55 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Cadillac Escalade 2016

Cadillac Escalade 2015-2016 — покоритель мощи и изящества

Американский автомобильный концерн General Motors чрезвычайно оригинально распрощался с российским рынком, они явно оставили своего парня, чтобы он придержал немного места для лучших времен. Люксовое подразделение Cadillac может удержать много простора, ведь у них есть такие автомобили, как новый Cadillac Escalade 2015-2016 модельного года, удерживающий почти шесть метров пространства.

новый Calillac Escalade 2015-2016 года, базовая и его удлиненная версия ESV

Экстерьер нового Эскалейд

Подразделение, которое отвечает за дизайн новых автомобилей называется «Art and science», то есть это искусство и наука. Целая наука — использовать искусство для того, чтобы создавать такой образ, который внушит практически всем на дороге почтение и страх. И для этого используются новые научные разработки, в том числе. Этот автомобиль буквально состоит в передней части из светодиодных элементов. Их весьма много, но как они между собой скомпонованы — это уже виртуозность.

новый Эскалейд, вид спереди

Эскалейд в новом кузове получил улучшенную аэродинамику за счет новых дверей, которые не выступают за пределы кузова, тем самым уменьшая шум ветра. Кузов Escalade не просто выглядит по-новому, элементы из стали и алюминия еще лучше сопряжены.

Эскалейд 2015-2016, вид сбоку

Из-за того, что для улучшения дизайна детали нового кузова изготавливали из алюминия, автомобиль существенно потерял в весе, а именно — стал на 650 кг легче.
Достаточно длинный Calillac Escalade 2015-2016 кажется огромным за счёт грандиозного расстояния между осями — три метра и тридцать сантиметров.

новый Escalade, вид сзади

Но не стоит рассчитывать, что внутри вас ждет комфорт султанского дворца.
Включайте культуру восприятия моторных яхт. Длина на прямую свидетельствует о состоянии владельца, но не говорит, что в середине вы обязательно найдете три спальни и бассейн.

Салон Cadillac Escalade 2015-2016

Притягательная внешность отнюдь не единственное достоинство автомобиля, оправдывающего свою цену.
Львиная доля достоинств и модификаций кроется в интерьере. В первую очередь бросается в глаза отделка. Её пышность и изящество поражают. Натуральное дерево в комбинации с высокопробными материалами обивки, а также замшевая отделка придают изысканности дизайну.

Салон, панель приборов нового Эскалейд 2015-2016

Мы путешествовали по всему свету, чтобы найти первоклассные материалы, достойные Cadillac — слова одного из разработчиков дизайна салона.

Рука мастера чувствуется во всем.
Сиденья теперь комфортнее, наклон второго ряда регулируется.
Помимо превосходной отделки заслуживает внимания количество свободного пространства.

задний ряд сидений

С комфортом можно разместить водителя и четыре пассажира, но в удлиненной версии установлен дополнительный ряд сидений, с которым можно отправляться в путешествия большой компанией. Обновленный дизайн багажника выглядит изящнее.

Размеры Эскалейд 2015-2016

  • длина: 5180/5698 мм (базовая и удлиненная ESV версии);
  • ширина: 2044 мм;
  • высота: 1889/1880 мм;
  • колесная база: 2946/3302 мм;
  • вес: 2541-2760 килограмм;
  • объём багажника: 433-2667 (1096-3412) литров;
  • колея передних колёс: 1744 мм;
  • колея задних колёс: 1744 мм;
  • объем топливного бака 117 литров.

базовая и удлиненная ESV версия Calillac Escalade 2016

Технические характеристики Эскалейд

Под капотом расположен совершенно новый мотор — V-образная восьмёрка объемом 6,2 л. с. непосредственным впрыском топлива, системой деактивации части цилиндров и постоянным изменением фаз газораспределения. Двигатель обладает неплохой для внедорожника мощностью в 420 л.с., что на 5% превышает мощность предшественника. Работает он в паре с шестиступенчатой коробкой передач Hydra-Matic 6L80 и модернизированной системой ручного управления КПП TapShift.

Двигатель нового Кадиллак Эскалейд

В компании заявляют, что в скором времени Cadillac будет поставлять восьмиступенчатую коробку передач, которая появится на более дорогой комплектации Platinum. Реализовывать тягу помогает задний дифференциал с автоматической блокировкой и электронной системой стабилизации.
Буквально несколько слов хотелось бы сказать о колесах на этой модели. Здесь установлены диски двадцатого диаметра, но за дополнительную плату могут быть установлены и опциональные 22-дюймовые колеса. Дизайн дисков по своей эффектности ни чуть не уступает дизайну нового кузова.

Комплектации Calillac Escalade 2015-2016

Calillac Escalade щедр на различные технические навороты, облегчающие тяжелую и гнетущую жизнь богатого человека. Например, электропривод может открыть вам пятую дверь без помощи рук и ключа. Все операции сделает объёмный датчик, от вас требуется лишь легкий взмах ногой под бампером.

Багажник, кстати, как и капот, сделан из алюминия.

багажник Эскалейд, сиденья складываются вровень с полом, что очень удобно

Стоит отметить интересную функцию, с помощью которой машина сканирует пространство вокруг себя и если вы окажетесь на тесной европейской улочке, ваше кресло начнет вибрировать. Таким образом машина показывает свою панику, она переживает, что для таких габаритов места может просто не хватить.

Очередной писк из мира ультрасовременных технологий — настраиваемый проекционный дисплей. Говоря простым языком — это цветная панель, которая проецируется прямо на лобовое стекло и показывает скорость, обороты двигателя и навигацию, тем самым снижая шансы водителя угодить в дорожно-транспортное происшествие.

Также известна ещё одна деталь – сенсорный экран развлекательной системы размером в восемь дюймов. На консоли экран расположился в центре и не только отлично вписывается в интерьер авто, но и придает современности.

Цена Эскалейд 2015-2016

На дилерских рынках в России данный автомобиль в 2015 году продается в трех комплектациях: Luxury, Platinum и Premium.
Цена Calillac Escalade по состоянию на 2017 год:
Luxury 4 680 000 руб.
Premium 5 180 000 руб.
Platinum 6 280 000 руб.
Luxury, ESV 4 980 000 руб.
Premium, ESV 5 480 000 руб.
Platinum, ESV 6 580 000 руб

Видео тест-драйв Кадиллак Эскалейд 2015-2016 года:

Новый Кадиллак Эскалейд 2015-2016 фото:

Cadillac Escalade 2015-2016 — фото, цена, технические характеристики, видео тест драйв

Дебют новой модели Cadillac Escalade 2015-2016 вызовет интерес у каждого автовладельца, который знаком с этой линейкой от General Motors. Автомобиль сразу привлекает внимание своей новой внешностью. К тому же становится интересно, справедливы ли заявления производителя насчет того, что эта модель значительно отличается от конкурентов из команды GM, как в плане интерьера, так и по характеристике производительности. Дальше мы это рассмотрим.

Фото Cadillac Escalade 2015-2016

Теперь, в своем четвертом поколении с момента дебюта в 1999 году, Кадиллак Эскалейд 2015-2016 стал на полтора дюйма шире, полтора дюйма длиннее и на 45 кг тяжелее, чем модель, которую он заменил.

Сконструированный на той же базе, как и остальные полноразмерные внедорожники флота General Motors, Cadillac Escalade 2015-2016 года стартовал с производительностью в 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента. Двигатель охотно выполнит заданную нагрузку, мчась на шестиступенчатой трансмиссии по городу или шоссе.

Внешний вид Кадиллак Эскалейд 2015-2016

Новый Cadillac Escalade 2015-2016 получил некоторые внешние обновления. Среди них новое решение для решетки, обновленные фары и бампера, а также совершенно новый дизайн дисков. Задние светодиодные фары с двумя светодиодными фонарями заднего хода расположены вертикально. На эффектном интегрированном спойлере расположился фонарь стопа, также светодиодный. Внутри Кадиллак Эскалейд 2015-2016 еще более отдалился от внедорожной тематики в пользу стиля и роскоши. Множество деревянных частей и дорогая кожа, как и внушительное количество электроники, ставят его на пару пунктов роскоши выше, чем модели ушедшего поколения.

Фото Кадиллак Эскалейд 2015-2016

Фото салона Cadillac Escalade 2015-2016

Вслед за изменениями, заурядная панель инструментов была заменена на новый экран с диагональю 12 дюймов, а второй тачскрин теперь управляет системой мультимедиа CUE. Стоит отметить, что в стандартную комплектацию теперь входят навигация, DVD-проигрыватель для пассажиров, обновленный контроль перекрестков и «невидимых зон» и предупреждения для водителя при уходе с полосы.

General Motors известно, что их модель возглавляет список самых угоняемых автомобилей в США. Новый Cadillac Escalade 2015-2016 теперь лучше защищен от злоумышленников. В комплекте с поиском посредством спутниковой связи, в этой модели теперь присутствуют датчики наклона авто (если загружается ворами на эвакуатор), разбивания стекол и вторжения в зону салона.

Фото салона Кадиллак Эскалейд 2015-2016

Фото салона Cadillac Escalade 2015-2016

Динамика Cadillac Escalade 2015-2016

Как и в случае с восьмиступенчатой GMC Yukon и Chevrolet Silverado, низкая управляемость была резко улучшена с введением новой коробки передач. Лучшая первая передача облегчает скоростные взлеты, а более плотно расположенные отношения трансмиссии означают, что передача остается нагруженной даже при небольшом ускорении. Благодаря тесной щели между соотношениями трансмиссии, двигатель тратит больше времени в той части его крутящего момента, что делает его более продуктивным для работы.

Первые впечатления сформированы, и мы отправились на трассу в поисках подтверждения того, что цена и производительность авто начисто откалиброваны. Сначала разгоняли с нуля до 100км/час, Cadillac Escalade 2015-2016 показал 5,6 секунд, против рекорда предыдущей модели — 6,1 секунд. Расход топлива варьируется от 23л/100км по городу и 11л/100км на трассе.

Цена и комплектация Кадиллак Эскалейд 2015-2016

Человек, имеющий средства и желающий купить дорогой и хороший внедорожник, отправляется в салон и хочет видеть набор различных комплектаций и набор индивидуальных характеристик. Люди уже привыкли приобретать дополнительное оснащение для авто, которого им не хватает в их сборке. Но Cadillac Escalade 2015-2016 здесь выступает как исключение.

Фото Кадиллак Эскалейд 2015-2016

Итак, машина выпускается в двух основных комплектациях: Base и Platinum. Даже если название первой версии вы сочли скромным, ее цену «базовой» назвать нельзя, стоимость составляет немногим больше 3-х миллионов рублей. В Base-версию входит следующее оборудование:

  • Стандартная техника, что и присутствует в премиум комплектации;
  • Семь мест в салоне и климат контроль для каждого ряда;
  • Полный комплект функций защиты и безопасности;
  • Полнофункциональная камера заднего вида с выводом картинки на дисплей;
  • Отделка салона из высококачественного дерева и настоящей кожи;
  • Современная аудиосистема со стереозвучанием.

Более дорогая версия Кадиллак Эскалейд 2015-2016 обойдется почти в 3,5 миллиона рублей. Американцы здесь установили немного другие диски, из более легкого сплава, подножки для комфорта пассажиров и некоторые другие интересные функции.

Цена на специальную, самую дорогую версию этой модели — Cadillac Escalade 2015-2016 Hybrid — составит ни много ни мало 4 миллиона рублей, но автомобиль своих денег точно стоит. В одном только дизайне разработчик сделал пару интересных нововведений, чтобы гибридный внедорожник отличился от своих сородичей не только стоимостью.

Cadillac Escalade — внедорожник для асфальта

Быстрый переход к разделам

Это тем более странно, что внешне машина выглядит как самый настоящий внедорожник. Более того, у неё есть полный привод, она высокая и имеет большой дорожный просвет. Правда, если заглянуть под автомобиль, то там обнаружится свисающий тросик, который является первейшим кандидатом на то, чтобы быть оборванным на первом же камне или бревне, которое подвернётся на бездорожье.

К тому же под бампером свисает юбка, оставляющая совсем небольшой дорожный просвет. Представители компании уверяют, что бояться этого не надо, юбка легко прогнется перед препятствием, которое попадёт под колеса, а потом выгнется обратно и всё будет хорошо. Но далеко не всем нравится слушать, как машина хрустит по бордюру своими деталями. К тому же эта юбка не резиновая, а пластмассовая.

Любопытная подробность: даже в рекламных роликах этой новинки отсутствуют сцены езды по бездорожью. И продавец, и покупатель знают, что эта машина асфальтовая. Забегая вперёд скажем, что наш тест-драйв приводит к точно такому же выводу.

Эта машина нечто вроде помеси автобуса и грузовика. Открыв багажник сразу же убеждаемся, что он здесь поистине огромен. Вообще-то тут наличествует третий ряд сидений с электроприводом, но когда в машине поднято только два ряда сидений, объём грузового отсека составляет 2000 литров. Даже если поднять третий ряд сидений багажник всё равно будет очень большой. Но за внутренний простор приходится платить внешними габаритами. В длину эта штуковина имеет больше 5,5 м. Пока дойдешь от заднего бампера до переднего, уже устанешь и захочется отдохнуть.

Основные черты Escalade — это внешняя монументальность и огромный запас пространства в салоне.

На потолке аж два монитора, для второго и третьего ряда кресел. Именно кресел. Кстати, второй ряд двух-, а не трёхместный. Тут всё работает на имидж большой, удобный, роскошной машины.

Заглянем под капот

Как говорят в Америке, рабочий объём двигателя ничем не заменишь. Эту религию исповедуют и создатели Escalade, потому что под его капотом стоит самый настоящий монстр, по современным меркам: бензиновый атмосферный двигатель объём 6,2 литра и мощностью 400 л.с.

Тут можно сказать, что американцы не хотят прогрессировать, они по-прежнему строят свои огромные SUVы, снабжая их вот такими огромными моторами, не слишком-то экономичными. Но не нужно недооценивать американский инженерный гений. В конце концов Tesla придумали именно в Америке.

Другое дело, что такие вот машины с огромными моторами действительно могут уйти в историю, причём на наших с вами глазах. На самом деле такие машины могут пропасть из дилерских центров намного быстрее, чем нам сейчас кажется. Поэтому в некотором роде, это наследник тех славных времён, когда на бензине не слишком-то экономили. Вообще, этот двигатель одновременно и недостаток этой машины, и одно из важнейших её достоинств.

Двигатель и динамические характеристики

  • Тип двигателя: V-образный бензиновый, 8-цилиндровый;
  • Рабочий объём двигателя: 6162 см³;
  • Мощность: 400 л.с. при 5500 об/мин;
  • Макс. крутящий момент: 610 Н•м при 4100 об/мин;
  • КПП: 6-ступенчатый автомат;
  • Привод: подключаемый полный;
  • Максимальная скорость: 180 км/ч;
  • Время разгона с 0 до 100 км/ч: 6,7 сек.
  • Средний расход топлива: 13,1 л/100 км.

Считаем экраны

Экранов в этой машине три. Первый, расположенный перед водителем, представляет собой приборную панель, которая тут полностью цифровая. Графика отличная, информации много, при этом панель не выглядит перегруженной, сделана она хорошо, старательно и с душой. Темы оформления приборной панели можно менять, причём, их смена сопровождается любопытной анимации. В общем, очень правильно сделанная вещь.

Единственный вопрос, который тут возникает — это управление, потому что вывести на экран можно очень много разных данных: кусочек карты, подсказки навигации, данные бортового компьютера и пр. Однако управлять всем этим богатством можно только одним переключателем, а пока ты нащёлкаешь то, что нужно, неизбежно отвлечешься от дороги на достаточно продолжительное время. Это не слишком хорошо.

Второй экран – это основная мультимедийная система. При попытке дотянуться до него рукой натыкаемся на кнопки (представьте себе!) управления педальным узлом. С одной стороны, возможность регулировки педального узла – вещь полезная. С другой, ей если и пользуются, то очень редко. Почему самое удобное место для кнопок отдали именно под эту функцию? Честно говоря, непонятно. Вообще, с расположением разных клавиш здесь не так все просто.

Что касается самой мультимедиа, то графика симпатичная и быстродействие компьютера приемлемое. Не сказать, что работает он молниеносно, но в целом неплохо. Кстати, тут есть два разъема USB, причём флешки с музыкой можно вставлять в оба и система справится с двумя флэшками. В управлении файлами на флэшках тоже есть странности, но это уже мелочи.

Третий экран находится на лобовом стекле и представляет собой проекционный дисплей. Опять же хорошая и полезная вещь. В целом, с электроникой тут полный порядок.

Ещё два разъема USB установлены в подлокотнике, но они только для зарядки гаджетов. Под тем же подлокотником может находиться холодильник, а на нём — площадка для беспроводной зарядки смартфона.

Габариты и вес

  • Длина: 5179 мм;
  • Ширина: 2044 мм;
  • Высота: 1889 мм;
  • Колёсная база: 2946 мм;
  • Снаряжённая масса: 2751 кг.

Особенности американской комплектации

Разговор об оснащение на этом не закончен. Тут вот что интересно. Полвека назад именно американские инженеры были впереди планеты всей по дополнительному оснащению автомобилей. Сегодня американцы оказались догоняющими. Тем не менее, в Эскалейде есть все системы безопасности, которые присутствуют в машинах этого класса.

Система слежения за полосой – есть, система, предупреждающая о возможном столкновении с впереди идущим автомобилями – присутствует, контроль мёртвых зон – есть.

Всё хорошо, но машина дорого стоит и поэтому какие-то вещи, которые можно было бы простить автомобилю более доступному здесь всё-таки не нравятся. Например, нет доводчиков дверей. Открыть шторку люка можно, но только вручную, кнопочки тут нет, а хотелось бы.

С другой стороны, это на главное. Куда важнее, что здесь отлично работает свет. Во-первых, система сама управляет дальним светом, а, во-вторых, фары светят на твёрдую пятёрку.

«Лежачих полицейских» можно буквально пролетать. На дорогу посматривать конечно надо, но можно не слишком вглядываться. Несколько сотен километров машина проходит совершенно незаметно, а на финише из неё даже жаль выбираться. Да, за это приходится платить не столь бодрым прохождения поворотов, но учитывая габариты Эскалейда, это нормально.

Обратная связь колёс с рулём достаточно условная, но и это, в данном случае удивления не вызывает. Вообще Кадиллак Эскалейд — это живая классика. И недостатки, и достоинства тут точно те же самые, что и на машинах 20-летней давности. Вот она — верность традициям.

Неудобство на грани фантастики

Теперь о коробки передач. Она тут, понятное дело, автоматическая, 6-ступенчатая, управляется традиционной американской «кочергой», на которой присутствуют удивительные кнопки «плюс» и «минус», которые нужны, чтобы переключать передачи вручную. Система фантастически неудобная. Похоже, люди, которые её придумали, всерьез не рассчитывали, что кто-то станет ею пользоваться.

В чем не откажешь классическим американским «восьмёркам», так это в неповторимом медвежьем обаянии. Ни с чем не спутаешь эту бездну момента, это чувство, что как ни дави на газ, мотор никогда не выкладывается полностью, никогда не рвёт жилы, не хрустит суставами. Всё, что он делает, он выполняет словно немного нехотя, не в полную силу.

Кстати, слово Escalade переводится с французского как «подъем», в смысле «восхождение», совершаемое альпинистами. Но сидя в водительском кресле, неспешно нажимая здоровенную педалью акселератора, испытываешь другое подъем, — духовный.

Здесь очень приятно управлять тягой. Любопытно вот что, через несколько дней езды на новом Эскалейде, неожиданно ловишь себя на мысли, что за всё это время ни разу не нажал акселератор сильнее, чем на половину хода, ни разу не утопил его в пол, хотя бы даже ради интереса.

Здесь в этом нет необходимости. Потому что тягой приятно управлять едва прикасаясь к педали. Ускорение получается вполне себе достаточное. К тому же Кадиллак абсолютно не располагает к резким движениям. Это машина для неспешной езды, в этом её природа.

К вопросу о расходе топлива

Разумеется, может возникнуть вопрос о расходе топлива. Конечно же, в природе существуют числа, которые нам сообщает автопроизводитель, но в данном случае лучше опираться на собственный опыт. Поэтому отвечаем: при езде по городу машина съедает примерно 18 литров 95-го бензина на сотню километров пробега. На трассе при езде в нормальном ритме, как мы обычно ездим, получается 14 литров.

Что касается системы полного привода, то она тут, разумеется, есть. Более того, она имеет три режима работы: задний привод, подключаемый полный, полный постоянный. Последний вроде как для бездорожья, но и на нем съезжать с асфальта рискованно. В первую очередь потому, что машина к этому совершенно не располагает. Да, тут большой дорожный просвет, но и колёсная база три метра. Кроме того, весит эта красота три тонны и усадить её в раскисшем грунте совершенно не хочется.

Цены на Кадиллак Эскалейд 2016 года стартуют с отметки 4.350.000 руб., но это будет короткобазная версия. Удлинённая модификация дороже минимум на 250.000 руб., а цена самой дорогой комплектации подбирается к 6 млн. руб. За эти деньги можно присмотреть Mercedes GL или выбрать далеко не самый последний BMW X5. Другое дело, что немецкие кросоверы – это настолько другие машины, что их даже нельзя назвать одноклассниками Escalade, а более близких по стилю и духу автомобилей на российском рынке почти что и нет.

Машина для любителей всего большого

Кадиллак Эскалейд симпатичен, но его обаяние строится на его, простите, непрактичности. Эта машина слишком большая для города. Она неэкономична, чтобы не делали с мотором его создатели. Людям, которые предпочитают изделия немецкого автопрома, она вряд ли понравится, но это машина для других людей. Покупатель этой машины — человек, который очень любит всё большое, огромные кузова, огромные моторы. Это для таких людей. Escalade — это выбор сделанный не умом, а сердцем. Хотя, по большому счёту, именно такой выбор оказывается самым правильным из всех возможных.

Cadillac Escalade в наличии

  • Luxury 0
  • Luxury 1
  • Platinum 0
  • Platinum 1
  • Premium 1
  • Premium 2
  • ВСЕ

Двигатель: 6.2 V8 AWD AT

Комплектация: Luxury 1

Год выпуска: 2019

Двигатель: 6.2 V8 AWD AT

Комплектация: Luxury 1

Год выпуска: 2019

Двигатель: 6.2 V8 AWD AT

Комплектация: Luxury 0

Год выпуска: 2019

Двигатель: 6.2 V8 AWD AT

Комплектация: Luxury 0

Год выпуска: 2019

Двигатель: 6.2 V8 AWD AT

Комплектация: Luxury 1

Год выпуска: 2019

Двигатель: 6.2 V8 AWD AT

Комплектация: Luxury 1

Год выпуска: 2019

Двигатель: 6.2 V8 AWD AT

Комплектация: Luxury 1

Год выпуска: 2019

Двигатель: 6.2 V8 AWD AT

Комплектация: Luxury 0

Год выпуска: 2019

Двигатель: 6.2 V8 AWD AT

Комплектация: Luxury 0

Год выпуска: 2019

Двигатель: 6.2 V8 AWD AT

Комплектация: Premium 2

Год выпуска: 2019

Двигатель: 6.2 V8 AWD AT

Комплектация: Premium 2

Год выпуска: 2019

Двигатель: 6.2 V8 AWD AT

Комплектация: Premium 2

Год выпуска: 2019

Двигатель: 6.2 V8 AWD AT

Комплектация: Premium 1

Год выпуска: 2019

Двигатель: 6.2 V8 AWD AT

Комплектация: Premium 2

Год выпуска: 2019

Двигатель: 6.2 V8 AWD AT

Комплектация: Premium 2

Год выпуска: 2019

Двигатель: 6.2 V8 AWD AT

Комплектация: Premium 2

Год выпуска: 2019

Двигатель: 6.2 V8 AWD AT

Комплектация: Premium 2

Год выпуска: 2019

Двигатель: 6.2 V8 AWD AT

Комплектация: Premium 2

Год выпуска: 2019

Двигатель: 6.2 V8 AWD AT

Комплектация: Premium 2

Год выпуска: 2019

Двигатель: 6.2 V8 AWD AT

Комплектация: Premium 2

Год выпуска: 2019

Двигатель: 6.2 V8 AWD AT

Комплектация: Premium 2

Год выпуска: 2019

Двигатель: 6.2 V8 AWD AT

Комплектация: Premium 2

Год выпуска: 2019

Двигатель: 6.2 V8 AWD AT

Комплектация: Luxury 0

Год выпуска: 2019

Двигатель: 6.2 V8 AWD AT

Комплектация: Platinum 0

Год выпуска: 2019

Двигатель: 6.2 V8 AWD AT

Комплектация: Platinum 0

Год выпуска: 2019

Двигатель: 6.2 V8 AWD AT

Комплектация: Platinum 0

Год выпуска: 2019

Двигатель: 6.2 V8 AWD AT

Комплектация: Platinum 0

Год выпуска: 2019

Двигатель: 6.2 V8 AWD AT

Комплектация: Platinum 0

Год выпуска: 2019

Двигатель: 6.2 V8 AWD AT

Комплектация: Platinum 0

Год выпуска: 2019

Двигатель: 6.2 V8 AWD AT

Комплектация: Platinum 0

Год выпуска: 2019

Двигатель: 6.2 V8 AWD AT

Комплектация: Platinum 0

Год выпуска: 2019

Двигатель: 6.2 V8 AWD AT

Комплектация: Platinum 1

Год выпуска: 2019

Двигатель: 6.2 V8 AWD AT

Комплектация: Platinum 0

Год выпуска: 2019

* цена с максимальной скидкой

Контакты автосалона Автоцентр Сити

  • Адрес: 123317, Москва, ул. Антонова-Овсеенко 15-1
  • e-mail: Cadillac@autocentercity.ru
  • Телефон: +7 (495) 937-21-41
  • Время работы: 9:00 — 21:00
  • Время работы сервиса: 8:00 — 22:00

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь к менеджерам “Автоцентр Сити”. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Внедорожник Cadillac Escalade 2015-2016

Новое поколение премиального внедорожника Cadillac Escalade, четвёртое по счёту, американцы официально представили ещё в октябре 2013-го года на автошоу в Нью-Йорке, а на днях был озвучен список комплектаций автомобиля для рынка Северной Америки. В Соединённых Штатах новинка появится в продаже весной нынешнего года, а на российский рынок модель прибудет не раньше осени. Предыдущее поколение Cadillac Escalade вышло на рынок в 2007-м году, получив индекс GMT900, и пользовалось у автолюбителей вполне приличным спросом, в том числе и в нашей стране. Внедорожник новой генерации многие специалисты восприняли скептически, называя его не чем иным, как глубоким рестайлингом третьего поколения.

Пусть это останется на их совести, мы же продолжим знакомство с Cadillac Escalade 2015-го модельного года. Существенных изменений во внешности, судя по фото, новинка не претерпела. Машина осталась узнаваемой, сохранились привычные угловатые формы и брутальные черты. Появилась новая оптика на светодиодах, а также «продвинутая» радиаторная решётка со створками, закрывающимися на больших скоростях, и ряд других элементов, придавших внешности ещё больше премиальности. После смены поколения модель слегка увеличилась в размерах. Теперь длина внедорожника достигает 518-ти сантиметров, ширина модели составляет 204,5 см, высота равняется 189 см. Колёсная база автомобиля имеет длину в 294,6 см, а высота дорожного просвета составляет 23 сантиметра.

В снаряжённом состоянии вес внедорожника достигает 2651 кг. Добавим, что в Соединённых Штатах будет доступна удлинённая модификация Cadillac Escalade с индексом ESV, которая, возможно, появится и на российском рынке. Длина такой версии составит 569,8 см, а колёсная база увеличится до 330,2 см. В «базе» салон внедорожника имеет 7-местную конфигурацию. В первом и во втором рядах по 2 сиденья, в третьем ряду 3 сиденья. Но за доплату 2 раздельных кресла второго ряда можно заменить привычным 3-местным диваном, что сделает салон 8-местным. Свободного пространства внутри автомобиля стало значительно больше, лишние сантиметры получили все 3 ряда сидений.

Так, в ногах прибавилось около 10-ти сантиметров, а над головой почти 4 сантиметра. Однако третий ряд сидений по-прежнему не слишком удобен и предназначен, скорее всего, для детей. Салон Cadillac Escalade нового поколения отделан материалами очень высокого качества. В частности, в оформлении интерьера американские инженеры использовали мягкий пластик дорогих сортов, дерево, замшу, натуральную кожу и даже ковролин. Все элементы интерьера были выполнены и установлены ручным способом, а это дополнительная гарантия высокого качества. Внедорожник Cadillac Escalade 2015-го модельного года оснащен тем же силовым агрегатом, что и предшественник.

Это V-образный 8-цилиндровый 6,2-литровый двигатель серии EcoTec3 с функцией изменения фаз газораспределения, адаптивной системой подачи топлива Active Fuel Management (при небольших нагрузках отключаются 4 цилиндра) и непосредственным впрыском топлива. Двигатель подвергся модернизации и теперь его мощность составляет 426 лошадиных сил (было 409 л.с.), а максимальный крутящий момент вырос с 565-ти Ньютон-метров до 623-х. Отметим, что данный модернизированный 6,2-литровый двигатель уже стоит под капотом нового GMC Yukon. В пару к мотору предлагается прежняя автоматическая 6-диапазонная коробка передач, к которой раньше не было особых претензий в плане надёжности.

Динамические показатели и точные цифры расхода топлива американцы пока не озвучили. Напомним, что предыдущее поколение Cadillac Escalade ускоряется с нуля до 100 километров час за 6,8 секунды, а его максимальная скорость составляет 172 километра в час. Расход топлива зависит от типа привода, в среднем потребляется 14,6 – 16,2 литра на 100 километров пробега. После модернизации двигателя эти показатели должны быть улучшены. В Северной Америке новый Cadillac Escalade будет доступен в двух модификациях – с полным приводом и с приводом на заднюю ось.

Но на российском рынке новинка, скорее всего, как и в случае с предыдущим поколением, будет доступна лишь в полноприводной версии с раздаточной коробкой, которая передаёт тягу в пропорции 40 на 60 с приоритетом на заднюю ось, и задним самоблокирующимся дифференциалом. Также в наличии целый ряд электронных помощников водителя – система динамической стабилизации StabiliTrak, антипробуксовочная система TRC, контроль давления в шинах и прочее. В основе Cadillac Escalade 2015-го модельного года лежит платформа от нового Chevrolet Tahoe. Однако в отличие от Tahoe он вместо задних рессор получил многорычажную пружинную подвеску. В передней части установлена независимая конструкция со стабилизатором поперечной устойчивости.

Все колёса автомобиля оснащены дисковыми тормозами с вентиляцией и вакуумным усилителем, а также системами ABS, BAS и EBD. Рулевому управлению в помощь предлагается электроусилитель. На североамериканском рынке Cadillac Escalade нового поколения будет доступен в трёх вариантах оснащения – Standard, Luxury и Premium. В «базе» модель получит климат-контроль, систему охлаждения и подогрева сидений переднего ряда, кожаную отделку рулевого колеса, дистанционный пуск двигателя, адаптивный круиз-контроль, цифровую приборную панель, камеру заднего обзора, музыкальную систему Bose, мультимедийную систему CUE, легкосплавные колёсные диски диаметром 20 дюймов, навигационную систему и электропривод задней двери.

В нашей стране, вероятно, как и в случае с предшественником, будут представлены лишь 2 последние комплектации внедорожника, которые у нас почему-то называются Base и Platinum. Российская стоимость Cadillac Escalade нового поколения будет объявлена ближе к началу продаж.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector