6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые качественные «французы» в России

Самые популярные «французы» в России: ТОП-7

Какие французские модели стали самыми популярными во всем мире?

Пожалуй, на сегодняшний день можно утверждать, что мировые автомобильные рейтинги уже не содержат французские машины в своих верхних строчках. Тем не менее, французский автомобиль – это всё ещё отличные комплектующие, стиль, комфорт и элегантность. Посмотрим, какие из моделей производства Франции продолжают пользоваться популярностью на российском рынке.

Проблемы и достоинства французского автомобилестроения

За последние годы на смену автомобилям производства Франции уверенно пришли выходцы из Азии – Кореи, Японии и Китая. Это явление закономерно и вполне объяснимо: массовое производство, которым отличаются азиатские автоконцерны, неизбежно наступает на пятки традиционному дорогостоящему атвомобилестроению Франции.

В свою очередь, французские конструкторы, стремясь получить конкурентоспособные новые модели, в ходе внедрения новых технологических циклов производства периодически получали автомобили, которые доставляли своим владельцам немало хлопот поломками и дорогим ремонтом. Результат – падение рейтинга и объёма продаж, снижение доверия ко всей продукции производителя.

Благодаря ряду неудачных моделей современные французские автомобили получили ярлык техники, которая:

• ломается часто;
• имеет дорогие запчасти и комплектующие;
• при ремонте высасывает из владельца кругленькие суммы денег.

Вместе с тем Франция производила и продолжает производить модели автомобилей, которые по-прежнему отличаются:

• надёжной работой и взаимодействием всех узлов;
• держат на высоте планку стиля и комфорта.

Эти модели, в отличие от упомянутых выше, не замечены в частых поломках и, соответственно, не разоряют своих хозяев в ходе техобслуживания.

Опытные автомобилисты в нашей стране не склонны огульно хаять французский автопром, понимая, что в любом производстве возможно появление как провальных, так и успешных моделей. В этом обзоре мы расскажем о семёрке французских моделей автомобилей, которые в России продолжают пользоваться доверием и популярностью в среде автолюбителей.

1. Renault Duster

Эта модель по праву носит звание одной из наиболее востребованных и популярных в России. Главное, чем привлекает покупателей этот кроссовер – это его технические характеристики.

Европейские автомобили традиционно конструируются с учётом требований экономии топлива и соблюдения экологического баланса природы. Конструкторы Renault Duster оснастили своё детище в базовой версии бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литра. Двигатель выдаёт 114 лошадиных сил, что вполне достаточно для нужд модели. Ещё один вариант бензинового мотора – двухлитровый агрегат в 120 лошадиных сил. Есть и вариант полуторалитрового дизельного агрегата мощностью в 135 лошадиных сил.

Что касается коробки передач, любителей «автоматов» эта модель явно разочаровывает: Duster комплектуется либо переднеприводной пятиступенчатой коробкой либо шестиступенчатой в полноприводном решении. Впрочем, российского автолюбителя вряд ли можно смутить отсутствием версии с автоматической КПП.

Из минусов ранних версий модели автолюбители в первую очередь упоминали оформление и функциональность салона, низкий уровень изоляции шумов во время езды. Это также было вполне объяснимо относительно бюджетной стоимостью кроссовера. Но впоследствии конструкторы провели рестайлинг и включили в конструкцию салона ряд принципиальных изменений.

В результате уровень шумоизоляции существенно поднялся, в лучшую сторону изменилась внутренняя отделка салона, более удобной и функциональной стала приборная панель. В плане экстерьера рестайлинг добавил модели фальшрадиаторную решётку, которая придала ей «хищный» вид.

2. Citroen C4 Aircross

Этот кроссовер производства Франции выпускается в переднеприводной и заднеприводной модификации. Переднеприводная модель считается более выигрышной по основным техническим характеристикам. Автомобиль отличается отличной управляемостью, хотя следует помнить, что это – не внедорожник, а кроссовер, и по «направлениям вместо дорог» в российских глубинках он едет плохо. Подвеска автомобиля рассчитана на езду в черте города.

Из несомненных достоинств модели стоит упомянуть в первую очередь очень приятную экономичность двигателя. Силовой агрегат имеет 117 лошадиных сил, но при этом не будет вводить в чрезмерные расходы.

Модель может комплектоваться как коробкой-атвоматом, так и пятиступенчатой «механикой», причём последний вариант эксперты называют наиболее динамичным.

Для городской езды Aircross отличается прекрасным уровнем безопасности: надёжность подвески и особенности строения кузова делают водителя и пассажиров этого кроссовера хорошо защищёнными на случай лобовых и боковых ударов.

3. Citroen C4 Cactus

Отличительная черта французских автомобильных конструкторов – и смелость, и оригинальность в том, что касается внешнего вида авто. «Француз» может быть маломощным, может грешить частыми поломками, но в оригинальности ему не откажешь: это в других странах зачастую копируют находки французских проектировщиков, но никак не наоборот.

Так обстоят дела и с «Кактусом»: эта модель целиком и полностью – детище французских разработчиков дизайна. Характерная форма кузова автомобиля радует плавными линиями, общая концепция модели – прежде всего элегантность. Интересным решение стало сужение светодиодных фар: благодаря этому оригинальному решению «светодиодники» обеспечивают водителю гораздо лучшее освещение по сравнению с резким слепящим светом ксенона.

Варианты силовых агрегатов также порадуют покупателей. Инженеры предлагают бензиновый мотор турбированного типа мощностью в 110 лошадиных сил или бензиновый агрегат обычного, атмосферного типа мощностью в 82 лошадиные силы. Для поклонников дизеля существует вариация оснащения автомобиля дизельным мотором в 100 лошадиных сил. Примечательно, что эта модификация отличается высокой экономичностью: всего 3 литра топлива на 100 километров пути.

Дизельный вариант комплектуют шестиступенчатой коробкой механического типа, для поклонников автоматической КПП есть свои решения для бензинового двигателя и переднеприводного варианта трансмиссии.

Для того, чтобы обезопасить пассажиров и водителя в тесном городском пространстве, инженеры разработали специальную конструкцию дверей модели: снаружи они оснащены надувными полостями, которые должны поглощать энергию удара в случае столкновения. Такая мера в процессе тестирования на безопасность в полной мере оправдала себя: Cactus – достаточно надёжная модель, способная успешно справляться с проблемами городского цикла езды.

4. Citroen C-Crosser

И снова Citroen. В 2007 году этот кроссовер дебютировал на международном Женевском автосалоне. На российский рынок модель поставляется с двигателем бензинового типа объёмом 2,4 литра. Коробка передач – пятиступенчатая «механика» либо шестиступенчатый автомат в более «навороченном» исполнении модели. Есть и более дорогой полноприводный вариант, оснащаемый турбонаддувным дизелем объёмом в 2,2 литра и мощностью в 156 лошадиных сил, но здесь уже возникает здравый вопрос: стоит ли в городских условиях использовать кроссовер с двигательными характеристиками, рассчитанными на более мощную эксплуатацию.

C-Crosser имеет заслуженно высокие оценки у тестировщиков безопасности автомобилей. Кузов составлен из высокопрочных усиленных стальных листов, которые препятствуют деформации автомобиля при лобовом, заднем или боковом ударе. Интересное инженерное решение передних лонжеронов позволило добиться высокого уровня поглощения силы удара и, соответственно, повышению степени защиты пассажиров.

Интересной характерной особенностью этой модели Citroen является её задняя дверь. Конструктивно она создана так, что её нижний откидной борт может предоставить дополнительное пространство при перевозке длинномерных грузов в багажнике. В целом весь салон отличается большой вместительностью, хотя и может показаться поклонникам утончённости и стиля излишне простым.

К сожалению, модель C-Crosser в 2012 году сняли с конвейера, так что в настоящее время на российском рынке могут быть доступны уже только бывшие в употреблении автомобили этой марки.

5. Peugeot 4008


Этот – тот случай, когда французские проектировщики всё-таки работают «с оглядкой» на других производителей. 4008-я модель Peugeot можно назвать «родственником» Outlander Mitsubishi.

Интересным техническим решением в модели стала электронная муфта, распределяющая крутящий момент двигателя в полноприводной системе. Peugeot 4008 – это кроссовер, который хорошо справляется не только с ездой в черте города, но и по среднему бездорожью. Не подведёт он и на скользкой или влажной дороге.

Традиционная комплектация модели – шестиступенчатая «механика» или коробка-автомат при бензиновом или дизельном силовом агрегате в 170 лошадиных сил.

6. Peugeot 3008

Производители данной модели представляют её как кроссовер, но, по мнению экспертов, это скорее всего хетчбек. Переднеприводной автомобиль с небольшим дорожным просветом мало пригоден для езды по бездорожью, а вот в черте города вполне подойдёт тем, кто ценит качественный внешний дизайн и эффектность в спортивном стиле.

И бензиновый, и дизельный силовой агрегат в модели предлагается как в атмосферном, так и в турбированном решении. Разброс мощности по упомянутым четырём вариантам двигателей – от 110 до 163 лошадиных сил. Существует и гибридная версия модели мощностью в 163 лошадиные силы.

Разработчики сумели внести элемент экономии в модель, снабдив её полузависимой задней подвеской. Без сомнения, такое решение снизило стоимость автомобиля и сделало проще возможный ремонт, но при этом несколько снизило управляемость.

7. Citroen DS5

Этот хетчбэк премиум-бизнес-класса по праву носит название флагмана французской автомобильной промышленности. Автомобиль популярен и востребован на российском рынке благодаря высокому уровню комфорта, тщательно продуманному оснащению и удачной конструкции.

Мощность двигателя модели – традиционно характерная для европейских автомобилей: от 120 до 180 лошадиных сил в зависимости от его модификации. Есть в линейке модели и гибридная версия, которая комплектуется парой электромоторов и дизельным двигателем на 1,6 литра.

Автолюбители, не понаслышке знакомые с моделью, отмечают, что DS5 – это отличное решение для того, чтобы подчеркнуть статус владельца: кожаные элементы отделки салона, качественный алюминий и пластик создают ощущение комфорта и роскоши внутри авто.

Автомобильные эксперты и сотрудники групп тестирования автомобилей утверждают, что по качеству сборки и отделки, уровню поглощения шума и техническим характеристикам этот хетчбэк ничуть не уступает таким шедеврам от корифеев отрасли, как Lexus или Cadillac.

Заключение

На сегодняшний день французские производители автомобилей не могут похвастаться столь громкой известностью, как их коллеги в Германии или Японии. Но «фишка» французов – это их оригинальность, комфорт и стиль, а также в большинстве случаев моделей – их отличная надёжность. Так что вполне вероятно, что в скором времени к приведённой семёрке популярных в России «французов» добавятся и новые имена.

Отслуживший в российской армии француз о впечатлениях от России (4 фото)

Ян Авриль: Я приехал туда, не зная русского, и увидел там, что такое жизнь, отдых в России, что такое русский коллектив. Мне настолько понравилось, что я стал каждый год туда возвращаться, начал добавлять весенние, осенние смены, после каждой поездки я останавливался в Москве все дольше и дольше. Я жил от поездки в Россию до поездки в Россию.

Спустя три года в самый разгар 90-х 18-летний картавый французский школьник сделал свой самый главный выбор в жизни: «драйв, свобода и друзья» вместо ужимистых посиделок во французском бистро за кофе с круассаном: он переехал жить в Москву!

Ян Авриль: Романтика с точки зрения духа: кухни в хрущевках, где ты с друзьями со сковородки кушаешь жареные пельмени, которые девчонки приготовили, потому что мужики отходили от вчерашнего вечера, помидорчики от руки девчонки нарезали, вечеринки бесконечные, ведра смородины и малины, с дачи которые привозят, озера, пруды.

Лафа продолжалась недолго: пользуясь двойным гражданством, француз сам ушел служить в российскую армию, да не абы куда, а сразу в крымский десантно-штурмовой батальон.

Ян Авриль: Там, на Опуке, полигон боевой, десятый круг Данте — там п***да, в прямом смысле: пустыня с одной стороны, море — с другой. Живешь в палатках. Ветер нереальный, он сносил все.

Вернувшись на гражданку закаленным мужчиной, Ян Авриль постепенно вырос в фотографа, режиссера и востребованного блогера-обозревателя.

Во Францию возвращаться он не собирается, но французом быть не перестаёт. Оттого так точно и подмечает контрасты между странами, а также фундаментальные качества русских людей:

Ян Авриль: В русском менталитете (наверное, из-за размеров страны) нет границ, пределов. Во всем: как в хорошем, так и в плохом. В эмоциональном плане. Мужики, с одной стороны, реально крепкие, борзые, сильные, один на пятерых выйдет. А как влюбляется — последняя тряпка, запредельно тряпочный. Какие женщины — крепкие, сильные, но в то же время такие женственные, что тоже запредельно.

Русским пох*й
Ян Авриль: Именно поэтому я здесь живу, и многие французы поэтому остаются, потому что самое главное, что в России можно выделить: здесь нет публичной свободы, но есть стопроцентная частная свобода, потому что есть здесь такое понятие, как “пох**зм”, то есть людям в целом все равно, что другой человек делает у себя дома. На улице все себя ведут нейтрально, от точки А до точки Б, нет постоянных социальных маршей, выступлений, никто на тебя не наезжает: о чем ты думаешь, за кого голосуешь.

А как оказываешься во Франции, то сразу начинается политика.

Это как картинка бабульки, которая отодвигает шторку и смотрит, какие у соседки новые тапки, какие туфли и какая у нее юбка. Условно.

Там важно, что ты думаешь, за какую ты партию, сразу тебе бирки на голову: левый, правый, социалист, ультраправый. То есть у них все четко по социальным слоям, по политическим взглядам. Нет такого представления, что человек может быть без партии или относится к разным партиям. Это еще с революции: началась политическая революция 89 года — республиканцы, республика, все дела, левые/правые. Все это развивалось, и так и осталось настолько глубоко в подсознании. В России другие проблемы.

Что Францию отличает от России
Русский делает «на всю катушку»
Что Францию отличает от России? Всё! Русский когда отдыхает — отдыхает, когда работает — работает. Француз более размеренный, во всем размеренный, во всем ищет какую-то золотую середину. Француз очень много думает, и это моя большая французская черта и большой минус.

С одной стороны, я могу долго какой-то вопрос обсуждать, рассматривать, себя выносить за вопрос, его изучать с двух сторон, но ты что-то слишком много думаешь и не хватает решительности.

Французы много думают и много болтают. Много что-то обсуждают, политизируют, ставят бирки на лоб, когда русским пох**й, что ты думаешь. Мы еще не обсуждали, кто за кого голосовал, а были бы французы — уже давно бы друг другу бирки бы поставили. Тут абсолютно без разницы.

Француз хороший бизнесмен
С другой стороны, есть их история, французская: ты смотришь на какой-то дом шоколада, дом табака, изготовление бочек. там написано “Люблон и сын с 1873”. Вот шляпа моя, например, здесь написано “1857 год”. За эти года в России что произошло? Перечислять не будем, много всего произошло.

Я сейчас вижу “бизнес в России с 1997 года” — ёлки-палки! Да у нас тогда люди в институт поступали и все еще учатся. Это говорит о том, что ремесло не развить в России и на нынешнем уровне экономики бизнес сейчас стал невыгодным для людей, для инвесторов. Они ждут, пока какой-то проект вырастет, они его выкупят и будут идти дальше. Они не готовы вкладывать что-то в ноль, как в Америке или во Франции. Там видишь что-то — его нужно взять пораньше, надо его развить под себя (как продюсеры, например, делают). Мы, французы, ждем, когда проект будет готов, русские — лишь бы спи**ть побольше, потому что завтра неизвестно, что будет, лишь бы деньги были. “Сделать и закрыть компанию, потому что через три года идет бухгалтерская отчетность и подъедут отжимать бизнес” — это все в целом влияет на долгосрочность, наследственность и мышление людей.

Еще один момент — я не помню терминологию, но это касается мяса: оно должно висеть на крючке 2-3 недели, чтобы кровь вытекла, чтобы все бактерии ушли. Но это две недели склада, это “дорого”, мы не будем так, давай сразу: убили — зарезали и. То есть вот это большой минус — не знаю, как долго это будет тянуться, есть это в менталитете или же это результат девяностых — это портит все возможности.

Француз более патриотичен
Французы более патриотичны, чем русские, но они не военизированные патриоты. Они патриоты с точки зрения ремесла, с точки зрения культуры: они сохраняют достижения страны, соблюдают рецепты древних вафель и так далее.

Они не закладывают в патриотичность исключительно «берцы», не говорят о том, что они патриоты, а просто делают, любят и уважают. И сопровождают свое дело. Русские как раз наоборот: они вроде как и патриоты, да, через армию это видно, через культуру, но все-таки русские и слишком быстро берут что-то с Запада, это гипертрофируют и делают в России.

Когда в Европе какой-то панк — вонючий, то в России этот панк будет настолько вонючим, что французский панк с ним и рядом не стоял. Появились татуировки в мировом обществе — люди ходят все забитые, но нет, давайте еще тоннели добавим и ирокезы. Я сам из этой тусовки был в 15-16 лет, но русские вот реально берут все из Европы — чаще всего плохое, заменяя свое святое. В итоге еще на что-то жалуются, ноют.

Появился коммунизм у Маркса и Энгельса — пошли большевики, появилась либерализация рынка — такая либерализация пошла, что сейчас все только и думают, что о бизнесе и о доходе, как побольше заработать и показать свою машину подороже-побогаче. Какой-то вульгарный образ бизнеса пошел.

Люди теперь не думают про экономический патриотизм, когда это экономически невыгодно, но культурно и духовно выгодно. Если в твоем бизнесе есть, например, какие-то культурные тормоза, которые тебе мешают больше заработать, то люди просто уберут их, перейдут на другой формат, «положат» на русское достоинство и просто будут бабки рубить. А бабки в гроб не заберешь, только если детям оставить, но не думаю, что ты руководствуешься соображениями “детям оставить”, я думаю, что это себе в пузо.

Русский язык
Я, как истинный русский, люблю все между строк говорить. В Европе все более квадратно, если смотреть на язык (французский, немецкий): он более прагматичный, с такой структурой, алгоритмом предложений, со смыслом, как четко написано — так и есть. Чем дальше в восточные языки уходишь, тем дальше уходишь от алгоритма, где инструментами являются слова и слоги. У них предложения состоят из понятий, философских смыслов, рисунков, и все между строк. Образно говоря, будешь разговаривать с японцем, спросишь, как у него дела, а он тебе скажет: “Бамбук растет после дождя”.

У русских есть эта середина: есть и грамотность, и прагматичность в языковом плане (падежи, все четко, грамотно, понятно), но за счет «восточности» России добавляются смыслы между строк, шуточки, неоднозначности: “Казнить, нельзя помиловать”!

Французские женщины vs. Русские женщины
Во-первых, француженки, какими они себя ставят и такие, какие они есть на самом деле — большая разница. Не ведитесь. Во-вторых, с 30 лет, когда у них деньги появляются или пораньше, если они у них они уже есть, они начинают ухаживать за собой. то есть они поняли, что карьера была прежде всего, но пора что-то делать, а то уже «поздновато».

В итоге только после 30 лет они становятся более сексуальными. Но, извините, мне неинтересно, чтобы я женился на женщине, которой 30 лет! Я не к тому, что мне бы помоложе, а к тому, что в России с 17-20 лет девушки шикарно выглядят, находят время и для себя, и для одежды, и для работы.
RuOpen: То есть ты бы предпочел русскую женщину?
Ян Авриль: Славянскую. Сербку, белоруску, украинку, русскую.

Феминизм во Франции
Вопрос феминизма очень жестко сейчас во Франции встает, у них прямо такая диктатура феминизма, что сами феминистки уже ограждаются от этого. Настолько это политизировано. Даже гомосексуалисты ненавидят ЛГБТ, потому что они по сути просто мужики, которые любят мужиков (что, собственно, отдельная история), но когда они видят эти гей-парады, они говорят, что это стыд и позор. «Мы же не ходим в кожаных стрингах, кепках и с усами по улице». То есть сейчас идет борьба истинных людей, феминистов, против этих организаций политизированных.
RuOpen: ЛГБТ разбилось еще и на свои лагеря?
Ян Авриль: Да, у них там свои темы.

Бесит во Франции

Бесит грязь, медленность, вялые, некрепкие люди, как мазня, знаете. Ходишь по Парижу и понимаешь, что, кроме как съесть круассан с кофе с видом на Эйфелеву башню и от этого покайфовать, тебе там нечего делать.

Что стоит перенять русским у французов
Это относится к тому, что я раньше говорил: это умение подождать. Не подождать, ничего не делая, как Ванька на печке или у речки, а подождать, поняв, что нужно дать время. Не надо идти быстрее музыки, быстрее ритма. Когда у тебя мясо должно готовиться час в духовке при температуре 100 градусов, русский включил бы 200 градусов и готовил бы полчаса. Условно. Нам же некогда, “время — деньги, зачем два часа, если можно час”. То есть умение подождать, это L’art de vivre – умение жить. Русский тоже умеет жить, умеет отдыхать, но именно это умение, которое передавалось бы в ремеслах, не хватает. Они есть, эти люди, которые умеют делать балалайки, бочки и платки русские, и двигатели, танки, автоматы и все эти дела, но, если бы умели подождать, повредить своему карману во благо самого дела, которое они делают, ради качества продукта, ради совести, то было бы лучше.

Отличия Москвы от Парижа
Парижские бомжи
Конечно, Париж — самый большой город бомжей, потому что очень много помощи им оказывают, а когда тебе всегда помогают, ты всегда можешь тянуться вниз.

То есть вместо того, чтобы их помыть, работу дать, отправить на стройку и сказать: “Давай, работай!”,- понизить тем самым количество бомжей, они им помогают и удовлетворяют их в положении бомжа. А в России, чтобы стать бомжом, надо прям постараться или стать жертвой какой-то беды жизненной, а в целом, если захочешь — найдешь, где работать.

Люди работают курьерами, а во Франции они были бы бомжами. Здесь устроиться курьером просто, а в Париже нет. Замените во Франции каждого курьера на бомжа! Потому что там реально работу просто так не дают: ты сначала проходишь собеседование, потом ты даешь свой банковский счет, чтобы тебе платили зарплату и чтобы ты переводил в пенсионный фонд, нет у тебя стабильного места жительства — нет у тебя и банка. Бомж.

А в России жесткие условия позволяют людям двигаться, потому что они понимают, что если не будут это делать, то утонут.

Инфраструктура
Да, метро грязное — особенно для такого города, как Париж — оно постоянно в ремонте, а это плохо для страны, которая платит такие большие налоги, а с таким ценником на билет это непростительно. Это как прийти в крутой ресторан в Москве, а тебе дадут гамбургер за 7 тысяч, а ты не ожидаешь его. То же самое.

RuOpen: То есть цены на метро в Москве не такие уж и высокие?
Ян Авриль: В соотношении качества и результата, в целом, конечно, да. Потому что в Париже поезда редко ездят, опаздывают, постоянно останавливаются, везде постоянные ремонты, везде воняет, какие-то бомжи играют музыку, какие-то цыгане читают рэп, ходят, постоянно тебе мешают, какие-то румыны ходят тебя по карманам лапают, ты это получаешь за огромную сумму. А в Москве за 350 рублей (в зависимости от тарифа еще) ты получаешь чистейшее метро, которое работает, как часы, да там и эффективность в соотношении 1:1000, я бы сказал.

Чистота Москвы
Город европеизировался. Все эти плитки, цветы, площадки, где люди гуляют — там безопасно ходить.

Безопасность! Очень важный момент. Я проводил интервью с французами: они заметили чистоту Москвы, в то время как во Франции в таком же парке уже пакеты бы лежали с кебабом.

Здесь чистота в первую очередь. Русские — более чистоплотный народ.

Беседовал Виктор Байдаков. Фотографии предоставлены и опубликованы с личного разрешения героя публикации.

Самые качественные «французы» в России: ТОП-10

Статья о качественных французских автомобилях в России — их особенности и характеристики. В конце статьи — видео о том, стоит ли покупать «француза».

Содержание статьи:

  • Citroen DS5
  • Peugeot 3008
  • Пежо 4008
  • Citroen C-Crosser
  • Сitroen C4 Сactus
  • Ситроен C4 Aircross
  • Renault Duster
  • Рено Талисман
  • Peugeot Partner
  • Citroen Berlingo
  • Видео о том стоит ли покупать французский автомобиль

Вот уже несколько лет как французские автомобили покинули лидирующие позиции во всех мировых авторейтингах и в сердцах автомобилистов. Их вытеснила массовая японская, китайская и корейская промышленность, хотя и абсолютно незаслуженно. «Французов» отличает лаконичный, элегантный дизайн и невероятный комфорт. Однако стремление к совершенству порой приводит к обратному эффекту – в процессе внедрения новых технологий инженеры могут задействовать не апробированное оборудование, вызывающее неполадки. В итоге о машинах пошла сомнительная слава транспорта, который слишком часто ломается и требует дорогостоящего ремонта.

В обзоре выделим те модели, которые сочетают в себе комфорт, стиль, хорошее оборудование, и при этом не будут разорять своего владельца затратами на обслуживание.

1. Citroen DS5

Его можно назвать флагманом французского автопрома, относящимся к премиальному бизнес-классу. Внушительный хетчбэк немного напоминает давно почившего в истории Renault Vel Satis, но куда более радует глаз формами и пропорциями, создавая такое ощущение роскоши и комфорта, будто вы находитесь как минимум в Bentley или Ferrari.

В отделке салона использованы великолепные материалы: тончайшей выделки кожа для украшения передней панели, обивки кресел и даже дверей, качественный пластик и алюминий для украшения центральной консоли.

Мультимедийная система обеспечивает водителя всеми современными функциями: синхронизацией со смартфоном, видео и аудиозвонками, фильмами и музыкой на огромной сенсорном дисплее.

Французские автопроизводители редко оснащают свои модели сверхмощными двигателями большого объема. Европа более благосклонна к дизелям, более экономичным и экологичным, а потому пользующимся повышенным спросом. Скромный 2-литровый двигатель имеет несколько модификаций, содержащих в себе от 120 до 180 л.с.. А единственный 1,6-литровый бензиновый вариант в разном исполнении может выдать от 150 до 210 сил. Учитывая моду на гибридные модели, Citroen также предлагает свою версию, имеющую 1.6-литровый дизельный агрегат и два электромотора.

Место в данном рейтинге модель завоевала благодаря своей непревзойденной комфортабельности, которой обязана тщательно проработанной конструкции и оснащению. Работающие по технологии PLV амортизаторы с помощью электроники регулируют свою жёсткость под дорожное покрытие, достигая идеального баланса управляемости и комфорта.

Высоко ценят владельцы и биксеноновые светодиодные фары, которые обеспечивают великолепную видимость в любое время суток и любую погоду.

Тестирование этой модели, сравнение с другими мировыми брендами позволило однозначно заявить, что по техническому и дизайнерскому уровню, по шумоизоляции и качеству отделки, сборке и эксплуатации машина не уступает таким автомобильным монстрам, как Cadillac и Lexus.

2. Peugeot 3008

Хотя производитель позиционирует автомобиль как кроссовер, фактически он представляет собой компактный минивэн, в крайнем случае – хетчбэк. Он имеет переднеприводную трансмиссию и небольшой клиренс, позволяющий ездить только по городу.

Дизайн модели радует глаз внушительными, но динамичными и эффектными элементами. Изобилие хрома на передней части, серебряная окантовка бампера, затемненные задние фары придаею автомобилю спортивный облик.

Выгодно отличает данную модель от настоящего спорткара внутреннее пространство. Широкие кресла удобны для пассажиров любой комплекции, а на заднем сидении даже трое взрослых людей не почувствуют себя стесненными. Впечатляет и багажное отделение, в котором разместится и садовый инвентарь, и несколько чемоданов, и широкоэкранный телевизор.

Ассортимент силовых агрегатов представлен в следующем составе:

  • турбодизельный 110-сильный двигатель на 1,6 литра;
  • 2-литровый дизельный мощностью от 150 до 163 л.с.;
  • 1,6-литровый атмосферный бензиновый 120-сильный;
  • 1,6-литровый турбированный бензиновый 156-сильный.

Выпускают автомобиль и в гибридной версии, сходной с предыдущим представителем, но с менее мощным агрегатом – в 163 силы.

К недостаткам можно отнести заднюю полузависимую подвеску, которая упрощает ее ремонт и снижает стоимость на модель, но приводит к худшей управляемости. Опционально к автомобилю предлагаются амортизаторы, работающие по технологии Dynamic Rolling Control, снижающей крен и повышающей жёсткость на поворотах. Отличает эту систему отсутствие электроники — функция осуществляется на чистой физике: демпфирующая жидкость под действием силы тяжести переливается между резервуарами.

3. Peugeot 4008

Французские автопроизводители не поддались общемировой моде и крайне неохотно выпускают кроссоверы. Если же делают это, то с привлечением зарубежных коллег. Например, Renault Koleos мало отличается от Samsung QM5, а Peugeot 4008 является «собратом» Mitsubishi Outlander.

Строчки в данном рейтинге автомобиль удостоился за свою полноприводную систему, управляемая электроникой муфта которой распределяет крутящий момент. Как правило, в схожих автомобилях другие производители применяют стандартные настройки трансмиссии, помогающие стабилизироваться на мокрой и скользкой дороге. В случае Peugeot 4008 он вполне способен на поездки по бездорожью средней проходимости.

Силовые агрегаты этой модели могут похвастаться более мощными представителями:

  • 2,5-литровый 170-сильный бензиновый;
  • 2-литровый 150-ти или 170-сильный дизельный.

Комплектуются двигатели 6-ступенчатой механической или автоматической коробками передач.

4. Citroen C-Crosser

Салон автомобиля с первого взгляда можно посчитать чрезмерно простым, однако в этом есть практическая выгода – его очень легко убирать и пылесосить. Кроме того, салон потрясающе вместителен: при сложенных сиденьях багажное отделение приобретает 1,4 куб. м. полезного пространства. Для перевозки габаритных вещей создана уникальная задняя дверь, которую модель приобрела в результате рестайлинга. Конструкторы поделили ее надвое, создав верхнюю часть, а также откидной борт, очень функциональный при перевозке длинных грузов.

Владельцы высоко ценят экономичность автомобиля в плане технического обслуживания и ремонтопригодности.

5. Сitroen C4 Сactus

Французский автопром можно упрекнуть в маломощности, в ненадежности, но никак не в отсутствии оригинальности. Инженеры и конструкторы никогда не копировали технологии или стиль конкурентов, а наоборот – устанавливали новые каноны в автомире.

Таким образчиком можно назвать данного представителя, который целиком и полностью разработан французскими дизайнерами. Самой яркой его чертой можно признать кузов, который при больших углах наклона стоек крыши имеет очень плавные формы и элегантные линии, а узкие светодиодные фары дают водителю намного большую видимость по сравнению с ксеноновыми.

Автомобиль наделен и необычными техническими «изюминками». Так, двери с наружной стороны имеют своеобразные надувные карманы, поглощающие энергию удара при столкновении с другой машиной. Производитель уверяет, что такая мера позволяет сберечь лакокрасочное покрытие от сколов, царапин, прочих повреждений, в том числе при случайном задевании машины магазинными тележками на парковке.

Удивительная экономичность достигается с помощью 100-литрового дизельного двигателя, расходующего всего 3 литра за сотню километров. Есть также возможность заказать модификацию с 82-литровым атмосферным бензиновым агрегатом или 110-литровым турбированным. Переднеприводная трансмиссия идет в роботизированном виде или же 5-ступенчатой механике, а 6-ступенчатую коробку можно получить с дизельным мотором.

6 . Citroen C4 Aircross

Еще один французский кроссовер, имеющий интересный ассортимент двигателей. Удивительно, но его 117-сильный бензиновый агрегат имеет очень скромный расход, что приятно порадует владельца. Наиболее динамичной следует назвать 5-ступенчатую механическую коробку, чем роботизированный вариант.

Модель представлена в передне- и заднеприводной модификациях, первая из которых значительно выигрывает по техническим показателям. Прекрасно управляемый, мгновенно реагирующий на любые пожелания водителя автомобиль все же не предназначен для настоящего бездорожья.

Даже неплохая, надежная подвеска настроена именно на городской ритм, а аэродинамический кузов сконструирован с целью максимальной защиты своего владельца и его пассажиров.

7. Renault Duster

Его можно назвать одной из самых популярных моделей среди российских автомобилистов. После недавнего рестайлинга машина приобрела новую фальшрадиаторную решетку, придавшую облику более агрессивный, хищный вид.

Салон в предыдущих версиях оставлял желать лучшего, что было вполне оправдано более чем бюджетной ценой за такой кроссовер. Однако теперь его функциональность возросла в разы, он приобрел практичную приборную панель, качественный мультимедийный комплекс, достойную отделку и шумоизоляцию.

Но более всего привлекает техническая сторона автомобиля, ведь инженеры тщательно поработали над линейкой силовых установок. Теперь двигатели могут похвастать не только повышенной мощностью, но и экономией топлива.

Базовым считается 1,6-литровый бензиновый мотор, который теперь получил 114 л.с., 5-ступенчатую механику с передним приводом или 6-ступенчатую с полным приводом. Двухлитровый мотор приобрел дополнительно на 6 «лошадей» больше, а 1,5-литровый дизельный – на 19 л.с.. К сожалению, ни один из вариантов не оснащен автоматической трансмиссией.

8. Renault Talisman

Говоря о седане бизнес-класса и потребители, и эксперты отзываются только с приставкой «самый». Все в нем действительно имеет превосходную степень: невероятно шикарная отделка салона, выразительный кузов с выштамповкой и яркой оптикой, изысканными дисками и куполообразной крышей. Вместительность салона такова, что там можно устроить небольшую вечеринку, а багажник вмещает до 608 литров.

Модель буквально нашпигована разнообразными электронными помощниками и техническими системами: камера заднего вида, круиз-контроль, экстренное торможение, удержание в полосе движения, слежение за слепыми зонами, парктроник, даже система Multi-Sense для выбора наилучшего режима движения.

Труден будет выбор силового агрегата, который в Renault Talisman представлен в 5 вариантах – 2 бензиновых и 3 дизельных.

9. Peugeot Partner

Минивен для большой семьи или коммерческих перевозок, помимо вместительности и надежности, еще и обладает достойной проходимостью. Внешне он не производит впечатление «рабочей лошадки»: дутые колесные арки со стильными дисками, выштамповка на кузове, крупное остекление. Его можно с полным правом назвать одним из наиболее стильных фургонов в своем классе.

Наиболее востребована модель с дизельными двигателями, которых имеется сразу три, на 1,6 литра и 75-120 л.с.. Также можно рассмотреть два бензиновых на 1,6 литра мощностью в 98 или 120 л.с.

Безусловно, можно найти более совершенные, технически укомплектованные, более мощные автомобили, но в сочетании стоимости с качеством Peugeot Partner идеален.

10. Citroen Berlingo

Еще один высококачественный фургон, который часто выбирают большие семьи, любящие путешествовать на собственном транспорте. Его можно приобрести с классической раздвижной дверью, а также с двумя распашными. Объем багажного отделения составляет все 3000 литров, однако если приобрести модель с 7 местами, то они будут установлены именно за счет уменьшения багажника.

Стильный обтекаемый внешний вид полностью гармонирует с необычным салоном, имеющим 7-дюймовых дисплей, функциональную приборную панель, кресла с боковой поддержкой.

В Россию он поставляется с двумя бензиновыми 1,6-литровыми двигателями на 110 и 120 л.с. при объеме в 1,6 литра и дизельным агрегатом того же объема на 90 л.с..

Французский автопром не имеет такой громкой славы, как японские или немецкие конкуренты. Он не может похвастать ни суперкарами, ни представительскими седанами. Зато он всегда оригинален, стилен, комфортабелен и, как показывают экспертные и любительские отзывы, весьма надежен.

Видео о том, стоит ли покупать французский автомобиль:

Самые качественные «французы» в России: ТОП-10

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push(<>);

Статья о качественных французских автомобилях в России — их особенности и характеристики. В конце статьи — видео о том, стоит ли покупать «француза».

Поделитесь новостью:

Читайте также:

Вместе с флагманским смартфоном HONOR V30 на презентации в Китае было.

В российском правоохранительном ведомстве.

В фауне России с недавних пор появился новый вид животного

Мессенджер WhatsApp перестанет работать на Windows Phone после 31.

В правах на оборотной стороне присутствуют графы для особых отметок.

Популярные новости

WhatsApp перестанет поддерживать ряд операционных систем с начала.

В плане на 2020 год — продолжить ремонт трех региональных дорог.

После того, как научными специалистами было выяснено, что фактором образования Вселенной стал Большой взрыв, все.

Дорожные карты по технологии блокчейн и квантовым сенсорам отправлены правительством РФ на доработку. Такое решение.

Но есть в такой сделке и плюс — здесь уместен не малый торг, и.

В конгресс-центре Opiku в Таллине состоялось второе в истории очное.

В одном из своих недавних интервью венчурный капиталист Тим Дрейпер.

Этикетка энергоэффективности будет включена в состав сопроводительной документации на автомобили в России в связи с.

Новое исследование показало, что благодаря протоколу сегодняшние.

Терминалы, которые дают доступ к туристическому порталу Вологды.

Департамент государственных доходов Алматы всерьез занялся.

Ученые из австралийского государственного исследовательского.

Современный человек не может представить себе денежные переводы без.

Свалка, металлолом, разборка на запчасти — закономерное окончание.

Археологические находки не всегда укладываются в рамки официальной.

Специалисты выяснили, какую информацию могут узнать мошенники о.

В новых водительских удостоверениях в обязательном порядке.

Откровения французов: в России живётся лучше чем во Франции

Главный редактор французской газеты Le courier de Russie в беседе с журналистом Life рассказала о том, чем живёт ныне Франция. У французов сейчас на повестке дня два вопроса. Во-первых, грядущие президентские выборы, а во-вторых, проблема мигрантов. Редактор также сравнила уровень экономических свобод во Франции и России.

Выборы

23 апреля 2017 года во Франции пройдут очередные выборы президента республики. После победы Трампа аналитики в своих прогнозах увеличили шансы Марин Ле Пен на президентское кресло. Но скорее всего, Ле Пен, максимум, пройдёт во второй тур, как это было в 2002 году. Если это произойдёт, то во втором туре на избирательные участки придут те люди, которые обычно не ходят на выборы. И они будут голосовать против Ле Пен, ибо её сторонники очень активны и выборы не пропускают.

У Франсуа Саркози тоже есть шансы дойти хотя бы до второго тура, но вероятность его избрания не очень велика. Дело в том, что перед предыдущими выборами в 2012 году, на которые он шёл в статусе действующего президента, у него был очень низкий рейтинг, и французы пришли на выборы, чтобы проголосовать за кого угодно, лишь бы не за Саркози. В итоге президентом стал Франсуа Олланд, но надо понимать, что он победил, не потому что избиратели проголосовали за него, а потому что они голосовали против предшественника. А сейчас у Олланда рейтинги ещё ниже, чем были у Саркози в 2012 году.

Вряд ли Французы сделают теперь наоборот: проголосуют за Саркози против Олланда. Гораздо более популярным выглядит Ален Жюпе, мэр города Бордо. Он принадлежит к правой партии республиканцев, но не к крайне правому крылу, а ближе к центру. По этой причине у него больше шансов объединить народ.

Мигранты

Отношение к мигрантам определяется экономической ситуацией, а она сейчас во Франции тяжёлая. В стране высокий уровень безработицы и высокие налоги. При этом официально во Франции установлена 35-часовая неделя, т.е. по 7 часов в день. Если же по каким-то причинам нужно работать больше, то работники имеют право на сверхурочные. По мнению бизнес-кругов, это мешает росту экономики, поскольку выгоднее, чтобы работники отработали положенные семь часов, чем предлагать им сверхурочные.

И вот в этой ситуации страну наводняют мигранты, которым правительство даёт какие-то пособия и предоставляет жильё. При этом большинство французов «выдрессировано» так, что даже не смеет и сказать что-то против мигрантов. Кроме того, местных жителей воспитали в чувстве вины и ответственности за колониальное прошлое.

В итоге, что бы ни творили все эти приезжие во Франции, виноватыми оказываются французы, которые плохо относятся к мигрантам. Но что самое удивительное, что во Франции законом запрещён сбор статистики по количеству некоренных французов. Поэтому если кто-то начинает утверждать, что Франция превращается в мусульманскую страну, его тут же обвиняют в ксенофобии.

А в России лучше

У главного редактора французской газеты, выпускаемой в Москве, есть возможность сравнить уровень экономических свобод во Франции и в России. Оказывается, что в России гораздо лучше обстоит с работой и безработицей. Работы в стране хватает, и всякий желающий её находит.

Несопоставимы в наших странах уровни налогов. В России они довольно низкие и для наёмных работников, и для предпринимателей. Есть страны, где они ещё ниже, но по сравнению с французами россияне платят гораздо меньше. Представьте себе, что вам пришлось бы отдавать ползарплаты.

Уровень государственного контроля во Франции выше, чем в России. Там всё зарегулировано и со всех сторон обложено нормами. Кстати, можно опять вспомнить 35-часовую неделю. Не только работодатель не может требовать сверхурочных от работника, но и сам работник не имеет права на сверхурочные с обычной зарплатой или по договорной цене.

Не только у знаменитого Депардье, но и у сотен менее известных французов есть повод приехать в Россию, чтобы здесь начать бизнес. Конечно, и в России есть свои проблемы, но французские бизнесмены, натерпевшиеся от сверхвысокого налогообложения во Франции и сплошной зарегулированности, кажется, даже не обращают на наши проблемы внимания. Пока Олланд раздумывает по поводу санкций против России, французы приезжают в нашу страну, чтобы работать, не обращая внимания ни на какие санкции.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector