3 031 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вес кузова ваз 2101 пустого

Сколько весит ВАЗ?

Пожалуй, один из самых популярных автомобилей постсоветского пространства был, есть и остается ВАЗ. Этот автомобиль пленил многие поколения. Однако как все начиналось? Когда был выпущен первый автомобиль ВАЗ и сколько он при этом весил? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете из этой статьи.

Первый автомобиль ВАЗ был выпущен Волжским автомобильным заводом 19 апреля 1970 года. Марка этого автомобиля была ВАЗ-2101 «Жигули». Его производство осуществлялось согласно аналогу концерна «Fiat». Более того, своим появлением ВАЗ, обязан именно этой марке машине Fiat 124 года выпуска 1966. Вот, собственно говоря, и он:

В результате некоторых конструкторских доработок вышел первый отечественный автомобиль ВАЗ 2101 1970 года:

Масса этого автомобиля составила 955 кг. При этом из этой массы двигатель весил 114 кг.

Свою популярность он не потерял и до наших дней. В 2000 году он был признан самым лучшим автомобилем среди опрошенных восьмидесяти тысяч автолюбителей стран СНГ и России. Он был назван – лучший автомобиль столетия ВАЗ 2101. На момент его производства он считался самым комфортабельным, надежным и современным отечественным автомобилем. Его наличие было признаком достатка и благополучия!

Но на этом Волжский автомобильный завод не остановился. Он создал целые коллекции этого автомобиля. Каждый из них отличался своей комплектацией, а также общей массой. Поэтому сейчас сравним некоторые модели ВАЗ по их массе.

  • ВАЗ 2102 имеет вес 1010 кг.
  • ВАЗ 2103 имеет вес 965 кг.
  • ВАЗ 2104 имеет вес 1020 кг.
  • ВАЗ 2105 имеет вес 1060 кг.
  • ВАЗ 2106 имеет вес 1045 кг.
  • ВАЗ 2107 имеет вес 1049 кг.
  • ВАЗ 2108 имеет вес 945 кг.
  • ВАЗ 2109 имеет вес 915 кг.
  • ВАЗ 2110 имеет вес 1020 кг.
  • ВАЗ 2111 имеет вес 1055 кг.
  • ВАЗ 2112 имеет вес 1060 кг.
  • ВАЗ 2113 имеет вес 975 кг.
  • ВАЗ 2114 имеет вес 985 кг.
  • ВАЗ 2115 имеет вес 1000 кг.
  • ВАЗ 2116 имеет вес 1276 кг.
  • ВАЗ 2117 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2118 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2119 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2120 имеет вес 1110 кг.
  • ВАЗ 2121 имеет вес 1550 кг.
  • ВАЗ 2122 имеет вес 1122 кг.
  • ВАЗ 2123 имеет вес 1300 кг.

Но это общий вес автомобиля марки ВАЗ. Что касается некоторых частей автомобиля, то вес, например, ВАЗ 2106 можно разложить следующим образом:

  • Вес двигателя с оборудованием – 140 килограмм.
  • Вес коробки передач – 26 килограмм.
  • Вес квадратного вала – 10 килограмм.
  • Вес заднего моста – 52 килограмма.
  • Вес радиатора – 7 килограмм.
  • Вес кузова – 280 килограмм.

В среднем вес всех составных частей автомобиля ВАЗ имеет приблизительно одинаковую массу. На протяжении всего периода существования этого автомобиля, зафиксированы довольно-таки интересные факты, которые попросту невозможно обойти стороной. Сложно себе представить, что автомобиль массой в среднем 1 тонна имеет большую популярность.

Итак, автомобиль ВАЗ 2121 «Нива» на всей территории СССР является не только самым популярным, но и экспортируемым. Только представьте, эта модель была выпущена тиражом 1,8 миллион автомобилей. А из этой суммы 500 000 были проданы более чем в 100 стран мира. Как помним, вес ВАЗ 2121 имеет 1550 килограмм. А это значит, что за весь период было продано 775000000 килограмм этого автомобиля! Также именно эта модель из всех советских автомобилей ездила в Японии. Что касается дизайна ВАЗ 2108, то его разработала известная на сегодняшний день компания Porshe. Вес его двигателя составляет 127,3 килограмм. В этом появилась необходимость в связи с тем, что был очень снижен спрос на эту марку автомобиля. По этой причине его решили модернизировать.

Более того, автомобиль ВАЗ стал более популярен и тем, что автомобиль «Лада» был первым автомобилем известного гонщика Формулы-1 – Кими Райкконена. Его отец крайне сильно любил этот автомобиль за его надежность.

Итак, мы узнали что каждая модель автомобиля ВАЗ имеет свой отдельный вес. Но за всю историю его существования и производства сильных изменений он не претерпел.

ВАЗ на металлолом

ВАЗ на металлолом

Первая Металлоломная Компания уже не один занимается приемом старых машин. Заключая сделку с нами, вам не придется утомительно дожидаться своих средств. Мы работаем круглосуточно и готовы принять ваш заказ незамедлительно.

Обратите внимание: сдавать авто в утиль – не только выгодное решение, но правильное с точки зрения защиты экологии.

Как мы работаем

Для начала, автомобиль направляют на завод, который перерабатывает металлы. Именно там начинают отделять старые аккумуляторы, резину и проводку от авто. После этого детали направляют в цех по разукомплектации. Если в вашем авто есть остатки бензина, то его обязательно сольют в предназначенную для этого канистру. Полностью разобранное авто – это просто груда метала, которую направят в металлодробительное оборудование.

Все, что осталось от машины, переплавляется. Вторсырье станет просто великолепным источником для изготовления кузовов для новеньких авто Решив сдать ВАЗ 2106 на металлолом, вы сможете:

  • заработать;
  • очистить окружающую себя территорию от мусора;
  • внести свой вклад в улучшение экологической ситуации;
  • помочь в получении вторсырья.

Документы, которые нужны для того, чтобы сдать в утиль авто:

  • вы должны иметь при себе гражданский паспорт;
  • паспорт машины, которую собрались пустить в утиль;
  • разрешающий утилизацию документ от ГИБДД.

Если вы не можете сами доставить машину в приемный пункт, то мы это сделаем за вас с помощью специальной техники для ее доставки. Для этого у нас есть парк специальных автомобилей!

Самый часто задаваемый вопрос — сколько стоит ВАЗ на металлолом — Отвечаем:

Покраска и восстановление кузова ВАЗ 2101 своими руками

На протяжении почти трех десятилетий легенда отечественного автопрома, автомобиль ВАЗ 2101, практически господствовал на дорогах огромной страны. Технические характеристики, управляемость, динамика, комфортабельный салон и цена «копейки» обеспечивали ей большой спрос у автолюбителей. Она и сегодня не является редкостью на дорогах постсоветского пространства.

Главной проблемой ВАЗ 2101 считается кузов, так как время, химические реагенты на дорогах и влажность берут свое. Учитывая, сколько времени прошло с момента выпуска последнего автомобиля (а это произошло в 1988 году), для владельцев «копейки» актуальным вопросом является ремонт, покраска и прочие восстановительные работы.

На эту модель, благодаря ее большой популярности, довольно просто найти запчасти и детали. Это важно, так как, учитывая возраст авто, рано или поздно владельцу модели придется столкнуться с полным восстановлением кузова.

Сколько весит каркас автомобиля и кузовные детали?

ВАЗ 2101 имеет кузов несущего типа, на котором расположены все узлы и элементы авто. Это означает, что кузов воспринимает все статические и динамические нагрузки закрепленных на нем узлов и агрегатов. При таком типе кузова очень важен материал каркаса.

Сколько весит кузов «копейки», зависит от того, из чего он сделан. Дело в том, что усиление слабых мест и увеличение массы каркаса ведут к повышению нагрузки на конструктивные детали и элементы.

Для уменьшения веса и себестоимости авто элементы, не несущие нагрузки, изготовлены из более тонкого металла. Важнейшие для прочности конструкции имеют толщину около 1 мм, то есть на уровне современных, близких по классу, транспортных средств.

Сколько же составляет вес кузова «копейки», можно узнать, сложив массу его элементов:

  • силовой агрегат с навесными приборами, вес – 140 кг;
  • задний мост, вес – 52 кг;
  • коробка передач, вес – 26 кг;
  • карданный вал, вес – 10 кг;
  • радиатор, вес – 7 кг;
  • голый кузов ВАЗ 2101 – 280 кг.

Характеристика кузова ВАЗ 2101


Сколько будет служить корпус, зависит не только от толщины металлического листа, но и от качества антикоррозийной защиты.

Результат закреплялся слоем грунта, нанесённого методом электрофореза, а днище машины покрывалось слоем специальной упрочняющей мастики. Результатом всего этого является то, что ВАЗ 2101 и по сей день остается равноправным участником дорожного движения.
Салон «копейки», а точнее, его выступающие детали: ручки, козырьки, рычаги оборудованы безопасно. На авторынках и в интернет-магазинах вы легко найдете все нужные запчасти, в случае необходимости их замены.


Салон имеет эргонометричное водительское кресло, хорошую термо- и шумоизоляцию, приточную вентиляцию, т. е. всё, что создает комфортные условия для находящихся в нем. Салон оборудован таким образом, чтобы в поле зрения водителя отсутствовали слепящие элементы и детали.

Наружные поверхности корпуса не имеют выступов, резких граней. Зеркала заднего вида «копейки» обеспечивают отличную обзорность. Ззеркала, фары и прочие элементы наиболее часто подвергаются механическому воздействию и требуют замены. Зеркала, как и прочие запчасти, всегда можно недорого приобрести на авторынке.

Интересное! Многие автовладельцы устанавливают на 2101 хромированные наружные зеркала.

Конструкция, которую имеют современные зеркала заднего вида, обеспечивает возможность ставить их на любой автомобиль.
Посмотрите про тюнинг ВАЗ 2101:

Основные причины почему гниют детали каркаса


Так или иначе, со временем любое транспортное средство требует восстановительных кузовных работ. Это происходит по следующим причинам:

  • дефекты, возникающие при механическом воздействии на корпус;
  • эксплуатация машины в городских условиях, где неизбежно присутствие химических реагентов на дорогах;
  • постоянный конденсат, вызванный резкими колебаниями температуры окружающего пространства (в случае хранения автомобиля вне гаража);
  • под элементами тюнинга авто скапливается влага, приводящая к появлению коррозии;
  • нечастая мойка транспортного средства ведет к скоплению грязи и влаги в разных полостях конструкции.

Чаще всего ржавчина появляется на определенных участках корпуса, которых не так уж и много, но зачастую это труднодоступные места, где скапливается и не испаряется влага: ниши колес, двери, пороги, крышки багажника и капота.

Кузовной ремонт, его сложность и необходимые инструменты зависят от степени распространения коррозийных процессов, которые бывают следующих видов.

Рассмотрим подробно этапы проведения кузовных работ при наличии точечного очага коррозии. Чтобы сделать такой ремонт своими руками, необходимо иметь хотя бы элементарные слесарные навыки. Но даже если вы ни разу не занимались этим видом работы, при наличии желания, терпения и нашей инструкции вы сможете сделать ремонт корпуса машины своими руками.

Полезное! Оценивая степень поражения, примите во внимание следующее: если очаги коррозии появились на центральных стойках, в стыковочных зонах подмоторной рамы, лонжеронах и других силовых элементах, никакой ремонт и последующая покраска не спасут положение. Правильным шагом будет полная замена корпуса.

Кузовные размеры: проверка геометрии автомобиля


Ремонтные работы по восстановлению кузова ВАЗ 2101 следует начать с проверки его геометрических размеров. Геометрия корпуса может быть нарушена в результате разнообразных механические воздействий, потери жесткости и упругости ржавых элементов конструкции.

Чтобы в результате восстановительных работ геометрия автомобиля соответствовала его изначальным параметрам, проверьте контрольные точки, указанные в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Сколько мм конусности при этом допускается, даст ответ завод-изготовитель, определивший неравномерность зазоров в 1,5 мм.

Если допуски для лицевых элементов относительно неподвижных конструкций составляют более 2 мм, то требуется восстановление геометрии остова, которое производится в автомастерских на специальном оборудовании – стапеле. В случае отсутствия серьезных расхождений в геометрических размерах, замеренных и паспортных, можно приступать к следующему шагу – сварочным работам.

Сварка и пайка прогнивших деталей корпуса


Все сильно проржавевшие съемные элементы демонтируются для последующей замены на новые запчасти. Места крепления деталей к кузову тщательно зачищаются наждачной бумагой, обезжириваются и грунтуются.

Если вам все же не удалось найти какие-либо запчасти и детали, то поврежденный элемент придется восстанавливать. Для этого могут понадобиться болгарка, автоген, споттер, рихтовочные инструменты. Восстановить деформированные участки поверхности можно различными способами, например:

  • используя специальные рычаги;
  • применяя аппликаторы по клеевой или вакуумной технологии с наружной стороны;
  • с помощью магнита;
  • методом нагрева с последующим охлаждением.

Если необходимо соединить участки или конструкции в неответственных местах расположения, можно воспользоваться методом пайки:

  1. Места контакта деталей покройте припоем, нагрейте и соедините.
  2. В зону стыка поместите припой, прогрейте газовой горелкой или мощным паяльником.

Используйте для пайки специальный флюс и припой, так как обычное олово не обеспечит прочного и надежного соединения деталей.

Когда замена запчасти представляет собой трудоемкую или нецелесообразную процедуру, а конструкция прогнила в одном месте, можно поставить заплату из нового металла. После того как вы восстановили деформированные участки корпуса автомобиля, следует заключительный этап капитального ремонта – покраска.

Покраска кузовных деталей своими руками


Перед тем как приступить к окрашиванию ВАЗ 2101, надо выровнять отремонтированные поверхности, используя шпаклевку. Это очень важная процедура, от которой напрямую зависит конечный результат – покраска, ее внешний вид и защитные свойства.

Для выравнивания поверхности перед покраской автомобиля приготовьте состав: смешайте шпаклевку с отвердителем (сколько надо брать отвердителя, указано на этикетке расходного материала) до получения однородной массы. Теперь резиновым шпателем нанесите смесь на поверхность. После сушки обработанные участки следует отшлифовать до ровного состояния.

Следующее ваше действие – нанесение грунтовки. Эта процедура способствует лучшей сцепке автоэмали с металлом, в результате чего покраска обеспечит более прочное, износостойкое и надежное покрытие корпуса авто.

Наносить краску своими руками можно валиком, кистью или используя покрасочный пистолет (краскопульт). Последний вариант обеспечит более качественный слой ЛКМ, сократит время работы.

Полезное видео

Наглядное видео как происходит покраска кузова ВАЗ 2101:

Технические характеристики

Количество мест, включая место водителя

Снаряженная масса, кг

Разрешенная максимальная масса, кг

Допустимая масса груза, перевозимого на багажнике, установленном на крыше, кг

Минимальный дорожный просвет (клиренс) автомобиля с разрешенной максимальной массой и шинами 165/80R13, не менее, мм:

— до поддона картера двигателя

— до поперечины передней подвески

— до балки заднего моста

Максимальная скорость, км/ч:

— с разрешенной максимальной массой

— с водителем и пассажиром

Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с:

— с водителем и пассажиром

— с разрешенной максимальной массой

Расход топлива на 100 км пути, не более, л:

— при скорости 90 км/ч на пятой передаче

— при скорости 120 км/ч на пятой передаче

— при городском цикле

Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м

Полная масса буксируемого прицепа, кг:

— не оборудованного тормозами

Тормозной путь автомобиля с разрешенной максимальной массой при экстренном торможении со скорости 80 км/ч, не более, м

Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Порядок работы цилиндров

Октановое число бензина

А17ДВ, А17ДВР или их аналоги

Рабочий объем, л

Максимальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, кВт (л. с.)

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин

Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин

Направление вращения коленчатого вала со стороны радиатора

По часовой стрелке

Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием

Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией и электровентилятором

Система вентиляции картера

Принудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод

Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной

Механическая, четырехступенчатая, трехвальная с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Передаточные числа на передачах:

Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой

Передаточное число главной передачи

Независимая, на двойных поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая, с жесткой балкой, соединенной с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными реактивными штангами, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами

Колеса, размер обода

Дисковые, штампованные 4½Jx13H2 с вылетом обода 37 мм (допустима установка колес 5Jx13H2 с вылетом обода 29 мм)

Шины, конструкция и размер

Радиальные, бескамерные или камерные 165/80R13

Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число — 16,4

Трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов

Рабочая тормозная система:

— тормозной механизм переднего колеса

Дисковый, с двухпоршневой скобой и автоматической регулировкой зазора между колодками и диском

— тормозной механизм заднего колеса

Барабанный, с самоцентрирующимися колодками

Привод рабочей тормозной системы

Ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем (на части автомобилей), регулятором давления тормозных механизмов задних колес и датчиком аварийного состояния тормозной системы

Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с кузовом автомобиля («массой»)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector