19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Infiniti QX80 2018

Обновленный Infiniti QX80 — его пассажиры не отражаются в зеркале!

Infiniti QX80

Длина / ширина / высота / база 5340 / 2030 / 1925 / 3075 мм
Объем багажника 470 / 1405 / 2694 л
Снаряженная/полная масса 2828/3400 кг
Двигатель бензиновый, V8, 32 клапана, 5552 см³; 298 кВт / 405 л.с. при 5800 об/мин; 560 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 7,5 с
Максимальная скорость 210 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/100 л
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 20,6 / 11,0 / 14,5 л / 100 км
Трансмиссия полный привод; А7

Внедорожный флагман Infiniti с рождения нацелен на рынки Северной Америки и Ближнего Востока и весьма неплохо там продается. У нас к автомобилям по цене квартиры тоже неровно дышат, однако QX80, что называется, не в десятке. За 2017 год хозяев нашли всего 485 машин, в то время как Lexus LX разошелся тиражом 5135 экземпляров. Вероятно, поэтому в Россию обновленный QX80 привезли только в начале этого лета, хотя дебютировал он в прошлом году на ноябрьском автосалоне в Дубае – похоже, пауза потребовалась, чтобы распродать «дореформенные» машины.

Я смотрю на него, словно турист на башни Москва-Сити. Исполин! В Дубае мы уже пощупали новинку (ЗР, № 1, 2018) и отметили удивительное сходство с концепткаром Infiniti QX80 Monograph. Для рестайлинга – отличная работа! Прежний-то смотрелся откровенно уныло. У российских машин хромированные детали дополнительно обработаны защитным покрытием, чтобы шик не облез после первой зимы.

Встаю на подножку (они теперь на пару сантиметров шире), ныряю в водительское кресло и бужу V‑образную «восьмерку» мощностью 405 л.с., впряженную в 7-ступенчатый автомат. Эта парочка обосновалась здесь еще в 2010 году и до сих пор не желает пускать на порог ни дизельные, ни гибридные технологии. А ведь попытки были: в порядке эксперимента инженеры установили на QX80 5,2‑литровый дизель от пикапа Nissan Titan, но машина получилась откровенно тяжелой.

Рано или поздно ситуация изменится, пока же я наслаждаюсь брутальным атмосфер­ником, разгоняющим трехтонную махину до сотни всего за 7,5 секунды и с жаждой уставшего бедуина опустошающим столитровый бензобак. Жечь в городе 20 литров на сотню и даже больше? Без проблем! При нынешних ценах на бензин этим можно пугать водителей не хуже, чем дольщиков валютной ипотекой.

Урчит мотор вкусно, но где-то далеко и очень тихо. Даже когда давлю газ в пол и меня впечатывает в спинку, разговариваю с сидящими во втором ряду не повышая голоса.

По ровной дороге QX80 плывет мягко и степенно благодаря перенастроенным амортизаторам и особенной версии шин Bridgestone Dueler H/T. Специально для Infiniti выпускают вариант с мягкими боковинами – их прямиком отправляют на конвейер. Размерность шин прежняя – 275/50 R22, и внешне их не отличить от обычного Дюэлера из магазина.

Впрочем, падишахом я чувствую себя лишь до тех пор, пока колеса не выкатываются на щербатый асфальт с бесконечными заплатками. Каждую латку Infiniti доносит до меня через сиденье, на гребенке машину потряхивает. Стоило ли изобретать колесо? Тот же Lexus предлагает более практичную 18‑дюймовую обувь.

Внедорожный арсенал прежний: интегрированная рама, четверть метра дорожного просвета и полный привод с электронной муфтой в приводе передних колес и имитацией блокировки межосевого дифференциала. Есть и понижающий ряд, который автоматически отключается на скорости выше 40 км/ч.

Режимы выбираю посредством шайбы. В автоматическом момент подается вперед при пробуксовке задних колес; в 4Н блокируется муфта, а в 4L включается «понижайка». Звучит солидно, однако блокировки заднего дифференциала, как на Лексусе, здесь нет, а на пересеченной местности я постоянно чиркаю висящим слишком низко номером о песок.

Самая интересная «фишка» – салонное зеркало, транслирующее изображение с камеры заднего вида. Благодаря ему слепых зон сзади просто нет. HDR-камера видит не только дорогу, но и обе обочины – избавляет от необходимости смотреть в боковые зеркала. Но нужно привыкнуть. Камера приближает объекты: в боковых зеркалах машины далеко, а в салонном – близко. А еще в этом умном зеркале не видишь пассажиров – очень необычное ощущение!

Конкуренты QX не исчезнут волшебным образом в «зазеркалье». Рестайлинговый QX80 не обойдет по продажам Lexus LX, но шансы улучшить положение есть. Infiniti ценят за монументальность и просторный салон – теперь это всё «обернуто» в симпатичный современный кузов. Да и не найти в этом премиальном квартале более доступную квартиру на колесах.

Infiniti QX80 2018 – рестайлинг крупного внедорожника

В линейке Infinity не так много серьезных изменений за 2018 год. Компания представила пару интересных новинок и разработок, но на этом премьеры закончились. Консервативная политика продолжается в модели QX80 – флагмане японской компании среди внедорожников. Семи-восьмиместный автомобиль известен своими исполинскими габаритами и мощным техническим оснащением. В ходе рестайлинга он получил ряд изменений, но сохранил свои прежние качества.

Официальная презентация машины была произведена еще осенью 2017 года на выставке в Дубае, но до рынка автомобиль добрался только сейчас. Сборка внедорожника осуществляется на предприятии в Японии. Российские продажи второго рестайлинга начались и в России. После изменений стоимость сохранилась на прежнем значении, но затем увеличилась вслед за изменением курса доллара.

Важно понимать, что бренд Infiniti – собственность крупного концерна Renault-Nissan, а самой «родственной» моделью для QX80 является Patrol. Продажи крупного внедорожника на российском рынке довольно плохие, за 3 квартала 2017 года в регионе удалось реализовать лишь 320 экземпляров автомобиля.

Прямому конкуренту Lexus LX удалось почти в 10 раз превзойти эту цифру, что говорит о многом. При этом, больше 30% покупателей из России выбирают премиум-модель «Лексуса» с дизельным двигателем объемом 4,5 литра, у «финика» есть только бензиновый агрегат.

Впервые «Ку Икс 80» был представлен еще 8 лет на выставке в статусе прототипа, но тогда имел название QX56. Лишь через 3 года японцы представили серийную модификацию машины и дали ей привычное имя. Уже в 2014 году компания затевает рестайлинг, немного изменяя внешний вид и устанавливая новые колесные диски.

Получается, что с выхода первой генерации прошло 5 лет и пора бы выпустить второе поколение модели, но руководство концерна решило ограничиться довольно скудным рестайлингом, в основном касающимся экстерьера.

Внешний вид

В ходе обновлений Infiniti QX80 2018—2019 модельных годов полностью изменил «передок». Теперь лицо машины стало более современным и лаконичным по сравнению с предыдущей версией, которая многих даже пугала.

Спереди появились новая светодиодная оптика, другая решетка радиатора, мощный рельеф капота и полностью иной бампер с массивным воздухозаборником.

Как и ранее, мы видим массу хромированных элементов. Изменениям подверглись передние крылья, получившие дополнительные диффузоры. Заканчивают образ одного из самых больших внедорожников на рынке 22-дюймовые литые диски с обновленным дизайном.

Сзади мы также видим довольно серьезные доработки в сравнении с первым рестайлингом. Здесь появилась крупная дверь багажника с другим рельефом, другая габаритная оптика, которая теперь соединена накладкой из хрома. Также мы здесь видим крупный бампер с увеличенными противотуманными фарами.

Рестайлинг позволил модели лаконично встроиться в текущую линейку бренда и получить фирменные решения марки. Теперь машина не выделяется на фоне своих «собратьев».

В ходе обновления не изменились размеры вседорожника, они по-прежнему впечатляют (мм):

  • Длина – 5340;
  • Ширина – 2030;
  • Высота – 1925;
  • База колес – 3075.

Клиренс в 235 мм обеспечивает комфортную езду по пересеченной местности, багажник вмещает 470 литров груза в стандартном виде и почти 2700 литров при разложенных двух рядах сидений.

Салон

Если внешние изменения видны сразу, то во внутреннем убранстве приходится вглядываться для рассмотрения всех доработок. Улучшений внутри действительно мало, но они есть.

Среди них выделяются другие кожаные сидения с прострочкой в форме ромба, другая обшивка на дверных картах и появление новых дополнительных цветных мониторов для пассажиров второго ряда, устанавливаемых в спинке переднего кресла (доступно опционально).

Отметим, что по-прежнему японцы предлагают две компоновки салона на выбор. Покупатель может выбирать между семи- и восьмиместной конфигурацией. Разница между ними в обустройстве второго ряда кресел – можно выбирать между двумя «капитанскими» сидениями и стандартным диваном.

На этом изменения внутри автомобиля заканчиваются. Здесь по-прежнему все выполнено практично и дорого, но выглядит устаревшим. На центральной консоли находится откровенно плохой тачскрин «мультимедийки», обилие кнопок, возможно, является способом привлечь более взрослую и консервативную аудиторию.

Но особого успеха для QX80 на российском рынке это не несет – здесь по-прежнему намного популярнее Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX.

Технические данные

В технической части найти изменений не удастся. Японцы решили сохранить прежнюю силовую установку без каких-либо доработок. Под капотом внедорожника располагается V-образная атмосферная «восьмерка» объемом 5,6 литра, выдающая 405 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. В паре с этим мотором работает семиступенчатая автоматическая коробка передач.

В базовой версии предусмотрен привод на задние колеса, а за дополнительную плату установят подключаемый полный привод. Разгон с места до 100 км/ч занимает у Инфинити QX80 2018 года 7,5 секунды. Из соображений безопасности максимальная скорость ограничена электронно на отметке в 210 км/ч.

Цены и перспективы

Всего «Инфинити» предлагает 4 комплектации для своей модели, среди них:

  • Luxe Sensory (7 мест);
  • Luxe Sensory ProActive (7 мест);
  • Luxe Sensory (8 мест);
  • Luxe Sensory ProAcrive (8 мест).

Их стоимость почти не различается, основной набор функций предлагается опционально. Базовая комплектация машины обойдется покупателю по цене в 4 855 000 рублей. За восьмиместную версию «Про Эктив» придется заплатить минимум 5 200 000 рублей.

Наличие лишь одной силовой установки позволяет компании предлагать низкий разброс стоимости своего флагмана. Зато у покупателя имеются широкие возможности по индивидуализации автомобиля. Ценник на конфигурацию со всеми возможными опциями может легко перевалить за 6 000 000 рублей.

Фото нового Infiniti QX80:

INFINITI QX80 — цены и комплектации

*Выгода предоставляется при условии участия в программе лояльности от INFINITI, подробности у продавцов-консультантов.

Базовое оборудование INFINITI QX80

  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Система помощи при экстренном торможении (BA)
  • 4-канальная антиблокировочная система (ABS)
  • Система динамической стабилизации автомобиля (VDC)
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система давления воздуха в шинах (TPMS) с индикацией давления в каждом колесе
  • Центральный замок с ДУ
  • Выбор режима отпирания только водительской двери или всех дверей
  • Блокировка замков задних дверей от случайного открытия детьми
  • Защита двигательного отсека снизу
  • Сигнализация с иммобилайзером с закодированной микросхемой ответной части, вмонтированной в электронный ключ
  • Система улучшенных надувных подушек безопасности (AABS) включает двухрежимные передние подушки безопасности с датчиками ремней безопасности и датчиком распознавания присутствия пассажира.
  • Дополнительные боковые надувные подушки, установленные на передних сиденьях для защиты при боковом столкновении
  • Установленные в потолке салона дополнительные надувные шторки для защиты передних и крайних задних пассажиров при боковом столкновении
  • Передние и задние подголовники для всех пассажиров
  • Ремни безопасности с функцией преднатяжения при экстренном торможении
  • Передние активные подголовники
  • 3-точечные передние ремни безопасности с регулировкой верхней точки крепления по высоте, преднатяжителями и ограничителями силы натяжения
  • Устройство дистанционного открывания крышки багажника в экстренных случаях
  • Сигнализация с датчиком объема
  • Сдвижной блок педали тормоза
  • «Ломающийся» карданный вал помогает сохранить целостность пассажирского отсека при серьезных столкновениях
  • Система ISOFIX (более низкое размещение креплений и ремней для ребенка)
  • Угоноустойчивая конструкция Super Lock + Full Thatcham
  • Светодиодные фары переднего освещения с авторегулировкой уровня наклона
  • Система адаптивного освещения (AFS)
  • Система адаптивных фар Smart Beam
  • Передние противотуманные фары (LED)
  • Диодные повторители поворотов
  • Задние противотуманные фонари x 2
  • Светодиодные задние фонари (LED)
  • Омыватели фар (выдвижные)
  • Обогрев заднего стекла с таймером
  • Стекла с UV-фильтром (ветровое — с зеленоватым затемнением)
  • Стекла задних дверей и зоны багажника с затемнением
  • Стеклоочиститель стекла задней двери
  • Обогрев щеток ветрового стекла
  • Зеркала заднего вида в цвет кузова с памятью настроек и синхронизацией
  • Боковые зеркала заднего вида с обогревом и электроприводом регулировки и складывания
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Хромированные дверные ручки
  • Парковочные датчики спереди/сзади
  • Хромированная насадка на выхлопную трубу
  • 22″ легкосплавные колесные диски нового дизайна, всесезонные шины размерности 275/50 R22
  • Датчик света
  • Алюминиевые рейлинги багажника на крыше
  • Дополнительные воздухозаборники в передних крыльях
  • Бампер в цвет кузова
  • Датчик дождя
  • Задний спойлер
  • Защитная накладка заднего бампера
  • Задняя дверь с электроприводом
  • Система кругового обзора AVM + камера заднего вида с расширенным обзором + cистема обнаружения приближающихся объектов (AOD), cистема определения свободного места для парковки (PSM), cистема управления парковкой
  • Стеклоочиститель с прерывистым режимом работы, зависящим от скорости движения автомобиля
  • Подсветка боковых зеркал
  • Освещаемые алюминиевые накладки порогов дверей
  • Система Welcome Lighting («интуитивное освещение»), равномерно подсвечивающая автомобиль и пространство вокруг него при приближении и удалении от автомобиля
  • 7/8-местный салон
  • Отделка сидений натуральной кожей
  • Вставки из натурального дерева (ясень)
  • Второй ряд «капитанских сидений» с индивидуальными подлокотниками (7 мест)
  • Подогрев 1-го и 2-го ряда сидений
  • Центральная консоль с 4 подстаканниками (2 для 1-го ряда / 2 для 2-го ряда)
  • Центральная консоль с отделением для хранения мелких вещей
  • 6 потолочных плафонов
  • Заднее управление системой кондиционирования
  • Подсветка пространства для ног
  • Отделение для хранения мобильного телефона
  • Дверные замки с электроприводом
  • Аналоговые часы INFINITI
  • Рулевое колесо с отделкой из кожи + дерева, с подогревом
  • Настройка колонки рулевого управления с электроприводом
  • Отделка дверей из натуральной кожи с двойной прострочкой и дерева с алюминиевыми ручками
  • Передние и задние ворсистые напольные коврики
  • Электрические стеклоподъемники дверей с режимом однократного нажатия для подъема/опускания передних стекол и автореверсом
  • Складывающиеся сиденья 3-го ряда (2 : 1)
  • Рулонная шторка в багажном отделении
  • Чип-ключ с кнопочным включением зажигания Intelligent Key (I-Key)
  • USB-вход для зарядки (2.4 A) x 4 (спереди x 2 / сзади x 2)
  • Электрические розетки напряжением 12 В x 2 (спереди) 12/120 B x 1 (сзади)/ 12 B x 1 (багажник)
  • 3-зонный климат-контроль с автоматическим режимом рециркуляции воздуха и cистемой Plasma Cluster (ионизатором и очистителем воздуха)
  • Вентиляционные отверстия в задней части центральной консоли и воздуховоды отопителя на полу
  • Центральный дисплей с маршрутным компьютером на приборной панели
  • Русифицированный маршрутный компьютер
  • Режим автоматической синхронизации руля и боковых зеркал при регулиров-ке сиденья водителя для лучшей видимости
  • Оптитронные приборы с бело-фиолетовой подсветкой Fine Vision
  • Информационно-развлекательный центр INFINITI с установленными в подголовниках передних сидений двумя 8″ цветными QHD-дисплеями, проигрывателем DVD-дисков, расположенным на центральной консоли, пультом дистан-ционного управления и двумя парами цифровых беспроводных наушников
  • Тонированный прозрачный люк в крыше с электроприводом наклона и сдвига, с функцией антизащемления
  • Функция распознавания голосовых команд на русском языке
  • Антенна, смонтированная на заднем стекле а/м
  • Новая IT-система INFINITI InTouch + навигационная система c SD + информация о ситуации на дорогах RDS-TMC
  • Двухканальная аудиосистема Hi-Fi BOSE 2.0 с диапазонами AM/FM, RDS, встроенным в переднюю панель жестким диском на 10 ГБ и возможностью проигрывания файлов в формате MP3 и WMA с 13 динамиками и функцией объемного звучания Driver Audio St age мощностью 303 Вт iPOD/USB-разъем + Bluetooth
  • Авторегулировка громкости звука в зависимости от скорости движения автомобиля
  • Рычаг переключения передач и рулевое колесо с оплеткой из натуральной кожи
  • Контроллер INFINITI с 8-дюймовым VGA-дисплеем для аудиосистемы, климат контроля и напоминания о необходимости проведения технического обслуживания
  • Расширенная система памяти, синхронизированная с I-Key (память положения сиденья / рулевого колеса / внешних зеркал, навигации, аудиосистемы, климат-контроля).
  • 5.6-литровый 32-клапанный двигатель V8 мощностью 405 л. с. с системой регулирования фаз газораспределения и степени открытия клапанов (VVEL), а также системой непосредственного впрыска для бензиновых двигателей (DIG)
  • 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с режимом ручного переклю-чения и функцией Downshift Rev Matching
  • Усовершенственная система полного привода All-Mode (AWD)
  • Полностью независимая подвеска
  • «ЭРА-ГЛОНАСС» — система обеспечения оперативного оказания помощи пассажирам и водителю в случае ДТП.
  • Усовершенственные дисковые тормоза спереди и сзади с ABS Гидроусилитель рулевого управления
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Каталитический нейтрализатор выхлопных газов
  • Задняя пневмоподвеска
  • Гидравлическая система ограничения колебаний кузова (HBMC)
  • Передние и задние стабилизаторы
  • Аккумуляторная батарея для тяжелых условий эксплуатации
  • Новый дизайн отделки сидений с прострочкой
  • Обитые натуральной кожей сиденья водителя (с регулировкой в 10 направ-лениях, электроприводом и регулируемой поясничной опорой) и переднего пассажира (с регулировкой в 8 направлениях и электроприводом)
  • Устройство запоминания на два варианта регулировок положения сиденья водителя, рулевой колонки и наружных зеркал заднего вида, связанное с индивидуальными брелоками системы Intelligent Key (I-Key)
  • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией

Infiniti QX80 — комплектации и цены

Узнайте, сколько стоит новый Infiniti QX80 — и вы не сможете устоять перед искушением купить его! При доступной цене уже базовая версия внедорожника включает подогрев сидений 1 и 2 рядов, премиальную аудиосистему, изменяющую громкость в зависимости от скорости движения автомобиля, датчики света и дождя, сидения для водителя и пассажира с электрорегулировками в 8 направлениях и фунцией памяти. Инфинити КуИкс 80 в этой модицикации может похвастаться и полным перечнем опций безопасности, начиная от ABS, EBD и TCS и заканчивая улучшенными подушками. В стоимость компектации QX80 Hi-Tech дополнительно войдут аудиосистема Bose с 15 динамиками, интеллектуальные системы экстренного торможения и круиз-контроля.

Сотнудники автосалона «Автоцентр на Таганке» с удовольствием расскажут больше о комплектациях Infiniti QX80, проведут тест-драйв и предложат лучшие условия покупки!

Infiniti QX80 2018: строгий и презентабельный «великан»

Обзор Infiniti QX80 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Инфинити QX80 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Infiniti QX80 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Инфинити QX80 2018 года
  • Видео

Infiniti QX80 – полноразмерный вседорожник премиум-сегмента, появившийся в результате глобального ребрендинга марки и дебютировавший на мировой арене в 2013 году. Всего спустя год производитель выкатил рестайлинг-версию модели, которая пока ещё доступна для покупки в российских дилерских центрах компании. Но стоит ли это делать, если уже весной 2018 года на отечественный рынок доберётся очередной рестайлинг Infiniti QX80 2018, дебютировавший на мировой арене в рамках автовыставки в Дубае в 2017 году?

В сравнении с предшественником, автомобиль получил подкорректированную в стиле концептуального Infiniti QX80 Monograph внешность, улучшенный интерьер и расширенный список оборудования. А вот техническая начинка осталась прежней, но обо всем по порядку.

Экстерьер Infiniti QX80 2018

Новый QX80 обладает внушительной и презентабельной внешностью, которая смотрится на порядок гармоничнее и привлекательнее, чем у дорестайлинговой модели.

Основным изменениям подверглась лицевая часть кузова, где прописались эффектные светодиодные фары головного света, увеличившаяся в размерах фальшрадиаторная решётка, рельефный капот и массивный бампер с трапециевидным воздухозаборником и парой противотуманок.

Профиль машины впечатляет своим размахом: массивные колёсные арки, огромные передние и задние двери, большая площадь остекления и практически идеально ровная линия крыши. Особенно стоит выделить наличие 22-дюймовых колёсных дисков, получивших новый, более стильный и привлекательный, дизайн. Также производитель изменил воздуховодов, располагающихся за передним колёсными арками.

Корма автомобиля обзавелась новой дверью багажного отделения, получившей более изящную выштамповку, новыми светодиодными габаритными огнями и мощным задним бампером с увеличившимися в размерах горизонтальными полосками противотуманок.

Несмотря на внушительные габариты, смотрится Infiniti QX80 2018 гармонично и динамично, более того — отныне внешность внедорожника полностью соответствует стилю младших моделей компании, которые уже успели обновиться.

Внешние габариты новинки составляют:

  • Длина – 5,339 м;
  • Ширина – 2,029 м;
  • Высота – 1,925 м.

Расстояние между осями составляет впечатляющие 3,075 м, благодаря чему в салоне автомобиля достаточно места даже для размещения баскетболиста, который без труда усядется сам за собой. Заявленный дорожный просвет равен 257 мм, что обеспечивает автомобилю отличную проходимость и позволяет с лёту преодолевать железнодорожные пути и «лежачих полицейских».

Как и ранее, пользователь может выбрать одну из восьми расцветок кузова, среди которых особенно стильно смотрится цвет Hermosa Blue и Smoky Quartz.

Интерьер Infiniti QX80 2018

Если изменений во внешности предостаточно и они моментально бросаются в глаза, то с интерьером дела обстоят с точностью наоборот — найти их не так-то и просто. Так, дизайнеры компании изменили отделку дверных карт, улучшили отделку сидений, получивших стильную ромбовидную прострочку, а также увеличили диагональ вмонтированных в спинки передних кресел дисплеев.

Водительское место представлено крупным мультифункциональным рулём, а также визуально простой комбинацией приборов, обеспечивающей быстрое и лёгкое считывание показателей. Центральная торпедо представлена 8-дюймовым монитором информационно-развлекательного комплекса, блоком управления аудиосистемой и микроклиматом в салоне.

Тут же производитель разместил аналоговые часы овальной формы, выгодно подчёркивающие общую атмосферу роскоши и аристократизма в салоне. При создании салона производитель ожидаемо использовал только премиальные материалы: натуральная кожа, дерево и мягкие пластики.

Внушительно размера передние сидения обеспечивают удобную посадку, но боковой поддержки хотелось бы побольше. Кресла радуют широким диапазоном регулировок (с электроприводом), обогревом и системой вентилирования.

На втором ряду установлены два отдельно стоящих кресла (опционально трёхместный диван), между которыми пролегает внушительного размера подлокотник. А вот трёхместный третий ряд сидений обеспечивает комфортную посадку только двоим пассажирам, которые правда не стеснены в свободном пространстве.

В семиместной компоновке объем багажника составляет 470 литров. При необходимости можно сложить как третий, так и второй ряд кресел, получив при этом 1400 и 2690 литров полезного объёма соответственно. Не забыл производитель и про полноценное запасное колесо, которое закреплено под днищем автомобиля.

Технические характеристики Infiniti QX80 2018

С точки зрения технической составляющей, автомобиль остался прежним. Под капотом располагается могучий бензиновик VK56VD с алюминиевой V-образной восьмёркой, непосредственной системой подачи горючего, а также парой распредвалов, системой VVEL и ГРМ на 32 клапана. Его объем равен 5,6 литрам, а максимальная мощность – 405 л.с. (560 Нм).

Работает силовой агрегат в паре с современной 7-диапазонной автоматической КПП, позволяющей осуществлять ручное переключение передач. Разгон от 0 до 100 сравним с топовыми легковушками и требует всего 6,5 секунд, что является отличным результатом для почти 3-тонного внедорожника. Максимальная скорость составляет 210 км/час, а расход топлива в комбинированном режиме варьируется в пределах 14-15 л. Правда, при езде по городу расход вполне может достичь 21 литра, так что экономичным данный автомобиль точно не назвать.

Автомобиль оборудован фирменной полноприводной системой «All Mode» с электромагнитной муфтой, позволяющей выбирать один из трёх режимов работы: Auto, 4H и 4L. В случае выбора первого режима до 50% вращательной тяги передаётся на переднюю ось, при выборе второго – момент распределяется равномерно, а при выборе третьего режима – активируется понижающая передача. Но спешим огорчить «джипперов» — из-за солидного размера и неоптимальных углов въезда/съезда автомобиль совершенно не годится для покорения серьёзного бездорожья.

Уже в стандартной комплектации машина оборудуется системой НВМС, призванной устранить колебания и крены кузова, и, стоит заметить, со своей работой она справляется на отлично. Рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем, а тормозная система представлена вентилируемыми «дисками» на обеих осях.

Безопасность нового QX80 2018

Как и подобает премиальному внедорожнику, автомобиль предлагает высочайший уровень комфорта и безопасности, где последнюю обеспечивает широчайший набор систем и помощников:

  • Система ЕВD;
  • Помощник в случае экстренного замедления;
  • 4-канальная ABS;
  • Система DVC и ТСS;
  • Датчики давления с индикатором для каждого колеса;
  • Центральный замок;
  • Фирменная сигнализация и иммобилайзер, вмонтированный в ключ;
  • Двухрежимные эирбеги спереди + боковые подушки и шторки;
  • Подушки безопасности, вмонтированные в потолок;
  • Ремни безопасности с системой предаварийного натяжения;
  • Активные подголовники;
  • Сдвижной педальный узел и «ломающийся» карданный вал;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Эра Глонасс;
  • Круиз-контроль;
  • Светодиодная оптика;
  • Датчик дождя;
  • Парковочный ассистент и систему слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Система адаптивного освещения трассы;
  • Противотуманки спереди/сзади;
  • Система круговой обзорности AVM и прочие современные «фишки».

Кузов автомобиля наделён зонами запрограммированной деформации, позволяющих в разы снизить силу удара при боковых и фронтальных столкновениях. Более того, при его создании производитель применяет исключительно высококачественную и сверхпрочную сталь.

Комплектации и стоимость Инфинити QX80 2018 года

К сожалению, на текущий момент неизвестна ни точная цена, ни вариации оснащения внедорожника. Но если верить инсайдерской информации, варианты комплектаций останутся прежними – Basic и Hi-Tech.

Также производитель уверяет, что цена Infiniti QX80 2018 будет не существенно отличатся от стоимости предшественника, который в России доступен по цене от 4,3 млн. руб. (порядка 73 тыс. долларов).

Перечень стандартного оборудования включает:

  • Систему ЕВD;
  • Помощник в случае экстренного замедления;
  • 4-канальную ABS;
  • Систему DVC и ТСS;
  • Датчики давления с индикатором для каждого колеса;
  • Центральный замок;
  • Легкосплавные диски R22;
  • Фирменную сигнализацию и иммобилайзер, вмонтированный в ключ;
  • Двухрежимные эирбеги спереди + боковые подушки и шторки;
  • Подушки безопасности, вмонтированные в потолок;
  • Ремни безопасности с системой предаварийного натяжения;
  • Активные подголовники;
  • Сдвижной педальный узел и «ломающийся» карданный вал;
  • Крепежи ISOFIX;
  • Эра Глонасс;
  • Круиз-контроль;
  • Светодиодные габаритные огни и ДХО;
  • Систему адаптивного освещения трассы;
  • Вентиляционный люк на крыше;
  • Датчик дождя;
  • Кожаный салон;
  • Мультируль с обогревом;
  • Электрорегулируемое кресло водителя, а также обогрев кресел первого ряда;
  • Климат-контроль на три зоны;
  • 2-канальную музыку от BOSE с 13 динамиками;
  • Обогреваемое ветровое и заднее стекло;
  • Систему интуитивного освещения Welcome Lighting;
  • Парковочный ассистент и систему слежения за «мёртвыми зонами»;
  • Тонированный люк с электрическим приводом открытия/закрытия;
  • Мультимедийный комплекс с 8”-монитором на центральной торпедо и парой 7” экранов, вмонтированных в спинки передних кресел.

В более дорогих исполнениях машина будет предлагаться с системой круговой обзорности AVM, полностью светодиодной оптикой и прочими «фишками».

Заключение

Infiniti QX80 2018 – мощный, комфортабельный и высокотехнологичный внедорожник, обладающий внушительными габаритами и предлагающий широчайший набор оборудования уже в базовом оснащении. И пусть предшественник не пользовался большой популярностью в России, новинка имеет все шансы на успех ввиду обновлённой внешности и более привлекательной, в сравнении с главным конкурентом в лице Lexus LX 570, стоимостью.

Тест-драйв Infiniti QX80 2018:

Infiniti QX80 2018: комплектации, цены и фото

Так сложилось, что автомобили, выпускаемые под брендом Infiniti, сегодня не пользуются большой популярностью на территории России и Европы. При этом автомобили, выпускаемые под этим бредом, обладают весьма привлекательными техническими характеристиками и необычным экстерьером. Новый Инфинити QX80 2018 должен кардинально изменить сложившуюся ситуацию, так как модель обладает достаточно большим количеством особенностей. Для начала отметим, что данная версия одно из самых дорогих предложений рассматриваемого автопроизводителя. Базовая комплектация должна обойтись примерно в 4 300 000 рублей. За эти деньги сегодня можно приобрести более известный Х5 или Х6, а также некоторые внедорожники Мерседес в весьма привлекательных комплектациях. Рассмотрим причины столь высокой стоимости этого кроссовера.

Технические характеристики

Инфинити QX80 2018 года (новая модель, фото) стал еще больше всего предшественника. Так в длину модель прибавила 35 мм, а в ширину 28 мм и показатели составили 5 290 и 2 047 мм соответственно. К техническим особенностям также можно отнести нижеприведенные моменты:

  • В базовой версии уже устанавливаются колесные диски размером 20 дюймов со специальными фирменными покрышками. При доплате можно рассчитывать на установку дисков размером 22 дюйма.
  • Устанавливается на габаритном внедорожнике система кругового обзора, контроля слепых зон. Отдельно следует отметить адаптивный круиз-контроль. Система способна контролировать расстояние перед впереди идущим транспортным средством, корректируя скорость. Подобная опция сегодня встречается крайне часто.
  • Устанавливается система, которая помогает при перестроении из полосы в полосу. Учитывая достаточно большие габариты кузова контролировать ситуацию вокруг автомобиля достаточно сложно, и подобная система не будет лишней.
  • Оптика может в автоматическом режиме переключаться с дальнего света на ближний. Установленные датчики считывают движение транспортного средства в темное время во встречном направлении.

В общем можно сказать, что в этом крупный внедорожник установили практически все опции, которые были у производителя в списке разработанных и проверенных технологий. Поэтому при поиске самого оснащенного Инфинити нужно уделить внимание именно qx80 в дорогой комплектации.

Экстерьер

Облик версии 2018 года изменился не существенно. Отметим, что силуэт несколько напоминает уже ранее показанные Land Rover. Особенностями внешнего оформления назовем следующие моменты:

  • Ранее на кузове было довольно много небольших граней, которые дизайнеры решили убрать.
  • Облицовка решетки защиты радиатора также была несущественно изменена: появились горизонтальные балки, а сама облицовка выполнена в хромированном виде.
  • Наконец-то установили новую современную светотехнику, которая существенно преобразила транспортное средство. Для оформления конструкции головной оптики использовали диодные ленты, которые выглядят довольно привлекательно. В дорогой комплектации устанавливаются противотуманные фары с LED-технологией.

В целом дизайн был оформлен так, чтобы указать на агрессивность, стремительность и престижность внедорожника.

Интерьер Infiniti QX80 2018

При поиске просторного и комфортабельного салона обязательно следует уделить внимание этому автомобилю. Производитель его позиционирует как яркого представителя бизнес-класса, о чем прежде всего говорит стоимость. При отделке используются только качественные материалы и выбрать более дешевое предложение, к примеру, с текстильной обивкой нельзя. В салоне поместилось достаточно большое количество различных ящиков и бардачков, которые можно использовать для хранения вещей. Среди других особенностей рассматриваемого предложения отметим нижеприведенные моменты:

  1. Сидения достаточно большие, имеют конструкцию с боковой поддержкой. Она необходима для фиксации тела во время резкого поворота. Кроме этого боковая поддержка обуславливает повышенный комфорт при движении на большие расстояния.
  2. Однозначно радует то, что в салоне установлена фирменная акустика Bose. Звучание просто высшего класса.
  3. Для отображения функций мультимедийной системы устанавливается дисплей размером 8 дюймов. Он сенсорный, имеет довольно высокое качество. Расположили дисплей в центральной части консоли.
  4. Предусмотрен и отдельный дисплей для пассажиров заднего ряда, который имеет размер 7 дюймов. Их два, встроены они в подголовники передних сидений.
  5. В базовой комплектации передние сидения уже имеют электрический привод и подогрев.
  6. Климат-контроль 4-х зональный, способен подавать воздух с различными характеристиками.
  7. В дорогой комплектации устанавливаемые сидения также имеют вентиляцию. За счет этого устраняется дискомфорт при движении на дальнее расстояние.
  8. Для облегчения процесса посадки водителя после постановки транспортного средства на парковку рулевая колонка и сидение немного отъезжают. Устроена это за счет встроенных электрических приводов.
  9. Задний ряд также имеет электрический привод, что сегодня встречается только на самых престижных автомобилях. Это связано со сложностью обустройства заднего сидения с функцией раздельной регулировки.
  10. Несмотря на наличие электрического привода, задний ряд складывается, за счет которого получается багажное отделение с внушительными 2 690 литров.


Однако есть и несколько минусов. Для начала можно отметить то, что стиль оформления центральной консоли практически не изменился. При отделке используется большое количество дерева, за счет чего создается привлекательный вид, но вот большие раскладки клавиш сегодня встречаются уже крайне редко.

Комплектации и цены Инфинити QX80 2018 в новом кузове

Infiniti QX80 2018 (новое поколение) поставляется в двух комплектациях, стоимость которых практически не отличается. Выбор при покупке относительно небольшой. Доступен кроссовер в базовой комплектации под названием 56. Довольно непривычный метод обозначения, который не применяется другими автопроизводителями. Особенностями данной версии назовем следующие моменты:

  1. На выбор исключительно один бензиновый мотор, которые имеет внушительные 5,6 литров и относительно небольшой показатель мощности 406 литров. Отметим, что предложение от немецких автопроизводителей с подобным объемом имеет мощность на 100 лошадей больше. Этот момент определяет то, что устанавливается уже относительно устаревший и не экономичный мотор. По заявлениям автопроизводителя этот силовой агрегат потребляет на 10% топлива, то есть на 100 км пути приходится около 14,5 литров.
  2. Передача вращения проводится через 7-АКПП на заднюю и переднюю ось. Точно сказать о качествах коробки довольно сложно, так как пока никакой информации о ней нет.
  3. Для контроля транспортного средства на дроге устанавливаются многочисленные электрические помощники и системы мониторинга сложившейся ситуации на дороге.
  4. В салоне есть мультимедийная система, отделка проводится при использовании качественных материалов.

Более дорогое предложение получило название 56 Hi-Tech. Стоит оно 4 430 000 рублей. Среди особенностей отметим:

  1. Устанавливается панорамный люк с электрическим приводом. Данная опция сегодня пользуется весьма большой популярностью, так как создает необычную обстановку в салоне транспортного средства.
  2. Передние сидения и руль имеют функции подогрева. Они также обуславливают существенное повышение комфорта в салоне.

В целом можно сказать, что оснащение рассматриваемого автомобиля довольно богатое. Однако, присмотревшись к основным опциям можно сказать, что все системы уже достаточно давно были представлены другими автопроизводителями. По сути Инфинити не предоставляет ничего нового и уникального. При этом стоимость автомобиля весьма велика.

Основные конкуренты

У Infiniti QX80 2018 в плане стоимости достаточно много конкурентов. Однако автомобиль обходит многих своих конкурентов в плане большого и вместительного салона. Поэтому при рассмотрении этой модели по причине большого и просторного салона можно уделить внимание следующим моделям:

Отметим, что стоимость Мерседеса составляет более 11 000 000 рублей, поэтому конкурентоспособным его не назовешь. Хаммер в свою очередь менее практичен в плане использования для передвижения по городу. Остается Тойота, которая имеет весьма неплохое оснащение.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector