13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обновленная Mazda CX

Новая Mazda CX-5 2019 года – цены и комплектации

Второе поколение Mazda CX-5 было выпущено в 2016 году, спустя три года японцы решили обновить кроссовер. Рестайлинг сложно назвать серьезным, но у модели 2019 года есть несколько интересных новшеств, которые должны заинтересовать любителей кроссовера.

На странице полная информация о новом кузове Мазда СХ-5 2019 года комплектации и цены, фото, технические характеристики, видео тест-драйв и старт продаж в России.

Обзор нового кузова

Снаружи особых изменений нет – можно отметить разве что поменявшийся визуально передний бампер.

А над функционалом Мазды CX-5 2019 поработали больше – переделали блок-климат контроля, добавили систему поиска пешеходов и возможность идентифицировать людей ночью.

Важное нововведение – перекалибровка системы G-Vectoring Control. Теперь электроника включается даже при минимальном отклонении руля от нулевой позиции. В новой версии системы GVC добавили в названии приставку Plus.

Другое новшество кроссовера Мазды CX-5 2019 модельного – наддувный бензиновый двигатель Skyactiv-G 2.5T, имеющий 230 л. с., такой двигатель уже устанавливается на новую Mazda 6 и кроссовер CX-9.

Стоит упомянуть новую комплектацию – Exclusive Mode, ставшую топовой. Выглядит роскошнее прочих – тут есть вставки из настоящего дерева, в передних креслах – вентиляция, есть дополнительная подсветка интерьера из светодиодов и уникальное оформление у литых колесных дисков.

Комплектация действительно люксовая – тут и семидюймовый настраиваемый дисплей, и бескаркасное салонное зеркало, камеры кругового обзора, освещение зоны ног.

Сначала Мазда CX-5 2019 модельного года попадет на японский рынок – минимальная стоимость составит 2 570 400 йен, чуть позже его начнут продавать в остальных странах мира, в том числе и в России.

Экстерьер

Существенных изменений в экстерьере Мазда CX-5 2019 не получила. Японцы слегка переделали передний бампер, поставили иные колесные диски – и на этом все.

Впрочем, кроссовер не назвать устаревшим – он до сих пор актуален и выглядит свежее многих конкурентов. Зауженные фары, внушительные арки колес, выразительный кузов – Mazda запоминается с первого взгляда.

Интерьер

Стоить сразу отметить, что в салоне Мазда CX-5 2019 используются добротные материалы:

  • качественная ткань,
  • красивая кожа,
  • дерево в дорогих модификациях.

К эргономике особых претензий не предъявишь, разве что можно слегка покритиковать боковые зеркала, которые получились довольно маленькими.

На приборной панели Мазды СХ-5 2019 года появился ЖК-монитор. Он совмещает в себе несколько функций сразу – это и спидометр, и отслеживание уровня топлива, и бортовой компьютер. В японском автомобиле подобный минимализм выглядит непривычно, зато это явно без проигрышный вариант.

В ряде комплектаций у передних стоек появилась тканевая обивка, у их основания добавили еще пару динамиков аудиосистемы, так что в общей сложности их теперь становится шесть.

К выбору водительского кресла японские специалисты подошли тщательно, в нем будет себя с комфортом чувствовать человек любых габаритов. Внушительное число регулировок, отличная боковая поддержка – дискомфорта не будет в течение всей поездки.

Задний диван Mazda CX-5 2019 уже не настолько комфортен. На нем хватит места для двух невысоких пассажиров.

Отметим интересное нововведение в мультимедиа-комплексе – он получил поддержку Android Auto и Apple CarPlay, чем не может похвастаться ни одна другая Mazda в Японии.

Техническая начинка

Новая модель Мазда CX-5 2019 базируется на платформе с независимой подвеской двух осей. С задней стороны установлена классическая «многорычажка», в передней части стоит McPherson.

Новый 2,5-литровый турбомотор делает японский кроссовер довольно быстрым. Двигатель имеет выходную мощность 230 л. с. и крутящий момент 420 Нм. Силовой агрегат получил нестандартную двухканальную конструкцию впускного тракта перед компрессором. Как заявляет производитель расход топлива составляет всего 7.9 литра на 100 км.

Мотор работает вкупе с шестиступенчатой автоматической коробкой.
Почти эталонная управляемость Мазды СХ-5 2019 наверняка придется по нраву поклонникам быстрой езды.

Руль отличается чувствительностью, крены кузова – незначительные. С комфортом тоже все неплохо – такая подвеска легко справится с мелкими рытвинами. Но на плохой дороге скорость на Мазде лучше снижать – на ямах машина наверняка будет пропускать толчки.

Не лишним будет упомянуть и возможность приобрести CX-5 в Японии не только с автоматом, но и с механической коробкой передач. МКПП предлагается на автомобилях, получивших турбодизель 2.2, причем она имеется как на машинах с передним приводом, так и с полным.

Новый турбомотор мощностью 230 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента.

Отметим, что помимо нового двигателя в арсенале кроссовера останутся и все прежние моторы.

Новая рестайлинговая Мазда CX-5 2019 – это хороший выбор для человека, который не хочет менять привычный японский кроссовер на модели конкурентов. Новинка радует неплохим двигателем, качественной управляемостью, переработанным оснащением и новыми функциями.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель Mazda CX-5 еще официальный дилер не опубликовал, как только появиться первая информация мы добавим на сайт. Цены на модель текущего поколения:

Mazda CX-5 2019 – с новым турбомотором и улучшенным оснащением

В Японии обнародованы комплектации и цены на обновленный кроссовер Mazda CX-5 2019-2020 года. Модель 2-го поколения пережила незначительный рестайлинг и в первой половине ноября появится в продаже у себя на родине. В ходе модернизации паркетник обзавелся слегка доработанным салоном, новым топовым исполнением Exclusive Mode с богатой отделкой и широким набором оборудования, улучшенной системой векторизации тяги G-Vectoring Control Plus, новым 2.5-литровым турбомотором Skyactiv-G с отдачей 230 л.с. и 420 Нм.

Цена Мазда СХ-5 2019-2020 на японском рынке будет начинаться с отметки 2 570 400 йен (1.5 млн. рублей) – такую сумму предлагается заплатить за базовую версию кроссовера с двигателем Skyactiv-G 2.0 156 л.с., 6-ступенчатым «автоматом» и передним приводом. Дорогие модификации Exclusive Mode с бензиновым мотором 2.5T и дизелем 2.2 литра оценены в 3 650 400 – 3 882 600 йен (2.1-2.3 млн. рублей).

Какие новшества в дизайне и оснащении?

Снаружи новая модель практически ничем не отличается от дорестайлинговой. Единственное нововведение здесь заключается в изменении декора 17-дюймовых легкосплавных дисков, получивших окрас Gray Metallic.


Фото Мазда СХ-5 2019-2020


Задняя часть кузова

Интерьер по сравнению с внешним обликом преобразился куда серьезнее. Первое, что здесь стоит отметить, это приборную панель с иной графикой и модернизированный блок управления климатом. Также в ряде комплектаций передние стойки отныне имеют тканевую обивку, а у их основания появляются еще два динамика штатной аудиосистемы, т.е. общее количество громкоговорителей увеличивается с четырех до шести. Важное обновление касается мультимедиа-комплекса – он теперь поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, чего пока нет ни на одной Мазда в Японии.

Конечно, не обойдем стороной и роскошное издание Exclusive Mode. Автомобиль в таком исполнении щеголяет адаптивной светодиодной оптикой, дорогой отделкой салона с использованием кожи наппа и натурального дерева, диодной подсветкой интерьера и освещением зоны ног, передними креслами с функцией вентиляции, 7-дюймовым настраиваемым дисплеем в комбинации приборов, бескаркасным салонным зеркалом, камерами кругового обзора, 19-дюймовыми дисками колес с темным глянцевым декором (шины 225/55 R19).


Интерьер


Архитектура салона

Большое внимание разработчики уделили совершенствованию систем безопасности. Так, комплекс G-Vectoring Control, отвечающий за изменение тяги в зависимости от скорости и угла поворота руля, после внесения корректировок стал функционировать в несколько другом режиме. Теперь он включается в работу значительно раньше, уже при небольших отклонениях рулевого колеса, и выключается только после полной стабилизации движения автомобиля при выходе из поворота. В новой редакции система GVC получила приставку Plus в наименовании, так что отныне она называется G-Vectoring Control Plus.


Обновленная приборная панель

Расширенным функционалом после рестайлинга может похвастать и другой электронный помощник – система автоматического торможения Advanced Smart City Braking Support. Она научилась обнаруживать пешеходов не только днем, но и ночью.

Технические характеристики Mazda CX-5 2019-2020 года

Главным итогом обновления в части техники стало включение в моторную гамму кроссовера нового турбомотора Skyactiv-G 2.5T, уже имеющегося в арсенале моделей Мазда 6 и Мазда СХ-9. Двигатель с выходной мощностью 230 л.с. и крутящим моментом 420 Нм отпразднует дебют в Японии, так как здесь с этим силовым агрегатом автомобили Мазда пока не предлагались. Мотор, получивший оригинальную двухканальную конструкцию впускного тракта перед компрессором (имитирует турбину с изменяемой геометрией), будет трудиться в связке с 6-ступенчатой АКПП в передне- и полноприводной модификациях. В первом случае средний расход топлива, измеренный по новому циклу WLTP, составит 7.9 литра на 100 км, во втором – 8.2 литра.


Мотор Skyactiv-G 2.5T

Помимо нового двигателя в арсенале нового Мазда СХ-5 окажутся все прежние моторы. Это:

  • 2.0-литровый Skyactiv-G (156 л.с., 199 Нм);
  • 2.5-литровый Skyactiv-G (188 л.с., 250 Нм);
  • 2.2-литровый дизель Skyactiv-D (190 л.с. 450 Нм).

Обе бензиновых «четверки» дополняются исключительно 6-ступенчатым «автоматом», в то время как для дизельного агрегата кроме АКПП предусмотрена еще и 6-ступенчатая механическая коробка. Строго переднеприводной является только младшая версия со 156-сильным мотором, другие же модификации могут иметь как передний, так и полный привод.

Mazda CX-5 2020 года — улучшенный внешний вид, качественные отделочные материалы и надежные моторы

Мазда СХ-5 2020 года по внешним характеристикам приблизилась к «старшей» модели CX-9. При этом данный кроссовер построен на базе собственной платформы и оснащается другими двигателями. Обновленному CX-5 положены 2- и 2,5-литровые агрегаты линейки SkyActiv, которые с недавнего времени, как и сам автомобиль, начали собирать во Владивостоке. Такое решение поможет японской модели завоевать больше внимания покупателей, чем ее основным конкурентам: VW Tiguan, Nissan X-Trail и Kia Sportage. Стандартно кроссовер комплектуется системой, которая контролирует распределение вектора тяги в зависимости от положения руля. В топовых модификациях появляются еще и задняя камера, полный привод и другое оборудование, обеспечивающее комфортабельную и безопасную поездку.

Стильный и обновленный

Комплектации и цены

Точечный рестайлинг Мазда СХ-5 2020 года в новом кузове сделал, как показывают официальные фото, кроссовер больше похожим на все остальные модели японской компании, в том числе и на седаны. Правда, сходство прослеживается в особенностях оформления передней части кузова, тогда как по комплектациям и ценам вседорожник отличается от остальных автомобилей. После проведенного рестайлинга изменились и технические характеристики: японская модель лишилась дизельного двигателя.

Почему у одних АКПП передачи переключаются прямо, а у других зигзагом? Какая коробка надежнее и в чем разница?

Для чего в пружины авто вставляют теннисные мячи: оригинальный лайфхак от автолюбителей

Они приедут в Россию: ТОП-5 самых ожидаемых кроссоверов 2020 года

Drive

Мазда СХ-5 2020 года в базовом исполнении стоит практически 1,58 млн рублей. В этой модификации предусматриваются:

  • 2-литровый мотор, запускаемый с кнопки;
  • передний привод;
  • механическая КПП;
  • светодиодные передние фары;
  • датчик наружной температуры;
  • подогреваемые зеркала заднего вида с электронным управлением;
  • мультифункциональный руль с регулировками в двух плоскостях;
  • водительское кресло с регулировками по высоте и угла наклона;
  • передние кресла с электрообогревом;
  • 4 электронно управляемых стеклоподъемника;
  • передние и боковые подушки и шторки безопасности;
  • ABS с функцией перераспределения усилий;
  • электронные системы стабилизации и помощи при торможении;
  • антипробуксовочная система.

Уже в начальной версии CX-5 встречается фирменная система контроля вектора тяги. Также в базовой комплектации предусматриваются датчики мониторинга давления в колесах, кондиционер и аудиосистема с четырьмя колонками. За доплату доступна спутниковая система сигнализации.

Active

Комплектация Active с автоматической КПП стоит практически 1,8 млн рублей. Появление полного привода оценено в 100 тысяч рублей, а более мощного мотора — еще в 115 тысяч рублей. В сравнении с предыдущей комплектацией, эта включает в себя следующее дополнительное оборудование:

  • LED заднюю оптику, противотуманные фары и ДХО;
  • руль, отделанный кожей (обогрев предлагается в виде опции);
  • цветной дисплей маршрутного компьютера;
  • передние кресла с поясничным подпором;
  • автоматическую систему, поддерживающую постоянную скорость движения;
  • двухзонный климат-контроль;
  • мультимедийный комплекс с шестью динамиками и джойстиком управления.

Опционально с этой комплектацией Mazda CX-5 2020 года доступны багажная дверца с электроприводом, датчик дождя, системы навигации и предупреждения столкновений, сенсорный монитор.

Supreme

Комплектация Supreme, которая по умолчанию идет с полным приводом, представлена в двух исполнениях. Соответственно, ее стоимость составляет 2,035 или 2,13 миллиона рублей. В более дорогой версии предусматриваются сидения, отделанные кожей. Доплата за более мощный мотор та же. В этой модификацией Mazda CX-5 2020 комплектуется передними креслами с электроприводом, запоминающим выбранные положения, функцией бесключевого доступа, обогреваемыми лобовым стеклом и задним диваном. Покупатели могут рассчитывать на несколько парковочных датчиков и систему мониторинга дорожных знаков. Кроме того, по умолчанию идет задняя камера.

Опционально с этой версией японского кроссовера предусматриваются проекционный дисплей, навигационный модуль, электрорегулируемый люк в крыше и премиальная аудиосистема с десятью динамиками. Также за доплату можно приобрести системы управления дальним светом и контроля «слепых» участков, боковые и передние камеры.

Executive

Mazda CX-5 в топовом исполнении оценена практически в 2,38 миллиона рублей. За эти деньги доступно все опциональное (за исключением системы навигации) оборудование, что предлагалось с другими модификациями. Кроме того, автомобиль дополняется вентилируемыми передними креслами.

Мазда СХ-5 2020 года новая модель: фото, цена, когда выйдет в России

Мазда СХ-5 2020 модельного года – это рестайлинг-проект, основная цель которого заключается в расширении опциональной начинки автомобиля и улучшении его технических показателей. Благодаря внесенным изменениям, компактный SUV стал более приближенным к линейке среднеразмерных кроссоверов CX-9, построенных на аналогичной базе. Ну а чем еще способна порадовать Мазда СХ-5 2020 года новая модель ( фото, цена, когда выйдет в России), нам предстоит выяснить из материала ниже.

Ожидаемые версии

Если верить последним новостям, озвученным официальными дилерами, то новинка CX-5 будет поставляться на экспорт в тех же четырех комплектациях, что были у его предшественника:

  • Drive (базовая версия, стоимостью в 1 580 000 руб.);
  • Active;
  • Supreme (с дополнением Supreme+);
  • Executive (флагман, ценой в 2 382 000 рублей).

Однако технический набор и опциональный ряд у перечисленных вариаций будут существенно доработан.

Базовый Drive

Самая минимальная версия рестайлинговой Mazda CX-5 2020 года выпуска уже получит весьма солидный функционал. В него включены:

  • Обновленные зеркала, с обогревом и электроприводом;
  • Штатная акустическая система на 4 колонки;
  • Руль с возможностью регулировки на 4 позиции;
  • Система доступа к автомобилю без ключа;
  • Водительское и пассажирское кресла с подогревом;
  • Кондиционер;
  • Спутниковая противоугонная система;
  • Системы ABS и ESP.

Однако производиться для России новая Мазда СХ-5 2020 Drive будет только с одной силовой установкой: двухлитровый ДВС мощностью в 149 л. с., который идет в паре с механической пятиступкой и передним приводом. Иные вариации не предусмотрены даже за доплату.

Active

Следующая модификация Active, помимо функций, перечисленных в предыдущей версии кроссовера, будет оснащаться:

  • Климат-контролем двухзонального типа;
  • Обновленной LED оптикой;
  • Двойным подлокотником;
  • Датчиком головного света;
  • Круиз-контролем;
  • Улучшенной акустической системой на 6 динамиков, с увеличенным монитором;
  • Штатной навигационной системой;
  • Обогревом рулевого колеса;
  • Электрическим приводом двери багажного отделения.

Помимо базового двухлитрового мотора, технические характеристики Мазда СХ-5 2020 Active разнообразятся еще одним силовым агрегатом: 2500 кубовым ДВС, с мощностью в 194 лошадиные силы. А укомплектовать его производители предлагают шестиступенчатым автоматом на переднем или полном приводе.

Ну а приобрести Мазда СХ-5 2020 Актив у официального дилера можно будет за 1 795 000 рублей – в паре с 2,0 литровым мотором, и за 2 000 000 рублей – в комплектации с 2500 кубовым ДВС и полным приводом. Дополнительно покупателям будет предложена покраска зеркал и дверных ручек в цвет кузова, без доплаты.

Модификация Supreme, с дополнением Supreme+

Предпоследняя версия Мазда СХ-5 2020 в новом кузове, комплектации, цены и фото которой мы рассмотрели выше в статье, получит не менее широкий перечень дополнительного функционала. Сюда войдут:

  • Штатные ПТФ и ДХО;
  • Заводская тонировка;
  • Увеличенные колесные диски;
  • Адаптивную подсветку салона;
  • Передний и задний парктроники;
  • Камеру кругового обзора;
  • Обновленный бортовой компьютер, с возможностью распознавания дорожной разметки и знаков.

При этом, купить Мазду СХ-5 в комплектации Supreme можно с теми же двумя силовыми агрегатами, что устанавливаются на предыдущей комплектации (в паре с 6АКПП и полным приводом). И обойдется это в 2 035 000 рублей.

А вот за расширение Supreme+ автолюбителям придется доплачивать порядка 100 тысяч руб. В эту стоимость входят:

  • Кожаная обшивка салона;
  • Обновленные кресла, с возможностью регулировки на 10 позиций;
  • Подогрев заднего ряда сидений.

По отзывам зарубежных владельцев новинки Мазда СХ-5 эти дополнения стоят своих денег. Ведь они существенно повышают уровень комфорта водителя и пассажиров. А это весомый плюс, который сполна ощущается при длительном тест-драйве автомобиля.

Флагман серии Executive

Максимальная комплектация Мазда СХ-5 2020 в новом кузове является полным аналогом предыдущей версии кроссовера по технической начинке. Но поднятая до 2 497 000 рублей стоимость флагмана объясняется опциональным дополнением авто. Речь идет о:

  • Штатной вентиляции передних кресел;
  • Обновленном бортовом компьютере;
  • Фирменной мультимедийной системе BOSE, на 10 динамиков.

Также на максимальной версии кроссовера присутствует система проекции данных со спидометра на лобовое стекло. Но как можно заметить по фото, у Мазда СХ-5 2020 Executive салон ввиду этой опции не изменился.

Старт продаж

Предварительно начало продаж Мазда СХ-5 2020 в России было запланировано на лето текущего года. Но из-за нехватки производственных мощностей выпуск 2,5 литровых моторов для кроссовера пришлось перенести на отдельный завод, который находится во Владивостоке. А это существенно задержало первоначальную дату запуска продаж японской новинки на отечественных просторах.

Теперь же официальные дилеры с трудом могут ответить на вопрос о том, когда выйдет новая Mazda CX-5 2020 в России. Ведь сейчас ожидается полномасштабное производство кроссовера в январе 2020 года. Ну а будет ли перенесена эта дата, отечественным водителям нужно узнавать из регулярных новостей.

Совсем другой полюс: тест-драйв обновлённого кроссовера Mazda CX-9

Компания Mazda, уверенно стремящаяся – как минимум, на словах – в премиум-сегмент, обновила флагманский кроссовер CX-9 для российского рынка. Усилия разработчиков были направлены на то, чтобы автомобиль воспринимался более дорогим как на вид, так и по ощущениям от езды. Насколько у них это получилось, мы оценили на дорогах Кольского полуострова.

Н акануне теста я подробно изучил отзывы коллег о японской машине, и все в один голос сетовали на жёсткую подвеску: мол, хорошо едет только по ровному асфальту, а на выбоинах и грунтовке – всё плохо: Mazda CX-9 превращается в вибростенд. Трасса Р-21 «Кола» – главная транспортная артерия Кольского полуострова – по качеству бесконечно далека от немецких автобанов, а потому комфортной поездки ожидать не приходилось. Каково же было моё удивление, когда вместо пинков и прочей грубости Mazda CX-9 продемонстрировала плавность хода на уровне старых моделей Volvo! Подвеска теперь хорошо справляется со всем диапазоном неровностей и при этом не имеет склонности к раскачке – то что нужно для дальних путешествий! Как же удалось добиться такого прогресса?

Тонкая настройка на грубую жизнь

Организаторы тест-драйва до последнего дня скрывали изменения в подвеске, заставив журналистов прислушиваться к собственным ощущениям без подсказок в виде картинок из презентации. Признаюсь, два дня я ждал подвоха – какого-нибудь пробоя, неадекватного поведения и подставы, но подвеска Mazda достойно отработала все тяготы и лишения, в том числе ведущий от «Колы» к деревне Нильмогуба 30-километровый грунтовый участок, на котором пишущая братия валила на все деньги, словно это спецучасток ралли Швеции. На третий день я, наконец, успокоился и, уступив место пилота напарнику, спокойно уснул, чтобы прибыть на финишную презентацию отдохнувшим и смирившимся со сменой маздовской подвесочной парадигмы.

Оказалось, что в процессе модернизации CX-9 инженеры изменили положение пружин подвески так, чтобы уменьшить трение в амортизаторах, а в последние добавили пружины отбоя, благодаря чему значительно улучшилась энергоёмкость. В опоры задних стоек ради уменьшения вибраций внедрены полиуретановые втулки. Кроме того, изменилась кинематика рулевого управления: появились новые передние поворотные кулаки и ступицы с более жёсткими подшипниками, а у рейки теперь более жёсткие резиновые опоры. Это позволило, с одной стороны, сделать руль чуть более лёгким (прежде многие жаловались, что «баранка» Мазды CX-9 слишком тяжёлая), а с другой – улучшить обратную связь в поворотах. На грунтовке новый рулевой механизм проявил себя отлично, даруя водителю желанную точность и практически не нагружая его руки вибрациями, но на трассе мне не хватало чёткого ноля, а усилие при увеличении угла поворота нарастало слишком прогрессивно – его хотелось бы чуть уменьшить. Тем не менее, по меркам полноразмерных SUV настройку рулевого теперь можно однозначно назвать хорошей.

Также разработчики уверяют, что Mazda CX-9 стала гораздо тише, дотянув по акустическому комфорту до желаемых стандартов премиум-сегмента. В частности, увеличилась толщина изоляционного материала на полу и на потолке, появились дополнительные коврики, доработаны опоры силового агрегата. Увы, оценить результат в полной мере помешали очень шумные шипованные покрышки Nokian, заглушавшие при езде по асфальту все прочие источники акустического загрязнения, но на снегу могу отметить очень сдержанный звук двигателя, беззвучную работу подвески и хорошую изоляцию колёсных арок и днища при «обстреле» дорожным мусором.

От добра добра не ищут

Силовой агрегат модернизация не затронула: Mazda CX-9 по-прежнему оснащается безальтернативной комбинацией из 2,5-литрового бензинового турбомотора Skyactiv-G (231 л.с., 420 Нм), 6-ступенчатого гидромеханического автомата и технически бесхитростной системой полного привода с электромагнитной муфтой отбора мощности на задние колёса. О том, что на бездорожье с таким «железом» делать нечего, ещё прошлой весной рассказывал мой коллега Сергей Арбузов в рамках сравнительного теста Мазды CX-9 с Фольксвагеном Терамонт, но бездорожья на моём маршруте и не было, а «раллийный» участок муфта выдержала без сбоев и аварийных отключений из-за перегрева.

Средний расход топлива на маршруте составил около 12 л/100 км, а в пригороде Кировска, где нельзя разгоняться более 70 км/ч, и трафик очень «жидкий», мне удалось-таки достичь паспортных 7,2 л/100 км. Возможно, с современной многоступенчатой АКП Mazda CX-9 смогла бы чуть умерить аппетит, но ей-богу, я бы не стал рисковать: нынешняя «шестиступка» работает так мягко и расторопно, что ей не нужен ни ручной режим (тем более, что он толком не работает), ни режим Sport, в котором отклики на газ становятся чересчур резкими. Понятно, что по нынешним стандартам премиум-сегмента шесть передач – это мало, но не факт, что коробка с большим количеством ступеней даст столь же удобное управление тягой и не будет запинаться при каждом из своих многочисленных переключений в попытках сэкономить стакан топлива.

Не стоит искать изменений и в экстерьере японского кроссовера: менять внешность пока рано, автомобиль выглядит вполне актуально и даже модно, а единственным наружным признаком обновления являются «глазки» камер кругового обзора в зеркалах и под эмблемой на передке. Камеры эти, конечно, сильно грязнятся, особенно кормовая, для которой нужен либо омыватель, либо механизм убирания, но в целом аэродинамическая проработка кузова с точки зрения грязезащиты неплохая — по крайней мере, передние боковые стёкла и зеркала при езде практически не замусориваются.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector