111 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заглушка электромагнитного клапана ваз 2107

Lada-forum.ru

Ставим заглушку вместо электромагнитного к.

  • Спасибо
  • Не нравится

Xander08 31 Янв 2009

Хочу со своей «восмерки» снять систему ЭПХХ, дабы мозги не полоскала лишний раз . Выкрутить электромагнитный клапан из карба вместо него, знаю есть, поставить заглушку.
Вот вопросы:
— Что за заглушка такая, как называется?
— Если уберу со своей машины всю эту систему ЭПХХ, что-нибудь потеряю существенного?
— Прочитал, что установив заглушку, нужно будет отрегулировать карб, что именно, обороты ХХ подобрать?

Вобще все кто так дорабатывал свои карбюраторы, есть опыт по теме, прошу ответить.

  • Спасибо
  • Не нравится

брабус 31 Янв 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Xander08 31 Янв 2009

Ставил раньше, разницы не заметил. поездил поездил и опять клапан поставил.

Чем меньше деталей, тем меньше неисправностей. Я поэтому и хочу его убрать.

  • Спасибо
  • Не нравится

Ramon 31 Янв 2009

Чем меньше деталей, тем меньше неисправностей. Я поэтому и хочу его убрать.

Без ЭПХХ, немного больше расход, речь шла о 0,3-0,4л.

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 31 Янв 2009

Хочу со своей «восмерки» снять систему ЭПХХ, дабы мозги не полоскала лишний раз :blum: . Выкрутить электромагнитный клапан из карба вместо него, знаю есть, поставить заглушку. :good:
Вот вопросы:
— Что за заглушка такая, как называется?
— Если уберу со своей машины всю эту систему ЭПХХ, что-нибудь потеряю существенного?
— Прочитал, что установив заглушку, нужно будет отрегулировать карб, что именно качество или количество?

Вобще все кто так дорабатывал свои карбюраторы, есть опыт по теме, прошу ответить.

Ничего хорошего из этого не выйдет!Возрастет расход топлива и на некоторых режимах будет неустойчивая работа ДВС.Или провалы.Не слушай тех,кто говорит,что я так сделал и у меня все в норме.Это не правда!Лучше купи новый электромагнитный клапан-он не дорогой и отсоедини всего один провод от карбюратора-тот,который в пластмассовом кожухе-именно он связан с ЭПХХ.Ну,а если все-таки решил навредить себе,то никакой особой заглушки не надо-просто отсоедини провод от клапана.Тогда клапан и будет работать как заглушка!Удачи!ДА-при замене клапана,чтобы он правильно работал и ты не раздавил пластмассовую втулку сделай так:выкрути старый клапан,потом от руки заверни немного новый-ПРОВОД К НЕМУ ПОКА НЕ ПОДКЛЮЧАЙ. Заведи машину и понемногу ключом заворачивай клапан.Как только машина заглохнет-это и будет правильная установка клапана!Подключи провод и в путь!Все!

  • Спасибо
  • Не нравится

Xander08 31 Янв 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

KrokodilGenka 01 Фев 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Xander08 01 Фев 2009

А Вы сами ставили эту заглушку? Как по Вашему, стоит мне снять всю эту не надежную систему ЭПХХ? Ну, больше расход бензина на стакан — два сткана/100 км считаю не существенным, а вот гемор с нестабильность я испытал.

Очень хочу снять ЭПХХ, но точно не знаю, а что если, как написано в руководстве ухудшится торможение двигателем и самое не приятное появится Дизелинг. Когда выкл зажигание, а движок продолжает работу.

  • Спасибо
  • Не нравится

Timer 01 Фев 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

KrokodilGenka 01 Фев 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Xander08 01 Фев 2009

калильное зажигание может появиться в сочетании заглушка-плохой бензин или если нагара в камерах немеряно.
а сама по себе движка молотить не будет,нужны условия — топливо + огонь.топливо заглушка подает постоянно,значит остается найти огонь без искры-либо перегретые элементы камеры сгорания(на 80 бнзине)либо лохмотья нагара(на укатанной движке).Торможение двигом становится плавнее без подрагивании(почти не заметно) но чуть чуть эффективность падает(не заметно).
У меня стоит заглушка но маша бегает на пропане,потому мне этот клапан фиолетово.
В принципе полностью согласен с Timer

Во, большое спасибо все объяснили как есть. Так и по экспериментирую с ЭМК.

  • Спасибо
  • Не нравится

KrokodilGenka 01 Фев 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

брабус 01 Фев 2009

Во, большое спасибо все объяснили как есть. Так и по экспериментирую с ЭМК.

Да че морочится, эта заглушка везде есть, я в руси видел, стоит копейки. Поставь попробуй не понравится снимешь, поставишь обратно клапан. Ничего существенного не произойдет, я ставил не заметил, что так что так. Че из-за этого целую демогогию разводить

Хочу со своей «восмерки» снять систему ЭПХХ, дабы мозги не полоскала лишний раз . Выкрутить электромагнитный клапан из карба вместо него, знаю есть, поставить заглушку.
Вот вопросы:
— Что за заглушка такая, как называется?
— Если уберу со своей машины всю эту систему ЭПХХ, что-нибудь потеряю существенного?
— Прочитал, что установив заглушку, нужно будет отрегулировать карб, что именно, обороты ХХ подобрать?

Вобще все кто так дорабатывал свои карбюраторы, есть опыт по теме, прошу ответить.

А вобще в чем у тебя проблема с эпхх?
И мой тебе совет, если все нормально работает не лезь ты в этот крбюр если толком ничего не знаешь

  • Спасибо
  • Не нравится

Xander08 02 Фев 2009

Сам клапан барахлит. У многих он стоит и многие думают что он работает, а он работает и работает действительно правильно, но, из-за того что не правильно завернут или заедания штока он работает как заглушка т.е. становится всегда открытым, не перекрывает когда оно надо. Может у Вас так же? А Если Вы не почуствовали разницы зачем было убирать заглушку?

Заглушку купил, 25 руб., в Георгий-А. Болт пустотелый с жиклером.

А у меня он барахлит так. Едешь себе едешь, перед светофором, к примеру, выжимаешь сцепление и Оле-Ап движок заглохнул, ты пытаешься его завести, а тщетно. Правда очень не приятная ситуация. Он как бы получается залипает. По нему постучишь и все ОК.
А демагогию я не разводил, люблю когда вопрос до сути рассмотрен.

Зри в корень. Кузьма Прутков.

  • Спасибо
  • Не нравится

брабус 02 Фев 2009

Сам клапан барахлит. У многих он стоит и многие думают что он работает, а он работает и работает действительно правильно, но, из-за того что не правильно завернут или заедания штока он работает как заглушка т.е. становится всегда открытым, не перекрывает когда оно надо. Может у Вас так же? А Если Вы не почуствовали разницы зачем было убирать заглушку?

Заглушку купил, 25 руб., в Георгий-А. Болт пустотелый с жиклером.

А у меня он барахлит так. Едешь себе едешь, перед светофором, к примеру, выжимаешь сцепление и Оле-Ап движок заглохнул, ты пытаешься его завести, а тщетно. Правда очень не приятная ситуация. Он как бы получается залипает. По нему постучишь и все ОК.
А демагогию я не разводил, люблю когда вопрос до сути рассмотрен.

Зри в корень. Кузьма Прутков.

Я убрал заглушку потому что проблема у меня была не в этом. Сейчас автомобиль уже другой, слава богу без карбюратора. Поставишь заглушку отпиши что да как

  • Спасибо
  • Не нравится

Xander08 08 Фев 2009

Поставил я заглушку, вместо электромагнитного клапана ЭПХХ. Вначале закрутил его от руки, завел, прогрел. Убираю «подсос» чуть ли не глохнет. Начинаю заворачивать заглушку и тут же обороты ХХ стабилизируются и все в порядке.
Хм.. странно, одного не понял, мне все говорили, что закручиваеш заглушку до тех пор, пока движок не начинает глохнуть и там на грани оставляеш. А у меня то наоборот, получается, чем сильней закрутишь, тем стабильней движок держит холостые? Как так не пойму?

А по работе двигателя, по движению, я ничего не почувствовал. Но, один из недостаток все таки проявился, после выключения зажигания движок продолжает работать. Видимо у меня много нагара в камере.

  • Спасибо
  • Не нравится

брабус 08 Фев 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Юрбан 17 Фев 2009

Поставил я заглушку, вместо электромагнитного клапана ЭПХХ. Вначале закрутил его от руки, завел, прогрел. Убираю «подсос» чуть ли не глохнет. Начинаю заворачивать заглушку и тут же обороты ХХ стабилизируются и все в порядке.
Хм.. странно, одного не понял, мне все говорили, что закручиваеш заглушку до тех пор, пока движок не начинает глохнуть и там на грани оставляеш. А у меня то наоборот, получается, чем сильней закрутишь, тем стабильней движок держит холостые? Как так не пойму?

А по работе двигателя, по движению, я ничего не почувствовал. Но, один из недостаток все таки проявился, после выключения зажигания движок продолжает работать. Видимо у меня много нагара в камере.

При «неработающем» ЭМК «дизилинг» будет ВСЕГДА (проверено). А ЭПХХ я вынужден был отключить (разьем одинарный на массу винта количества)
так как в пробках начал глохнуть при сбросе газа, но это из-за других делов

  • Спасибо
  • Не нравится

Silver_Clash 17 Фев 2009

При «неработающем» ЭМК «дизилинг» будет ВСЕГДА (проверено). А ЭПХХ я вынужден был отключить (разьем одинарный на массу винта количества)
так как в пробках начал глохнуть при сбросе газа, но это из-за других делов

вот интересно, а у меня стоит клапан, но его провод отключен, получается он неисправен и работает как заглушка? «Дизилинга» у меня нет, машину сразу глохнет после поворота ключа.

  • Спасибо
  • Не нравится

Ramon 17 Фев 2009

При «неработающем» ЭМК «дизилинг» будет ВСЕГДА (проверено). А ЭПХХ я вынужден был отключить (разьем одинарный на массу винта количества)
так как в пробках начал глохнуть при сбросе газа, но это из-за других делов

Заглушка электромагнитного клапана ваз 2107

Плюсы:
+ Быстрая доставка в пределах Москвы

Минусы:
— Высокая стоимость

Плюсы:
+ быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ возможность частичного выкупа

Минусы:
— не всегда правильно выдают все коробки по многоместным заказам.

Плюсы:
+ быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ можно осмотреть товар до оплаты и отказаться

Минусы:
— не везде можно оплатить картой

Плюсы:
+ возможность забрать заказ круглосуточно в большой части почтоматов (50%)
+ быстрая доставка
+ удобное расположение почтоматов

Минусы:
— оплатить покупку наличными в терминале нужно без сдачи или сдача зачисляется на мобильный телефон
— нельзя осмотреть товар до оплаты
— нет частичного выкупа товара

Плюсы:
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ широкая география по населенным пунктам

Минусы:
— нет частичного выкупа
— ограничения по весу до 13 кг

Заглушка электромагнитного клапана ваз 2107

Плюсы:
+ Быстрая доставка в пределах Москвы

Минусы:
— Высокая стоимость

Плюсы:
+ быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ возможность частичного выкупа

Минусы:
— не всегда правильно выдают все коробки по многоместным заказам.

Плюсы:
+ быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ можно осмотреть товар до оплаты и отказаться

Минусы:
— не везде можно оплатить картой

Плюсы:
+ возможность забрать заказ круглосуточно в большой части почтоматов (50%)
+ быстрая доставка
+ удобное расположение почтоматов

Минусы:
— оплатить покупку наличными в терминале нужно без сдачи или сдача зачисляется на мобильный телефон
— нельзя осмотреть товар до оплаты
— нет частичного выкупа товара

Плюсы:
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ широкая география по населенным пунктам

Минусы:
— нет частичного выкупа
— ограничения по весу до 13 кг

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector