481 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

SsangYong Korando 2017

SsangYong Korando 2017: больше агрессии и комфорта

Обзор SsangYong Korando 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Корандо 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики SsangYong Korando 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Корандо 2017 года
  • Видео

Во второй половине 2016 года корейский автопроизводитель SsangYong представил обновлённую версию одной из своих наиболее популярных моделей – среднеразмерного кроссовера Korando, более известного в России под названием Actyon. В сравнении с предшественником автомобиль получил более агрессивную и динамичную внешность, а также новое и более качественное внутреннее наполнение.

А вот техническая составляющая кроссовера осталась прежней, впрочем, это никоим образом не портит общее впечатление об автомобиле, претендующем на звание самого сбалансированного в своем ценовом сегменте. Во всяком случае, такую характеристику новинке даёт сам производитель, а так ли это на самом деле, попробуем разобраться по ходу нашего обзора SsangYong Korando 2017 года.

Экстерьер нового SsangYong Korando

Основные изменения экстерьера обновлённого Korando коснулись фронтальной части автомобиля, благодаря чему он стал восприниматься более динамичным и агрессивным. Так, кроссовер обзавёлся совершенно новой и более стильной фальшрадиаторной решёткой, видоизменённой оптикой головного света, дополненной цепочкой светодиодных ходовых огней, и новым передним бампером со слитыми воедино поворотниками и противотуманками.

Корма кроссовера также практически не изменилась, а главным новшеством стало появление полностью светодиодных габаритных огней. На месте осталась аккуратная дверь багажного отделения, мощный задний бампер и задний спойлер, призванный улучшить аэродинамические характеристики машины.

Внешние габариты SsangYong Korando 2017 имеют следующие параметры:

  • Длина – 4,41 м;
  • Ширина – 1,83 м;
  • Высота – 1,675 (1,71) м;
  • Расстояние между осями – 2,65 м.

Высота дорожного просвета составляет 180 мм и позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и за его пределами. Правда, не стоит забывать, что обозреваемый автомобиль не является полноценным внедорожником и не приемлет вылазок на серьёзное бездорожье.

Потенциальные покупатели могут выбрать одну из семи расцветок кузова, а также один из нескольких дизайнов колёсных дисков, которые дополнились набором легкосплавных катков R18 с алмазной полировкой.

Интерьер Корандо 2017

Внутреннее оформление претерпело более существенные изменения. В первую очередь, они коснулись качества используемых материалов, которые вплотную приблизились к качеству европейских конкурентов.

Во-вторых, водитель получил более стильный и современный трехспицевый мультируль, а также совершенно новую приборную панель, которая стала не только более лаконичной и информативной, но и обзавелась более информативным дисплеем бортового компьютера.

Последним нововведением стало появление продвинутой мультимедийно-развлекательной системы MirrorLink, выводящей информацию на крупный 7-дюймовый сенсорный экран. Архитектура передней торпедо хоть и осталась прежней, но за счёт озвученных выше нововведений ничем не уступает современным решениям конкурентов. Немного огорчает несколько архаичный дизайн блока управления микроклиматом, который, правда, отличается высокой интуитивностью и информативностью.

Передние сидения обеспечивают максимальный уровень комфорта и могут похвастаться наличием не только широкого диапазона регулировок, но и функцией подогрева, что особенно актуально в условиях российской зимы. Опционально водительское сидение может быть оборудовано системой вентиляции, что пока ещё редкость для автомобилей данного ценового сегмента.

Второй ряд сидений рассчитан на троих пассажиров и может предложить достаточное количество свободного пространства во всех направлениях. Более того, спинки задних сидений можно зафиксировать в 6 различных положениях, что позволяет добиться максимального уровня комфорта и без труда путешествовать на большие расстояния.

Объем багажника со своими 486 литрами способен удовлетворить потребности большинства потенциальных покупателей, при этом его можно увеличить почти втрое, сложив спинки задних сидений. В подполье багажника имеется специальная ниша, в которой располагается запаска и небольшой ремкомплект.

Покупателям предлагается возможность выбора одной из нескольких вариаций обивки салона, а также инсталляции декоративных вставок из дерева или шлифованного алюминия, после установки которых интерьер воспринимается как более дорогой и презентабельный.

Технические характеристики SsangYong Korando (Actyon) 2017

В движение обновлённый корейский кроссовер может приводиться с помощью хорошо знакомого по предшественнику бензиновика и совершенно нового дизеля:

  1. 2-литровый бензиновый двигатель, оборудованный системой изменения фаз и впускного коллектора, позволяющих генерировать 149 «лошадок» и 197 Нм вращательного момента. Такой мотор обеспечивает разгон от 0 до 100 за 10,8 (11,6) секунд в зависимости от типа предустановленной трансмиссии: 6-диапазонный автомат либо механика. Максимально заявленная скорость машины с таким мотором равняется 165 км/час, а комбинированный расход топлива – порядка 9,7-10,9 л на каждый 100 км пути.
  2. 2,2-литровый турбодизель, развивающий 400 Нм вращательного момента и 178 «кобыл» и позволяющей автомобиля разменять первую «сотню» менее чем за 10 сек. Максимальная скорость автомобиля, вне зависимости от типа КПП, составляет 185 км/час, а расход горючего колеблется в пределах 6,5-8,6 л/100 км в смешанном режиме езды.

Вне зависимости от выбранного двигателя и трансмиссии SsangYong Korando может быть оборудован как передним, так и полным приводом. В случае наличия полного привода автомобиль может похвастаться возможностью блокировки муфты, что обеспечивает более уверенное передвижение по заснеженному и заледенелому дорожному покрытию. Правда, такая возможность имеется при езде на скорости не более 40 км/час.

Производитель подчёркивает, что в сравнении с прошлым поколением более чем на 10% снизилась вибрация и шум от двигателя и трансмиссии. Достичь этого удалось за счёт установки более жёстких подрамников и подушек, отвечающих за крепление мотора.

Неизменной осталась подвеска, представленная стойками МакФерсон с поперечно расположенными рычагами и амортизаторами на передней оси, и многорычажной системой с поперечно расположенными амортизаторами и амортизаторами телескопического типа. За торможение отвечают дисковые тормоза, дополнительно оборудованные системой вентиляции на колёсах передней оси.

Рулевое управление в простых комплектациях представлено гидроусилителем, а в более дорогих – электроусилителем, с возможностью изменения передаточных чисел.

Безопасность SsangYong Korando 2017

Приятной новостью стало то, что SsangYong Korando 2017 существенно прибавил по уровню безопасности, чего удалось добиться не только за счёт использования более прочных и современных сортов стали, но и благодаря установке большого количества электронных помощников и систем, среди которых:

  • 6 эирбегов (фронтальные, боковые и шторки);
  • Датчики мониторинга давления в покрышках;
  • Система курсовой устойчивости и предотвращения опрокидывания;
  • ABS и система распределения тормозного усилия;
  • Помощник при начале езды под горку;
  • Функция автоматического предупреждения об экстренном замедлении;
  • Антипробуксовочная система;
  • Система BAS;
  • Круиз-контроль;
  • Парктроники и камера обзорности назад;
  • Трёхточечные ремни;
  • Иммобилайзер;
  • Автоматически блокируемые передние и задние двери на скорости более 40 км/час;
  • Система информирования о непристёгнутых ремнях;
  • Крепления ISOFIX.

По уровню комфорта и безопасности Korando способен дать фору большинству потенциальных конкурентов, причём даже тем, стоимость которых заметно превосходит цену корейца.

Комплектации и цена SsangYong Korando 2017 года

В настоящее время SsangYong Korando в России предлагается в пяти вариантах исполнения (Welcome, Original, Comfort, Elegance и Premium), при этом цена стартует с отметки в 1,169 млн. руб. (около 20,2 тыс. долларов по текущему курсу).

Уже в базовом исполнении автомобиль оборудуется:

  • Круиз-контролем;
  • Регулируемым в двух плоскостях рулём;
  • Дневными ходовыми огнями;
  • Светодиодными габаритными огнями;
  • Передними эирбегами;
  • Системой ABS, EBD и иммобилайзером;
  • Охранной сигнализацией;
  • 3-точечными ремнями и креплениями ISOFIX;
  • Электроприводом и обогревом задних зеркал и ветрового стекла;
  • Легкосплавными катками R16;
  • Кондиционером;
  • Полным электропакетом;
  • Аудиоподготовкой и 6 динамиками.

Цена на промежуточные комплектации Original, Comfort и Elegance варьируется в пределах 1,38– 1,58 млн. рублей (23,8-27,3 тыс. долларов), которые дополнительно предлагают:

  • Легкосплавные диски R17;
  • Передние противотуманки;
  • Отделку руля натуральной кожей;
  • Боковые эирбеги;
  • Климат-контроль;
  • Датчик освещения;
  • Подогрев рулевого колеса, передних и задних кресел;
  • Камеру обзорности назад;
  • Датчики дождя.

В топовом оснащении Premium, цена которого стартует с отметки в 1,71 млн. руб.(29,5 тыс. долларов), покупатель дополнительно к предыдущим комплектациям получает:

  • Легкосплавные диски R18;
  • Системы ESP, BAS, ARP и HSA;
  • Датчики давления в покрышках;
  • Водительское место с электроприводом и вентиляцией;
  • Комбинированную отделку салона.

Список опционального оборудования представлен люком с электроприводом, полностью кожаной отделкой салона, декоративными вставками из дерева или алюминия и прочими «фишками».

Заключение

Производитель не обманул, новый SsangYong Korando — действительно хорошо сбалансированный автомобиль, предлагающий покупателем широкий список базового и опционального оснащения, передний или полный привод, а также просторный и комфортабельный салон, с лёгкостью вмещающий пятерых пассажиров.

Конечно, автомобиль несколько проигрывает более дорогим европейским и японским одноклассникам, но в своей ценовой категории кроссовер практически не имеет конкурентов.

Видео панорама SsangYong Korando 2017:

2017-11-18 Новые автомобили: 2017 SsangYong Korando

Такие гиганты, как Kia и Hyundai, затмили талантливого, но скромного корейского производителя SsangYong , и благодаря им он многие десятилетия оставался малоизвестным в мировом масштабе. Однако это далеко не новичок в создании внедорожников — фирма штампует автомобили с 1950-х годов, причём её техника была высоко оценена военными, что само по себе делает честь автомобильной компании. SsangYong Korando был с нами с 80-х годов прошлого века, и сегодня это один из немногих долгожителей, уцелевших с тех времен.

Нынешняя версия четвертого поколения делает шаг в сторону от чисто утилитарных прошлых итераций. Это компактный, подтянутый, стильно выглядящий «4×4», способный поспорить с популярными «мягкими вездеходами» вроде Nissan Qashqai , Hyundai ix35 (Tucson), Mitsubishi ASX и Kia Sportage . На сегодняшнем европейском рынке есть много приличных кроссоверов и внедорожников, носящих мгновенно узнаваемые значки престижных брендов, и надо иметь кучу достоинств, чтобы оправдать свое присутствие в столь высоком обществе. Давайте посмотрим, что может предложить SsangYong Korando, чтобы отвлечь потенциальных клиентов от более известных марок.

  • хорошее соотношение цены и качества;
  • стильный внешний вид;
  • просторный салон;
  • низкий уровень выбросов;
  • хорошая стандартная комплектация.
  • низкосортные пластмассы в интерьере;
  • шумный дизельный двигатель;
  • невысокое качество езды;
  • плохое чувство руля;
  • вялые переключения передач.

Особенности внешнего вида

Последнее воплощение Korando — вполне симпатичное дополнение к насыщенному сегменту компактных кроссоверов. Предпринимаемые на протяжении многих лет систематические обновления помогли модели дожить до настоящего времени.

Безусловно, этот SUV выглядит современным и стильным — именно это люди ищут в компактных кроссоверах, чтобы не стыдно было ездить по городу. Он коротенький, статный и прекрасно вписывается в окружающую толпу городских авто. Нет ничего плохого в том, что он выглядит так же, как многие другие подобные автомобили этого класса. Однако это означает, что, к сожалению некоторых покупателей, Korando не выделяется достаточно, чтобы привлекать внимание. Впрочем, если оживить его внешность чем-то поярче стандартного белого цвета, можно получить вполне модный вариант.

В 2017 году автомобиль получил несколько наружных и внутренних обновлений, которые делают его более привлекательным по сравнению с предыдущей версией. Среди них новая передняя решетка с гладкой хромированной отделкой и пересмотренные фары. Korando последовал примеру собратьев Tivoli и Tivoli XLV в плане дизайна, добавив интегрированные светодиодные фары дневного света с 11-ю светодиодными элементами для улучшения освещения.

Противотуманки тоже были обновлены, расположившись в черном обрамлении рядом с воздухозаборниками на переднем бампере. Рестайлинг также принес с собой черную боковую облицовку, 18-дюймовые литые диски с алмазной огранкой, изящно расклешенные колёсные арки, тонированные стёкла, окрашенные в цвет кузова дверные ручки, указатели поворота на зеркалах и рейлинги на крыше. Наклонная задняя секция получила вертикально расположенные задние фонари, высоко сидящие стоп-сигналы, украшенный хромом багажник и коренастый черный бампер с двойными хромированными выхлопными наконечниками.

Внутри компактного SUV появился более спортивный эргономичный многофункциональный руль с подогревом, аналоговые и цифровые приборы, 7-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией TomTom.

Качество интерьера не самое лучшее, но, по крайней мере, приборная панель хорошо продумана, а на водительском месте можно легко освоиться благодаря регулируемому положению кресла с поясничной поддержкой и подгонке рулевого колеса по досягаемости и наклону. У тех, кто проезжает ежедневно десятки, а то и сотни километров, это может предотвратить боли в спине.

Если не обращать внимание на несколько странно размещенных переключателей, макет панели управления кажется логичным и удобным. Дополнительные декорации из металла и дерева добавляют немного роскоши, но даже в комплекте с кожаными сиденьями им не удаётся рассеять ощущение дешевизны: жёсткий пластик покрывает большинство бросающихся в глаза областей, да и многие элементы управления выглядят уценёнными. Что ж, если кто-то хочет модный стиль и шикарные материалы, он не должен искать машину в дешёвом сегменте.

Информационно-развлекательная система оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном. Он установлен высоко, так что вам не нужно отводить глаза слишком далеко от дороги. Меню выглядит устаревшим по сравнению с тем, что предлагают новомодные автомобили, и довольно медленно реагирует на команды.

Комфорт и практичность

Korando внутри шире, чем многие из его конкурентов, и может разместить пятерых взрослых без излишней тесноты в плечах. Полностью плоский пол помогает центральному пассажиру в тылу удобно разместить свои ноги. Сиденья покрыты прочной тканью, а в топ-спецификации — добротной кожаной обивкой. Если хотите, можно получить такую и в базовой версии, но придётся доплатить.

Благодаря высокой позиции вождения окружающая видимость очень хороша на фронте и по бокам. Задний обзор похуже, но всё же лучше, чем в некоторых аналогичных машинах. Выбирайте комплектацию среднего уровня EX или выше, чтобы получить задние датчики парковки и камеру заднего вида — они упрощают маневрирование.

Благодаря длинной колесной базе в салоне много места не только для пассажиров, но и для багажа. Задние сиденья откидываются, чтобы люди могли вздремнуть в долгой поездке, и складываются, если необходимо расширить багажное пространство. За креслами заднего ряда имеется грузовой отсек объёмом 486 литров — больше, чем в Nissan Qashqai, но меньше, чем в Kia Sportage. Сложив задние сиденья, можно увеличить эту область до 1312 литров.

Главный акцент при оформлении внутренней части машины сделан на прочность, практичность и функциональность, и большинство покупателей не будет разочаровано.

На ходу Korando не так хорош, как многие современные автомобили этого класса. Это не спортивный внедорожник и не роскошный новомодный кроссовер. Он проигрывает технически более сложным соперникам, когда дело доходит до обработки скоростных поворотов, и не особо радует плавностью езды, оставаясь твёрдым середнячком.

На ровной трассе вас ничто не будет беспокоить, но подвеска этого SUV плохо справляется с ухабистыми дорогами, пропускает удары от кочек в салон и не обеспечивает достаточный комфорт для пассажиров. На поворотах тело автомобиля сильно кренится, так что путешествующие в задней части машины будут наваливаться друг на друга на извилистых дорогах. Ситуацию усугубляет то, что их сиденья приходят с довольно жесткими и практически плоскими подушками без адекватной боковой поддержки. Впрочем, все эти проблемы всплывают только при быстрой езде, а на низких скоростях исчезают. На прямой дороге мягкая подвеска будет только на руку — она разгладит растрескавшийся асфальт и не вызовет сильной качки, допуская разве что клевки носом при резком торможении.

В городе Korando чувствует себя уверенно. Он легко маневрирует и при своих компактных размерах не создаёт проблем с парковкой или размещением в плотном потоке машин. Рулевое управление, на наш взгляд, медленно реагирует — сложные манёвры на скорости надо планировать заранее и выполнять аккуратно. Это транспортное средство явно не предназначено для быстрой езды, и если вы хотите шустрый автомобиль, который весело водить, лучше поискать в другом месте.

В Korando 2017 года работает тот же блок, что и в Musso — 2,2-литровый турбодизель с четырьмя цилиндрами, усовершенствованный до стандартов Евро 6. Он генерирует 176 л.с. и 400 Нм крутящего момента при 1400-2800 об/мин — неплохо для автомобиля такого размера. Этого достаточно даже для Musso, который крупнее и тяжелее.

У вас будет возможность укомплектовать машину 6-ступенчатой коробкой передач (механической или автоматической) и приводом на передние колёса или «4×4». Тут есть, правда, небольшое ограничение: автомат доступен лишь в полноприводной версии.

Хотя Korando питается от того же дизеля, он намного легче 1,7-тонного Musso, и обладает достаточным потенциалом, чтобы разгон от 0 до 100 км/ч занимал около 10 секунд, а максимальная скорость доходила до 185 км/ч. Не ракета, конечно, но для повседневной жизни вполне адекватные цифры. Ко всему прочему у вас будет возможность таскать за собой прицеп весом до двух тонн.

Какую бы версию вы ни выбрали, за свои деньги получите неплохой набор оборудования. Начальный уровень SE даст вам кондиционер, круиз-контроль, всесторонние электрические стеклоподъемники, Bluetooth, вход без ключа и 17-дюймовые легкосплавные диски. В середине модельной линейки находится версия LE — она порадует вас задними тонированными стёклами, климат-контролем, подогревом передних сидений, датчиками парковки, семидюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы со спутниковой навигацией TomTom и камерой заднего вида. Высшая спецификация ELX добавит подогрев задних сидений, регулируемое мультипозиционное кресло водителя и 18-дюймовые колёса.

На бумаге это выглядит впечатляюще, но топовая версия Dacia Duster Laureate Prime имеет почти всё оборудование, какое есть в самом дорогом ELX, а стоит лишь на 1000 евро больше базового Korando. Полный привод тоже повлечёт за собой дополнительные расходы.

SsangYong, возможно, поскупился на некоторые вещи, чтобы сохранить низкую цену, но безопасность — одна из тех областей, на которой он особо не экономил. Плохо только, что здесь нет автономного торможения, но в остальном всё в порядке: вы получите среди прочего полный комплект подушек и шторок, ESP с активной защитой от опрокидывания, активные подголовники на передних сиденьях, ABS, EBD, Hill Start Assist и Isofix-крепления на заднем ряду для установки детских кресел.

Цены и конкуренты

В настоящее время обновленный SsangYong Korando можно купить в Южной Корее за 22 430 000 вон (около $ 20 000) в базовом виде, а топ-модель обойдётся примерно в 28 770 000 вон ($ 25 000).

Не пройдите мимо альтернативных вариантов, среди которых и более современный SsangYong Tivoli , и продукты других производителей — Dacia Duster, Mitsubishi ASX, Nissan Juke и Qashqai, Renault Captur, Suzuki Vitara, Kia Sportage, Hyundai Tucson .

2017-11-18 Новые автомобили: 2017 SsangYong Korando

Такие гиганты, как Kia и Hyundai, затмили талантливого, но скромного корейского производителя SsangYong , и благодаря им он многие десятилетия оставался малоизвестным в мировом масштабе. Однако это далеко не новичок в создании внедорожников — фирма штампует автомобили с 1950-х годов, причём её техника была высоко оценена военными, что само по себе делает честь автомобильной компании. SsangYong Korando был с нами с 80-х годов прошлого века, и сегодня это один из немногих долгожителей, уцелевших с тех времен.

Нынешняя версия четвертого поколения делает шаг в сторону от чисто утилитарных прошлых итераций. Это компактный, подтянутый, стильно выглядящий «4×4», способный поспорить с популярными «мягкими вездеходами» вроде Nissan Qashqai , Hyundai ix35 (Tucson), Mitsubishi ASX и Kia Sportage . На сегодняшнем европейском рынке есть много приличных кроссоверов и внедорожников, носящих мгновенно узнаваемые значки престижных брендов, и надо иметь кучу достоинств, чтобы оправдать свое присутствие в столь высоком обществе. Давайте посмотрим, что может предложить SsangYong Korando, чтобы отвлечь потенциальных клиентов от более известных марок.

  • хорошее соотношение цены и качества;
  • стильный внешний вид;
  • просторный салон;
  • низкий уровень выбросов;
  • хорошая стандартная комплектация.
  • низкосортные пластмассы в интерьере;
  • шумный дизельный двигатель;
  • невысокое качество езды;
  • плохое чувство руля;
  • вялые переключения передач.

Особенности внешнего вида

Последнее воплощение Korando — вполне симпатичное дополнение к насыщенному сегменту компактных кроссоверов. Предпринимаемые на протяжении многих лет систематические обновления помогли модели дожить до настоящего времени.

Безусловно, этот SUV выглядит современным и стильным — именно это люди ищут в компактных кроссоверах, чтобы не стыдно было ездить по городу. Он коротенький, статный и прекрасно вписывается в окружающую толпу городских авто. Нет ничего плохого в том, что он выглядит так же, как многие другие подобные автомобили этого класса. Однако это означает, что, к сожалению некоторых покупателей, Korando не выделяется достаточно, чтобы привлекать внимание. Впрочем, если оживить его внешность чем-то поярче стандартного белого цвета, можно получить вполне модный вариант.

В 2017 году автомобиль получил несколько наружных и внутренних обновлений, которые делают его более привлекательным по сравнению с предыдущей версией. Среди них новая передняя решетка с гладкой хромированной отделкой и пересмотренные фары. Korando последовал примеру собратьев Tivoli и Tivoli XLV в плане дизайна, добавив интегрированные светодиодные фары дневного света с 11-ю светодиодными элементами для улучшения освещения.

Противотуманки тоже были обновлены, расположившись в черном обрамлении рядом с воздухозаборниками на переднем бампере. Рестайлинг также принес с собой черную боковую облицовку, 18-дюймовые литые диски с алмазной огранкой, изящно расклешенные колёсные арки, тонированные стёкла, окрашенные в цвет кузова дверные ручки, указатели поворота на зеркалах и рейлинги на крыше. Наклонная задняя секция получила вертикально расположенные задние фонари, высоко сидящие стоп-сигналы, украшенный хромом багажник и коренастый черный бампер с двойными хромированными выхлопными наконечниками.

Внутри компактного SUV появился более спортивный эргономичный многофункциональный руль с подогревом, аналоговые и цифровые приборы, 7-дюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией TomTom.

Качество интерьера не самое лучшее, но, по крайней мере, приборная панель хорошо продумана, а на водительском месте можно легко освоиться благодаря регулируемому положению кресла с поясничной поддержкой и подгонке рулевого колеса по досягаемости и наклону. У тех, кто проезжает ежедневно десятки, а то и сотни километров, это может предотвратить боли в спине.

Если не обращать внимание на несколько странно размещенных переключателей, макет панели управления кажется логичным и удобным. Дополнительные декорации из металла и дерева добавляют немного роскоши, но даже в комплекте с кожаными сиденьями им не удаётся рассеять ощущение дешевизны: жёсткий пластик покрывает большинство бросающихся в глаза областей, да и многие элементы управления выглядят уценёнными. Что ж, если кто-то хочет модный стиль и шикарные материалы, он не должен искать машину в дешёвом сегменте.

Информационно-развлекательная система оснащена 7-дюймовым сенсорным экраном. Он установлен высоко, так что вам не нужно отводить глаза слишком далеко от дороги. Меню выглядит устаревшим по сравнению с тем, что предлагают новомодные автомобили, и довольно медленно реагирует на команды.

Комфорт и практичность

Korando внутри шире, чем многие из его конкурентов, и может разместить пятерых взрослых без излишней тесноты в плечах. Полностью плоский пол помогает центральному пассажиру в тылу удобно разместить свои ноги. Сиденья покрыты прочной тканью, а в топ-спецификации — добротной кожаной обивкой. Если хотите, можно получить такую и в базовой версии, но придётся доплатить.

Благодаря высокой позиции вождения окружающая видимость очень хороша на фронте и по бокам. Задний обзор похуже, но всё же лучше, чем в некоторых аналогичных машинах. Выбирайте комплектацию среднего уровня EX или выше, чтобы получить задние датчики парковки и камеру заднего вида — они упрощают маневрирование.

Благодаря длинной колесной базе в салоне много места не только для пассажиров, но и для багажа. Задние сиденья откидываются, чтобы люди могли вздремнуть в долгой поездке, и складываются, если необходимо расширить багажное пространство. За креслами заднего ряда имеется грузовой отсек объёмом 486 литров — больше, чем в Nissan Qashqai, но меньше, чем в Kia Sportage. Сложив задние сиденья, можно увеличить эту область до 1312 литров.

Главный акцент при оформлении внутренней части машины сделан на прочность, практичность и функциональность, и большинство покупателей не будет разочаровано.

На ходу Korando не так хорош, как многие современные автомобили этого класса. Это не спортивный внедорожник и не роскошный новомодный кроссовер. Он проигрывает технически более сложным соперникам, когда дело доходит до обработки скоростных поворотов, и не особо радует плавностью езды, оставаясь твёрдым середнячком.

На ровной трассе вас ничто не будет беспокоить, но подвеска этого SUV плохо справляется с ухабистыми дорогами, пропускает удары от кочек в салон и не обеспечивает достаточный комфорт для пассажиров. На поворотах тело автомобиля сильно кренится, так что путешествующие в задней части машины будут наваливаться друг на друга на извилистых дорогах. Ситуацию усугубляет то, что их сиденья приходят с довольно жесткими и практически плоскими подушками без адекватной боковой поддержки. Впрочем, все эти проблемы всплывают только при быстрой езде, а на низких скоростях исчезают. На прямой дороге мягкая подвеска будет только на руку — она разгладит растрескавшийся асфальт и не вызовет сильной качки, допуская разве что клевки носом при резком торможении.

В городе Korando чувствует себя уверенно. Он легко маневрирует и при своих компактных размерах не создаёт проблем с парковкой или размещением в плотном потоке машин. Рулевое управление, на наш взгляд, медленно реагирует — сложные манёвры на скорости надо планировать заранее и выполнять аккуратно. Это транспортное средство явно не предназначено для быстрой езды, и если вы хотите шустрый автомобиль, который весело водить, лучше поискать в другом месте.

В Korando 2017 года работает тот же блок, что и в Musso — 2,2-литровый турбодизель с четырьмя цилиндрами, усовершенствованный до стандартов Евро 6. Он генерирует 176 л.с. и 400 Нм крутящего момента при 1400-2800 об/мин — неплохо для автомобиля такого размера. Этого достаточно даже для Musso, который крупнее и тяжелее.

У вас будет возможность укомплектовать машину 6-ступенчатой коробкой передач (механической или автоматической) и приводом на передние колёса или «4×4». Тут есть, правда, небольшое ограничение: автомат доступен лишь в полноприводной версии.

Хотя Korando питается от того же дизеля, он намного легче 1,7-тонного Musso, и обладает достаточным потенциалом, чтобы разгон от 0 до 100 км/ч занимал около 10 секунд, а максимальная скорость доходила до 185 км/ч. Не ракета, конечно, но для повседневной жизни вполне адекватные цифры. Ко всему прочему у вас будет возможность таскать за собой прицеп весом до двух тонн.

Какую бы версию вы ни выбрали, за свои деньги получите неплохой набор оборудования. Начальный уровень SE даст вам кондиционер, круиз-контроль, всесторонние электрические стеклоподъемники, Bluetooth, вход без ключа и 17-дюймовые легкосплавные диски. В середине модельной линейки находится версия LE — она порадует вас задними тонированными стёклами, климат-контролем, подогревом передних сидений, датчиками парковки, семидюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы со спутниковой навигацией TomTom и камерой заднего вида. Высшая спецификация ELX добавит подогрев задних сидений, регулируемое мультипозиционное кресло водителя и 18-дюймовые колёса.

На бумаге это выглядит впечатляюще, но топовая версия Dacia Duster Laureate Prime имеет почти всё оборудование, какое есть в самом дорогом ELX, а стоит лишь на 1000 евро больше базового Korando. Полный привод тоже повлечёт за собой дополнительные расходы.

SsangYong, возможно, поскупился на некоторые вещи, чтобы сохранить низкую цену, но безопасность — одна из тех областей, на которой он особо не экономил. Плохо только, что здесь нет автономного торможения, но в остальном всё в порядке: вы получите среди прочего полный комплект подушек и шторок, ESP с активной защитой от опрокидывания, активные подголовники на передних сиденьях, ABS, EBD, Hill Start Assist и Isofix-крепления на заднем ряду для установки детских кресел.

Цены и конкуренты

В настоящее время обновленный SsangYong Korando можно купить в Южной Корее за 22 430 000 вон (около $ 20 000) в базовом виде, а топ-модель обойдётся примерно в 28 770 000 вон ($ 25 000).

Не пройдите мимо альтернативных вариантов, среди которых и более современный SsangYong Tivoli , и продукты других производителей — Dacia Duster, Mitsubishi ASX, Nissan Juke и Qashqai, Renault Captur, Suzuki Vitara, Kia Sportage, Hyundai Tucson .

SsangYong Korando 2018 модельного года

Даже небольшие финансовые трудности у южнокорейской компании SsangYong не стали поводом для отказа от выпуска новых моделей автомобилей. Примером служит обновленная версия SsangYong Korando. Кроссовер, который в России был известен под названием Actyon, и до рестайлинга был очень популярен, но после обновления, в результате которого внешность стала более динамичной, а агрегат мощным, его появления ждали очень многие.

Обновленный SsangYong Korando 2018

Свой путь автомобиль с середины 90-х годов прошлого века начинал как лицензионный рамник переделанный из Jeep CJ-7. Покупателям предлагались две версии авто: кабриолет и универсал. На выбор было 5 моторов, пара из которых – дизельные.

Название Корандо происходит от игры слов «Korea Can Do», что в переводе означает «Корея может сделать». Смелое заявление достаточно уверенно реализовывалось в действиях. Появлялись обновленные версии от Санг Йонг. В новых модификациях было принято решение уйти от рамной конструкции и выпускать Санг Енг с несущим кузовом.

Новая модель выпускается с несущим кузовом. Раньше была рамная конструкция

Необходимо учитывать, что SsangYong Korando под этим именем известен больше в Европе и на своей родине. В России данное авто получило имя New Actyon и впервые было представлено на московском автосалоне в 2010 году.

Дизайнеры в обновленной модели решили уйти от грубых рубленных форм, сгладив линии кузова, крыши, бамперов. В образе потерялась внедорожная брутальность и появилась статусность кроссовера. Автомобиль стал доступен как в полноприводной, так и в переднеприводной версии.

Для заказа доступны 2 типа привода – полный и передний

Паркетники SsangYong Korando family отлично себя чувствуют в городских условиях и не теряются за пределами скоростных трасс. Отличительными чертами New Korando являются:

  • стильность;
  • динамичность;
  • высокий уровень комфорта;
  • удобная управляемость.

Машина доступна в семи цветовых вариациях: от WAA белой или WAH перламутровой до BAR темно-синей или LAK черной.

В головных фарах появились полоски светодиодных излучателей как современный актуальный элемент. Сами осветительные модули остались прежнего формата, который выглядит классически. Их разделяет стильная радиаторная решетка с темной металлической фигурной сеткой. Крупный передний бампер снизу подпирается стильным воздухозаборником.

Привлекает внимание мощный воздухозаборник — чисто азиатская «фишка», которую оценили и европейские покупатели

В профильных выштамповках отсутствуют агрессивные линии и формы. Все изгибы плавные, подчеркивающие высокие динамические параметры авто.

С тыльной стороны относительно ровная крыша заканчивается коротким спойлером, под которым скрывается дублирубщий сигналы «стопов» красный фонарь. Стекло на пятой двери располагается под углом, что способствует его удержанию в чистоте при любой манере езды. Массивный задний бампер скрывает установленные отражатели парктроника.

Задний парктроник входит в стандартную комплектацию кроссовера

В нижней части располагаются разнесенные по краям патрубки выхлопной системы. В целом они практически не выступают за небольшой задний свес, позволяющий максимально близко подъезжать к небольшим препятствиям.

Габариты снаружи получаются такими:

  • длина – 4410 мм;
  • ширина – 1830 мм;
  • высота – 1675 мм без учета рейлингов;
  • колесная база – 2,65 м.

Отличный дорожный просвет в 190 мм позволяет преодолевать любые препятствия за пределами асфальтированных дорог.

ВИДЕО: Презентация версии 2017 года

Салон

Авто имеет продуманный до мелочей и весьма эргономичный интерьер. Водителю и пассажирам обеспечен высокий уровень комфорта, а каждый элемент расположен в продуманном и рассчитанном месте.

В отделке применяются только высококачественные материалы без жесткого пластика или тонких тканей. Установленные вставки «под дерево» подчеркивают премиальность салона. Мягкий пластик не только оставляет приятные тактильные ощущения, но и повышает звукоизоляционные характеристики авто.

В концепции пространства применялась стилистика, удовлетворяющая запросы на такие характеристики:

  • динамичность;
  • функциональность;
  • стремительность.

На торпедо гармонично вписан в поверхность панели экран на 7 дюймов, отвечающий за работу мультимедиа. Благодаря расчетам дизайнеров и инженеров для удобства пользования стеклоподъемниками и приводами зеркал управляющие кнопки были установлены немного ниже. Мультимедиа и регулировка климатом получила интуитивно понятный интерфейс. Водитель будет меньше времени затрачивать на поиски переключателей.

Кресла оснащены не только необходимым зимой подогревом, но и комфортной вентиляцией. Внутри SsangYong Korando повысилось количество мест для хранения мелочей. Объем багажника составляет 486 л.

Установленная 2-din аудиосистема поддерживает не только популярные аудио форматы для воспроизведения с флешки или диска, но и может подключаться посредством проводных/беспроводных технологий к iPod/iPhone или Android.

Системы безопасности

Даже если случаются такие нежелательные события как дорожно-транспортные происшествия и впоследствии потребуется ремонт SsangYong Korando,то необходимо быть уверенным, что авто обеспечит максимальный уровень защиты водителю и пассажирам. Для этого инженеры заботятся о наличии активной и пассивной систем безопасности.

Уверенней чувствовать себя на дороге помогает система, отвечающая за курсовую устойчивость (ESP). При возникновении опасности она способствует восстановлению контроля за машиной. Избежать опрокидывания можно благодаря ARP, с которой удастся войти в поворот даже на высокой скорости.

Процесс экстренного торможения будет эффективнее с BAS. При установке ее в паре с ESP, водитель может жать на тормоз, не боясь за последствия, так как они не допустят возникновения заноса.

В горку легче стартовать с системой HAS. Это особенно актуально для городов с крутым рельефом и частыми светофорами. ESS своевременно информирует аварийкой водителей сзади об экстренном вашем торможении.

В качестве пассивной безопасности в SsangYong Korando имеется следующий набор:

  • качественные инерционные ремни безопасности, обеспечивающие фиксацию даже при возможном опрокидывании кузова;
  • подушки безопасности и шторки, позволяющие защитить пассажиров и водителя от потенциальных ударов с различных сторон;
  • активные подголовники, оснащенные электронным управлением, создающие защиту для шейных позвонков во время ударов сзади.

Технические характеристики SsangYong Korando 2018

В качестве силовых установок автовладельцам предлагается два варианта двигателей:

  • Объем 2,0 л e-XGi200 бензиновый агрегат. Максимум он способен развивать 149 л.с. при оборотах 3500-4000 об/мин. Наибольший момент – 197 Нм.
  • Объем 2,0 л e-XDi200 турбированный дизель. Дефорсированная версия для России ограничена 149 л.с., а в Европе и Южной Кореи она способна набирать 179 л.с. Крутящий момент нарастает до 360 Нм при 2000-2500 об/мин.

Аналогичное оборудование идет на SsangYong Korando Sports. Трансмиссия допускается шестиступенчатая: автоматическая или механическая.

Концепция на будущий год

В ближайшее время ожидается выход на рынок обновленной версии машины. Она уже доступна для европейских автомобилистов. Во внешность ее заметны изменения:

  • обновлен передний бампер;
  • изменена решетка радиатора;
  • подкорректирована форма противотуманок и головной оптики.

В салоне появится новое рулевое колесо. Приборная панель обзаведется отдельными колодцами. Будет доступен подогрев задних кресел и руля. Мотор дизеля увеличится до 2,2 л.

ВИДЕО: Большой тест-драйв Ssangyong Actyon New

SsangYong Korando 2017: больше агрессии и комфорта

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики SsangYong Korando 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Корандо 2017 года
  • Видео

Во второй половине 2016 года корейский автопроизводитель SsangYong представил обновлённую версию одной из своих наиболее популярных моделей – среднеразмерного кроссовера Korando, более известного в России под названием Actyon. В сравнении с предшественником автомобиль получил более агрессивную и динамичную внешность, а также новое и более качественное внутреннее наполнение.

А вот техническая составляющая кроссовера осталась прежней, впрочем, это никоим образом не портит общее впечатление об автомобиле, претендующем на звание самого сбалансированного в своем ценовом сегменте. Во всяком случае, такую характеристику новинке даёт сам производитель, а так ли это на самом деле, попробуем разобраться по ходу нашего обзора SsangYong Korando 2017 года.

Экстерьер нового SsangYong Korando


Основные изменения экстерьера обновлённого Korando коснулись фронтальной части автомобиля, благодаря чему он стал восприниматься более динамичным и агрессивным. Так, кроссовер обзавёлся совершенно новой и более стильной фальшрадиаторной решёткой, видоизменённой оптикой головного света, дополненной цепочкой светодиодных ходовых огней, и новым передним бампером со слитыми воедино поворотниками и противотуманками.

Профиль автомобиля изменений не претерпел и, как и прежде, радует глаз наличием мощных колёсных арок, крупных боковых дверей и покатой линией крыши, придающей автомобилю более динамичный облик.
Корма кроссовера также практически не изменилась, а главным новшеством стало появление полностью светодиодных габаритных огней. На месте осталась аккуратная дверь багажного отделения, мощный задний бампер и задний спойлер, призванный улучшить аэродинамические характеристики машины.

Внешние габариты SsangYong Korando 2017 имеют следующие параметры:

  • Длина – 4,41 м;
  • Ширина – 1,83 м;
  • Высота – 1,675 (1,71) м;
  • Расстояние между осями – 2,65 м.

Высота дорожного просвета составляет 180 мм и позволяет уверенно чувствовать себя как в городе, так и за его пределами. Правда, не стоит забывать, что обозреваемый автомобиль не является полноценным внедорожником и не приемлет вылазок на серьёзное бездорожье.

Потенциальные покупатели могут выбрать одну из семи расцветок кузова, а также один из нескольких дизайнов колёсных дисков, которые дополнились набором легкосплавных катков R18 с алмазной полировкой.

Интерьер Корандо 2017


Внутреннее оформление претерпело более существенные изменения. В первую очередь, они коснулись качества используемых материалов, которые вплотную приблизились к качеству европейских конкурентов.

Во-вторых, водитель получил более стильный и современный трехспицевый мультируль, а также совершенно новую приборную панель, которая стала не только более лаконичной и информативной, но и обзавелась более информативным дисплеем бортового компьютера.

Последним нововведением стало появление продвинутой мультимедийно-развлекательной системы MirrorLink, выводящей информацию на крупный 7-дюймовый сенсорный экран. Архитектура передней торпедо хоть и осталась прежней, но за счёт озвученных выше нововведений ничем не уступает современным решениям конкурентов. Немного огорчает несколько архаичный дизайн блока управления микроклиматом, который, правда, отличается высокой интуитивностью и информативностью.

Передние сидения обеспечивают максимальный уровень комфорта и могут похвастаться наличием не только широкого диапазона регулировок, но и функцией подогрева, что особенно актуально в условиях российской зимы. Опционально водительское сидение может быть оборудовано системой вентиляции, что пока ещё редкость для автомобилей данного ценового сегмента.

SsangYong Turismo 2013 – стильный минивэн из Кореи

Второй ряд сидений рассчитан на троих пассажиров и может предложить достаточное количество свободного пространства во всех направлениях. Более того, спинки задних сидений можно зафиксировать в 6 различных положениях, что позволяет добиться максимального уровня комфорта и без труда путешествовать на большие расстояния.

Объем багажника со своими 486 литрами способен удовлетворить потребности большинства потенциальных покупателей, при этом его можно увеличить почти втрое, сложив спинки задних сидений. В подполье багажника имеется специальная ниша, в которой располагается запаска и небольшой ремкомплект.

Покупателям предлагается возможность выбора одной из нескольких вариаций обивки салона, а также инсталляции декоративных вставок из дерева или шлифованного алюминия, после установки которых интерьер воспринимается как более дорогой и презентабельный.

Технические характеристики SsangYong Korando (Actyon) 2017


В движение обновлённый корейский кроссовер может приводиться с помощью хорошо знакомого по предшественнику бензиновика и совершенно нового дизеля:

  1. 2-литровый бензиновый двигатель, оборудованный системой изменения фаз и впускного коллектора, позволяющих генерировать 149 «лошадок» и 197 Нм вращательного момента. Такой мотор обеспечивает разгон от 0 до 100 за 10,8 (11,6) секунд в зависимости от типа предустановленной трансмиссии: 6-диапазонный автомат либо механика. Максимально заявленная скорость машины с таким мотором равняется 165 км/час, а комбинированный расход топлива – порядка 9,7-10,9 л на каждый 100 км пути.
  2. 2,2-литровый турбодизель, развивающий 400 Нм вращательного момента и 178 «кобыл» и позволяющей автомобиля разменять первую «сотню» менее чем за 10 сек. Максимальная скорость автомобиля, вне зависимости от типа КПП, составляет 185 км/час, а расход горючего колеблется в пределах 6,5-8,6 л/100 км в смешанном режиме езды.

Стекла не запотеют, если в сильный мороз, придя на стоянку, вы смажете окна специальной смесью, состоящей из одной части насыщенного раствора поваренной соли и двух частей глицерина. Эту смесь следует наносить перед выездом, так как она предохраняет стекло от инея в течение 2-3 часов.

Вне зависимости от выбранного двигателя и трансмиссии SsangYong Korando может быть оборудован как передним, так и полным приводом. В случае наличия полного привода автомобиль может похвастаться возможностью блокировки муфты, что обеспечивает более уверенное передвижение по заснеженному и заледенелому дорожному покрытию. Правда, такая возможность имеется при езде на скорости не более 40 км/час.

Производитель подчёркивает, что в сравнении с прошлым поколением более чем на 10% снизилась вибрация и шум от двигателя и трансмиссии. Достичь этого удалось за счёт установки более жёстких подрамников и подушек, отвечающих за крепление мотора.

Неизменной осталась подвеска, представленная стойками МакФерсон с поперечно расположенными рычагами и амортизаторами на передней оси, и многорычажной системой с поперечно расположенными амортизаторами и амортизаторами телескопического типа. За торможение отвечают дисковые тормоза, дополнительно оборудованные системой вентиляции на колёсах передней оси.

Рулевое управление в простых комплектациях представлено гидроусилителем, а в более дорогих – электроусилителем, с возможностью изменения передаточных чисел.

Безопасность SsangYong Korando 2017


Приятной новостью стало то, что SsangYong Korando 2017 существенно прибавил по уровню безопасности, чего удалось добиться не только за счёт использования более прочных и современных сортов стали, но и благодаря установке большого количества электронных помощников и систем, среди которых:

  • 6 эирбегов (фронтальные, боковые и шторки);
  • Датчики мониторинга давления в покрышках;
  • Система курсовой устойчивости и предотвращения опрокидывания;
  • ABS и система распределения тормозного усилия;
  • Помощник при начале езды под горку;
  • Функция автоматического предупреждения об экстренном замедлении;
  • Антипробуксовочная система;
  • Система BAS;
  • Круиз-контроль;
  • Парктроники и камера обзорности назад;
  • Трёхточечные ремни;
  • Иммобилайзер;
  • Автоматически блокируемые передние и задние двери на скорости более 40 км/час;
  • Система информирования о непристёгнутых ремнях;
  • Крепления ISOFIX.

По уровню комфорта и безопасности Korando способен дать фору большинству потенциальных конкурентов, причём даже тем, стоимость которых заметно превосходит цену корейца.

Комплектации и цена SsangYong Korando 2017 года

Mercedes-Benz GLS 2017 — внедорожный флагман от Mercedes

В настоящее время SsangYong Korando в России предлагается в пяти вариантах исполнения (Welcome, Original, Comfort, Elegance и Premium), при этом цена стартует с отметки в 1,169 млн руб. (около 20,2 тыс долларов по текущему курсу).

Уже в базовом исполнении автомобиль оборудуется:

  • Круиз-контролем;
  • Регулируемым в двух плоскостях рулём;
  • Дневными ходовыми огнями;
  • Светодиодными габаритными огнями;
  • Передними эирбегами;
  • Системой ABS, EBD и иммобилайзером;
  • Охранной сигнализацией;
  • 3-точечными ремнями и креплениями ISOFIX;
  • Электроприводом и обогревом задних зеркал и ветрового стекла;
  • Легкосплавными катками R16;
  • Кондиционером;
  • Полным электропакетом;
  • Аудиоподготовкой и 6 динамиками.

Цена на промежуточные комплектации Original, Comfort и Elegance варьируется в пределах 1,38– 1,58 млн рублей (23,8-27,3 тыс долларов), которые дополнительно предлагают:

  • Легкосплавные диски R17;
  • Передние противотуманки;
  • Отделку руля натуральной кожей;
  • Боковые эирбеги;
  • Климат-контроль;
  • Датчик освещения;
  • Подогрев рулевого колеса, передних и задних кресел;
  • Камеру обзорности назад;
  • Датчики дождя.

В топовом оснащении Premium, цена которого стартует с отметки в 1,71 млн руб.(29,5 тыс долларов), покупатель дополнительно к предыдущим комплектациям получает:

  • Легкосплавные диски R18;
  • Системы ESP, BAS, ARP и HSA;
  • Датчики давления в покрышках;
  • Водительское место с электроприводом и вентиляцией;
  • Комбинированную отделку салона.

Список опционального оборудования представлен люком с электроприводом, полностью кожаной отделкой салона, декоративными вставками из дерева или алюминия и прочими «фишками».

Заключение

Производитель не обманул, новый SsangYong Korando — действительно хорошо сбалансированный автомобиль, предлагающий покупателем широкий список базового и опционального оснащения, передний или полный привод, а также просторный и комфортабельный салон, с лёгкостью вмещающий пятерых пассажиров.

Конечно, автомобиль несколько проигрывает более дорогим европейским и японским одноклассникам, но в своей ценовой категории кроссовер практически не имеет конкурентов.

Видео панорама SsangYong Korando 2017:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector