1 099 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как обновить антирадар IBOX 700 Pro GPS

Радар-детектор с GPS-информером iBox Pro 700 GPS: для тех, кто любит подход «установил и забыл»

Мы продолжаем тему радар-детекторов, и сегодня у нас на тестах прибор производителя, ранее нами не тестировавшегося: iBox. Раздел «О компании» рассказывает нам захватывающую историю об объединении торговой немецкой и производственной тайваньской компаний с целью «разработки и производства электроники в области систем безопасности автомобиля». Мы воздержимся от комментариев, предпочтя сосредоточиться на анализе работы конкретного устройства.

По описанию, герой сегодняшнего тестирования обладает всеми качествами, которых мы ждем от современного радар-детектора:

  • способность обнаруживать сигналы радаров, работающих в диапазонах K, Ka, Ku, X и лазерном;
  • наличие обновляемой базы данных с координатами стационарных камер слежения;
  • отслеживание средней скорости движения при проезде между двумя камерами типа «Автодория».

Оглавление

Комплектация и ТТХ

Радар-детектор iBox Pro 700 GPS поставляется в картонной коробке белого цвета, на лицевой стороне которой производитель постарался уместить максимум информации для будущего владельца: это и список диапазонов, и список распознаваемых радаров, и упоминание GPS с базой данных России, Европы и СНГ. Открыв коробку, мы можем обнаружить следующее:

  • собственно прибор;
  • кронштейн с присосками для крепления на лобовое стекло;
  • адаптер питания под прикуриватель;
  • кабель USB—Mini-USB;
  • противоскользящий коврик;
  • магнит;
  • инструкцию;
  • гарантийный талон.

Радар-детектор имеет несколько функций, призванных уменьшить количество ложных или попросту ненужных срабатываний:

  • можно указать скорость (как и любой прибор с GPS, данное устройство может определять текущую скорость), ниже которой оповещения об обнаружении радара будут только выводиться на экран, без звукового сопровождения;
  • можно указать допустимый предел превышения скорости — в этом случае превышением будет считаться только то значение, которое больше чем допустимая скорость плюс указанное значение;
  • можно указать пороговое значение мощности сигнала (LSF, от 0 до 9), ниже которого оповещение об обнаружении радара будет выводиться только на экран, без звука;
  • можно даже указать коэффициент коррекции скорости: как правило, автомобильные спидометры завышают этот показатель, поэтому чтобы скорость на спидометре и на экране прибора была одинаковой, нужно задать корректировочное значение, которое будет прибавляться к результатам измерений радар-детектора.

Режимов работы у устройства три, называются они несколько странно: «Москва», «Россия» и «Казахстан». Нам, конечно, известна популярная за МКАДом народная шутка о том, что Москва к России не относится :), но зачем было весь СНГ называть «Казахстаном» (а именно об этом идет речь)? В зависимости от выбранного режима активируются соответствующие базы стационарных камер и включается или выключается обнаружение радаров, работающих в определенном диапазоне. При этом примечательно, что в режиме «Москва» радар-детектор отключается совсем, превращаясь в обычный GPS-информер и сообщая только о стационарных камерах, находящихся в базе.

Что же касается привычных пользователям других радар-детекторов режимов «город» и «трасса», то производитель заявляет, что специальный «умный режим» в зависимости от скорости автомобиля переключается между ними автоматически. Параметры радар-детектора в режиме «города» и «трассы», равно как и принципы работы «умного режима» умещаются в две таблицы: это расстояние, на котором срабатывает GPS-информер и зависимость параметров обнаружения от режима и скорости.

Установки по умолчанию для Москвы и России весьма гуманны к любителям «погонять»: голосовые и звуковые оповещения до 60 км/ч отключены, допустимый предел превышения скорости составляет 20 км/ч.

Установка

Мы закрепили радар-детектор на лобовом стекле, т. к. установка на торпедо все-таки очевидным образом снижает вероятность поймать нужный сигнал. С установкой никаких проблем не возникло, но после первой попытки прибор приблизительно через 2 часа все-таки отвалился. Тогда мы не поленились, тщательно протерли влажной салфеткой для стекол присоски и лобовое стекло в месте крепления, тут же «по влажному» закрепили присоски и больше инцидентов не было.

Видимость монохромного дисплея под любыми углами остается очень хорошей, это видно на фото. Голосовые предупреждения на максимуме громкости звучат даже излишне громко, мы выставили регулятор примерно на 2/3.

Снимается прибор легко, нужно только не забыть, что для этого существует специальная кнопка и ее нужно нажать, иначе захват внутри антирадара «не отпустит» кронштейн.

Разглядеть радар-детектор снаружи, если он установлен вплотную к началу тонировки, довольно сложно, а под некоторыми углами практически нереально.

Угол между тем элементом кронштейна, который вставляется в радар-детектор, и тем элементом, на котором расположены присоски, можно менять. Это нужно для того, чтобы прибор был расположен примерно параллельно земле (точнее — днищу машины), т. к. такое расположение с точки зрения улавливаемости излучений является оптимальным. Регулировка угла осуществляется элементарно: кронштейн металлический и его можно просто гнуть.

Входящие в комплект противоскользящий коврик и магнит предназначены для установки прибора на торпеду. Однако стоит помнить, что в некоторых случаях это может привести к существенному ухудшению возможностей радар-детектора по детектированию сигналов радаров.

Нам понравилось оригинальное решение в организации питания прибора: его адаптер питания под гнездо прикуривателя на тыльной своей стороне имеет. гнездо прикуривателя. Таким образом прибор, можно сказать, не занимает в салоне автомобиля ни одной розетки.

Управление и настройка

Сразу после включения устройство произносит фразу «пристегните ремни безопасности» и вслед за этим озвучивает режим, в котором на данный момент работает («Москва», «Россия», «Казахстан»).

Управление происходит с помощью четырех кнопок. Кнопка Dim последовательно переключает 3 уровня яркости дисплея, кнопка Mute включает/выключает приглушение звука (режим, при котором звук оповещения о радаре звучит в полную громкость лишь первые 7 секунд). Также если нажать Mute в процессе звучания оповещения — она включит/выключит звуковые оповещения как таковые.

Кнопка City переключает режимы работы, а Prog вызывает голосовое меню настройки. С помощью голосового меню настройки можно управлять следующими опциями:

  • X-диапазон вкл./выкл.
  • К-диапазон вкл./выкл.
  • Ка-диапазон вкл./выкл.
  • Лазерный диапазон вкл./выкл.
  • «Стрелка» вкл./выкл.
  • пороговое значение скорости
  • допустимое превышение скорости
  • пороговый уровень сигнала
  • «моя скорость» (при превышении данной скорости, прибор сигнализирует об этом)
  • GPS-информер вкл./выкл.
  • настройка типов звуковых сигналов для каждого диапазона
  • голосовые сообщения вкл./выкл.
  • приглушение звука вкл./выкл.
  • установка часового пояса
  • «куранты» вкл./выкл.
  • «антисон» вкл./выкл.
  • напоминание о необходимости обновить базы вкл./выкл.
  • калибровка скорости (сколько добавлять к показаниям прибора)

Функция «куранты», будучи включенной, каждый целый час озвучивает текущее время. Мы не так уж долго отъездили с этим прибором (всего около пары недель), но данной опции выражаем дружное одобрение: действительно, полезно.

Функция «антисон» выражается в том, что каждые 60 секунд раздается голосовое сообщение: «Внимание! Нажмите кнопку Сити!» Если ее не нажать, сообщение будет повторяться.

В целом, хорошо заметно, что производитель старался сделать устройство максимально «самостоятельное» и в настройках особо не нуждающееся. Даже ручное переключение между городским и шоссейным режимом было сочтено излишней сложностью и упразднено в пользу «умного режима». Что ж, практика покажет, насколько он умен.

На левой боковой грани (т. е. обращенной к водителю) расположены:

  • колесико регулировки громкости (оно же в крайнем положении выключатель)
  • разъем Mini-USB (опять Mini! да что за напасть?!) для подключения к компьютеру
  • разъем питания

Вопрос «почему бы не сделать и питание через USB?» мы уже задавали. и, есть такое предчувствие, еще не раз зададим.

Справа-спереди расположен смотрящий назад объектив лазерного датчика.

За что хочется прибор похвалить, так это за инструкцию. Она, вне всяких сомнений, составлена человеком, для которого русский язык — родной, при этом составлена толково, и даже включает в себя небольшой ликбез относительно принципов работы радар-детекторов, радаров различных типов и стационарных камер фиксации. Отдельное внимание уделено разъяснению причин ложных срабатываний и перечислению устройств, которые могут их вызывать. Все написано максимально понятным языком, по делу, без длиннот и занудства. Это одна из лучших инструкций, которые попадали в наши руки.

Тестирование

Напоминаем, что тестирование в случае с подобными устройствами состоит в том, что автор материала устанавливает радар-детектор в свой собственный автомобиль, где тот и работает некоторое количество времени (не менее 2 недель, но зачастую больше). Впечатления от работы устройства излагаются в вольной форме.

Работа GPS-информера

Нам известны места размещения стационарных камер контроля скорости на КАД Петербурга и несколько «контрольных точек» в городе, поэтому задача была проста: отследить реакцию антирадара на приближение к ним. Реакция была абсолютно корректной и полностью соответствующей описанию из инструкции: все точки были «опознаны», но если пороговая скорость не превышалась, голосовое предупреждение не озвучивалось.

«Автодория» определялась успешно, при попытке превысить скорость через некоторое время (нужное, чтобы средняя скорость движения между двумя точками превысила допустимую) раздавалось голосовое сообщение: «Снизьте скорость!» Именно то, что предупреждение звучало не сразу после набора повышенной скорости, а через некий промежуток времени, убедило нас в том, что «Автодорию» прибор знает и работает с ней корректно.

Работа радар-детектора

Основные претензии к работе радар-детектора, как правило, состоят не в том, что он оказался неспособен обнаружить сигнал радара (может быть, такие радар-детекторы существуют, но нам в руки до сих пор не попадали), а в количестве ложных срабатываний, особенно при езде в городе.

Как мы уже отмечали выше, заставить iBox Pro 700 GPS «надоедать» вам — при установках по умолчанию — задача достаточно трудная: до 60 км/ч он будет молчать просто потому, что таковы установки, а потом у нас еще и превышение менее чем на 20 км/ч грехом не считается. Поэтому мы снизили пороговую скорость до 10 км/ч, допустимое превышение установили вообще в ноль, включили все диапазоны и стали наблюдать, что же получится.

Опять-таки в соответствии с установками по умолчанию, уровень сигнала 3 и менее является «недостойным внимания», поэтому на мониторе это событие отображается, но звукового предупреждения не происходит. Для К-диапазона нам этот порог показался даже низковатым — ложных срабатываний (когда ни стационарных камер ни мобильных патрулей в окрестности явно не было и спрятаться им было негде, но радар-детектор на что-то срабатывал) было не много, но и не мало: примерно от 3 до 4 на часовую поездку. Это, кстати, наводит на мысль, что пороги чувствительности для разных диапазонов хорошо бы иметь возможность выставлять разные.

Х-диапазон был «отловлен» всего 2 раза, причем ехали мы в те места специально, т. к. нам его там детектило уже довольно много радар-детекторов с предыдущих тестирований. Видимо, либо радар, либо иной мощный источник излучения в соответствующем диапазоне действительно присутствует.

«Стрелки» обнаруживались там, где они действительно есть по данным из проверенных источников, при этом некоторые из них работали — и, соответственно, обнаруживались и GPS-информером и радар-детектором, а некоторые — не работали и обнаруживались только GPS-информером.

Излучений в Ka/Ku- и лазерном диапазонах за все время проведения тестирования засечь не удалось ни разу.

Комментарии

В процессе около двух недель эксплуатации детектора он один раз частично завис. Феномен проявился следующим образом: на экране «зависла» надпись «GPS», при этом продолжающие поступать голосовые и звуковые сообщения свидетельствовали о том, что в остальном прибор продолжает нормально работать. Выключение и включение решило проблему.

Процесс обновления ПО нам осуществить удалось, он прошел нормально и без сбоев. Советуем всем внимательно читать инструкцию: после прошивки прибор следует перезагрузить — и это совсем не «включить/выключить», как вы подумали.

Выводы

iBox Pro 700 GPS производит впечатление устройства, предназначенного для людей, предпочитающих схему использования «установил—подключил—забыл». У него грамотные и достаточно «толерантные» установки по умолчанию, отключающие звуковое оповещение в большинстве случаев, когда оно может только мешать (тем, кто чаще всего ездит в городе, мы бы посоветовали выставить порог силы сигнала на 4).

Ложные срабатывания в К-диапазоне случаются, но не так часто, чтобы это всерьез раздражало. Функция «куранты» нам показалась полезной. Функция «антисон», наверное, может помочь тому, кому непременно нужно продолжать езду несмотря на подкрадывающийся сон, но даже сам производитель предупреждает, что воспринимать ее как панацею не стоит.

iBOX PRO 700 GPS: бдительность – его работа

Встречают по одежке – этот принцип справедлив и для неодушевленных предметов. Каждому приятно видеть качественно сделанную вещь в приятной упаковке и с щедрой комплектацией. По всем трем критериям iBOX PRO 700 GPS даст фору многим конкурентам.

В красочно оформленной коробке, помимо необходимого минимума в виде проводов для подключения к компьютеру и питания, можно найти сразу несколько «излишеств». Даже сам кабель сделан с вниманием к нуждам пользователя. Практически во всех недорогих автомобилях предусмотрена только одна розетка на 12 В, и, заняв ее подключенным радар-детектором, вы оставите без энергии остальные гаджеты, – однако у iBOX на этот случай в торце разъема прикуривателя предусмотрено второе гнездо. Есть и пара запасных предохранителей.

В салоне прибор можно установить тремя различными способами. Стандартный – с помощью кронштейна с двумя присосками. Узел выполнен очень неплохо: присоски – отличного качества, не норовят отклеиться от ветрового стекла, железный «уголок» без заеданий и лишних усилий вытаскивается из паза в приборе. Можно закрепить гаджет и на передней панели. Для этого в комплекте есть липкий коврик или мощный магнит. Так что каждый найдет вариант по вкусу и подходящий к конкретному автомобилю.Дизайн iBOX PRO 700 GPS впору назвать классическим для радар-детекторов. Четыре основные клавиши расположены сверху, колесико регулировки громкости – слева, рядом с гнездом для проводов подключения к компьютеру и бортовой сети машины. Последнее – грамотное решение: в большинстве случаев прибор располагается правее водителя, так что не придется подключать питание вслепую.

Дисплей тоже выглядит обычным, однако после включения выясняется, что разработчики оставили для поясняющих надписей и индикации режимов меньше места в ширину, зато больше – в высоту. Поначалу это кажется неудобным, но привыкаешь в первую же поездку и перестаешь обращать внимание на несколько нестандартное решение. На информативность дисплея оно практически не повлияло. «Практически» – потому что подсказки о типе замеченного излучения (К-диапазон, лазер, Стрелка и т. п.) все-таки мелковаты, на ходу разглядеть их бывает трудно. С другой стороны, так ли они важны? Водителю главное – знать о самóм факте наличия радара впереди, а его тип на размер штрафа не влияет.

К тому же ориентироваться можно и не вглядываясь в буквы. Если светится символ под основным дисплеем, то детектор уловил излучение. В этом случае цифры указывают силу сигнала. Горящий индикатор в левой части экрана сигнализирует о приближении к стационарной камере, имеющейся в памяти прибора. Белые цифры обозначают расстояние до места установки комплекса.

За качество сборки iBOX получает пятерку с плюсом. Детали из приятного на взгляд и на ощупь матового пластика не люфтят, плотно прилегают друг к другу. С первого же взгляда возникает ощущение качественности. Забегая вперед, скажем, что оно подтвердилось: детектор работает очень адекватно, не зависает и не требует к себе повышенного внимания.

Необходимый перед первым использованием гаджета процесс обновления базы данных с GPS-координатами полицейских камер не займет у вас много времени. На официальном сайте производителя ibox.su на виду выложена и ссылка на свежий файл для загрузки в прибор, и инструкция по процессу обновления. Она даже снабжена иллюстрациями.

Необычные названия режимов уже знакомы по другим приборам iBOX. Для мегаполисов адаптирован режим «Москва», который обычно называется «город». В нем радарная часть по умолчанию отключена, а прибор работает как GPS-информер, предупреждая только о приближении к стационарным камерам. На трассе предлагается выбирать между «Россией» и «Казахстаном». Отличие последнего – в активированной базе камер за пределами России, в странах СНГ. Переключать режимы вручную не нужно: в iBOX PRO 700 GPS реализована функция Smart. Радар-детектор автоматически переходит из городского цикла в трассовый и обратно, ориентируясь по текущей скорости автомобиля. Ее прибор узнает при помощи встроенного GPS-модуля. Пороговое значение пользователь может выставить самостоятельно.

Меню порадовало несколькими нестандартными пунктами, которые у конкурентов есть не всегда, а некоторые и вовсе видеть раньше не доводилось. Крайне полезен фильтр слабых сигналов. Выставив его, к примеру, на уровень «3», вы заставите прибор молчать, пока сила пойманного излучения не превысит этот порог. Функцию пришлось оценить на трассе, на которой загородные участки перемежаются с деревнями и городками, где нередки источники ложных сигналов. Да и в городе с такой «фишкой» можно смело включать радарную часть, не боясь сойти с ума от постоянного верещания гаджета.

Небесполезна функция «АнтиСон»: периодически подаются звуковые сигналы, которые водитель должен выключать нажатием на кнопку. Если же человек за рулем задремал, то тревожный писк вернет ему бдительность, спасет от аварии и заставит остановиться на отдых. Также iBOX PRO 700 GPS сам предупреждает владельца, что пора бы обновить загруженную в память базу данных. В радар-детекторе предусмотрена и совсем необычная возможность – корректировка показаний скорости по GPS. Как известно, штатный спидометр всех автомобилей чуть завышает скорость. Введя поправку к данным спутника (от 1 до 7%), можно добиться того, чтобы дисплей прибора показывал ту же скорость, что и циферблат перед глазами водителя.

Несколько сотен километров, проведенных в машине с iBOX PRO 700 GPS, заставили зауважать прибор. Количество ложных срабатываний невелико. Из спортивного интереса мы даже выставляли на минимальный уровень фильтр слабых сигналов, и всё равно гаджет не досаждал писком не по делу. Это, разумеется, касается загородного цикла. В Москве отсечь все источники помех не по силам ни одному радар-детектору.

База камер, судя по всему, пополняется новыми координатами достаточно оперативно. По крайней мере, все свежеустановленные комплексы видеофиксации на тестовом маршруте «семисотый» знал, чем заслужил дополнительные баллы в свою копилку. Редкие пока в столичном регионе Автодории, лишенные радарной части и измеряющие скорость на отрезке дороги, iBOX также распознает и умеет высчитывать среднюю скорость при движении по контролируемому участку.

Радары Стрелка не представляют опасности для прибора от компании iBOX. Работающие в лоб он видит примерно за километр, установленные в спину заставляют его поднимать тревогу метров за двести. Этого более чем достаточно, чтобы ликвидировать превышение скорости, если вы немного увлеклись за рулем. Всё вышесказанное касается и радаров Крис – патрули ДПС обычно используют их в мобильных засадах.

Цена iBOX PRO 700 GPS – 6500 рублей. По сегодняшним меркам не слишком много. Тем более что радар-детектор оставил очень неплохое впечатление.

Как обновить антирадар IBOX 700 Pro GPS

Радар-детектор IBOX 700 Pro, обновления для которого выпускаются регулярно, является средством своевременного обнаружения установок, используемых ГИБДД. Устройство чувствительно к широкому спектру волн, что позволяет обнаруживать все типы используемого для определения скорости и фотофиксации нарушений оборудования. Прибор снабжен дополнительными функциями, делающими эксплуатацию более комфортной.

Функции и возможности

Айбокс 700 ПРО имеет следующие функции и возможности:

  • Обнаружение радаров типа «Стрелка». Прибор своевременно оповещает о приближении к полицейской установке. Устройство распознает до 15 типов радаров, используемых в нашей стране.
  • Обнаружение систем «Автодория». Данные радары функционируют, не испуская радиоволн. Это делает невозможным выявление установки радарами старых моделей. IBOX 700 Pro определяет местоположение радара с помощью загруженной GPS-базы.
  • Автоматическое приглушение. Громкость звуковой индикации уменьшается через несколько секунд после получения сигнала. Это исключает обнаружение прибора полицейскими и раздражение водителя. Прервать сигнал можно вручную, нажав соответствующую кнопку.
  • Функция «Снижайте скорость». Режим включается при превышении максимально допустимого значения при пересечении участка, контролируемого системой «Автодория». Показатель устанавливается пользователем. Превышение значения сопровождается голосовой подсказкой.
  • Обнаружение маломощных полицейских установок. Прибор реагирует на приближение к радарам «Кречет», «Поток» и «Кордон».
  • Функция «АнтиСон». Разработана для предотвращения засыпания за рулем. Функция активируется при работе детектора в стандартном режиме. Устройство подает звуковые сигналы с некоторым интервалом. Для прерывания сигнала нужно нажать кнопку.
  • Функция «Куранты». Голосовое сообщение о текущем времени подается на русском языке. Функция работает в фоновом режиме.
  • Компас. Устройство оснащено встроенной системой навигации, определяющей направление движения транспортного средства.

Технические характеристики

Рассматриваемое в обзоре устройство имеет следующие характеристики:

  • встроенный ГЛОНАСС-модуль — присутствует;
  • GPS-приемник — присутствует;
  • способ оповещения — голосовой, звуковой, световой;
  • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением 12 В;
  • количество режимов работы — 3 (Автоматический, Город, Трасса);
  • диапазоны улавливаемых сигналов — K, Ka, X, Ku;
  • возможность исключения некоторых диапазонов из проверки — присутствует;
  • диапазон улавливаемых лазерных волн — 800-1100 нм;
  • вид детектора — частотный дискриминатор;
  • типы обнаруживаемых радаров — «Стрелка», «Беркут», «Кордон», «Радис», «Автодория», «Сокол»;
  • возможность выявления камер фотофиксации — присутствует;
  • фильтрация слабых сигналов — имеется;
  • способ защиты от обнаружения — VG-2;
  • тип дисплея — символьный;
  • регулировка яркости и громкости — имеется;
  • диапазон рабочих температур — -30…+70 °С.

Инструкция по эксплуатации

Руководство пользователя содержит понятные советы по установке, настройке и использованию детектора. Согласно инструкции, для включения устройства питающий кабель подсоединяют к прикуривателю, после чего заводят двигатель. На дисплее загорятся все индикаторы, через несколько секунд отобразится пример работы.

Настройка

Перед началом работы нужно выполнить следующие настройки:

  • Выбор громкости. Осуществляется с помощью колеса, находящегося в боковой части устройства. Его прокручивают до достижения комфортной громкости.
  • Выбор яркости дисплея. Для этого в верхней части прибора имеется кнопка DIM. Ее нажимают до получения нужной яркости. Имеется возможность отключения световой индикации.
  • Выбор режима работы. Для установления необходимой функции нужное количество раз нажимают кнопку CITY.

Использование

В процессе использования радар-детектора IBOX PRO 700 GPS может возникнуть необходимость выполнения следующих действий:

  • Прерывание звукового оповещения. Во время получения сигнала о приближении к радару нажимают кнопку MUTE. Отключение тревожного оповещения подтверждается голосовой подсказкой.
  • Отключение голосовой индикации. При работе детектора в стандартном режиме в течение 3 секунд удерживают кнопку MUTE. Зайдя в меню, нажимают кнопку PROG, выбирая программирование нужного раздела.
  • Включение функции «АнтиСон». Режим работает при отсутствии сигналов об обнаружении радара. Активируют функцию путем нажатия кнопки PROG и выполнения настроек в соответствующем разделе меню. Для выбора интервала между сигналами надавливают на клавиши «+» и «-«.
  • Включение функции «Куранты». Для активации нажимают кнопку PROS и входят в режим программирования. Используя те же клавиши, «+» и «-» выбирают нужные значения интервалов, через которые будет подаваться сигнал.

Как обновить

Антирадар IBOX Pro 700 прошивку имеет обновляемую. Для загрузки новой базы данных нужно выполнить следующие действия:

  • скачать установочный файл с официального сайта разработчика;
  • синхронизировать детектор с компьютером с помощью USB-кабеля (при правильном выполнении действия появится соответствующая надпись);
  • запустить установочный файл;
  • нажать кнопку «Начать»;
  • после скачивания программного обеспечения отключить антирадар от компьютера и обновить программное обеспечение;
  • перезагрузить радар-детектор (устройство отсоединяют от источника питания, одновременно нажимая кнопки DIM и CITY, не отпуская клавиш кабель возвращают на место).

При правильном выполнении действий появится голосовая подсказка. Антирадар становится готовым к работе. Для проверки правильности настроек длинно нажимают кнопку PROG. На дисплее отобразится версия прошивки.

Преимущества и недостатки

Антирадар IBOX Pro 700 GPS отзывы имеет в основном положительные. К преимуществам рассматриваемой модели относятся следующие характеристики:

  • высокое качество сборки;
  • вхождение в комплект всего необходимого для установки и использования;
  • несколько способов монтажа;
  • небольшое количество ложных срабатываний;
  • своевременное оповещение о приближении к радару;
  • простота в настройке и эксплуатации.

Среди недостатков пользователи выделяют следующие моменты:

  • возможность ложного срабатывания возле крупных торговых комплексов;
  • маркое покрытие.

Аналоги

Похожими характеристиками обладают следующие детекторы:

  • PlayMe Hard 3. Востребованная среди автолюбителей модель помогает своевременно обнаруживать полицейские установки. Питается устройство от прикуривателя автомобиля. В набор входит кабель с адаптером для подключения. Строгий дизайн делает детектор незаметным в салоне. Устройство чувствительно к радиоволнам широкого диапазона. Некоторые типы сигналов можно отключать, что снижает вероятность ложного срабатывания. Прибор оснащен GPS-модулем, повышающим точность работы.
  • NEOLINE X-COP 4500. Компактный прибор помогает избежать получения штрафов за превышение скорости. Устройство устанавливается на лобовом стекле или приборной панели. Оно выявляет большинство видов радаров, используемых в нашей стране. Имеется встроенный детектор лазерных установок. Во избежание ложного срабатывания некоторые диапазоны можно исключать из проверки. Наличие нескольких режимов работы позволяет выбрать соответствующий условиям эксплуатации.

При выборе детектора нужно учитывать не только стоимость, но и технические возможности.

Пристегнись, Россия! Обзор радар-детектора iBOX PRO 700 GPS

Радар-детекторы часто выносят мозг владельцам обилием сложных и малопонятных настроек. Порой бабушке в смартфоне проще разобраться, чем водителю – в «антирадаре»… Поэтому разработчики iBOX PRO 700 GPS сделали так, чтобы даже самый далекий от техники гуманитарий мог вынуть прибор из коробки, включить и сразу начать им пользоваться безо всяких регулировок!

iBOX PRO 700 GPS

  • Приемник – супергетеродин + цифровая обработка DSP
  • Диапазоны – K (24 050 – 24 250 МГц), Ka (33 400 – 36 000 МГц), Ku (13 400 – 13 500 МГц), X (10 475 — 10 575 МГц), лазерный (800 – 1 100 Нм)
  • Обнаружение радаров типа «Стрелка», «Кордон», «Одиссей», «Робот», «Автоураган», «Кречет», «Места», «Поток», «Автодория»
  • Ручное отключение отдельных диапазонов
  • Определение координат (ГЛОНАСС+GPS)
  • Обновляемая база стационарных радаров
  • Электронный компас

Дизайн и конструкция

Дизайн iBOX PRO 700 GPS – достаточно традиционный для устройств этой категории, я бы даже назвал его консервативным. Прибор выкрашен в черный цвет краской с эффектом «soft touch» – его приятно взять в руки, но хранить желательно в тканевом мешочке, во избежание появления неопрятных потертостей по углам и граням.

Органы управления и коннекта сосредоточены на верхней грани и на левой боковой. Сверху располагаются четыре кнопки, а сбоку – гнездо питания (круглый 3,5-миллитровый штекер), miniUSB для обновления базы радаров, а также колесико управления громкостью.

Старое доброе колесико для управления включением-выключением прибора и громкостью сигналов, кстати, – приятное отличие iBOX 700 PRO от многих конкурентов! Как ни крути (что применительно к колесику звучит каламбурно), но это наиболее удобный вариант управления.

В комплектации устройства пользователя ждет несколько приятных сюрпризов. Во-первых, гибкость в выборе крепления прибора – в комплекте идет традиционный кронштейн на стекло на присосках, а также магнитная «таблетка», которую можно закрепить на торпедо двусторонним скотчем, и противоскользящий силиконовый коврик. Во-вторых, штекер прикуривателя шнура питания имеет свое встроенное гнездо прикуривателя, прикрытое крышечкой – если у вас в машине всего один 12-вольтовый разъем, то помимо iBOX 700 PRO, вы сможете подключить зарядное устройство для телефона или иного гаджета!

«Потроха» устройства демонстрируют недурственную культуру производства – плата аккуратная, рупор антенны литой. За определение координат в приборе отвечает качественный GPS/ГЛОНАСС-модуль известной тайваньской компании Cirocomm. На его керамической антенне видны царапинки – но это не признаки небрежного обращения с компонентами при сборке – так выглядит подстройка антенны «по месту», поскольку в разных гаджетах навигационный блок располагается тоже по-разному, а геометрия платы и соседние детали влияют на характеристики полосы приема!

Функции и настройки

Собственно, пора бы уже объяснить суть заголовка этого обзора. «Пристегнись, Россия!» — это слегка обыгранная забавная фраза, которой iBOX PRO 700 GPS приветствует водителя при включении зажигания. В оригинале она звучит как «Пристегните ремни безопасности! Россия», где «Россия» обозначает тип активных региональных настроек скоростных лимитов для голосовых предупреждений, а также включение тех или иных баз координат радаров. Прибор рассчитан на работу в России и странах СНГ (Беларусь, Казахстан, Армения, Азербайджан и т. п.), и при обновлении в него закачиваются сразу все базы.

Перед первым использованием нужно обновить базу координат радаров. Делается это просто – с официального сайта производителя ibox.su скачивается файл с расширением .exe, детектор подключается к компьютеру и запускается «экзешник». Обновление произойдет быстро и без лишних манипуляций мышкой и клавиатурой.

Управляется устройство четырьмя кнопками, которые хотя и имеют двойное назначение, осваиваются элементарно, благодаря голосовым подсказкам при каждом нажатии.

Кнопка «DIM» (она же «+») переключает по кругу три уровня яркости экрана. Кнопка «CITY» (она же «-») переключает по кругу регион действия (Москва, Россия, Казахстан – он же все СНГ). Кнопка «MUTE» включает и отключает режим умного приглушения звука в зависимости от скорости. Кнопка «PROG» включает меню настроек – с каждым её нажатием сменяется пункт меню.

Настройки внутри пунктов меню осуществляются кнопками «плюс» и «минус» – они включают и отключают функцию (например, тот или иной диапазон) или регулируют её численное значение (например, в настройках предупреждений о превышении скорости).

При этом принципиально важной для функционирования прибора является фактически только настройка пункта меню, который называется «Пороговое значение силы сигнала» и регулируется от 0 до 9. Ноль – максимальная чувствительность, 9 – максимальное загрубление. Это, собственно, регулировка, позволяющая отсекать помехи. Но, в принципе, настройка по умолчанию (3) является оптимальной, и её можно не трогать.

Дисплей (очень четкий и яркий, кстати!) в свою очередь отображает:

  • часы, когда машина стоит
  • вашу скорость, когда вы едете вне зоны действия радаров
  • расстояние в метрах до радара, когда детектор поймал сигнал

Электронный компас на экране показывает направление движения. Красные символы «Ka» внутри компаса загораются, если камера-радар обнаружена при помощи GPS. А красные символы «X», «K», «СT» и «La» – когда сигнал радара принят радио-детектором или лазерным детектором. Собственно, благодаря этому можно легко определять, является ли камера муляжом!

iBOX PRO 700 GPS в работе

Во время тестирования в условиях Москвы и Подмосковья iBOX PRO 700 GPS даже с заводскими настройками показал хороший баланс чувствительности и устойчивости к помехам – поскольку по умолчанию в приборе грамотно отключены неактуальные в РФ X-диапазон, Ka и Ku. Ложные срабатывания, тем не менее, были, но в небольшом количестве. База данных достаточно полная и актуальная, успешно и заблаговременно выявляются радары «Стрелка, «Кордон», «Одиссей», «Робот», «Автоураган», «Кречет», «Места», «Поток» и «Автодория».

«Умный» прибор, кстати, меряет не только текущую скорость, но и высчитывает среднюю, которая как раз важна для преодоления участков с системами «Автодория». Не секрет, что многие водители влетают на участок «Автодории» с заметным превышением, а потом сбавляют скорость до даже менее допустимой, чтобы снизить среднюю. Обычно это делается «на глазок», и есть риск попадания на штраф. А iBOX PRO 700 GPS не только подскажет, когда участок с «Автодорией» начинается и заканчивается, но и потребует замедлиться, если средняя скорость от точки входа до точки выхода будет избыточной!

Довольно приятной и полезной оказалась функция «Куранты» – благодаря ей при смене каждого часа звучит мелодичный сигнал. Такая опция присутствует во многих наручных часах – она позволяет ненавязчиво контролировать время. Еще одна полезная «фишка» – «АнтиСон». Она достаточно проста, но эффективна – каждую минуту звучит требование – «Нажмите кнопку CITY!» — это раздражает, но не дает заснуть, если ситуация экстремальная: доехать нужно, но ты буквально вырубаешься.

Подытожим. Единственное, чего лично мне не хватало при использовании прибора – функции добавления координат точки ложного срабатывания – все остальное было адекватно и удобно. Розничная же стоимость гаджета – около 6 500 рублей. Это немало, но качество работы iBOX PRO 700 GPS в целом оказалось на высоте, плюс на прибор предоставляется аж пятилетняя гарантия с момента покупки.

Как обновить антирадар IBOX 700 Pro GPS

Обновление ПО | Продукция | Доставка и Оплата | Частые вопросы | Контакты | Акции

iBOX PRO 700
SIGNATURE

  • ФИЛЬТР X SIGNATURE
  • Режим SMART
  • Технология FSP+ инновационная система защиты от помех.
  • Дальнобойный сверхчувствительный модуль ADR.

Радарный модуль нового поколения на базе высокопроизводительного процессора ST MICROELECTRONICS с технологией SIGNATURE SENSITIVITY PLATFORM (SSP).

GPS/Глонасс база камер 45 стран, РФ, Европы и СНГ (в т.ч. Казахстана, Белоруссии, Армении, Азербайджана, Узбекистана, Украины)

Технология FSP+ улучшенная инновационная система защиты от помех.

Калибровка скорости. Если вы обнаружили, что показание скорости iBOX отличается от показания спидометра вашего автомобиля, то вы можете подобрать подходящий параметр корректировки скорости. За основу принята скорость, рассчитанная по GPS.

Сканирование импульсных радаров.

Высокочувствительная приемная линза LASER на 360°.

Фильтр скорости. Ваш радар-детектор будет игнорировать все поступающие сигналы, если скорость автомобиля ниже
установленного значения.

Функция «ДОПУСТИМОЕ ПРЕВЫШЕНИЕ ЛИМИТА» — корректировка установленного ограничения скорости в базе камер. При движении выше максимально разрешенной скорости на 10 км/ч (или 20 км/ч) поступит сигнал тревоги «Снижайте скорость!».

Функция «МОЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ» — предупреждение о превышении выбранного лимита скорости, который пользователь устанавливает самостоятельно. Например, если установить «Мою скорость» равной 150 км/ч, то при движении со скоростью 151 км/ч детектор голосовым оповещением будет требовать снизить скорость.

Напоминание о необходимости обновить базу камер.

Голосовые оповещения с возможностью отключения. 9 разных типов звуков для каждого диапазона.

Функция «AUTO-MUTE» (Автоприглушение) — автоматически приглушает громкость звукового оповещения через 7 секунд после обнаружения сигнала радара скорости.

Специальное комбинированное покрытие корпуса с защитой от пыли и царапин.

Статьи и обзоры от
известных АвтоЖурналов

РАДАРНЫЙ МОДУЛЬ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ НА БАЗЕ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССОРА ST MICROELECTRONICS С ТЕХНОЛОГИЕЙ SIGNATURE SENSITIVITY PLATFORM (SSP)

Х — 10.525 ГГц +/- 50 МГц
Ku — 13.450 ГГц +/- 50 МГц
К — 24.150 ГГц +/- 100 МГц
Ка — 34.70 ГГц +/- 1300 МГц
Лазер — 800-1100 нм (360 градусов)

Тип приёмника радиоволн

Супергетеродин, двойной преобразователь частот
Частотный дискриминатор
Цифровая обработка сигнала

Тип приёмника лазерного излучения

Quantum Limited Video Receiver
Multiple Laser Sensor Diodes

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector