467 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Skoda Fabia Combi 2019

Skoda Fabia 2019 — комплектации, цены, фото и характеристики

Фото, цены и функционал популярной чешской машины Шкода Фабиа 2019 года (новая модель) стали известны более подробно на выставке в Женеве, прошедшей в марте 2018. Рестайлинг автомобиля был запланирован, в рамках доработки он получил некоторые обновления дизайна, улучшения салона, более современное оборудование, в том числе мультимедийную систему. Основные же перемены коснулись линейки двигателей: теперь Skoda будет выпускаться только с бензиновыми моторами, которые отличаются мощностью, скоростью набора до сотни и расходом топлива. Ожидается, что авто будет поставляться на европейский и американский рынок, в России же, скорее всего, его продаж не будет.

Экстерьер Шкода Фабиа 2019: новый кузов и его дизайн

Существенных изменений внешности у новинки нет, обновления кузовного дизайна сделаны по минимуму. В основном речь идет о локальных корректировках, в результате которых Фабиа получила следующие особенности:

  • Угловатая радиаторная решетка, которая смотрится более резко и имеет увеличенные габариты. Она имеет хромированную рамку и сделана в стильном черном цвете, что делает акцент на передней части.
  • Передняя оптика отличается суженной формой.
  • Форма заднего бампера немного изменена, светоотражающая полоса встроена прямо в него.
  • Передний обтекатель также видоизменился, вместо радиаторной вставки здесь есть сетка.
  • Диски заменены на аналоги размера R18, их дизайн также обновлен.
  • Все оптические приборы, как сзади, так и спереди, имеют светодиодную конструкцию.
  • Сам капот ощутимо подрос в размере.

С боковых сторон и сзади дизайн изменился мало; можно также отметить интересные, нестандартные очертания колесных арок и появление козырька на крыше. Крышка багажника отличается компактностью: она не вызовет проблем с открыванием даже в условиях стесненного пространства, но, с другой стороны, положить внутрь сравнительно габаритный предмет не получится. В целом кузов Skoda Fabia нового поколения дает возможность охарактеризовать модель как компактвэн, который оптимально подойдет для городского применения. Ожидается, что большую часть целевой аудитории составят женщины разных возрастов со средним финансовым достатком.

Интерьер салона

Существенных перемен не отмечено и в оформлении салона. Можно сказать, что дизайнеры компании видоизменили сочетание основных приборов и улучшили структуру консоли в самых богатых комплектациях. В топовых версиях планируется устанавливать информационно-развлекательный мультимедийный комплекс Swing, который включает следующие элементы и функции:

  • Сенсорный цветной дисплей размером 6,5 дюймов.
  • Фирменный навигатор Amundsen, удобный в управлении и обеспечивающий высокую точность поиска по адресу.
  • Поддержка пакета технологий, позволяющих синхронизировать консоль с устройствами на Apple, Android, наличие сервиса Шкода Коннект.
  • Дополнительные порты USB для пассажиров сзади: они могут использоваться как для синхронизации, так и зарядки мобильной техники.

За дополнительные деньги клиенты смогут выбрать ряд опций, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров при вождении:

  • Light Assist – функция, которая регулирует свет оптики.
  • Rear Traffic Alert system monitors – система, которая уведомляет пользователя о том, что автомобиль выехал за пределы полосы.
  • Blind Spot Detection feature alerts – опция, позволяющая мониторить слепые зоны, она оповещает, если в этих точках замечено другое транспортное средство или пешеход.

Также за дополнительную плату можно заказать двусторонние коврики в салон, противоледный скребок, который размещается в люке бензобака, а также портативный фонарик, находящийся в специально выделенном отсеке в багажной секции.

Технические параметры Skoda Fabia 2019 года

Главным отличием обновленного автомобиля стало то, что он лишился дизельных двигателей: ранее модель комплектовалась мотором 1,4 л, который, в свою очередь, отличался по мощности. Рестайлинговая версия предлагается со следующими силовыми агрегатами:

  • Атмосферный двигатель MPI, объем которого составляет 1 л, блок выполнен целиком из алюминия. Мотор имеет 3-цилиндровую конструкцию, выпускается с мощностью 60 и 75 л.с., крутящий момент для обеих разновидностей один и тот же – 95 Нм.
  • 3-цилиндровый литровый мотор TSI, который имеет обновленный фильтр твердых частиц и турбокомпрессор усовершенствованного типа. Он выпускается в двух вариантах – 95 и 110 л.с., крутящий момент составляет 160 и 200 Нм соответственно. Наиболее мощная разновидность сочетается с 7-ступенчатой коробкой-роботом. Все остальные двигатели сочетаются с привычной 6-ступенчатой МКПП.

Как и предыдущие поколения, рестайлинговая Шкода имеет переднеприводную конструкцию, выпускается на платформе MQB-A0; передняя подвеска имеет независимую конструкцию МакФерсон, задняя – полузависимая, ее структура имеет скручивающуюся балку. Сам кузов был облегчен почти на четверть по сравнению с предыдущими поколениями, для его изготовления используется сверхпрочная сталь. Модель выпускается как универсал и как хэтчбэк, в обоих случаях комплектации получают электрический усилитель рулевой колонки, передние диски и задние барабанные тормоза. Основные показатели:

Для чего в пружины авто вставляют теннисные мячи: оригинальный лайфхак от автолюбителей

АвтоВАЗ запатентовал интерьер Lada Vision 4×4: как будет выглядеть салон самого смелого российского внедорожника?

Самые распространенные автомобильные мифы: во что не нужно верить современному водителю

  • Масса – 1510 кг (хэтчбэк) или 1534 кг (универсал).
  • Длина – 4000 и 4257 мм (хэтчбэк и универсал соответственно).
  • Ширина – 1,742 м.
  • Разгон до сотни – 12,3 с для хэтчбэка, 14,9 с – для универсала.
  • Емкость топливного бака – 45 л.
  • Диски R18.
  • Расход бензина – 5,8 л в городе, 4,2 л – на трассе.

Шкода Фабиа 2019: комплектации и цены на авто

Всего производитель предлагает три варианта комплектации – Классика, Комфорт и Элегант. Базовой считается первая версия, в нее входят следующие функции:

  • Система подогрева сидений, их вентиляция.
  • Автоматическое определение необходимости включения оптики, уведомления с помощью звука.
  • Несколько вариантов цветового оформления кузова и салона.

Комплектация Комфорт, помимо перечисленных опций, имеет следующее:

  • Противотуманные фары.
  • Регулировка водительского сиденья по уровню наклона и высоты.
  • Электростеклоподъемники на всех дверях.
  • Фирменная система безопасности.

Наиболее дорогой и функциональной является версия Элегант, ее отличают следующие опции:

  • Анатомическая форма кресел, наличие подогрева.
  • Два отсека для охлажденных напитков и мороженого.
  • Кондиционер.

Все модификации имеют светодиодную оптику, на них устанавливаются одинаковые легкосплавные диски, производитель предлагает 7-ступенчатую автоматическую коробку. Более дешево стоят версии с механикой-пятиступкой: она предлагается в комплекте со всеми силовыми агрегатами. К преимуществам можно отнести отличную эргономику автомобиля, а также грамотно выверенную подвеску: при езде мелкие препятствия наподобие лежачих полицейских и небольших ямок практически не ощущаются, что является большим плюсом для пассажиров и водителя. Размер багажника одинаков для всех версий: он составляет 300 л. Такого объема недостаточно для перевозки крупных вещей, однако задний ряд кресел складывается, и это позволяет увеличить пространство до 1163 л.

Планируется, что выпуск обновленной Шкоды Фабии начнется летом 2018 года: старт продаж одинаковый по срокам как для универсала, так и хэтчбэка. Ожидается, что модель в первом варианте кузова будет стоить от 12500 евро, а второй обойдется от 13 тысяч; цены актуальны для европейских стран, куда будет поставляться основной поток машин. Стоит отметить, что в Российской Федерации модель, скорее всего, продаваться не станет: эксперты связывают это с низким спросом на хэтчбэки в сравнении с классическими седанами, а также большим количеством автомобилей, которые схожи с новинкой по характеристикам и цене.

Основные конкуренты

У рестайлинговой модели Шкоды достаточно много конкурентов, к ним относятся следующие авто:

Среди них есть как более дешевые, так и более дорогие машины, поэтому покупателю будет из чего выбрать не только с учетом дизайна и функциональности, но и цены на рынке. Несмотря на то, что российским автолюбителям, вероятно, не придется опробовать Skoda Fabia 2019 года на отечественных дорогах, есть возможность, что производитель со временем все же расширит рынок поставок.

Skoda Fabia Combi 2019: плановое обновление чешского универсала

Обзор Skoda Fabia Combi 2019: экстерьер машины, внутреннее наполнение, технические характеристики, комплекс безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-панорама новой Шкоды!

В сравнении с предшественником автомобиль получил более современный внешний облик, улучшенный салон и расширенный список доступного оснащения, как стандартного, так и опционального.

Кроме того, производитель подготовил настоящий «сюрприз» для поклонников модели, отказавшись от использования дизельных двигателей.

В настоящее время сложно предсказать, как это скажется на будущих продажах Фабии, но в настоящее время можно констатировать факт – модель Fabia является одной из самых продаваемых моделей компании за всю историю её существования. Всего с момента первого дебюта автомобильчик разошёлся тиражом более чем 500 тыс. экземпляров, что стало возможным благодаря одному из лучших соотношений стоимости, оснащённости и качества в своём классе.

Экстерьер Skoda Fabia Combi

Чтобы покупатели не утратили интерес к модели, производитель слегка освежил её внешний облик. В частности, была слегка откорректирована фальшрадиаторная решётка и головная оптика, а также установлен новый передний бампер с более крупной прорезью воздухозаборника и компактными противотуманками.

Никуда не делся рельефный капот, на передней кромке которого располагается фирменный логотип «Skoda».

Профиль универсала щеголяет сильно заваленными в сторону кормы стойками ветрового стекла, циркульными колёсными арками, элегантными выштамповками на боковых дверях и немного покатой крышей, на которой располагается пара хромированных рейлингов.

Корма универсала представлена габаритной дверцей багажного отсека, в верхней части которой находится компактный спойлер, массивными плафонами задних огней и видоизменённым задним бампером.

Внешние габариты универсала Fabia изменений не претерпели:

На выбор пользователей производитель предлагает 14 различных расцветок кузова, среди которых особенно привлекательно смотрится цвет коричневый Maple и зелёный Rallyе.

Интерьер универсала Фабиа

Салон обновлённой Шкода Фабиа универсал внешних изменений не получил, как и ранее радует по-немецки выверенной эргономикой, качественной сборкой и добротными материалами отделки. При этом производитель подчёркивает, что в ходе рестайлинга была заметно увеличена обзорность с места водителя и немного изменено положение рукояти КПП, что сделало её переключение более удобным.

Водительское место представлено высокоинформативным щитком приборов и стильной трехспицевой мультифункциональной «баранкой». В верхней части центральной торпедо расположены дефлекторы воздуховодов, а ниже — 6,5-дюймовый «телевизор» развлекательно-информационного центра, небольшой блок вспомогательных переключателей и кнопок, а также лишённый каких-либо излишков блок управления климатом.

Седокам первого ряда предлагаются удобные кресла с неплохой боковой поддержкой и достаточным диапазоном регулировок, позволяющих с комфортом расположится даже рослым пассажирам.

Между передними креслами располагается достаточно широкий подлокотник и трансмиссионный туннель, на котором «обитает» рычаг КПП, рычаг ручного тормоза и пара подстаканников.

Пассажирам второго ряда предназначен удобный диван, который пусть и отпрофилирован под двух седоков, но может вместить и третьего пассажира. Учитывая габариты и класс автомобиля, ожидать чуда не стоит – троим тут терпимо, а с максимальным комфортом смогут расположиться только два седока.

Одной из самых сильных сторон машины является объем багажника, составляющий 530 л в классической компоновке и 1395 литров – с опущенной спинкой дивана второго ряда (пропорция 40:60). Тут же оговоримся, что данный объем не учитывает место под фальшполом, где производитель поместил небольшой набор необходимо инструмента и запасное колесо.

Кроме того, багажник способен похвастаться наличием дополнительных ниш для различной мелочи и автоматически складываемой шторкой.

Технические характеристики Skoda Fabia Combi 2019

В ходе рестайлинга Шкода Фабиа Комби была лишена дизельных силовых установок, так что теперь потенциальным владельцам придётся довольствоваться лишь трёхцилиндровыми бензиновиками, имеющими 4 различные степени форсировки:

    Первая пара получила литровый атмосферник мощностью в 60 и 75 л.с., в пре с которыми трудится безальтернативная МКПП на 5 скоростей. Известно, что старший из моторов обеспечивает разгон от 0 до 100 за 15,2 сек. и способен разогнаться до максимальных 169 км/ч. Комбинированный расход топлива едва превышает отметку в 4,9 л на «сотню».

  • Вторая пара представлена литровым бензиновиком серии TSI, генерирующим 95 и 110 «коней», а также 160 и 200 Нм пиковой тяги соответственно. Пару младшему двигателю составляет 5-диапазонная «механика», в то время как старшему доступна «механика» на 6 скоростей и 7-диапазонный робот с двойным сцеплением.
  • На разгон до сотни 95-сильный мотор тратит 10,9 сек. и может достичь максималки в 185 км/ч, а 110-сильный мотор позволяет разменять «сотню» за 9,7 сек. и развить пиковые 196 км/час. Аппетит универсала при езде в смешанном режиме колеблется в пределах 4,6-4,7 л/100 км.

    Привод новинки, как и ранее, только передний, хотя за доплату возможна инсталляция системы, имитирующей блокировку дифференциала. Тормозные механизмы представлены вентилируемыми дисками на фронтальной оси и тормозами барабанного типа – сзади.

    Рулевое управление дополнено усилителем с электро-гидравлическим приводом.

    Безопасность новой Skoda Fabia Combi

    В арсенале Шкода Фабиа универсал имеется широкий список современных ассистентов, призванных повысить безопасность и облегчить управление авто в сложных условиях езды. В их число вошли:

    • Технология АВS;
    • Боковые и передние эйрбеги;
    • Электронный иммобилайзер;
    • Центральный замок (опционально с функцией дистанционного контроля);
    • Функции МSR, АSR и НВА;
    • Ремни безопасности с 3-точечной системой фиксации;
    • Функция удержания машины на склоне;
    • Тормоза дискового типа (опционально по кругу);
    • Передние и задние противотуманные огни;
    • Функция обогрева внешних зеркал, а также переднего и заднего стёкол;
    • Крепёжная система ISOFIX;
    • Функция предупреждения о съезде с полосы движения;
    • Парктроники;
    • Датчики контроля за «слепыми» зонами;
    • Помощник управления основным светом;
    • Круиз-контроль и многое другое.

    Кузов новинки, как и подобает современному авто, изготовлен с применением сортов высокопрочной стали.

    Стоимость и варианты комплектации Шкода Фабиа Комби 2019 года

    Как и в случае с хэтчбеком, рестайлинговый универсал Skoda Fabia доступен в четырёх видах комплектации: «Асtive», «Ambition», «Style» и «Моnte Carlo». Цена стандартной комплектации Active стартует с 14,09 тыс. евро (порядка 1,072 млн. руб.), которая включает следующее оборудование:

    • Галогеновую головную оптику;
    • LED ходовые огни;
    • Руль с возможностью регулировки в 2-х плоскостях;
    • Отделку салона тканью;
    • Системы MSR и ЕВV;
    • Антиблокировочную и системы ЕSВS, ASR, EDS и HBA;
    • Фронтальные тормоза дискового типа и барабанные механизмы сзади;
    • Центральный замок;
    • Технологию «Start&Stop»;
    • Кондиционер;
    • Фронтальные стеклоподъёмники с электроприводом;
    • Электропривод внешних зеркал и систему их подогрева;
    • Стальные 15”диски;
    • Ремни безопасности;
    • Радио с 4-мя колонками;
    • Крепёжную систему ISOFIX.

    Более дорогие комплектации Ambition и Style обойдутся покупателям в 15,99 и 17,15 тыс. евро соответственно, при этом в список более богатого оснащения будут включены:

    • Круиз-контроль;
    • Мультируль и ручка КПП, отделанные кожей;
    • Электростеклоподъемники всех дверей;
    • Система ЕSС;
    • Медиа-система с сенсорным дисплеем и системой объёмного звука;
    • Дисковые тормоза «по кругу»;
    • Функция подогрева передних сидений;
    • ЦЗ с дистанционным управлением;
    • Легкосплавные диски;
    • Подлокотник между сидениями первого ряда и т.д.

    А тем, кто захочет стать обладателем Шкода Фабиа универсал в комплектации «Monte Carlo» придётся расстаться минимум с 19,09 тыс. евро, что равносильно 1,45 млн. руб. За эти деньги машина дополнительно получает:

    • Легкосплавные 16” «катки» уникального дизайна;
    • Декоративные вставки «под карбон» в салоне;
    • Спортивное рулевое колесо;
    • Спортивные сидения первого ряда;
    • Панорамную крышу;
    • Эксклюзивную внешнюю отделку;
    • Фальшрадиаторную решётку, выкрашенную в чёрный цвет.

    Кроме того, производитель предлагает покупателям большой перечень опционального оснащения, большая часть из которого ранее была доступна лишь в автомобилях более высокого класса.

    К сожалению, как и в случае с дорестайлинговой версией Фабии, отечественному потребителю придётся довольствоваться предложениями серого рынка, так как официально в России данная модель не представлена.

    Заключение

    Skoda Fabia Combi – привлекательный и современный автомобиль бюджетного класса, предлагающий своим владельцам удобный и вместительный салон, широкий набор базового и дополнительного оборудования и производительные моторы, обладающие неплохой динамикой и малым потреблением топлива.

    Видео-панорама Skoda Fabia Combi 2019:

    Skoda Fabia 2019 модельного года: характеристики, фото, комплектации и цены

    После того как компания Шкода вошла в один из крупнейших концернов практически все выпускаемые модели были существенно изменены. Примером можно назвать автомобиль Skoda Fabia 2019, который будет представлен общественности в 2018 году. Новый бюджетный хэтчбек получился более привлекательным. Стоимость предложения составляет 12 500 евро, автомобиль будет поставляться в самые различные страны. Предложение этой компании одно из самых доступных. Именно поэтому многие предусматривают возможность приобретения этого бюджетного предложения.

    Технические характеристики

    Новое поколение было представлено общественности в 2014 году. В качестве основы использовался концепт VisionC. Изначально предполагалось, что в качестве основы будет применяться довольно распространенная модульная платформа MQB-A. Она применяется для создания версии Polo 6. Однако, для снижения стоимости решили применять ранее используемую базу. Технические особенности следующие:

    • Новое поколение стало меньше предыдущего. Отметим, что подобное решение сегодня встречается крайне редко. Обычно автопроизводители стараются сделать новое поколение больше, за счет чего повышается комфорт с салоне.
    • Несмотря на уменьшение размеров кузова увеличился объем багажного отделения на 15 литров. При этом можно провести складывание задних рядов для того, чтобы положить более крупный багаж.
    • Под капотом могут устанавливаться 4 бензиновых и 3 дизельных мотора. Стоит учитывать, что базовая версия имеет всего 60 л.с. Самый мощный вариант исполнения способен выдавать около 140 л.с.
    • Есть возможность совмещения устанавливаемых моторов с МКПП и роботом типа DSG, который уже опробован давно.

    В качестве опции устанавливаются покрышки с низким сопротивлением качению. При их сочетании с высокой аэродинамикой смогли существенно снизить показатель расхода топлива.

    • Устанавливаемые конструкции имеют фильтр твердых частиц.

    Ранее выпускалась более заряженная версия, но новое поколение скорее всего не будет поставляться в спортивной комплектации. Это связано с тем, что время RS продавалась крайне редко. Кроме этого, предоставляется возможность приобрести версию Combi при наличии схожей, но наиболее практичной модели Spacebak.

    Экстерьер

    Несмотря на то, что компания в последнее время уделяет довольно много внимания своими имиджу и разработке современных автомобилей, бюджетное предложение было изменено несущественно. Как и многие другие современные автомобили, рассматриваемый имеет следующие особенности:

    • Устанавливаемые фары во многом определяют стиль транспортного средства. В данном случае головная оптика имеет простую форму, сама конструкция весьма сложна. Диоды появились в продаже давно, но стали применяться при создании источников света относительно недавно. Конструкция представлена несколькими линзами и диодной лентой.
    • Защита радиатора системы охлаждения выполнена в современном стиле, который представлен формой летучей мыши. Конструкция представлена сочетанием массивных ребер, которые имеют хромированные накладки.
    • Бампер выполнен в простом стиле, в нижней части расположили крупный воздухозаборник с крупной сеткой. В более дорогой версии устанавливаются противотуманные фары небольших размеров.
    • Капот имеет несколько ребер, которые придают агрессивности стилю компактного автомобиля.
    • Задняя часть кузова выполнена еще в более простом стиле. Задняя дверь имеет массивные размеры, а также просто огромное количество ребер.
    • Устанавливаются фонари небольших размеров с достаточно простой конструкцией.

    В современном стиле устанавливается небольшой спойлер, который немного наезжает на заднее стекло.

    • Для заднего стекла устанавливается щетка.

    Придать автомобилю более спортивный вид смогли за счет установки современных колесных дисков с низкопрофильной резиной.

    Интерьер Skoda Fabia 2019

    На стиль салона во много повлияло то, что компания вошла в довольно крупный немецкий концерн. Тот момент, что модель является классическим представителем бюджетника во многом определил выдерживаемый стиль при создании салона. Его особенности следующие:

    • Руль имеет обод со специальными выемками, двумя спицами и нижней поддержкой. Конструкция мультифункциональная, имеет два небольших блока управления. При изготовлении применяется мягкий пластик.
    • Щиток приборов выполнен довольно просто. Примером можно назвать две шкалы, между которыми разместили аналоговый дисплей. Вся наиболее важная информация отображается именно на этом дисплее. Бортовой компьютер собирает самую различную информацию.
    • На торпеде разместили низкокачественный дисплей, предназначенный для отображения различной информации: выбранная радиостанция, трек с внешнего носителя и так далее. По боковым сторонам разместили элегантные блоки управления.

    В дорогой комплектации есть климат-контроль, управлять которым можно через блок с простым дисплеем прямоугольной формы.

    • По салону расположено довольно большое количество воздуховодов, который позволяют поддерживать приятный климат.
    • Сидения очень простые, имеют минимальную боковую поддержку. Даже в дорогой версии устанавливается только подогрев и система электронного привода.
    • Тоннель между сидениями выполнен в простом стиле. При изготовлении этого элемента салона применяли мягкий пластик.
    • Задний ряд очень прост, представлен небольшим диваном, свободного места относительно немного.
    • При поиске более просторного бюджетника следует уделить внимание версии Combi, которая представлена кузовом универсала.

    Все выполнено достаточно просто и практично. Однако, места в салоне немного, автомобиль достаточно маленький, во много напоминает предложения Фольксваген.

    Комплектации и цены Шкода Фабия 2019 в новом кузове

    Шкода Фабиа 2019 в новом кузове в базовом оснащении имеет относительно небольшое количество опций, что связано с низкой стоимостью. Стоит учитывать, что не планируется поставлять модель на территорию России. Это связано с довольно низким уровнем продаж. К особенностям предложения назовем нижеприведенные моменты:

    • В автомобиле устанавливается довольно большое количество опций, но только в дорогой версии.
    • При желании можно приобрести автомобиль с продвинутой мультимедийной системой. Сегодня подобная система должна обладать весьма высокой функциональностью. Устанавливаемая способна работать с различными онлайн сервисами и синхронизироваться через специальные приложения с мобильными устройствами. Особое внимание уделили разработке навигационной системы, которая способна отображать карты с различной информацией.
    • Для задних пассажиров разместили пару USB-портов. Они требуются для подключения мобильных устройств и их зарядки.
    • В качестве дополнительной опции могут устанавливать электронный помощник. Он способен следить за слепыми зонами, которые могут привести к аварийной ситуации. Кроме этого, устанавливается система информирования о выезде на полосу встречного движения.
    • Головная оптика может работать от встроенного ассистента. Он отвечает за управлением света, переключения ближнего на дальний.
    • За доплату проводится установка стильных 18-дюймовых дисков, которые обладают небольшим весом. Кроме этого, могут устанавливать современную диодную светотехнику, а также габаритные огни. Конструкция характеризуется высоким качеством, разработкой конструкции занимались инженеры концерна.

    От бюджетного предложения не стоит ожидать технологичность и высокого качества. Шкода Фабиа 2019 (комплектации и цены рассмотрены выше) обладает привлекательным экстерьером, в разработку которого вложили довольно много средств.

    Основные конкуренты

    Для начала отметим, что новая модель Шкода Фабиа 2019 года (фото и цену см. выше) не будет поставляться на территорию России. Именно поэтому многие решают уделить внимание основным конкурентам:

    Больше всего востребована модель Пола, которая обзавелась современным экстерьером и весьма привлекательным интерьером. Фабиа не будет поставляться на территорию России по причине постоянного нарастания кризиса в стране. В остальном модель является серьезным конкурентом, который весьма привлекателен.

    Видео тест-драйв Skoda Fabia 2019 (новая модель)

    Шкода Фабия Комби (универсал) 2019: чешский вариант бюджетного семейного автомобиля

    Спустя четыре года после успешной презентации третьего поколения универсала Шкода Фабия, чехи показали его новую версию Шкода Фабия (универсал) 2019. В новой редакции получивший косметический рестайлинг автомобиль предлагает более современный кузовной дизайн, существенное обновление интерьера, а также ряд функциональных и создающих комфорт опций.

    По заключению экспертов, новая модель Шкода Фабия образца 2019 года с кузовом «универсал» в своей категории характеризуется оптимальным соотношением стоимости, качества и эксплуатационной безопасности. Залогом коммерческого успеха новинки модельного ряда станет сохранение прежнего ценового диапазона.

    Внешний вид

    Новый кузов Шкода Комби совмещает в себе практичность, функциональность и узнаваемые элементы классического корпоративного стиля. На фото автомобиль в новом поколении смотрится на уровне более престижных и дорогих аналогов.

    В дизайне передка просматриваются элементы агрессивности – это ступенчатый рельеф дополненного логотипом массивного капота, видоизмененная форма радиаторной облицовки и блоков ксеноновой передней оптики.

    Центральная часть бампера служит основанием для крепления регистрационного знака. Нижнюю часть передка занимает закрытый сеткой заборник системы вентиляции двигательного отсека и комплект большеформатных плафонов противотуманной подсветки.

    В оформлении фронтальной стороны кузова удачно использованы элементы рельефа и хромированного внешнего декора.

    В профильной проекции новая Шкода Фабия Комби (универсал) 2019 модельного года демонстрирует:

    • динамичный наклон лобового стекла;
    • компактные рейлинги плоской крыши;
    • глянцевый пластик периметра и стоек боковых трёхэлементных окон.

    Декорирующие функции возложены на хромированные зеркала, элементы рельефа и спортивный дизайн колёсных легкосплавных 18-дюймовых дисков.

    В классическом фирменном стиле отредактирована тыльная часть кузова. В поле зрения:

    • массивный спойлер наклонного заднего окна;
    • практически вертикальный обрез дополненной ребристым рельефом крышки багажного отсека;
    • вертикальная компоновка установленных на задних стойках комбинированных фонарей.

    В едином ансамбле смотрится оформление дополненного горизонтальными противотуманками широкого бампера. Перечень платных опций расширен несколькими вариантами дисков и современной светодиодной оптикой.

    Салон

    Ассортимент салонных отделочно-декоративных материалов включает в себя ткани, несколько видов искусственной кожи, качественный пластик и полированные металлические вставки.

    Свободный от спиц верхний сектор мультируля, обеспечивает водителю полный обзор аналогового приборного щитка, дополненного цифровым дисплеем штатного компьютера. Расположенные на лицевой плоскости рулевого колеса командные кнопки предназначены для активации комфортообразующих систем.

    Верхний этаж центральной консоли занимает пара горизонтальных воздуховодов салонной вентиляции. Посредине установлен планшет мультимедийного информационно-развлекательного комплекса с комбинированным кнопочно-сенсорным управлением.

    Набор кнопок и переключателей нижней технической площадки отвечает за настройку кондиционера и подогрев посадочных мест переднего ряда. Комплектацию тоннеля можно назвать стандартной. В наличии:

    • вместительный колодец для мелкогабаритной клади;
    • ручки трансмиссии и стояночного тормоза;
    • пара подстаканников и расположенный под подлокотником еще один компактный бардачок.

    Бюджетный статус новой модели Шкода Фабия (универсал) 2019 ограничил сервисный функционал передних сидений электрифицированными настройками положений и системой подогрева.

    Отсутствие других дорожных удобств частично компенсируется качеством наполнителя и доработанной в части комфорта конфигурацией кресел с полноценной боковой поддержкой. Достаточно просторный и комфортный задний диван с откидным подлокотником может принять трёх пассажиров.

    Любителей активного отдыха порадует 530-литровый объем багажного отсека. Для перевозки крупногабаритных грузов объемом до 1400 литров обязателен демонтаж задних посадочных мест. Полноразмерная запаска и бортовой инструмент компактно уложены в нишу пола.

    Технические характеристики

    Адаптированный к конструкционным свойствам переднеприводной платформы MQB-A0 модернизированный универсал Skoda Fabia Combi 2019 с габаритными параметрами 4257 х 1742 и 1467 характеризуется отличными ходовыми свойствами. Этому способствует:

    • низко расположенный центр тяжести и отличная балансировка кузова;
    • ходовая часть с базой 2470 мм и высота клиренса 135 мм;
    • независимая макферсоновская подвеска переднего и пружинно-торсионная – заднего моста.

    В комплектации обновленного универсала отсутствуют дизельные силовые агрегаты. Недостаток компенсирует широкий выбор бензомоторных аналогов, имеющих оптимальные мощностные и расходные характеристики.

    В базовой версии присутствует однолитровый «атмосферник» мощностью 60 и 75 л.с., работающий в паре с пятискоростной МКПП. Такой тандем разгоняет полуторатонный универсал до скорости 100 км/ч всего за 15,9 сек. Тест-драйв подтвердил средний расход горючего на уровне пяти литров на каждую сотню пробега.

    В топовых модификациях будут устанавливаться форсированные аналоги повышенной до 95 и 110 л.с. мощности, работающие с шестискоростной «механикой» или семидиапазонным автоматом.

    Комплектации и цены

    В эквиваленте отечественной валюты цена базовой версии универсала составляет 1 100 000 рублей. Стоимость модели с полным комплектом платных фирменных опций сформируется на уровне 1 500 000 рублей.

    В перечне дополнительного оборудования будут предложены улучшенные параметры мультимедийной оснастки, новые образцы электронных помощников, активных и пассивных систем безопасности.

    Старт продаж в России

    Официальная дата выхода в России уточняется. По мнению специалистов дилерских структур, поставки могут начаться в конце второго полугодия.

    Шкода Фабия Комби

    2019-го модельного года купить у дилера в Москве

    Новый кузов Skoda Fabia Combi на официальном сайте автосалона Мос-Дилер представлен в 6 комплектациях с ценами и фото.

    Цена и комплектация

    Стоимость Шкода Фабия Комби в салоне официального дилера Skoda за наличные и в кредит. Цены от 490 000 до 640 000 руб. указаны с учётом скидки 290 000 р. на автомобили в кузове 2007 года.

    Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза : Барабанные

    Подушка безопасности водительская

    Антиблокировочная система (ABS)

    Подушка безопасности переднего пассажира

    Натяжитель ремней безопасности

    Вспомогательная система торможения (BAS)

    Боковые зеркала в цвет кузова

    Размер шин : 165/70 R14

    Датчик наружной температуры

    ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

    Тканевая обивка салона

    Регулировка передних сидений : Ручная регулировка высоты сиденья водителя

    Регулируемая рулевая колонка

    Электрические стеклоподъемники передние

    Телескопическая регулировка руля

    Вертикальная регулировка руля

    Ключ ДУ (дистанционный ключ)

    Обогрев заднего стекла

    Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка, 4 динамика

    Карманы на спинках передних сидений

    Время разгона 0-100 км/ч, с : 15

    Максимальная скорость, км/ч : 164

    Страна сборки : Чехия

    Объем топливного бака, л : 45

    Общий вес автомобиля, кг : 1570

    Тип двигателя : Рядный, 3-цилиндровый

    Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 149

    Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 7.3

    Расход топлива за городом, л/100 км : 4.5

    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 5,5

    Вместимость багажника, л : 426

    Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4247 x 1642 x 1498

    Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза : Барабанные

    Подушка безопасности водительская

    Антиблокировочная система (ABS)

    Подушка безопасности переднего пассажира

    Система распределения тормозного усилия (EBD)

    Натяжитель ремней безопасности

    Вспомогательная система торможения (BAS)

    Боковые зеркала в цвет кузова

    Размер шин : 165/70 R14

    Датчик наружной температуры

    ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

    Тканевая обивка салона

    Регулировка передних сидений : Ручная регулировка высоты сиденья водителя

    Регулируемая рулевая колонка

    Электрические стеклоподъемники передние

    Телескопическая регулировка руля

    Вертикальная регулировка руля

    Ключ ДУ (дистанционный ключ)

    Обогрев заднего стекла

    Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка, 4 динамика

    Карманы на спинках передних сидений

    Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.7

    Максимальная скорость, км/ч : 175

    Страна сборки : Чехия

    Объем топливного бака, л : 45

    Общий вес автомобиля, кг : 1590

    Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

    Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 149

    Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.6

    Расход топлива за городом, л/100 км : 5.3

    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,5

    Вместимость багажника, л : 426

    Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4247 x 1642 x 1498

    Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза : Барабанные

    Подушка безопасности водительская

    Антиблокировочная система (ABS)

    Подушка безопасности переднего пассажира

    Система распределения тормозного усилия (EBD)

    Натяжитель ремней безопасности

    Вспомогательная система торможения (BAS)

    Алюминиевые колесные диски

    Боковые зеркала в цвет кузова

    Передние противотуманные фары

    Обогрев форсунок стеклоомывателя

    Размер шин : 195/55 R15

    Датчик наружной температуры

    ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

    Кожаная оплетка рулевого колеса

    Тканевая обивка салона

    Регулировка передних сидений : Ручная регулировка высоты сидений

    Регулируемая рулевая колонка

    Разделительный подлокотник спереди

    Электрические стеклоподъемники передние

    Телескопическая регулировка руля

    Вертикальная регулировка руля

    Ключ ДУ (дистанционный ключ)

    Обогрев заднего стекла

    Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка, 4 динамика

    Карманы на спинках передних сидений

    Время разгона 0-100 км/ч, с : 12.7

    Максимальная скорость, км/ч : 175

    Страна сборки : Чехия

    Объем топливного бака, л : 45

    Общий вес автомобиля, кг : 1590

    Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

    Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 149

    Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 8.6

    Расход топлива за городом, л/100 км : 5.3

    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,5

    Вместимость багажника, л : 426

    Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4247 x 1642 x 1498

    Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза : Барабанные

    Подушка безопасности водительская

    Антиблокировочная система (ABS)

    Подушка безопасности переднего пассажира

    Система распределения тормозного усилия (EBD)

    Натяжитель ремней безопасности

    Система электронного контроля устойчивости (ESP)

    Антипробуксовочная система (TCS)

    Вспомогательная система торможения (BAS)

    Боковые зеркала в цвет кузова

    Размер шин : 165/70 R14

    Датчик наружной температуры

    ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

    Тканевая обивка салона

    Регулировка передних сидений : Ручная регулировка высоты сиденья водителя

    Регулируемая рулевая колонка

    Электрические стеклоподъемники передние

    Телескопическая регулировка руля

    Вертикальная регулировка руля

    Ключ ДУ (дистанционный ключ)

    Обогрев заднего стекла

    Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка, 4 динамика

    Карманы на спинках передних сидений

    Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.4

    Максимальная скорость, км/ч : 192

    Страна сборки : Чехия

    Объем топливного бака, л : 45

    Общий вес автомобиля, кг : 1605

    Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

    Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 149

    Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9.1

    Расход топлива за городом, л/100 км : 5.6

    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,9

    Вместимость багажника, л : 426

    Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4247 x 1642 x 1498

    Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза : Барабанные

    Подушка безопасности водительская

    Антиблокировочная система (ABS)

    Подушка безопасности переднего пассажира

    Система распределения тормозного усилия (EBD)

    Натяжитель ремней безопасности

    Система электронного контроля устойчивости (ESP)

    Антипробуксовочная система (TCS)

    Вспомогательная система торможения (BAS)

    Алюминиевые колесные диски

    Боковые зеркала в цвет кузова

    Передние противотуманные фары

    Обогрев форсунок стеклоомывателя

    Размер шин : 195/55 R15

    Датчик наружной температуры

    ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

    Кожаная оплетка рулевого колеса

    Тканевая обивка салона

    Регулировка передних сидений : Ручная регулировка высоты сидений

    Регулируемая рулевая колонка

    Разделительный подлокотник спереди

    Электрические стеклоподъемники передние

    Телескопическая регулировка руля

    Вертикальная регулировка руля

    Ключ ДУ (дистанционный ключ)

    Обогрев заднего стекла

    Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка, 4 динамика

    Карманы на спинках передних сидений

    Время разгона 0-100 км/ч, с : 10.4

    Максимальная скорость, км/ч : 192

    Страна сборки : Чехия

    Объем топливного бака, л : 45

    Общий вес автомобиля, кг : 1605

    Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

    Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 149

    Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 9.1

    Расход топлива за городом, л/100 км : 5.6

    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 6,9

    Вместимость багажника, л : 426

    Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4247 x 1642 x 1498

    Передние тормоза : Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза : Барабанные

    Подушка безопасности водительская

    Антиблокировочная система (ABS)

    Подушка безопасности переднего пассажира

    Система распределения тормозного усилия (EBD)

    Натяжитель ремней безопасности

    Система электронного контроля устойчивости (ESP)

    Антипробуксовочная система (TCS)

    Вспомогательная система торможения (BAS)

    Алюминиевые колесные диски

    Боковые зеркала в цвет кузова

    Передние противотуманные фары

    Электропривод боковых зеркал

    Обогрев форсунок стеклоомывателя

    Размер шин : 195/55 R15

    Датчик наружной температуры

    Зеркала в противосолнечных козырьках

    ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

    Кожаная оплетка рулевого колеса

    Тканевая обивка салона

    Регулировка передних сидений : Ручная регулировка высоты сидений

    Регулируемая рулевая колонка

    Разделительный подлокотник спереди

    Электрические стеклоподъемники передние

    Телескопическая регулировка руля

    Вертикальная регулировка руля

    Ключ ДУ (дистанционный ключ)

    Обогрев заднего стекла

    Дополнительное оборудование аудиосистемы : Аудиоподготовка, 4 динамика

    Карманы на спинках передних сидений

    Время разгона 0-100 км/ч, с : 11.8

    Максимальная скорость, км/ч : 186

    Страна сборки : Чехия

    Объем топливного бака, л : 45

    Общий вес автомобиля, кг : 1605

    Тип двигателя : Рядный, 4-цилиндровый

    Клиренс (высота дорожного просвета), мм : 149

    Расход топлива в городском цикле, л/100 км : 10.2

    Расход топлива за городом, л/100 км : 6

    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км : 7,5

    Вместимость багажника, л : 426

    Габариты кузова (Д x Ш x В), мм : 4247 x 1642 x 1498

    Любую комплектацию Fabia Combi можно приобрести в Москве по адресу автосалона Мос-Дилер

    Skoda Fabia Combi 2019 — фото и видео

    передний привод, двигатель — 1.4 — 1.6 л. (Бензин), 70 л.с.

    Подробный обзор характеристик Шкода Фабия Комби от владельца

    Онлайн-заявка на новый Skoda Fabia Combi

    Перед приездом в автосалон — уточните наличие авто у менеджера по телефону.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    ()
    x
    Adblock
    detector