0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самые популярные универсалы в мире

Лучшие универсалы 2019

Новый универсал KIA Ceed идентичен хэтчбеку. Его заднюю часть отличает спортивный дизайн с оригинальными фонарями и бампером. Компания заявляет, что багажник автомобиля – самый вместительный в классе среднеразмерных универсалов. Для россиян доступны три варианта двигателей и шесть комплектаций.

В зависимости от комплектации новый KIA Ceed оснащается 5-, 7- или 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. Даже в самой простой комплектации можно получить такие опции, как подогрев рулевого колеса, сидений и даже специальный электрический отопитель салона.

Выбрать машину можно объемом 1,4 л мощность в 100 «лошадей» (это базовый мотор) и 1,6 л мощностью 128 «сил». Также предлагается 1,4-литровый турбомотор — 140 л.с.

Автомобиль использует полностью независимую подвеску всех колес. У него изменены точки крепления элементов подвески, настройки рулевого управления, конструкция стабилизаторов.

Плюсы: вместительность, функциональность, безопасность, отличная комплектация. Увеличившаяся доля оцинкованного металла положительно сказалась на коррозионной стойкости кузова;

Минусы: не очень большие зеркала, не совсем удобный педальный узел, жесткую по российским меркам подвеску.

Цена: от 1 244 000 рублей.

«Lada Largus» появился на рынке в 2012 году. Этот компактный автомобиль и предлагается в 5- или 7-местном кузове. Из-за доступной цены и привлекательного внешнего вида машина стала успешной на рынке.

Отделка салона не претендует на высший класс, но выполнена из качественных практичных материалов. Автомобиль оснащается двигателями объемом 1,6 литра, механической коробкой передач и приводом на передние колёса.Самая недорогая комплектация «Lada Largus» — версия «Стандарт». В ней автомобиль имеет галогенные фары, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, аудиоподготовку, иммобилайзер, стальные колесные диски 15″, полноразмерное запасное колесо. В комплектации «Норма» автомобиль предлагает зеркало в противосолнечном козырьке пассажира, бамперы в цвет кузова.

Оба двигателя разработаны компанией Renault — оба объемом 1,6 литра. Различаются они количеством клапанов и развиваемой мощностью.

В комплектациях «Норма» и «Люкс» присутствует гидроусилитель рулевого управления, позволяющий с большей легкостью осуществлять активные маневры, что особенно важно для коммерческого использования автомобиля.Безопасность «Lada Largus» вполне отвечает современным требованиям. В модификации «Стандарт» автомобиль оснащен водительской подушкой безопасности, ремнями с преднатяжителями, дополнительными брусьями безопасности в дверях. В комплектации «Норма» добавлена антиблокировочная система тормозов. «Lada Largus» популярен и на вторичном рынке.

Плюсы: высокая энергоемкость подвески, отличные геометрические параметры, повышенная вместительность.

Минусы: маленькая мощность для трассы, слабая шумоизоляция, отсутствие климат-контроля.

Цена: от 591 900 рублей.

Универсал Astra Sports Tourer быстро завоевал новых покупателей. Его продажи в Европе составили около 25% от реализованных машин.

В России «Opel Astra Sport Tourer» можно купить в различных комплектациях – от 115 до 180 л.с.Самый мощный двигатель идет в комбинации с автоматической коробкой передач, а остальные моторы в линейке доступны как с автоматом, так и с механикой. Привод на всех автомобилях только передний. Объем багажника большой – он варьируется от 500 до 1 550 литров.В нашей стране Astra Sports Tourer представлен в трёх комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo.Essentia – это самый бюджетный вариант. Он включает в себя наружные зеркала заднего вида с обогревом, электрические стеклоподъемники передних окон, систему дистанционного управления замками дверей, антиблокировочную систему (ABS), систему динамической стабилизации ESP, передние и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, систему аварийного отсоединения педального узла, 16-дюймовые стальные колесные диски с колпаками и пакет для плохих дорог.В варианте Enjoy машина оснащена системой круиз-контроля, центральной консолью с двумя подстаканниками, открытым ящиком и вещевым контейнером, вещевыми карманами в спинках передних сидений, 17-дюймовыми структурными колесными дисками, передними противотуманными фарами, бортовым компьютером и кондиционером.Самый дорогой вариант универсала — это Cosmo. У него затемненные задние фонари, накладки порогов передних дверей, двухзонная система климат-контроля, электрический стояночный тормоз, двухтоновый звуковой сигнал, рулевое колесо, обтянутое кожей, с клавишами управления аудио-системой и электрообогревом, передние сиденья с обогревом, наружные зеркала заднего вида с электроприводом.

Плюсы: недорогой на вторичном рынке, ремонтопригодный, хорошие материалы в салоне, вполне динамичный двигатель;

Минусы: широкие стойки, которые образуют «мёртвые зоны», слабые термостат, катушка зажигания, коробка.

Цена: от 839 000 рублей.

Универсал Octavia Combi получил иное оформление передней части. У него новые сдвоенные фары, новая решетка радиатора, бамперы и некоторые другие детали, светодиодные фары.

Универсал Octavia теперь можно заказать с 16- и 18-дюймовыми дисками с новым дизайном. Приобрести автомобили можно с разными моторами: 1.6 (110 л.с.), 1.4 (турбо, 150 л.с.) и 1.8 (турбо, 180 л.с.). Два года назад в России также начали продавать «заряженную» Octavia Combi RS с 2,0-литровым турбомотором мощностью 230 л.с.

На рынке машина предлагается в трех комплектациях: Active, Ambition и Style. В базовой версии: рейлинги на крыше, светодиодные ходовые огни и задние фонари, регулировка высоты водительского сиденья, бортовой компьютер, обогрев форсунок омывателя лобового стекла, наружные электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, аудиосистема Радио Swing с экраном 6.5″ (MP3, USB, Aux, SD).

В второй комплектации оба передних кресла оснащены подогревом и регулируются по высоте, есть кондиционер, Bluetooth.

В комплектации Style в универсале присутствует мультируль, атмосферная подсветка, климат-контроль, складывающиеся зеркала.

Машина считается очень безопасной – автомобиль заслужил пять звезд из пяти в краш-тестах. У иномарки фронтальные подушки безопасности (для пассажира — с отключением), крепления детского кресла, антиблокировочная системой тормозов.

Плюсы: манёвренность, экономичность, огромный багажник;

Минусы: лакокрасочное покрытие склонно к сколам.

Цена: от 1 436 000 рублей.

Данный автомобиль создан на базе хэтчбека, но отличается большими габаритами и вместительным багажником. Его объем составляет 528 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда увеличивается втрое — до 1642 литров.Для российского рынка доступен только один вариант мотора – бензиновый объемом 1,6 литра (130 л.с.), который сочетается с шестиступенчатой коробкой передач: автоматом или механикой.

Предел скорости машины — 192 км/ч с механической коробкой передач и 190 км/ч с коробкой автомат. До сотни универсал разгоняется за 10,8 секунды.Автомобиль выпускается с передним приводом, на авто устанавливается независимая подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости. Для нашего рынка универсал Hyundai i30 выпускается в четырех комплектациях: Comfort, Classic, Active и Vision. C механической коробкой передач поставляется только базовая комплектация Classic.Версия Classic включает электроусилитель руля, передние противотуманные фары, электропривод и подогрев боковых зеркал, возможность регулировки рулевого колеса в двух направлениях, электростеклоподъемники, подушки. Обивка салона выполнена из ткани, установлены антиблокировочная система (ABS) и система распределения тормозного усилия (EBD).У версии Active имеются светодиодные ходовые огни, рейлинги на крыше, кожаной оплетки рулевого колеса, двухзонного климат-контроля. Стекла в автомобиле выполнены с защитой от ультрафиолета. Для помощи водителю предусмотрен больший выбор электронных систем: системы помощи при старте на подъеме и электронного контроля устойчивости.Комплектация Comfort отличается наличием устройства hands free. Люксовая комплектация Vision оформлена намного богаче. В ней есть цветной дисплей, обивка салона не тканевая, а комбинированная, предусмотрена дополнительная подушка безопасности для коленей водителя. В автомобиле доступна система адаптивного освещения дороги (AFS), а электроусилитель работает в трех режимах.

Плюсы: хорошая динамика, невысокий расход топлива, двигатель приемистый и надежный;

Минусы: жесткая подвеска, малый срок службы амортизаторов, маленький клиренс.

Цена: от 869 000 рублей.

Как выбрать универсал

Комментирует автоэксперт Владислав Кощеев:

— При выборе лучшего универсала нужно учесть несколько критериев: стоимость, вместительность, надежность, экономичность. На это опирается большинство клиентов, которые хотят приобрести полноценный семейный универсал.

Сложно сказать, какой именно универсал будет лучше выбрать, поскольку ассортимент огромен. Каждый покупатель должен расставить собственные приоритеты и предъявить личные требования к покупаемому авто.

Я бы советовал приобрести вместительную машину. Сюда я отношу и просторный салон, и большой багажник. Чем больше багажник, тем более высокую позицию в итоге занимает автомобиль.

Далее – экономичность. Автомобилисту важно проехать максимум километров на минимальном количестве топлива.

Нужно также смотреть на эксплуатационную стоимость, то есть количество денег, необходимых для содержания универсала. Это и стоимость топлива, расходные материалы для плановых ТО, сезонная смена шин. Чем меньше денег уходит на содержание машины, тем лучше универсал и выше его позиция в рейтинге.

Не последнюю роль играет рейтинг надежности универсалов, который предопределяет возможный срок службы машины, рассказывает о характерных поломках и частоте обращения владельцев в сервис.

После выбора машины нужно проверить ее на юридическую чистоту, осмотреть кузов и салон. Для полной уверенности стоит показать авто мастеру из сервисной мастерской. Диагностика обойдется в 3-5 тыс. руб. Лучше ехать в сервис, который обслуживал транспорт раньше (есть история всех выполненных работ), или тот, который специализируется на выбранной вами марке. Категорическое нежелание продавца показывать авто специалистам должно насторожить. Если договориться с владельцем об осмотре в мастерской не получится, то возможно от покупки конкретного авто стоит отказаться.

Лучшие универсалы с пробегом: ТОП-10

Описание и характеристики универсалов с пробегом: топ-10 лучших моделей, особенности, интерьер и экстерьер, фото. Видео о дешевых универсалах.

Содержание статьи:

  • Самые качественные б/у универсалы
  • Видео о дешевых универсалах

Любовь к рейтингам пришла к нам из Европы и Америки. Именно там качество любого товара от автомобиля до игрушки сравнивают между собой. И хотя в Европе также есть общие стандарты, мало кто из автомобилистов обращает на них внимание, когда выбирает себе подержанную машину. Рейтинг, сравнение намного надежней, интересней и быстрее.

Автомобильный портал «WhatCar» провел свой независимый рейтинг и опубликовал топ-10 самых лучших универсалов на вторичном рынке. Мы же провели свое исследование и проверили, какие универсалы отечественный водитель считает самыми надежными, экономичными и минимально затратными.

Оказалось, что рейтинги значительно отличаются. Половина моделей, которые европейцы считают качественными и надежными — например, универсал Опель Астра Sports Tourer, наши водители критикуют за недостаточную надежность, сложный ремонт и поломки в самых неожиданных узлах. Какие же универсалы с пробегом считаются самыми надежными для наших дорог?

Самые качественные б/у универсалы

Volvo V50 2011 года

В 2007 инженеры Вольво разработали этот спортивный универсал не для семейных пар со стажем, а для молодых людей, которые любят активно путешествовать и проводят в дороге недели. И им это вполне удалось — вместо традиционного массивного вагона публике был представлен спортивный, скоростной универсал с отличной динамикой разгона и повышенной безопасностью.

Спортивный облик универсалу придает увеличенная колесная база и широкие колеса.

Есть также система курсовой устойчивости, 8 подушек безопасности, дополнительные фиксаторы кресел.

Универсал не может похвастаться огромным багажником — это стандартные 500 литров и 1500 при сложенных спинках заднего ряда. Самой экономичной остается дизельная комплектация с мотором на 1,6 литров и механической коробкой, по трассе расход солярки — всего 3.9 л.

Skoda Superb Combi 2015 г.

Эта модель, так же как и Octavia Combi, попала и в европейский, и в российский рейтинг самых лучших подержанных универсалов. Надежная, динамичная машина не требует больших затрат и после десяти лет эксплуатации. В линейке моторов у Шкоды стоят самые экономичные дизельные двигатели.

Читать еще:  Дать взятку сотруднику ГИБДД в 2017 году будет сложнее

Универсал относится к классу «D». Первое поколение, которое шло в кузове лифтбэк, водители оценили еще в 2001 году, когда Шкода впервые показали свою флагманскую модель широкой публике.

Дебют третьего поколения состоялся в 2015 на автосалоне во Франкфурте, переоснащение кузова в полноценный универсал было позитивно воспринято всеми, кто знает качество сборки Шкоды на практике.

Автомобиль получил багажник объемом в 660 литров. Задние пассажиры могут не просто комфортно сидеть, но и полулежать — диван стал шире и длиннее.

Оснащение Шкоды Суперб Комби не просто хорошее, а отличное: адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение по городу, удержание в полосе, датчик «слепых зон», адаптивный свет и пр. В стандартную систему безопасности входит девять подушек, датчики предупреждения столкновения, помощник при спуске и пр.

Российские водители выбирают универсал марки Шкода не только благодаря качеству комплектующих. Ремонт главных агрегатов не такой затратный, как на другие модели — силовые агрегаты Шкода адаптированы под качество российского топлива, на станциях ТО большое количество оригинальных ремкомплектов.

Superb Combi совмещает всю моторную гамму с лифтбэком: это восемь вариантов дизельных и бензиновых двигателей. Водители рекомендуют брать подержанный универсал либо с бензиновым мотором мощностью 180 л. с., либо 120-сильный дизель в версии Green Line, при этом коробку нужно выбирать только «механику» — роботы DSG после пяти лет начинают «барахлить».

Honda Civic Tourer 2013 года

Универсал Сивик от японского производителя также попал в оба рейтинга, но если европейцы поставили комплектацию на 6 место, отечественные водители уверенно вывели Civic Tourer 2014 года в тройку лидеров среди самых лучших подержанных машин.

Универсал класса «С» дебютировал в 2013 году на автосалоне во Франкфурте. Логично концепция стала продолжением линейки Civic, которая уже имела полноценные седаны и хэтчбеки.

Универсал, получив объемный багажник, большую длину и массивность и не потеряв концептуальных линий Сивик, остался легко узнаваемым «старшим братом».

Особенностью Civic Tourer стал огромный грузовой отсек – 630 литров в стандарте и 1650 — при сложенных спинках заднего ряда, при этом погрузочная высота уменьшилась на 135 мм в сравнении с хэтчбеком.

Сивик Турер строился с учетом потребностей европейского производителя, поэтому параметрам безопасности уделялось повышенное внимание: схема адаптивной амортизации Unique Adaptive Damper System, фронтальные и боковые подушки безопасности, ремни на семь точек фиксации и пр.

Универсал показывает отличное сцепление на мокрой дороге на большой скорости за счет использования систем удержания на склоне, курсовой устойчивости, ABS.

Для рынка РФ предусмотрен полный электропакет, мультидисплей i-MID, трехзонный климат-контроль.

Силовой блок комплектуется одним из двух моторов, первый из которых — бензиновый 1,8-литровый на 16 клапанов с механизмом газозораспределения, второй — дизель объемом 1,6 л. и мощностью 160 л. с.

При выборе рекомендуется брать бензиновый агрегат, который не на много расходнее дизельного, но имеет большой моторный ресурс до 250000 км.

Skoda Octavia A5 Combi 2010 г.

Универсал второго поколения от Шкоды среди всех подержанных автомобилей считается самым неприхотливым.

Надежная машина с увеличенным клиренсом придется по вкусу всем, кто часто выезжает за город, и это не обязательно должна быть дача.

Чешский производитель большое внимание уделяет качеству кузова для своих моделей. Все детали проходят обработку горячим цинкованием, как итог — днище и пороги покрываются коррозийными пятнами после 10 лет эксплуатации. Исключение – кузов после аварии.

Во втором поколении Skoda Octavia A5 Combi — это огромный багажник, современный дизайн, который не утратил актуальности и сегодня, и комфорт.

Кроме инновационных технологических решений, во втором поколении были впервые реализованы все актуальные системы безопасности, которые без изменений перешли на Октавию 7: адаптивный круиз-контроль, восемь подушек безопасности, системы слежения за «слепыми зонами», курсовая устойчивость и пр.

Mercedes-Benz E-Class Estate 2009 г.

Десятилетний универсал Benz E-Class Estate также входит в десятку лучших подержанных универсалов. Приобрести комплектацию можно за 10 % от первоначальной стоимости, при этом состояние кузова будет гарантированно хорошим (если авто не побывало в серьезном ДТП).

В салоне использованы натуральное дерево и высококлассная кожаная обшивка сидений. Среди главных особенностей универсала — серийное рулевое управление класса Agility Control, которое идет в паре с трехрычажной передней подвеской и задней пневматической. Благодаря этой схеме водитель может самостоятельно регулировать ширину дорожного просвета в зависимости от загрузки авто.

Среди возможных недостатков «десятилетки» водители отмечают необходимость пройти тщательную диагностику, проверить головку блока и дополнительно протестировать тормозную систему. В целом универсал Mercedes-Benz E-Class Estate — надежный, богато оснащенный и комфортабельный автомобиль.

BMW 5 Series Touring

Это наверное, единственная комплектация БМВ, которая остается дорогой и на вторичном рынке. Стоимость трехлетнего универсала не на много уступает оригиналу с салона, конечно, при условии, что авто не бито, не угнано и не плавало.

Задне- или переднеприводный универсал характеризуется как качественная, надежная и очень комфортная машина для дальних недельных поездок.

Объем багажника — 570 и 1700 литров, это не намного меньше, чем у «лидера багажников» Шкоды Октавии и чуть меньше, чем у Мерседеса, но в сравнении с этими моделями BMW Touring намного интереснее управлять.

Все универсалы серии комплектуются задней пневмодвеской, благодаря этому кузов авто всегда ровный, в базе присутствую диски на 17 дюймов, светодиодная оптика, задний пассажирский диван-трансформер, подогрев сидений и многое другое.

Силовой блок комплектуется как бензиновыми, так и дизельными агрегатами различной мощности и энергоемкости. Для подержанного универсала самым предпочтительным является бензиновый мотор объемом 2 литра мощностью 252 л. с. Это второй агрегат по мощности в линейке бензиновых моторов.

Есть также 2-литровый дизель 525d, который считается самым маломощным в линейке, но комплектуется механической КП на 6 передач.

Самый мощный мотор в линейке универсалов БМВ — 3-литровый М550d мощностью 400 л. с., в паре к нему предусмотрена роботизированная коробка на 8 ступеней. Именно эта трансмиссия оказалась самой проблематичной при ремонте у наших механиков — первые неисправности АКП возникают на 3 году эксплуатации.

Volkswagen Passat Variant 2014 г.

Этот универсал класса «D» не нуждается в долгих описаниях — проверенный временем автомобиль, который в 2014 году вышел уже в восьмом поколении. Генерация Variant получила богатое техническое оснащение и значительно преобразилась по сравнению с предыдущими комплектациями.

Универсал 2014 год имеет облегченный кузов, который получил увеличенную на 14 % жесткость.

Модель строится на переоборудованной платформе MQB, за счет чего изменены точки крепления и увеличена пассивная безопасность. С 2014 года Пассаты комплектуются только светодиодной оптикой высокого качества.

Passat Variant имеет и один из самых объемных багажников в классе — 650 литров. Оборудование универсала так же заслуживает внимания: это система мониторинга пешеходов, лобовая проекция датчиков, круговой обзор обеспечивается 4 камерами, парковщик и пр.

Пассат имеет и самую большую линейку моторов. На вторичном рынке наибольшей популярностью пользуется бензиновый 1,4 TSI мощностью 150 л. с. или дизельный битурбированный TDI, который устанавливается на полный привод.

Volkswagen Golf Variant

Серия Гольф стала культовой еще в середине 90-х, но если все привыкли к кузову хэтчбек, то универсалы Golf Variant до сих пор встречают как новинку.

Универсал впечатляет своими габаритами, основательным внешним видим и солидностью. Это неприхотливый автомобиль для ежедневных поездок.

Самым распространенным и востребованным для подержанного автомобиля мотором остается 1,5-литровый бензиновый агрегат TSI мощностью 150 л. с.

Оборудование Гольфа включает все современные системы, среди которых особо выделяется помощник управления Traffic Jam Assist. Электроника обеспечит полуавтоматическое управление на скорости до 60 км/ч, проконтролирует дистанцию впереди, удержит авто в полосе и предупредит водителя обо всех изменениях на дороге.

Ford Mondeo Wagon 2010

В рейтинг лучших попал и универсал Ford Mondeo Wagon 2010 года. Презентабельный и надежный автомобиль продается на рынке РФ за 15 % от первоначальной стоимости.

Внутренний дизайн Mondeo Wagon — это смесь роскоши и непринужденности. Непонятно, то ли удивляться инкрустированным накладкам на торпеде, то ли легко развлекаться с современным мультимедийным комплексом.

Нельзя объективно составлять рейтинг и обойти лидера бюджетного сегмента на вторичном рынке —автомобили Лада. Универсалы LADA представлены на вторичке в огромном количестве и продаются также быстрее всех. У комплектаций средний по объему багажник, большой дорожный просвет и минимум оборудования.

Преимуществом всех моделей тольяттинского завода остается недорогой ремонт, полная неприхотливость к качеству бензина и большое количество запасных деталей.

Универсал Largus 2015 года продается чаще остальных, максимальная стоимость — 300000 руб. За эти деньги предлагается 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 87 л. с. и пятиступенчатая «механика». Пробег до капремонта двигателя — 160000 км.

Трехлетняя Kalina имеет самый маленький багажник — всего 361 литров, предлагается за скромную цену в 230000 руб. Силовой блок укомплектован 108-сильным мотором объемом 1, 6 литров. «Срок жизни» Калины — 140000 км пробега.

Priora уже снята с производства, но среди подержанных универсалов комплектация еще держит позиции. Приора имеет объемный багажник 444 литра и продается за среднюю цену от 300000 руб.

Видео о дешевых универсалах:

Лучшие автомобили-универсалы в 2019 году

В советские времена отечественный автопром не баловал потребителей разнообразием продукции. Пожалуй, единственным производителем универсалов был АвтоВАЗ, а его немногочисленное семейство ВАЗ-2102/2104 не относились к числу бестселлеров – их в основном покупали как «Рабочую лошадку», используя в качестве дачного автомобиля.

Современные универсалы не утратили способности быть полезными при вылазках за пределы города, не уступая седанам ни по скорости передвижения по трассе, ни по дизайну, ни по уровню комфорта.

Особенности автомобилей с кузовом универсал

Являясь ближайшим родственником седана (большинство моделей проектируется на базе трёхобъёмников), универсал имеет удлинённую заднюю часть с пятой дверью. Поэтому его основное достоинство – повышенная вместительность салона и большой багажник. Пи сложенном заднем ряду он способен превратить обычный легковой автомобиль в транспортное средство, способное перевозить габаритные (длинномерные) грузы. Основная целевая аудитория – семьи, любящие дальние поездки, а также бизнесмены, использующие универсал как машину для перевозки рабочих инструментов или товаров.

Габаритность автомобиля является и основным его недостатком – длинной машине гораздо сложнее парковаться, а также маневрировать во дворах, где и без того всегда тесно. Кроме того, такой тип авто стоит дороже седанов/хэтчбеков с аналогичными характеристиками. Наконец, подвеска у универсалов более жёсткая, что сказывается на комфортности передвижения.

Если кроссовер или седан вас не устраивают по причине недостаточной вместительности, то универсал может оказаться лучшей альтернативой, совмещающей в себе достоинства конкурентов. Остаётся только выстроит для себя в правильной последовательности список критериев, на основании которых вы сможете определить, какой универсал лучше выбрать из немалого количества доступных моделей:

  • тип автомобиля (классический или универсал повышенной проходимости);
  • вместительность салона, комфортность посадки пассажиров на заднем ряду сидений;
  • объём багажника, возможности трансформации салона для увеличения багажного отсека;
  • оснащённость автомобиля системами безопасности/ассистентами;
  • теххарактеристики автомобиля (мощность и экономичность двигателя, тип трансмиссии, наличие/отсутствие полного привода;
  • габариты авто, включая длину колёсной базы и величину дорожного просвета;
  • внешний вид универсала;
  • эргономика салона.
Читать еще:  Разрешается ли ездить зимой на летней резине

Итак, приступим к рассмотрению десяти наиболее удачных моделей универсалов 2019 года.

Fiat 500L

На наш взгляд, «итальянец» – лучший универсал в своём классе, причём сразу по нескольким параметрам. Во-первых, у него действительно просторный салон с тремя рядами сидений, а если сложить последние два, машина превращается в пассажирский фургон с длиной грузового отсека почти в 2,5 метра.

В этом автомобиле удивительным образом сочетается некая угловатость форм с неподражаемой стремительностью и аристократической элегантностью.

Интерьер только усилит это впечатление, панорамная крыша делает пребывание в нём увлекательным занятием, а обилие ниш, отсеков и карманов позволяет не волноваться по поводу комфортности пребывания в авто при длительных поездках.

Багажное отделение разделено перегородкой, но их размеры можно варьировать в зависимости от текущих потребностей.

По части безопасности у Fiat 500L, пожалуй, нет конкурентов. Кроме набора ABS/BAS/ESC, шторок и подушек безопасности, он предлагает немало других инновационных систем – достаточно упомянуть City Brake Control, которая не позволяет наезжать на такие малозаметные препятствия, как бордюры или защитные ограждения.

Авто комплектуется двумя моторами:

  • 1,3-литровым турбодизелем, позволяющим разгоняться до 160 км/час;
  • 1,4-литровым бензиновым атмосферником (165 км/час).

При богатом оснащении автомобиль имеет вполне демократичную стоимость – в Европе популярность у Fiat 500L довольно высока.

Ford Focus

Знаменитая модель продаётся в самых разных форм-факторах, в числе которых имеется и универсал. Четвёртое поколение грузопассажирской версии дебютировало в 2018 году. Это действительно великолепный по многим аспектам автомобиль, который в рейтинге универсалов по критерию качество/цена находится в числе явных лидеров.

При этом выглядит Focus четвёртой генерации гораздо представительнее, чем ему полагается (напомним, это авто гольф-класса). Что касается интерьера, то здесь вы не увидите различий с ближайшим родственником – хэтчбеком. Тот же современный и стильный дизайн, то же качество сборки и материалов отделки, тот же пятиместный вариант исполнения. При сложенном заднем ряду ёмкость багажного отделения составит 1650 литров.

Гамма моторов такая же, как у младшего пятидверного собрата:

  • бензиновые турбированные 1,0-1,5-литровые моторы мощностью 85-180 лошадиных сил;
  • 1,5-2,0-литровые турбодизеля, развивающие 95-150 л. с.

Штатная трансмиссия – шестиступенчатая механика, но на некоторые модификации опционально можно установить восьмидиапазонную автоматическую КПП.

Skoda Octavia Combi

В рейтинге лучших универсалов 2019 года чешскую модель третьего поколения мы поставили на третье место благодаря повышенной популярности со стороны прагматичных европейцев – они ценят в этой модели высокую надёжность, сочетающуюся с демократичной стоимостью. Это автомобиль с мужским обликом, спартанским, но гармоничным, радующим взгляд. Интерьер автомобиля под стать внешности – ничего лишнего, никаких новомодных «безделушек», всё под рукой и ничто не отвлекает внимание водителя от дороги. Основное достоинство чешского универсала – багажник внушительного объёма (610-1740 литров).

Skoda Octavia Combi

По уровню комфорта Octavia Combi не уступает представителям более высокого класса, а его линейка двигателей включает два типа моторов:

  • 1,6-литровый 110-сильный атмосферник;
  • 1,4-1,8-литровые турбированные бензиновые агрегаты мощностью 150-180 лошадиных сил.

Выбор трансмиссий тоже богат: 5-6-ступенчатая механика, шестидиапазонный автомат или семискоростной «робот».

Renault Logan MCV

Французская модель считается лучшим бюджетным универсалом. При этом и надёжность, и качество сборки находится на достаточно высоком уровне. Единственный очевидный минус – бедность оснащения, но при столь невысокой стоимости ожидать какого-то технического чуда было бы слишком оптимистично.

Словам, Logan с приставкой MCV (которая расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, или «многоцелевой автомобиль») действительно может оказаться неоценимым приобретением для тех, кто нуждается в большом автомобиле при ограниченном бюджете.

Renault Logan MCV

Имеется как пяти-, так и семиместная версия универсала. Первая более распространена и имеет вместительный (1520 литров) багажный отсек при сложенном втором ряду кресел с небольшой посадочной высотой.

Под капотом «француза» – 84-сильный 1,5-литровый силовой агрегат, который, несмотря на экономичность, вполне приёмистый – мощности двигателя достаточно для выполнения большинства ежедневных задач.

Hyundai i40

Среди лучших машин в кузове универсал нельзя не отметить i40 – модель, специально разработанную для Старого Света. Но что более показательно – универсал был показан и появился в автосалонах раньше седана, что случается крайне редко.

Автомобиль популярен в Европе благодаря удачному сочетанию качества, надёжности и доступной стоимости. Но это не бюджетное авто, поэтому здесь мы видим и качественные материалы отделки салона, и богатый набор оборудования, и симпатичный, стремительный и легковесный дизайн при приличных габаритах (длина i40 – 447 см.). Багажник вписывается в стандарты этого класса (533-1720 литров).

Под капотом «корейца» находится безальтернативный 150-сильный двухлитровый атмосферник, характеризующийся тяговитостью, хорошей разгонной динамикой и топливной экономичностью (не более 7,8 литров бензина в комбинированном режиме). Коробка тоже единственная – шестидиапазонный автомат.

Audi A4 Allroad Quattro

Хотя A4 Allroad Quattro не вошёл в топ-5 универсалов, по надёжности, комфорту и внедорожности этому автомобилю нет равных. Но за такое сочетание приходится расплачиваться, и высокая стоимость как раз и не позволила этому универсалу подняться выше.

Audi A4 Allroad Quattro

Но зато в лице этой стильной машины вы получаете кросс-универсал с увеличенным клиренсом и полным приводом, что превращает авто в покорителя бездорожья средней тяжести. Другими словами, это идеальное транспортное средство для семейных вылазок на природу, чему способствует и обширная линейка моторов мощностью 162-273 лошадиных сил, и две трансмиссии – классический автомат и семидиапазонный «робот».

BMW 5-Series

В списке лучших авто 2019 года в кузове универсал имеется и люксовая модель. Хотя этот «баварец» и относится к классу Е (согласно европейской классификации это среднеразмерные автомобили), фактически это габаритный полноразмерный универсал, поездка в котором предполагает атмосферу повышенного комфорта и даже роскоши. Неслучайно его владельцы – это обеспеченные люди, бизнесмены и «золотая» молодёжь.

Седьмое поколение 5-й серии стало больше и легче, в трансформированном виде багажник имеет объём в 1700 литров.

Гамма двигателей состоит из двух бензиновых и такого же количества дизельных агрегатов:

  • 250-сильного 2,0-литрового бензинового турбированного мотора;
  • 340-сильного 3,0-литрового аналога;
  • 190-сильного 2,0-литрового турбодизеля;
  • его 265-сильного аналога объёмом 3 литра.

Для самого слабого двигателя предлагается шестиступенчатая механическая трансмиссия, для остальных – 8-диапазонный автомат.

Volvo V90

В рейтинг лучших автомобилей класса универсал мы включили и шведскую новинку, сконструированную на базе седана S90. Строго говоря, вид спереди у этих авто идентичен (корма и профиль просто не могут быть одинаковыми в силу анатомических особенностей седанов и универсалов).

Автомобиль характеризуется стильной динамичной внешностью и типичным для этой марки спартанским интерьером премиум-класса. Соответствует Е-сегменту и оснащение автомобиля – чего стоит 9-дюймовый сенсорный дисплей, с помощью которого можно управлять климатической системой (климат-контролем, встроенной в передние кресла системой вентиляции/массажа, подогревом сидений), мультимедийной системой, мобильными гаджетами и интернет.

В линейке моторов – четыре агрегата, точно такие же, как у седана:

  • двухлитровый турбодизель, форсированный до 190/235 лошадиных сил;
  • бензиновыми турбированными моторами такого же объёма мощностью 254/320 «лошадей».

190-сильный мотор агрегируется с шестиступенчатой механикой, остальные – с восьмидиапазонным автоматом.

Toyota Prius V

Хорошее авто в кузове универсал может быть и гибридным – это наглядно продемонстрировал Prius четвёртого поколения. Примечательно, что компания именует свой автомобиль не универсал, а versatility (приставка V), что, собственно, и переводится как «универсальность».

Японцы постарались сделать свой автомобиль максимально аэродинамичным, при этом экстерьер автомобиля выглядит необычно и стильно.

Бензиновый 98-сильный 1,8-литровый двигатель работает с 80-сильным электромотором, однако максимальная суммарная мощность ограничена значением 134 лошадиных силы. Электрическая компонента работает периодически, руководствуясь командами бортового компьютера. Подзарядка никель-водородного аккумулятора осуществляется во время торможения автомобиля.

Kia Ceed SW

Замыкает топ-10 универсалов недорогая грузопассажирская модель третьего поколения. Ceed Sportswagon является достойным конкурентом Hyundai i40, предлагая сравнимый уровень оснащения и качества отделочных материалов при более низкой стоимости. Это один из самых молодых представителей рейтинга (дебют модели состоялся в 2018 году), так что внешность у универсала соответствует духу времени.

У него самый вместительный багажник (600 литров) и гамма неплохих бензиновых моторов (1,4-1,8-литровых) мощностью 100-140 лошадиных сил. Всё это хозяйство сочетается с шстиступенчатой механикой, шестидиапазонным автоматом и семидиапазонным «роботом».

ТОП-10 самых вместительных и надежных поддержанных универсалов 2019. Это лучшие автомобили в кузове универсал

Автомобили в кузове универсалов нужны людям семейным, могут использоваться в коммерческих целях или для путешествий. Здесь важно чтобы машина была надежной, хорошей по проходимости и вместительной. Сегодня мы рассмотрим рейтинг поддержанных универсалов.

1 место. Volvo V50

Стильный и молодежный универсал, который подходит для людей, любящих путешествия. В нем можно наслаждаться комфортом. Кроме того, данная машина показывает отличные результаты по скорости и проходимости, ей хватает динамики, чтобы набрать разгон. Автомобиль оснащается 1,6-тилитровым двигателем.

2 место. Honda Civic Tourer

Эта модель универсала уже давно входит в рейтинги лучших универсалов и не сдается даже в 2019-ом году. Сам по себе автомобиль имеет большое багажное отделение на 630 литров, а при сложенных сиденьях в 1650 литров. Машина является удлиненной, а под капотом имеет мотор с объемом 1,6 литров мощью 160 лошадиных сил. Также владельцы отмечают отличный двигатель у которого большой ресурс.

3 место. Mercedes-Benz E-Class Estate

Проверенный многолетним стажем универсал с большим багажником заслуженно занимает третье место. Это отличный автомобиль с хорошей проходимостью, он обладает отличной управляемостью и комфортом. Машину могут даже использовать в коммерческих целях.

4 место. Volkswagen Passat Variant

8 поколений уже появилось на рынке этого универсала. Он постоянно заслуженно держится в десятке лучших универсалов. У машины вместительный багажник на 650 литров. Кроме того, авто современное и обладает большим количеством разнообразных систем. На самом деле у этого универсала есть несколько вариантов комплектации, но самая лучшая с двигателем 1,4 литра 150 лошадей.

5 место. Skoda Superb Combi

Один из самых надежных универсалов на вторичном рынке, который оснащается экономичным двигателем и пользуется большой популярностью. У него достаточно большое багажное отделение на 660 литров без сложенных сидений. Вообще внутри салона достаточно просторно и комфортно, можно даже переночевать с удобством.

6 место. Skoda Octavia A5 Combi

Чешский универсал во втором поколении доступен многим российским водителям. Самое важное, что есть у автомобиля, это лучшая оцинковка, благодаря которой машина за 10 лет не гниет, не покрывается коррозией и выглядит прекрасно. Это еще не все, ведь в таком автомобиле есть вместительный багажник и комфортный салон.

Читать еще:  Новый Cadillac XT5 приехал в Россию

7 место. BMW 5 Series Touring

Да этот немец в кузове универсала является дорогим удовольствием, но ведь оно того стоит. У машины большой багажник при сложенных сиденьях на 1700 литров, кузов является стильным и современным, присутствует пневматическая подвеска и еще много всего хорошего.

8 место. Volkswagen Golf Variant

Такой универсал уже давно является популярным и обладает прекрасными внешними данными. Для дальних поездок эта машина станет идеальным вариантом, потому что она экономичная и надежная в движении. Силовой агрегат 1,5 литра и мощью 150 лошадей не заставит тратить много денег на заправку.

9 место. Ford Mondeo Wagon

Это отличный по проходимости автомобиль с клиренсом больше 20 сантиметров и огромным багажным отделением. В первую очередь машина может похвастаться прекрасными антикоррозийными свойствами, кузов десятками лет может оставаться целым. Кроме того любой Форд является верхом современности в системах безопасности и комфорта.

10 место. Lada Largus

Естественно мы не могли пройти отечественный универсал, который является одним из самых доступных автомобилей на вторичном рынке, но имеет и свои недостатки. Хотя главное что у него вместительный багажник и вообще хорошие показатели по управляемости, а также проходимости.

Самые популярные универсалы в мире: топ 10

Статья о самых популярных универсалах, их особенности и характеристики. В конце статьи — видео топ 10 универсалов 4WD за 500 тыс. рублей.

Хотя на них и сейчас можно совершать вылазки за город, на трассе они дадут фору любому седану как по скорости, так и по дизайну.

Рейтинг популярных универсалов

10. Toyota Prius V

Четвертый «сын» из линейки Prius является среднеразмерным гибридным универсалом и числится в топ-5 в Америке. Букву «V» в его названии можно расценить и как «универсальность», и как «многогранност» — оба термина будут верны.

Расходуя всего 5,5 л топлива на 100 км, он становится идеальным вариантом для городских условий, когда нужно отвезти детей в школу и добраться до работы.

Его передняя панель похожа на пульт управления космического корабля – таково изобилие всевозможных кнопок. Однако стоит разобраться в них, и поездка в этом необычном футуристическом автомобиле станет весьма комфортной.

Напарником электродвигателю служит 1,8-литровый 4-цилиндровый 98-сильный бензиновый мотор, в совокупности они выдают 134 л.с. Электродвигатель запрограммирован включаться через определенные интервалы времени независимо от скорости. Весь этот процесс контролирует великолепно сконструированная система управления, регулирующая грамотный баланс между расходом топлива и скоростью. Энергия поступает из выполненного в никеле и металле гибридного аккумулятора, который подзаряжается от рекуперативного торможения. А дополнительная функция «стоп-старт» позволяет экономить топливо за счет автоматического выключения двигателя в момент любой остановки машины.

9. Volvo V90

Шведская новинка является модернизированной переднеприводной версией седана Volvo S 90, обладая даже схожим экстерьером. Для универсала машина имеет очень легкую заднюю часть, чего добились путем нисходящей крыши к задней стойке, имеющей подчеркивающий динамику особый излом.

С интерьером также решили не мудрить, позаимствовав у собрата-седана. Качество освещения и отделочных материалов выводит автомобиль на уровень премиум-класса, который дополняют цифровая приборная панель с 9-дюймовым дисплеем. С его помощью автовладелец сможет управлять:

  • климат-контролем;
  • мультимедийной системой;
  • телефонной и интернет-связью;
  • подогревом сидений, а также их массажной и вентиляционной способностями.

Богата модель и средствами активной безопасности:

  • круиз-контроль;
  • система PilotAssist, являющаяся своеобразным автопилотом, дающим водителю возможность отдохнуть во время длительного переезда;
  • система распознавания дорожных знаков и физического состояния водителя, чтобы разбудить его при отклонении от курса;
  • система экстренного торможения при опасной близости к другим одушевленным и неодушевленным объектам.

А низкие показатели расхода топлива достигаются благодаря технологии Power Pulse.

Обтекаемый, элегантный автомобиль имеет один недостаток – для своего класса он имеет весьма небольшой багажник. Даже с учетом сложенных кресел заднего ряда его объем составляет всего 1526 л.

8. Volkswagen Golf Sportwagen

Volkswagen Golf всегда был одной из самых популярных моделей немецкого автомобильного монстра. Golf SportWagen создавали для замены модели Jetta SportWagen и оснастили стандартными для Golf двигателями:

  • 1,8-литровым 4-цилиндровым 170-сильным турбированным;
  • 2-литровым 150-сильным турбодизелем.

Объем багажника со сложенными спинками составляет 1883 литра за счет того, что он длиннее стандартного хэтчбека на 30 см.

По сравнению с Toyota Prius V этот автомобиль потребляет 6,5 литров на 100 километров или 5,2 литра на дизеле. Это позволит использовать его для езды по городу, перевозки большого количество людей с объемным грузом и даже для внедорожных поездок.

7. BMW 5-Series

Эта машина подарит приятную поездку в условиях комфорта и роскоши. Она стала просторнее своей предшественницы и обзавелась 1700-литровым багажником. Конструкторы сумели добиться невозможного — сам автомобиль сбросил 100 кг веса, но обрел способность транспортировать до 730 кг груза. Автомобилистам предлагаются несколько вариантов двигателей:

  • бензиновый 2-литровый 252-сильный;
  • бензиновый 3-литровый 340-сильный;
  • дизельный 2-литровый 190-сильный;
  • дизельный 3-литровый 265-сильный.

Все двигатели идут с 8-ступенчатой автоматической коробкой, только для 2-литрового дизеля базовой выступает 6-ступенчатая механика.

Модель удобно укомплектовали кнопками для складывания второго ряда кресел, а также оснастили функцией индивидуального открытия стекла пятой двери и электроприводом крышки багажника.

6. Audi A4 Allroad Quattro

Даже несмотря на удлиненный капот, автомобиль всем своим видом демонстрирует мощь и стиль. Степень ходового комфорта и внедорожных качеств ставит модель на совершенно иной уровень в своей категории. Полный привод и увеличенный дорожный просвет открывают для этого автомобиля абсолютно все дороги.

Мощный бампер, спортивная передняя часть, волнообразные фары, агрессивная решетка радиатора создают модель яркую и запоминающуюся. Предлагаемые двигатели позволяют развивать скорость в 150-272 л.с., а адаптивные амортизаторы может регулировать сам водитель простым нажатием кнопки. Объем багажника составляет всего 1510 литров, зато общий вес автомобиля снизили на 12 кг.

Шикарный салон можно дополнить виртуальной приборной панелью с огромным набором всевозможных полезных и развлекательных функций. А к многообразию защитных технологий прибавилась еще одна – помощник при маневрировании с прицепом.

5. Subaru Outback

Этот универсал долгое время является любимцем многих семей всего мира благодаря впечатляющему ассортименту стандартных, но самых необходимых функций.

В городских условиях автомобиль покажется весьма заурядным, а его жёсткая подвеска доходчиво будет сообщать водителю обо всех дорожных выбоинах шумом и вибрацией. Внушительные габариты не мешают ему быть очень маневренным и динамичным для семейного автомобиля.

В городском режиме топливо расходуется примерно в размере 12 л, что вполне стандартно для 2.5-литрового мотора. При 3,6-литровом движке расход составит порядка 15 литров.

Приобретать Subaru Outback лучше любителям загородных поездок, рыбалки и охоты, а также вылазок на дачу с большим количеством вещей. С полным приводом машина даже с прицепом преодолеет любые ямы, сугробы и грязь.

4. Renault Logan MCV

Практичный, элегантный, 5-местный универсал со сложенными спинками предлагает 1518 литров полезной площади багажника. Отсек удобен легким доступом и низкой погрузочной высотой, что так пригодится женщинам-водителям для укладки покупок или мешающимися под ногами детьми.

Внутреннее убранство аналогично одноименному седану, хотя качество отделки и материалы перешли на значительно лучший уровень. Дизайнеры не стали наводить чрезмерный внешний лоск, поэтому лаконичные, грубоватые формы не сразу привлекают внимание. Зато 1,5-литровый 84-сильный двигатель отлично справляется с возложенной на него задачей, несмотря на довольно невысокую стоимость самого автомобиля.

Это достаточно экономная модель, расходующая до 6 литров на трассе и до 5 литров в городской черте.

3. Skoda Octavia A7 Combi

Дизайнер компании подарил этой модели очень колоритную «морду», принципиально изменив многолетнюю концепцию. Прямолинейная простота и гармоничность, подсмотренные у Mercedes фары, увеличенные трапециевидные ходовые огни и эффект удлиненной радиаторной решетки сделали модель очень динамичной.

Преобразился и интерьер – появилась функциональная мультимедийная консоль, лаконичная приборная панель не отвлекает внимание водителя, а изобилие кармашков и подставок, наличие емкости для мелочи и держателя для телефона делает салон особенно комфортным.

Удобно будет и пассажирам на заднем сидении — в их распоряжении индивидуальные воздуховоды, пепельница и, как дополнительная опция, подогрев дивана.

Модель дает выбор из 4 возможных двигателей:

  • базовый бензиновый 105-сильный 1,2 литровый;
  • бензиновый 140-сильный 1,4-литровый;
  • бензиновый 180-сильный 1,8-литровый;
  • турбодизель 143-сильный 2-литровый.

Обзавелся автомобиль и новейшими технологиями, которые ранее не устанавливались на предшественниках. Например, система автоматического торможения после столкновения, которая в аварийной ситуации предотвращает бесконтрольное движение машины и повторные удары.

Адаптивное освещение подстраивается под соседей по дорожному движению, заодно активируя динамическую функцию поворота. А технология Pre-Crash, срабатывая от удара, самостоятельно закрывает все открытые окна и потолочный люк.

Легкий сплав кузова сглаживает немаленькие габариты модели, чей багажник в 1558 литров возводит ее в класс дорогих автомобилей уровня D.

2. Chevrolet Cruze Station Wagon

Переднеприводный универсал имеет своеобразную «юбку», уберегающую кромку бампера от повреждений при парковке. Ниспадающая к корме крыша, агрессивная радиаторная решетка, рубленные фары придают модели спортивный, дерзкий вид.

Базовая комплектация имеет все самые необходимые удобства, в том числе атермальное лобовое стекло и бортовой компьютер. Качественная сборка полностью ограждает от посторонних шумов, а багажник на 1478 литров позволит разместить самые крупногабаритные вещи.

Бензиновые двигатели на 1,6 и 1,8 литров набирают скорость до 190 км/ч, поглощая 6,4 л топлива за каждую сотню километров.

1. Fiat 500L

Компактный внешне и очень просторный внутри, он снискал славу городского внедорожника. Модель оснащена тремя рядами сидений, а длина салона такова, что вместит груз длиной в 2,4 метра. Несмотря на квадратные формы, кузов обладает аристократической элегантностью, а решетка радиатора напоминает улыбку.

Интерьер оставляет непередаваемое впечатление: панорамная крыша, декоративные вставки из замши или цветных материалов, стильный сенсорный дисплей, многообразие отсеков, ящиков и карманов.

Обширный багажник делится мобильной перегородкой на 2 отсека, размеры которых можно варьировать самостоятельно.

Fiat 500L – общепризнанный лидер по безопасности в своем классе. Помимо основных функций – подушек и шторок безопасности, ABS, BAS, ESC — он предлагает интересную технологию. City Brake Control, активируемый от находящегося на лобовом стекле лазерного сенсора, автоматически тормозит на скорости до 30км/ч перед не увиденным водителем препятствием. Это очень поможет новичкам не врезаться в тротуары или цветники.

Модель оснащена 2 двигателями: 1,4-литровым бензиновым, развивающим скорость до 170 км/ч, и 1,3-литровым турбодизелем, достигающим 165 км/ч.

Расход топлива определен в размере 8,3 л на бензиновом моторе и 5,0 л на турбодизеле при условиях городской эксплуатации.

Относительно небольшая цена при эффектном функционале привлекает внимание к модели молодых семей.

Видео топ 10 универсалов 4WD за 500 тыс. рублей:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector