84 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять радиатор охлаждения с приоры

Как снять радиатор на приоре

Лада Приора снятие и замена радиатора охлаждения

Радиатор охлаждения на автомобиле Лада Приора снимают для его замены в случае разгерметизации, выполнения чистки или мелкого ремонта или при выполнение других работ, при которых его наличие будет мешать ходу их проведения. Подготовьте стандартный набор инструментов, после чего проделайте следующую последовательность действий:

  • Слейте систему охлаждения, отвернув крышку расширительного бачка, после чего подставив пустую емкость под радиатор, откручиваем сливную пробку.
  • Далее производим демонтаж кожуха вентилятора радиатора. Для этого отсоединяем от него питающие провода, после чего откручиваем три гайки крепления кожуха к кронштейнам радиатора и аккуратно извлекаем его из моторного отсека.
  • Снимаем кронштейн со звуковыми сигналами.

  • Крестовой отверткой ослабляем стяжной хомут и отсоединяем от радиатора подводящий патрубок.

  • Таким же образом, ослабив стяжной хомут, отсоединяем нижний отводящий патрубок.
  • После чего откручиваем две верхних гайки крепления радиатора к кузову автомобиля.

  • Вынимаем пластиковые держатели шланга отвода паров к расширительному бачку.
  • После чего ослабляем стяжной хомут крепления шланга отвода паров.

  • Снимаем со штуцера шланг расширительного бачка и вынимаем радиатор из моторного отсека, подняв его вверх.

  • Снимаем две нижние подушки и извлекаем две резино-металлические втулки его крепления.

На этом ремонтные работы по снятию радиатора охлаждения на автомобиле Лада Приора Ваз 2170 завершены. Выполните необходимый ремонт, после чего установку проведите в обратной последовательности.

Похожие материалы:

Как снять радиатор на Приоре

В процессе эксплуатации автомобиля радиатор охлаждения двигателя может быть поврежден из-за камней и гравия, в результате чего могут появится подтекания тосола. А Вы знаете, как заменить радиатор Приоры своими руками?

Потребуется. снять вентилятор радиатора. слить тосол и приготовить головку «на 8», головка «на 8» с удлинителем, головку «на 10», отвертка.

Снятие радиатора Приоры :

  1. Отвести звуковой сигнал от радиатора, отвернув болт головкой «на 8».
  2. Ослабить хомут крепления подводящего шланга радиатора, используя головку «на 8».
  3. Снять подводящий шланг радиатора.

  1. Ослабить хомут крепления отводящего шланга радиатора, используя головку «на 8» с удлинителем.
  2. Снять отводящий шланг радиатора.

  1. Отвернуть две гайки крепления радиатора к верхней поперечине с помощью головки «на 10».
  2. На фотографии показаны точки крепления радиатора к верхней поперечине.

  1. Наклонить радиатор к двигателю.
  2. Снять пароотводящий шланг радиатора, сначала ослабив хомут крепления отверткой.
  3. Снять радиатор Приоры, выводя штыри его нижнего крепления из резиновых подушек



Установка радиатора двигателя
осуществляется в обратной последовательности. Старые подушки радиатора следует заменить новыми, а ленточный хомут пароотводящего шланга заменяем червячным. Залить тосол в систему охлаждения .

Радиатор охлаждения двигателя Приоры имеет каталожный номер: 21700-1301012 (цена 1600р), радиатор в сборе: 2172-1300010, примерная стоимость уже 3600р.

Кстати, чтобы продлить срок службы радиатора рекомендуется установить защитную решетку .

Замена радиатора охлаждения на приоре

Добро пожаловать!
Радиатор охлаждения — включен в систему охлаждения, при работе двигателя охлаждающая жидкость бегает по кругу и большая часть находится в радиаторе охлаждения, при езде на скорости, радиатор охлаждается потоком воздуха, в связи с чем жидкость остывает и двигатель не греется сильно.

Примечание!
Для смены радиатора в автомобиле, понадобятся: Все ключи которые есть в Вашем арсенале, а так же будут нужны отвёртки, ёмкости в которые сливать ОЖ будете (Или одна большая ёмкость) ну и новой Охлаждающей Жидкостью запаситесь, потому что старую слить будет нужно и если она будет в плохом состоянии, то лучше после сборки, в радиатор и расширительный бачок, залить хорошую свежую жидкость!

Где находится радиатор охлаждения?
В передней части кузова он расположен, закреплён при помощи гаек, они его к телевизору крепят (Телевизор — это самая передняя часть, где фары стоят, бампер и лонжероны он ещё соединяет), снимать радиатор на приорах не очень сложно, так как достаточно места есть, чтобы руками подлезть, но всё же если запасётесь грамотными ключами, то процесс по замене гораздо быстрее завершится, а именно вороток будет очень кстати и накидные головки к нему.

Когда нужно менять радиатор охлаждения?
Если он потёк, то радиатор подлежит замене, понять это легко летом, зимой же просто нужно обратить внимание на охлаждающую жидкость, а если быть более точнее то на её уровень, если он начал уменьшаться, то уже нужно будет проверить всю систему охлаждения и найти утечку, распознать что течёт именно радиатор можно только при помощи ультрафиолетовых лучшей (Благодаря ним ОЖ очень видна хорошо) или сняв его и поместив в большую ёмкость с водой (Сняв радиатор, можно с очень большой точностью определить если в нём есть отверстие), перед помещением, радиатор накачать сжатым воздухом будет нужно через отверстие для заливания ОЖ в радиатор (Данное отверстие просто погружать в воду не нужно будет или заткните его хорошенько чем ни будь и все другие отверстия тоже, чтобы воздух 100% не выходил из них), более подробно как эту проверку осуществить, смотрите в ролике ниже:

Примечание!
Если отверстия в радиаторе не большие, то можно и не менять его вовсе, а просто запаять аккуратно и ещё на некоторое время хватит, но если Вы хотите поставить радиатор и как говориться забыть о нём, то лучше покупайте новый, потому что запаянный как правило не на долго хватает и при попадании камушка при езде на это место, пайка сразу же отлетает (Это зависит от того, на сколько хорошо радиатор пропаян)!

Как заменить радиатор охлаждения на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие:
1) Прежде чем приступить к работе, слейте из радиатора всю охлаждающую жидкость (Как слить жидкость, читайте «здесь ») и переходите к снятию электро-вентилятора (Если его не снять, радиатор Вы просто не вытащите), для этого скиньте сперва минусовую клемму с АКБ ослабив для этого болт который её крепит, затем снимите корпус воздухофильтра потому что он мешаться очень сильно будет (Читайте «здесь », как это сделать), ну и можете приступать к снятию электро-вентилятора, в начале проводку разъедините между собой, проводка у электро-вентилятора идёт в боковой части в виде разъёма и колодки (см. фото 1), затем отверните (Удобней всего воротком пользоваться) два болта которые крепят электро-вентилятор за кожух слева и четыре гайки, две из которых располагаются на верху и две внизу (см. фото 2 и 3 ниже) и потом снимите электро-вентилятор, вытащив на верх его и отложите в сторонку.

2) Далее снимите звуковой сигнал, потому что он не даст снять радиатор (О том как это сделать, читайте в статье: «Замена сигнала на Ладе Приоре ») и после чего ослабьте всех хомуты, которые все подводящие патрубки крепят к радиатору (см. фото 1 и 2, обратите своё внимание на фото 1, на нём стрелкой указан ещё один патрубок, поэтому не пропустите его) и отсоедините их, сразу же после чего выверните две гайки которые радиатор к кузову крепят (см. фото 3) и выньте затем держатель, который шланг удерживает от того, чтобы он не болтался из отверстия в поперечине моторного отсека (см. фото 4), ну и всё, можете смело после этого наклонять радиатор к двигателю автомобиля и вытаскивать его после чего из подкапотного пространства.

Примечание!
Заново посмотрите на фото 1 выше, там стрелкой указан верхний шланг, в отличие от патрубков он крепится не червячным хомутом, а ленточным, ленточные хомуты не удобные и после первого откручивания шланг уже тяжело при помощи них закрепить, чтобы он точно так же жёстко держался, поэтому данный хомут (Если именно ленточный у Вас стоит), заменяйте червячным, он гораздо удобней и его можно затянуть при помощи гаечного ключа или же отвертки!

Установка:
Перед установкой нового радиатора или повторно старого (Если Вы его запаяете), проверьте наличие двух подушек, на которых радиатор стоит (см. фото 1) они бывает ещё остаются в установочных штифтах, поэтому везде гляньте, порванные или потерявшие упругость подушки, замените на новые, а так же снять и проверить будет нужно резинометаллические втулки, при необходимости они тоже меняются на новые.

Примечание!
Если решили всё же старый радиатор ставить (Возможно Вы его просто снимали, для того, чтобы получить доступ к другим деталям), то перед его установкой, промойте его снаружи струёй воды и хорошенько просушите и кстати, перед тем как подсоединить патрубки к радиатору обратно, смажьте герметиком их, небольшим слоем, а иначе возможно патрубки протекать начнут, что доставит Вам очень много неудобств и проблем с постоянной покупкой ОЖ!

Дополнительный видео-ролик:
Изучите ролик который размещён ниже, на примере автомобиля ВАЗ 2111 в нём показывается то, как правильно нужно снимать радиатор с автомобиля.

3 1 голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector