17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о лада 4х4 2020 года выпуска

Приобрёл Ниву с новым салоном: пришлось исправлять недоделки завода

Лада 4х4 (2020 г.)

Автор отзыва: valeryan Добавлено: 3 апреля 2020 Пробег: 400 км

Недавно приобрёл новую Ниву, модификация 2020 года. Основные отличия: улучшенная печка (тише работает, удобнее управляется), улучшенные сиденья (удобнее профиль, легче складываются и сдвигаются), более современное оформление центральной консоли, включая приборку с бортовым компьютером (вроде от Приоры), добавились подстаканники, место для телефона, две розетки 12 В (в некоторых комплектациях + розетка в багажнике), формованный потолок с человеческим светом (тусклые фонарики со стоек убрали), система эра-глонасс, другие боковые зеркала заднего вида (вроде от Гранты), электростеклоподъемники и аудиоподготовка в базовой комплектации.

Пишут, что доработали шумоизоляцию и уменьшили вибрации (пока не понял в каком месте). ГУР и АБС тоже в базе, но это было и в предыдущих модификациях Нивы. Для сертификации автомобиля под ЭРУ пришлось добавить одну подушку безопасности. боковую. в водительское сиденье! Руль, все тот же, семёрошный, как на предыдущих модификациях. Подрулевые переключатели от копейки, как на самых первых версиях.

В общем, всем известный автомобиль для сельской местности и любителей выезда на природу. Но Ниву, пожалуй, нельзя просто вот так купить, ничего с ней не делать, и сразу ездить.

Как мне кажется, нет абсолютно исправной новый Нивы. Всегда можно отыскать какой-нибудь, так сказать, незакрученный шуруп. Если не найдется сразу, то скорее всего обнаружится чуть позднее.

В моем случае, забирая новую машину из автосалона, я заметил незначительные следы начинающейся коррозии на верхних швах обеих передних стоек кузова (машина всего-то пару месяцев простояла на открытых стоянках).

Когда выехал на дороги, то почувствовал излишнюю вибрацию раздаточной коробки на скоростях от 30 до 40 км/ч. Через день заехал в дилеру. Мастер не глядя пытался мне рассказать, что это нормально, но потом все-таки провели центрирование раздатки и стало заметно лучше.

Еще через несколько дней заметил, что при заблокированном дифференциале соответствующая сигнальная лампа на приборной панели не горит, но иногда моргает (где-то плохой контакт). Также заметил, что в моей Ниве не работает плафон освещения багажника (такой теперь есть) при открытии двери, но оказалось, что все работает, но только при включенных габаритах!

Под водительским ковриком обнаружил сырость. Тоже не ясно, откуда она, погода была сухая. И шуруп я кстати нашел, на полу, возле водительского сиденья. Откуда он, я пока не понял. Надеюсь запасной.

Нива с завода «не едет». Ее нужно обкатывать, постепенно повышая нагрузки, к ней нужно привыкать. Когда я поехал первые километры на новенькой машине, все было печально. Сейчас позади уже 400 км в режиме обкатки и машина оживает. Кажется двигатель стал лучше подхватывать, улучшился накат, кажется, что даже трансмиссия стала работать немного четче (а может привыкаю?).

Обзор обновленной Lada 4×4 2020 года — что изменилось

Основные отличия обновленной Lada 4×4 были указаны на официальном сайте. Однако в ходе обзора новой версии внедорожника удалось выяснить, что есть ряд нововведений, о которых не упоминалось в официальном пресс-релизе компании. Например, наличие боковой подушки безопасности, антенна на крыше, новые боковые зеркала и др.

Интерьер

Изменения в салоне модернизированного внедорожника:

  1. Новая панель приборов (торпедо).
  2. Новый блок управления климатической системой (с электроприводом).
  3. Новые воздуховоды.
  4. Вещевой ящик стал объемней.
  5. На консоли появились 2 розетки 12V.
  6. Новая комбинация приборов с бортовым компьютером.
  7. Новый тоннель с подстаканниками и нишей для мелких предметов.
  8. Новые сиденья с развитой боковой поддержкой и новым механизмом складывания ( производит тольяттинская компания Лада-Пласт ).
  9. Водительское сиденье получило боковую подушку безопасности.
  10. На заднем ряду сидений появилось 2 подголовника.
  11. Новая обивка потолка.
  12. Появился плафон освещения с интегрированным блоком ЭРА-ГЛОНАСС.
  13. Новые потолочные поручни и солнцезащитные козырьки.
  14. Модернизированная обивка стоек лобового стекла.
  15. Новый блок предохранителей (флажкового типа).

Экстерьер

Внешний вид обновленной Lada 4×4 изменился не значительно:

  1. Противотуманные фары, интегрированные в передний бампер (для Lada 4×4 Urban).
  2. Антенна типа «удочка» в передней части крыши.
  3. Новые боковые зеркала.
  4. Брызговик двигателя.
  5. Блок предохранителей в моторном отсеке.

Техническая часть

Двигатель и трансмиссия остались без изменения, из нового:

  1. Внедрены опоры силового агрегата, снижающие уровень вибраций.
  2. Улучшенный пакет шумо-виброизоляции на панелях кузова.
  3. Другой замок пятой двери.
  4. Появились ограничители дверей от Калины.
  5. Изменились уплотнители дверей.
  6. Гидрокорректор фар.

Живые фото и видео

Рассказывает специалист пресс-центра АвтоВАЗа Стас Березий:

Обзор от блогера:

Это не все обновления, в ближайшее время внедорожник должен получить новый руль с фронтальной подушкой безопасности.

Список всех обновленных деталей Lada 4×4 2020 года с артикулами найдете тут.

Ключевые слова: рестайлинг lada 4×4

Обновленная Лада 4х4: самый детальный обзор

Дождались! Родная Нива пережила серьезную модернизацию впервые с 1993 года. «За рулем» протестировал один из первых появившихся в Москве автомобилей в экстремальных условиях. Рассказываем, что в этой Ладе принципиально нового и сколько она теперь стоит.

LADA > 4×4

С конца 2019 года АВТОВАЗ выпускает только обновленные машины, которые уже есть у дилеров. Все обновления, о которых пойдет речь, коснулись трех- и пятидверных версий, обычных модификаций и исполнения Urban. Правда, каких-то грандиозных метаморфоз все равно не случилось, даром что с последней существенной модернизации прошло почти 30 лет. Ладе решили серьезно обновить только салон. Но изменения эти заметны и вызывают положительные эмоции.


  • Эргономика

    Приборы сделаны на базе грантовских, но их дизайн совершенно новый. И точно на любителя: короткие широкие стрелки, оранжевые шкалы, радиальная оцифровка. Между шкалами появился дисплей трип-компьютера, на котором отображается даже расход топлива. Это значит, что вазовцы не постеснялись вывести эту величину — известно, что Нива довольно прожорлива.

    В работе системы пока есть недочеты: при переключении режимов подачи воздуха иногда слышны щелчки заслонок, а вентиляторы изрядно шумят даже на минимальной скорости. Появились красивые сопла системы вентиляции, правда, рукоятки на дефлекторах местами люфтят, но во время езды своего положения не меняют.

    Над блоком «климата» расположился новый блок кнопок: включение заднего дворника, омыватель и обогрев заднего стекла. По центру оказалась кнопка аварийки, переехавшая с рулевой колонки, теперь она выглядит как невзрачная резиновая заглушка. Дальше — кнопка включения кондиционера (он доступен только в комплектации «Люкс + кондиционер») и кнопка рециркуляции воздуха. Кнопки хорошо включаются и практически все оснащены световой индикацией.

    Вместительность и комфорт

    Передние сиденья стали гораздо лучше по форме, профилю и наполнению. По салазкам они теперь перемещаются благодаря рукоятке во всю ширину подушки. Салазки калиновские, но механизм складывания на трехдверной машине, естественно, свой.

    Сзади в Ниве тесно, как и раньше. Сиденье осталось таким же, механизм складывания тоже. Как и раньше, чтобы его сложить, нужно сначала чуть отодвинуть вперед передние сиденья. И тогда человек высокого роста ехать за рулем не сможет.

    По словам специалистов АВТОВАЗа, в дверных проемах появился новый уплотнитель. Хотя выглядит он как старый. Теперь у Лады и новые ограничители дверей — почти такие же, как на Sandero и Largus. Фиксаторы срабатывают в двух положениях двери: когда она открыта максимально и когда находится посередине. При этом в среднем положении дверь фиксируется слабо.

    Открыть багажник по-прежнему сможет только знаток — с помощью маленькой ручки на боковой панели в салоне. Багажник такой же маленький, зато в нем появились 12-вольтовая розетка и новый замок. Последний теперь либо закрывается полностью, либо не закрывается, за счет чего должен работать лучше, чем предшественники.

    Приятные и не очень мелочи

    На приливе центральной консоли появились две розетки на 12 В, розеток USB как не было, так и нет. Блок управления светом, расположенный слева от рулевой колонки, тоже новый. Появилась кнопка включения задних противотуманок. На версии Urban кнопок две. Вторая включает передние противотуманки, интегрированные в передний бампер.

    Изменился и плафон освещения на потолке. К режимам работы при открытых дверях и принудительному добавилась кнопка SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС. Кстати, без этой системы Ладу теперь продавать нельзя. А чтобы соблюсти требования по сертификации для ЭРА-ГЛОНАСС, производителю пришлось оснастить автомобиль подушкой безопасности. Поэтому теперь на Lada 4×4 есть одна боковая подушка, о чем сообщает нашивка Airbag на водительском сиденье.

    Как едет обновленная Лада 4х4

    Глобальных конструктивных изменений Lada 4×4 не претерпела. В подкапотном пространстве появился блок флажковых предохранителей. Благодаря этому Нива стала более современным и, хочется верить, более надежным автомобилем. Также изменились опоры силового агрегата, они призваны снизить вибронагруженность. На Lada 4×4 по-прежнему ставят не жестко закрепленную с коробкой раздатку, да и блокировка дифференциала сохранилась. Значит, машина должна ехать так же, как и раньше. Проверим.

    За что страна гордится Нивой, так это за ее сумасшедшую проходимость. Тяги мотора машине никогда не хватало, но если умело пользоваться скоростью и демультипликатором, то проблем в большинстве случаев не возникает. Мы выбирались из внушительных ям даже на верхнем ряду раздаточной коробки, а блокировку центра использовали считанные разы. Из диагонального вывешивания, которое с Нивой случается редко, она выбирается достойно, хоть и остается не абсолютным вездеходом. С другой стороны, даже неискушенный водитель на этой машине с ее огромным клиренсом и внушительной энергоемкостью подвески уедет довольно далеко. О качестве дороги, сидя за рулем Lada 4×4, можно особенно не задумываться благодаря штатной металлической защите моторного отсека.

    Ездовой комфорт и экономичность

    Каждый, кто садится на Ниву, знает, что расход топлива будет большим. При перемещении на машине с 1,7-литровым мотором на скорости 105–110 км/ч и на ровном газу получится где-то 10,5 л на 100 км. Как и все вазовские моторы, этот тысяч через 5–10 задышит полегче, машина поедет чуть лучше, и расход немного снизится. В городе маленьким он тоже не будет. А вот бак все такой же скромный: 42 л в трехдверке и 65 л в пятидверной машине.

    Одно из горячих желаний, которые вызывает Нива, — чтобы уровень шумов и вибраций снизился. Резко и навсегда. Производитель не то чтобы совсем об этом не думает: на новой Lada 4×4 специальные пластины шумоизоляции наклеены на некоторых панелях кузова, в частности на дверях и на капоте. Но сказать, чтобы это кардинально изменило ситуацию, нельзя. На скорости 60 км/ч на пятой передаче в салоне стоит такой гул, что уже не слышно ни шума ветра, ни шума шипованных шин — только рев мотора и завывания раздатки и коробки передач. Не в последнюю очередь это «заслуга» некачественной обработки привалочных поверхностей и износа зуборезного заводского оборудования.

    Комплектации и цены

    В базовой комплектации машина обойдется в 554 тыс. рублей. В базу входит не так много: АБС, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, аудиоподготовка и обязательная теперь система ЭРА-ГЛОНАСС. Электропривод, обогрев зеркал и сидений, кондиционер — все это есть в топовых комплектациях, цена таких автомобилей доходит до 610 тыс. рублей. Urban, соответственно, стоит еще чуть дороже. Предусмотрен и «дилерский пакет»: сигнализация с центральным замком и аудиомагнитола. Стоит он 20 тыс. рублей.

    Сколько еще Lada 4×4, которую как пить дать скоро переименуют обратно в Ниву, продержится на конвейере, сказать однозначно нельзя. До 2023 года точно. Тогда должна появиться машина нового поколения, сделанная с использованием агрегатов Renault. Но стоить такая машина будет совсем других денег. Не исключено также, что на рынке будут одновременно три Нивы: нынешняя, Chevrolet Niva и принципиально новая. Но кажется, что нынешняя обновленная Lada 4×4 не сойдет с конвейера еще очень долго, до тех пор, пока на нее будет спрос и пока АВТОВАЗу будет удаваться выполнять требования по сертификации. Ну а те, кто любит Ниву, все равно продолжат ее покупать и тюнинговать.

    10 минусов и 14 плюсов «Нивы» с обновлённым салоном

    Лада 4х4 ВАЗ-2131 (2020 г.)

    Автор отзыва: Николай Добавлено: 10 мая 2020 Срок владения: 4 дня Пробег: 100 км

    Если бы ещё несколько дней назад мне кто-нибудь сказал, что я стану обладателем этого чуда, я бы конечно не поверил. Но в итоге приобрёл автомобиль, пятидверную Ладу 4х4. Максимальная комплектация — люкс с кондером.

    В кредит брать не планировал, но акция семейный авто сделала свое дело. Дают 10% скидку, но только при оформлении кредита. Все просчитал, в итоге в плюсе на 60 тысяч рублей. Цена машины 675 900 рублей. Кредит оформил, через 2 месяца полностью закрою.

    Хочу начать с минусов, с того, что сразу бросилось в глаза.

    1. Покупал авто в дождливую погоду и при открытии багажника вся водичка с него потекла чётко в салон.

    2. Шумы коробки, раздатки — это конечно нечто, как реактивный самолет, будем надеяться, что прикатается и смена масла на нулевом ТО как-то это устранит, хоть немного станет потише.

    3. Угол поворота — это нечто, надо привыкать. Там где мой предыдущий Киа Спортаж (сейчас ездит жена) заходит на раз, тут такой номер не пройдёт и понадобиться минимум два телодвижения вперёд-назад.

    4. При заправке полного бака и довольно долгой езде, датчик так и не показал, что бак полный.

    5. Запаска на кастрюле, как так-то?

    6. Ручки открывания передние дверей расположены явно не там, где бы это было удобно для руки.

    7. Полка багажника цельная и не складывается и не приподнимается при открытии, очень неудобно если что-то класть двумя руками. Однозначно надо что-то искать на замену.

    8. Так и не закрывается бак на замок.

    9. Это максимальная комплектация для этой модели, а в итоге стремный ключ зажигания от жигулей образца 1974 года и нет даже стремненького радио и двух вшивых динамиков, зато менеджер сказал, что проводка проброшена, надо проверить.

    10. Ну и завершает десятку минусов — горячо любимые дверные замки из советского прошлого. Думаю тут всем все понятно.

    Теперь о плюсах, их конечно же гораздо больше и если честно, то я очень доволен покупкой и пока нисколько не жалею, что выбрал этот автомобиль!

    1. Цвет огонь! Литье придаёт классный внешний вид.

    2. Настоящий полный привод.

    3. Очень вместительный салон и багажник! Места для ног спереди очень много. Сзади не сидел ещё, но видно, что его там с запасом.

    4. Полностью переработанная торпеда, стали её устанавливать с января 2020 года. Это в лучшую сторону отразилось на печке, визуально прибавило пространства, стало гораздо приятнее с внешним видом, избавили нас наконец-то от краника печки с ползунковой регулировкой. Добавили рециркуляцию, кондер, комп с монохромным дисплеем и бардачок сделали удобным, двухэтажным. Также добавили две розетки под магнитолой, которой пока нет, и в багажнике одна. Также есть подсветка багажника включающаяся от габаритов.

    5. Когда осматривал автомобиль на подъёмнике, узнал, что теперь все карданы идут не на крестовинах, а на ШРУСах, что долговечнее, надёжнее, дороже в ремонте и менее вибронагруженнее. Кстати приделали какую-то железяку новую именно для снятия вибраций. Выхлопная вся из нержавейки. Вместо сайлентблоков втулки на задке теперь.

    6. Подогрев сидений спереди.

    7. Электрорегулировка зеркал с подогревом.

    8. Удобные сиденья нового образца с регулировкой передвижения по горизонтали.

    9. Панель приборов больше понравилась, чем нет.

    10. Очень мягко идёт, по крайней мере гораздо мягче спортажа. Заднее сиденье, как мне сказал менеджер, тоже нового образца, смотрится хорошо.

    13. Светодиодная подсветка салона.

    14. Пока нет номеров, гоняю под сотку на камерах с ограничением в 50.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    ()
    x
    Adblock
    detector