21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хрей лада 2020 размеры цена фото

Лада Х-Рей 2020 года — бюджетный хэтчбек с современным оборудованием по цене от 608 тысяч рублей

В отличие от других производителей компания АвтоВАЗ, разрабатывая Лада Х-Рей 2020 года, не стала менять внешность автомобиля и корректировать дизайн салона. Вместо этого тольяттинский автозавод изменил у конкурента Renault Sandero перечень бортового оснащения, добавив новое оборудование. В итоге теперь Lada XRay поставляется на рынок с теми же 1,6- и 1,8-литровыми моторами, сочетающимися с механической либо роботизированной КПП. Как и прошлая версия хэтчбека, новинка в базовом исполнении комплектуется сразу несколькими системами и двумя подушками безопасности, штатной акустикой и иммобилайзером мотора. В топовых же модификациях автомобиль получает сенсорный монитор, полноценный климат, круиз-контроль и другое оборудование.

Комплектации и цены

Говорить о том, что Лада Х-Рей 2020 года вышла в новом кузове, нельзя. Опубликованные фото и заявления представителей АвтоВАЗа свидетельствуют о том, что российская модель сохранила прежний кузов и тот же салон. Впрочем, корректировка ранее доступных комплектаций привела к изменению цен. При этом и технические характеристики российской модели остались теми же, что и у предшествующей версии хэтчбека.

*Цены, приведенные в таблице, являются ориентировочными, могут различаться в зависимости от вашего региона и выбранных дополнительных опций.

Standart

Стартовая комплектация российского хэтчбека обойдется примерно в 608 тысяч рублей. Автомобиль в этом исполнении оснащается только базовым 1,6-литровым мотором. Список оснащения начальной версии Лада Х-Рей 2020 года включает в себя:

  • систему автоматической блокировки задних дверей;
  • электрорегулируемую головную оптику с галогенными огнями;
  • функцию автоматического отпирания дверей в случае аварии;
  • индикатор непристегнутого ремня безопасности;
  • бортовой компьютер с монохромным дисплеем;
  • аудиоподготовку;
  • салонный фильтр.

Lada XRay интересна тем, что уже в базовом исполнении она оснащается достаточно современным комплексом безопасности. Кроме двух подушек в его состав введено оборудование, которое предотвращает пробуксовку колес и блокировку тормозов, помогает при начале движения на подъеме и экстренном торможении, а также обеспечивает курсовую устойчивость. В начальной модификации можно еще встретить передние стеклоподъемники с электронным управлением, светодиодные ДХО, регулируемый в двух направлениях руль и гидроусилитель.

Classic

За 648 тысяч рублей официальные дилеры продают XRay в исполнении Classic. В этой версии российского хэтчбека встречается гидравлический усилитель руля с электронным управлением. Также с данной комплектацией можно приобрести более мощный двигатель, за который просят порядка 90 тысяч рублей, и роботизированную КПП, оцененную в дополнительные 25 тысяч рублей. Опционально за 33 тысяч рублей доступна еще и система кондиционирования салона.

Comfort

В исполнении Comfort Lada XRay 2020 года приобретает:

  • противосолнечные козырьки с косметическими зеркалами;
  • полноценную аудиосистему, дополненную четырьмя динамиками;
  • кондиционер с салонным фильтром;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • задние стеклоподъемники с электронным управлением;
  • электрообогреваемые передние кресла;
  • электрорегулируемые зеркала заднего вида с подогревом;
  • мультируль.

В остальном перечень бортового оснащения аналогичен тому, что предлагают базовые модификации. Указанное оборудование можно приобрести за 706 тысяч рублей.

Новая комплектация, оцененная в 733 тысячи рублей, отличается от других версий за счет 16-дюймовых колесных дисков из алюминиевого сплава (все остальные оснащаются 15-дюймовыми) и климатического оборудования.

Топовая модификация стоит не менее 762 тысяч рублей. За такие деньги дилеры предлагают Lada XRay 2020 года, оснащаемую передними фарами с датчиком света, противотуманными фонарями и подогреваемым лобовым стеклом. По умолчанию в этой комплектации все сидения обтянуты комбинированными материалами. Также в топовой версии используются стеклоочистители с датчиком дождя. За дополнительные 32 тысячи рублей становится доступным опциональный пакет с мультимедийным комплексом, состоящим из шести динамиков, сенсорного монитора на 7 дюймов, навигации и задней камерой.

Сроки начала продаж

Российский хэтчбек, как и другие модели Lada, поступил на рынок практически сразу после объявления о выходе его новой версии. При этом в данном случае речь идет о появлении дополнительной комплектации Club, которая стала доступной с сентября 2019 года.

Технические характеристики

В комплекте с российской моделью покупатели по умолчанию получают стартовый «атмосферник» объемом 1,6 литра, вместе с которым устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. Базовый двигатель развивает не более 106 л.с. мощности, а его максимальная тяга не превышает 148 Н*м. Начальный мотор дополняется системой электронного контроля впрыска топлива. Хэтчбек с таким оснащением набирает первые 100 км/ч за 11,4 секунды. Показатель среднего расхода горючего достигает 7,2 литра.

Чуть дороже предлагаются версии XRay, оснащаемые 1,8-литровым двигателем. Последний дополняется той же механической КПП либо фирменным «роботом» на 5 скоростей. Топовый мотор выдает порядка 122 л.с. мощности при 170 Н*м крутящего момента. Вместе с первой коробкой автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 10,3 секунды, со второй — 10,9 секунды. Показатель расхода топлива варьируется в пределах 6,8-7,1 литра. Причем модификации с роботизированной КПП демонстрируют лучшую топливную экономичность.

Конструктивно XRay после проведенной модернизации не изменился. Как и прежде, автомобиль базируется на переднеприводной платформе от Renault со стойками McPherson и торсионной балкой.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Экстерьер

По сути, XRay — это немного укороченная Lada Vesta с переработанной задней частью кузова. Главная особенность дизайна экстерьера у обоих автомобилей — Х-образные боковые выштамповки и такая же металлическая планка, пролегающая между передними фарами и радиаторной решеткой. Расположенный под ней бампер дополняется пластиковым выступом, который по расположению напоминает сплиттер. На корме хэтчбека присутствуют также достаточно крупные фонари с галогенными огнями. Задний бампер дополнительно усилен металлической пластиной.

Интерьер

Как и в случае с экстерьером, дизайн салона у XRay практически полностью скопирован с Vesta. Оба автомобиля укомплектованы компактным блоком управления климатическим оборудованием, которое дополняется монохромным дисплеем. Аналогичный экран расположен на панели приборов, имеющей оригинальную подсветку. Центральный стек у XRay выступает вглубь салона, что облегчает доступ к элементам управления аудиосистемой и сенсорному монитору. Передние кресла в ряде модификаций характеризуются наличием развитой поясничной поддержки. Но в отличие от некоторых версий Vesta у XRay в салоне отсутствуют контрастные вставки.

Основные конкуренты

Из-за достаточно низкой цены и особых характеристик у XRay в России есть только один конкурент: Renault Sandero. Также в этот список можно включить Lifan X50 и Chery Tiggo 3. Но последние модели позиционируются, скорее, как кроссоверы.

Lada Xray Cross 2020 года с вариатором

Комплектации и цены

Дата выхода кроссовера в новом кузове (фото) с вариатором и японским двигателем Nissan состоялась 22 июля этого года. При том, что ранее у Лада Х Рей Кросс 2020 комплектации и цены были заточены исключительно под тандем российского мотора объемом 1,8 литра, мощностью 122 л.с. в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В настоящее время на суд публики предложены пять версий: Classic, Classic Optima, Comfort, Luxe и Luxe Prestige. Технические характеристики заявляют о том, что силовой агрегат HR16DE из Страны Восходящего Солнца имеет рабочий объем 1,6 литра и развивает 113 сил и 152 Нм крутящего момента, а бесступенчатая вариаторная трансмиссия Jatco JF015E также имеет японское происхождение. В салонах официальных дилеров Москвы начальная цена Lada Xray Cross 2020 модельного года в комплектации Classic стартует с отметки 754 900 рублей за 122-сильный вариант с механикой.

Версия Кросс имеет увеличенный до 215 (+20) мм дорожный просвет

Защитные молдинги по периметру кузова защищают от сколов и царапин

Новый кузов

У Лада Х Рей Кросс 2020 новый кузов — это не просто вариант базового кроссовера с увеличенным до 215 мм дорожным просветом (клиренсом), иными бамперами и пластиковыми накладками. Серьезные изменения произошли с шасси, которое теперь представляет симбиоз платформы Renault B0 и элементов подвески и рулевого управления от модели Vesta. Электрический усилитель рулевого управления теперь установлен на рейке, а не на валу, что улучшает реактивное действие на руле и способствует облегчению вождения автомобиля. В салоне установлены новые передние сиденья, которые умеют полностью складывать спинку и предлагают больше пространства для ступней пассажиров второго ряда. Задний диван в свою очередь был смещен назад на 20 мм для улучшения простора седоков.

Отличия в салоне от базового Х Рея минимальны

Задний диван сдвинут назад на 20 мм для увеличения простора задних пассажиров

Технические характеристики

Базовая версия оснащается 113-сильным мотором Рено в паре с вариаторной трансмиссией. У данной Lada Xray Cross 2020 технические характеристики декларируют 12,8 секунды разгона до сотни, максимальная скорость соответствует 162 км/ч, а средний расход топлива равен 7,3 литра на 100 км. Флагманский мотор рабочим объемом 1,8 литра развивает 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента. Как следствие, в тандеме с 5-ступенчатой механической коробкой передач паспортные данные указывают, что на размен первой сотни требуется 10,9 секунды, сам разгон заканчивается на отметке 180 км/ч, а среднее потребление бензина составляет 7,5 литров. Применение роботизированной трансмиссии снижает динамику до 12,7 секунды и 176 км/ч, для разгона и максимальной скорости соответственно. Однако экономичность кроссовера улучшается до 7,4 литра расхода на 100 км в среднем.

Объем багажного отделения составляет 361/1207 литров

Японский вариатор способен переварить 152 Нм крутящего момента с базовым мотором

Дата выхода

В России дата выхода Лада Х Рей 2020 модельного года — модификации с вариатором и японским мотором — состоялась 22 июля этого года. Введение новой версии ощутимо расширило диапазон комплектаций и цен. Прайс-лист на новый вариант стартует с отметки 841 900 рублей за начальную версию Classic Optima. Флагманская комплектация Luxe Prestige оценена в 966 900 рублей. Вариаторная трансмиссия Jatco JF015E примечательна наличием 2-ступенчатой планетарной передачи. В результате кроссовер стартует на первой скорости, а затем работает в режиме гибрида 2-ой передачи и вариатора, который имеет в своем распоряжении 8 квазипередач в автоматическом режиме и 6 — при ручном переключении. В сообщении производителя говорится, что новая трансмиссия адаптирована к эксплуатации в холодном климате, не боится пробуксовок, движения с прицепом и торможения двигателем.

Статистика продаж

За период прошлого года статистика продаж Lada Xray Cross 2020 продемонстрировала 4,7-процентный рост с результатом 34 086 реализованных автомобилей. В целом российский концерн смог продать 343 554 машины с положительной динамикой 13,9%, захватив 21,02 процента отечественного рынка. Бестселлером стала Vesta (103 702 шт.) с ростом в 37%: на вариант с кузовом универсал приходится около 40 процентов. Однако если просуммировать совместные продажи Kalina и Granta, которые теперь объединились в единый бренд, то на выходе получатся рекордные 115 213 экземпляров. Не сдается и заслуженная Нива 4х4, сумевшая завоевать сердца 31 086 покупателей с прибавкой в 12,7 процента. Универсалы и фургоны Ларгус — также в плюсе с показателем 51 102 автомобиля и ростом 26,2%. Chevrolet Niva (28 340 шт.) немного сдала — 6,2 процента.

LADA XRAY Sport 2020: перспективная модель Лады с динамичными ходовыми параметрами

Совсем недавно АвтоВАЗ предложил концепт-модель новой кроссоверной Лады с динамичным кузовным дизайном и более совершенными ходовыми характеристиками. Ориентированная на предпочтения молодёжного водительского контингента LADA XRAY Sport 2020 выйдет на российский рынок в ближайшей перспективе.

Новая модель будет легко идентифицироваться по ярким акцентам кузовного оформления, характерному для спортивных автомобилей низкому клиренсу, агрессивной конфигурации обвесов и видоизменённой радиаторной облицовке.

Во внешнем облике спортивной модификации Лады выигрышно смотрится комплект оригинальных декоративных накладок порогов и эксклюзивный рисунок усиленных легкосплавных дисков. Тест-драйв подтвердил:

  • оптимальные для присвоенной классной квалификации тяговые и скоростные параметры комплектующего бензомоторного привода;
  • эластичность подвески и эффективность дисковых тормозных механизмов.

Если серийная модель получит все заявленные в концепте параметры, рестайлинг может потребоваться только через несколько лет.

Экстерьер

Фронтальная сторона спортивного ВАЗовского кроссовера привлекает внимание закруглёнными аэродинамическими обводами передка, ступенчатыми рельефами слегка наклонного капота, клиновидной формой блоков многофункциональной оптики, украшенной фирменной узнаваемой символикой и серебристым шильдиком решеткой радиатора.

Нижняя часть оформленного в Х-образной конфигурации передка включает в себя разделённый кузовными деталями крупноформатный вентиляционный воздухозаборник и оснащённые круглыми плафонами противотуманной подсветки стильные воздушные диффузоры.

Положительно воспринимаются декоративные свойства боковых серебристых накладок и сочетание комбинированного ступенчато-волнового кузовного рельефа.

На фото новинки в проекции анфас новый кузов демонстрирует:

  • плавный изгиб куполообразной крыши;
  • заключённое в чёрный пластиковый периметр трёхсекционное остекление;
  • дополненные поворотниками стильные зеркала.

В поле зрения также частично утопленные в корпус дверные ручки, большое количество функционального и декоративного внешнего рельефа, просторные колёсные ниши с ребристыми легкосплавными дисками. В отличие от традиционной кроссоверной компоновки новая LADA XRAY Sport 2020 не имеет пластиковой защитной юбки нижнего корпусного периметра.

Более ярко и впечатляюще выглядит тыльная сторона кузова. В наличии:

  • дополненный спойлером прямоугольный формат заднего окна;
  • укомплектованная хромированными шильдиками и площадкой для номерного знака компактная дверь багажника;
  • оригинальная трактовка многофункциональных фонарей.

В базовой комплектации спортивного кроссовера присутствует оснащённый противотуманными огнями и боковыми диффузорами узкий бампер. В модерновом стиле оформлен массивный пластикометаллический обвес со встроенными в боковины законцовками выхлопных крупнокалиберных патрубков.

Интерьер

Оформление гостеприимного пятиместного салонного объема реализовано в традиционном фирменном стиле с применением весьма качественных и долговечных материалов.

Об особом статусе кроссовера напоминает конструкция дополненного блоками командных кнопок спортивного мультируля, контрастирующие цветовые акценты внутреннего убранства, накладки на педалях и элементы поперечной поддержки передних кресел.

В перечне технической и электронной оснастки передней панели:

  • аналоговый приборный щиток с интегрированным цифровым монитором бортового компьютера;
  • блочная компоновка мультимедийного дисплея и дефлекторов салонной вентиляции;
  • пульты управления системами климат-контроля, навигации и другими полезными опциями.

Плотно примыкающий к торпедо центральный тоннель обеспечивает удобный доступ к ручкам переключения силовой передачи и активации стояночного тормоза, органайзерам и расположенному под компактным подлокотником вместительному ящику для мелкой клади.

Сервис полуспортивных передних кресел включает в свой перечень регулируемые по высоте подголовники, подогрев сидений и стандартный диапазон эксплуатационных регулировок.

Задний диван на три посадочных места предусматривает возможность изменения угла наклона спинки, трансформацию среднего сиденья в комфортный широкий подлокотник и частичный демонтаж для двукратного увеличения объёма 360- литрового багажника.

Технические характеристики

Заявленные в показателях 4165х1764 и 1570 мм внешние габариты Лада Х-Рей Спорт 2020 определяют принадлежность спортивного кроссовера к категории компактных автомобилей. В конструктивных особенностях новинки:

  • эксплуатационные преимущества платформы B0 с передним приводом, 2592-миллиметровой колёсной базой и заниженным спортивным клиренсом;
  • более жесткая стоечная макферсоновская и торсионная подвеска;
  • доработанные дисковые тормоза, а также штатный комплект ходовых стабилизаторов и эффективных систем безопасности.

Концепт-модель приводится в движение безальтернативным 16-клапанным бензомоторным приводом с ориентировочными параметрами 1,8 л/145л.с. В базовом варианте стартовые, скоростные и особенно эксплуатационные характеристики серийной модели могут быть откорректированы в ту или иную сторону.

Тяговый потенциал силового агрегата реализует 5-скоростная механическая КПП, передающая мощность на дифференциал переднего моста.

Комплектации и цены

По неофициальным данным, цена кроссовера в стандартной комплектации будет заявлена в диапазоне 750-850 тысяч рублей. Стоимость топовой модификации в среднем на 100 тысяч выше.

Старт продаж в России

Конкретная дата выхода в России будет обнародована не ранее начала весеннего сезона 2020 года. По предварительным расчётам специалистов, новая Лада Х-Рей Спорт 2020 модельного года сойдет с заводского конвейера в начале второго полугодия.

Конкурирующие модели

Список реальных соперников находится на этапе формирования. На статус конкурентов с большим или меньшим успехом могут претендовать однотипные модели: JAC S3, Hyundai Creta, Lifan Х60, Ford Ecosport и Renault Kaptur.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector