0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Toyota Auris 2019

Новый Тойота Аурис 2019 года – стильный хэтчбек для городских поездок

Судьба Тойота Аурис 2019 на российском рынке предопределена финансовым кризисом 2015 года. Именно тогда японский автоконцерн начал задумываться о целесообразности ее поставки в Россию. К сожалению, к нам она не попала, но она продается в ближайших странах по цене от 859 000 рублей в переводе по текущему курсу. В распоряжении пять комплектаций: Комфорт, Комфорт Плюс, Элеганс, Спорт, Престиж. За силовые характеристики отвечает пара двигателей на 1,33 и 1,6 литра с мощностью 93 и 132 л.с. Главными конкурентами на рынке признаны: Nissan Almera, Fiat Punto, Lada Kalina, Renault Sandero, Kia ProCeed, Chevrolet Cruze.

Комплектации и цены

Тойота Аурис 2019 года получила стильное оформление. Новая модель на фото выглядит узнаваемой, но, в тоже время, кажется новой. Причина этому появление современных очертаний, что отражает цена.

Комфорт

Минимальная комплектация Комфорт включает необходимое оборудование, чтобы чувствовать себя комфортно за рулем и наслаждаться дорогой с 93-сильным двигателем. Стоимость 735 000 рублей.

Комфорт Плюс

Следующая комплектация Комфорт Плюс за 774 000+ рублей имеет такой же набор функций, но позволяет расширить лошадность до 132. Все варианты компонуются механической коробкой передач. В сборку включаются:

  • Аудиосистема с выходами USB, AUX и четырьмя динамиками;
  • Климат-контроль;
  • Мощные светодиодные дневные ходовые огни;
  • Мощные системы безопасности АБС, ЕБД, БАК и пр.;
  • Мультируль;
  • Обогрев первого ряда сидений;
  • Обогрев, электропривод наружных боковых зеркал;
  • Омыватель фар;
  • Пара подстаканников и пепельница для первого ряда;
  • Регулировка электроприводом только для водителя;
  • Салон из прочной ткани, устойчивой к истиранию;
  • Стальные 16-дюймовые диски;
  • Фронтальная защита подушками безопасности и шторками для всех рядов;
  • Функция отложенного выключения фар.

Элеганс

Получить улучшенную сборку, которая поможет почувствовать себя на высоте комфорта поможет комплектация Элеганс Toyota Auris 2019 за 859 000 рублей. Большое внимание здесь уделяется не экстерьеру, а дополнению функциями комфорта. Так, в сборку вошли:

  • 6,1-дюймовый экран с 6 динамиками и Bluetooth;
  • Камера заднего вида с возможностью отслеживания разметки;
  • Кожаный руль с тремя спицами и функциональными кнопками;
  • Подрулевые лепестки для модификации с вариатором;
  • Полный комплект электростеклопоъемников;
  • Центральный подлокотник со сдвижной крышкой.

Престиж

Флагманская комплектация Престиж Тойота Аурис 2019 оснащается 132-сильным мотором с вариатором за 944 000 рублей. Основной упор делается на функциональное дополнения и инновационные «примочки». Отличительным можно считать появление следующего оборудования:

  • Автоматическое определение дождя и освещения;
  • Коленная подушка безопасности для водителя;
  • Комбинированный салон из кожи и ткани;
  • Крупный экран дисплея между тахометром и спидометром;
  • Накладки на стойках черные и глянцевые;
  • Парковочные датчики на переднем и заднем кузове;
  • Полный комплект электростеклоподъемников с функций Авто;
  • Помощь при параллельной парковке;
  • Раздельный климат-контроль для переднего пассажира и водителя;
  • Хромированный периметр наружных зеркал с автосложением при остановке работы двигателя.

Спорт

На десерт остается спортивная модификация – комплектация Спорт. Как всегда это сулит появлением огромных визуальных преобразований, появление специфических атрибутов гоночных машин. Тоже самое произошло и в этот раз, среди нового оборудования можно выделить:

  • Декоративная отделка дверей и центральной консоли «под карбон»;
  • Легкосплавные диски на 16 дюймов;
  • Появление заднего диффузора;
  • Спортивные сиденья с ярко выраженной боковой поддержкой;
  • Стильная накладка на выхлопную трубу;
  • Тонированное заднее остекление;
  • Уникальная радиаторная решетка в стиле Sport;
  • Черные глянцевые стойки кузова.

Тойота Аурис 2019 в новом кузове получил стильные и расширенные комплектации и приемлемые цены. По фото видно, что хэтчбек отточен до мелочей. Отзывы доказывают, что сборки получились оптимальными и оправданы по стоимости. К сожалению, спортивная модификация получила только визуальные преображения, вместо ожидаемого дополнительного двигателя.

Технические характеристики

Японский производитель не удивляет изобилием доступных силовых агрегатов. Toyota Auris 2019 представлена с двумя бензиновыми моторами, что делает ее значительно слабее на рынке среди европейских аналогов, которые не уступают в надежности.

Варианты моторов:

  • В качестве минимального «движка» используется 1,33-литровый двигатель, совместимый с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Мощность такой установки рассчитана на 99 лошадиных си при 6000 об/минуту. При этом сохраняется небольшой показатель крутящего момента – 128 Нм. Маломощный двигатель не показывает головокружительных динамических возможностей, разгоняясь до «сотни» всего за 12,6 секунд. Максимальная скорость -175 км/ч. Но, говоря в защиту этого двигателя, стоит отметить его малую «прожорливость» — всего 5,4 литра ГСМ.
  • Расширенный вариант двигателя – 1,6-литровый мотор с мощностью 132 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Это мотор уже интереснее за счет приобретения возможности выбора между механической 6-ступенчатой коробкой или бесступенчатым вариатором. Если вам важна динамика, то, естественно, выигрывает МКПП, если экономичность — то вариатор. Тандем с «механикой» способен разогнать авто до 100 км/ч за 10 секунд, а с вариатором за 11,1 секунды. Потребление ГСМ у механики 5,9 литра, что всего на 0,2 литра больше, чем у альтернативного варианта. Максимальная скорость 200 км/ч и 190 км/ч соответственно.

Передняя подвеска Toyota Auris 2019 представлена независимой системой пружинного типа МакФерсон, оснащенная стабилизатором. Задняя полузависимая. Все тормоза дисковые, но у передних есть неоспоримое преимущество – они вентилируемые.

Размеры авто:

  • Длина – 4276 мм;
  • Ширина – 1761 мм;
  • Высота – 1461 мм;
  • Колесная база – 2600 мм.

Автомобиль обладает «городским» клиренсом всего в 14 сантиметров, поэтому говорить о путешествии на скромном хэтчбеке не стоит. Объем багажного отделения весьма внушительный – 360 литров полезного груза. В итоге снаряженный автомобиль «вытянет» на 1260-1395 кг в зависимости от типа силовой установки. С минимальным двигателем грузоподъемность остановится на 1180 кг, с максимальным на 1250 кг.

Дизайн

Новый Тойота Аурис 2019 на фото получил выдающиеся очертания. Комплектации и цены соответствуют друг другу. Компактный хэтчбек выглядит стильно, поскольку большинство декоративных элементов собраны в передней части новинки. Крышку капота расположили почти под незаметным углом к дорожному полотну. Передняя часть украшена скромным рельефом, который плавно перетекает в узкие полоски фар, расширяющиеся по краям. Чтобы связать переднюю оптику в единый блок, производитель протягивает хромированную черную линию между фарами, которая выливается в середине в площадку для размещения логотипа компании. Сбоку Тойота Аурис 2019 типичный представитель японских бюджетных хэтчев. Небольшой клиренс, удлиненное остекление и узкие арки колес – единственное, что отличает ее от одноклассников. Корма получилось солидной за счет появления оригинальных фар, небольшого стекла и выразительного обвеса.

В салоне все значительно скромнее, нежели на лицевой стороне. Скромные материалы и оснащение заметны сразу. Появление новых опций не выглядят впечатляюще. Недостаточно проработанная мультимедийная система и неудобные подлокотники. В целом, такой салон устроит только не искушенных автолюбителей.

Итоги

Отзывы владельцев единогласно сходятся в надежности автомобиля. При этом минусы машины почти не присутствуют в откликах: максимум на что жалуются автомобилисты – глючащая коробка передач и недостаточная шумоизоляция. В выборе что лучше, основную роль играют плюсы автоновинки. Владельцы отмечают прекрасно пересмотренную подвеску, которая может легко рассекать по городским дорогам. Расход, заявленный в техдокументации, действительно подтвержден на практике. Тойота Аурис 2019 расходует топливо крайне экономично. Любители марки уверены, что автомобиль необходимо вернуть на российский рынок из-за соответствия заявленной цены за авто с безопасностью, надежностью, комфортом и динамикой. Превосходная обзорность позволяет конкурировать с авто более высокого ценового сегмента.

Видео тест-драйв


Новый Toyota Auris 2019 – рестайлинг позволил автомобилю стать привлекательнее

Данный хэтчбек получил большую популярность у водителей всех поколений в Европе. В нашей стране, к сожалению, это не так. При этом Аурис всегда отличалась привлекательным экстерьером, комфортным салоном и приемлемой стоимостью. В ближайшее время ожидается старт продаж обновленной модели. Каждый из названых параметров станет совершеннее. Это позволит хэтчбеку стать очень популярным на любом автомобильном рынке. Японский автопроизводитель в определенный период времени хотел вернуть эту модель в семейство Corolla, но впоследствии отказался от этой идеи. И не прогадал. Toyota Auris 2019 получился эффектным и грозным. Кроме того, разработчики сделали автомобиль максимально безопасным.

Надо отдать должное японскому концерну. Их автомобили не просто узнаваемые на дорогах, они элегантные и стильные. Скорее в плане дизайна Тойота Аурис 2019 года (на фото) — это новая модель, хотя цены пока еще не известны, так что судить об остальных характеристиках автомобиля слишком рано.

Читать еще:  Почему в России растет спрос на грузовики

Несмотря на отнесение к классу хэтчбеков, он характеризуется достаточно большими габаритами. Это его достоинство, поскольку современный городской автомобиль должен с легкостью справляться с транспортировкой, как людей, так и грузов.

Самые распространенные автомобильные мифы: во что не нужно верить современному водителю

Ржавчина за одну ночь: обман при покупке или обычное явление? Разбираемся вместе.

Самые странные автомобильные функции 80-х годов: рейтинг нелепых конструкторских решений того времени

Цветовая гамма не изменилась. Как и раньше, покупателю предлагается один из десяти оттенков на выбор. Помимо этого будет представлен широкий выбор дизайна оформления колесных дисков. Все это добавит уникальности будущему автомобилю и выделит его владельца на дороге.

Комплектации и цены

Поскольку хэтчбек официально еще не поступил в продажу, то и информации о стоимости, перечне комплектаций и их качественному наполнению пока тоже нет. По последним данным, минимальная комплектация Toyota Auris 2019 будет оцениваться в 1 059 000 рублей. В нее будут входить следующие опции:

  • светодиодная головная оптика (основной блок и противотуманные фары);
  • комплекс подушек безопасности;
  • трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо;
  • цветной бортовой компьютер;
  • климат-контроль;
  • салон, обшитый тканью;
  • различные системы, отвечающие за безопасность;
  • разнообразные датчики (света, давления в шинах);
  • многое другое.

Максимальная комплектация будет включать в себя премиальные опции, доступные производителю:

  • круиз-контроль;
  • легкосплавные диски размером 18 дюймов;
  • парктроник;
  • противотуманные фары;
  • фирменную мультимедийную систему;
  • большой сенсорный 8-дюймовый дисплей;
  • кожаный салон и прочее.

При этом ее стоимость полной версии хэтчбека на данный момент также неизвестна. Если сравнивать с предыдущим поколением, то автомобиль топовой комплектации обойдется на 300 – 500 тысяч рублей дороже базы. Тойоту Аурис 2019 в новом кузове не ждали. Покупатели хотели получить разнообразные комплектации и стабильные цены. Остается дождаться фото и первых отзывов экспертов, чтобы делать выводы о том, что изменил производитель.

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Линейка двигателей очень похожа на ту, что ставится на Toyota Yaris, разве что она немного мощнее:

  • бензиновый агрегат объемом 1.3 литра и отдачей 99 лошадиных сил;
  • дизельная установка объемом 1.4 литра и производительностью 125 «лошадей»;
  • гибридный двигатель объемом 1.8 литра и мощностью 136 лошадиных сил.

Последняя установка получит только вариатор в качестве коробки передач, а первые два двигателя будут оснащаться автоматической трансмиссией из пяти или шести ступеней.

В связи с отсутствием спроса на гибридные двигатели, на отечественный рынок они поставляться не будут. Привод, вне зависимости от мотора, будет только передний.

Toyota Auris 2019 отличается весьма скромным расходом топлива – до 4 литров на сто километров хода, что является несомненным плюсом, а вот увеличенную длину многие покупатели могут отнести к минусу так, как парковаться в условиях плотного трафика может стать сложнее.

Габариты хэтчбека следующие:

  • Длина – 4.4 метра,
  • Ширина – 1.8 метра,
  • Высота — 1.5 метра,
  • Величина колесной базы – 2.6 метра,
  • Дорожный просвет – 14 сантиметров.

Да, хэтчбек увеличился в длину, но в высоту стал ниже. Это должно положительно сказаться на его аэродинамических характеристиках.

К расширенным системам безопасности Тойота Аурис 2019 можно отнести последние разработки японского производителя:

  • круиз-контроль;
  • обогрев зеркал заднего вида;
  • дисковые тормоза на обеих осях;
  • различные системы стабилизации;
  • датчики;
  • ремни безопасности с функцией автозатяжки;
  • фары со светодиодным наполнением;
  • камера заднего вида;
  • крепления для детских кресел и много другое.

В соответствии с международными стандартами, кузов обновленного автомобиля будет изготавливаться из высокопрочной стали.

Дизайн

Передняя часть небольшая. Крышка капота имеет определенный наклон по отношению к земле и содержит небольшое количество рельефа в виде выступов. Головная оптика будет оснащаться ксеноном или галогеном, в зависимости от выбранной модификации. Фары соединяются между собой тонкой хромированной полосой. Ее центр венчает фирменная эмблема автокомпании.

Что всегда отличает японскую марку, так это огромные воздухозаборные системы. На Тойоте Аурис 2019 она располагается по центру обвеса и выполнена в виде трапеции. Внутри присутствует сетка с крупными ячейками. Здесь же размещаются аккуратные круглые противотуманные фары.

Боковая часть хэтчбека украшается рельефом. По большей части он волнообразный. Зеркала заднего вида оснащаются повторителями поворотных сигналов. Расширенные колесные арки добавляют элегантности. Примечательно, что автомобиль получился совсем не агрессивным. Крупные стекла открывают отличный обзор всем пассажирам и окантовываются черной хромированной полосой. Хэтчбек является пятидверным.

Общую картину Тойота Аурис 2019 гармонично дополняет задняя часть. Здесь имеется окно крышки багажника, выполненное в виде трапеции. Оно имеет значительный наклон, но на обзор это никак не влияет. Над ним нависает спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Оптика очень похожа на аналогичный элемент, установленный в передней части кузова.

На обвесе присутствуют воздухозаборные системы и две выхлопные трубы. Весь внешний вид автомобиля заряжен на скорость и динамику.

Уровень внутреннего оснащения хэтчбека нельзя сравнивать с флагманскими моделями японского концерна. Он находится на достаточно высоком уровне для автомобиля подобного класса. В качестве материалов отделки предлагаются пластик, износостойкая ткань и эко-кожа. Функции, присутствующие в салоне, обеспечат приятное времяпрепровождение абсолютно всем.

Рулевое колесо Тойота Аурис 2019 обшивается эко-кожей. Оно идеально располагается в руках водителя. Руль средних размеров, аккуратный и не перегруженный кнопками управления. При этом на нем есть все необходимое для настройки мультимедийной системы, электронных помощников или системы голосовых вызовов.

Приборный щиток включает в себя четыре датчика:

  • информация о скорости;
  • обороты двигателя;
  • температура масла;
  • уровень топлива в баке.

За дополнительные деньги можно заменить один из датчиков на бортовой компьютер, это несомненный плюс, а минус – отсутствие крупного информационного дисплея в базовой комплектации.

Центральная консоль включает в себя несколько воздуховодов и аккуратный дисплей системы мультимедиа. Он отображает информацию о музыке и доступных функциях. С его помощью можно настроить практически все, что необходимо. Ниже присутствует блок кнопок и шайб для управления кондиционером или климат-контролем, системой обогрева.

Центральный тоннель между передними креслами прост, но весьма функционален. В нем присутствует селектор переключения передач, стояночный тормоз, большой отсек для вещей и один подстаканник. Подлокотники представляют собой составную часть кресел.

Кресла обоих рядов получили мягкое наполнение и качественную обшивку высококачественной тканью или эко-кожей. Они оснащаются удобной боковой поддержкой. Из дополнительных опций можно назвать следующие:

  • обогрев кресел переднего ряда;
  • механические или электронные регулировки положения сидений (в зависимости от комплектации).

Задний диван такой же удобный. Он вмещает трех пассажиров. Даже высоким людям здесь будет комфортно. Багажный отсек предусматривает объем перевозимого груза до 360 литров при стандартном положении кресел заднего ряда. Если говорить о гибридной версии, то основную часть пространства багажника занимают батареи, а груза здесь поместится всего 130 литров. Хотя опять же, по отзывам владельцев предыдущих версий, гибридная модель им не так интересна, многие отмечают, что лучше бы производитель разнообразил перечень комплектаций.

Итоги

Официальной даты старта продаж Тойота Аурис 2019 как в России, так и за рубежом пока не объявлено. Ожидается, что, в первую очередь, автомобиль появится сначала в Европе и только потом в нашей стране. Ожидается, что обновленный хэтчбек появится на отечественном рынке не ранее начала 2019 года.

Минимальная комплектация, оцененная в 1 710 000 рублей, будет очень солидной. По сути, в ней присутствует все, что необходимо для комфортного и безопасного передвижения, как по городу, так и по загородной трассе. Новый Тойота Аурис 2019 должен выглядеть очень элегантно на фото, а комплектации и цены еще будут дополняться. Пока информация только приблизительная.

Основными конкурентами в борьбе за покупателя станут Volkswagen Golf, Kia Ceed, Peugeot 308.

Toyota Auris 2019: небольшой хэтчбек для города и трассы

В России о Тойоте Аурис знает довольно небольшое, увы, количество автомобилистов, зато среди европейцев эта машина пользуется большим авторитетом и популярностью. Создание обновленной версии призвано заполнить этот пробел: Toyota Auris 2019 года получит выдающуюся внешность, приятный интерьер и достойное подкапотное пространство, причем все это – за разумные деньги. После рестайлинга машина может стать одним из самых популярных городских хетчбеков не только за рубежом, но и в нашей стране.

Читать еще:  Тюнинг Porsche Cayman, копирующий 918 Spyder

Экстерьер

То, что Тойота Аурис 2019 года стала еще более симпатичной – факт несомненный. Уже первые фото автомобиля подтверждают, что машина нашла свой собственный стиль и обзавелась множеством деталей, которые представлены и в старших моделях линейки Toyota, что сделало ее еще изящнее и современнее.

Несмотря на компактный внешний вид, новая модель имеет достаточно большие габариты и просторный салон, что усиливает положительное впечатление о машине и добавляет ей прагматизма. Большая часть декоративных элементов собралась в лицевой части авто, которая не занимает тут слишком много места. Крышка капота расположена под скромным наклоном к дорожному полотну и имеет простенький рельеф в виде плавных подъемов по бокам, сразу под которыми начинаются длинные, узкие полоски фар, слегка расширяющиеся ближе к краям. Наполнение оптики будет отличаться в зависимости от комплектаций: либо галогенные, либо ксеноновые огни. Между собой эти элементы будут визуально связываться хромовой линией черного цвета, по центру которой расположится фирменная эмблема Тойоты.

Обвес не сильно отличается от того эталона, который применяется на остальных моделях японской корпорации. Он включает в себя большой воздухозаборник в форме трапеции с крупной сеткой внутри всего периметра, вокруг которого в изобилии находятся выпуклости кузова. Чуть ниже практически не привлекают к себе внимания небольшие кругляши противотуманок.

Профиль нового кузова содержит небольшое количество плавно переходящего друг в друга рельефа и массу украшений, сосредоточенных на зеркалах с повторителями поворота, широких арках колес с замечательными дисками, одетыми в низкопрофильную резину, а также дутых стеклах с рамкой, также отделанной черной хромовой краской.

Задок смотрится не менее солидно. Помимо огромного окна багажника, где над верхней кромкой расположен агрессивный козырек со стильными повторителями стопов, здесь можно встретить симпатичную оптику, которая, кажется, списана формой и размерами с передней. Обвес слегка выделяется на общем фоне, включая небольшое количество воздухозаборных отверстий по бокам, крупный диффузор да пару патрубков выхлопа, разведенных по бокам.

Интерьер

В салоне автомобиля найти все то, чем он может похвастаться снаружи, не получится. Новая Тойота Аурис 2019 модельного года получит довольно простую отделку из пластика, ткани и искусственной кожи, также в ней будет надежная, но без особых изысков система мультимедиа, а также опции, обеспечивающие удобство передвижения как водителю, так и пассажирам.

Оформление передней части салона

То, что есть на центральной консоли, понравится далеко не всем поклонникам марки. В верхней ее части находится скромный дисплей мультимедиа, на котором можно настроить львиную долю доступного для модели функционала, пяток дефлекторов, а чуть ниже имеются три шайбы для создания подходящего микроклимата в машине.

На тоннеле еще меньше интересных вещей. Среди них – простенькие ручки переключения передач и стояночного тормоза, объемный отсек для вещей в передней части, а также подстаканник. Подлокотники присутствуют не во всех комплектациях, а там, где они есть, их сложно назвать комфортными, поскольку являются навесными элементами кресел.

Руль не представляет собой шедевр, однако отделка экокожей позволяет его довольно удобно держать в руках. Смотрится баранка неплохо, но совершенно бесхитростно. Как и спицы, на которых хоть и находится довольно много кнопок, но выполнять они могут лишь простейшие функции работы с телефоном, музыкой и светом. Приборка довольно информативна, но в бюджетных версиях авто в ней нет даже бортового компьютера. Сам щиток – это три колодца с аналоговыми приборами, обеспечивающими водителя максимально подробной информацией о работе систем авто.

Посадочные места и багажник

Сиденья получились довольно качественными и комфортными. Снаружи они имеют отделку из ткани или кожзама, внутри же содержат мягкий материал. Первый ряд также снабжен подогревом, механическими или электрическими регуляторами положения сидушки и спинки, а также солидной боковой поддержкой. Задний диван не может похвастать таким функционалом, впрочем, он удобен, и на нем не тесно даже трем взрослым пассажирам.

В багажник можно загрузить свыше 350 литров поклажи в обычной версии. В случае же с гибридом основную часть свободного пространства «съедят» батареи, и груза поместится не более, чем 130 литров.

Технические характеристики

На оснащение автомобиля разнообразными моторами разработчики не поскупились. Для Toyota Auris 2019 года заготовлены бензиновые, дизельные агрегаты и даже гибридная силовая установка. Их характеристики следующие: бензиновый получит объем 1,3 литра и 98 сил мощности. Дизель на 0,1 литра больше, но выдает уже 125 сил. В гибридной же версии появится 1,8-литровый бензиновый мотор, который дополнится электрическим. При этом суммарная мощность двух двигателей будет приближаться к 140 «лошадям».

В паре с агрегатами на бензине и дизеле будут работать автоматические коробки на пять или шесть скоростей, для гибрида же будет доступен только вариатор. Машина будет снабжаться всегда только передним приводом. Данные тест-драйва показывают, что автомобиль не обладает способностью к быстрому разгону, однако по расходу топлива ему не будет равных: от 3,8 до 4,6 литра на сто километров.

Комплектации и цены

За самую простую версию новой Аурис производитель запросит 980 тысяч рублей. Цена самой дорогой комплектации с гибридным двигателем составит 1,21 миллиона рублей. Можно предположить, что именно топ-версии будут пользоваться большим спросом, поскольку разница в деньгах не столь большая, зато дополнительных «фишек» покупатель получит намного больше.

Старт продаж в России

Изначально машина предполагается к продаже в странах Европы. Событие это должно случиться осенью текущего года. Дата выхода в России новинки чуть-чуть задерживается: ближе к концу 2018-го.

Конкурирующие модели

В ценовой категории «около миллиона» присутствует не так много компактных хэтчбеков. Конечно же, основными соперниками Тойоты Аурис здесь выступают Фольксваген Гольф, Киа Сид, Мазда 3, Опель Астра и Пежо 308.

Toyota Auris 2019 – цены и комплектации нового кузова

Дебютировала обновлённая Тойота Аурис 2019 года на Женевском автосалоне. В статье все подробности о новом кузове, выйдет ли в России, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

В 2005 году Toyota начала разработку автомобиля, который пользователи интернета, увидевшие его эскизы, посчитали новой Corolla. Это был хэтчбек, при этом в продаже уже была Corolla в кузове типа седан. В конце концов было решено дать новинке название Auris.

Ходили слухи, что модель Аурис объединят с Corolla, однако этого не произошло. Всё-таки это два разных автомобиля – даже в разных типах кузовов. Третье поколение в первый раз было показано в Швейцарии весной, при этом внимание было акцентировано на экстерьере.

Экстерьер

Когда новый кузов Тойота Аурис 2019 привезли в Швейцарию, через тонированную плёнку не было видно интерьера автомобиля – ни одной детали. Однако эти затемнённые окна идеально сочетались по цвету с чёрной крышей.

На передней части мы сразу видим стрелкообразные фары, напоминающие оптику Prius 2018 года, довольно крупный воздухозаборник и рельефную форму капота с сужающимся спереди широким выступом.

Также Toyota Auris стала чуть ниже, чем прежний вариант, это заметно и в салоне – сиденья также расположены ниже. Но этот автомобиль длиннее версии 2015 года – как в целом, так и колёсная база.

Арки немного выделяются, но в меру, подчёркивая колёса, но не придавая кузову громоздкий вид.

Весь внешний вид новинки оставляет впечатление лёгкой и стремительной машины: покатая крыша, поднимающиеся линии окон, выштамповки сбоку, резкие линии двери багажного отсека. Покупатели могут выбирать между 10 вариантами расцветки.

Салон

Официальной информации об интерьере нового кузова Тойоты Аурис не поступило. Но некоторые люди, имеющие отношение к компании, сообщали, что салон этого автомобиля сильно напоминает Corolla Hatchback. Значит, покупателям следует ожидать качественных материалов отделки и хорошей сборки.

Технические характеристики

Платформа, на которой построен новый Тойота Аурис 2019, отличается более низким центром тяжести. Задняя подвеска – многорычажная, та же самая, которой оборудована предыдущая версия хэтчбека.

Но главной особенностью третьего поколения стала возможность покупателя выбирать из двух вариантов гибридных силовых установок.

Какую выберете вы – зависит только от того, что вам важно в автомобилях: максимальная эффективность от управления и экономное расходование топлива и заряда – или же увеличенная мощность, позволяющая в полной мере насладиться временем, проведённым за рулём.

Читать еще:  Бензиновый двигатель — достоинства и недостатки

Итак, версии двигателя:

  • экономичная модификация “Ауриса” оборудована теми же двигателями, что и другая гибридная модель Toyota – Prius: это сочетание атмосферного бензинового 1,8-литрового мотора и электродвигателя, в сумме дающих 122 лошадиных силы
  • более мощный автомобиль имеет двухлитровый бензиновый двигатель – тоже атмосферный – который в сочетании с электрическим способен развить 180 л.с.
  • имеется не только гибридная установка, но и обычный агрегат: турбированный, объёмом 1,2 литра, вид топлива тот же; дополняется шестиступенчатой механической или вариаторной коробкой передач

Дизельные двигатели в этом списке отсутствуют. В этом новый “Аурис” оказался похож на другую модель этого производителя – Yaris – при производстве которой решили убрать из ассортимента моторы на дизельном топливе.

К сожалению, нет данных о других важных характеристиках авто – разгоне до 100 километров в час, расходе горючего, максимальной скорости.

Новая Тойота Аурис 2019 оборудована дисковыми тормозами и комплексом систем безопасности: от самых простых и базовых, как ремни и подушки, до датчиков контроля давления в шинах и механизма экстренного снижения скорости.

В зависимости от комплектации на каждом экземпляре будет установлено что-либо из этого набора (имеется список основных, которыми укомплектованы все машины, и опциональных). В целях предотвращения угона предусмотрен иммобилайзер.

Комплектации и цены Toyota Auris

Подходим к одному из важнейших для автолюбителя вопросов: а сколько всё это будет стоить? В Европе Toyota Auris версии 2019 года уже продаётся, а цены на него начинаются с 22500 евро.

Будет ли в России?

Скорее всего, обновлённый автомобиль в нашу страну поставляться не будет. Такое мнение основано на том, что и предыдущая версия до России не добралась. Зато вполне вероятно, что мы увидим похожую модель той же марки – седан Corolla.

Обновлённый Auris – стильная и функциональная машина, которая подойдёт как для семейных путешествий, так и для коротких поездок по городу. В салоне достаточно места, качество сборки находится на высоком уровне, а управлять этим автомобилем легко.

Дополнение:

Как и предполагалось Тойота отказалась от имени Auris в пользы Corolla. Теперь на всех рынках будет продаваться только Toyota Corolla.

Видео тест-драйв


Тойота Аурис 2019 новый кузов комплектации и цены, фото

Toyota Auris 2019: популярный хэчтбек, недоступный в РФ

Новая Toyota Auris 2019 модельного года известна в основном за рубежом, а в РФ явно недооценена. Это авто весьма популярно в Евросоюзе. Возможно, новой модификации удастся заинтересовать и российских автовладельцев. Ведь у этого хэтчбека есть большой потенциал.

Проведенный рестайлинг, которому авто подверглось совсем недавно, дал машине весьма впечатляющий внешний вид, интересный интерьер салона и подходящие силовые агрегаты. Хотя вероятность появления этого авто у официальных дилеров в России весьма мала, его стоит рассмотреть более внимательно. Ведь автомобиль можно приобрести, и минуя официалов.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Auris 2019: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Экстерьер

Новый кузов Ауриса имеет оригинальный дизайн. Благодаря ему машина стала более стильной и современной. У нее появилось много своих уникальных черт, а часть деталей была позаимствована от более дорогих моделей. Несмотря на компактность, авто достаточно объемно и снаружи, и внутри.

Более всего рестайлинг затронул переднюю часть автомобиля. Капот имеет небольшой наклон к дороге. Его рельеф вряд ли способен впечатлить искушенного автовладельца. Длинные и узкие передние фары расширяются ближе к краю. Они могут быть галогенными либо ксеноновыми в зависимости от комплектации. Их визуально соединяет между собой лакированная, черная полоса с подсвеченной синим эмблемой Тойоты. Внутри фар размещены криволинейные полоски светодиодных ходовых огней.

Радиаторная решетка уже традиционно имеет форму перевернутого шестиугольника, заполненного сетью с крупными, вытянутыми ячейками. Прямо на нее крепится номерной знак. В нижней части радиаторной решетки расположена остроугольная «губа», а по бокам ее ограничивают острые «клыки». Машина выглядит грозно и своей «мордой» напоминает маски японских самураев.

Судя по фото, сбоку автомобиль выглядит более солидным и престижным. Особенно в двухцветной окраске, когда крыша вместе со стойками и спойлером на задней двери окрашена черным. Довольно большие колесные арки с циркульной обводкой очень хорошо смотрятся с низкопрофильной резиной на фирменном литье. Минимум архитектурных изысков на боковой части добавляет авто стремительности очертаний. Сбоку видно, что передние фары имеют больший заход на крылья, чем задние фонари.

Массивная корма машины имеет покатый рельеф и весьма оригинальна. Правильно нанесенные выступы в сочетании с другими элементами кузова образуют весьма своеобразную «физиономию». Задние фонари наполовину заходят на багажную дверь, где расположен упомянутый спойлер с повторителем стопов. Внутри них, по верхней кромке, идет полоска светодиодных поворотников оранжевого цвета. Вторые половины находятся на крыльях и имеют почти прямоугольную форму. Внутри них размещены С-образные полоски поворотников.

Новая модель имеет мощный, выдающийся назад задний бампер. Его нижнюю часть занимает большой трапециевидный черный диффузор с закругленными верхними углами. Прямо под ним разместились две плоских четырехугольных хромированных трубы глушителя, объединенных в единое целое серебристой полосой. По краям заднего бампера размещены узкие вертикальные противотуманки.

Интерьер

По сравнению с внешним видом интерьер автомобиля не особенно впечатляет. Салон имеет обычную отделку износостойкой тканью, пластиком и искусственной кожей. Центральная консоль отличается лаконичностью и функциональностью. Визуально она помещена под широкий козырек, где находится и приборная панель. В ее верхней части размещены два дефлектора обдува. Под ними, на следующем уровне, располагается дисплей мультимедиа с двумя «крутилками» и сервисными кнопками по бокам. Под ним находится блок управления климатом с тремя большими круглыми ручками настройки. В самом низу размещены разъемы для подзарядки гаджетов и розетка на 12В.

Практически на стыке центрального тоннеля с консолью располагается оригинальный рычаг переключения передач. Ближе к водителю на тоннеле размещен ручник. Трехспицевый руль может быть обшит кожей. Его боковые спицы оснащены сервисными кнопками. Почти круглый клаксон с эмблемой Тойоты прикрывает водительскую подушку безопасности. Сквозь руль хорошо видно панель приборов со спидометром, размещенным по центру. По бокам от него расположены другие приборы и бортовой компьютер.

Передние сиденья Toyota Auris 2019 года идут с хорошей боковой поддержкой и различными регулировками. Они достаточно удобны. Кроме того, у кресел может быть оснащение системой подогрева. На заднем сиденье с относительным комфортом разместятся трое некрупных взрослых. Багажник достаточно большой для такого автомобиля. Его объем составляет 350 л. Однако если это гибридная версия, то он уменьшается до 130 литров.

Технические характеристики

Габаритные размеры Ауриса составляют: 4370х1790х1450 мм. Колесная база равна 2640 мм. Клиренс — 140 мм. Характеристики машины подходят под таковые у авто, принадлежащих к классу С.

Тойота не поскупилась на оснащение этого автомобиля. Есть три типа силовых установок, которыми будет оснащаться эта модель. В базовой комплектации идет 1,3-литровый атмосферник, работающий на бензине и выдающий 98 л.с. мощности. Следующий, дизельный, агрегат имеет объем 1,4 литра и выдает мощность в 125 л.с. Третий вариант — это гибридная силовая установка с 1,8-литровым бензиновым и электрическим моторами. Она способна развить 140 л.с.

В паре с первыми двумя двигателями будут работать 5- и 6-скоростные АКПП, а с гибридом — исключительно вариатор. Аурис идет только с передним приводом. Кстати, проведенный тест-драйв показал, что автомобиль достаточно медленно разгоняется, зато при этом имеет средний расход — не более 4,6 л.

Комплектации и цены

Цена самой простой модификации Ауриса начинается от миллиона рублей. Флагманская версия с гибридной силовой установкой будет стоить от 1,21 миллиона рублей. Возможно, последняя комплектация как раз и займет верхнюю строчку рейтинга покупательских пристрастий, так как в этом случае за относительно небольшую доплату можно будет получить весьма «заряженный» автомобиль.

Начало продаж в России

Старт продаж в России пока не планируется, поскольку эта ниша на рынке уже занята новой Короллой. А конкурировать сами с собой в Тойоте вряд ли захотят.

Конкурирующие модели

За рубежом основными соперниками нового Ауриса станут Киа Сид, Мазда 3-й серии, Опель Астра, Рено Клио, Пежо 308 и Фольксваген Гольф.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector