77 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel Insignia GSi 2018

Новая Opel Insignia 2018-2019

Второе поколение Opel Insignia показано публике в 2017 году в автосалоне Женевы на представлении Geneva International Motor Show. Производитель планирует пошатнуть рынок, став лидером в нише и сместить своих земляков.

Что поменялось? Практически все, во-первых, полностью переработана внешность, во-вторых, ушел седан, теперь только 5-дверный хэтчбек и универсал. Фанаты могут не расстраиваться, визуально от седана отличий нет.

Содержание:

Внешний вид

Визуальная часть поменять полностью, если предшественник был «добрым», то есть преобладает агрессия – это сейчас модно. Все делают общий стиль, здесь это прослеживается схожестью с Opel Astra K и Crossland X.

Передок Insignia притягивает взгляд узкой диодной оптикой IntelliLux на 32 диода, способной пустить световой пучок на 400 метров. Между фар расположилась крупная решетка радиатора с интегрированными хромированными линиями, подчеркивающими логотип компании. Мускулистый бампер получил воздухозаборники, в которые вставлены прямоугольные противотуманки, окантованные хромом.

Профиль не менее грубый, он сразу обращает на себя внимание двумя агрессивными линиями, одна проходит через ручку двери, другая идет по нижней части и около задней арки поднимается вверх. Арки Опель Инсигнии раздуты, но заметно это не сразу, расширения слишком плавные. Хром здесь есть на ручках дверей и в качестве окантовки стекол.

Сзади мускулистость усиливается за счет огромного бампера с тонкими линиями. Под пластиковой вставкой бампера по бокам расположились патрубки выпускной системы – 2 штуки. Крупная светодиодная оптика частично заходит на крышку багажника. Сама крышка формой образует анти-крыло, а сама форма визуально делает Opel Insignia 2018-2019 седаном. За счет того, что крышка – это часть вместе со стеклом, автомобиль и назван хэтчбеком.

Универсал отличается сзади, за счет интегрирования патрубков выхлопной системы в бампер, а также продолжения хромированной окантовки стекла до заднего фонаря. Универсал Country Tourer дополнен пластиковой защитой по кругу, которая делает автомобиль визуально более проходимым.

Габариты хэтчбека:

  • длина – 4897 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1455 мм;
  • колесная база – 2829 мм.

Универсал длиннее на 89 мм и выше на 45 мм. Contry Tourer длиннее по сравнению с хэтчбеком на 107 мм, шире на 8 мм и выше на 65 мм. Кстати, дизайн носит функциональный характер, он обеспечивает аэродинамический коэффициент лобового сопротивления в 0,26.

Салон Опель Инсигнии

Интерьер также переработан под стиль новой Астры. Установлены удобные кресла с тканевой и кожаной обшивкой. Сиденья регулируются электрически и оснащены подогревом, вентиляцией и массажем. Сзади диван для троих человек. На задних пассажиров направлены дефлекторы воздуха, над которыми расположились кнопки подогрева сидений. Свободного места больше по сравнению с предшественником, так как колесная база больше на 92 мм.

Водителю в руки попадает толстый 3-спицевый руль, обшитый кожей. Каждая спица дополняется тонкими хромированными вставками, а на боковых есть кнопки для различных систем. Щиток приборов состоит из аналоговых датчиков и дисплеев, имитирующих аналоговые датчики. Дисплеи Opel Insignia 2018-2019 помимо стрелочных датчиков показывают и другую полезную информацию.

Панель торпедо полностью изменена, она частично обшивается кожей, а в центре выделяется большим сенсорным дисплеем мультимедии IntelliLink. Мультимедиа поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto, установлена навигация. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля, состоящий из кнопок и двух мониторов.

Разделяющая тоннель почти полностью сделана из глянцевого пластика. Начальная часть – подстаканники, закрытые крышкой, за ними находится массивный селектор коробки передач с кнопками управления режимами езды и стояночного тормоза. После расположен массивный подлокотник с нишей для мелочей.

Багажник в Опель инсионии неплох по размерам, его объем 490 литров, а при сложенных креслах – 1450 литров. В универсале отделение массивнее, установлены лампочки и сеточки. Багажник универсала равен 560 литрам, а сложив спинки кресел объем увеличится до 1665 литров.

Двигатель и КПП

Автомобиль приводится в движение разными моторами Ecotec, предлагаются бензиновые и дизельные двигателя:

  • 1,5-литровый турбо двигатель на 140 лошадиных сил и 250 единиц крутящего момента (9,9 секунды до сотни и 210 км/ч максимальной скорости);
  • 1,5-литровый ДВС, выдающий 165 лошадей и 250 H*m крутящего момента (8,9 секунды до 100 км/ч и 222 км/ч максималки);
  • 260-сильная бензиновая модификация GSi с полным приводом и 2-литровым объемом (7,3 сек до ста и 250 км/ч максималки);
  • дизельный 1,6-литровый двигатель Opel Insignia 2018-2019 всего лишь на 110 лошадей и 300 H*m крутящего момента (целых 11,6 секунды до первой сотни и 205 км/ч максимальной скорости);
  • дизельный 1,6-литровый мотор, выдающий 136 лошадей и 320 H*m момента (разгон до сотни занимает 10,5 секунды, максимальная скорость ограничена на 211 км/ч);
  • топовая дизельная 2-литровая модификация, выдающая 170 лошадей и 400 H*m крутящего момента (8,7 секунды до сотни и 226 км/ч максимальной скорости).

Парой для агрегатов Insignia выступает 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Привод всегда передний, только у GSi версии он полный. Момент распределяется по колесам двумя муфтами, которые контролируют распределение момента в зависимости от ситуации. Такая конструкция используется на Ford Focus RS.

Подвеска

Новинка построена на платформе E2XX, также используемой новым Шевроле Малибу. Платформа в базе подразумевает установку Макферсона на переднюю ось, задняя ходовая многорычажная. Опционально устанавливается адаптивная подвеска FlexRide, подстраивающая поведение Опель Инсигнии под стиль вождения.

Существует у FlexRide три режима – Standart, Sport и Tour. Каждая влияет на работу амортизаторов, коробку передач, рулевое управление. Обзорщики отметили отличную управляемость для городского хэтчбека.

Остановка осуществляется дисковыми тормозами с вентиляцией спереди.

Стоимость машины увеличена по сравнению с предшественником, ведь модель значительно лучше его. За базовую версию производитель просит 25 940 евро. Так как производитель ушел из российского рынка из-за кризиса, неизвестно, когда новинка поступит в продажу.

Конечный ценник может быть увеличен за счет покупки диодной оптики или кожаной обшивки.

Новая Opel Insignia 2018-2019 полностью изменилась, при чем в лучшую сторону. Стоит дождаться появления модели на российском рынке, ведь пока это лучшее предложение не рынке. А что вы думаете о новом автомобиле.

Видео

Opel Insignia GSi 2018: больше мощи, стиля и агрессии

Обзор Opel Insignia GSi 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Опель Инсигния 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Opel Insignia GSi 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Опель Инсигния 2018 года
  • Видео

Во время Франкфуртской автовыставки 2017 года немецкий автоконцерн Opel AG представил самую мощную модификацию Opel Insignia второй генерации, получившую приставку GSi.

В отличие от обычной Insignia, дебютировавшей на мировой арене в марте 2017-го, новинка получила более агрессивную внешность, ряд изменений в салоне и управлении, а также более производительный силовой агрегат, моментально срывающий автомобиль с места и оставляющий позади большую часть основных конкурентов.

Забегая несколько наперёд, отметим, что Opel Insignia GSi оказался на главной петле Нюрбургринга намного быстрее более производительной 325-сильной модификации Инсигния OPC, чего удалось достичь благодаря снижению общей массы авто на целых 160 кг.

Экстерьер Opel Insignia GSi 2018

Несмотря на то, что обычный Opel Insignia впечатлял своей красотой и грациозностью, немецким дизайнерам удалось сделать версию GSi ещё более динамичной, привлекательной и запоминающейся.

Основные отличия кроются во фронтальной части кузова, где производитель установил более агрессивный передний бампер с парой эффектно оформленных вертикальных воздухозаборников, разнесённых по краям бампера. На месте осталась матричная головная оптика IntelliLux, стильная фальшрадиаторная решётка и рельефный капот.

Профиль новинки в точности повторяет таковой в стандартной версии Инсигнии 2-й генерации, исключение составляют лишь легкосплавные колёсные диски R20 (R18 в базовом исполнении), получившие особый дизайн.

Сбитая и подтянутая корма авто получила более крупный спойлер, а также видоизменённый задний бампер, в который вмонтировали пару вертикальных противотуманок, агрессивный диффузор и два ствола выпускной системы, лишний раз напоминающих о внушительных динамических возможностях модели.

Внешние габариты кузова остались без изменений:

  • Длина – 4,897 м;
  • Ширина – 1,863;
  • Высота – 1,469 м.

Также не изменилась длина колёсной базы, составляющая 2,829 м и позволяющая без проблем расположить в салоне пятерых взрослых седоков.

Дабы удовлетворить потребности максимального числа потенциальных покупателей, производитель предлагает широкую гамму расцветок кузова. Отметим, что на выбор покупателям также предложено два варианта исполнения кузова – хэтчбек и универсал, где последний отличается иной кормой и иначе оформленными габаритными огнями.

Интерьер Insignia GSi

Салон версии «GSi» практически полностью повторяет таковой в стандартной Opel Insignia, а значит, отличается привлекательным дизайном, продуманной эргономикой, большим количеством современного оборудования и качественными материалами отделки.

Водительское место представлено цифровой комбинацией приборов, а также по-спортивному усечённым мультифункциональным рулём, отделанным перфорированной кожей (одна из особенностей версии GSi).

В центральной части передней торпедо, слегка развёрнутой в сторону водительского места, располагается крупный мультитач дисплей мультимедийной системы IntelliLink (в наличии навигационная система, а также поддержка Apple CarPlay и Android Auto), небольшая панель управления аудиосистемой и лаконичный блок управления климатической системой.

Одной из ключевых отличий версии «GSi» от обычной Инсигнии является наличие спортивных кресел с интегрированными подголовниками, обладающими отменной боковой поддержкой и позволяющий с лёгкостью расположиться человеку любой комплекции и роста.

Не подкачал и второй ряд сидений, который пусть и отпрофилирован под двух пассажиров, но с лёгкостью вмещает троих взрослых седоков, причём тут будет комфортно даже людям, рост которых превышает 1,9 м.

Технические характеристики Opel Insignia GSi 2018

Стандартный Опель Инсигния может агрегатироваться парой бензиновых и дизельных силовых установок, мощность которых варьируется между 110 и 260 л.с. Все моторы обладают отменными динамическими характеристиками и высоким уровнем экономичности и казалось бы, сделать их ещё лучше просто невозможно, однако с этим мнением оказались не согласны инженеры Opel AG…

В результате Opel Insignia GSi получила ещё более мощные и технологичные моторы:

    Турбированный 2-литровый бензиновик, воспроизводящий 260 «коней» и максимальные 400 Нм вращательного момента. «Напарником» такого силового агрегата вступает современная 8-скоростная АКПП, с которой автомобиль способен развить максимальные 250 км/час. Отметим, что на разгон от 0 до 100 новинке хэтчбеку требуется 7,3 сек. или 7,5 сек. – для версии универсал. Расход топлива в комбинированном режиме не превышает отметку в 8,6 л/100 км пройдённого пути.

  • Битурбированный 2-литровый дизель мощностью в 210 «лошадок» и внушительными 480 Нм пиковой тяги. Пару ему составляет аналогичная бензиновику КПП, разгоняющая машину до максимальных 233 км/час. Чтобы разменять первую сотню, потребуется 7,9 сек., а средний показатель расхода горючего колеблется между 7-7,3 л/100 км.
  • Заметим, что спустя некоторое время топовый дизельный мотор будет доступен и на стандартной версии Опель Инсигния, включая специальную вседорожную версию Country Tourer.

    Также автомобиль комплектуется адаптивной системой полного привода с векторизацией вращательного момента, благодаря которой достигается отменная управляемость и динамика вне зависимости от типа дорожного полотна, располагающегося под колесами автомобиля.

    Ещё одной «фишкой» новой Инсигнии стало шасси FlexRide, способное за доли секунды отрегулировать амортизаторы, а также адаптировать рулевое управление и реакцию на нажатие педали газа в зависимости от выбранного режима управления — Standard, Tour, Sport и Competition, специально разработанного для версии «GSi».

    Помимо всего прочего, машина агрегатируется матричной головной оптикой IntelliLux LED, умеющей автоматически включать дальний свет при достижении скорости в 50 км/ч и отключать, если скорость менее 35 км/ч. Данная система предотвращает ослепление встречных водителей и полностью избавляет от темных зон на крутых поворотах, что делает управление автомобилем ещё более комфортным и безопасным.

    Рулевое управление укомплектовано электроусилителем, а тормозная система представлена дисковыми механизмами всех колёс (с вентилированием на передней оси).

    Безопасность нового Opel Insignia GSi 2018

    Ценник и комплектация Опель Инсигния GSi 2018 года

    К большому сожалению, появление Opel Insignia GSi 2018 в России не предвидится даже в будущем, а вот на родном рынке автомобиль доступен для покупки с осени 2017 года, где его минимальная цена составляет 45,595 тыс. евро. (около 3,2 млн. руб.).

    Список стандартного оборудования включает следующие опции:

    • Легкосплавные катки R18;
    • Высокопроизводительные тормоза от Brembo;
    • Задний спойлер;
    • Спортивный диффузор и пара патрубков системы выпуска;
    • Спортивный руль с подогревом и кожаной оплёткой;
    • Комбинированную отделку сидений (тканькожа);
    • Фронтальная камера;
    • Помощник при начале движения на склоне;
    • Круиз-контроль;
    • Матричная LED-оптика головного света;
    • Габаритные LED-огни;
    • Светодиодные ДХО;
    • Мультимедийный комплекс с навигацией и 8-дюймовым «телевизором»;
    • 2-зонный климат-контроль;
    • Антиблокировочная система и ESP;
    • Передние и эирбеги сбоку + шторки безопасности;
    • Звуковой индикатор непристёгнутых ремней безопасности;
    • Система электронного распределения тормозного усилия;
    • Крепежи ISOFIX и прочие «фишки».

    В максимальном исполнении цена автомобиля превышает 48,8 тыс. евро, а в случае установки опционального оборудования легко переваливает за отметку в 56 тыс. евро.

    Заключение

    Opel Insignia GSi – один из самых стильных и высокотехнологичных автомобилей в классе, сочетающий высокий уровень экономичности, просторный и функциональный салон, массу передовой «электроники» и отменную управляемость.

    Конечно, новинку нельзя назвать «дешёвой», но цена Инсигнии на порядок ниже, чем у прямых конкурентов, обладающих схожими динамическими характеристиками.

    Видео панорама Opel Insignia GSi 2018:

    Это видео недоступно.

    Очередь просмотра

    Очередь

    • Удалить все
    • Отключить

    2018 Opel Insignia GSi Grand Sport — Makes the Difference

    Хотите сохраните это видео?

    • Пожаловаться

    Пожаловаться на видео?

    Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

    Понравилось?

    Не понравилось?

    2018 Opel Insignia GSi Grand Sport — Drive, Interior and Exterior.

    The Insignia GSi already impressed with its uncompromising styling at the Frankfurt Motor Show. Our customers can feel that certain something as soon as they get behind the sport steering wheel,” said Peter Küspert, Managing Director Sales and Marketing, Opel Automobile GmbH. “This is the time to change. Because as of now, all sport drivers can now order their Insignia GSi. They will receive a sports machine for connoisseurs – sharp, precise and efficient.

    The entry-level Insignia GSi Grand Sport is already equipped with the 154 kW/210 hp 2.0-litre BiTurbo diesel that delivers a hearty 480 Nm of torque at 1,500 rpm (Official fuel consumption GSi 2.0 BiTurbo in accordance with the New European Driving Cycle: urban 8.9 l/100 km, extra-urban 6.1 l/100 km, combined 7.3 l/100 km, official specific combined CO2 emissions 192 g/km).

    People who prefer a powerful turbocharged petrol unit for the Insignia GSi can choose the 191 kW/260 hp 2.0-litre engine (Official fuel consumption in accordance with the New European Driving Cycle: urban 11.2 l/100 km, extra-urban 7.1 l/100 km, combined 8.6 l/100 km, official specific combined CO2 emissions 197 g/km). The 2.0 turbo delivers maximum torque of 400 Nm from 2,500 to 4,000 rpm. It propels the Insignia GSi Grand Sport from 0 to 100 km/h in 7.3 seconds and gives it a top speed of 250 km/h.

    In addition, both powertrain versions come with an especially dynamic set-up of the FlexRide chassis, adaptive all-wheel drive with torque vectoring, especially grippy Michelin Pilot Sport 4 S tyres along with a new eight-speed automatic transmission which also enables manual shifting via the paddles on the steering wheel.

    The all-new GSi chassis is the base for maximum driving pleasure and effective power output: Shorter springs lower the GSi by 10 millimetres and special sports shock absorbers reduce body movements to a minimum. You can feel exactly where the Insignia GSi received its fine-tuning in every corner and in every movement – on the Nordschleife of the Nürburgring, the toughest racetrack in the world.

    The mechatronic FlexRide chassis adapts shock absorbers and steering in fractions of a second; the control unit also changes the calibration of the accelerator pedal and the shift points of the eight-speed automatic. The driver can choose between Standard, Tour and Sport modes. Subject to the chosen mode, steering and throttle-response is then even more direct. Exclusive to the GSi is the Competition mode, which is activated via the ESP button. A double-press allows skilful drivers more yaw and switches off traction control. Insignia GSi pilots who truly want to control everything themselves can also change gears via the steering wheel paddles.

    Elsewhere, the Twinster all-wheel drive system with torque vectoring – unique in the segment – is the ideal match for the sports chassis. The conventional differential on the rear axle is replaced by two clutches, which can accelerate each rear wheel individually in fractions of a second. Depending on the driving situation, this results in the Insignia GSi following the line its driver wants to take. Furthermore, Brembo brakes ensure outstanding braking performance even at high speeds.

    These ingredients create a highly active driving experience which is matched by the Insignia GSi’s sporty looks. Large chrome air intakes at the front, GSi bumpers and side sills along with the optional prominent rear spoiler for the Grand Sport clearly show: here comes a real sports machine. Furthermore, drivers can enjoy the standard AGR-certified ergonomic seats or alternatively choose the optional integral leather performance seat developed especially for the GSi. It comes with the customary comfort features such as ventilation, heating, massage function and adjustable side support along with a high back rest with integrated head rest. The standard aluminium sport pedals provide additional sporty flair. With these features the Opel Insignia GSi delivers unparalleled driving pleasure both as a Grand Sport and as a Sports Tourer.

    Opel Insignia GSI 2017-2018 в новом кузове

    Первая презентация последнего поколения состоялась осенью этого года, в рамках Франкфуртского автосалона.

    Opel Insignia GSI 2017 представляет собой самую мощную спортивную модификацию немецкого производителя.

    Внешние данные Opel Insignia GSI 2017

    Новый дизайн отличается покатой формой крыши, а также крупной радиаторной решеткой. В качестве опции будет доступна матричная оптика. Габариты авто увеличены в длину до 4885 мм, а в высоту наоборот понижены – 1470 мм. Размер колесной базы 2830 мм.

    Теперь в арсенале авто присутствует аэродинамический обвес, который придает общему стилю sports агрессивный вид. Задний спойлер предназначен для обеспечения лучшей прижимной силы. Также усовершенствованный Opel Insignia GSI отличается от своего предшественника крупными вентиляционными отверстиями с хромированными элементами и двумя горизонтальными патрубками выпускного устройства.

    Также Опель Инсигниа оснастили массивными 20-дюймовыми дисками с шинами Michelin Pilot Sport 4 S. Дорожный просвет уменьшен на 10 мм. Более агрессивными смотрятся и оба бампера. В официальный ассортимент расцветок добавлен новый цвет «Ignence Orange Metallic», который также подчеркивает спортивное направление машины.

    Особенности интерьера Инсигнии 2017

    Стиль sport прослеживается и в салоне Opel Insignia GSI универсал. В заряженной версии стоят анатомические ковшеобразные спортивные кресла, сертифицированные ассоциацией медиков. Сидеть в таких креслах не только удобно, но и безвредно для спины, несмотря на длительность поездок.

    Сидения обладают памятью, опцией массажа, обогревом и регулировкой в нескольких положениях, вентиляцией, боковой поддержкой и встроенными подголовниками. Для пассажиров сзади предназначен комфортный подлокотник с подстаканниками, а также USB-порты.

    Интерьер богато декорирован, включая новую усеченную форму обода руля. Кожаная отделка сидений представлена в нескольких вариантах на выбор. В салоне так же можно отметить педали из алюминия, кожаную отделку руля и других элементов.


    Багажное отделение универсала составляет 560 литров, а в кузове лифтбек – 490. Напольные коврики украшает логотип GSi. Разработчики отмечают увеличение пространства внутри кузова, что обеспечивает комфортную посадку для пассажиров. Но стоит отметить, что много места занимает широкий трансмиссионный тоннель.

    В базовой комплектации установлена современная сетевая навигационная система IntelliLink 900, которая демонстрирует направление в 3D-режиме с информацией о трафике через DAB. Музыку и видео можно воспроизводить с помощью USB-накопителя. Также сюда можно подключить смартфон через Android Auto или Apple CarPlay и пользоваться его функциями через большой экран мультимедийного устройства. Система OnStar используется не только для посещения различных сайтов, но и как точка доступа Wi-Fi. Приборный щиток комбинированный, так как обладает и цветным монитором, и аналоговыми индикаторами.

    Управление многими функциями доступно с мультифункционального руля или голосовыми командами. Система имеет до 60 индивидуальных настроек для удобства водителя и его пассажиров. А руль обладает электрическим усилителем, который обеспечивает четкое и приятное управление.

    При увеличении скорости ощущается правильная тяжесть, а на парковке руль можно вращать одним пальцем. В число инноваций включена проекция на лобовое стекло, которая информирует обо всех параметрах автомобиля и дорожного покрытия.

    Также среди оснащения хочется обратить внимание на камеру заднего вида с системой кругового обзора, расположенную на зеркале. Она способна не только сканировать движение вперед и препятствия, но и обнаруживать людей.

    При нахождении любых препятствий информация об угрозе выводится на центральный дисплей. Кроме того, авто оборудовано технологией удержания в полосе движения и адаптивным контролем с системой превентивного торможения.

    Opel Insignia 2017 Описание технических параметров

    Модифицирован был и бензиновый силовой агрегат, обладающий четырьмя цилиндрами. Его мощность достигает 260 л. с. при объеме 2 литра. В комплекте с ним поставляется 8-ступенчатая АКПП, обладающая переключателями под рулем.

    Несмотря на параметры двигателя, Opel Insignia GSI 2017 универсал в сравнении с предыдущим поколением до 100 км разгоняется быстрее — за 7,3 сек. Этого удалось достичь инновационными решениями, в которые включены:

    • низкое расположение центра тяжести;
    • облегченный вес (на 160 кг, благодаря использованию алюминия и высокопрочной стали в платформе);
    • лучшая тяга;
    • высокая отдача двигателя в большом диапазоне оборотов.

    Максимальная доступная скорость – 245 км/ч. Также на выбор предлагается версия с битурбодизелем с объемом 2 литра, но мощностью 210 л. с. при 480 Нм. Он набирает разгон до сотни за 7,9 с при максимальных показателях 231 км/ч. Расход при этом в городском цикле равен 11,2 л/100 км, а за городом число сократится до 7,1 л.

    Insignia GSI можно будет купить с усовершенствованным полным приводом. В доступе владельца целых четыре режима движения, которые имеют разные параметры регулировки управления, подвески, акселератора и трансмиссии: Standard, Tour, Sport и Competition.

    Последний режим добавлен эксклюзивно для данной модели и обладает самыми жесткими настройками, которые отлично подойдут для любителей быстрой езды. Он активируется кнопкой включения устройства стабилизации. При этом антипробуксовочная система отключается, допуская большие углы скольжения электроникой.

    Флагманский спорт-седан 2018 модельного года оснастится тормозами Brembo повышенной эффективности и тормозными дисками с диаметром 345 мм, а также адаптивными амортизаторами. Такое шасси было признано одной из главных особенностей новой Инсигния, которая снижает до минимума колебания кузова.

    Начало продаж

    Хотя цены еще не объявлены, продажи планируются на осень этого года. Стартуют они в Германии. Полностью «заряженная» версия появится позже, так как сборка начнется только в конце сезона. Первым дело она поступит в Австралию, и будет оснащаться атмосферником V6 3.6 с мощностью 313 л. с., которую планируют поднять до коэффициента 380-400. В Россию данная модель с режимом Competition к поставке пока не планируется.

    Видео

    Новое поколение Opel Insignia: премьерный тест-драйв

    Opel Insignia 2018: самый яркий автомобиль марки

    Весной 2017 года в швейцарской Женеве была представлена новая генерация Opel Insignia 2018. Автомобили этой марки традиционно пользуются популярностью за надежность и неплохие технические характеристики. Однако данная модель получила также и великолепную внешность, за счет которой автоконцерн хочет привлечь новую целевую аудиторию и новых клиентов, считавших ранее машины этого немецкого производителя скучными. Вместе с этим, для привлечения другой категории автолюбителей, кроме кузова седан, стал выпускаться также вариант в кузове универсал.

    Экстерьер

    Сильные изменения новый Опель Инсигния 2018 модельного года получил передней части автомобиля. Радиаторная решетка очень крупная. Выкрашена в черный цвет, а в верхней части ее пересекают две хромированные полосы с логотипом компании посередине. Действительно классной также получилась и передняя оптика. Она большая, прямоугольной формы, и при этом, за счет легкого наклона, имеет агрессивный внешний вид. Наполнение у нее исключительно премиального качества, никаких галогеновых ламп здесь найти нельзя, только светодиоды последнего поколения. Бампер достаточно крупный, рельефный, по краям имеет довольно внушительные выемки. Они предназначены для обеспечения доступа воздуха к тормозной системе, и вместе с этим в них находятся противотуманные огни. Еще один дополнительный воздухозаборник присутствует под номерным знаком.

    Не менее интересно новый кузов смотрится и в профиль. В нижней части дверей присутствует интересный рельефный выступ. Изменилась форма боковых зеркал, которые стали теперь более треугольными и оснащены повторителями поворотников. Крыша слегка загибается к задней части, что улучшает аэродинамические показатели. Подрос размер колесных дисков, которые также получили и новую форму.

    Совершенно фантастически выглядит машина при взгляде сзади. На крыше установлена антенна в виде «акульего плавника». Принципиально по-другому стала смотреться оптика, которой придали дополнительной агрессии. Так же как и везде, кормовая часть обладает рельефными элементами.
    Бампер получился очень габаритным, снизу оснащен дополнительной пластиковой защитой. Выхлопная система представлена в виде двух труб, которые расположены по разным краям.

    Интерьер

    Феноменально Opel Insignia 2018 выглядит внутри. После того как был проведен рестайлинг, данную модель стало возможным очень легко отнести к премиальному сегменту. Связано это, в том числе, из-за высокого качества используемых материалов для отделки салона. Кожа качественная и мягкая, присутствуют металлические и деревянные вставки. Дизайн в целом получился очень стильным и солидным.

    Центральная консоль получила уменьшившееся количество механических кнопок и регуляторов, что связано с всемирным трендом по отказу от классических элементов управления в пользу инновационных. Здесь в этих целях установлен широкоформатный сенсорный дисплей. Управлять им легко и понятно на интуитивном уровне даже тем людям, которые ни разу не сталкивались с такой техникой.

    Рулевое колесо крупное и многофункциональное. Непосредственно на нем расположены кнопки контроля климатической установкой, аудиосистемой, круиз-контроля. Приборная панель выполнена в инновационном виде, вместо обычных классических датчиков установлен экран, который выводит большое количество разнообразной информации касательно автомобиля.

    Отдельно хотелось бы выделить кресла, которые оказались набиты очень мягким и упругим материалом. Присутствует функция автоматической регулировки и подогрева, за счет чего практически любая поездка будет комфортабельной, независимо от длительности пути. Места в салоне, за счет подросших габаритов в длину на 55 мм, стало ощутимо больше. Если судить по представленным фото, то теперь на заднем диване с легкостью смогут разместиться даже три крупных человека.

    Технические характеристики

    Множество изменений новая модель получила в техническом плане. Кузов стал обновленным. За счет применения облегченных материалов, суммарный вес уменьшился на практически 200 кг. Шасси стало более продвинутым и буквально напичкано различными датчиками, которые контролируют всю ситуацию на дороге и в автоматическом режиме настраивают подвеску. Кроме того, это можно сделать самостоятельно. К примеру, водитель имеет возможность выбрать стандартный вариант настройки автомобиля, который предназначен для повседневных поездок, или же спортивный, чтобы лучше контролировать машину на дороге и достигнуть максимальной скорости.

    Силовые установки работают как на бензине, так и на дизеле. При помощи бензина приводятся в движение моторы, объемом 1,5 и 2 литра и мощностью 140, 165 и 260 л.с., в зависимости от того, стоит на них турбина или нет. Дизелей также три. Объем они имеют 1,6 и 2 литра, а мощность в 110, 136 и 170 л.с. Уровень расхода топлива очень низкий, за счет применения самых инновационных технологий. Коробка передач представлена тремя вариантами. Либо стандартные механика и автомат на 6 ступеней, либо продвинутый автомат на 8 ступеней.

    Комплектации и цены

    Точной информации, какое именно оснащение получат разные комплектации, нет. Можно лишь предположить, что даже в базовой версии количество и качество предоставляемых опий будет зашкаливать. А в случае доплаты можно включить практически любую функцию, которая потребуется конкретному водителю. Цена в переводе в отечественную валюту составляет порядка 1,6-1,8 миллиона рублей. Естественно, максимальная версия обойдется в куда большую сумму.

    Старт продаж в России

    В связи с тем, что данный автопроизводитель после кризиса 2014 года ушел из России, казалось, что в дальнейшем отечественным клиентам придется довольствоваться «серыми» моделями. Однако в последнее время участились слухи о возвращении марки. Несмотря на это, официальная дата выхода в России, скорее всего, в ближайшее время названа не будет. Также не будет возможности провести тест-драйв.

    Конкурирующие модели

    Опель Инсигния 2018 – это очень яркий и интересный автомобиль высокого уровня. По совокупности своих достоинств он вполне может бороться с Фольксваген Пассат или Ниссан Тиана.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    ()
    x
    Adblock
    detector