18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лансер 9 или элантра 3

выбор б/у элантры

только пробег поменьше, порядка 50.

С момента постановки на пр-во в Корее Элантры-J4 На Тагазе в кузов J3 ставили моторы от J4.

Изучить вопрос самому — 10 минут, при этом вовсе не спрашивая конфу.

Михаил.
P.S. А едет J3-1,6 122 ненамного хуже чем 1,8.

Ну, скорректируй, что это было именно в 2008 году. Сути дела это не меняет.

За АКПП не скажу, а в остальном на пробеге под сотню надо смотреть (обычно к этому времени подходит или уже пора менять):

— передние (90-110 ткм) и задние (80-90 ткм) амортизаторы;
— передние тормозные диски (100 ткм);
— аккумулятор (живёт 4-5 лет).

Больше ничего к этому пробегу на этой машине из строя не выходит, ездит как новое.

+ есть одна родовая болячка: регулярно текут радиаторы охлаждения. Цена нового с работой в сервисе — двести баксов. Так что стоит посмотреть когда был предыдущим хозяином заменён. Если никогда или более двух лет назад, морально приготовиться.

Третья Элантра в целом на удивление надёжный и неприхотливый автомобиль с приятными ценами на оригинальные запчасти и обслуживание. Лансер ей в этом проигрывает.

спасибо, а как коррозионная стойкость? что начинает ржаветь быстрее всего?

PS подскажите еще как маркируется год выпуска на стеклах, фарах, фонарях и ремнях безопасности в элантре. и что за проблема с раходом масла о которой я вычитал на элантра клубе.

Смотрите переднюю кромку капота на неё жалуются. Туда действительно хорошо камушков с дороги прилетает.

У себя обработал прозрачным антигравом и раз в два года обновляю — от сколов спасает.

К своей 2004 г.в. с круглогодичной московской эксплуатацией нареканий на коррозийную стойкость не имею. Ржи нет, точек нет. Металл крепкий, ЛКП толстенное.

А вот под днищем болты/гайки могут прикипеть. Вон, ниже целый эпос о самостоятельной замене заднего датчика АБС ))

Лансер 9 или элантра 3

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Вот собственно мой список, на котором я остановился на сегодняшний день:
1. Mitsubishi Lancer IX
2. Chevrolet Lacetti
3. Kia Rio III
4. Hyundai Elantra III
5. Skoda Octavia I Tour

Первый вариант тянет только на 03-04 года, а вот остальные можно найти и посвежее. Кто готов этот список покритиковать (сузить или расширить)?

Вот собственно мой список, на котором я остановился на сегодняшний день:
1. Mitsubishi Lancer IX
2. Chevrolet Lacetti
3. Kia Rio III
4. Hyundai Elantra III
5. Skoda Octavia I Tour

Первый вариант тянет только на 03-04 года, а вот остальные можно найти и посвежее. Кто готов этот список покритиковать (сузить или расширить)?

Фокусы не рассматриваешь? Я б ещё Короллы 9-е смотрел. Но они конечно постарше будут за 300 тыщ.

Фокусы не рассматриваешь?

Но они конечно постарше будут за 300 тыщ.

1. Mitsubishi Lancer IX

2. Chevrolet Lacetti

4. Hyundai Elantra III

5. Skoda Octavia I Tour

Я бы из этого списка глянул на п.2 и п.4.
Предпочтительнее даже п. 4, ибо у лачетти поболее косячков замечается, имхо.

P.S. а также на эти деньги можно взять еще один хороший автомобиль — дфвф зкшщкф! )))

P.S. а также на эти деньги можно взять еще один хороший автомобиль — дфвф зкшщкф! )))

ИМХО — у Элантры дизайн прошлого века, смотрится убого.

ИМХО — у Элантры дизайн прошлого века, смотрится убого.

Ну да, дизайн на любителя.

Но прошло время, я переболел и очень счастлив что не связал свою жизнь в третий раз с русским автопромом. Smile

Кстати я там писал про тормозные диски лансера — их действительно повело при 30 тыс. пробега — случай не единичный а вполне распространенный (диски оригинал -7000р.; Zimmermann — 3900р., но надо поискать).

Ага, при чем зависят в основном от ездюна.

Т.е. пешком предпочтительнее?

очень счастлив что не связал свою жизнь в третий раз с русским автопромом.

Надеюсь этим объясняется мой выбор больше не садиться на русское авто Wink или нужны еще какие то аргументы?

какая ненависть. и предвкушение блаженства.
Я вполне был доволен русскими авто (за свои деньги) и не закрываю глаза на недостатки импортных (2 штуки фф2 и мондео).

Короче спокойнее надо, поменьше крайностей. Принцессы какают, иномарки ломаются. Матрешки и зубилы не такое уж и исчадие ада за свои деньги.

Jackal
У тебя в подписи 21093->21102->ФФ
У меня в подписи 21053 ->21093 -> пешеход

по моему этим всё сказано

Матрешки и зубилы не такое уж и исчадие ада за свои деньги.

Mitsubishi Lancer IX

карейский жигули , дури маловато

Hyundai Elantra III

Ябы сходил посиделбы , прокатился

Skoda Octavia I Tour

В общем Рио выкидываем из списка — убедили
Тут вот еще народ на Альмеру Классик предлагают обратить внимание, как она, кто знает?

Рио=Какцент.
Альмеру классик не бери — сильно её кореяки упростили, да и надёжность заметно пострадала. Английская альмера Н16 — довольно неплохой вариант. Минусы: мало места сзади, неважная шумка (хотя у кого в этом классе она нормальная?), жёстковатая (но неубиваемая) подвеска, вариант с мотором 1,8 жрёт масло немеряно. А так вполне надёжная машинка.
При слове лансер почему-то вспоминается рулевая рейка за 100Круб. Меня в своё время это остановило от данного приобретения, хотя здешними товарисчами он горячо любим. Кста, зайди на лансер-клуб, да почитай — про него много интересного пишут

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector