24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые экономичные седаны

5 самых экономичных новых недорогих седанов на российском рынке

Конечно, при выборе автомобиля резонно учитывать стоимость его эксплуатации. И в этом смысле расходы на топливо остаются одним из самых важных факторов.

В нашем рейтинге экономичных седанов оказались модели стоимостью менее 800 000 рублей с аппетитом от 5,7 до 6,5 л на 100 километров пробега. Мы учитывали официальные данные расхода горючего в смешанным цикле, заявленные производителем.

Volkswagen Polo

Одним из лидеров по экономичности оказался немецкий седан класса В — Volkswagen Polo. На официальном ресурсе производителя указано, что комплектации с моторами TSI объемом 1,4 л мощностью 125 л. с. и семидиапазонным «роботом» DSG расходуют 5,7 л топлива на 100 километров в смешанном цикле.

Аналогичный результат у Polo, заряженных 1,6-литровыми агрегатами MPI мощностью 90 и 110 л. с. и пятиступенчатой «механикой». Цена самого экономичного немецкого седана варьируется в диапазоне от 699 900 до 1 016 900 рублей.

Как можно лишиться «прав» за несколько небольших превышений скорости

Обязан ли водитель снимать очки или шапку при проверке документов

KIA Rio

Однако Volkswagen Polo с выгодной цифрой 5,7 л/100 км в этом параметре не одинок. Популярная корейская четырехдверка KIA Rio располагает тем же значением расхода топлива в среднем режиме.

Вот только 5,7 л бензина потребляет лишь одна комплектация модели —с 1,4-литровым мотором мощностью 100 л. с. и шестиступенчатой механической коробкой передач. Ценник на седан с таким рабочим тандемом — от 769 900 до 869 900 рублей.

Hyundai Solaris

Аналогичная ситуация с показателем расхода топлива в 5,7 л на 100 км складывается еще у одного «корейца» — Hyundai Solaris.

И это неслучайно, потому что он также является детищем концерна KIA-Hyundai, а точнее «братом-близнецом» KIA Rio с той же агрегатной базой — 1,4-литровым мотором мощностью 100 л. с. и шестиступенчатой механической коробкой передач. Обойдется Hyundai Solaris в такой комплектации минимум в 746 000 рублей.

Как можно лишиться «прав» за несколько небольших превышений скорости

Новый чеченский бездорожник заслужил похвалы от Рамзана Кадырова

Ravon R4

Четвертую позицию занял продукт узбекского автопрома компактный седан Ravon R4 с показателем расхода топлива в смешанном цикле — 6,2 л на 100 километров.

Ровно столько бензина требуется 1,6-литровой рядной «четверке» мощностью 106 л. с., которая работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Стоит такой вариант узбекского седана Ravon R4 в диапазоне от 678 000 до 702 000 рублей.

LADA Granta

Не обошлось в рейтинге портала «АвтоВзгляд» и без автомобиля отечественного производства. Речь идет о самой популярной легковушке в России — седане LADA Granta.

В комплектации с атмосферным мотором объемом 1,6 л мощностью 106 л. с. и пятиступенчатой механической коробкой передач этот автомобиль расходует на 100 километров в смешанном цикле всего 6,5 л бензина. И, конечно же, это самый доступный вариант в нашем списке: цена указанной комплектации стартует от 501 000 рублей.

Самые экономичные бюджетные седаны в России. ТОП-5

Проанализировав рынок новых автомобилей в России, эксперты онлайн-журнала «АвтоВзгляд» составили рейтинг самых экономичных бюджетных седанов до 800 тысяч рублей.

Ни для кого не секрет, что в РФ сохраняется неблагоприятная экономическая ситуация, и именно поэтому недорогие «четырехдверки», как и прежде» — самый востребованный сегмент на российском рынке. И несмотря на традиционное желание иметь мощный автомобиль, покупатели чаще делают выбор в пользу машины с минимальным расходом топлива.

Естественно, выбирая машину, необходимо опираться не только на «прожорливость» силового агрегата, но и на стоимость владения. И все же, как не крути, а деньги, которые владелец ежедневно тратит на топливо — один из важнейших факторов.

Рейтинг самых экономичных седанов стоимостью до 800 тыс. рублей

В рейтинг самых экономичных седанов на российском рынке вошли модели, цена которых не превышает 800 тыс. рублей с расходом топлива от 5.7 до 6.5 литров на сто км пройденного пути в смешанном цикле. Отметим, места в рейтинге распределены с учетом «аппетита» машины, заявленного автопризводителем.

LADA Granta

Открывает ТОП-5 самых экономичных седанов в России отечественный бюджетный автомобиль с передним приводом LADA Granta. Отметим, в настоящее время Granta является самой популярной легковушкой в нашей стране. Над разработкой данной модели, которая по-прежнему остается одной из самых дешевых машин с современным экстерьером и интерьером, трудились специалисты Волжского завода.

Так, Granta, у которой под капотом располагается 1.6-литровый агрегат с отдачей 106 лошадиных сил, работающий совместно с 5-ступенчатой «механикой», расходует на сто км пути порядка 6.5 литров горючего.

Минимальная цена LADA Granta с указанными моторами: 501 тыс. рублей.

Ravon R4

На четвертой строчке находится узбекская модель Ravon R4. По сути, новый седан является лишь немного перелицованной версией американского Chevrolet Cobalt. «Четырехдверка» получила довольно современный и гармоничный экстерьер, а также весьма практичный интерьер с большим количеством бюджетных решений. Кроме того, работая над созданием автомобиля, инженеры компании уделили особое внимание эргономике и качеству.

Для того, чтобы преодолеть 100 км пути в смешанном цикле R4, оснащенному 106-сильным рядным мотором объемом 1.6 литра и 5-ступенчатой МКПП, потребуется 6.2 литров топлива.

Минимальная цена Ravon R4 с указанными моторами: 678 тыс. рублей.

Hyundai Solaris

Прежде всего, корейский Hyundai Solaris — один из самых популярных и вместительных седанов в своем классе с достойными ходовыми характеристиками, интересной внешностью, а также качественно проработанным салоном. Компания предусмотрела для него новые яркие цвета окраски кузова, что, конечно же, положительно сказалось на популярности модели на российском рынке.

Что же касается экономичности Solaris, то этой «четырехдверки» с 100-сильным движком объемом 1.4 литра, работающим в связке с 6-ступенчатой МКПП на 100 километров пробега в смешанном цикле понадобится 5.7 литров топлива.

Минимальная цена Hyundai Solaris с указанными силовыми агрегатами: 746 тыс. рублей.

KIA Rio

На втором месте находится южнокорейский относительно недорогой седан Kia Rio, как правило, представляющий интерес у покупателей как компактный семейный автомобиль. По сути, «четырехдверка» является бюджетной, но довольно безопасной моделью. Кроме того, машина достаточно комфортная и не имеет претензий к качеству сборки.

Самой экономичной версией КИА Риа, потребляющей 5.7 литров топлива на 100 километров пути в смешанном цикле, выступает модель с бензиновым 100-сильным двигателем 1.4 литра, который сочетается только с 6-ступенчатой «механикой».

Минимальная цена Kia Rio с указанными двигателями: 769 тыс. рублей.

Volkswagen Polo

Самым экономичным седаном является детище немецкой компании — Volkswagen Polo. И если верить информации, указанной на официальном сайте, то автомобилю, оснащенному бензиновым двигателем TSI рабочим объемом 1.4 литра с отдачей 125 лошадиных сил, на 100 км пробега в смешанном цикле потребуется всего 5.7 литров бензина.

Такое же количество (5.7 л) расходует Polo с 90- и 110-сильными моторами объемом 1.6 литра. Движки работают в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Минимальная цена Volkswagen Polo с указанными движками: от 699 тыс. рублей.

ТОП-10 самых экономичных седанов 2019 года

Выбирая автомобиль подешевле, важно понимать, сколько в процессе его эксплуатации потребуется средств на топливо, техобслуживание и прочие расходы. В этой статье мы рассмотрим наиболее экономичные седаны в России.

В конце статьи видео про машины с самым низким расходом дизельного топлива.

1. Geely MK

Эта шанхайская компания популярна среди автомобилистов. Модель MK — переднеприводная, снабжена двумя подушками безопасности, системой ABS, кондиционером и парктроником. В экспортном варианте автомобиль комплектуется полуторалитровым двигателем на 94 л.с. и механической КПП.

— Стоимость Geely MK – 450 тысяч рублей
— Расход бензина – 6,5 л по трассе, 8,5 л – в городе.

И всё бы хорошо, если бы не типичная для дешёвых азиатских машин высокая стоимость планового техосмотра – у дилера это обойдётся в 9 тыс. рублей. Последующие плановые ТО требуются каждые 10 тыс. км пробега.

2. Chery Bonus

Chery – бюджетная китайская компания, к которой относятся достаточно скептически. В минимальной комплектации покупатель получает полуторалитровый двигатель мощностью в 109 л.с. В минимум-комплектацию включены две подушки безопасности, система ABS, электропривод на окнах, подогрев зеркал и сидений и бортовой компьютер.

— Стоимость Chery Bonus – 380 тыс. рублей.
— Расход бензина – 5,8 л по трассе, 9,7 л – в городе.

Создатели Bonus рекомендуют проводить плановое ТО машины каждые 10 тыс. км, стоимость такого ТО обойдётся в сумму около 6 тыс. рублей.

3. Volkswagen Polo

На первый взгляд эта модель с трудом вписывается в когорту экономичных: стоимость седана Polo в минимальной комплектации существенно переваливает за полмиллиона. Но бренд Volkswagen говорит сам за себя: качество сборки, отличное оснащение даже в минимальном варианте привлекают покупателя.

— Стоимость Volkswagen Polo в кузове седан – 680 тыс. рублей.
— Расход бензина – 6 л по трассе, 8,9 л – в городе.

Авто комплектуется бензиновым силовым агрегатом на 1,6 л мощностью в 105 л.с. – вполне достаточно для езды в условиях города, но при этом отличная подвеска вполне справится с загородным путешествием на пикник. «Фишка» Поло – его надёжность, неприхотливость в эксплуатации и невысокая стоимость планового ТО: не более 7 тыс. руб.

4. Nissan Almera

Almera – неплохое авто за сравнительно небольшую стоимость. Двигатель на 1,6 л выдаёт 102 л.с. мощности. Владельцы ценят это авто за энергоёмкую подвеску и надёжность конструкции.

— Стоимость Nissan Almera в базовой комплектации – 455 тыс. рублей.
— Расход бензина – 8,5 л в смешанном цикле.

Стартовая комплектация у Almera несколько аскетична. Если автолюбитель – поклонник комфорта, такой автомобиль вряд ли его устроит. В базе предлагаются две подушки безопасности, системы EBD и ABS, запаска, подогрев заднего стекла и передние электрические стеклоподъёмники. Всё остальное, от динамиков и бортового компьютера до кондиционера приобретается за дополнительную сумму, которая в среднем достигает 120 тыс. руб., что несколько «выпадает» из рамок экономичности.

5. Hyundai Solaris

Считается одним из самых компактных седанов эконом-класса. Приятно радует тот факт, что следующий по цене вариант комплектации дороже базового всего на 100 тыс. рублей, а включает в себя кондиционер, аудиосистему, подогрев зеркал и электрические стёклоподъёмники.

— Стоимость Hyundai Solaris – 505 тыс. рублей
— Расход бензина – 5,7 л в смешанном цикле.

У Solaris действительно обращает на себя внимание экономичность двигателя, а также отстутсвие необходимости «нулевого» ТО и невысокая стоимость последующего планового техосмотра – до 6 тыс. рублей.

6. Kia Rio

Этот переднеприводный седан пользуется высокой популярностью в России. Стоимость его повыше тех же Geely или Bonus, но, учитывая базовый набор, покупка Kia Rio выглядит привлекательной: две подушки безопасности, стеклоподъёмники электрического типа, зеркала с электроуправлением, системы ESP, ABS, кондиционер. Комплектуется модель на выбор – двигателями на 1,4 и 1,6 л, мощностью в 100 и 123 л.с. соответственно.

— Стоимость Kia Rio – 770 тыс. рублей.
— Расход бензина в смешанном цикле – 5,7 и 6 л на 100 км, в зависимости от двигателя.

По расходам на ТО и прочие статьи эксплуатации данная модель может сравниться с Hyundai Solaris, но расходы на приобретение – выше.

7. Peugeot 301

Этот седан стал известен потребителю в 2012 году. Минимальная комплектация предполагает бензиновый агрегат объёмом 1,2 л мощностью 72 л.с.

— Стоимость Peugeot 301 – 530 тыс. рублей.
— Расход бензина– 3,9 л на трассе, 4,6 л – в городе.

Первое плановое ТО у Peugeot проводится после первых 15 тыс. км и обойдётся владельцу в сумму около 6 тыс. рублей. Таким образом, данная модель представляет собой очень неплохое сочетание качества и экономной эксплуатации.

8. Citroen C-Elysee

Во многом данная модель очень похожа на Peugeot 301. Двигатель имеет мощность всего в 72 л.с., в комплекте с ним поставляется либо механическая КПП, либо коробка-автомат. В базовом варианте C-Elysee лишена сервиса подогрева сидений и зеркал, что делает проблематичным её эксплуатацию в холодном климате.

— Стоимость Citroen C-Elysee – 515 тыс. рублей.
— Расход бензина – 6 л на трассе, 9,6 л – в городе.

Плановое ТО обходится недорого – около 10 тыс. рублей. Все перечисленные характеристики делают Citroen C-Elysee одним из наиболее экономичных в эксплуатации, но всё же уступающим своему французскому собрату Peugeot 301.

9. Chevrolet Cobalt

Основные достоинства этого относительно нового для нашего рынка седана – вместительный багажник и надёжная подвеска. Полуторалитровый двигатель выдаёт 105 лошадиных сил. Минимальная комплектация не слишком радует: в ней нет системы ABS, отсутствует подушка безопасности для переднего пассажирского места.

— Стоимость Chevrolet Cobalt – 500 тыс. рублей.
— Расход бензина – 7 л в смешанном цикле.

Плановое техобслуживание вместе с заменой масла обойдётся автовладельцу в 12 тыс. рублей, чтоб отнюдь не мало.

10. Chevrolet Aveo

Эта модель более компактна, чем упомянутый выше Cobalt, имеет более стильный дизайн, но с другой стороны более требовательна к дороге: на загородных ухабах Aveo спасует, он создан для города. В минимальной комплектации установлен силовой агрегат в 116 л.с.

— Стоимость Chevrolet Aveo – 550 тыс. рублей.
— Расход бензина – 8 л в смешанном цикле.

При примерно равных цене и расходах на бензин и ТО Chevrolet Aveo потребует от своего владельца больших дополнительных расходов.

Видео — ТОП 10 авто с самым низким расходом дизельного топлива:

Самые экономичные седаны: ТОП-10

Статья об экономичных седанах — их особенности и основные характеристики. В конце статьи — интересное видео о надежных седанах.

Содержание статьи:

  • Chevrolet Cobalt
  • Chevrolet Aveo
  • Citroen C-Elysee
  • Peugeot 301
  • Hyundai Solaris
  • Kia Rio
  • Nissan Almera
  • Volkswagen Polo Sedan
  • Chery Bonus
  • Geely MK
  • Видео о надежных седанах

В отличие от любого другого бытового помощника человека – холодильника, телевизора, кондиционера – автомобиль требует беспрерывного вкладывания средств. В цену владения средством передвижения входят страховка, топливо, техническое обслуживание, резина, налоги и расходы на мелкий и крупный ремонт. Таким образом, даже приобретая бюджетный автомобиль, к его стоимости следует прибавить еще и все эти дополнительные расходы. Так во сколько же в действительности обходятся владельцам их автомобили и какие из них являются наиболее экономичными?

В ниже представленный рейтинг попали не чистокровные иномарки, каждая из них изготавливается или собирается на российских заводах или в ближайших республиках, а для анализа расходов были применены средние показатели техобслуживания по каждой модели, расходы на заправку, размер транспортного налога и ОСАГО.

1. Chevrolet Cobalt

Это сравнительно новый представитель на российском авторынке, чьими главными преимуществами являются неубиваемая подвеска и большой багажник. Первая не страшится даже самых худших проселочных дорог, преодолевая их без пробоев и последствий, второй – предоставляет 545 литров пространства. Дизайн модели можно описать как весьма непритязательный, но при этом сборка и шумоизоляция вполне достойные.

За минимальную цену в 499 000 рублей владелец получает 105-сильный 1,5-литровый двигатель с пятиступенчатой механической трансмиссией, подогрев обоих передних кресел и зеркал, только передние стеклоподъемники на электроприводе, регулировку зеркал и водительскую подушка безопасности. Опционно идут кондиционер, ABS, подушка для переднего пассажира, а вот аудиосистема и бортовой компьютер присутствуют только в самой дорогостоящей комплектации.

Установленный двигатель попадает под 2 категорию транспортного налога, хотя совсем немного превышает низший порог. Расход в смешанном режиме составляет около 7 литров, что является не самым экономным показателем. Успокаивает тот факт, что бензин для Кобальта подходит 92-й. Нулевое и первое техобслуживание с рекомендованной заменой масла будет стоить еще около 12 000 рублей.

Подытоживая, очень недорогой автомобиль в первый же год обслуживания обойдется как минимум в 50 000 рублей.

2. Chevrolet Aveo

Модель компактнее своего собрата, привлекательнее и требовательнее. Ее дизайн смотрится современнее и эффектнее, салон выполнен качественнее и элегантнее, однако по функциональности она менее проходима и создана только для городской жизни.

Автомобиль можно приобрести по цене от 550 000 рублей за стартовую комплектацию, которая предоставляет все самое нужное для удобства, кроме подогрева зеркал и сидений, электропривода зеркал. Его 116-сильный двигатель просит не намного больше своего младшего «родственника» — около 8 литров за сотню км, не брезгуя 92-м бензином.

Даже при более высокой налоговой ставке не самого дешевого нулевого и первичного техобслуживания владение Авео обойдется даже дешевле предыдущего представителя.

Бюджет на дополнительные расходы будет на 15-18 тысяч больше, однако следует понимать разницу между практичным, но слишком простым Кобальтом и вполне респектабельным Авео.

3. Citroen C-Elysee

Этот симпатичный седан не самой последней версии можно приобрести за 515 000 рублей, чьим преимуществом является нетребовательный 72-сильный двигатель, попадающий под самый минимальный налог.

Внешне автомобиль весьма схож с Peugeot 301, особенно в части бокового остекления. В комплекте с двигателем идут две коробки: 5-ступенчатая механика и роботизированная. Удивительно, но базовая комплектация не имеет столь элементарных функций, как подогрев зеркал и сидений.

Модель не прожорлива – около 7 литров в спокойном режиме. Техобслуживание также далеко не расточительно: даже при соблюдении всех рекомендаций автосервиса оно обойдется примерно в 10 000 рублей. В совокупности с невысокой ценой за страховку и несущественным налогом, общая стоимость владения C-Elysee составит порядка 30 000 рублей. При первоначальном бюджете на приобретение все это делает модель одной из наименее расходных на российском авторынке.

4. Peugeot 301

Вроде бы, нет смысла сравнивать два одноплатформенных автомобиля, даже внешне схожих, как родные братья. Действительно, модели можно назвать двойниками даже при некоторой разнице в кузовных панелях, вот только их ценовая политика разнится очень существенно.

Базовый Peugeot даже по стоимости аналогичен минимальному Citroen с самым слабым двигателем и набором функций в виде ABS и подушки безопасности для водителя. Основные блага: подогрев лобового стекла, зеркал и сидений, дополнительная подушка и регулировка зеркал будет стоить дополнительных 100 000 рублей. Автомобиль дороже собрата, но и значительно роскошнее по оснащению.

Скромный двигатель потребляет всего 6 литров, а заодно и попадает под мизерный налог. Первичное техобслуживание после 15 тыс. км будет стоить не менее скромно — около 6 000 руб. Таким образом, владея довольно интересной моделью, владелец получит не только хороший автомобиль, но и сэкономит на его содержании.

5. Hyundai Solaris

Из всех вышеперечисленных автомобилей данный является самым компактным. Может похвастать Solaris и неплохим оснащением, динамичным двигателем, стильным внешний видом и дизайном салона.

Базовая стоимость в 505 000 рублей сравнима с остальными участниками рейтинга, разве что сразу имеет 2 подушки безопасности. Но при том, что следующая комплектация, которая порадует владельца хорошей аудиосистемой, кондиционером, электроприводом на всех стеклах и обогреваемыми зеркалами, стоит всего на 100 000 рублей дороже, она объективно выгоднее, чем у конкурентов.

Если брать в расчет самый младший силовой агрегат в 100 л.с., он благодушно принимает и АИ 92, и АИ 95, потребляя по 5,7 л за сотню км. Поэтому не самый маленький налог на такой двигатель компенсируется экономией на топливе. Нулевое техобслуживание не требуется, а первичное будет стоить не более 5-6 тыс. руб.

Итого, владение Solaris будет стоить в диапазоне от 35 до 38 тыс. руб. в первый год.

6. Kia Rio

Самый популярный, поистине «народный» автомобиль в отличие от французских «близнецов» разительно отличается от своего собрата. Его стартовая стоимость сейчас дешевле Соляриса, а оснащение намного шире: и подушки для водителя и его пассажира, электрические стеклоподъемники и зеркала, ABS, ESP и даже кондиционер. А еще 60 000 руб. сверху, и владелец будет наслаждаться аудиосистемой, регулировкой руля по вылету, подогревом сидений, лобового стекла и руля. Багажное отделение аналогично Peugeot 301 – 480 литров, а вот пространства в салоне Рио ощутимо меньше.

Силовые агрегаты в наличии на 100 и 123 л.с., потребляющие 6 и 6,6 литров в смешанном режиме соответственно. Проведя сравнение по основным статьям расхода – затратам на оформление страхового полиса, осуществлению техобслуживания, оплате налога, расходу топлива, — следует признать, что машина сравнима по эксплуатации с Solaris. Разница состоит только в изначальной цене автомобиля, поэтому в данном разрезе выбор зависит от финансовых возможностей потребителя.

7. Nissan Almera

Про этого представителя можно сказать, что это действительно отличный автомобиль за небольшие деньги в 455 000 руб. за минимальную модификацию.

Если автомобилист не притязателен к оснащенности, то базовая комплектация — как раз для него. Минимум оборудования — 2 подушки, передние электростеклоподъемники,ABS, EBD, обогрев заднего стекла и даже запасное колесо – довольно неплохой набор для аскетичного стартового комплекта. А ещё за 20 с небольшим тысяч рублей можно получить бортовой компьютер, динамики, противотуманки и подогрев сидений. А вот чтобы стать обладателем кондиционера и аудиосистемы, придется доплатить еще 100 000 руб. до более дорогого исполнения.

Несмотря на кажущуюся бюджетность модели, мало какой автовладелец согласится на предлагаемую скупость комфорта. А дооснащение до достойного уровня потребует немалых вложений, поэтому в совокупности всех расходов данного представителя трудно назвать экономным.

8. Volkswagen Polo Sedan

Безусловно, настолько уважаемый, респектабельный немецкий бренд по определению не может быть дешевым. Не единожды этот компактный седан входил в первую десятку самых продаваемых моделей. Его дизайн строг и аристократичен, качество сборки и шумоизоляции на высочайшем уровне – и при этом базовая стоимость незначительно отличается от бюджетных французских и корейских представителей.

Автомобиль такого высокого уровня и оснащен соответственно даже в стартовой модификации: электростеклоподъемники на всех стеклах, 2 подушки безопасности, водительское сиденье регулируется по высоте, рулевая колонка – по вылету. Модель предназначена для городских поездок, но качественная подвеска неплохо переносит и трудные дорогие, а объем багажника в 460 л так и напрашивается на загородную прогулку с пикником.

Бензиновый двигатель на 1,6 литра с силой в 105 «лошадей» не брезгует ни АИ-92, ни АИ-95 и просит всего 6,5 л, хотя и выливается в недешевый транспортный налог и страховку. Зато Поло крайне неприхотлив в эксплуатации, даже первое техобслуживание не будет стоить больше 6-7 тыс. руб.

Таким образом, если на чашах весов разместить стоимость приобретения и налог, а также аппетит и практичность, то Volkswagen становится средним по экономичности выбором.

9. Chery Bonus

Китайские автомобили до сих пор воспринимаются с изрядной долей скептицизма, особенно если речь идет о таком бюджетном автопроизводителе, как Chery. При стартовой стоимости в 380 000 рублей владельцу придется столкнуться с мелкими, но частыми поломками, шумом в салоне, далеко не лучшим качеством сборки. Кроме того, техосмотр на этой модели рекомендован каждые 10 000 км, который будет стоить не меньше 6000 руб. за каждый.

Исключительно городской двигатель на 1,5 литра, имеющий 109 «лошадей», потребляет немного — 6,5 литров 92-го бензина, зато подпадает под немалый налог.

За минимальную цену водитель получит 2 фронтальные подушки, электропривод на всех стеклах, ABS, подогрев сидений и зеркал, даже бортовой компьютер. Выглядит весьма заманчиво, однако по итогам года пользования, когда сумма дополнительных расходов сложится в 40 000 рублей, дешевый автомобиль окажется не таким уж и экономичным.

10. Geely MK

На сегодняшний день этот шанхайский автомобильный бренд является одним из самых быстроразвивающихся и популярных среди автовладельцев. При минимальной цене всего в 447 000 руб. переднеприводная модель МК имеет отделку руля «под кожу», 2 подушки безопасности, ABS, подогрев и регулировку зеркал, даже такие элементы комфорта, как парктроник, кондиционер и аудиосистему.

Звучит абсолютно сказочно, если бы не типичные азиатские «капризы», присущие недорогим машинам. Один лишь нулевой техосмотр потребует порядка 9000 руб., а каждый последующий необходимо осуществлять после 10 000 км пробега.

Слабенький 1,5-литровый 94-сильный двигатель с механической коробкой позволяет сэкономить на себе, однако с учетом страховки, налога, топлива, техобслуживания первый же год эксплуатации разорит своего владельца на лишние 50 000 рублей.

Видео о надежных седанах:

ТОП-10 самых экономичных и бюджетных автомобилей для России в 2019 году. Эти машины не перерасходуют топливо

В России топливо очень дорогое и порой он становится причиной отказа многих от личного автомобиля. Сегодня мы поговорим о самых выгодных автомобилях для российских водителей, они экономичные и не потребуют больших затрат на заправку, а также недорого стоят на вторичном рынке. За среднее значение брали расход в смешанном типе.

1 место. Kia Picanto 1,0 л – 4,5 литров на 100 км

Это малолитражный и впрочем, вместительный автомобиль, в комплектации с бензиновым двигателем объемом 1 литр и мощью 61 лошадиная сила способен расходовать всего 4,5 литра на сотню пройденных километров. Это один из самых лучших показателей на сегодняшний день. На вторичке купить данную модель можно всего за 250 000 рублей.

2 место. Citroen C-Elysee – 5,1 литр на 100 км

Неплохой автомобиль, который является экономичным и популярен среди россиян. Французские производители сделали его 3-хцилиндровый двигатель мощью 72 лошадиных силы экономичным, и на сотню он расходует в среднем по 5 литров.

3 место. Skoda Rapid – 5,7 литров на 100 км

У этого автомобиля есть несколько вариантов двигателей от 1,2 литрового до 1,6. Кто-бы мог подумать, что этот надежный и современный автомобиль еще и экономичный, с момента как мы начали писать топы, постоянно натыкаемся на него и не можем обнаружить в нем минусы. Также очень интересно, что, несмотря на такую разную мощь между двумя движками, это 90 лошадок и 110, разницы в расходе топлива практически не ощущается.

4 место. Volkswagen Polo — 5,7 литров на 100 км

В комплектации с двигателем на 1,6 литров и мощностью в 90 лошадиных силы автомобиль будет экономичным и расходует всего 5,7 литров на 100 километров в смешанном типе. Машина обладает современным внешним дизайном, имеет все системы и комфортна для водителя и пассажиров. К тому же на вторичке можно купить такую машину за 500 тысяч рублей.

5 место. Hyundai Solaris – 5,8 литр на 100 км

Автомобиль корейского производства, который был специально подготовлен для использования на российских дорогах. Самый экономичный 4-х цилиндровый двигатель с объемом 1,4 литра расходует в среднем 6 литров на одну сотню километров. Естественно для такой экономии нужно выбирать модель на механике, с автоматом расход заметно вырастет.

6 место. Ford Fiesta — 5,9 литров на 100 км

Компактный автомобиль, выпускаемый практически во всех континентах мира. Речь идет о самых современных моделях, выпускаемых после 2002-го года, в которые устанавливается движок экономичного типа. Самым лучшим можно назвать 1,25-ти литровый, именно с ним расход бензина будет заметно уменьшенным. К тому же Фиеста является современным и комфортным автомобилем.

7 место. Changan Eado – 6,5 литров на 100 км

Экономичный китайский автомобиль с малолитражным двигателем и хорошим расходом топлива. Данная машина предлагается с механической и автоматической коробкой передач. Если вам нужна самая экономная комплектация, тогда стоит выбрать механику. Кстати, практически все китайцы экономные, но они могут предложить минимум комплектаций двигателей.

8 место. Chery M11 – 6,5 литра на 100 км

Можете выбрать любую комплектацию этого автомобиля, все они являются экономичным и доступны по цене. На вторичном рынке купить эту модель вы можете за менее чем 300 тысяч рублей, а новая стоит около 450-ти. К тому же китайские моторы не требовательные к октановым числам, можете смело пользоваться 92-ым бензином и не переживать.

9 место. Lada Kalina – 6,5 литров на 100 км

На 9-е место мы установили Ладу Калину, которая действительно экономичная и относится к малолитражным машинам. Интересно, что самая крутая комплектация стала самой экономичной, а не первая. Другими словами можете смело выбрать мотор с 106-ю лошадиными силами и не переживать за расход топлива, потому что он низок. Тем более Калину можно приобрести на вторичном рынке за небольшие деньги.

10 место. Renault Logan – 6,6 литров на 100 км

В конец рейтинга мы поставим один из самых популярных и надежных автомобилей в России. В комплектации с мощным мотором на 113 лошадиных сил и с механической коробкой вы можете забыть о перерасходе топлива. Тем более машина качественно собрана и практически не ломается, если вы ответственный водитель.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector