368 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда Пилот стал значительно лучше

Honda Pilot II (2008-2016) – другой мир

Если вы ищете просторный семейный автомобиль, то лучшего кандидата, чем Honda Pilot не найти. Кроссовер имеет много преимуществ, но, к сожалению, выглядит не столь очаровательно. Зато высокий и объемный кузов превосходит по транспортировочным возможностям все лихие современные кроссоверы. А внутри достаточно много уютных местечек, держателей и контейнеров для мелких предметов.

Хонда Пилот может похвастаться и неплохим оснащением. В базовых версиях найдется задний кондиционер, круиз-контроль, бесключевой доступ и аудиосистема с семью динамиками. Кожаная обивка, громкая связь, электропривод задней двери и навигационная система предлагались только в топовых версиях.

Кажется, что вагоноподобный автомобиль на дороге будет неуклюжим. Однако, это не так. Pilot вполне послушный на ходу и позволяет легко маневрировать на парковках и узких городских улицах. Сложности возникают лишь при движении задом, в основном из-за толстых задних стоек. Здесь на помощь приходит камера заднего вида.

Пилот на протяжении нескольких лет признавался в Америке одним из самых безопасных вседорожников. Защиту пассажиров обеспечивают боковые подушки безопасности для всех трех рядов.

Двигатель

Для Хонда Пилот предусмотрен только один двигатель — бензиновый 3,5-литровый V6 мощностью 257 л.с. (249 л.с. после рестайлинга в 2011 году). Мотор с обозначением J35Z4 оснащен системой дезактивации цилиндров VCM, обеспечивающей снижение расхода топлива. Для этого, в зависимости от режима движения, отключается 2 или 3 цилиндра заднего блока.

Двигатель имеет привод ГРМ ременного типа. Рекомендуемый интервал замены 105 000 км. Регулировка зазора клапанов необходима каждые 45 000 км.

К сожалению, мотор порой преподносит малоприятные сюрпризы. Так, некоторые владельцы, спустя 100-150 тыс. км, сталкиваются с преждевременным износом распредвалов передней головки. Стоимость нового вала – около 15 000 рублей, а общие затраты на ремонт составят около 50-70 тыс. рублей. После 150-200 тыс. км даже встречается износ шатунных вкладышей, но, к счастью, гораздо реже.

Предположительно, причина бед в масляном голодании – конструктивный просчет. Недуг усугубляется беспечностью некоторых владельцев, не контролирующих уровень масла. А его расход с увеличением пробега только растет и порой доходит до 2-3 литров на 8-10 тыс. км. При непомерном масложоре приходится менять кольца (как правило, не раньше 200 000 км).

Кроме того, после 100 000 км появляются утечки масла из-под блока деактивации цилиндров. Масло попадает на генератор и выводит его из строя. В обычных условиях генератор способен прослужить более 300 000 км.

Еще один источник возможных проблем – каталитический нейтрализатор. Он приходит в негодность после 150-250 тыс. км. При длительной эксплуатации неисправного катализатора может разрушиться его содержимое. В результате, керамическая крошка попадает в цилиндры, что приводит к появлению задиров. В таком случае, замена двигателя неизбежна.

Опоры силового агрегата могут выйти из строя через 100-200 тыс. км. Передняя и задняя подушки гидравлические, поэтому весьма дорогие – около 34 000 рублей. Боковые подушки обычные, но тоже не дешевы – около 8 000 рублей.

После 150 000 км может потребовать внимания и стартер. Он начинает «визжать» при запуске из-за залипания втягивающего. Смазка узла устраняет недуг.

Трансмиссия

Мотор работает в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Коробка проблем пока не доставляет. Единственный повод для жалоб – толчки, появляющиеся после 200 000 км.

Автомат использовался и в других моделях бренда, где зарекомендовал себя положительно. Проблемы могут возникнуть, только если не обновлять масло или вовремя не устранять утечки. Они появляются в местах соединения трубок охлаждения трансмиссионной жидкости или при отсоединении штуцера трубки от радиатора (коррозия резьбового соединения после 200-250 тыс. км).

Система полного привода VTM-4 имеет режим блокировки, позволяющий уверенно продвигаться по глубокому снегу и грязи. Единственное, что ограничивает внедорожные возможности – небольшой клиренс и отключение трансмиссии при нагрузках из-за перегрева.

VTM-4 – весьма надежная система. Лишь изредка, в сильные морозы владельцы сталкиваются с самопроизвольным отключением системы полного привода. После перезапуска двигателя работоспособность VTM, как правило, восстанавливается.

Подвесной подшипник карданного вала может износиться после 100-150 тыс. км. Появляются шум, гул и вибрации. Конструкция предусматривает замену в сборе с карданом – 60-120 тыс. рублей. К счастью, механики специализированного сервиса смогут заменить подшипник – около 8 000 рублей.

Стоит отметить, что замена масла в заднем дифференциале требуется через каждые 15 000 км. При выборе авто будьте внимательны, осматривая экземпляры из США. Там продавались варианты и без полного привода – с передней ведущей осью.

Ходовая

Задние амортизаторы изнашиваются быстрее передних. Если последние, как правило, служат более 150 000 км, то задние могут потребовать замены уже спустя 50-60 тыс. км. Оригинальные стойки довольно дороги, аналоги дешевле: от 8 000 рублей — за передние, и от 5 000 руб — за задние.

Через 60-100 тыс. км, скорее всего, разобьются сайлентблоки передних рычагов. Шаровые опоры, как правило, служат намного дольше. Оригинальный рычаг стоит немыслимых 25 000 рублей, аналог – около 9 000 рублей. Некоторые обходятся перепрессовкой сайлентблоков и шаровых, что значительно дешевле, но менее долговечно.

Сравнительно быстро сдаются и задние ступичные подшипники – после 100 000 км. Наружные ШРУС передних полуосей могут захрустеть через 150-200 тыс. км. Задние пружины практически гарантированно проседают после 200 000 км, а колеса становятся домиком.

Рулевая рейка может застучать через 60-100 тыс. км. Трубки охлаждения жидкости ГУР с возрастом теряют герметичность из-за коррозии.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и слабое. Многие сетуют на потеющие задние фонари. С возрастом мутнеет передняя оптика, облазит хром с накладок, обнаруживается коррозия на двери багажника, и отказывает кнопка ее открытия.

Одна из распространенных болячек – течь форсунок омывателя фар. Резервуар с жидкостью расположен выше распылителей, в результате жидкость начинает выдавливать самотеком. Замена форсунок по гарантии решает проблему ненадолго. Умельцы доработали конструкцию: удлинили трубку и изогнули ее так, что верхний край изгиба оказался выше уровня жидкости.

В салоне достаточно много жесткого пластика, который со временем начинает скрипеть. После 150-200 тыс. км может зашуметь и мотор отопителя. Стоимость нового узла – от 5 000 рублей.

Проблемы по электрике практически не встречаются, а те, что возникают, в большинстве своем вызваны «криво» установленной сигнализацией.

Заключение

К сожалению, Honda Pilot, оказался не самым надежным автомобилем. К счастью, все недуги хорошо изучены и сравнительно легко устранимы. Правда, ремонт окажется недешев из-за очень дорогих оригинальных запасных частей и ограниченного числа заменителей.

Хонда Пилот стал значительно лучше

Новая Хонда Пилот 2016 года – это совершенно новый автомобиль, который тянет как на звание кроссовера, так и на минивен. Обновленная Хонда Пилот: цена, фото, характеристики и комплектации – все, о чем вы узнаете в статье!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики
  • Цена
  • Конкуренты
  • Фотографии и видео

Один в поле не воин. Поговорка как нельзя полно и красочно описывает ситуацию, в которой остался обновленный Хонда Пилот. Компания полностью собирает манатки и чешет обратно в Японию. В сложившейся экономической ситуации бизнеса не будет – примерно так звучит формулировка. А это значит, что настала пора Сивиков и Аккордов за 3-4 миллиона рублей. Все дело в том, что представительство, это что-то вроде партии, которая следит, чтобы законы в стране под названием Хонда соблюдались.

Сейчас же партия сворачивается, остается голимая анархия, которая приведет не Бог весть к каким последствиям. А на фоне прекрасного Хайлендера и не менее привлекательного Эксплорера наш Пилот должен показать все свои карты. Джокером бы в этом наборе стала цена, и надо сказать, в некоторых партиях эта карта очень даже может встретиться.

Дизайн Хонда Пилот 2016

После того, как прошла презентация обновленной Хонды Пилот 2016 года, интернет запестрил комментариями вроде: «Ну вот, опять CR-V». Так могли сказать только те, кто не видел кроссовер в живую. ОН просто огромен, и никакой другой из модельной линейки Хонды рядом не стоял. Начнем с того, что даже по сравнению с прошлым поколением, а оно уже было гигантским, новое стало еще больше, на 45 миллиметров. Да одно то, что он не стал меньше, уже делает его огромным.

Идем дальше. Такое чувство, что дизайнер старого Пилота очень любил игру, где нужно построить водопровод. Суть ее заключается в том, что все трубы расположены только под прямым углом. Новый же дизайнер вообще ни разу эту игру в глаза не видел, даже одного уровня не прошел бы, потому что в новом Пилоте нет практически не единого прямого угла. Он действительно стал округлым и симпатичным, он перестал быть похожим на Ниссан Куб, который покусал рой пчел. Теперь это не опухший гигант, а просто большая, красивая, стильная и весьма привлекательная машина.

Конечно, многие элементы подогнали под корпоративный стиль. Это касается и оптики, и огромной хромированной решетки радиатора, которая, к слову, на других моделях не кажется такой здоровенной. И если уж речь пошла о CR-V, то герой нашего обзора гораздо более пропорционален и не кажется обрубленным. Рельефный капот постепенно перетекает в решетку радиатора, которая периодически меняется сотовой отделкой. Само собой, V6, установленный под капотом, надо охлаждать, о нем позже.

Обновленный Хонда Пилот 2016 года выглядит дорого, чего от него и требовалось. Тут вам и неоновые ходовые огни, ну как сказать неоновые, формально, они светодиодные, но кто об этом думает, когда выглядят они очень красиво, особенно в темноте. Дальше небольшие противотуманные фары и черная отделка нижней губы – вот вам и рецепт по-настоящему привлекательного кроссовера, который, без всяких стилистических наворотов выглядит привлекательно, современно, но весьма традиционно.

Профиль тоже, понятно, сильно поменялся. Конечно, сдуру можно перепутать его с каким-нибудь корейцем, но, даже немного рассмотрев, понимаешь, что это японец. Тут немного заваленная назад крыша, но вмеру, видимо, о третьем ряде позаботились. Вообще, в прошлом поколении не особо задумывались об аэродинамике, ведь тот кроссовер строился для американского рынка, поэтому вопросом расхода никто не задавался.

Вот чего новой Хонде Пилот явно не хватает, так это дисков размером 19-20 дюймов. Колесные арки, несмотря на внутреннюю отделку пластиком, просто огромны, а колеса в нем смотрятся словно от самолета типа «кукурузник». Профиль нового Пилота так же размерен и спокоен, это и требуется от большого автомобиля.

Сзади все тоже просто и без изысков. Аккуратно, красиво, достаточно. Пара незамысловатых светодиодных фонарей, какая-никакая штамповка, черный пластиковый бампер и пара фонарей на нем. Пожалуй, для России они немного низковато.

Размеры новой Хонды Пилот:

  • Длина – 4940 мм.;
  • Ширина – 1996 мм.;
  • Высота – 1773 мм.;
  • Колесная база – 2819 мм.;
  • Ширина передней колеи – 1684 мм.;
  • Ширина задней колеи – 1684 мм.;
  • Объем багажника мин/макс, л – 453 / 3092;
  • Объем топливного бака, л – 72;
  • Снаряженная масса, кг – 2008;
  • Полная масса, кг – 2650.

Интерьер Хонда Пилот 2016

Внутри кроссовер наконец-то стал легковым, достаточно посмотреть на то, какие получаются в Хонда Пилот 2016 фото, и понять, что модель кардинально поменялась. Прошлое поколение было не меньше по размерам, но пространство было просто разбросано, словно мусорные пакеты по полю. Сейчас же японцы кардинально все передумали и получилось очень ничего.

Во-первых, когда садишься в салон, по материалам и немного жестковатым сидениям, которые просто идеально отформованы, понимаешь, что это Хонда. Во-вторых, если присмотреться, то можно найти нишу как для смартфона, так и для сумки с продуктами на неделю. Это, в свою очередь, говорит, что ты в Пилоте. Тут просто огромное количество всевозможных кармашков под мелочь и не очень.

Начнем с того, что уже базовая комплектация может похвастаться кожаным салоном. Тот же Эксплорер не может. Приятным сюрпризом для владельцев стало отсутствии «кочерги» коробки, которая была жуть как неудобно расположена. Теперь тут нормальный селектор автомата, рядом с которым расположена кнопка выбора режима вождения, среди которых обычный, снежный, песочный и дождевой.

Вариант, который выбран на данный момент, отражается на дисплее по центру щитка приборов. Он, к слову, полностью графический. Такой прием уже используется во многих компаниях, когда тахометр и приборы стрелочные, а спидометр электронный. Для американского рынка предлагается девятиступенчатый автомат, который управляется при помощи кнопок и подрулевых лепестков. У нас же автомат шестидиапазонный, поэтому рычаг селектора есть.

Кнопок на руле столько, что кажетcя, будто ими можно делать все, начиная от отключения электронных систем безопасности и заканчивая опусканием стекол. По факту же здесь не так много функций, как кажется: управление бортовым компьютером, связью, а так же круиз-контролем, который, кстати, тут активный. Это значит, что автомобиль сам держит дистанцию до встречного автомобиля, может стоять и двигаться в пробке.

Чуть правее, возле центральной консоли, производитель разместил кнопку запуска двигателя, которая подсвечивается белым светом, когда тот заглушен и красным, когда тот запущен. Учитывая шумоизоляцию новой Хонды Пилот, это весьма приятный бонус. К слову об изоляции, на автомобиль устанавливаются трехслойные лобовое и боковые стекла, что опять позволяет автомобилю выполнять его главную роль – везти членов семьи максимально комфортно и не разбудить младшего.

Центральная консоль довольно информативна, однако, в большом количестве кнопок очень легко разобраться, потому что они очень грамотно сгруппированы. Венчает ее сенсорный дисплей мультимедиа, который предназначен для навигации. Тут же расположены кнопки аварийки и отключения пассажирской подушки.

Чуть ниже установлен блок двухзонного климата для первого ряда, потому что у второго есть свой блок управления своим климатом. Между передними сидениями установлен огромный ящик с шторкой, в который, при желании, можно усадить третьего пассажира спереди.

Честно сказать, салон такой огромный и содержит такое количество фишек, что рассказывать это можно бесконечно. На втором ряду, который регулируется продольно, способны поместиться два здоровяка, без преувеличения. Здесь гораздо просторнее, чем в автомобиле прошлого поколения, мало того, кресла еще и значительно удобнее. Однако, они разделены, не то что третий ряд, который представлен сплошным диваном.

У задних пассажиров тут целый мультимедийный комплекс. Мы еще не говорили о том, что в опциях есть дисплей, который откидывается с потолка, так вот, есть вход HDMI, пара выходов на наушники, розетка, и целых шесть выходов USB. Зачем такое количество портов – одним хондовцам известно. Чтобы сложить второй ряд и получить доступ к третьему, достаточно просто нажать на кнопку сбоку кресла, сервопривод сам сделает все за человека.

Хонда Пилот 2016: характеристики

На российском рынке, в отличии от американского предлагается только один двигатель. Все дело в том, что 3,5 литра невозможно дефорсировать до 250 лошадок, оставив его при этом в диапазоне стандартов Евро-5. Поэтому, у нас доступен только 3-литровый V6, который развивает 249 лошадиных сил. Японцы специально задекларировали такую мощность, чтобы снизить транспортный налог.

Этот двигатель выдает крутящий момент 294 Нм, маловато для такого объема, но, все что есть. С таким двигатель новая Хонда Пилот разгонится до сотни за 9,1 секунду. Максимальная скорость составит 192 км/ч. Расход топлива остается при этом достаточно приятным: 8 литров в смешанном цикле. Двигатель способен отключать два или три цилиндра в зависимости от того, какая нагрузка достигается в определенный момент.

Как уже было сказано, поставляется такой мотор только с шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Что касается привода, то он постоянно передний, автоматически подключаемый задний. На заднюю ось может передаваться до 70 процентов крутящего момента. Мало того, для каждого из колес своя муфта, соответственно, каждое из задних колес может получить все 70 процентов. Многие автолюбители, которые следят за новинками, могут сказать, что в Хонде могли поставить на кроссовер новый девятиступенчатый автомат, как на Acura MDX. Да, могли, но это бы сделало Пилота полноценным конкурентом модели, которая, по факту, выше классом.

Идем дальше. Для российского рынка новая Хонда Пилот немного отличается от американской. Во-первых, клиренс увеличен до 200 мм. Для Америки он составляет 175 мм. Во-вторых, тормозные диски и спереди, и сзади имеют диаметр 330 мм, как у уже упомянутой Acura MDX.

Хонда Пилот 2016: комплектации

Начнем с того, что на российском рынке представлены всего три комплектации, каждая из которых абсолютно не обладает опциональным оборудованием.

Lifestyle

Уже здесь, в базе, как уже сказано выше, кожаный салон, все подушки безопасности, кондиционер, система старт-стоп, круиз, задняя камера, датчик света, мультируль, акустика Hi-Fi, литье на 18 дюймов. Итоговый ценник ровно три миллиона рублей.

Executive

Данная комплектация обойдется на 300 тысяч дороже, то есть, в 3,3 миллиона рублей. Прибавится система бесключевого доступа с климат-контролем и парктрониками. Кроме того, тут подогрев руля и всех сидений, светодиодные фары с автоматическим корректором. Приятные мелочи в виде шторок на стекла не в счет.

Premium

Конечно, большую прибавочную часть забирает мультимедиа для задних пассажиров. Но часть остается на вентиляцию передних сидений, люк и прочие мелочи. Итого 3 миллиона 549 тысяч рублей.

Конкуренты

Теперь пришла пора поговорить о конкурентах, которые способны потопить действительно хороший автомобиль. Для начала, плюсы героя нашего обзора. Во-первых, кроссовер реально самый большой в своем классе. Для семиместного варианта это несомненно преимущество. Во-вторых, по сравнению с базовой комплектацией того же Эксплорера здесь кожа. Ну а максимальная комплектация стоит на 150 тысяч меньше при равном оснащении.

Что касается Хайлендера. Честно сказать, явных преимуществ нет ни у того, ни у другого, поэтому тут роль сыграет исключительно предпочтение покупателя. Еще есть Mercedes V-Klasse, Toyota Alphard. Надо признать, что в таком классе автомобилей полный привод – это весьма сомнительный плюс, поскольку даже мало-мальской проходимости достаточно, чтобы доехать до дачного домика.

Видео обзор новой Хонды Пилот 2016:

Остальные фото новой Хонды Пилот 2016 года:

Хонда — не Хонда или крупноразмерный SUV за 800 тысяч рублей: стоит ли покупать б/у Honda Pilot?

Эта японская компания издавна славится своим спортивным духом и легковыми моделями, которые поражают феноменальным запасом прочности и надежности. Однако в 90-х годах Хонда, как и многие производители, поддалась моде на зарождающиеся SUV и также начала производство универсалов повышенной проходимости, кроссоверов и первенцем в этом деле выступил CR-V. Автомобиль разошелся по миру неплохим тиражом, но японцы решили закрепить свой успех и позже представили более компактный HR-V. Особняком же вседорожной линейки выступил огромный Pilot, первое поколение которого появилось в 2002 году. Автомобиль был ориентирован на североамериканский рынок и завоевал там неплохую популярность. Вторая же его генерация продавалась и за пределами США — в России и СНГ, и тоже полюбилась многим. Но стоит ли приобретать Пилот с пробегом? Способен ли этот кроссовер со временем не терять своих лучших свойств и быть надежным? Как выяснилось — не всегда и более подробно об этом мы поговорим ниже. Поехали.

Краткие данные

Honda Pilot II вышел на рынок в 2008 году. Модель продолжила курс, ранее начатый своим предшественником и по-прежнему ориентирована на семейных людей. Кроссовер получил восьмиместную компоновку салона и богатейший список оснащения. При этом его основными конкурентами выступили Mazda CX-9 и Toyota Highlander.

Основной рынок сбыта для модели — это США. Однако в Хонда решили опробовать свои силы и на плацдарме бывшего СССР, поэтому также начали продажи новинки и на таких рынках как РФ, Украина. В свою очередь, россияне и, в особенности, украинцы на новость о продаже второго поколения Пилот отреагировали положительно, ибо в то время первая генерация модели часто завозилась в указанные страны серыми дилерами, поэтому некоторый имидж у нее уже сформировался.

Под капотом у японского SUV расположился бензиновый силовой агрегат 3.5 литра мощностью в 257 лошадиных сил. Он примечателен V-образным расположением шести цилиндров, а также системой отключения части цилиндров с целью повышения топливной экономичности авто (VCM). В качестве трансмиссии выступил «автомат» на пять ступеней. Привод — полный, подключаемый.

В 2011 году Honda Pilot подверглась модернизации. Отличить такой авто от дореформенного снаружи можно по более лаконичной облицовке радиатора, иным бамперам и колесным дискам. Салон получил полноценный дисплей мультимедийной система, при этом картинка с камеры заднего вида выводится именно на него, а не в секцию на зеркале заднего вида. Кроме того, бортовой компьютер получил русифицированное и более информативное меню.

Самая же приятная реформа — это дефорсирование 3.5-литрового мотора до 249 сил. Это позволило существенно снизить налоговую ставку на лошадиные силы, которая многих так не устраивала на дорестайлинговой модели.

Анализ цен на вторичном рынке

Приобрести Honda Pilot второго поколения с пробегом сейчас можно минимум за 600 000 рублей. за такую сумму предлагается машина 2008 года выпуска, но чаще ее стоимость колеблется в диапазоне от 740 до 850 тысяч рублей.

Именно поэтому средний ценник на дорестайлинговый Пилот — 800 000 рублей.

А вот стоимость фейслифтингового вседорожника японского «американца» в России начинается с отметки в 990 тысяч рублей. Именно поэтому сегодня мы будем рассматривать дореформенный вариант кроссовера, приобрести который под силу многим.

Обзор

Кузов

Экстерьер Honda Pilot II кажется простоватым. Его кузов лишен сложных линий и выштамповок, при этом оптика освещения — прямоугольная, а головная еще и с рефлектором, что по нынешним временам кажется архаизмом.

Но вот брутальности в облике японского SUV — с избытком. И влияют на это не только уже описанные прямолинейные черты кузова, но также и его существенные габариты. В частности, длина авто приближается к пяти метрам, а ширина — к двум.

Впрочем, несмотря на грозный вид, рассчитывать на внедорожные подвиги не стоит. В первую очередь, помешает этому низкий передний бампер с малым углом въезда/съезда. Далее стоит отметить клиренс величиной в 203 миллиметра и, наконец, систему полного привода с муфтой подключения задней оси. Ее не самая оперативная работа ставит крест на штурме вязких песков грязи и прочего.

Если говорить о кузове, то коррозию на нем можно найти только в районе порогов и багажной двери — все остальное противостоит ржавчине довольно неплохо. Лакокрасочное покрытие также не охотно покрывается сколами, но со временем оно тускнеет и делается блеклым.

Оригинальное лобовое стекло быстро затирается щетками стеклоочистителей и при попадании дорожного камня может треснуть, поэтому не стоит удивляться, что на пробежной машине его заменили на более прочный аналог. Что касается пластиковых колб передних фар, то они обладают достаточным запасом прочности и успешно противостоят агрессивному воздействию окружающей среди вплоть до 250 тысяч километров.

При этом рефлектор также довольно выносливый — его зеркальное покрытие не оплавляется и не выгорает, обеспечивая тем самым прекрасное освещение проезжей части даже на сильно подержанных экземплярах.

Салон

Интерьер Хонды Пилот 2 также будто бы собран из вырубленных топором деталей, но в то же время он уютен, грамотно собран и хорош по части организации органов управления. Одно только вызывает вопросы — это маленький экран камеры заднего вида в салонном зеркале. Типично американское решение в столь немаленьком авто — скорее нонсенс, нежели благо, ибо не дает полной детализации и обзора при движении реверсом, учитывая немалые габариты модели.

Передние кресла очень широкие и мягкие — со временем ткань либо кожа на них изнашиваются слабо, при этом сами сиденья готовы предоставить своим седокам удачную геометрию посадки и широчайшие диапазоны регулировок. Не разочаровывает по части функциональности и задний диван — он имеет регулировки в продольной плоскости и по углу наклона спинки, при этом спокойной вмещает трех человек крупной комплекции и ростом до 190 сантиметров. В качестве дополнительных удобств предусмотрен портативный блок климат-контроля с авто-режимом и розетка, обогревы подушек галерки.

Если говорить о креслах третьего ряда, то здесь места для ног хватит только тем, кто не выше 175 сантиметров. При этом ширине вольготно здесь будет лишь двум людям, тогда как третий поместится здесь только при определенном усердии последнего.

Жестковатый пластик отделки выгорает лишь в верхней части дверных карт и козырьке панели приборов. Больше же к нему претензий нет — он не царапается и с временем не скрипит. Оплетка же рулевого колеса начинает засаливаться лишь ближе к 200 000 км пробега, но до облезания кожи на ней дело не доходит еще многие десятки тысяч километров.

Какие проблемы с электрикой и электроникой могут встречаться и подержанного Хонда Пилот? К счастью, их не так много. Стоит отметить лишь отметить отказ датчик закрывания багажной двери и ее подклинивание, не корректную работу климатической установки для задних пассажиров и периодически сбои головного устройства — ее индикационный дисплей может засвечиваться.

Вентилятор салонного отопителя служит в среднем 150 — 200 тысяч километров.

Мотор, коробка

Возможно, Honda Pilot — это и не самый быстрый авто в своем классе, но вот проблем с тягой у его мотора нет — она отличная во всем диапазоне оборотов. При этом автоматическая трансмиссия работает логично и плавно, но иногда не так быстро, как того хотелось бы.

Сам двигатель 3.5 литра способен прослужить до 500 000 километров. Он без особых проблем «переваривает» плохое топливо и терпим даже к несвоевременной замене масла. Однако последним пренебрегать не стоит, ибо в дальнейшем могут проявиться проблемы с компрессией и поршнями.

Дополнительно нужно выделить нежные кулачки распредвалов, которые могут разрушаться уже при пробегах до 150 тысяч километров. Данная проблема проявляется не на каждой машине, но многие считают ее типичной для Пилота и сетуют на плохую инженерную работу. Признаками износа распредвалов считаются постукивания и стрекотания на работающем двигателе.

Среди прочих недостатков выделим негерметичную крышку блока управления цилиндрами, быстро изнашиваемые катализаторы, фильтр топливного насоса.

Пятидиапазонная автоматическая трансмиссия верой и правдой способна отслужить до 450 тысяч километров. Но это возможно лишь при условии соблюдения регламента по замене масла и исключения постоянных резких ускорений.

В полном приводе пробежных Хонд нужно внимательно следить за состоянием подвесного подшипника карданного вала. А вот редукторы мостов, электромагнитная муфта активации задней оси практически вечны и, как правило, проблем не доставляют.

Ходовая часть

Плавные и запоздалые реакции рулевого колеса, значительная раскачка и крены заставляют ездить на Honda Pilot осторожно и при этом спокойно. Да, о драйверских амбициях нужно забыть, но расстраиваться не стоит, ибо взамен вы получаете высокий уровень ездового комфорта. Последний проявляется в очень мягкой на любых неровностях подвеске и неплохой звукоизоляции, поэтому дальние вояжи на борту японского вседорожника проходят приятно.

Надежность подвески в принципе, неплоха. Амортизаторы служат до 200 000 километров, а рычаги независимой подвески, ступичные подшипники — ходят около 150 тысяч километров. Что же касается сайлентблоков нижних рычагов спереди, втулок, то они могут износиться уже до 80-ти тысяч км, поэтому их нужно непременно осматривать на подержанном авто.

К 240 — 270 тысячам подходит очередь замены задних пружин. Сигнализатором этого выступает неестественно большой развал колес. Иных вопросов к ходовой части Пилота нет.

Выводы

Honda Pilot II с пробегом — это отнюдь не та Хонда, что покоряет отточенной управляемостью, стремительным дизайном и феноменальной надежностью моторов. Как раз-таки наоборот, силовой агрегат является самой уязвимой частью модели, но если с его распредвалами проблем при диагностике не выявлено, то лучшей семейной машины за 800 тысяч рублей вам не найти.

Спасибо за внимание. Ставьте лайк, подписывайтесь на канал и нашу группу в Вконтакте , делайте репост публикации, если она вам понравилась. Также пишите в комментариях, что вы думаете по поводу данного авто и делитесь опытом его эксплуатации.

Honda Pilot 2 с пробегом (Хонда Пилот): слабые места и недостаки

Honda Pilot 2 (Хонда Пилот) — среднеразмерный кроссовер, который был построен на одной платформе с Acura MDX, минивэном Honda Odyssey и седаном Accord, и выпускался с 2008 по 2015 год. Автомобиль разрабатывался в калифорнийской дизайн-студии Honda и производился в городе Линкольн штат Алабама (США). Перед тем как приступить к разработке авто, маркетологи компании провели опрос среди американцев, и вопрос звучал следующим образом «Какой должна быть машина, чтобы она соответствовала требованиям семейного автолюбителя?». Это позволило стать данной модели не только одной из наиболее продаваемых авто в своем классе, но и не утратить своей актуальности по сегодняшний день. Несмотря на то, что на сегодняшний день автомобильный рынок пополнился более современными аналогами, данная машина по-прежнему остается достаточно востребованной среди автолюбителей.

Технические характеристики Honda Pilot 2

Марка и тип кузова — (SUV) кроссовер;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4875 x 1995 x 1845;

Колесная база, мм — 2775;

Дорожный просвет, мм — 203;

Минимальный радиус разворота, м — 5.63;

Размер шин — 245/65R17;

Объем топливного бака, л — 80;

Экологический стандарт — EURO-4;

Снаряженная масса, кг — 2058;

Грузоподъемность, кг — 708;

Полная масса, кг — 2765;

Допустимая нагрузка на крышу, кг — 75;

Вместимость багажника, л — 455(2045);

Комплектации — Elegance, Executive, Executive NAVI.

Проблемные места и недостатки Honda Pilot 2 с пробегом

ЛКП — лакокрасочное покрытие, традиционно для авто японского производства, не отличается стойкостью к механическим повреждениям, из-за этого кузов быстро обрастает всевозможными царапинами и сколами.

Хром — декоративные элементы выполненные с применением хрома, болезненно переносят встречу с химреагентами, которыми у нас зимой посыпают дороги, это приводит к тому, что после пары зим хром мутнеет, а затем вздувается и облазит.

Кузовное железо — металл хорошего качества и неплохо защищен от коррозии, однако после 3-5 лет эксплуатации может зацвести дверь багажника.

Жесткость кузова — при заезде на небольшой бугорок водительская дверь закрывается с небольшим ударом (идёт перекос кузова и соответственно происходит смещение замка и скобы).

Оптика — больше всего негодования владельцев Honda Pilot 2 вызвано низким качеством защитного пластика передних фар (мутнеет) и запотеванием задней оптики в дождливую погоду, и если первый недостаток можно устранить полировкой и обработкой спецсредствами, то со вторым придется смериться. Со временем могут начать течь форсунки фароомывателей.

Замки — чаще всего докучает замок пятой двери (перестает работать кнопка открытия).

Ветровое стекло — довольно мягкое из-за этого быстро затирается, а при механических воздействиях (попадание камешка и т.д.) и резком перепаде температур зачастую трескается.

Противотуманки — со временем трескаются.

Надежность мотора

При выборе Honda Pilot 2 вам не придется «ломать» голову какому силовому агрегату отдать предпочтение, так как для этой модели предусмотрен лишь один мотор — V-образная бензиновая «шестерка» с функцией деактивации цилиндров VCM (257 л.с. и 249 л.с. у рестайлинговых версий). Одним из достоинств этого движка является его всеядность, благодаря этому авто можно заправлять не только 95-м, но и 92-м бензином. В приводе ГРМ трудится ремень, менять который приписано каждые 90-100 тыс. км. Также стоит отметить чувствительность агрегата к качеству и интервалам обслуживания, и необходимость периодически (раз в 50-70 тыс. км) проводить регулировку тепловых зазоров клапанов, так как гидрокомпенсаторов здесь нет.

Проблемные места:

Распредвал — данная деталь может попроситься под замену, не прослужив и 150000 км пробега. Причина неисправности вызвана критическим износом распредвалов из-за некачественной термообработки кулачков. Симптомы — увеличивается расход топлива на 1-2 л/100 км, наличие посторонних звуков при работе двигателя — стрекотание и постукивание. Для устранения проблемы придется раскошелиться на замену распредвала (700-900 у.е.).

Катализатор — при экономии на топливе элементы катализатора начнут разрушаться на пробеге 100-120 тыс. км. Симптомы — загорается ошибка двигателя «Check Engine». Неприятность заключается в том, что при разрушении катализатора его частички (керамическая пыль) попадают в цилиндры и повреждают (царапают) его зеркало. Решается проблема досрочной заменой катализатора на новый или на пламягаситель. Во втором случае потребуется перепрошивка блока управления двигателем.

Масложор — данная проблема появляется после 100000 км пробега и со временем будет только прогрессировать. Для устранения неприятности придется менять маслосъемные кольца.

Течи масла — на многих экземплярах с годами теряют герметичность прокладки крышки блока управления работой цилиндров VCM. Данный недуг опасен тем, что при его наличии вытекающее масло попадает в генератор и выводит его из строя.

Шатунные вкладыши — если не следить за уровнем и состоянием масла, высока вероятность, что к 200000 км пробега их провернет, со всеми вытекающими последствиями.

Опоры — обладают довольно скромным ресурсом (90-120 тыс. км), но есть и такие счастливчики, у которых подушки прослужили более 200000 км. Недуг проявляется усилением вибраций во время работы силового агрегата. В данной модели применены гидравлические опоры двигателя (передняя и задняя), поэтому на дешевый ремонт рассчитывать не стоит. Покупка одной гидравлической опоры обходится в 300-400 у.е, обычные (боковые) по 50-100 у.е.

Стартер — после 100000 км начинает издавать посторонние звуки (писк, свист). Причина — закисает втягивающее реле. Временно устранить проблему помогает чистка и смазка узла.

Топливная система — здесь уязвимым местом является фильтр топливного насоса (быстро засоряется). У многих авто первых годов выпуска были выявлены бракованные топливные баки, из-за этого производителю даже прошлось проводить отзывную компанию.

Коробки передач Honda Pilot 2

В пару к двигателю предлагалась только 5-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия. Об автомате нечего сказать плохого, эта коробка надежна, а при правильной эксплуатации и грамотном обслуживании не будет докучать поломками очень долго. При каждом ТО нужно проводить осмотр машины на наличие запотеваний и утечек масла, которые зачастую появляются после 100000 км, и незамедлительно их устранять. Чаще всего текут штуцера соединения патрубков и радиатора охлаждения, и сальники полуосей. Из слабых мест АКПП стоит выделить склонность резьбовых соединений к появлению коррозии. Из эксплуатационных недостатков можно отметит появление легких толчков при переключении передач на авто с пробегом 100000+ км.

К автомату прилагается полноприводная трансмиссия под названием VTM-4 отвечающая за подключение задних колес. Что касается ее надежности, то при своевременной замене рабочей жидкости она практически беспроблемная. Если авто часто используется на бездорожье менять смазку в дифференциале рекомендуется не реже чем раз в 20000 км. Из минусов полноприводной системы можно выделить плохую адаптацию под наши климатические условия, это привело к тому, что во время эксплуатации при минусовых температурах она может самопроизвольно отключатся. Для восстановления ее работоспособности требуется перезапуск авто. Из проблемных мест трансмиссии стоит выделить ненадежность подвесного подшипника карданного вала (ресурс 100-120 тыс. км). При износе подшипника появляется характерный гул и существенно усиливаются вибрации. В официальном сервисе вам предложат заменить подшипник в сборе с карданом, что достаточно дорого (700-900 у.е.). В обычном сервисе подшипник можно заменить отдельно (около 100 у.е.).

Ходовые качества Honda Pilot 2 с пробегом

Независимая подвеска Honda Pilot 2 (спереди — McPherson, сзади короткоходная многорычажка) достаточно комфортная и хорошо подходит для поездок на большие расстояния. Что касается ее надежности, то в целом ее можно назвать удовлетворительной. Основной статьей расходов являются втулки стабилизатора. Чтобы реже посещать сервис опытные владельцы рекомендуют устанавливать усиленные детали из полиуретана. Если периодически не смазывать развальные болты, со временем они закиснут и вы не сможете сделать сход-развал без болгарки. Для устранения проблемы придется менять развальные рычаги, даже если они будут в хорошем состоянии. Чтобы уберечь себя от возможных неприятностей при каждом ТО нужно проводить смазку проблемных деталей.

Ресурс оригинальных деталей:

  • Стойки стабилизатора — 50-70 тыс. км;
  • Шаровые опоры —120-150 тыс. км;
  • Сайлент-блоки передних рычагов — 80-100 тыс. км;
  • Ступичные подшипники — 100-120 тыс. км;
  • Опорные подшипники — 150000 км;
  • ШРУСы — 150-200 тыс. км
  • Амортизаторы — передние ходят 120-150 тыс. км, задние у многих не выхаживают и 100000 км (при сильных нагрузках сдаются после 30-50 тыс. км);
  • Пружины — проседают ближе к 200000 км;
  • Рычаги задней подвески — 100-150 тыс. км.

В системе рулевого управления установлена рейка с гидроусилителем. Помимо ненадежности рейки, которая начинает стучать ближе к 100000 км (разбиваются пластиковые втулки). Стоит отметить и возможные проблемы с магистралью ГУР (из-за коррозии со временем начинает течь радиатор, трубки и шланги). Небольшой ресурс имеют и рулевые наконечники — 60-100 тыс. км.

В тормозной системе, из-за немалого веса машины, у любителей активной езды быстро изнашиваются тормозные колодки. Также при активном торможении высока вероятность коробления дисков. О наличии проблемы поведает биение при торможении. К ненадежным можно отнести датчики ABS (сдаются после 2-3 лет эксплуатации) и штуцера прокачки тормозов (закисают). Некоторые владельцы Honda Pilot 2 отмечают, что в мороз в начале движения тормоза скрипят.

Салон и электроника

Салон — что касается внутреннего убранства, то, несмотря на немалую стоимость авто, многие элементы салона выполнены из жесткого пластика, который не отличается износостойкостью и со временем начинаеть издавать посторонние звуки. Данная модель позиционируется как восьмиместный автомобиль, однако такое обозначение весьма условно, так как на последнем ряду сидений, втроем с комфортом смогут разместиться только дети.

Электрооборудование — надежно и практически не докучает сбоями. Из особенностей стоит отметить необходимость раз в 2-3 года проводить бактерицидную обработку климатической системы, в противном случае при ее использовании в салоне будет появляться неприятный запах. Со временем у многих появляются сбои в работе электронного привода открытия двери багажника.

Капризный американец: недостатки Хонда Пилот 2 с пробегом

Хонда Пилот 2 (Honda Pilot) это мощный, просторный и комфортный кроссовер, который обладает большим количеством достоинств. Несмотря на немного скучноватый «квадратный» дизайн и простой, по современным меркам, интерьер салона, автомобиль смотрится очень гармонично. Вряд ли кто-то станет спорить с тем фактом, что Пилот второго поколения обладает яркой харизмой и вызывает уважение у водителей, движущихся с этим авто в одном потоке. А вот как обстоят дела с надежность этого гиганта и стоит ли рассматривать данную модель для покупки во вторые руки, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

Хонда Пилот – среднеразмерный кроссовер производства Honda. Автомобиль разрабатывался специально для Североамериканского рынка, видимо, поэтому, на заре производства данная модель на другие рынки официально не поставлялась. Несмотря на то, что работу по созданию данной модели начали в 1999 году (дизайнером Ricky Hsu был придуман дизайн), новинку впервые представили 2002. Пилот был создан на одной платформе с Акура МДХ, Хонда Одиссей, Хонда Аккорд и является самым крупным SUV в модельном ряду компании Хонда. В 2005 году авто подверглось рестайлингу, в результате которого изменился дизайн передка и интерьера, а мощность мотора увеличилась до 244 л.с. Также в линейке появилась версия оснащенная только передним приводом. Производство Хонда Пилот первого поколения завершили в 2008 году.

Дебют Хонда Пилот 2 состоялся в мае 2008 года на Североамериканском международном автошоу, а уже в октябре этого же года в США и Канаде стартовали продажи автомобиля. В отличие от предшественника, новинка стала выглядеть солидней благодаря оригинальному брутальному дизайну. Несущий кузов Хонды Пилот 2 конструировался на основе принципов, используемых при создании самолетов, и на 52% состоит из высокопрочной стали. Основным рынком сбыта, как и у предыдущей генерации, была Америка. Начиная с этого поколения машину официально стали поставлять в Россию и в Украину. В 2012 году была проведена незначительная модернизация, в ходе которой Хонда Пилот 2 получила новые легкосплавные диски, изменённую переднюю часть кузова и обновленный интерьер. С 2013 года в базовой комплектации стали устанавливать камеру заднего вида, мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем, USB-портом и Bluetooth, трёхзонный климат-контроль. Производство второго поколения авто продлилось до 2015 года.

Третье поколение Honda Pilot представили в феврале 2015 года на автошоу в Чикаго. Серийное производство модели началось мае этого же года. Новинка очень сильно отличается от предыдущего поколения не только новым дизайном, но и более богатой комплектацией – задние и передние сидения оснащены подогревом и вентиляцией. Также появились: панорамная крыша, камера LaneWatch с индикатором слепых зон, система информирования о покидании полосы движения и удержания в ней, активный круиз-контроль, система предотвращения фронтальных столкновений и многое другое.

Слабые места и недостатки Хонда Пилот 2 с пробегом

Как и у большинства современных автомобилей, лакокрасочное покрытие Хонда Пилот 2 тонкое и мягкое, из-за этого кузов быстро покрывается царапинами и сколами. Также стоит отметить не лучшее качество хрома (со временем мутнеет и облазит). Защитный пластик передней оптики быстро мутнеет. Устраняется проблема в два этапа: внешняя часть полируется, внутренняя – протирается очищающей жидкостью или спиртом. С первым этапом все просто, а вот чтобы выполнить второй, придется приложить немало усилий. Необходимо намотать ватку на изогнутую проволоку, смочить очищающей жидкостью и просунуть в корпус блока светового элемента через отверстие для фары ближнего света. Нередко собственники жалуются на потеющие задние фонари (придется смириться).

Что касается коррозионной стойкости кузова, то, как правило, серьезных проблем здесь нет. Единственное место, требующее особого внимания, это дверь багажника – со временем покрывается ржавчиной. Также стоит проверить работоспособность ее замка – выходит из строя кнопка открытия. Лобовое стекло очень нежное и может покрыться трещинами даже от незначительного механического воздействия. Еще к недостаткам можно отнести постоянно текущие форсунки фароомывателей. Данная проблема на большинстве экземпляров была устранена по гарантии, но нет никакой уверенности в том, что она не повторится снова. Есть умельцы, которые решили проблему доработкой конструкции: удлинили трубку и изогнули ее так, что верхний край изгиба оказался выше уровня жидкости. Чтобы навсегда решить проблему многие собственники рекомендуют заглушить подающие патрубки.

Силовые агрегаты

Хонда Пилот 2 оснащался только бензиновым мотором J35A/J35Z объемом 3.5 литра (257 л.с., после рестайлинга 249 л.с.). Данный силовой агрегат оснащен системой дезактивации цилиндров VCM (в спокойном режиме движения отключаются 2-3 цилиндра заднего блока), благодаря чему, аппетит у силового агрегата достаточно умерен (в среднем получается 14-16 литров, на трассе около 9-11 л.), но только при условии, что вы не будете эксплуатировать авто в режиме «тапка в пол». Привод ГРМ оснащен ремнем, который рекомендуется менять вместе с роликами раз в 90-100 тыс. км. Также стоит отметить необходимость регулировки зазоров клапанов каждые 40-50 тыс. км. К выбору масла и интервалу обслуживания нужно относиться ответственно, если не хотите часто и дорого восстанавливать ДВС.

Одной из самых распространенных неисправностей считается преждевременный износ кулачков распредвалов передней головки. Причина – некачественная термообработка кулачков. Несмотря на то, что новый распредвал обойдется в 200-250 у.е., затраты на ремонт составят около 800 у.е. Чаще всего с проблемой сталкиваются владельцы, которые вовремя не регулируют зазоры клапанов и не следят за уровнем и состоянием масла. Недуг проявляется на пробеге 100+ тыс. км, симптомы – характерный металлический скрежет. Ближе к 200000 тыс. км может потребоваться замена шатунных вкладышей. Причина – масляное голодание, проблему усугубляет приличный «масложор». На авто с пробегом свыше 100000 км расход масла может составить более 2-х литров на 8-10 тыс. км. Решить проблему с повышенным потреблением масла помогает замена маслосъемных колец.

Существенно увеличивать расход масла может и течь через прокладки VCM – достаточно распространенная проблема на Хондах Пилот 2. Если своевременно не заменить прокладки и запустить проблему, масло попадет в генератор и выводит его из строя. Использование топлива плохого качества существенно снижает ресурс катализаторов. При их неисправности на панели приборов загорится ошибка двигателя. Затягивать с заменой катализаторов не стоит, так как при разрушении его частички, через систему рециркуляции выхлопных газов, попадают в блок цилиндров – чревато появлением задиров. Многие собственники, чтобы навсегда забыть об этой проблеме, меняют катализаторы на пламегасители – после такой манипуляции требуется обновление ПО блока управления двигателем.

Нередко владельцы Хонда Пилот 2 ругают опоры двигателя за их небольшой ресурс (около 100000 км), но единого мнения здесь нет, так как на многих экземплярах с пробегом до 200000 данная деталь еще не менялась. Казалось бы, проблема пустяковая, если не учитывать одно но – передняя и задняя опоры гидравлические, поэтому их замена обходится не дешево – около 500 у.е. Боковые подушки обычные, но их замена также обходится дороговато – около 100 у.е. На пробеге 120-150 тыс. км стартер может начать пищать. Если нет денег на срочную замену, временно устранить проблему поможет смазка узла. В системе питания частенько докучает фильтр топливного насоса – быстро забивается (дешевле и проще промыть, чем поменять).

Трансмиссия

Хонда Пилот 2 оснащался только 5-ти скоростной автоматической трансмиссией. Опыт эксплуатации показал, что коробка передач надежна, серьезные проблемы, как правило, возникают только при несвоевременном обслуживании и агрессивной эксплуатации. Основным недостатком автомата являются толчки во время переключения передач. С возрастом, в местах соединения патрубков, ведущих к радиатору охлаждения жидкости КП, могут появляться утечки масла. После 200000 км на резьбовом соединении появляется коррозия.

Система полного привода (VTM-4) на практике оказалась выносливой, но негативно сказался тот факт, что машина не совсем адаптирована под наши условия эксплуатации – с приходом холодов возможно самопроизвольное отключение системы (может отключаться и при перегреве), благо, после перезапуска авто ее работоспособность восстанавливается. К слабым местам полного привода можно отнести подшипник карданного вала. Выходит из строя на пробеге 100-150 тыс. км (может загудеть и после 50000 км пробега). Симптомы – повышенная шумность (гул) и вибрации. Конструкция предусматривает замену подшипника в сборе с карданом (1000 у.е.), но многие сервисы научились менять его отдельно (100-150 у.е.). Для того чтобы полный привод работал без сбоев необходимо менять масло в заднем дифференциале каждые 15000 км. При покупке авто из США проверяйте наличие полного привода (продавались авто только с передним приводом).

Надежность подвески, рулевого и тормозов Хонда Пилот 2

Автомобиль оснащен независимой подвеской – спереди МакФерсон, сзади – «многорычажка». Настройки ходовой позволяют с комфортом передвигаться не только по трассе, но и далеко за ее пределами. Если говорить про ресурс, то, в первую очередь, хочется отметить небольшой срок эксплуатации задних амортизаторов, в большинстве случаев изнашиваются ближе к 100000 км. Если часто ездить с полной загрузкой, замена стоек может потребоваться и после 40-60 тыс. км. Традиционно для современных авто ненадолго хватает стоек и втулок стабилизатора, использование полиуретановых втулок позволит реже посещать сервис. Также небольшой ресурс имеют и сайлент-блоки нижних рычагов, порой не выхаживают и 70000 км, оригинал продается в сборе с рычагом и шаровой. Шаровые опоры обычно ходят дольше (до 120000 км), поэтому многие владельцы обходятся перепрессовкой сайлент-блоков на аналог, что значительно дешевле, но служат такие элементы меньше.

Ступичные подшипники требуют замены раз в 100-120 тыс. км. Наружный ШРУС передней полуоси сдается после 150000 км. Ближе к 200000 требуется замена пружин. Помимо вышеперечисленных слабых мест подвески встречается еще одна неприятность – задние колеса встают «домиком». Проблема решается установкой проставок или новых пружин. В системе рулевого управления слабым местом считается рейка – требует ремонта ближе к 100000 км пробега. Также особого внимания требуют магистраль жидкости охлаждения ГУР – со временем могут появиться течи радиатора ГУР и его шлангов. Тормоза надежны, но вот ресурс колодок является горячей темой для споров на многих форумах. У одних – комплекта колодок хватает на 70-80 тыс. км, у других, спустя 10000 км ведёт диски, а ближе 20 тыс. км приходится менять колодки. Стоит отметить, что коробление диска довольно распространенное явление. Датчики ABS служат 1.5-2 года, после чего выходят из строя.

Салон и электрика

Салон Хонда Пилот 2 весьма просторный, тут вопросов к машине нет, а вот качество отделочных материалов оставляет желать лучшего (много жесткого пластика). Пластик быстро покрывается царапинами, но самое неприятное то, что с годами салон наполняется раздражающими скрипами и сверчками, особенно зимой, пока салон не прогрелся должным образом. Раз в 40-50 тыс. км рекомендуется проводить бактерицидную обработку кондиционера, в противном случае при использовании системы вентиляции в салоне будут присутствовать неприятный запах. Электрооборудование надежно и крайне редко докучает сбоями.

Покупку Хонда Пилот 2 с пробегом можно сравнить с лотереей. Тут кому как повезет – есть счастливые владельцы, которые проехав более 200000 км не сталкивались с серьезными проблемами, а есть и те, которым пришлось ремонтировать авто после пары десятков тысяч километров пробега. Сам по себе автомобиль неплохой, но несвоевременное обслуживание и использование некачественных горючесмазочных материалов в дальнейшем выливается в большое количество поломок, устранение которых обходится недешево. Если Вы все же решитесь на покупку Хонда Пилот 2 лучше отдать предпочтение авто последних годов выпуска и с подтвержденной историей обслуживания.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector