделать.
Отщёлкиваем «самый большой разъём». Вот этот вот:

Нас интересуют вот эти пины на магнитоле, которые «оголились» после снятия разъёма:

К пину под номером 12 должна быть подключена «оплётка»/экран видеокабеля от камеры, к пину под номером 6 — центральная жила того же кабеля. Это самые крайние пины для синего разъёма.

Вот официальная разблюдовка разъёмов и пинов магнитол, а так же схема подключения камеры (из Эльзы):


Питания для камеры для её тестового запуска можно взять из прикуривателя.

Получается как-то вот так:


Существующие глюки (может быть буду дополнять, если мне укажут на них, или я сам их вычитаю):

Дополнительный экранчик с парктрониками поверх видео с камеры заднего вида, не становится прозрачным (у меня как раз такое было; видео чуть выше). Это говорит о том, что прошивка магнитолы не имеет правильных скинов для отображения парктроников при активной камере. Обновление ПО магнитолы на более новое решает проблему!

Установка Камеры Заднего Вида Шкода Октавия А7

«BOLERO» подключение камеры заднего вида

Dikan сказал(-а): 07.09.2013 21:15

«BOLERO» подключение камеры заднего вида

«BOLERO» подключение камеры заднего вида, подходит ли камера родная от А5 устанавливаемая вместо подсветки номера или может кто смог подключить другую и на каком уровне? И попутно вопрос к BOLERO блютуз штатный кто нибудь подключал и где заказывал, однако нужен именно который управляется с магнитолы, а не выносной который продаётся как доп.аксессуар?

namelezz сказал(-а): 11.08.2014 20:40

Не получилось говоришь?
Это составляет что тогда?

P.S. Фотка не моя, я просто разместил объяву. (с)

Andrei58 сказал(-а): 11.08.2014 22:35

sasha_w88 сказал(-а): 11.08.2014 22:45

Andrei58 сказал(-а): 11.08.2014 23:18

kaffa сказал(-а): 12.08.2014 06:09

namelezz сказал(-а): 12.08.2014 07:04

kern86 сказал(-а): 12.08.2014 07:17

holy-fzi сказал(-а): 12.08.2014 10:09

namelezz сказал(-а): 12.08.2014 11:09

Инструкция по активации и подключению камеры заднего вида к Болеро, Коламбусу и Амудсену. Так же во многом касается Swing 2.

Не на всех Болеро камера заработает. Поищите в теме информацию. подходит ли ваш Болеро или нет.

Программная подготовка магнитолы (активация камеры):

Установка камеры заднего вида шкода октавия а7.

Диагностическим «шнурком» в блоке 5f необходимо активировать в кодировании в 19-м байте 4-й бит.

Если проход активации программой VCDS выглядеть будет вот так:

. Изменение настроек в блоке 5f программой VCDS/»Вася диагност» имеет различные непредсказуемые, однако, Вы, стабильно негативные последствия, выражающиеся в пропадание некоторых штатных функций магнитолы вероятнее всего.
А может не иметь.
Но может и иметь.
Если вы не понимаете, о чём я выше предупреждаю, то рекомендую иначе говоря отказаться от затеи самостоятельной активации, или потратить время на изучение вопроса, дабы понимать тяжесть возможных последствий и методы их решения, пока лезть в > миф блок «китайским шнурком» или «васей».

После активации надо перезагрузить магнитолу, чтобы настройка применилась. Не выключить кнопкой в этом вопросе же включить, а нажать на кнопку включения долго и удерживать её. По другому просто поставить машину на сигналку на 10-15 минут, так сказать, для верности.

Камера заднего вида Skoda Octavia III A7 2013-2016 г.в.

Камера с парковочными линиями для Шкода Октавия А7 предназначена для установки в штатное место, взамен.

Проверить, что кодировка заработала, включив задний ход и увидев вот это в кино (иначе говоря что-то похожее, исходя магнитолы и её версии прошивки):

Установка камеры заднего вида на рено дастер.

Если всё так. продолжаем.

Какую камеру можно подключить:

Тут всё просто.
Изображение появится от любой композитной камеры стандарта NTSC.
А что остается сделать нашему клиенту остальные вопросы (разрешение, наличие иначе говоря отсутствие парковочных линий, подсветка, способ крепления). тут уж кто сам как для себя решает.


Физическое подключение камеры к магнитоле:

Надеюсь, нашему клиенту остается читающие знают, что сама магнитола Болеро/Коламбус/Амудсен находится в бардачке. А экран на центральной консоли. это просто экран.
Для снятия магнитолы понадобятся съёмники пластиковые, которые заказывают на Алиэкспрессе, на Ибее и ждать их пару-тройку недель, а возможно купить где-нибудь ещё.
Как еще его называют решить «вопрос» на рабочем месте. быстро и эффективно:

Это мы открыли бардачок и приготовились

Это мы полузакрыли бардачок, чтобы задняя его стенка не мешала пальцам найти нижнюю плоскость магнитолы, которая начинается сразу же если заканчивается пластиковая «крыша» бардачка.

Делаем три:
Находим прорези на лицевой части магнитолы в нижних левом и правом углах, и отщёлкиваем зажимы, которые не позволяют магнитоле вывалиться, и одновременно с этим, пальцами, которые у нас просунуты за бардачок, пытаемся выдавить магнитолу наружу.

Установка камеры заднего вида на hyundai solaris.

Вот видео с принципом работы этих зажимов:

Если накаченность и объём пальцев и руки в целом не позволяет выполнять манёвр Просовывание, тогда снимаем бардачок (на форуме где-то описано как это сделать, если на месте не разберётесь).

Что же понадобится, вынимаем магнитолу. Длины проводов, подключённых к ней, достаточно чтобы это сделать.
Отщёлкиваем «самый большой разъём». Вот Данный вот:

Нас интересуют вот эти пины на магнитоле, которые «оголились» после снятия разъёма:

К пину под номером 12 обязана быть подключена «оплётка»/экран видеокабеля от камеры, к пину под номером 6. центральная жила того же кабеля. Это самые крайние пины для синего разъёма.

Вот официальная разблюдовка разъёмов и пинов магнитол, ну и дополнительно схема подключения камеры (из Эльзы):

Питания для камеры для её тестового запуска есть вариант взять из прикуривателя.

Получается как-то вот так:


Существующие глюки (может быть буду дополнять, если мне укажут на них, или я сам их вычитаю):

Установка камеры заднего вида на киа рио.

Дополнительный экранчик с парктрониками поверх видео с камеры заднего вида, не становится прозрачным (у меня в это время такое было; видео чуть выше). Это говорит что, что прошивка магнитолы не имеет правильных скинов для отображения парктроников при активной камере. Обновление ПО магнитолы на более новое решает проблему!

Камера заднего вида в зад. Шкоды Рапид.

  • Цена: $27.00
  • Перейти в магазин

Героиней данного обзора будет камера заднего вида для автомобиля Шкода. Изначально комплектация не предусматривала камеру заднего вида или парктроник, поэтому решено было прикупить этот «видеоглазок».
Интересующихся прошу под кат.

Изначально стоял выбор, парктроник или камера. Если парктроник, то какого типа, 4 датчика или ленточный. Если камера, то куда выводить изображение, на отдельный экран, на зеркало или на магнитолу.
Остановился на таком варианте:
2DIN магнитола с возможностью вывода на экран камеры заднего вида, ССD камера в штатное место подсветки номера. Без всяких радиопередач видеосигналов, просто и надёжно по проводам.
На драйве2 описывали ситуации, когда к автомобилям VAG 2016 года подключали камеры и они работали только на незаведенном автомобиле. При работающем двигателе или шли на экране помехи или камера вообще не показывала. Связано это с системой контроля перегорания ламп, подробности тут. Забегая вперед скажу, что у меня всё заработало без всяких «чистых плюсов», конденсаторов, диодов и реле.
От камеры со встроенной подсветкой отказался, так как фонари заднего хода на авто освещают достаточно.
На али был найден продавец, с хорошими отзывами и неплохой ценой, заказ сделан, заказ оплачен.
Цена меняется в зависимости от комплектации и склада. Моя комплектация со склада в Китае ( в России небыло ) обошлась в 1 089,67 руб
На момент обзора камера была на обоих складах, с Китайского склада на 60 рублей дешевле, но дольше ждать. Со склада РФ быстрее доставка, но дороже и нет возможности кешбека. Где купить решает каждый сам для себя.
Всю дорогу ко мне посылка трекалась, отмечаясь в промежуточных пунктах.
Камера пришла.
Упаковка-обычная коробочка.

Внутри сама камера, 2 шнура (питание и видео) и инструкция по подключению на английском и китайском.


Проверил её подключением к телевизору и 12В
На большом экране пиксели видны явно, но на 2DIN магнитоле это будет не так заметно.

К камере подключаются 2 кабеля, один питание +12в от лампы заднего хода, другой видеовыход на экран.

По получению камеру попытался разобрать, но не смог. Скорее всего корпус на защелках или на клею. Попытался острым ножом раздвинуть, не выходит, пластмасса сминается но не расходится по шву. Дальше ломать не стал.С внешней стороны просиликонил герметиком, чтобы вода не затекла. На фото это видно. Камера к прозрачному корпусу крепится парой винтиков. На фото камеры видно, что транспортировочная плёнка с объектива еще не снята.
Сама камера идёт вместе с плафоном, но без патрона-держателя лампы. Он вытаскивается из штатного плафона и ставится в плафон с камерой.
При установке оказалось, что лампочка подсветки номера закрывается корпусом камеры. Это мне не понравилось.


Переходим к видам…
Итак, припарковался до начала зеленой зоны по экрану.
Как видится из салона.

Как стоИт авто.

Есть место и дверь водительскую открыть у другого авто, и багажник без проблем откроется.

Отмечу, что края автомобиля не попадают в камеру, так что при маневрах задним ходом всё равно приходиться смотреть по зеркалам. Камера НЕ ЗАМЕНЯЕТ зеркала, а дополняет их, показывая то, что не увидишь через зеркала.

Еще пример паркования по камере:

Как это выглядит снаружи

Проверим угол. У продавца заявлен 170 на камеру CCD по диагонали и 110-140 в горизонтальной плоскости.

фактически замер в горизонтальной плоскости с помощью шаблона:

Поскольку при замере шаблоном трудно выдержать прямой угол в согнутой бумаге, найдём расчётный угол.
Замеры с рулеткой.

Расчёт по этой методике

Получаем 106°
Не густо…

Вид в темноте меня вполне устраивает.

Плюсы:
Камера без проблем встаёт в штатное место подсветки, не нужно ничего колхозить. Поставил, подключил, пользуйся.
Цветная, в темное время показывает вполне различимо.

Минусы:
лампа подсветки загораживается самой камерой.
ввиду конструктивной особенности, камера не по центру авто, а чуть сбоку. Частично это компенсируется небольшим поворотом камеры в сторону центра авто.

Я доволен покупкой, теперь парковаться гораздо удобнее, видно, что раньше было скрыто кузовом при движении задним ходом. Но по прежнему необходимо пользоваться зеркалами заднего вида.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector