197 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Devel Sixteen — суперкар с мощностью 5000 лошадиных сил

Devel Sixteen — суперкар с мощностью 5000 лошадиных сил

Devel Sixteen впер­вые была анон­си­ро­ва­на на авто­мо­биль­ном шоу в Дубаи (Dubai motor show) в 2013 году. Этот авто­мо­биль име­ет дви­га­тель V16 , рас­по­ло­жен­ный по сере­дине. Мощ­ность агре­га­та состав­ля­ет 5000 лоша­ди­ных сил, кото­рые «ката­пуль­ти­ру­ют» Devel от 0 до 100 км/ч за 1.8 секун­ды. Мак­си­маль­ная ско­рость это­го гипер­ка­ра — 560 км/ч. Это дан­ные ком­па­нии про­из­во­ди­те­ля гипер­ка­ра, кото­рые у мно­гих по-преж­не­му вызы­ва­ют сомне­ния.

Сто­и­мость Devel Sixteen заяв­ле­на в 1000000 аме­ри­кан­ских дол­ла­ров. Сра­зу же после объ­яв­ле­ния сто­и­мо­сти нашлись 3 поку­па­те­ля, зака­зав­шие изго­тов­ле­ние авто­мо­би­ля для себя.

Devel – это араб­ская ком­па­ния в Дубаи, кото­рую воз­глав­ля­ет Рашид Ал-Атта­ри (Rashid Al-Attari). Сло­во Sixteen в назва­нии (в пере­во­де с англ. шест­на­дцать) обо­зна­ча­ет коли­че­ство цилин­дров в дви­га­те­ле дан­но­го гипер­ка­ра.

В Дубаи была пред­став­ле­на кон­цепт-вер­сия Devel Sixteen.

Дви­га­тель V16 12.3 лит­ра име­ет 4 тур­бо­чар­дже­ра. Он был раз­ра­бо­тан ком­па­ни­ей Steve Morris Engines, рас­по­ла­га­ю­щей­ся в США, Мичи­гане.

Мощ­ность дви­га­те­ля тести­ро­ва­лась на дина­мо­мет­ре, при запус­ке дви­га­те­ля на спе­ци­аль­ном гоноч­ном топ­ли­ве. Дина­мо­метр выдал мак­си­маль­ные резуль­та­ты, на кото­рые рас­счи­тан сам при­бор. Дан­ные о мощ­но­сти варьи­ру­ют­ся от 4000 до 5000 лоша­ди­ных сил. Даже при при­ме­не­нии обыч­но­го 93 бен­зи­на мощ­ность дви­га­те­ля состав­ля­ет впе­чат­ля­ю­щие 3000 лоша­ди­ных сил. Это вдвое боль­ше мощ­но­сти ново­го Bugatti Chiron.

Базо­вый про­ект дви­га­те­ля взят с мото­ра General Motors V8 . Но, коли­че­ство цилин­дров не 8, а 16. Колен­вал, рас­пред­вал, голов­ка бло­ка и впуск­ной кол­лек­тор изго­тов­ле­ны спе­ци­аль­но для мото­ра это­го гипер­ка­ра и име­ют свою уни­каль­ную кон­струк­цию. Дви­га­тель допол­нен гигант­ски­ми 81-мили­мет­ро­вы­ми тур­бо­чар­дже­ра­ми. В далё­ком 2003 году уже был подоб­ный пре­це­дент изго­тов­ле­ния ком­па­ни­ей General Motors 16-цилин­дро­во­го дви­га­те­ля по про­ек­ту ори­ги­наль­но­го агре­га­та GM V8 для кон­цеп­та Cadillac Sixteen, но тогда кон­струк­цию дви­га­те­ля не допол­ня­ли тур­бо­чар­дже­ры.

Steve Morris Engines рас­по­ла­га­ет­ся в доста­точ­но непри­мет­ном ком­мер­че­ском зда­нии на окра­ине Muskegon в Мичи­гане. Эта ком­па­ния созда­ва­ла дви­га­тель для Devel Sixteen. Созда­те­ли гипер­ка­ра хоте­ли зака­зать пол­но­стью всю ком­по­нов­ку мотор­но­го отсе­ка, но ком­па­ния Steve Morris Engines отка­за­лась, так как их спе­ци­а­ли­за­ция толь­ко дви­га­те­ли.

Алекс Есна­о­ла, биз­нес мене­джер в Steve Morris Engines сооб­щил, что они спе­ци­а­ли­зи­ру­ют­ся на пере­дел­ке тра­ди­ци­он­ных дви­га­те­лей V8 про­из­во­ди­те­лей GM и Ford. Дела­ют их пере­дел­ку с целью добить­ся четы­рёх­крат­ной мощ­но­сти. Дви­га­те­ли SME (Steve Morris Engines) зака­зы­ва­ют люби­те­ли дра­грей­син­га.

Но одно дело фор­си­ро­вать уже суще­ству­ю­щий дви­га­тель, и дру­гое дело изго­то­вить по подо­бию суще­ству­ю­ще­го дви­га­тель, име­ю­щий в два раза боль­ше цилин­дров и име­ю­щие свои соб­ствен­ные кон­струк­тив­ные осо­бен­но­сти и дета­ли.

Спе­ци­а­ли­сты этой ком­па­нии при­ня­ли реше­ние делать дви­га­тель на плат­фор­ме Chevy. Как уже было напи­са­но выше, дви­га­тель созда­вал­ся зано­во, а не пере­де­лы­вал­ся, но мно­гие прин­ци­пы были взя­ты с дви­га­те­лей GM .

Себе­сто­и­мость бло­ка цилин­дров соста­ви­ла 13500 аме­ри­кан­ских дол­ла­ров.

Спе­ци­а­ли­сты SME рабо­та­ли над созда­ни­ем дви­га­те­ля пол­то­ра года.

Сам дви­га­тель рабо­та­ет доста­точ­но тихо, шум изда­ют, в основ­ном, тур­би­ны. Они начи­на­ют сра­ба­ты­вать после 4000 обо­ро­тов в мину­ту.

Так как авто­мо­биль Devel Sixteen пла­ни­ру­ет­ся для экс­плу­а­та­ции на доро­гах обще­го поль­зо­ва­ния, дви­га­тель будет настро­ен не так ради­каль­но, как это дела­ют на боли­дах Formula 1.

Про­из­вод­ствен­ная вер­сия авто­мо­би­ля будет ком­плек­то­вать­ся все­ми необ­хо­ди­мы­ми атри­бу­та­ми для нор­маль­но­го вожде­ния, таки­ми как зер­ка­ла зад­не­го вида, габа­рит­ные огни, фары и стоп-сиг­на­лы. Про­из­вод­ствен­ная вер­сия будет более ком­пакт­ная, чем кон­цепт, но будет иметь боль­ше места внут­ри сало­на.

Не сто­ит ожи­дать боль­шо­го коли­че­ства этих гипер­ка­ров на доро­гах. Про­из­во­ди­те­ли Devel Sixteen пла­ни­ру­ют про­из­во­дить 7 – 10 авто­мо­би­лей в год.

Неко­то­рые зна­то­ки авто­ди­зай­на кри­ти­ку­ют Devel Sixteen за неза­вер­шён­ность внеш­не­го вида кузо­ва. Неко­то­рые под­шу­чи­ва­ют, что кузов соби­рал­ся из остав­ших­ся дета­лей, после сбор­ки Lamborghini Veneno и Pagani Zonda . Они счи­та­ют её убо­гой, недо­де­лан­ной маши­ной. При этом мно­гие жур­на­ли­сты про­дол­жа­ют писать об этом авто­мо­би­ле и её нере­аль­ных харак­те­ри­сти­ках. Так или ина­че, араб­ская ком­па­ния Devel доби­лась при­вле­че­ния к себе вни­ма­ния.

Devel Sixteen — суперкар с мощностью 5000 лошадиных сил

Небольшая компания из ОАЭ на очередной автовыставке в Дубае представила гиперкар Devel Sixteen, серьезно претендующий на титул самого быстрого автомобиля планеты.

Он весомо отличается от показанного четыре года назад прототипа – в конструкцию внесены значительные изменения и доработки.

Что же приготовили дубайские инженеры в своей новинке, в первую очередь, похоже, ориентированной исключительно на купающихся в роскоши арабских шейхов? Впечатления о нем, скажем так, неоднозначные.

Конструкция

По сообщениям разработчиков, корпус суперкара представляет собой монокок из углепластика, установленный на алюминиевую раму. Впрочем, такая конструкция характерна для суперскоростных автомобилей – она позволяет обеспечить достаточную прочность при значительном облегчении массы.

Если говорить о дизайне, то возникает стойкая ассоциация с Бэтмобилем – этому способствуют обтекаемая форма кокпита и немного тяжеловесные и рубленые грани кузова, с расположенными сзади патрубками выхлопной системы, очень похожими на реактивные дюзы.

Мохаммад Аль-Аттар, один из братьев, возглавляющих компанию под названием Defining Extreme Vehicles Car Industry LLC, поясняет: «Это будет самым быстрым автомобилем в мире. Я уверен, что до сих пор нет ничего похожего».

СИЛОВОЙ ПРИВОД

Под своим капотом Sixteen располагает 7.2-литровым 16-цилиндровым двигателем с четвёркой турбин, который в соответствии с техническими характеристиками, перечисленными в заставке на стенде в Дубае, обеспечивает в общей сложности 5000 лошадиных сил — нет, это не опечатка, это пять с тремя нулями. С такой невероятной мощностью, эквивалентной примерно четырём Veyron Super Sports от Bugatti, Sixteen, по оценкам компании, сокрушит 96 км/час всего за 1,8 секунды и может достигать максимальной скорости 560 км/час. Если Devel Sixteen когда-либо попадает на рынок, то он несомненно станет самым быстрым серийным автомобилем в мире.

У него также будет «уличный режим», который дезактивацией восьми из этих 16 цилиндров уменьшает мощность примерно до 800–900 лошадиных сил и нажатием кнопки активирует остальные 8 цилиндров для высвобождения других 4200 л. с.

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Хотя некоторые критики выражают сомнение относительно прочности прототипа на высоких скоростях — может разрушиться на скорости 200 км/час — и существования способа, с которым массивное заднее крыло позволило бы Devel Sixteen сокрушить 560 км/час. К тому же есть одна весьма существенная проблема — нет шин, доступных для обработки максимальной скорости Devel Sixteen, несмотря на то что велись переговоры с различными компаниями и даже с поставщиками самолётов.

Тем не менее с визуальной точки зрения, Devel Sixteen, конечно, очень привлекательный. Явно вдохновлённый конструкциями, подобными Lamborghini Veneno, Lamborghini Egoista и Pagani Zonda, он, безусловно, непохож на какой-либо другой суперкар на рынке. Сзади автомобиль демонстрирует нечто, что кажется двумя массивными реактивными турбинами, но они используются только для зрелищности и в действительности нереактивные. Возможно, наиболее впечатляющим является тот факт, что Devel Sixteen на самом деле имеет довольно приятный интерьер, демонстрирующий, сколько времени и усилий было вложено в создание автомобиля.

Новый Sixten, по слухам, идёт с ценой в 1 млн $, и, если данные верны, то уже имеются предзаказы от трёх клиентов. Это может звучать как дорого, но это только 200 $ на одну лошадиную силу. Например, для F12 Berlinetta от Ferrari на 731 лошадиных сил этот показатель составляет 435 $ на одну лошадиную силу. Поэтому можно считать, что предложенная цена 1 млн $ просто невозможна для чудовищного автомобиля на 5000 л. с., это даже своего рода дёшево.

На данный момент у Devel нет никаких доказательства для поддержки безумной идеи двигателя на 5000 л. с., и проект в целом остаётся в виде нереальных цифр. Кстати, на сайте компании спецификации Devel Sixteen почему-то нет и производители не говорят, где они получили двигатель и какая фирма была выбрана для тормозной системы. Вопросы изобилуют вокруг этого проекта и бытует также мнение, что всё это может оказаться рекламным трюком.

Автор Vlad Gamd

Devel Sixteen Devel Sixteen front Devel Sixteen front Devel Sixteen side Devel Sixteen back Devel Sixteen back Devel Sixteen Devel Sixteen Devel Sixteen interier

Самые мощные автомобили планеты по л.с

Любители быстрой езды во всем мире постоянно отслеживают поступление новинок от ведущих брендов. Мощные машины способны достичь высоких скоростей на спортивных треках, но простым автолюбителям разогнаться на них негде. Тем не менее, достаточное количество людей в России интересуется суперкарами, имеющими титул самых больших и сильных.

Топ-10 мощнейших автомобилей планеты

Среди самых мощных автомобилей встречаются разные по цене и характеристикам, но почти всех объединяет серийное производство.

Nissan GT-R AMS Alpha 12 (1100 л. с.)


Мы привыкли рассматривать Ниссан как производителя качественного ширпотреба. Однако у бренда имеется очень серьезная модель, мощность которой достигает 1100 л. с. Разработчики утверждают, что с добавлением гоночного топлива машина будет выдавать 1500 лошадей.

Специалисты американской AMS Performance уже в течение длительного периода работают с Ниссаном, но разработка нового Nissan Alpha стала вершиной сотрудничества с японцами. Разгон до сотни осуществляется за 2,4 секунды, а с заявленной модернизацией двигателя этот показатель должен еще улучшиться.

Locus Plethore (1300 л. с.)


Обновленный вариант суперкара появился в продаже в 2010 году. Внешний вид привлекает изяществом корпуса, выполненного из карбона. Кресло водителя располагается по центру, а пассажирские сиденья расположены позади. Двери в стиле «гильотина» добавляют шарма автомобилю.

Двигатель V8 с объемом 8.2 литра способен развивать мощность 1300 л. с. Такую силу обеспечивает турбонаддув, который канадские производители позаимствовали у Шевроле.

Ultimate Aero tt (1350 л. с.)


Конструкторы из американской компании разрабатывали модель в течение семи лет. В 2006 году был представлен первый экземпляр, который сразу же привлек внимание любителей мощных машин.

В основе конструкции лежит титановая рама, на которой расположены кузовные элементы из композитных материалов. Поэтому вес суперкара довольно небольшой. Для тестирования аэродинамики была использована самая крупная аэротруба, которой раньше пользовалось NASA.

В последней версии Ultimate Aero был установлен мотор V8 объемом 6.4 литра, развивающий мощность 1350 л. с. до сотни машина «добегает» за 2.6 секунды.

Koenigsegg One:1 (1360 л. с.)


Шведский производитель представил обновленный суперкар в 2017 году. Автомобиль предлагают по цене в два миллиона долларов, хотя директор компании объявил такую стоимость убыточной. Но бренд идет на небольшие издержки, чтобы поддержать престиж марки.

Заявленная мощность шести выпущенных автомобилей – 1360 л. с. Аналогичные цифры фигурируют в обозначении массы машины – 1360 кг. Отсюда и название машины – один к одному (One:1). Такого могли добиться только шведы со своей дотошностью и скрупулезностью.

Интересно, что две машины были проданы в Англию, а четыре ушли в Китай.

Кузов и интерьер выполнены из облегченного карбона, а рама и основные узлы – из легких металлов и сплавов.

Bugatti Chiron (1500 л. с.)


Гиперкар является преемником Bugatti Veyron, который был признан «Автомобилем десятилетия» по версии Top Gear. Французская компания, входящая в концерн Фольксваген, представила свое новое детище в 2016 году. Модель назвали в память о гонщике Луи Широне, который защищал честь бренда до 1958 года.

Салон выполнен максимально прагматично, чтобы ничто не отвлекало водителя во время движения. Восьмилитровый двигатель на 16 цилиндров способен развивать мощность до 1500 лошадиных сил. Четыре турбины вступают в действие поочередно. Отличная динамика достигается благодаря специально разработанному корпусу и роботизированной КП на 7 ступеней.

При заявленной скорости (420 км/ч) топливо у машины заканчивается за 9 минут, а это все-таки 100 литров в баке.

Hennessey Venom GT (1600 л. с.)


В 2018 году американцы представили обновленного конкурента Bugatti, который они оснастили двигателем V8 на 7.6 литра. Генерируемая мощность составляет 1622 л.с. До ста км/ч модель разгоняется за 2,3 секунды.

Еще в 2014 году автомобиль был внесен в книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый суперкар, выпускаемый серийно. Кстати, на стендовых испытаниях при установлении рекорда тормозной путь американца превысил 1 километр.

Mercedes-Benz SLR McLaren V10 (1600 л. с.)


Изготовленный по заказу арабского шейха, автомобиль стоит нереальных денег, около 50 млн долларов. Кузов изготовлен из белого золота, о чем свидетельствует дополнение в названии WHITE GOLD. Однако скептики настаивают на том, что это красивая легенда, а на самом деле корпус покрыт пленкой из винила или хрома.

Машина оснащена двигателем V10 на 8.4 литра и выдает мощность 1600 л. с. До сотни суперкар добирается за 2 секунды. Серийная версия стоит два миллиона долларов.

Lamborghini Aventador LP (1600 л. с.)


Тюнинг-ателье Mansory постоянно стремится к совершенствованию Lamborghini. Путем глубокой модификации мотора разработчики смогли выжать из него 1600 л.с. Машина действительно впечатляет: внешне она опередила всех конкурентов. Изящные линии не только придают привлекательность кузову, но и способствуют улучшению аэродинамики. Даже ручка дверцы не выступает, она спрятана под верхней обтекаемой частью.

Двигатель V12 имеет объем 6.5 литра. На сегодняшний день суперкар почти не имеет конкурентов. До сотни машина добирается за 2 секунды, а наибольшая скорость составляет 375 км/ч.

Dagger GT (2500 л. с)


Американская компания TranStar выпустила свой первый «Кинжал» еще в 2010 году. На тот момент он являлся самым мощным автомобилем в мире и был способен достигать скорости 483 км/ч. Под капотом размещен двигатель V8 на 9.4 литра, способный выдавать 2028 лошадей. Но разработчики заявили, что готовят новую версию с мощностью мотора в 2700 л.с.

Для автомобиля была спроектирована специальная рама из облегченной стали. Кузов выполнен из углеволокна, который используется и в производстве многих узлов. Поэтому масса такого быстрого автомобиля составляет всего 907 кг.

Разгон до сотни происходит всего за 1,7 секунды, а планируемая модель должна улучшить этот показатель до 1 секунды.

Devel Sixteen (5000 л. с.)


Это кажется невероятным, но автомобиль с 5-ю тысячами лошадей под капотом действительно существует! Небольшая компания из Эмиратов представила гиперкар в Дубае два года назад. Создатели утверждали, что машина пойдет в серийный выпуск, и на нее мгновенно выстроилась очередь. Но до сих пор известно лишь о трех экземплярах модели.

В разработке принимали участие специалисты из Италии, а самый сильный двигатель в мире проектировался американской компанией. Именно американцы заявили о мощности мотора в 5000 л. с., это максимальная отдача для скорости в 500 км/ч, хотя на испытательном стенде мотор показывал 4500 лошадиных сил.

Однако, по мнению итальянского проектировщика модели, у самой мощной машины в мире большие проблемы с аэродинамикой. Корпус похож на огромное крыло, которое почти готово к взлету на таких высоких скоростях. Хорошо, что топливо в машине быстро заканчивается, полного бака хватает на преодоление трека за пару минут.

В заключение

Производители суперкаров предлагают самые мощные автомобили по различным ценам. В РФ можно найти у дилеров или заказать модели стоимостью от 500 тысяч долларов. Но нужно помнить, что машины выпускаются ограниченными сериями и широко на рынке не представлены.

Devel Sixteen — впечатляет, но оставляет вопросы

Лично у меня, Девел Сикстин вызывает куда больше вопросов, чем восхищения. Правда — ли здесь 5 000л.с? Сможет — ли эта машина набрать заявленные 560км в час? — ведь официальных подтверждений громким заявлениям — нет.

На выставке — Dubai Motor Show , что проходила еще в 2013-ом, над этим гиперкаром большими буквами красовалась надпись, — «Сделано в Дубае» и еще цыфры — 5000. Да — это безусловно эффектно. Такой ход позволил затмить все — остальные суперкары, показанные на выставке. Но когда арабы строили Супер Автомобили?

Вот они раз и создали двигатель на 5 000 лошадей? Тогда — как, пусть и уже 10-ятью годами ранее, огромный и могущественный концерн VW, потратил кучу средств и времени, чтобы создать свой W16 на 1 200сил для Veyron . Так — вот, — двигатель для этого, арабского гиперкара создавали американцы из компании Steve Morris Engine , и они работали над этим проектом 2 года. Да — американцы знаю толк в больших двигателях; — по их словам, мотор показал на стенде 4515л.с и 4766Н.М. Но они — же добавили, что их стенд просто не рассчитан на замер столь впечатляющей мощности, и реально данная силовая установка выдает более 5 000л.с.

Тогда, при такой — то поддержке американцев, может быть и правду сказал Мохаммад аль — Аттаир ( один из создателей Сикстин), что это самый быстрый автомобиль в мире? Но почему нет результатов официальных испытаний, которые бы подтвердили заявленную скорость? Как не вспомнить о заявлениях критиков, которые вспоминают о огромном сопротивлении и давлении на такой скорости, — именно на земле, а не в воздухе? Как не вспомнить о том, что в мире просто нет шин для дорожных автомобилей, которые были — бы рассчитаны на такую скорость? Кстати, известно, что создатели Сикстин предлагали заняться шинами для их авто даже производителям самолетным шин, но те отказались.

Какова цена Devel Sixteen

Создатели Девел Сикстин говорили, что купить их авто можно будет всего за 1 лям $. Вам не кажется, что это реально дешево? Вейрон стоил дороже, а ведь у него 1 200, а не 5 000л.с. Получается, что одна лошадиная сила в Sixteen стоит всего 200 долларов, при том, что одна сила F12 – ой Берлинетты стоит 431 доллар.

Если поверить, что здесь действительно 5 000 лошадиных сил, то 1 000 000 долларов — это очень дешевая цена, за такой впечатляющий автомобиль. Но здесь стоит вспомнить, что тот — же Вейрон продавался со значительным убытком. Возможно создатели Девел решили дарить свой шедевр всего — лишь за миллион, что — бы прославить свою родину?

Посмотрим на фото Devel Sixteen

В некоторых источниках писали, что гиперкар от Девел оснащен двумя реактивными двигателями. На самом деле — это не так. Но что подтолкнуло тех людей к подобным выводам? — возможно огромные, выпускные сопла? По фото Вы можете заметить, что дверцы в арабском гиперкаре выполнены по типу — «крыло чайки».

  • Пару букв о салоне:

Рядом с другими суперкарами, салон Sixteen сложно назвать уж прям космическим. В эпатажности он явно уступает внешности. По наличию двух педалей можно сделать вывод, что КПП здесь роботизированная ( о КПП и тормозах точной информации пока нет). Обратите внимание, что кольца вшитые в сиденья, вшиты и в передние коврики — весьма стильно. Такое решение не встретить на обычном автомобиле.

Технические Характеристики Devel Sixteen

Самое интересное в Девел Сикстин — это конечно — же двигатель. Впечатляющий, объемом в 12.5л V16 ( у Вейрон — не V , а W16 кстати), дополнен четырьмя турбинами. По словам создателей, для езды по городу, или в потоке, половину цилиндров можно отключить. В таком, городском режиме, Девел выдает 3002л.с и 3260Н.М.

По словам создателей, с нуля до 100км Девон способен ускорится всего за 1.8с. Да — это просто фантастические цыфры, но опять — же, — официального подтверждения этому нет.

Заявленные характеристики Devel просто поражают! Очень может — быть, что американцы действительно создали столь монструозный двигатель; но не взлетит ли арабский гиперкар на скоростях на которые способен вывести Sixteen , этот, турбированный V16? Насколько роботоспособный и не ломучий этот суперкар? Вопросов Девел оставляет очень много, а в серию Сикстин так и не пошел.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector