12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Механизм уатта на ниву

NIVA.RU

Форум сообщества владельцев автомобиля НИВА

Механизм Уатта

Механизм Уатта

Сообщение Sunny » 03 июн 2014, 12:41

Re: Механизм Уатта

Сообщение Sunny » 03 июн 2014, 18:54

Re: Механизм Уатта

Сообщение валькин » 03 июн 2014, 21:19

Re: Механизм Уатта

Сообщение Sunny » 04 июн 2014, 06:32

Re: Механизм Уатта

Сообщение airat13 » 04 июн 2014, 08:46

Это принципиально разные вещи. Стабилизатор создан, чтобы бороться с поперечными кренами автомобиля — представляет собой торсион. Два его конца крепятся к элементам подвески каждого из колёс. При вхождении в поворот, например левый, правые колеса проседают под нагрузкой, а левые наоборот разгружаются. При этом стабилизатор (торсион) закручивается, и, создавая противодействие, толкает правые колеса вниз, левые наоборот — вверх. Как бы старается сохранить колеса примерно на одно уровне относительно кузова в повороте.

А механизм Уатта практически полностью исключает смещение моста в бок относительно кузова, которые неизбежны с обычной тягой панара. Образно, если вывесить ниву на подъемнике и открутить от моста все, кроме панары, то мост на этой самой панаре как маятник полетит вниз и вправо — это чтобы объяснить куда и за счет чего смещается мост Получается, что при движении моста вверх вниз, мост как бы ерзает еще и влевовправо, за счет того что длинна панары статична. Вот именно от этого «ерзанья» позволяет избавится механизм уатта.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector