22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Land Rover Evoque (2015

Land Rover Range Rover Evoque рестайлинг 2015, suv, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

Рестайлинговый Range Rover Evoque в комплектации PURE имеет легкосплавные диски 17″, галогеновые фары, наружные зеркала с подогревом, тканевую обивку сидений, аудиосистему с 8 динамиками и сенсорный экран 8″. Более дорогую версию SE отличают диски 18″, зеркала с подсветкой околодверного пространства, сиденья с отделкой кожей Grained, электропривод передних сидений (по 8 параметрам), подсветка интерьера. В комплектации SE DYNAMIC автомобиль получает специальную отделку кузова, а также ксеноновые фары со светодиодной окантовкой и омывателями, 12 регулировок передних сидений, навигационную систему. Комплектация HSE может похвастать дисками 19″, передними противотуманками, памятью настроек зеркал и сидений, отделкой перфорированной кожей, аудиосистемой Meridian 380 Вт с 10 динамиками, сенсорным экраном в 10″ и более продвинутой системой навигации, а также накладками на передние пороги и порог багажника. Спортивное рулевое колесо и улучшенные элементы отделки предложит версия HSE DYNAMIC. Специальная серия LANDMARK — это контрастная окраска кузова, панорамная крыша, еще более эффектный экстерьер. Топовая версия AUTOBIOGRAPHY наполнена разнообразными дизайнерскими решениями и оснащена 20-дюймовыми дисками.

Как уже сказано, основным техническим нововведением стала линейка моторов Ingenium, разработанная группой Jaguar Land Rover для таких новинок, как Jaguar XE и Land Rover Discovery Sport. Новые моторы стали легче предшественников и экономичнее. С самым малопроизводительным дизельным мотором 2.0 TD мощностью 150 л.с. (крутящий момент 380 Нм) Evoque тратит на 100 км пути около 5,1 литра горючего в комбинированном цикле, разгоняясь с места до 100 км/ч за 10 секунд. Более мощный 180-сильный мотор (430 Нм) 2.0 SD разгоняет Evoque до «сотни» уже за 9 секунд, при таком же расходе топлива. А 240-сильная версия (500 Нм) способна продемонстрировать спринт до «сотни» за 7,3 секунды, потребляя в среднем 5,8 л/100 км. Новый бензиновый агрегат Ingenium с отдачей в 290 л.с. (400 Нм) наделяет Evoque великолепной разгонной динамикой — всего 6,3 секунды на разгон до 100 км/ч. Средний расход бензина — 7,6 л/100 км. Объем бака — 54 л (дизель) или 68 л (бензин).

Учитывая, что Range Rover Evoque построен на базе LR Freelander, принципиальные схемы подвесок такие же: МакФерсон спереди и многорычажка сзади. Машина оснащена активными амортизаторами с магнитно-реологической жидкостью MagneRide. А также системой Terrain Responce, которая имеет несколько режимов работы: снег, песок, грязь, колея и шоссе. Ее действие сводится к нюансам в работе акселератора, контроля тяги, рулевого управления и амортизаторов. Подключаемый полный привод вEvoque организован за счет муфты Haldex третьего поколения, а межколесные блокировки имитирует электроника. Габаритные размеры 5-дверной и 3-дверной (купе) версии отличаются только по высоте: длина — 4355 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1635 мм (купе ниже на 30 мм). Колесная база составляет 2660 мм, диаметр разворота — 11,3 м. Автомобиль оснащен электроусилителем руля изменяемой жесткости (2,2 полных оборота), дисковыми тормозами всех колес (передние вентилируемые) и электронным стояночным тормозом.

Богатое оснащение Range Rover Evoque подразумевает и хорошую комплектацию по части безопасности. В стандарте это системы ABS, EBD, Brake Аssist, системы стабилизации и контроля тяги, функция плавного старта в гору Hill Start Assist, датчики света и дождя, набор из шести подушек безопасности. А также дополнительные возможности, которые включают: зеркала с функцией контроля слепых зон, систему камер кругового обзора, систему помощи при парковке Park Assist, комплекс автоматического слежения за соблюдением полосы движения, который сам корректирует руль, а также превентивный тормоз, способный уменьшить последствия от неизбежного столкновения. Range Rover Evoque в рейтинге Euro NCAP получил пять звезд из пяти возможных.

Range Rover Evoque предлагает покупателям очень эффектный дизайн и актуальную, современную техническую начинку. Подвеска у машины отнюдь не мягкая, а ходовая купе еще более ориентирована на активного водителя. По паркетным меркам Evoque располагает неплохой проходимостью — разумеется, в пределах разумного. Что касается вместительности, то и здесь Evoque демонстрирует отличный подход: 550-1350 литров в зависимости от конфигурации салона.

Land Rover Evoque (2015-2016) — индивидуальность в деталях

Land Rover Range Rover Evoque 2015-2016 модельного года был представлен нынешней весной в Женеве, как всегда. Внешне автомобиль практически не изменился, а вот технически, да и внутри это новый автомобиль.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена
  • Фотографии и видео

Надо признать, что рестайлинг пошел ему на пользу. Некоторые детали, которые слегка поменялись, стали выглядеть еще более футуристично, современно и агрессивно. Вместе с тем Ренж Ровер Эвок 2015 остался таким же солидный, стильным и нарядным.

Дизайн Land Rover Range Rover Evoque 2015-2016

Новое поколение отличается от прежнего тем, что компания практически отказалась от тех круглых и плавных форм, а перешла на угловатые, немного агрессивные. Это хорошо просматривается в новых фарах головного света, в которые интегрированы светодиодные ходовые огни. Фары так же имеют светодиодную основу.

Далее – бампер. Он получил еще больший угол среза, что позволит штурмовать углы почти в 45 градусов, как передом, так и задом автомобиля. В переднем бампере вставлена небольшая решетка радиатора с фирменной фракцией, а чуть ниже нее – широкий отбойник из алюминия. По краям установлены большие воздухозаборники, а противотуманные фары в них подняты до самого верха. Очень хороший ход для России. Вообще, новый Ленд Ровер Эвок выглядит очень приземисто, солидно и красиво, во всех смыслах этого слова.

Профиль кроссовера тоже не стоит оставлять без внимания. Да, штамповка осталась практически без изменений, но новые диски, новая оптика спереди и сзади, которая заглядывает на крылья, выглядит весьма и весьма неплохо. Так же стоит отметить новую геометрию рейлингов, она должна придать автомобилю еще больше привлекательности.

Так же хочется отметить и корму. Тут новые задние фонари, опять-таки, прямоугольной формы, задний бампер не красится в цвет кузова, ни за какую плату. Мало того, покупатель может выбрать один из восьми вариантов исполнения патрубков выхлопной системы.

Размеры Range Rover Evoque 2016:

  • Длина – 4371
  • Ширина – 1965
  • Высота – 1660
  • Колесная база – 2660
  • Размер колес – 225 / 65 / R17
  • Объем багажника мин/макс, л – 575 / 1145
  • Объем топливного бака, л – 65
  • Снаряженная масса, кг – 1675

Интерьер Ренж Ровер Эвок 2015-2016

Рестайлинговая версия отличается от предшественника, в первую очередь, надо сказать, всем. Здесь покупатель может выбрать свой цвет абсолютно для всего. В качестве материалов отделки предлагается более 29 различных видов тканей, кожи, еще 9 видов пластика, алюминия и углепластика. Как видно, основной упор компания поставила на то, что, выбрав свой стиль, водитель получает практически эксклюзивный автомобиль. Надо сказать, Land Rover всегда был таким.

Раньше компания ориентировалась на технологиях, на помощи водителю, на облегчении его жизни, но сейчас все поменялось. Не то чтобы на водителя вообще не обратили внимания, просто его немного больше уделили пассажирам, особенно тем, что сзади, об этом немного позже. Для начала, щиток приборов. Теперь, как это стало модным среди производителей, он представляет собой один дисплей высокого разрешения с очень красивой графикой. Тут вам и карты, и приборы, и управление мультимедиа, и все, что только душе угодно. Водителю вообще не придется отвлекаться от дороги, чтобы позвонить, написать смс, либо прочитать его. Так же проложить маршрут, посмотреть остаток топлива или сделать еще что-то.

Водительское кресло в максимальной комплектации имеет спортивный профиль, а части этого самого кресла регулируются в 14 направлениях, поэтому его можно идеально подогнать под любую фигуру. Так же имеется подогрев, вентиляция и массаж.

Пассажиру спереди, как всегда не придется скучать. Для этого мультимедиа система снабжена дисплеем с технологией Dual View. Она устроена таким образом, что водитель и пассажир, которые сидят под разными углами, видят разную картинку. Например, у водителя может быть включена навигация, а у пассажира – фильм.

Климат-контроль, само собой, трехзонный, о задних пассажирах так же позаботились. Еще один момент, на который хочется обратить внимание – это дисплеи в подголовниках. Стоят они порядка 160 тысяч, за эти деньги пользователи получат две пары наушников, свой выход на каждый дисплей. В общем, в новом Эвоке каждый, кроме водителя, может заниматься тем, чем захочет, хотя и водитель тоже, если принять о внимание все ассистенты, которые тут устанавливаются.

Land Rover Range Rover Evoque 2015-2016: технические характеристики

Теперь пришла пора поговорить о том, что кроется внутри автомобиля. Сразу напомним несколько систем-ассистентов, которые призваны помочь водителю. Ля начала, система контроля глубины брода. Она представляет собой ультразвуковые датчики, которые установлены в зеркалах заднего вида. Таким образом, когда автомобиль въезжает в брод система в режиме реального времени показывает глубину.

Далее – система контроля спуска. Сразу стоит сказать, что она отключается после 35 км/ч, так же работает и полный привод. Последний способен подключится в течение 0,2 секунды после пробуксовки передних колес. Так вот, система контроля спуска определяет угол, под которым находится Эвок, после чего выставляет оптимальный режим работы двигателя.

Система All Terrain Progress Control автоматически определяет тип покрытия, после чего выставляет режим работы подвески, крутящего момента, чувствительность тормозов и многое другое. Она тоже работает только тогда, когда активен полный привод.

На любой двигатель, который доступен на российском рынке, на автомобиль устанавливается автоматическая коробка передач с 9 ступенями переключения. Надо признать, что она действительно очень хороша, если посмотреть на динамические характеристики и расход двигателей. Об этом мы сейчас и поговорим. Итак, базовый двигатель, 2,2 литра, 150 лошадиных сил, дизель. Разгон 1675-килограммового Эвока до сотни займет 9,6 секунды, а максимальная скорость не превысит 182 км/ч. Идеальный вариант для города, особенно, если учесть расход по трассе в 6 литров и 7,8 литра по городу.

Второй силовой агрегат немного мощнее, 190 лошадок. Это тот же блок, но с другой прошивкой. Ему потребуется топлива не больше, чем предыдущему, а вот динамика намного лучше: 8,5 до сотни и максимум 195 км/ч.

Топовый мотор питается бензином, его объем 2 литра, мощность – 240 лошадей, а крутящий момент равен 340 Нм. Очень неплохо, а динамика в 7,6 секунды до сотни – это круто. Максимум такой комплектации – это 217 км/ч. Расход топлива, кончено, немного выше: по трассе 7,8 литра, по городу 9 литров бензина АИ-95.

Land Rover Evoque 2015: цены и комплектации

Теперь посмотрим, в каких же вариациях продается автомобиль. Прошлое поколение насчитывало восемь комплектаций, а сейчас оно сократилось до пяти. Итак, начнем.

Уже в базовой комплектации покупатель получает полный спектр систем активной и пассивной безопасности, в который входят ABS, ESP, множество подушек, система помощи при старте в гору (HSA). Здесь же будет задний парктроник, круиз, климат, запуск двигателя с кнопки, подогрев двигателя, датчики дождя, света, кожаный руль, аудиосистема с голосовым управлением, USB, AUX и Bluetooth. Так же будет сигналзация, датчик объема, рейлинги и литье на 17 дюймов. К опциям данной комплектации можно отнести тонировку, пакет курильщика, автоматический парковщик с передним парктроником, обогрев руля и стеклоомывателя, штатная навигация. Итого, цена комплектации Pure Land Rover Evoque варьируется от базовых 2, миллиона до 2,8 миллиона рублей.

Вторая по счету комплектация отличается наличием топового двигателя, кожаным салоном, подогревом сидений и их сервоприводом, сервоприводом задней двери и некоторыми другими мелочами. В опциях предлагается система контроля слепых зон, биксеноновые фары с автокорректором, контроль дорожных знаков и разметки, система доступа без ключа. Цены варьируются от 2,5 до 3,5 миллионов рублей.

SE Dynamic

Здесь практически нет отличий от прошлой комплектации, за исключением пакета Dynamic, который включат в себя оригинальный аэродинамический обвес, некоторые элементы экстерьера, надпись «Range Rover» на капоте и прочее, включая 18-дюймовые диски. Отличие в цене. Она начинается с 2,7 миллиона и останавливается на 3,9 миллиона рублей.

Следующая комплектация стартует с 3,1 миллиона рублей. Здесь уже установлена навигация, камера заднего вида, биксеноновые фары, класс аудиосистемы повышен до Hi-Fi, а размер дисков увеличен до 19 дюймов. В общем, это прошлые комплектации с опциями. Список дополнительного оборудования пополнился подогревом задних и вентиляцией передних сидений, а фары могут стать светодиодными. В остальном, включая панорамную крышу, опции составляют тот же список. Максимальная цена на HSE составляет 4 миллиона рублей

HSE Dynamic

Эта комплектация так же мало отличается от предыдущей, кроме, конечно, обвеса Dynamic. В опциях остались автоматический парковщик, система слежения за знаками и разметкой, бесключевой доступ, адаптивный круиз и мультимедиа для задних пассажиров, она доступна только в максимальной комплектации. Чтобы получить такой Эвок, придется выложить от 3,3 до 4,2 миллионов рублей.

Видео-обзор Range Rover Evoque 2015

Range Rover Evoque SW1 2015 — в ногу со временем

Автолюбители всех уголков мира ожидали выхода обновлённого Эвок. И вот, наконец, дождались. Официальная премьера новинки Рендж Ровер Эвок 2015 прошла на автосалоне Парижа 2 октября 2014 года.

Новый Range Rover Evoque 2015 года

После премьеры просторы интернета просто переполнены информацией о том, что это первая модель Эвок, которая оснащена передовым интегрированным Head-Up дисплеем. Первый автомобиль, который был наделён такой технологией — Jaguar XE. В целом, экстрарадикальных изменений нет. Да и было бы очень странно увидеть такого плана изменения после триумфа кроссовера в недавнем 2011 году.

Дизайн Evoque SW1 2015

В этом сегменте, кроссовер является одной из привлекательнейших новинок 2014 года. Автомобиль построен на базе Динамик. Сложно отнести авто к компакту, хотя трёхдверная модель об этом и говорит.

Рендж Ровер Эвок 2015, вид спереди

Передняя оптика стала более узкой. В сочетании её с более узкой фальшрадиаторной решёткой создается эффект прищуривания. Благодаря спортивным выдутым колесным аркам Эвок стал визуально мощнее.

Range Rover Evoque 2015, вид сбоку

Форма крыши немного покатая кзади, что создаёт эффект купе. Поверхность пойлера и корпусов зеркал украшена британским флагом. Он будет доступен в цветном и черно — белом варианте. В том случае, если покупатель возжелает преобрести новинку с цветными флагами, лакокрасочное покрытие крыши будет белым, а кузов – на выбор: черный, серый, красный, голубой или же белый. Если же выбор покупателя падет на красавца с черно-белым флагом, крыша будет окрашена в черный цвет, а кузов – черный, серый или белый.

Эвок 2015, вид сзади

Салон Рендж Ровер Evoque 2015

Обновлённая модель является обладателем огромной панорамной крыши, которая даёт возможность наполнить кроссовер солнечным светом. Несомненно, в этом плюс салона. Только и разговоров и о суперновом лазерном проекторе. По словам производителя, дисплей HUD является первый в мире.

Часть важной информации проектор выводит для водителя над панелью приборов

В частности, по функциональности превосходит рыночные аналоги. При этом данные бортового компьютера, системы навигации и дорожные знаки проецируются на лобовое стекло. Просто смотря на дорогу, водитель будет видеть кроме дороги ещё и данные о том, какая скорость на данный момент у его любимца, на какой передаче едет, данные работы круиз – контроля, системы навигации, находящиеся на пути движения знаки. Производитель постарался, чтобы изображение было максимально четким и ярким и, чтобы даже слепящее солнце не смогло залить бликами проецируемые изображения. По всей видимости, им это удалось. Дисплей будет доступен за доплату.

Панель приборов Ренж Ровер Эвок 2015

В отделке интерьера присутствуют деревянные вставки и алюминиевые элементы, которые удачно гармонируют друг с другом. Центральная панель очень эргономична. На подголовниках переднего ряда кресел, ковриках и порогах имеется изображение флага Британии. Версия с автотрансмиссией подразумевает красный окрас подрулевых лепестков и шайбы смыны режима движения. Ещё одним бонусом является подвеска McPherson. Благодаря ей дорожные неровности поглощаются на раз. Посадка для водителя более высокая. Шумоизоляция усовершенствована. При езде на огромной скорости слышно тиканье часов.

Габариты Рендж Ровер Evoque 2015

У базовой версии SW1 объём багажника равен 550 л. При варианте сложенных задних сидений он становится равным 1350 л. Да с парковкой проблем быть не должно, ведь длина авто 4.355 м. Клиренс равен 215 мм — просто замечательный клиренс для стран СНГ. В данном случае такой просвет правильнее назвать необходимостью, а не роскошью. Угол съезда — 33, а въезда — 25 градусов.

Комплектации Рендж Ровер Evoque 2015

Стандартная версия — Range Rover Evoque SW1 Pure предусматривает нанесение логотипа «Evoque» черными оттенками. Привод полный. ККП девятиступенчатая, наделённая функцией Drive Select с подрулевыми лепестками и спорт-режимом. Имеется стояночный электротормоз и дневные ходовые огни. База наделена системой HDC. С помощью механики регулируются галогеновые фары. В наличии так же антиблокировочная система и круиз-контроль. Наружные электроприводные зеркала радуют возможностью подогрева и опцией указания поворотов.
Будут доступны: PureTech, Prestige и Dinamik. Вариантом комплектации определяется степень начинки паркетника.

Технические характеристики Рендж Ровер Evoque 2015

Машина всё так же оснащена четырехцилиндровыми легкими моторами. Фирменый турбодвижок объёмом 2.2 л. Его мощность — 150 лошадей. Форсированный дизельный анрегат объёмом 2.2 л. и способностью выдавать 190 лошадей. И 2.0 л. бензиновый двигатель, мощностью 240 лошадок. Самый дешевый движ разгоняет сотню за 10.8 сек. Максималка 150-мощного агрегата 185 км/ч. Самый оснащенный представитель новинки разгоняет сотню за 7.7 сек, а максималка равна 217 км/ч. Так же стоит сделать акцент на 9-ти ступенчатой ККП фирменного производства — ZF. В работе она практически незаметна – отсутствуют даже минимальные рывки при переключении, но, в тоже время, достаточно резво. 215 — миллиметровый просвет доступен в любой комплектации.

Двигатель Эвок 2015

Со слов производителя, новинка будет потреблять около 5 литров в смешанном цикле. Хотя многим в это с трудом верится на данный момент. Система круиз – контроля усовершенствовалась. Теперь она владеет функциями экстренного торможения, а так же функциями, которые помогают проще двигаться среди потока машин и которые сигналят при возможных вариантах столкновения. Внедорожник наделён датчиком брода. Парковочный ассистент обновлён – теперь еще легче при параллельной парковке. Теперь внедорожник наделён функцией, благодаря которой распознаются знаки на пути движения. А при пересечении полосы и обнаружении посторонних авто на пути или машин, движущихся перпендикулярно SW1 система порождает тревожные сигналы.

Цена Рендж Ровер Evoque 2015

Модифицированный паркетник доступен в таких комплектациях:

Range Rover Evoque 2016 – рестайлинг британского бестселлера

Одной из самых ожидаемых премьер предстоящего Женевского автомобильного форума, стартующего по традиции в начале марта, станет обновленный премиум-кроссовер Range Rover Evoque. Бестселлер от Land Rover, разошедшийся в 2014 году тиражом в 125 тыс. экземпляров, подвергся рестайлингу впервые с момента старта производства в 2010 году. Причем плановое обновление не носит характер формального, а включает в себя вполне определенные качественные изменения, затронувшие аспекты дизайна и технического оснащения модели. Начало продаж нового Рендж Ровер Эвок запланировано на конец лета – осень 2015 года.

Знакомство с пережившим рестайлинг британским кроссовером начнем с внешности, которая была и остается одной из сильных черт модели. Об этом свидетельствуют многочисленные международные награды и премии, присужденные автомобилю. В этой связи задача дизайнеров Land Rover выглядела довольно непросто – изменения должны были освежить экстерьер кроссовера, но в то же время, как минимум, не испортить его яркий и броский облик. Просмотр официальных фотографий Range Rover Evoque 2015-2016 позволяет говорить о том, что команда разработчиков провела обновление весьма качественно. Автомобиль получил видоизмененный передний бампер с более крупными секциями воздуховодов по бокам, а также модернизированную фальшрадиаторную решетку, которая в зависимости от комплектации может иметь разную конфигурацию. Стильный дизайн фронтальной части кроссовера дополняют новые адаптивные светодиодные фары, устанавливающиеся на модель впервые.

В профиль новый Рендж Ровер Эвок 2016 модельного года практически неотличим от своего предшественника – те же нисходящая линия крыши, восходящая подоконная линия, мощные колесные арки, оригинальные ребра на боковинах кузова. Сбоку кроссовер выглядит энергично и напористо, намекая на свой большой драйверский потенциал.

Корма рестайлинг-версии Evoque, как и «носовая» часть, получила несколько обновлений – крышка багажного отделения обзавелась иным спойлером, а задние фонари габаритной светотехники – LED-наполнением.

Создатели новинки предусмотрели практически безграничные возможности индивидуализации кроссовера. Широкий спектр цветов окраса кузова с возможностью подбора контрастного оттенка для крыши, несколько вариантов отделки салона, большой выбор легкосплавных дисков (+3 новых варианта дизайна) позволяют заказать автомобиль, удовлетворяющий самым разным предпочтениям.

Салон нового Land Rover Range Rover Evoque 2015-2016 порадует владельца более качественными материалами отделки, а также новыми передними сиденьями с электроприводом, имеющим в зависимости от комплектации от 8 до 14-ти направлений регулировки. Среди других новшеств отметим появление дверных карт с иным оформлением и двух новых цветовых оттенков отделки салона. Но, пожалуй, главным улучшением в интерьере Рендж Ровер Эвок стоит признать установку новой информационно-развлекательной системы InControlTM с 8-дюймовым сенсорным экраном. В топовых же комплектациях кроссовер оснащается расширенным вариантом InControlTM Touch Plus в сочетании с двумя 8-дюймовыми видеоэкранами для пассажиров задних сидений и продвинутой аудиосистемой Meridian с 11 или 17-ю динамиками.

В целом, внутреннее оформление Range Rover Evoque с учетом всех нововведений оставляет только положительное впечатление. Эргономика проработана почти идеально – все переключатели и кнопки находятся на своих местах, назначение каждого элемента управления интуитивно понятно. Свободного пространства хватает как спереди, так и сзади. Легкую стесненность на втором ряду кресел будут чувствовать разве что очень габаритные седоки.

Вместительность багажника 5-дверного Рендж Ровер Эвок при наличии на местах всех пассажиров составляет 575 литров. При сложенных задних сиденьях погрузочный объем увеличивается до 1445 литров. Грузовые возможности 3-дверной версии кроссовера чуть более скромные – 550 и 1350 литров соответственно. Доступ к багажному отсеку обновленного Evoque можно получить, проведя ногой под задним бампером.

Перечень помощников водителя в ходе рестайлинга кроссовера пополнился рядом новых систем. Среди них отметим систему слежения за полосой движения (Lane-Keeping Assist), автономную систему экстренного торможения (Autonomous Emergency Braking), систему контроля за состоянием водителя (Attention Assist Estimation).

Технические характеристики Рендж Ровер Эвок 2015-2016 в новом кузове заметно изменились в связи с тем, что серьезно обновилась линейка силовых агрегатов модели. На место старых моторов на тяжелом топливе пришли новые четырехцилиндровые дизели семейства Ingenium, дебютировавшие не так давно на седане Jaguar XE 2015. Сверхэкономичные и чрезвычайно легкие алюминиевые агрегаты TD4 успешно прошли длительную серию тестов, показав себя с наилучшей стороны. О надежности двигателей говорит и тот факт, что производитель счел возможным увеличить для них межсервисный интервал. Обновленный Эвок будет оснащаться 2-литровым дизелем с двумя вариантами форсировки – 150 и 180 л.с. Младший 150-сильный агрегат расходует в среднем около 4.2 л/100 км, обеспечивая экономию топлива до 18% по сравнению с предшественником. Потребление более мощного мотора находится на уровне 4.8 литров на 100 км пути.

Помимо новых дизелей в гамму моторов Range Rover Evoque входит 2-литровый бензиновый двигатель Si4 мощностью 240 л.с. Он способен разогнать кроссовер до 100 км/ч за 7.6 секунды при потолке скорости в 217 км/ч. Топливный аппетит агрегата вполне умеренный – на преодоление 100-километрового отрезка понадобится около 7.8 литров бензина.

Трансмиссий для новинки предусмотрено две – 6-ступенчатая «механика» и 9-диапазонный «автомат». Управление автоматической трансмиссией осуществляется с помощью специальной круглой шайбы на центральном тоннеле. Помимо стандартного режима («D»), заточенного под сдержанное вождение, коробка «автомат» имеет спортивный режим (положение «S» селектора), который заставит двигатель пульсировать значительно сильнее.

Подвеска кроссовера полностью независимая – спереди устанавливаются стойки Макферсон, сзади – многорычажная конструкция. В ходе обновления инженеры произвели небольшую модернизацию ходовой и перенастройку подвески, так что автомобиль должен управляться еще лучше.

Как и дорестайлинговая версия, новый Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок 2015-2016 будет выпускаться в передне- и полноприводном исполнениях. Кроссовер с 4WD оснащается муфтой Haldex, распределяющей момент между осями в необходимой пропорции. Система подключаемого полного привода в совокупности с приличным дорожным просветом в более чем 20 см, а также минимальными свесами позволяет автомобилю весьма уверенно передвигаться по слегка изрезанной местности. Но все же вотчиной импозантного «британца» по-прежнему остается городская среда – вот уж где кроссовер чувствует себя как рыба в воде.

New Range Rover Evoque – рестайлинг самой популярной модели Land Rover

Британская компания Land Rover для премьерного показа на Geneva International Motor Show 2015 года подготовила обновленный Range Rover Evoque 2015-2016 модельного года. Супер популярный премиальный кроссовер Рендж Ровер Эвок 2015-2016 года пережил плановый и весьма качественный рестайлинг, затронувший экстерьер и интерьер автомобиля. А также получил пару новых 2,0-литровых дизельных моторов Ingenium TD4 с алюминиевым блоком цилиндров, новый передний подрамник и измененные настройки подвески. Стар продаж обновленного кроссовера Range Rover Evoque в Европе запланирован на начало лета 2015 года, цена рестайлинг-версий Рендж Ровер Вог будет сопоставима с дорестайлинговыми версиями британского паркетника и составит от 40000 евро. В России купить обновленный Evoque по предварительной информации, можно будет со старта продаж, запланированного не ранее осени 2015 года.

Кроссовер Range Rover Evoque настоящая жемчужина в ожерелье британской компании Land Rover. С момента начала производства в 2011 году продажи премиального компактного кроссовера Рендж Ровер Эвок в мире перевалили за 400 тысяч экземпляров, только в прошлом 2014 году было продано более 125 тысяч авто (к слову прошлый год стал самым успешным для Evoque). Практически никто в автомобильном мире не ожидал, что производитель готовит обновление для своего бестселлера. Нет, не легкий фейслифтинг, а именно качественное обновление.
Официальные фото в деталях передают суть изменения в оформлении экстерьера кузова Range Rover Evoque 2015-2016 модельного года. Рестайлинговый британский кроссовер получил от дизайнеров новый, более мощный и выразительный передний бампер с увеличенным воздухозаборником и стильными боковыми воздуховодами-обманками, дополненными горизонтальными светодиодными противотуманками (slimline LED), видоизмененную фальшрадиаторную решетку, новый полностью светодиодные адаптивные фары (full-LED) головного света с оригинальными изгибами светодиодных дневных ходовых огней — это спереди.
Задняя часть кузова обновленной модели британского кроссовера обзавелась новыми спойлером с интегрированным плавником 3G-антены на стеклом двери багажника, и модернизированными габаритными фонарями также со светодиодным наполнением.
Для рестайлинговых версий Рендж Ровер Эвок предлагаются три новых варианта дизайна рисунка легкосплавных колесных дисков.

Интерьер обновленного Land Rover Range Rover Evoque 2015-2016 года по заверению представителей британской компании может похвастать новым оформлением карт дверей и новыми передними креслами, новым TFT information display на приборной панели, более качественными и дорогими материалами отделки, возможность выбора из 12 вариантов цветового оформления салона, из которых два новые решения цвета — Lunar Ice (лунный лед) и Vintage Tan (винтажный загар).
Стандартно передние кресла Evoque оснащаются электроприводом регулировок в 8-ми направлениях, топовые комплектации премиального кроссовера получат кресла водителя и переднего пассажира с электрорегулировками в 14. направлениях, подогревом, вентиляцией и даже функцией массажа.
Также производителем анонсирована установка новой мультимедийной системы с цветным сенсорным экраном InControlTM Touch диагональю в 8-мь дюймов (музыка, телефон, навигация). В зависимости от уровня оснащения кроссовера аудиосистема Meridian audio system с 6-тью, 11-тью или даже 17-тью динамиками, в качестве опции предусмотрена возможность установки двух цветных 8-ми дюймовых экранов в подголовники задних сидений для развлечения пассажиров второго ряда.
Появились новые электронные помощники и системы безопасности: Lane-Keeping Assist — следит за несанкционированным пересечением линии разметки и в способно вернуть авто в свою полосу движения легким подруливанием, Autonomous Emergency Braking — предотвратить фронтальное столкновение, Attention Assist Estimation — следит за физическим состоянием водителя, All-Terrain Progress Control позволяет с помощью круиз-контроля ограничить максимальную скорость движения в диапазоне от 1,8 км/ч до 30 км/ч для более уверенного передвижения по бездорожью. Что интересно, система работает как при движении вперед, так и при маневрировании задним ходом.

Технические характеристики обновленного кроссовера Range Rover Evoque 2015-2016 года. Британский премиальный компактный кроссовер Рендж Ровер Эвок пережив рестайлинг обзавелся новыми 2,0-литровыми двигателями дизель Ingenium TD4, пришедшими на смену 2,2-литровым моторам, устанавливаемым на дорестайлинговых версиях. Новые двигатели изготовлены из алюминия и на 20-30 кг легче старых моторов, отличаются низким потреблением топлива и увеличенным до 30 тысяч интервалом технического обслуживания.

  • Новый Рендж Ровер Эвок дизель 2,0-литра ED4 (150 лс) в паре с 6 МКПП довольствуется всего 4,2 литрами дизельного топлива.
  • Более мощный 2,0-литровый мотор TD4 (180 лс) с 6 МКПП расходует в среднем 4,8 литра дизеля. В качестве опции для дизельных моторов предусмотрена 6 АКПП.

Уменьшение массы дизельных двигателей повлекло за собой установку на обновленные модели британского кроссовера Evoque нового переднего подрамника, параллельно инженеры модернизировали задние втулки, изменили настройки подвески и увеличили диаметр тормозных дисков. Все улучшения и переделки в подвески направлены на обеспечение лучшей устойчивости и стабильности кроссовера при активном вождении.

  • Бензиновая версия обновленного Range Rover Evoque 2015-2016 года с хорошо знакомым по дорестайлинговым версиям модели турбированным бензиновым двигателем 2,0-литровым Si4 (240 лс), получившим новую 9 АКПП. Динамика разгона до первой сотни за 7,6 сек, максимальная скорость 217 кмч, среднее потребление бензина на уровне 7,8 литров.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector