32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford Fiesta Active 2018

Ford Fiesta Active 2018: городской хэтч повышенной проходимости

Обзор Ford Fiesta Active2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Форд Фиеста Актив 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford Fiesta Active 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд Фиеста Актив 2018 года
  • Видео

В ноябре 2016 года в Кельне компания Ford представила кроссоверную версию популярного хэтчбека Fiesta, получившего имя Ford Fiesta Active. От обычной Фиесты новинка отличается наличием дополнительной пластиковой защиты в нижней части кузова, рейлингами на крыше, видоизмененной фальшрадиаторной решёткой и увеличенным дорожным просветом.

Отметим, что Ford Fiesta стал первой моделью компании, примерившей на себя концепцию «Active», а спустя некоторое время производитель обещает выкатить на рынок «внедорожные» версии ситикара Ford Ka+ и хэтчбека Ford Focus.

Внешний вид Ford Fiesta Active 2018

Ford Fiesta Active, как и обычная Фиеста, обладает стильной и современно внешностью.

Фронтальная часть кузова представлена фирменной шестиугольной фальшрадиаторной решёткой с мелкоячеистым рисунком, миндалевидной головной оптикой, а также стильным передним бампером, получившим широкую прорезь воздухозаборника, вертикально расположенные противотуманки и стилизованную под металл «вседорожную» накладку.

При взгляде на автомобиль в профиль в глаза бросается сильно заваленное ветровое стекло, покатая линия крыши, крупные колёсные арки с пластиковой защитой, а также элегантные выштамповки на боковинах и оригинальные колёсные диски R17. Кроме этого, машина получила черные рейлинги на крыше, лишний напоминающие что перед нами не обычная версия городского хэтчбека.

Корма автомобиля представлена стильными габаритными огнями со светодиодным наполнением, достаточно крупной пятой дверью, монументальным бампером со встроенными противотуманными огнями и пластиковой «внедорожной» накладкой, окрашенной «под металл».

Внешние габариты Ford Fiesta Active в точности соответствуют обычной Fiesta:

В сравнении с обычной версией, модификация «Active» получила на 18 мм увеличенный дорожный просвет и на 10 мм расширенную колею, что позволило повысить «вседорожные» возможности хэтчбека.

Традиционно производитель предложил широкую палитру кузовных расцветок, а также оригинальный дизайн легкосплавных 17-дюймовых дисков, доступных в двух расцветках «Rough Metal» или «Absolute Black».

Внутреннее убранство Fiesta Active 2018

Архитектура передней панели и компоновка салона «вседорожной» версии Фиесты в точности соответствует таковым в «гражданской» версии модели, а значит, потенциальные покупатели получат современную и респектабельную переднюю торпедо, первоклассный по меркам класса набор оснащения и качественные материалы отделки.

Главенствующее место на центральной торпедо отведено под сенсорный монитор (от 6,5 до 8 дюймов в диагонали) мультимедийной системы SYNC 3-поколения, поддерживающий возможность синхронизации со смартфонами на базе Андроид и iOS. Ниже располагается блок дефлекторов воздуховода и стильный с виду и чрезвычайно функциональный на практике блок управления климатической системой. К слову, главное отличие «вседорожной» версии от стандартной заключается в наличии контрастного декора на передней торпедо, картах дверей и креслах.

Салон Форд Фиеста Актив имеет пятиместную компоновку. Передним пассажирам предложены комфортабельные кресла с хорошей боковой поддержкой, широким диапазоном регулировок и качественной обивкой. Между креслами располагается удобный центральный подлокотник, без которого не обойтись во время длительных поездок и путешествий на дальние расстояния.

Второй ряд кресел предлагает достаточно места для расположения троих седоков, правда максимально вольготно тут себя будет чувствовать только два пассажира.

Технические характеристики Ford Fiesta Active 2018

Производитель решил не заморачиваться и предложил для Fiesta Active тот же набор бензиновых и дизельных моторов, что и для обычной Фиесты, причём как в первом, так и во втором случае все двигатели стандартно оборудованы системой «Start&Stop» .

    Линейка бензиновых двигателей представлена 85-сильным 1,1-литровым атмосферным трёхцилиндровым, а также турбированным 1-литровым мотором серии EcoBoost, имеющим три степени форсировки: 100, 125 и 140 л.с. В зависимости от объёма и мощности двигателя на разгон от 0 до 100 автомобилю требуется 9,4-12,7 сек., а максимальная скорость колеблется между 170 и 200 км/час. Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 5-6 л/100 км.

  • Дизельные моторы представлены полуторалитровым 4-цилиндровиком, генерирующим 85 и 120 л.с., а также 215 и 270 Нм вращательного момента. «Младший» дизель разгоняется до сотни за 12,6 сек. и развивает максималку в 170 км/час, в то время как «старший» выстреливает до сотни за 9,4 сек. и может развить максимальные 190 км/час. Комбинированный расход горючего варьируется между 4,2-4,4 л на 100 км.
  • На выбор покупателям предложены 6-скоростная «механика» и 6-позиционный «автомат», причём для последнего предлагается установка подрулевых «лепестков» выбора передач.

    Несмотря на то, что версия «Актив» позиционируется как внедорожная, система полного привода не доступна даже в качестве опции. Однако производитель предлагает три режима работы электроники: Normal, Eco и Slippery, где последний автоматически регулирует систему управления тягой и стабильности авто при условиях минимального сцепления с дорожным полотном (как пример, на снегу или льду).

    Отдельного внимания заслуживает использование оптимизированных амортизаторов и пружин, что позволило повысить уровень комфорта сохранить управляемость «гражданской» модификации.

    Рулевой механизм дополнен электрическим усилителем, а за замедления машины отвечают передние дисковые тормоза с системой вентилирования и задние механизмы барабанного типа (на версии мощностью 100 л.с. и больше — дисковые).

    Системы безопасности нового Ford Fiesta Active 2018

    Руководство компании Форд традиционно делает большой упор на безопасность своих автомобилей, и новая Фиеста Актив не стала исключением, что позволяет ей дать фору большинству конкурентов. Список систем безопасности включает следующие опции:

    • Антиблокировочная система;
    • Система электронного распределения тормозного усилия;
    • Система «Нill Start Аssist»;
    • Помощник «Lane Keeping Assist»;
    • Фронтальные + боковые эирбеги;
    • Подголовники передних и задних кресел;
    • Противотуманные фары;
    • Система информирования о непристегнутых ремнях;
    • Светодиодные ДХО и задняя габаритная оптика;
    • Центральный замок;
    • Фирменная система сигнализации;
    • Датчик освещённости + датчик дождя;
    • Камера взгляда назад;
    • Круиз-контроль;
    • Система распознавания дорожных указателей/знаков и пешеходов;
    • Крепежи ISOFIX и прочее.

    Как и подобает современному авто, при его создании были широко использованы высококачественные сорта стали, что позволило увеличить жёсткость кузова и повысить общий уровень безопасности.

    Комплектации и ценник Форд Фиеста Актив 2018 года

    К большому сожалению отечественных поклонников Форд Фиеста, «вседорожная» модификация «Active» в Россию поставляться не планируется, а вот на европейском рынке продажи машины начались в начале 2018 года. Так, к примеру, в Германии цена Ford Fiesta Active начинается с отметки в 17,95 тыс. евро (порядка 1,31 млн. руб.).

    Список базового оснащения представлен следующим оборудованием:

    • Антиблокировочной системой и системой электронного распределения тормозного усилия;
    • Внешними зеркалами с обогревом и электрорегулировкой;
    • Автоматической системой кондиционирования;
    • Системой «Нill Start Аssist»;
    • Кроссоверным обвесом;
    • Монохромным дисплеем бортового компьютера;
    • Регулируемыми по высоте передними креслами;
    • Помощником «Lane Keeping Assist»;
    • Электрическими стеклоподъёмниками всех дверей;
    • Центральным замком с пультом ДУ;
    • Системой дистанционной разблокировки пятой двери;
    • Мультимедийным центром SYNC3 с 6,5” дисплеем;
    • Фронтальными + боковыми эирбегами;
    • Мультифункциональным рулём с кожаной отделкой;
    • Системой MyKey;
    • Спортивными передними креслами с усиленными валиками боковой поддержки;
    • Системой информирования о непристегнутых ремнях безопасности;
    • Легкосплавными дисками R17 оригинального дизайна;
    • Датчиком освещения и т.п.

    В более дорогих исполнениях «вседорожный» хэтчбек Fiesta доукомплектован:

    • Аудиосистемой от Bang & Olufsen с 10 динамиками и сабвуфером;
    • Круиз-контролем;
    • Бортовым компьютером с цветным ЖК-монитором;
    • Датчиком дождя;
    • Светодиодными ДХО и задней габаритной оптикой;
    • Системой распознавания дорожных указателей;
    • Системой Highbeam Assist;
    • Мультимедийным комплексом SYNC3 с 8” монитором;
    • Автоматически затемняющимся внутрисалонным зеркалом;
    • Центральным подлокотником и прочим оборудованием.

    Дополнительно производитель предлагает большой выбор фирменных аксессуаров и дополнительных опций.

    Заключение

    Ford Fiesta Active – привлекательный и функциональный автомобиль, предлагающий своим покупателям просторный салон, богатый набор базового оснащения, отличные ездовые качества и повышенный уровень проходимости, что особенно придётся по душе людям, ведущим активный образ жизни.

    Видео-обзор Ford Fiesta Active 2018:

    Ford Fiesta Active: маленький и высокий

    «Мне нужна маленькая машина, или, может быть, внедорожник. Да, малолитражка, типа кроссовера». Бинго! Fiesta Active для вас.

    Можно конечно относиться скептически к Fiesta Active и её псевдовнедорожному обвесу, поскольку это малолитражка – не «правильный» полноприводный кроссовер, а нечто из серии Fiat Panda 4×4 и Suzuki Ignis AllGrip.

    Но с другой стороны большому числу клиентов нужен как раз недорогой и преимущественно лёгкий автомобиль, который при необходимости может проехать по раскисшей после дождя дорожке или не боясь за целостность днища и бамперов способен штурмовать бордюры на узких городских улочках .

    Мы решили выяснить подходит ли под эти запросы Ford Fiesta Active.

    Первые впечатления

    Пятидверная Fiesta Active — это практически самостоятельная модель с тремя уровнями оснащения на выбор и с целой линейкой двигателей, включающей все модификации 1,0-литрового бензинового EcoBoost, а также 1,5-литровый дизель с двумя вариантами мощности.

    Fiesta Active невозможно не заметить с её контрастным защитным пластиковым обвесом, увеличенным на 18 мм по сравнению с обычной «Фиестой» дорожным просветом, красивыми 17-дюймовыми легкосплавными колёсными дисками и дополняющими кроссоверный стиль рейлингами на крыше. Интерьер отличает обивка с яркими цветными вставками. Сиденья в машине приподняты чуть выше обычного, что невысокие водители наверняка оценят. Тем не менее, этот хэтч по-прежнему ощущается маленьким автомобилем.

    По умолчанию в Fiesta Active есть кондиционер, аудиосистема с сенсорным экраном и возможность выбора режима движения: «Эко», «Нормальный» и Slippery для дорог с плохим покрытием. В комплектации B&O Play добавляется контрастная крыша, круиз-контроль, датчики дождя и света, более крупный сенсорный экран мультимедиа с Apple CarPlay, Android Auto и дополнительный USB-разъем.

    При выборе топовой версии Active X вы также получите камеру заднего вида, спутниковую навигацию, климат-контроль и бесключевой доступ. Но такой автомобиль стоит больше £20 000, при том что цены на Active стартуют с £17 795. Оптимальной видится машина в средней комплектации B&O Play со 100-сильным турбомотором 1.0T EcoBoost за £19 195. Нам же на тест досталась Fiesta Active со 140-сильным бензиновым «Экобустом» 1.0 за £19 995.

    Как едет?

    Приподнятая версия хэтчбека сохранила ту же сбалансированность, что и обычная Fiesta. Хотя, на самом деле, рулевое управление и настройки подвески для Active были изменены, да и в хорошей устойчивости машины на дороге не малая заслуга расширенной на 10 мм колеи. И оно того стоило, поскольку Fiesta Active сохранила то чувство бодрой малолитражки, не став по ощущениям ближе к кроссоверам. Это всё ещё Fiesta. Она также легка при поездках по городским улочкам и в маневрировании на парковке. Хотя тормоза её стали более цепкими и резкими, к чему надо привыкнуть.

    «Турботройка» 1.0 из семейства EcoBoost под капотом нашей Fiesta Active – это самый мощный из предлагаемых для приподнятого хэтча бензиновых двигателей. Его отдача может показаться избыточной и даже пугающей, но с таким мотором машина способна доставить удовольствие и развлечь водителя. При этом довольно мягкая подвеска дарит ощущение комфорта. Также нам удалось опробовать 120-сильный вариант с турбодизелем 1.5. Он весьма тихий по меркам дизельных двигателей, но чтобы добиться от него максимума нужно всё время держать обороты достаточно высокими.

    Конечно же это не кроссовер и тем более не внедорожник, но у Fiesta Active есть режим движения Slippery. При его активации электроника начинает работать таким образом, чтобы максимально использовать сцепление шин передних колёс. По заверениям «Форда» в таком моде автомобиль эффективнее преодолевает дороги с плохим покрытием, хотя маловероятно, что он сможет сам выбраться из грязного поля, если вы вдруг там застряли.

    Признаться честно, во время тест-драйва мы не сталкивались с по-настоящему плохим дорожным покрытием, поэтому не станем особо критиковать способности этой машины вне асфальта. В конце концов, Fiesta Active — это псевдокроссовер и за рулём такого хэтча лучше проложить свой маршрут по гравийным дорогам, чем по пересечённой местности, полям и лесам. В этом случае приподнятый хэтч наверняка оправдает ваши ожидания.

    Стоит ли покупать?

    Если вы присматриваете себе симпатичную маленькую машинку, но с увеличенным дорожным просветом, то вариант от Ford определённо заслуживает рассмотрения. Fiesta Active – это хороший автомобиль, а с менее мощными бензиновыми двигателями для большинства он, вероятно, будет даже актуальнее и целесообразнее.

    Однако, имейте в виду, что у этого хэтча много более крупных и способных конкурентов. Например, Renault Captur, Seat Arona и Kia Stonic. Да и цены на них зачастую ниже. Но несмотря на это в движении Fiesta Active всё же приятнее любого из этих паркетников, хотя по практичности и уступает им. Поэтому прежде, чем нести деньги автодилеру стоит определиться что вам больше по душе – вместительный и способный на плохом покрытии кроссовер или чуть приподнятая над землёй малолитражка с небольшим защитным обвесом.

    2018 Ford Fiesta Active first drive: Compact high-rise

    «I need a small car. Or maybe an SUV. Yeah — a small car kinda SUV thing.» Bingo. The Fiesta Active is for you.

    It’d be easy to be quite snobbish about the Fiesta Active and its pseudo off-road plastic cladding since this is, after all, a front-wheel drive supermini – not a ‘proper’ four-wheel drive micro-SUV along the lines of the Fiat Panda 4×4 and Suzuki Ignis AllGrip.

    But then, how many customers want a car that’s cheap and easy 90% of the time, but will also go up an un-paved, heavily potholed access road, or an urban maze of endless speed bumps, without fearing that wince-inducing graunch of metal-meets-road? Quite a lot, no doubt.

    So that’s the purpose of the Ford Fiesta Active — let’s find out if it achieves it.

    First impressions

    The five-door only Fiesta Active is almost a model in its own right, with three trims to choose from and a spread of engines including all the variants of the 1.0-litre EcoBoost petrol, as well as a 1.5-litre diesel in two power outputs.

    It’s easy to spot; You can’t miss that contrast black plastic cladding and a ride raised by 18mm over the standard Fiesta, while 17-inch alloys and roof rails complete the outdoorsy look. Inside is notable for the coloured upholstery inserts you can have and the heavily bolstered seats. The driving position is slightly raised, which might be useful for the less dexterous amongst us, but it’s a minor enough change that the Fiesta still feels like a normal small car.

    Gallery: 2018 Ford Fiesta Active

    Even bog-standard Fiesta Active models get air-con and a touchscreen with DAB radio, as well as selectable drive modes including Eco, Normal and Slippery. Step up to the B&O Play trim and you get a black contrast roof, cruise control, auto lights and wipers, a bigger touchscreen with Apple CarPlay and Android Auto, and an extra USB socket.

    Go all out on the Fiesta Active X and everything’s thrown in including reversing camera and sat-nav, climate control, keyless entry… It’s all there. But then it needs to be, given that it costs well over £20k. The Active range starts at £17,795 but the B&O Play with 1.0T EcoBoost 100ps engine seems like a good mid-range option at £19,195, or £286 on PCP payments over three years after a £1500 deposit.

    A standard B&O Zetec Fiesta 5dr with the same engine comes in at an estimated £256pm (£1400 cheaper on list price), or the rather less generously specced Fiesta Zetec at £243pm (£2730 cheaper on list price).

    We’re testing the 138bhp, EcoBoost 140 model, which costs from £19,995 or £300pm on PCP.

    How does it drive?

    The gratifying thing is that it still has the sweet, natural-feeling balance of the standard Fiesta. There have actually been tweaks to the steering and suspension hardware for the Active trim — not least a track widened by 10mm — and they’ve paid off in keeping this feeling like a sprightly small car, rather than it erring towards a stodgy SUV feel. It’s still a Fiesta to drive, and it’s still just as easy to wend through awkward streets and car parks, albeit with a slightly grabby brake response that you have to get used to.

    Refinement’s good on that three-cylinder engine, too, and this EcoBoost 140 being the highest powered petrol variant it feels pretty peppy, choosing to entertain rather than punish you if you rev it out. On top of that, the longer, softer suspension makes for an impressively cushy ride, so the Active is certainly a comfy and yet pleasantly cohesive little car to drive. We also had a run in the 1.5 TDCI 120, which is quiet by diesel standards but you do need to keep the revs quite high to get the best from it.

    It’s not an off-roader, of course, but the Fiesta Active does have the Slippery mode, which alters the electronic aids to make the most of the traction available to front tyres, although even Ford says that it’s there to make the most of what’s available in poor road conditions — it’s unlikely to get you out a muddy field if you get stuck.

    We can’t say we actually encountered any slippery stuff on our route, mind, so we’ll have to hold fire on any judgements of the Fiesta Active’s abilities should you find yourself in the white or brown stuff. It’s only ever trying to be a nod to the off-road lifestyle, really, so think more gravel lane than green lane and it’ll likely live up to your expectations.

    Should I buy one?

    If you’re after something with small car dinkiness but a higher ride height to get you easily over the raised spine in your access road, or to minimise your speed bump woes, then it deserves real consideration. It’s a neat thing to drive – and will be even in the lower powered petrols that make a bit more sense for most.

    Mind you, there’s masses of competition from the likes of the slightly-bigger-and-a-bit-more-like-an-SUV brigade, such as the Renault Captur, Seat Arona and Kia Stonic. All of them are cheap to run, can be yours in a decent spec for around £250-£300 per month, and do the urban rigours without hesitation. The Fiesta Active is actually more pleasant to drive than just about any of them, but it’s not as roomy or practical, so just make sure you investigate the bigger but better value Seat Arona or the more versatile (if cheaper-feeling) Suzuki Ignis before you decide where to put your cash.

    Ford Fiesta 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

    Довольно богатую историю имеет компания Форд. Она занимается выпуском транспортных средств на протяжении последних нескольких столетий. Новое предложение под названием Ford Fiesta 2018 обладает весьма большим количеством особенностей: рассматриваемый автомобиль поставляется в нескольких различных кузовах, а также в 3-х различных комплектациях. Самое доступное предложение поставляется по цене 660 000 рублей.

    Технические характеристики

    Новая версия автомобиля стала просторнее, а также более укомплектованной. К особенностям технических характеристик можно отнести следующие моменты:

    • Основным силовым агрегатом стал двигатель объемом около 1 литра. Трехцилиндровый бензиновый мотор выпущен в версии EcoBoost. За счет применения современной технологии мощность конструкции повышена до 123 л.с. В смешенном цикле автомобиль потребляет всего 5,9 литров на 100 км пути при достаточно высоком показателе мощности.
    • В паре с двигателем могут устанавливаться и ручная коробка передач, а также роботизированная коробка.

    В остальном при создании кузова применялась та же платформа, что и ранее.

    Экстерьер

    У внешнего облика рассматриваемого автомобиля есть довольно много особенностей. Автопроизводитель постарался сделать эту модель с виду более современной. Особенности заключаются в следующем:

    • Передняя часть кузова выполнена в удлиненном виде. За счет этого головная оптика также имеет большие размеры. Конструкция фар имеет вытянутую форму.
    • В нижней части переднего бампера расположили большой воздухозаборник и противотуманные фары.
    • Радиаторная защита имеет довольно большие размеры, при отделке применяют хромированные элементы.
    • Бампер довольно сложной формы, которая достигается при создании нескольких граней.
    • Колесные арки также выделены, имеют относительно небольшие размеры.
    • Задняя часть кузова довольно массивная, а фонари можно назвать миниатюрными.

    Стиль седана довольно прост, что связано с низкой стоимостью автомобиля.

    Интерьер Ford Fiesta 2018

    В последнее время компания Форд разрабатывает современные и весьма необычные решения для оформления салона. Особенностями модели Фиеста назовем следующие моменты:

    • Рулевое колесо выполнено в современном стиле, оно имеет большую нижнюю поддержку, а также две массивные спицы. Массивные спицы используются для размещения двух блоков управления основными функциями автомобиля.
    • Конструкция панели приборов представлена сочетанием нескольких колодцев, в которых отображается основная информация.
    • Центральная консоль получилась весьма необычной. Для начала отметим небольшой дисплей, под которым расположен большой блок управления. Ниже расположили еще блок управления климат-контролем.
    • Между двумя сидениями расположен небольшой тоннель, на котором расположили только селектор переключения режима работы коробки передач.
    • При отделке применяется пластик светлого и темного цвета. За счет контраста создается привлекательный стиль. Кроме этого, в салоне установили достаточно объемный подлокотник с боксом.
    • Сидения выполнены в современном виде, за счет чего обеспечивается комфорт.

    Для автомобиля бюджетного класса салон имеет весьма качественный и интересный салон.

    Комплектации и цены Форд Фиеста 2018 в новом кузове

    Одним из самых популярных автомобилей принято считать Форд Фиеста 2018. Стоит учитывать, что этот автомобиль считается самым продаваемым в своем классе. Достоинством этого предложения можно назвать высокой уровень безопасности, который был уже неоднократно подтвержден различными тестированиями. Как правило, Фиесте дают 5 звезд безопасности.

    1. Ambiente

    В Европе можно приобрести только три версии рассматриваемого Форда. Дешевле всего обходится версия под названием Ambiente, стоимость которого составляет 660 000 рублей. Основные опции, которые характеризуют автомобиль, следующие:

    1. Практически все современные автомобили имеют встроенную систему ABS, которая существенно повышает эффективность работы тормозной системы.
    2. Стоит учитывать, что только спереди стекла имеют электрический блок управления. При этом водительское стекло может открываться или закрываться только при одном нажатии на клавишу.
    3. Новая модель Форд Фиеста 2018 года, фото которого можно встретить в этом материале, в базовом оснащении имеет неокрашенный корпус, в который встроили повторитель поворотов, систему подогрева и электрического управления.
    4. Установка детских кресел упрощена за счет наличия специальных креплений.
    5. Уже в эту сумму включается опция, которая предусматривает установку ходовых огней.
    6. На водительском месте могут комфортно расположиться водители различного роста и комплекции за счет установки рулевой колонки с механизмом регулировки положения по высоте и вылету.
    7. Водительское сидение может регулироваться по высоте расположения.
    8. Рулевая колонка имеет электрический усилитель, который позволяет регулировать усилие в зависимости от скорости движения.
    9. Начальная аудиоподготовка включает 2 динамика.

    Вся вышеуказанная информация определяет то, что даже в бае автомобиль обладает современным оснащением. Однако основные опции, отвечающие за безопасность движения и комфорт в салоне, отсутствуют.

    2. Trend

    Версия Trend стоит 758 000 рублей. Особенности этого седана следующие:

    1. В отличие от предыдущей версии, на данной проводится окрашивание корпуса зеркал заднего вида в цвет кузова, как и конструкций дверных ручек.
    2. Устанавливается современный бортовой компьютер. Он предназначен для управления двигателем и многими другими системами. За счет бортового компьютера также проводится тюнинг двигателя, который позволяет повысить мощность или снизить расход топлива.
    3. Подача воздуха в салон проводится через фильтры. Температура подаваемого воздуха может регулироваться за счет установленного кондиционера.
    4. Аудиосистема многофункциональная, имеет блок дистанционного управления на рулевом колесе. Кроме этого, по всему салону расположили 6 динамиков весьма высокого качества.

    3. Titanium

    Топовая версия получила название Titanium. Стоимость этого предложения 943 000 рублей, и его можно охарактеризовать следующим образом:

    1. Легкосплавные диски имеют размер R15.
    2. Дневные огни изготавливаются при применении диодной технологии.
    3. Передний стеклоочиститель имеет встроенный датчик дождя. Кроме этого, освещение может работать от встроенного датчика света.
    4. Конструкция внутреннего зеркала имеет функцию автоматического затемнения. Она позволяет исключить вероятного ослепления водителя попутным транспортным средством.
    5. При отделке конструкции рулевого колеса применяется качественная кожа, которая может выдержать длительную эксплуатацию.
    6. Обычный кондиционер заменили более современной системы климат-контроля.
    7. За устойчивость транспортного средства отвечают система ESC, система помощи при старте в гору.
    8. Качественная аудиосистема представлена дисплеем 4,3 дюйма, который выполнен по технологии TFT. На рулевом колесе расположены блоки управления аудиосистемой, подключение мобильного устройства может проводиться через USB или AUX, а также беспроводную связь Bluetooth.
    9. Устанавливается фоновая система подсветки интерьера. Подобная опция весьма востребована на сегодняшний день, так как позволяет сделать салон более привлекательным.

    Форд Фиеста 2018 (когда начнется продажа в России и другие моменты можно узнать в этой статье) при относительно низкой цене обладает весьма привлекательными качествами. Однако у этого автомобиля есть несколько серьезных конкурентов.

    Основные конкуренты

    Бюджетный класс на сегодняшний день весьма популярен, так как позволить себе автомобиль среднего класса могут не многие. Основными конкурентами назовем:

    Большей популярностью пользуется Kia Rio, которая продается большими партиями на территории многих стран. Этот автомобиль выглядит современном и обладает качественным снаряжением. Кроме этого, большой популярностью пользуется Hyundai Solaris, который считается одним из самых доступных представителей в своем классе. Более дорогим предложением назовем Volkswagen Polo в версии седан, который также прошел недавно модернизацию.

    Видео тест-драйв Ford Fiesta 2018 (новая модель)


    Видео с презентации авто

    Форд Фиеста 2018: очередное обновление популярного американца

    Наш материал поможет вам ознакомиться с Форд Фиеста 2018 года (новая модель), фото которой уже можно увидеть – это довольно привлекательный современный автомобиль, способный завоевать много поклонников.

    Обновленная модель из США

    Экстерьер

    Очень скоро потребитель сможет вживую ознакомиться с новым Фордом Фиеста, так как его презентация готовится полным ходом. Интерес автолюбителей к новинке достаточно большой, поэтому производитель рассчитывает, что продажи пойдут активно. Порадовать авто сможет следующим:

    • Внешность автомобиля получилась достаточно спортивной. Он отличается плавными линиями, но в то же время в дизайне присутствует агрессивность, что позволяет удачно сочетать привлекательную внешность и высокие аэродинамические характеристики.
    • Колесные арки были значительно увеличены. Теперь можно пользоваться дисками, размер которых равен R18, так авто выглядит значительно брутальнее. Кроме того, при движении по не самым качественным дорогам арки предохраняют диски от касаний к кузову.
    • Производитель изменил решетку радиатора, придав ей современный вид, за счет чего авто смотрится гармоничнее.
    • Форма фар стала вытянутой, более интересной, сама фара стала уже, но качество света при этом улучшилось, так как производитель начал использовать современное LED-освещение, заметно изменились ходовые огни. Светодиоды сделали их намного привлекательнее и ярче.
    • Передний бампер украшает мощный воздухозаборник, он не имеет практически назначения и используется как декоративный элемент, придающий автомобилю вид скоростного спорткара.
    • Обрамление фар хромированное, это позволяет подчеркнуть статус машины, сделать ее наряднее и заметнее.
    • Дверь багажника украшена спойлером, сама она стала значительно меньше, но это не значит, что уменьшилось багажное отделение.

    Интерьер

    Дизайнеры постарались и над внутренним оформлением автомобиля, значительно его модернизировав. Трудно найти хоть один элемент нового Ford Fiesta 2018 года, который не был существенно проработан. Покупатель увидит следующие изменения:

    • В глаза сразу бросается видоизмененная панель: с нее исчезли лишние кнопки, которые не только портили общее впечатление. но и были не очень удобны для управления опциями, так как к ним приходилось тянуться или существовал риск случайного нажатия ненужной клавиши.
    • Переместили дисплей, теперь он находится над центральной консолью. Пользоваться им стало удобнее, он не отражает солнечные блики, поэтому изображение на дисплее всегда хорошо видно.
    • Появилась возможность установки не только 6,5, но и 8-дюймового дисплея в зависимости от комплектации автомобиля.
    • Установлена мультимедийная система последнего поколения Sync 3. Она отличается высокой производительностью и надежностью, устройство работает совместно с Android Auto, поддерживает интерфейс Apple Car Play. К нему можно подключать разнообразные мобильные устройства. Система может воспринимать голосовые команды, позволяет пользоваться AppLink, Glympse, AccuWeather, MyBoxMan.

    • Бортовой компьютер получил свой собственный TFT-дисплей.
    • Интерес представляет и рулевое колесо: его нижняя часть скошенная, что делает его интересным с дизайнерской точки зрения и довольно удобным при использовании.
    • Уже в самых доступных версиях устанавливается климат-контроль.
    • Дворники стали значительно длиннее, что помогает эффективнее очищать стекло.
    • Появились разнообразные системы, повышающие комфортность при управлении авто, длительных путешествиях, использовании его в городе.

    Технические характеристики

    Форд Фиеста 2018 года может похвастаться следующими техническими данными:

    • Атмосферный бензиновый двигатель с небольшим объемом – всего 1,1 литр: это позволило добиться небольшого расхода топлива при весьма неплохих скоростных способностях, мощность мотора составляет 85 л.с., есть вариант с 70 л.с.
    • Литровый, но форсированный двигатель EcoBoost, имеющий мощность в 100, 125, 140 л.с.; это экономичное решение, наносящее минимальный вред окружающей среде и обходящееся недорого в обслуживании.
    • Дизельный турбо мотор объемом 1, 5 литров и мощностью 120 л.с., есть более простая версия такого же TDI мотора, имеющая в запасе только 85 л.с.
    • Все бензиновые варианты имеют только по три цилиндра, четырехцилиндровые только дизельные версии.
    • Коробку передач можно выбрать, это будет 5 либо 6-ступенчатая механика. Кроме этого, можно установить роботизированную автоматическую коробку, способную работать в шести диапазонах, такая коробка имеет установку Powershift.

    • Моторы тоже имеют электронное обеспечение, например, обладают функцией Старт/Стоп, которая помогает свести к минимуму расход топлива, так как ресурсы двигателя используются более рационально.
    • В результате рестайлинга жесткость кузова стала выше на 15%, это делает автомобиль более безопасным и прочным.
    • Увеличилась ширина колеи автомобиля спереди на 1 см, а сзади – на 3 см.
    • Кроме этого, изменился размер торсионной балки сзади. За счет его увеличения авто стало лучше держать дорогу, им стало проще маневрировать.
    • Снизился уровень шума от дороги при движении автомобиля, а сам он стал работать мягче.
    • При установке двигателя мощностью 100 л.с. и больше задние тормоза устанавливаются дисковые.

    Комплектации и цены Ford Fiesta 2018 в новом кузове

    Для России авто уже доступно в нескольких комплектациях, которые мы рассмотрим более подробно.

    1. Trend

    Версия, которая будет стоить от 578 000 рублей, если не докупать дополнительные опции. Авто будет обладать следующим:

    • Подогрев зеркал, возможность регулировать их электроприводом, не выходя из салона.
    • Ручки дверей будут того же цвета, что и кузов авто.
    • Установлен кондиционер.
    • Аудиосистема встроенная, имеет возможность проигрывать музыку с дисков, флешек, выходы для подключения разнообразных внешних устройств.
    • Руль обладает кнопками для дистанционного управления радио.
    • Центральный замок.
    • Спереди и сзади имеются коврики для пассажиров и водителя.
    • Заднее сиденье можно сложить, оно имеет специальные крепления для детских кресел, сами кресла в комплект не входят.
    • Стеклоподъемники.

    • Мощные и качественные фары, светодиодные ходовые огни.
    • Активные системы безопасности, такие, как ABS, EBD.
    • Подушки безопасности.
    • Рулевое колесо оснащено электроусилителем, кроме этого, его можно настроить по высоте.
    • Имеется современная система мультимедиа, 6 колонок, возможность подключить разные устройства к системе.
    • Авто оснащается бортовым компьютером с отдельным экраном.
    • Навигатор.

    2. White&Black

    Такая комплектация обойдется дороже примерно в 623000 рублей. Она включает все, что предыдущая, при этом имеет следующие дополнения:

    • Легкосплавные диски. Их размер – R15, как и у предыдущей версии, но цвет черный.
    • Боковые зеркала оснащаются повторителями сигналов поворота.
    • Зеркала имеют обогрев и электрорегулировку, кроме того, их корпус черного цвета, что выглядит достаточно стильно.
    • Передние сиденья подогреваются.
    • Кроме этого, подогревается форсунка омывателя.
    • Производитель установил центральный подлокотник.
    • Руль отделан натуральной кожей.
    • Имеется система дозаправки Ford Easy Fuel.
    • Запасное колесо имеет полный размер.
    • ESC, HSA, ACS.
    • Выбор между механической и автоматической коробкой передач.

    3. Titanium

    Наиболее дорогая комплектация, цена которой начинается от 763 000 рублей. Ее также можно дополнить необходимыми опциями, но она включает большинство функций рассмотренных выше комплектаций, кроме этого, есть дополнительные опции:

    • Возможности регулировать высоту водительского сиденья.
    • Усовершенствованные стеклоподъемники.
    • Возможность регулировать не только высоту рулевой колонки, но и угол наклона.
    • Автоматическое запирание центрального замка при движении.
    • Полный электропакет, стеклоподъемники и у задних и у передних стекол.
    • Датчик дождя.
    • Датчик света.
    • Климат-контроль.
    • Заднее зеркало само затемняется при воздействии яркого света.
    • Система My Key.

    Форд Фиеста 2018: когда начнется продажа в России?

    Если европейские покупатели могут ожидать старт продаж уже весной, то к российским новинка придет несколько позже, и ждать автомодель придется примерно в начале года. Цены пока даны лишь примерные, поэтому данные могут измениться.

    Выбирая авто, можно обратить внимание и на конкурентов, к которым относятся:

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    ()
    x
    Adblock
    detector