144 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Aston Martin DB11 2018

Aston Martin DB11 — спорткупе ультрапремиального уровня

Быстрый переход к разделам

По части дизайна Aston Martin DB11 впитал в себя всё самое лучшее от «десятки», а также позаимствовал интересные решения от концепт-кара DBX. В итоге получилось выразительное купе с хорошими генами и отличной родословной. Кроме того, это самый быстрый серийный автомобиль в истории из семейства Aston Martin DB.

Двигатель Aston Martin DB11

Под капотом Астон Мартин ДБ11 установлен 12-цилиндровый V-образный мотор объемом 5,2 литра, который выдает 608 л.с. мощности и развивает 700 Нм крутящего момента. Причём момент этот доступен с отметки 1500 об/мин. Соперничать с таким двигателем может разве что купе Бентли Континенталь GT Speed, имеющее силовой агрегат мощностью 642 л.с.

Достаточно взглянуть на этот мотор, как станет ясно, что перед вами произведение инженерного искусства. Этот двигатель не предназначен для того, чтобы в него лазили с целью своими руками что-то здесь открутить или прикрутить. По умолчанию предполагается, что Aston Martin DB11 будет обслуживаться исключительно в специализированном сервисе, где люди в белых перчатках будут что надо менять, если в этом возникнет необходимость. От автовладельца же потребуется только одно – произвести оплату полученного сервиса, который дешевым не покажется.

Под капотом поместился лишь мотор со всем навесным оборудованием. Больше там места нет, а потому 8-ступенчатая автоматическая коробка передач разместилась совсем в другом месте — над задней осью. Инженеры поместили её туда для того, чтобы добиться лучшей развесовки. Фактически у Aston Martin DB11 развесовка по осям 50 на 50, что очень хорошо.

Аэродинамика Aston Martin DB11

Еще инженеры для того, чтобы придать большому, спортивному купе Астон Мартин ДБ11 больше стабильности на дороге, очень серьезно поработали надо аэродинамикой. Есть несколько воздушных потоков. Один идет поверху, другой проходит снизу под днищем, ещё два — по бокам.

Тот, что идёт под днищем, чтобы не создавался эффект крыла, инженеры решили обыграть порожками, которые уменьшают подъемный эффект и лучше прижимает автомобиль в земле. Два потока, которые идут по бокам автомобиля, они, отталкиваясь от крыла распыляются, часть воздуха попадает на зеркала, откуда рикошетят в специальную нишу. Дальше, уже внутри автомобиля, воздух идёт до кормовой части, где через специально для этого предназначенную решетку под прямым углом уходит вверх.

Зачем это нужно? Как известно, у премиальных спортивных автомобилей есть выдвижной спойлер, который поднимается на скорости от 100 км/ч и генерирует прижимную силу. Здесь инженеры решили поступить иначе. В Aston Martin DB11 они интегрированный виртуальный спойлер.

Что это такое? Потоки воздуха, которые идут снизу и по бокам мы уже рассмотрели. Есть еще поток, который идет с крыши и позади автомобиля они сталкиваются. Именно в этом месте у Aston Martin DB11 имеется специальная планка, которая выдвигается только лишь при движении на скорости свыше 90 км/ч. Используя образуемый позади автомобиля конфликт завихрений, она создает прижимную силу на заднюю ось. Во всяком случае, так утверждают инженеры компании Aston Martin, не доверять которым нет никаких оснований.

Внутри Астон Мартин ДБ11

Багажник у Aston Martin DB11 имеется, но это скорее формальность, поскольку его объем всего лишь 270 литров. То есть фактически в него войдёт лишь спортивная сумка. Для перевозок чего-то более крупного рекомендуется приобрести другой автомобиль.

В салоне Астон Мартин ДБ11 места немного. Рассматривать это купе по формуле «два плюс два» не стоит. На заднем ряду места нет. Машина для одного за рулём и одной персоны на пассажирском месте.


Зато для этих двоих есть максимум разнообразных функций для комфортного времяпровождения в пути. Рассказывать про все доступные системы нет смысла, так как ничего революционного здесь не предлагается. Типичный набор для люксового автомобиля. Есть всё необходимое и даже чуточку больше.

Управляемость Aston Martin DB11

Инструментарий Aston Martin DB11 включает 5,2-литровый 608-сильный двигатель и задний привод. Ощущения от езды — фантастические. Потенциал автомобиля действительно велик, поскольку он может перевалить отметку 300 км/ч, если конечно он окажется там, где есть возможность разогнать этот автомобиль до максимальной скорости.

Для Aston Martin DB11 предусмотрено несколько режимов движения. Есть режим «нормальный», есть режим «спорт» и есть режим «спорт плюс». В нём панель приборов становится красной, машина начинает рычать и очень быстро ехать. Однако в обычных условиях лучше использовать «нормальный» режим, потому что в режиме «спорт», а тем более в режиме «спорт плюс» Астон Мартин ДБ11 становится очень и очень нервной.

Возможно, найдутся люди, которые скажут, что автомобили-конкуренты управляются лучшие, разгоняется быстрее, лучше вкручиваются в повороты. Возможно это так, но данная машина проектировалась не для того, чтобы кого-то удивлять на гоночном треке и ставить там какие-то рекорды. Астон Мартин ДБ11 в первую очередь проектировались для того, чтобы доставлять владельцу максимум удовольствия от управления.

Ещё один момент, который приятно удивил, это то, что машина не рыскает по дороге. Она как будто прилипла к земле, а подвеска вполне нормально переваривает щербатый асфальт. Хотя были опасения, что она будет очень требовательной к качеству дорожного полотна. На самом деле нет. Подвеска достаточно эргономичная, и она неплохо справляется со всеми неожиданностями, которые встречаются под колесами.

Автомобиль на каждый день

Получается, что Aston Martin DB11 вполне комфортное купе, вполне способное быть автомобилей на каждый день. Это предположение подтверждают и инженеры, которые для того, чтобы владелец автомобиля пореже заезжал на автозаправку, придумали такую функцию, как деактивация части цилиндров, когда нет нагрузки на мотор.

Интересно и то, что умный компьютер постоянно чередует неактивные цилиндры, для того, чтобы они не остывали и температура двигателя всегда оставалась в норме. Кроме того, при остановках на светофорах система «старт-стоп» глушит двигатель для экологии и для экономии топлива.

Нет смысла говорить о качестве материалов отделки, и так ясно, что у Астон Мартин ДБ11 всё на высшем уровне. Это максимально премиальный автомобиль, который только может быть. Здесь каждая деталь подогнана очень хорошо. Материалы — очень приятные на ощупь, что неудивительно, ведь это как-никак Aston Martin.

Автомобиль такой марки – это своего рода произведение искусства, которое в будущем наверняка найдёт своё место в какой-нибудь частной коллекции. То есть это не тот случай, когда машина с каждым годом лишь обесценивается. Нет, это та машина, которая будет лишь дорожать.

Aston Martin DB11 не просто дорог, а очень дорог. Его высочайшее качество и уникальность оценены в 15 млн. рублей. Это минимальная планка. За тот Aston Martin DB11, что был на тест-драйве попросят около 20 млн. рублей. За эти деньги можно купить три десятка автомобилей Solaris, которых хватит на целых таксопарк.

Обзор автомобиля Aston Martin DB11 Volante 2018 – 2019 года

Обзор автомобиля Aston Martin DB11 Volante 2018 – 2019 года

Модельные ряды британской компании Aston Martin пополнились новой моделью – кабриолет Aston Martin DB11 Volante. Официальная презентация произошла в октябре этого года. Кабриолет премиального класса будут представлены в России в 2018 году. В данной статье будут представлены основные характеристики – внешность, салон, комплектующие детали, фото и стоимость.

У представленного кабриолета есть несколько схожих элементов с предыдущими авто:
— Конфигурация фар головного освещения;
— Внешний облик и обводы.

В передней части размещается мощный капот с воздухозаборниками. Фары головного освещения претерпели некоторую модификацию, а фальшрадиаторная решетка не изменилась совсем, она в точности повторяет контуры предшествующих моделей.

Экстерьер

Экстерьер кабриолета отвечает всем требованиям премиального класса.

Самым важным отличием от прототипов является то, что у автомобиля отсутствует крыша, вернее она заменена новой конструкцией. Разработкой тканевой крыши занималась команда Астона Мартина. Крыша теперь имеет компактный вид и технологичный механизм раскладывания и складывания. Сложить крышу можно за 14 секунд, а разложить за 16, для удобства в салоне находится кнопка. Тканевый окрас предлагается в следующих вариантах:

— серый титан;
— атлантический синий;
— серебристо – серый;
— красно – бордовый;
— серебристо – черный.

Для заказчиков представлен широкий выбор окрасов кузова (30 штук), сплиттера и зеркал заднего вида. Колесные арки предназначены для дисков размером 20 дюймов.

С задней стороны в наличии все элементы, подчеркивающие спортивность британского кабриолета.

В принципе оба варианта кабриолетов можно смело считать близнецами, однако вариант без крыши смотрится более полноценно и гармонично. Тканевая крыша состоит из восьми слоев высококачественного материала.

В салоне с комфортом могут разместиться 4 человека, первый ряд имеет достаточно пространства для пассажиров любой комплекции. Однако, о втором ряде так говорить нельзя, поскольку места для взрослых маловато, зато дети разместятся там со всеми удобствами. Сидения второго ряда оснащены креплением марки Isofix.

Центральное место занимает многофункциональная приборная панель с экраном размеров 8 дюймов. Описывать консоль словами невозможно, достаточно ее увидеть хотя бы один раз. В нижней части панели располагается кнопка для пуска мотора, а также кнопки – помощники для регулирования навигационной системы.

Рулевое колесо отделано натуральной кожей и оборудовано хромированными вставками для управления.

Для отделки используются только высококачественные материалы:

— натуральная кожа;
— алкантра;
— дерево;
— алюминиевые детали.

Мимо такой машины пройти невозможно, передняя часть кузова просто завораживает взгляд, здесь все лаконично и гармонично: фальшрадиаторная решетка, фары головного освещения. В другом облике автомобиль представить невозможно, к тому же кабриолет отлично дополнит имидж водителя независимо от статуса и пола.

По сравнению с предшественниками новый кабриолет увеличился в размерах:
— Протяженность кузова – 4 метра 739 мм;
— Ширина – 1 метр 279 миллиметров;
— Высота – 1 метр 279 мм;
— Клиренс – 2 метра 805 мм;
— Легкосплавные диски – 20 дюймов;
— Масса – 1 тонна 870 килограммов.

Комплектации

Кабриолет имеет высококачественную комплектацию, состоящую из следующих приборов:

— система освещения со светодиодами;
— «умная» приборная панель с дисплеем размером 8 дюймов;
— функция iPhone, iPod, Bluetooth, Wi-Fi;
— кондиционирование и вентиляция салона;
— опция помощи при парковке;
— отделка качественными и натуральными материалами;
— функция предупреждения аварийных ситуаций;
— трансформация крыши на скорости движения 50 километров в час;
— система обзора в «слепых» зонах;
— многофункциональная аудиосистема;
— электропривод руля;
— отличное оснащение системой безопасности – 9 штук подушек безопасности.

Технические характеристики Астон Мартин ДБ11 Волант

Новый кабриолет оснащен бензиновым мотором, который имеет такие характеристики:
— Объем 4 литра;
— Крутящий момент 675 Нм;
— Мощность 510 лошадиных сил;
— Восьмиступенчатая роботизированная трансмиссия.

Автомобиль с такими наворотами набирает разгон в 100 километров в час примерно за 4,1 секунду, скоростной максимум обозначен 300 километрами в час. Кузов изготовлен из прочных металлов (алюминий).

Основанием кабриолета является платформа марки VH, которая имеет конструкцию из 2 рычагов на передней оси и многорычажную систему на задней оси.

Автомобиль имеет дисковую тормозную систему с вентиляцией. Масса спорткара уменьшилась приблизительно на 26 килограммов, а жесткость кузова повысилась на пять процентов.

Цена Aston Martin DB11 Volante

Британцы планируют начать продажи кабриолета Астон Мартин зимой 2018 года, первоначальная стоимость в Англии обозначена 159 тысячами 900 фунтами, в Германии 199 тысяч евро, в Америке 216 тысячами 695 долларами. Поклонники автомобиля из России смогут заказать новинку в октябре этого года, предлагаемая стоимость составляет 220 тысяч евро или в переводе на русские рубли – 15 000 000 руб. Прямые поставки кабриолета в нашу страну начнутся с весны будущего года.

Видео тест-драйв Aston Martin DB11 Volante 2018-2019 года:

Обзор автомобиля Aston Martin DB11 Volante 2018 – 2019 года

Вы читаете статью Обзор автомобиля Aston Martin DB11 Volante 2018 – 2019 года. Все материалы на сайте Two Auto, а также и статья Обзор автомобиля Aston Martin DB11 Volante 2018 – 2019 года — написаны с целью информационного обогащения и мы рады если Вам нравиться наш Журнал.

DBS Superleggera — флагман Aston Martin, который не смог удивить на все 100%

Агрессивный, но пропорциональный и красивый. Супер легкий, но прочный и мощный. Элегантный, но удобный и роскошный. Внешнее совершенство, отражающее вершину автомобильного дизайна, и внутренняя технологичность, скрывающая грозную и неукротимую силу спортивного болида. Именно такой редкий сплав, на первый взгляд, совершенно противоположных свойств делает модель DBS Superleggera абсолютным лидером линейки Aston Martin.

Этот автомобиль воплощает идеологию бренда лучше, чем любой другой. Классический задний привод, две двери, два основных и два дополнительных места в салоне и самый мощный силовой агрегат Twin Turbo V12 под капотом. Насколько мощный? 715 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 5000 оборотов в минуту! Бензиновый монстр разгоняет спорткар до сотни всего за 3,4 секунды и позволяет автомобилю двигаться с максимальной скоростью в 340 км/ч.

Только представьте себе: на скорости 270 км/ч отрывается от взлетной полосы и взмывает вверх огромный Airbus A380 с 850 пассажирами на борту общим весом в 560 тонн! А DBS Superleggera с полной массой менее 2 тонн, благодаря своим совершенным аэродинамическим формам, на невообразимых 340 км/ч продолжает спокойно «стелиться» по полотну автодрома. И это не спортивный болид Формулы 1, а серийный дорожный автомобиль!

За необычное сочетание безупречной внешности английского аристократа и поистине необузданной дикой силы, скрывающейся под капотом, креативный директор Астон Martin Марек Райхман назвал DBS Superleggera «животным в костюме» (дословно «brutein a suit»). Это действительно так.

Что вообще скрывается за аббревиатурой DBS и итальянским словом Superleggera, составляющими название автомобиля? Первые две буквы аббревиатуры DB – это дань уважения одному из прежних владельцев бренда бизнесмену Дэвиду Брауну, годы правления которого (1947-1971) называют золотым временем Астон Martin. В этот период названия всех моделей содержали две такие буквы.

Мало того, они же присутствовали и в логотипе бренда, прямо над знаменитыми крыльями. Буква S, скорее всего, означает приставку Super, так как автомобили DBS во все времена являлись флагманами компании. Ну а красивым словом Superleggera (в переводе с итальянского – сверхлегкий) модель обязана автомобильному ателье Carrozzeria Touring Superleggera, которое в середине прошлого века разрешило компании Aston Martin использовать разработанную ими технологию постройки кузовов. Эта технология, получившая аналогичное название Superleggera, широко применялась при создании спортивных купе и другими именитыми брендами, такими как Ferrari, Maserati, AlfaRomeo и Lamborghini.

Надо отметить, что Superleggera является уже третьим поколением автомобилей с маркировкой DBS. Первое поколение модели выпускалось с 1967 по 1972 год и знакомо большому количеству людей по всему миру по культовым фильмам о непобедимом супер агенте 007 Джеймсе Бонде.

Второе поколение DBS Coupe присутствовало на рынке с 2007 по 2012 год. И эта модель тоже засветилась в легендарной бондиане – картине «Казино Рояль». Кстати, после выхода на экраны фильма компания Aston Martin получила солидный портфель заказов на новый автомобиль в количестве 1500 штук, тогда как изначально планировала выпуск всего 300 авто.

В модельной линейке Астон Мартин присутствуют еще два незаурядных автомобиля, фамильные черты, которых во многом перешли на ДБС Суперлеггера. По внешнему облику DBS явно перекликается со спортивным купе Vantage, а базовая платформа и внутреннее оснащение нового авто позаимствованы у более роскошного DB11. Однако DBS стоит почти в два раза дороже DB11 в максимальной комплектации и почти в три раза дороже Vantage.

Цена в России на автомобиль официально не озвучивается, видимо, из тех соображений, что каждый заказанный образец будет в конечном итоге собираться с учетом индивидуальных пожеланий конкретного покупателя. Рекомендованная розничная цена в Европе составляет 305 тысяч долларов. И, соответственно, в России можно примерно ориентироваться на цифру около 20 миллионов рублей за эксклюзивный британский спорткар.

Какие же достоинства DBS Superleggera дают такую весомую прибавку к его цене по сравнению с другими автомобилями линейки? Пропорции DBS имеют много общего с пропорциями DB11, что неудивительно, так как они построены на одной платформе.

На DBS установлена доработанная версия восьмиступенчатой коробки передач ZF. И это не просто перепрошивка программного обеспечения – внутренние детали АКПП также имеют большие размеры для надежной передачи на задние колеса гигантского крутящего момента от ДВС.

В компании заявляют, что основным достоинством DBS является не 715 л.с. мощности, а 900 Нм крутящего момента в широчайшем диапазоне 1800-5000 об/мин. В Aston гордятся тем, что Ferrari 812 Superfast не добирает почти 180 Нм до показателей DBS и, мало того, заставляет вас разгонять мотор до 7000 оборотов в минуту, чтобы получить эти 720 Нм крутящего момента.

Да, DBS Superleggera делит одну платформу с моделью DB11, но при этом является более мощным автомобилем во всех отношениях. Благодаря карбоновому кузову DBS на 72 кг легче собрата, а его форма способна генерировать 180 кг прижимной силы (в разделении 60 кг спереди и 120 кг сзади) на максимальной скорости без потери сопротивления.

А вот передняя часть DB11 в аналогичных условиях генерирует небольшой подъем. По своим динамическим показателям DBS Superleggera находится посередине, между абсолютно спортивным Vantage и более престижным GT DB11.

Внешне DBS выглядит просто угрожающе. Это явно подчеркивают все основные элементы экстерьера: от скульптурного вентилируемого капота-раскладушки до мускулистых задних арок. Большинство кузовных деталей выполнено из легкого, но очень прочного углепластика.

Всю переднюю часть занимает огромная решетка радиатора, которая структурно гармонирует с такими же огромными воздухозаборниками по бокам. Такое решение выполняет не столько дизайнерскую, сколько технологическую функцию, так как силовой агрегат DBS требует для работы огромного объема воздуха. Дополнительные воздухозаборники, служащие для охлаждения мощных тормозных систем, есть на передних крыльях и задних стойках автомобиля.

Великолепную картину совершенного спортивного купе сзади дополняют узкие светодиодные фонари во всю ширину кузова и четыре патрубка выхлопной системы, по два с каждой стороны.

Салон DBS практически повторяет кабину DB11, может быть, только с немного большим очарованием. Те же четыре сиденья (причем, удобство задних пассажиров оставляет желать лучшего), широкий и неглубокий багажник, такая же передняя панель с мультимедиа, тот же электрически сдвигаемый подлокотник.

Общая атмосфера очень узнаваема. Несколько изменился стиль отделки дверных и боковых панелей, вместо дерева появился карбон, расширился выбор цветовых решений интерьера. Пожалуй, и все. Этому салону явно недостает индивидуальности и самобытности.

Учитывая огромную разницу в стоимости по сравнению с DB11, в Суперлеггере вполне обоснованно ожидаешь увидеть гораздо более высокий уровень оснащенности и оборудования салона, приборного щитка или передней панели. Это же флагманская модель линейки! Она просто должна отличаться в лучшую сторону от других представителей бренда, она должна быть безусловно узнаваемой не только снаружи, но и внутри. К большому сожалению, DBS этим похвастаться пока не может.

Как и в DB11, в Superleggera присутствуют информационно-развлекательная система и множество переключателей, позаимствованных у Mercedes. И хотя такое оборудование уже не является последним словом техники, меню требует некоторого привыкания, а реакции тач-скрина иногда отстают, все это работает и выглядит гораздо лучше, чем на моделях Aston Martin предыдущего поколения. Управлять 8-дюймовым экраном с помощью поворотного контроллера и сочетания клавиш центральной консоли намного удобнее, чем использовать исключительно сенсорный экран, как это, например, принято в Ferrari.

Переднее пространство в DBS вполне комфортабельно, с большим количеством места, как в районе головы, так и в ногах у пары высоких взрослых. А вот на задних сиденьях даже подросткам будет довольно сложно выдержать более или менее продолжительную поездку. Но зато эти задние места могут иметь другое полезное применение, учитывая, что загрузка багажника DBS довольно мала.

В компании открыто заявляют, что перед разработчиками DBS вполне намеренно была поставлена задача создания такого автомобиля, который бы не пугал своим необузданным характером не очень опытных водителей.

И, судя по опубликованным в прессе материалам о проведенных на DBS Superleggera тест-драйвах, инженерам Aston удалось этого достичь. Возможно, такой подход не должен вызывать особого удивления, учитывая, что и предыдущий флагман Vanquish преследовал аналогичную цель, но, с другой стороны, это прямо противоречит сильному желанию руководства бренда провести большую дифференциацию между моделями линейки.

А пока получается, что DBS Superleggera – это просто более мощный и динамичный DB11, нежели абсолютно новый и самодостаточный автомобиль. Уровень стандартного оборудования DBS Superleggera довольно высок. В него входят такие удобные функции и серьезные динамические элементы, как бесключевой доступ, спортивные сиденья, карбоново-керамические тормозные механизмы и 21-дюймовые кованые диски. Тем не менее, при желании вы можете потратить уйму времени и сил, формируя исключительно индивидуальный автомобиль с помощью широчайшего набора специальных опций.

По мнению экспертов, инженеры Aston Martin смогли в модели DBS реализовать такую концепцию, которая выделяет этот автомобиль среди других мощных суперкаров: шасси машины способно спокойно отрабатывать и распределять всю энергию, передаваемую от двигателя. И это позволяет водителю чувствовать себя очень уверенно и получать истинное наслаждение от всех 715 л.с. авто не только на гоночном треке, но и на простой дороге.

К сожалению, в Москве практически невозможно получить новую модель DBS Superleggera для проведения тест-драйва. И поэтому мы пока не можем ни подтвердить, ни опровергнуть восторженные отзывы об управляемости и послушности флагмана Aston Martin со стороны тех счастливчиков, которым уже довелось испытать этого непокорного скакуна в деле. Хотя и очень надеемся, что со временем это у нас обязательно получится.

Aston Martin DB 11 2018 года – обновленный премиальный спорткар

Содержание:

Особенности конструкции и экстерьера автомобиля.

Что касается сплиттера, то разработчики придали ему больший размер. Все эти нововведения сделаны неспроста. Например, такая решетка радиатора будет создавать огромный забор воздуха, это будет давать возможность двигателю охлаждаться быстрей, а с помощью сплиттера авто будет получать лучшую прижимную силу.

На этом инженеры компании не остановились – они включили в аэродинамический пакет модернизированные боковые юбки, которые ранее не были установлены на легковых транспортных средствах. Также нужно сказать о том, что Aston Martin DB 11 будет обладать новым бампером и очень впечатляющим на вид задним диффузором, которым можно управлять дистанционно. В совокупности с трубами системы диффузор будет выглядеть красиво и привлекательно на корме машины.

Особое внимание было уделено и дискам, выполненным из легких сплавов. На них присутствуют гравировки с фирменным логотипом компании. На багажном отделении расположен спойлер, который, по мнению многих, должен стать значительно шире или разработчики вообще не станут устанавливать его на авто.

Что находится внутри салона? И каково оснащение автомобиля?

Машину планируют оснастить особым экзоскелетом трубчатого типа, с его помощью пассажиры и водитель смогут избежать значительных повреждений при аварии. Необычно видеть эту разработку на авто серийного типа, так как, например, компания Porsche включает этот экзоскелет только лишь в самые мощные и дорогие автомобили.

Это новшество может дать огромное преимущество фирме Aston Martin перед другими производителями.

Если заглянуть в салон машины, то здесь особых изменений не намечается. Быть может, некоторые детали будут выполнены из алюминия и карбона, но на данный момент — это только лишь предположение. Производителем будет предложено несколько вариаций интерьера салона, выполненных из кожи Alcantara.

Компания планирует добавить особую мультимедийную панель с сенсорным экраном и приборной панелью, где будет отображаться подробная информация обо всех характеристиках машины.

Кресла выполнены в лучших британских традициях, но они больше ориентированы на гоночную езду, чем на передвижение в чертах города. Эти кресла также присутствуют в модели Aston Martin DB 11 S. Можно предположить, что внутренняя комплектация будет меняться с течением времени, все подробности будут объявлены уже ближе к официальной презентации спорткара.

Технические характеристики автомобиля.

Двигатель будет порядком мощнее, чем у предыдущих спорткаров компании. Большинство специалистов сошлись на мнении, что под капотом у этого “зверя” будет находиться четырехлитровый двигатель AMG Biturbo V8. Также благодаря 5,2 –литровому движку V 12, который имеет два цилиндра, автомобиль получит мощность в 600 лошадиных сил.

Но и это не является приделом для совершенства – модель Aston Martin DB 11 S сможет похвастаться мощностью 650 лошадиных сил. Конечно, для спортивного транспортного средства это не так уж и много, но все же такая мощность впечатлит многих.

Видео обзор Aston Martin DB 11 2018


С помощью вышеупомянутых характеристик аэродинамики и заметному снижению массы авто производительность значительно увеличивается. Примерно за 3,7 секунды Aston Martin DB 11 способен разогнаться до 100 километров в час. Это на целых 0,2 секунды быстрее, чем у предыдущей модели автомобиля компании. 320 километров в час – это максимальная скорость, которую может развить Aston Martin DB 11.

Производитель предложит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач в виде трансмиссии. Ее планируют улучшить и доработать. Новое шасси, более хорошее управление рулем и усовершенствованная электрическая составляющая – это одни из немногих новинок в технике автомобиля. Водителю предоставлена возможность выбрать подходящий режим езды, на сегодняшний день известно всего три предусмотренных режима, которые точно будут включены в управление автомобилем: SPORT, SPORT Plus и GT.

Aston Martin DB11 AMR 2019 – преемник купе DB11

На территории тестового центра «AMR Performance Centre» в немецком Нордшляйфе, что недалеко от знаменитой трассы Нюрбургринг, журналистам показали спорткупе Aston Martin DB11 AMR 2018-2019 года. Новая модель должна возглавить линейку DB11, включающую также купе DB11 V8 и кабриолет DB11 Volante. Предзаказ на Астон Мартин DB11 AMR уже стартовал, а первые машины доставят покупателям летом.

Позиционирование

AMR-версия заменит в гамме старшее купе DB11, которое выпускалось на протяжении всего двух лет и было снято с производства, успев разойтись по миру тиражом чуть менее 4200 экземпляров. Для нишевых спорткаров – результат впечатляющий и явно указывающий на неплохие рыночные перспективы новинки. Разработку DB11 AMR возглавляло подразделение «Aston Martin Racing», заточенное на подготовку гоночных вариантов спорткаров Астон Мартин. Этот факт имеет немаловажное значение, ведь конкурировать новой двухдверке придется с такими «монстрами», как Mercedes-AMG S 65 Coupe и Bentley Continental GT.

Выход на рынок и цена

Как уже было сказано выше, предварительный заказ на новое купе Aston Martin можно оформить уже сегодня, но «живые» автомобили покупатели увидят не раньше лета. Причем изначально DB11 AMR появится на британском и немецком рынках, где за новинку придется выложить не менее 175 000 фунтов и почти 219 000 евро соответственно. В США за Aston Martin DB11 AMR 2018-2019 будут просить порядка 241 000 долларов (прежнее купе оценивалось в 212 000 долларов), а вот цены для российских ценителей британских спорткаров пока не озвучены.

Кроме базовой версии покупателям предложат также лимитированное исполнение «Signature Edition» с тиражом всего 100 машин и ценником в 201 995 фунтов. Эта версия будет отличаться особой зеленоватой окраской отдельных элементов кузова, углепластиковым декором специального дизайна и более дорогой отделкой интерьера.

Дерзкая внешность

Существенных отличий от предшественника в экстерьере обновленного купе не наблюдается. Внимательный взгляд заметит лишь черную окраску порогов, сплиттера и крыши (опция), а также немного потемневшую решетку радиатора, темные окантовки оптики и легкую тонировку задних фонарей. В остальном – это обычный DB11 с дерзким дизайном хищного зверя, готового мчаться по самым быстрым гоночным трекам или же вальяжно прокатываться по городским улочкам, щеголяя своей роскошью и изящностью линий кузова.


Фото Астон Мартин ДБ11 AMR 2018-2019


Фото версии Signature Edition

Стильный интерьер

Нет броских перемен и в салоне спорткупе. Разумеется, в расчет не берется иная обивка салона, которая в AMR-исполнении представляет собой комбинацию замши и кожи. Двойная отделка присутствует и на усеченном снизу спортивном руле. Ну а на подголовниках красуется аккуратно вышитая белыми нитками надпись «AMR».


Салон DB11 AMR


Сиденья

Уже в «базе» новый DB11 AMR комплектуется цифровой приборной панелью, развлекательным комплексом с интегрированной системой навигации, комплектом камер для кругового обзора, спортивными креслами с массой электрорегулировок и вентиляцией, 20-дюймовыми дисками, полностью отключаемой системой стабилизации, бесключевым доступом в салон и светодиодной оптикой «по кругу».


Интерьер исполнения Signature Edition

Еще больше «лошадок» и спортивное шасси

12-цилиндровый битурбомотор с V-образной компоновкой и рабочим объемом 5.2 литра перекочевал на AMR-версию с исходного купе, но все же пережил ряд существенных доработок, в частности, полную замену выпускной системы. В результате мощность движка выросла с 608 до 639 л.с., но крутящий момент остался прежним – 700 Нм. Перенастройке подверглась и 8-ступенчатая АКПП, что в совокупности позволило сократить время стартового «взлета» с 0 до 100 км/час на целых 0.2 секунды (до 3.7 секунды), а максимальную скорость поднять до отметки 334 км/ч (+12 км/ч). Привод у Астон Мартин ДБ11 AMR, разумеется, задний, с самоблокирующимся дифференциалом.


Мотор V12 5.2 Twin Turbo 639 л.с.

Построено купе AMR на платформе донора: шасси с пространственной рамой из алюминия и полностью независимой подвеской (передняя двухрычажка и задняя многорычажка). Двигатель располагается спереди и максимально смещен к салону, а коробка передач вынесена в заднюю часть. Соединяет их углепластиковый кардан, надежно спрятанный в литой алюминиевый корпус. На всех колесах используются спортивные тормозные механизмы с вентилируемыми дисками.

Для большей устойчивости на высоких скоростях в конструкции Aston Martin DB11 AMR предусмотрена масса аэродинамических «секретов», начиная от системы Curlicue, успокаивающей потоки воздуха за передними колесами, и заканчивая скрытым спойлером AeroBlade, по каналам которого воздушные потоки проходят через крышку багажника и выходят наружу вертикально вверх, уменьшая подъемную силу.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector