0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Subaru Crosstrek 2018

Subaru Crosstrek 2018: стильный и практичный SUV

Обзор Subaru Crosstrek 2018: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Субару Кросстрек 2018 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Subaru Crosstrek 2018
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Субару Кросстрек 2018 года
  • Видео

Весной 2017 года в Нью-Йорке японский бренд Subaru официально представил очередную генерацию компактного паркетника Crosstrek (известен в России под именем XV), рассчитанного на северо-американский рынок. Сразу отметим, что европейский дебют новинки состоялся месяцем ранее в рамках Женевской автовыставки, где автомобиль привлёк много внимания не только со стороны автомобильных журналистов, но и простых обывателей, предпочитающих компактные кроссоверы легковушкам.

Автомобиль получил подкорректированную внешность, улучшенный салон, более отточенную управляемость и более энергоёмкую подвеску, благодаря чему машина отлично чувствует себя как на скоростном шоссе, так и на пересечённой местности.

Экстерьер Subaru Crosstrek 2018

При создании нового Subaru Crosstrek производитель придерживался новой концепции «Dynamic & Solid» («динамичность и целостность») которая, к радости поклонников модели, никак не сказалась на общей стилистике автомобиля.

Передняя часть кузова обзавелась новой головной оптикой с росчерком светодиодных элементов, шестигранной фальшрадиаторной решёткой, а также подкорректированным передним бампером, в который аккуратно вмонтированы пара противотуманок и крупный воздухозаборник.

Профиль кроссовера выглядит сбито и динамично, в чем видится заслуга длинного капота, сильно заваленных назад передних стоек а также покатой линии крыши, плавно перетекающей в поджарую корму.

К слову, не обошлось без изменений и в филейной части автомобиля, где производитель установил новые габаритные огни, а также задний бампер с разнесёнными по углам противотуманками.

Отдельного внимания заслуживает стильный спойлер крышки багажника и акулий плавник на крыше, выполняющий роль антенны.

Внешние габариты Subaru Crosstrek 2018 составляют:

  • Длина – 4465 мм;
  • Ширина – 1800 мм;
  • Высота – 1615 мм (с учётом рейлингов);
  • Длина колёсной базы – 2665 мм.

Как и подобает кроссоверу, автомобиль обладает неплохим дорожным просветом, минимальная высота которого составляет 220 мм. Этого достаточно для уверенной езды не только по просёлочной местности, но и лёгкому бездорожью.

На выбор покупателям предлагается 9 различных вариантов расцветки кузова, среди которых особенного внимания заслуживают цвета Sunshine Orange и Quartz Blue Pearl. Также стоит отметить, что уже в стандартном исполнении автомобиль комплектуется стильными легкосплавными дисками R17, а в качестве опции также доступны диски R18.

Интерьер Субару Кросстрек 2018

Не обошлось без изменений и в салоне обновлённого Crosstrek, где появились более качественные материалы отделки и ряд современных фишек, в числе которых — новая мультимедийно-развлекательная система, мультифункциональный руль и более информативная комбинация приборов.

Как и ранее, в верхней части центральной торпедо располагается ЖК-дисплей бортового компьютера, а далее по ниспадающей следуют мультимедийная система с 6,5 либо 8-дюймовым монитором, аудиосистема и лаконичный и интуитивно-понятный блок управления салонным климатом.

Благодаря хорошо продуманной эргономике, высокому комфорту и широким диапазоном регулировок (опционально с электроприводом), в передних креслах без труда сможет разместиться человек любой комплекции.

Второй ряд сидений способен без особого труда вместить троих пассажиров, но из-за высокого трансмиссионного туннеля передвигаться втроём можно лишь на относительно небольшие расстояния.

Сразу за вторым рядом кресел располагается большое багажное отделение, в подполье которого производитель разместил полноценную запаску и небольшой ремкомплект. Объем багажника в походном состоянии равен 380 литрам, но в случае необходимости его можно увеличить до 1220 л.

В целом, несмотря на свою относительную простоту, салон нового Subaru Crosstrek смотрится стильно и современно.

Технические характеристики Subaru Crosstrek 2018

На северо-американском рынке второе поколение Subaru Crosstrek представлено исключительно с 2-литровым бензиновиком, выжимающим 150 «лошадей» и 196 Нм пиковой тяги, доступной при 4,2 тыс. об/мин. Пару ему составляет не имеющий альтернатив вариатор Lineartronic, а также интеллектуальная полноприводная трансмиссия AWD. На разгон от 0 до 100 км/ч автомобиль тратит 10,6 сек., а его максималка ограничена 192 км/ч.

Расход топлива в комбинированном режиме позволяет без труда укладываться в показатель 7,1 литра на каждые 100 км пути, правда, в случае езды по пересечённой местности средний расход горючего может быть несколько выше.

Отдельного внимания заслуживает появление режима X-Mode, позволяющего адаптировать мотор и систему стабилизации под условия передвижения по бездорожью, благодаря чему кроссовер способен заехать туда, куда водитель другого SUV даже не будет смотреть.

В основе Субару Кросстрек 2018 лежит новая платформа SGP с поперечно расположенным двигателем, при создании которой японцами были использованы исключительно высокопрочные стали. Передняя подвеска с независимой архитектурой представлена стойками McPherson, а задняя – многорычажкой, благодаря чему достигается оптимальный компромисс между управляемостью и плавностью хода.

Уже в стандартном исполнении автомобиль комплектуется электрическим усилителем рулевого колеса, способным менять настройки в пределах нескольких режимов работы, а также дисковыми тормозами всех колёс (передние тормоза с вентиляцией).

Безопасность Subaru Crosstrek 2018

Как и любая другая модель Субару, модель Crosstrek может похвастаться наличием большого количества современных систем безопасности и электронных помощников, среди которых:

  • Антиблокировочная и система автозамедления при езде задним ходом;
  • Динамическая система управления дальним светом;
  • Система динамической стабилизации и распределения усилий при торможении;
  • Эирбеги спереди и сбоку;
  • Дополнительные шторки безопасности;
  • Поддержка системы уведомления Эра-Глонасс;
  • Датчики, контролирующие уровень давления в покрышках;
  • Режим X-Mode;
  • Обогреваемое переднее и заднее стекло с дополнительной зоной обогрева стеклоочистителей;
  • Технология удержания автомобиля в рамках заданной полосы и система слежения за уровнем усталости водителя;
  • Круиз-контроль;
  • Технология SRH, благодаря которой происходит автоматическая корректировка пучка света головных фар при вхождении в поворот;
  • Функция слежения за «слепыми» зонами;
  • Датчик дождя и уровня освещения;
  • Курсовая стабилизация;
  • Трёхточечные ремни и крепежи для установки детских кресел (IsoFix).

Отдельно внимание производитель акцентирует на наличии специально усиленного кольцеобразного каркаса, способствующего более эффективному поглощению ударов и обеспечивающего более высокий уровень комфорта всех находящихся в салоне пассажиров.

Комплектации и цена Субару Кросстрек 2018 года

Для североамериканского рынка производитель подготовил три вида комплектации Subaru Crosstrek 2018: Base, Premium и Limited.

Цена кроссовера в базовом исполнении стартует с отметки в 21,795 тыс. долларов (в перерасчёте около 1,28 млн. руб.), за которые покупатель получает:

  • Мультимедийный комплекс SUBARU STARLINK с 6,5” монитором и 4 динамиками;
  • Маршрутный компьютер;
  • Электростеклоподъемники на всех дверях;
  • Круиз-контроль;
  • Кондиционер;
  • Систему привода всех колес;
  • Системы VDC и TCS;
  • Системы DRL, TPMS и ABS;
  • 7 подушек безопасности;
  • 3-точечные ремни и крепежи ISOFIX;
  • Иммобилайзер;
  • Диски R17 из лёгких сплавов;
  • Задний спойлер;
  • Камеру обзорности назад;
  • Тормозной ассистент;
  • Три задних подголовника.

Чтобы стать обладателем Subaru Crosstrek комплектации «Premium», потенциальному покупателю придётся попрощаться минимум с 22,595 тыс. долларов (порядка 1,32 млн. руб.).

В этом оснащении автомобиль дополнительно укомплектован:

  • Кожаной отделкой руля;
  • Тканевым салоном с оранжевой строчкой;
  • Системой автовключения/автовыключения фар;
  • Аудиосистемой с 6 динамиками.

Цена топовой комплектации «Limited» составляет минимум 26,295 тыс. долларов (около 1,54 млн. руб.), которая дополнительно предложит:

  • Диски из лёгких сплавов R18;
  • Кожаный салон;
  • Головную оптику со светодиодными элементами и LED ДХО;
  • Люк на крыше;
  • Обогреваемый руль;
  • Безключевой доступ в автомобиль;
  • Технологию удержания авто в рамках заданной полосы и систему слежения за уровнем усталости водителя;
  • Функцию слежения за «слепыми» зонами;
  • Датчик дождя и уровня освещения;
  • Системы HBA и RCTA;
  • Мультимедийную систему с 8” монитором и фирменной навигацией;
  • Накладки на педалях из алюминия;
  • Подрулевые лепестки, отвечающие за переключение передач;
  • Автоматический климат-контроль и многое другое.

В качестве опции машина может быть доукомплектована премиальной музыкой от Harman Kardon, автоматически затемняющимся внутрисалонным зеркалом с компасом, системой удалённого запуска мотора с кнопки и прочими «фишками».

Заключение

Subaru Crosstrek 2018 – яркий, динамичный, достаточно привлекательный и хорошо укомплектованный компакт-кроссовер, отличающийся отменными дорожными повадками и внушительными по меркам класса внедорожными возможностями. Это идеальный автомобиль для людей, ведущих активный образ жизни, желающих получить много машины за относительно небольшую цену.

Тест-драйв Subaru Crosstrek 2018:

Subaru Crosstrek 2018

в Subaru 25.01.2018 1,811 Просмотров

Мировая паутина в наши дни содержит массу информации по поводу того, что марка Subaru, обладая без малого мировой популярностью, исключительным доверием покупателя, который с нетерпением ожидает начало массового выпуска новинки – Crosstrek. Исключительно новая концепция к подходам в сфере высоких технологий, повышения уровня безопасности и аэродинамики. Женевское авто шоу текущего года презентовало много новинок из далекой Японии, но настоящим сюрпризом стала вторая генерация модели Кросс трек. Что настолько привлекает в новом концепте?

  • Решение и особенности транспортного средства поистине современные, перспективные, интересные во многих отношениях;
  • Комплектация и цены позволяют судить о присутствии одного из самых весомых факторов — доступности для большинства автолюбителей многих стран;
  • Новинку разработали на базе платформы SGP, что позволило увеличить коэффициенты жесткости. В новом кузове показатель кручения вырос на 65 -70%;
Читать еще:  Как снять старую краску с кузова автомобиля

Размер колесной базы увеличен на 3, 0 см, что позволило улучшить устойчивость на виражах и снизить эффект парусности.

Внешность новинки

Поклонники японского автопрома хорошо знают о приверженности дизайнеров Страны восходящего Солнца к использованию типажа хищного, мощного и кровожадного зверя. Не менее последовательными традициям остались творцы нового Кросс трека, что отлично видно и по шпионским фото. Особенности этого кроссовера заслуживают особого внимания:

  1. Компактная версия 2018 модельного года стала значительно динамичнее, эстетичнее, и не отличается выраженными размерами, что стало наиболее новомодной современной тенденцией;
  2. В движение автомобиль приводится за счет синхронной работы всех четырех колес на фоне огромного дорожного просвета;
  3. Обновленный кроссовер обладает отличным сочетанием наиболее показательных данных – изысканным внешним видом, качеством, техническими показателями, использованием наиболее перспективных технологий.
  4. Технические характеристики безопасности значительно улучшены за счет применения новой конструкции светодиодного переднего света, гармонии геометрии очертаний и современного дизайна.

Салон и его оборудование

Здесь также все классически сдержано, одновременно скромно и изысканно, что точно соответствует традиции японских мастеров. Основной принцип решения салона модели – простор и комфорт для пяти рослых пассажиров. Тест драйв показал надежность всех узлов и опций, присутствующих в интерьере салона:

  • Инновационная современная конструкция мультифункционального руля, разместившего современную и легко читаемую панель приборов.
  • Комплекс мультимедиа с отличным сенсорным дисплеем.
  • Свойственный для большинства автомобилей этой категории набор систем контроля, навигации, слежения за дорогой и серыми зонами.

Автомобиль получил багажное отделение объемом 310 л. , при необходимости его модернизируют в грузовую площадку до 1270 л. объема.

Моторы

Силовой агрегат объемом 1, 6 л. рассчитан на потребление бензина мощностью 114 л. с. , макс. скорость 187 км/час, синхронизирован с вариатором Lineartronic. Бензиновый двигатель объемом 2, 0 литра 150 л. с. и дизель, объем 2, 0 л. мощность 147 л. с. Отличный вариант для поклонников качества, мощи и скорости.

Интерьер Subaru Crosstrek

В салоне Subaru Crosstrek 2018 сразу заметна другая компоновка центральной консоли. В предыдущей версии Crosstrek центром композиции служил блок управления климатом, который был выполнен в интересном стиле.

В новом варианте на центральной консоли главенствует экран информационно-развлекательной системы. Две крутилки и кнопки переехали под него, дефлекторы воздуховодов, которые располагались над экраном, нашли место по обе его стороны.

Сенсорный экран мультимедийной системы стал больше. Заметно изменился стиль подачи информации на верхнем информационном дисплее. Раньше это была мешанина из цифр и значков синего цвета, теперь отображение показателей упорядочили, а изображение стилизовали под инженерный чертёж. Аналоговая панель приборов лишилась своего яркого голубого цвета оформления и стала более строгой.

В системы помощи водителя включена фирменная Subaru EyeSight – аналог системы автоматического экстренного торможения от других производителей, но она не входит в базовую комплектацию как на Impreza или уходящей модели Crosstrek.

Чтобы заполучить также адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения необходимо раскошелиться на комплектацию Premium. В набор подушек безопасности входит подушка для коленей водителя.

Технические характеристики авто 2018 года

В качестве силового агрегата Subaru Crosstrek 2018 получит традиционный оппозитный двигатель из новой серии FB. Он способен выдать 154 л. с. и 196 Н·м крутящего момента. Некоторые источники утверждают, что ручная коробка передач не предусматривается. По другим данным будет доступна 6-ступенчатая ручная КП во всех версиях, кроме топовой.

Автоматическая трансмиссия будет представлена Continuously Variable Transmission, которая имитирует традиционный автомат, перемещаясь по семи предустановленным коэффициентам. Поможет на бездорожье система Subaru X-Mode.

Она способна подражать режиму блокировки дифференциалов и работать с низкими передаточными числами. Конечно, подражание – это не полноценная блокировка и «понижайка» и Subaru Crosstrek 2018 никогда не сравнится с настоящим внедорожником, но это один из лучших кроссоверов в плане проходимости.

По информации из разных источников жёсткость кузова увеличилась на 50-70%. Дорожный просвет составит 220 мм, при этом центр тяжести удалось опустить ещё на 5 мм. Предыдущая версия Subaru Crosstrek получила высший бал за безопасность, но инженеры не остановились на достигнутом. Новая модель Subaru увеличила количество поглощаемой энергии при ударе ещё на 40%.

Изменилась конструкция стабилизатора поперечной устойчивости, что привело к уменьшению кренов на 50%. Благодаря смене передаточного соотношения рулевого механизма с 14:1 на 13:1, рулевое управление стало острее. Ещё большей скорости совершения манёвров способствует система Active Torque Vectoring, которая подтормаживает внутреннее колесо во время поворота.

Обновленный кроссовер Subaru Crosstrek 2018 модельного года

Новый Subaru Crosstrek 2018 представляет собой ни что иное как знакомый нам с 2011 года Subaru XV. Данная модель называется Crosstrek только для американских покупателей. Для европейского и отечественного рынка производитель нарекает данный автомобиль XV.

Сама природа автомобилей категории SUV предполагает, что они способны на большее, нежели передвижение в черте города. Из всех кроссоверов, произведёнными различными компаниями именно автомобили Subaru вызывают наибольшее уважение и доверие.

Дорога непредсказуема. Это вам скажет любой автолюбитель со стажем. Если в черте города возникшие проблемы решаются посредством телефонного звонка в соответствующий сервис, да и от дома недалеко и поэтому на страшно, то за городом даже небольшая проблема может обернуться большими неприятностями.

Владельцы Subaru защищены лучше всех, потому что этот бренд в течение десятилетий неразрывно связан с раллийными гонками и инженеры Subaru лучше всех знают как бороться с дорогой и побеждать её.

Бренд Subaru никогда не гонялся за трендами. Эти автомобили рассчитаны на категорию покупателей, которые в первую очередь ценят надёжность. Данное утверждение вовсе не означает, что дизайнеры Subaru работают спустя рукава.

Вспомните Subaru Tribeca первого поколения с её смелым, ярким и необычным дизайном. Неважно, что говорят, якобы такой неординарный дизайн распугал всех потенциальных покупателей. Главное, что у дизайнеров Subaru есть желание создавать что-то своё, оригинальное, пусть это и не всегда попадает в точку.

Нет, на новом Subaru Crosstrek 2018 смелые эксперименты с экстерьером никто ставить не собирался. Это обычный рестайлинг, кстати, на первый взгляд весьма незначительный. Поменялись фары. Нельзя сказать определённо, как изменилась их форма и размер, потому что ничего выдающегося в них нет. Они просто стали другими вот и всё.

Решётка радиатора не изменила форму и размер, но теперь сетка на ней состоит из крупных ячеек. Форма и размер воздухозаборника и ниш под противотуманные фары не изменилась. Из ниш ушли хромированные элементы, что вполне логично для вседорожника.

В профиль изменений практически нет. Изменилась форма схождения верхней и нижней оконной линии в задней части – появились углы. Стали шире зеркала заднего вида. Это всё. Задняя часть авто 2018 года изменилась кардинально.

Небольшие невнятной формы задние фонари стали больше и привлекательней. В целом задняя часть стала сложнее и рельефнее. Она выглядит агрессивнее и привлекательнее слишком простого решения предыдущей модели. Пластиковая защита по периметру кузова и на крыльях осталась.

Интерьер Subaru Crosstrek

В салоне Subaru Crosstrek 2018 сразу заметна другая компоновка центральной консоли. В предыдущей версии Crosstrek центром композиции служил блок управления климатом, который был выполнен в интересном стиле.

В новом варианте на центральной консоли главенствует экран информационно-развлекательной системы. Две крутилки и кнопки переехали под него, дефлекторы воздуховодов, которые располагались над экраном, нашли место по обе его стороны.

Сенсорный экран мультимедийной системы стал больше. Заметно изменился стиль подачи информации на верхнем информационном дисплее. Раньше это была мешанина из цифр и значков синего цвета, теперь отображение показателей упорядочили, а изображение стилизовали под инженерный чертёж. Аналоговая панель приборов лишилась своего яркого голубого цвета оформления и стала более строгой.

В системы помощи водителя включена фирменная Subaru EyeSight – аналог системы автоматического экстренного торможения от других производителей, но она не входит в базовую комплектацию как на Impreza или уходящей модели Crosstrek.

Чтобы заполучить также адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения необходимо раскошелиться на комплектацию Premium. В набор подушек безопасности входит подушка для коленей водителя.

Технические характеристики авто 2018 года

В качестве силового агрегата Subaru Crosstrek 2018 получит традиционный оппозитный двигатель из новой серии FB. Он способен выдать 154 л. с. и 196 Н·м крутящего момента. Некоторые источники утверждают, что ручная коробка передач не предусматривается. По другим данным будет доступна 6-ступенчатая ручная КП во всех версиях, кроме топовой.

Автоматическая трансмиссия будет представлена Continuously Variable Transmission, которая имитирует традиционный автомат, перемещаясь по семи предустановленным коэффициентам. Поможет на бездорожье система Subaru X-Mode.

Она способна подражать режиму блокировки дифференциалов и работать с низкими передаточными числами. Конечно, подражание – это не полноценная блокировка и «понижайка» и Subaru Crosstrek 2018 никогда не сравнится с настоящим внедорожником, но это один из лучших кроссоверов в плане проходимости.

Читать еще:  Нужно ли балансировать колеса автомобиля и как часто

По информации из разных источников жёсткость кузова увеличилась на 50-70%. Дорожный просвет составит 220 мм, при этом центр тяжести удалось опустить ещё на 5 мм. Предыдущая версия Subaru Crosstrek получила высший бал за безопасность, но инженеры не остановились на достигнутом. Новая модель Subaru увеличила количество поглощаемой энергии при ударе ещё на 40%.

Изменилась конструкция стабилизатора поперечной устойчивости, что привело к уменьшению кренов на 50%. Благодаря смене передаточного соотношения рулевого механизма с 14:1 на 13:1, рулевое управление стало острее. Ещё большей скорости совершения манёвров способствует система Active Torque Vectoring, которая подтормаживает внутреннее колесо во время поворота.

Subaru Crosstrek 2018: фото



Видео обзор, тест-драйв

2018-05-01 Новые автомобили: 2018 Subaru Crosstrek

Переделанный в 2018 году Subaru Crosstrek представляет собой второе поколение маленького вездеходного кроссовера с пятиместным салоном. Этот автомобиль хорош на любых дорогах, будь то ровный асфальт, гравий или размытые дождями тропы. Crosstrek продавался под именем «Subaru XV» (в некоторых странах до сих пор)

Нелегко конкурировать в переполненном сегменте, но для Subaru Crosstrek зарезервировано место в первом ряду. Если вы хотите удобный и экономичный полноприводный компакт, смело берите его на тест-драйв 2018 Subaru Crosstrek. Это очаровательная модель, размывающая границы между хэтчбеком, вездеходом и SUV. Вы получите универсальность хэтча, приподнятую высоту езды и улучшенный обзор кроссовера, проходимость внедорожника и напоминающее седан поведение на дороге. Обновления 2018 года не назвать революционными, но они принесли улучшения в ключевых областях: управление стало приятнее, езда комфортнее, а ежедневное использование удобнее.

  • авантюрный дизайн;
  • тихий и просторный для автомобиля такого размера салон;
  • острое управление и мягкая езда;
  • вездеходный потенциал;
  • отличное оборудование;
  • редкие в классе функции безопасности.

Минусы:

  • простенький интерьер;
  • вялая производительность;
  • не самый экономичный в классе.

Особенности внешнего вида

Второе поколение Subaru Crosstrek сидит на новой платформе, но внешний дизайн не особо отличается от оригинала. После Impreza, на которой он основан, это второй продукт компании, использующий новую глобальную архитектуру. Subaru планирует взять её за основу большинства будущих моделей. Изменения направлены на улучшение ходовых качеств и общей безопасности, но есть и то, что можно увидеть со стороны.

По сравнению с предыдущим изданием модель стала внушительнее, чуть длиннее и шире — не настолько, чтобы осложнить размещение машины на дороге, но пространства внутри добавилось. Колесную базу растянули на 2,6 мм, расстояние от бампера до бампера возросло до 4,46 м, при этом общая высота осталась неизменной.

Среди самых больших новшеств — широкие корпуса задних фонарей и более заметные восходящие боковые складки. На фронте Crosstrek-2018 получил фирменные фары «ястребиный глаз» и слегка подправленную переднюю решетку. Передние стойки вынесены чуть дальше вперед, улучшая наружную видимость; черная облицовка покрывает своды колесных арок, пороги и рейлинги на крыше (отныне стандартные для всех версий).

Скрытая выхлопная труба означает, что Субару не фокусируется на производительности. У этой машины иное предназначение — быть комфортной и в городе, и за его пределами. Кстати, о трудностях: как и «большой брат» Outback, Crosstrek может похвастаться дорожным просветом выше среднего — 221 мм, что позволяет ему легче справляться с лесными тропами, камнями и снегом.

Как и Impreza, Crosstrek получает двухрядный пятиместный салон. Кресла удобны, все элементы управления легко попадают в руки. Эргономика улучшена, однако интерьер нельзя назвать стильным или высококлассным — он прост и функционален. Многие пользователи говорят, что автомобиль не шикарный, но удобный, как любимая пара джинсов.

Горизонтально спланированная приборная панель склоняется к центральной консоли. Контрастная строчка на обивке и алюминиевые акценты немного оживляют темный интерьер. Внутренняя часть предыдущего издания запомнилась обилием пластмассовых поверхностей; новая модель, к сожалению, недалеко ушла от предшественника в этом плане. Производитель ссылается на «прочный образ» автомобиля, который должен быть подкреплён не только снаружи, но и внутри. Салонные материалы внедорожников обязаны выдерживать серьёзные испытания, быть износостойкими и лёгкими в уходе, а жесткий пластик соответствует этим критериям лучше, чем красивые на вид пористые пластмассы и мягкий кожзаменитель.

Лучшая новость в том, что Subaru модернизировал машину с точки зрения повседневного удобства и добавил изрядное количество звукопоглощающих материалов, делающих небольшой хэтчбек/кроссовер очень уютным для дальних путешествий. По нашим неофициальным измерениям, на скоростной трассе шум внутри салона поднимался максимум до 75 дБ — примерно как в последнем поколении Mazda CX-5, расхваленном за повышенный комфорт. Это где-то на уровне современного работающего пылесоса — такой шум утомляет при продолжительном воздействии, но не воспринимается как мучительный. Для сравнения, в супермаркете уровень шума примерно 65 дБ, а в метро может достигать 110.

Передние сиденья мы нашли вполне пригодными для жизни: они не вызывали боль в спине после долгого дня, но хотелось бы больше поясничной поддержки. На заднем ряду тоже неплохо, учитывая компактные размеры автомобиля, и внешний обзор лучше, чем в среднем по классу. Сидящие в тылу получили 0,93-метровую область для ног и 96,6 см по высоте. Впереди тоже стало чуточку просторнее (+ 2,9 см в ногах).

Одна из лучших вещей в салоне — складные кресла. Угол их наклона гораздо более плоский, чем в большинстве конкурентов. Таким образом производитель пытался улучшить грузовое пространство. Объем багажника новой модели вырос до 1565 литров со сложенными сиденьями, но с задней скамьёй в вертикальном положении уменьшился до 588 литров. Впрочем, и этого достаточно, чтобы конкурировать с компактными хэтчбеками вроде Honda Civic и Chevrolet Cruze или кроссоверами типа Toyota C-HR и Chevrolet Trax. Грузовое отверстие почти идеально квадратное, что позволяет с легкостью загружать громоздкие вещи.

На первый взгляд, переделанный Crosstrek мало чем отличается от прежнего. Наше первое впечатление было не слишком восторженным: традиционный старомодный ключ, традиционный стояночный тормоз, традиционная педаль сцепления и традиционная механическая КПП. Подвеска ощущается мягкой и пружинистой, машина кренится на поворотах, клюёт носом при торможении, приседает на «задние лапы» при ускорении. Но общее качество езды резко улучшилось по сравнению с первым поколением Кросстрека: отзывчивый руль, мгновенные реакции на действия водителя и щедрый клиренс делают эту машину удивительно приятной в обращении и на обычных дорогах, и на проселочных ухабах, на гравии или в грязи. Рулевое управление стало быстрее, чем раньше, но по-прежнему раздражает необходимость вносить многочисленные корректировки, чтобы оставаться на линии.

Там, где кончаются детские площадки и начинаются полигоны, Crosstrek сияет. Многие кроссоверы и хэтчбеки выглядят способными внедорожниками, но далеко не все из них таковы на самом деле. Конечно, некоторые предлагают больше грузового пространства или какие-то другие полезные вещи, однако мало кто действительно подходит для «походной жизни», как предполагает их образ. Subaru — один из брендов, следящий за соответствием реальных способностей своих транспортных средств их внешнему облику, и яркий пример этому — прочный и универсальный Crosstrek. Полный привод (как и 18/29 градусов подхода/вылета) помогает сделать его «неспотыкающимся», как говорит производитель, а дополнение в виде активной векторизации крутящего момента позволяет контролировать степень поворачиваемости при прохождении изгибов дороги. Хорошо работает и внедорожная система X-Mode с Hill Descent Control: простое нажатие кнопки оптимизирует автомобиль для ползания по крутым скользким склонам. Вы можете снять ногу с педали тормоза и сосредоточиться на рулевом управлении — всё остальное электроника подкорректирует сама.

Что расстраивает, так это вялая динамика. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает более 12 секунд, ставя Crosstrek в нижнюю части диаграммы производительности в классе. Старый 4-цилиндровый 2,0-литровый «оппозитник» получил прямой впрыск топлива и прирост в 4 лошадиных силы, но сохранил крутящий момент в 196 Нм и даже после обновления чувствует себя слабым. Генерируемые им 152 л.с. Субару считает адекватными, однако их явно не хватает для 1,5-тонной машины. Скоростная трасса может стать проблемой, обгоны потребуют терпения и предварительного планирования. Отказ от механической коробки передач (в 2018-м она 6-ступенчатая вместо прежней 5-скоростной) в пользу CVT не даст особого преимущества. Ничто не сделает эту машину спортивной, но с вариатором можно выжать больше энергии из двигателя, к тому же он имеет ручной режим с имитацией семи передач, выбираемых подрулевыми переключателями, и уменьшает расход топлива. Буксировочная способность остаётся той же — 680 кг независимо от трансмиссии.

Subaru, если ты нас слышишь, дай Кросстреку другой двигатель. Нет ли какого завалящего турбомотора в твоих закромах? Чего-то вроде виденного нами в линейке турбированного двухлитровика с 268 л.с. и 350 Нм крутящего момента? Пусть этот агрегат будет хотя бы опциональным — многие согласятся доплатить за него, лишь бы дать возможность своему хэтчбеку-внедорожнику с отличным потенциалом проявить талант в полной мере.

Три уровня оснащения предлагает производитель: базовый 2.0i, Premium и топовый Limited. Первый поставляется с механической коробкой передач или CVT за небольшую доплату (как и Premium), а также с 17-дюймовыми литыми дисками, тканевой обивкой, складывающимся задним сиденьем (60/40), камерой заднего вида, встроенными рейлингами, электрическими стеклоподъемниками, 6,5-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы StarLink с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Читать еще:  Обзоры популярных моделей Haima

Premium повышает количество стереодинамиков с четырех до шести, добавляет противотуманные фары, подогрев передних сидений и зеркал, усиленную звуконепроницаемость боковых окон и лобового стекла, автоматические фары, кожаный руль и тканевую обивку кресел с оранжевой строчкой.

Поднявшись до уровня Limited, вы все равно получите оранжевое шитьё, но уже на кожаных сиденьях. Эта модель, поставляемая только с вариатором, также порадует входом без ключа, отличной акустикой Harman Kardon, кнопочным запуском, автоматической системой климат-контроля, водительским сиденьем с электроприводом, 8-дюймовым дисплеем StarLink, реагирующими на повороты руля светодиодными фарами и 18-дюймовые колёсами.

В дополнение к неплохой основе модели могут быть оснащены фирменным набором расширенных функций безопасности — EyeSight с фронтальной камерой, предупреждениями о возможности прямого столкновения и автоматическим торможением, активным контролем полосы движения, адаптивным круиз-контролем, проверкой давления в шинах. К этому можно добавить мониторинг слепого пятна с контролем заднего поперечного движения и реверсивное автоматическое торможение, которое остановит машину при движении задним ходом, если вы собираетесь упереться в препятствие. EyeSight также имеет полезную для рассеянных водителей функцию: если вы стоите на светофоре, а транспортное средство перед вами двинулось, она предупредит вас. Это поможет, когда водителя отвлек телефон или пассажир, а свет стал зеленым.

Цены и конкуренты

2018 Subaru Crosstrek 2.0i стоит от $ 21 700, Premium — от $ 22 500 (МКП) или $ 23 500 (CVT), Limited — от $ 26 000. Это хороший автомобиль, но если ваши приоритеты лежат в области динамики или удовольствия от вождения, смотрите на малолитражный кроссовер Mazda CX-3 или немного больший (и более дорогой) Volkswagen Golf Alltrack. Если вы ищете традиционный субаровский внедорожник, взгляните на Outback и Forester. Также не пропустите Honda CR-V и HR-V, Nissan Rogue и Juke, Fiat 500X, Hyundai Tucson, Chevrolet Trax, Toyota C-HR и Jeep Renegade.

2018 Subaru Crosstrek Manual

Granola! Now with More Fiber!

For 2018, Subaru has moved the Crosstrek (and the Impreza) to its new Global Platform, and the results are immediately apparent. Although the 2018 model has gained only 93 pounds over the last stick-shift Crosstrek we tested, the car feels significantly more substantial. The doors close with a reassuring heft, rather than the cheapoid, tin-can feeling of the previous version.

Related Video: 2018 Subaru Crosstrek: Five things to know (Provided by Roadshow)

2018 Subaru Crosstrek: Five things to know

Deep dive into the science behind Tesla’s new million-mile battery

The Breakdown: Corvette C7 and Two C8s at the Track

Top 5 ways to spend your time in a self-driving car

Why Ford and GM are really worried about Ram trucks

Tesla Cybertruck: First ride in the pickup of the future

Make your truck winter proof with these instant snow tires

The most mind-blowing concept cars of the past decade

How horsepower is measured in cars

Volvo’s 360c concept is a luxury jet on wheels

Fastest street-legal cars of the decade

Watch the Tesla Model 3 ace European crash tests

2020 MotorTrend SUV of the Year: How does MotorTrend decide the SUV of the Year?

5 things you need to know about the 2020 Toyota Land Cruiser Heritage Edition

Why Lamborghini’s new hybrid is bad for the environment

Behind the Wheel: Jethro Bovingdon drifts and drives the Challenger Hellcat Redeye

Engine output has increased a bit, too, up 4 horsepower over the old car’s 148. But we managed just 17 seconds flat in the quarter-mile, which is a half-second slower than the old car. And the new Crosstrek also was 1.1 seconds slower from zero to 60 mph, needing 9.2 seconds to attain that mark.

One item the new Crosstrek doesn’t share with the Impreza is that car’s absolutely abysmal five-speed manual transmission (the old Crosstrek also used a five-speed manual). The Crosstrek’s six-speed is a peach, with none of the rubbery jankiness that makes the Impreza’s unit unpleasant. The shifter’s action is positive and smooth, while the clutch is communicative and linear in engagement.

© Michael Simari 2018 Subaru Crosstrek Manual

And yet the Lineartronic continuously variable automatic, with its stepped “ratios,” seems to do a better job keeping the overworked 2.0-liter boxer four on the boil and yields almost identical results at the test track. It also gets better gas mileage: 29 mpg combined versus 25 for the stick-shift model, according to the EPA. Our 75-mph highway fuel-economy test also showed an advantage for the CVT: 32 mpg to the manual’s 31. But overall, in our testing, the manual returned 25 mpg to the CVT’s 23.

Which leaves us with a conundrum. Naturally, we encourage you to save the manuals, but the better overall car can trace its roots to Subaru’s tiny Justy, back through DAF’s zany Variomatic, and on to your French granddad’s old Mobylette. Yeah, we’re scratching our heads a bit, too.

© Michael Simari 2018 Subaru Crosstrek Manual

Comfortable Frugality

The manual gearbox also is restricted to the Crosstrek’s two lower trim levels—2.0i and 2.0i Premium—since top-spec Limited models are CVT only. At $23,510 as tested, our Premium manual model features an interior that puts the previous Crosstrek’s to shame and finally feels segment appropriate (admittedly, not much of a task). The comfortable cloth seats are nicely stitched together with orange thread, which also is found on the leather shifter and the steering wheel to add a spot of playful fun. The Starlink infotainment system features a 6.5-inch touchscreen with Apple CarPlay and Android Auto functionality, and although it isn’t a standout in the world of in-car multimedia, it at least manages not to engender bouts of woeful frustration.

With this latest Crosstrek, Subaru has clearly opted to tune the chassis for comfort, and paired with the extra solidity of the structure, the decision pays dividends. The new machine offers excellent ride quality without sacrificing everyday handling. Push the small crossover to the max, however, and things come unstuck in the form of excessive understeer. We managed 0.81 g on the skidpad, which puts it ahead of the Jeep Renegade Trailhawk’s 0.72 g and the Nissan Rogue Sport’s 0.79 g; it’s on par with the Kia Soul Turbo but is 0.03 g behind our lower-riding Impreza hatchback long-termer.

Given that shoppers in the segment are more likely to be entranced by the thought of knocking over an REI than dodging cones on an autocross course, the cornering performance certainly is competent for the segment. What’s more, up to the limit, the Crosstrek feels perfectly content to zip down a country lane, soaking up imperfections without isolating the pilot from the business of driving. And even though the steering is low on feel, it’s at least accurate, and the chassis does its darnedest to hold the driver’s desired line.

© Michael Simari 2018 Subaru Crosstrek Manual

Value, Utility, Zazz

Those concerned with maximum lifted-compact-wagon enjoyment might find themselves tempted by Volkswagen’s Golf Alltrack, but the manual-equipped German’s base price is almost $4000 north of the Subie’s. Put another way, for the price of an Alltrack, you could buy a Crosstrek and a really nice used dirtbike. Bonus? Among other colors, the Subaru can be ordered in a KTM-esque orange or a Yamaha-adjacent blue, for those who prize vehicular color coordination.

The new Crosstrek continues the previous car’s tradition of value, utility, and flannel-flyin’, millennial-baiting pizzazz, and its second iteration is better in just about every conceivable way (except for at the drag strip). And while we do think the CVT powertrain works a bit better than the manual in this application, by opting to shift your own gears you’ll save a thousand bucks and find yourself rewarded by a genuinely well-executed and pleasant gearbox. Pay your money and take your choice. It’s hard to lose either way.

© Michael Simari 2018 Subaru Crosstrek Manual

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback

PRICE AS TESTED: $23,510 (base price: $22,710)

ENGINE TYPE: DOHC 16-valve flat-4, aluminum block and heads, direct fuel injection

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector