67 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volkswagen Passat Alltrack 2017

Фольксваген Пассат Альтрек 2016-2017: фото, цена и комплектации, видео

Компания Фольцваген находится в активной стадии подготовки к премьерному показу своего нового автомобиля. На сей раз речь идет о Volkswagen Passat Alltrack 2016-2017 года, местом официальной презентации которого станет международный автосалон в Женеве, который начнется в марте текущего года.

Фото Volkswagen Passat Alltrack 2016-2017 года

Новинка — это универсал с кроссоверными возможностями, который построен на базе уже многим известного универсала Фольцваген Пассат В8 Вариант, который был официально презентован еще осенью в 2014 году.

Автомобиль вызывает серьезный интерес. Все же не стоит забывать, перед нами Фольцваген Пассат нового поколения, которые теперь еще и имеет намеки на кроссовер. Причем это касается не только внешности. Производитель не стал слепо накидывать пластиковый обвес, демонстрируя тем самым, что это якобы кроссовер. Вовсе нет. Изменения коснулись внешности, внутреннего пространства, технических характеристик и многих других аспектов, с которыми мы как раз сегодня поближе и познакомимся.

Несмотря на запланированный официальный показ в Женеве, уже сейчас имеется достаточно информации, чтобы предложить вам полноценный обзор.

Экстерьер Volkswagen Passat Alltrack 2016-2017

Вообще Отрек для Пассата — это не новинка, в отличие от того же Гольфа или Поло. Перед нами второе поколение достаточно популярного универсального кроссовера, которое сменит на рынке своего предшественника, построенного на платформе Пассата В7. Первый Пассат с именем Alltrack появился в 2011 году, а потому сейчас самое подходящее время для смены поколений.

Внешность новинки — это один из главных ее плюсов. Машина выглядит солидно, стильно, очень современно. Самое главное — быть обладателем такого универсала хотят очень многие. Видимо, во многом из-за этого Фольцваген не стал затягивать выход своего творения и совсем скоро начнет продажи.

Основные изменения, позволяющие автомобилю гордо носить приставку Alltrack, это:

  1. увеличенный по сравнению со стандартным дорожный просвет на 27.5 миллиметров;
  2. установленная стандартно система полного привода 4Motion;
  3. мощные бампера;
  4. пластиковые обвесы;
  5. защитные пластины и пр.

В итоге выглядеть машина стала очень здорово.

Фото Volkswagen Passat Alltrack 2016-2017 спереди

Передняя часть сохранила стильную широкую фальш радиаторную решетку, завораживающую взгляды головную оптику. При этом добавился массивный передний бампер с воздухозаборниками, оригинальные трапециевидные противотуманные фары, пластиковая защиты по всему периметру кузова, а также усиленная пластина защиты днища автомобиля.

Фото Volkswagen Passat Alltrack 2016-2017 сбоку

Сбоку сразу заметен существенно увеличенный дорожный просвет, специальные накладки на пороги, черный пластиковый обвес, закрывающий в том числе и кромки внушительных колесных арок. Нельзя не отметить оригинальные рейлинги на практически ровной крыше, стильные выштамповки на дверях, спортивные корпусы наружных зеркал заднего вида и очень интересные колесные диски.

Фото Volkswagen Passat Alltrack 2016-2017 сзади

Сзади автомобиль выглядит потрясающе за счет оригинальной оптики, массивного бампера, стильных накладок на выхлопную систему и некого подобия спойлера над стеклом багажного отсека, больше напоминающего козырек. Так или иначе, смотрится автомобиль с любой стороны на все сто процентов. Дизайнеры постарались добиться отменного результата, и им это удалось.

За счет увеличенного клиренса, а также пластиковой защиты, которая не боится царапин и мелких повреждений, этот автомобиль можно с легкостью эксплуатировать в условиях легкого бездорожья, на заснеженных дорогах, размокших после дождя участках. Конечно же, на трассе и среди городских улочек машина чувствует себя великолепно, как и обычный универсал или седан Пассат последней генерации.

Что же касается габаритов, то в цифрах автомобиль выглядит следующим образом:

  • длина — 4767 миллиметров;
  • ширина — 1832 миллиметра;
  • высота — 1477 миллиметров;
  • колесная база — 2791 миллиметр;
  • дорожный просвет — 172 миллиметра.

Клиенту будут также доступны на выбор различные стильные колесные диски, самые маленькие из которых имеют радиус 17 дюймов. Разумеется, выполнены диски из легкого сплава. За отдельную плату предлагается список оригинальных дисков на 18 и 19 дюймов.

Интерьер Фольксваген Пассат Альтрек 2016-2017

В принципе, глобальных отличий от интерьера обычного универсала Пассат В8 вы здесь не найдете. Все основные отличия кроются в деталях. А их тут более чем достаточно.

Фото салона Фольксваген Пассат Альтрек 2016-2017

Все мелкие штрихи призваны акцентировать внимание на том, что вы находитесь в салоне именно версии Alltrack. Специально для этого тут предусмотрены оригинальные вставки на передней панели, педали, выполненные из алюминия, площадка, позволяющая отдохнуть левой ноге, комбинированная отделка сидений из ткани и алькантары. Не стоит забывать о многочисленных надписях Alltrack, которые вы найдете на новых ковриках, порогах, выполненных из нержавеющей стали, и так далее.

Фото переднего ряда Фольксваген Пассат Альтрек 2016-2017

Опционно Фольцваген предлагает заказать автомобиль с полноценным кожаным салоном, в дополнение к которому вы получите массажер, подогрев и вентиляцию, плюс электропривод для регулировки положения.

Если говорить про багажный отсек, при при размещении водителя и четырех пассажиров в салоне, за спинками второго ряда скрывается 650 литров свободного багажного пространства. Если же эти спинки опустить, получится практически идеально ровная поверхность под погрузку 1780 литров багажа.

Комплектация Фольксваген Пассат Альтрек 2016-2017

О том, какой будет комплектация нового поколения Volkswagen Passat Alltrack можно говорить бесконечно. Автомобиль предлагается в очень богатом оснащении, включающем в себя все возможные и невозможные опции.

Постараемся представить список оборудования, которое покупатель сможет получить в базовой комплектации и в качестве опций за отдельную плату:

  • три версии продвинутой мультимедийной системы на выбор с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink;
  • три варианта цветных сенсорных дисплеев на 5, 6,5 и 8 дюймов;
  • система Trailer Assist для буксировки прицепа до 2200 килограммов;
  • система помощи при маневрировании задним ходом (показывает оптимальную траекторию движения на экране);
  • система автоматической парковки без участия водителя;
  • полный электропакет;
  • кожаный салон;
  • комбинированная отделка салона;
  • передние кресла с электроприводом, подогревом, массажем и вентиляцией;
  • система помощи при спуске и подъеме в гору;
  • система помощи при старте в гору;
  • система слежения за дорожной разметкой и дорожными знаками;
  • система автоматического ограничения скорости;
  • система слежения за физической утомленностью водителя;
  • система слежения за объектами в слепых зонах;
  • система предупреждения несанкционированного пересечения дорожной разметки и многое другое.

Цена Volkswagen Passat Alltrack 2016-2017

Пожалуй, именно цены остаются тем вопросом, который будет волновать общественность во время официальной премьеры новинки в рамках Женевского автосалона. Все остальные основные подробности производитель уже раскрыл, потому остается одна важная тайна — стоимость.

Быть может, немецкая компания еще сама до конца не определилась с ценовой политикой. Ведь автомобиль должен будет навязать конкуренцию многим моделям, представленным в аналогичном классе. И среди них есть очевидно более доступные автомобили, уступающие, правда, во многих других компонентах.

Так или иначе, но у компании есть время до осени. Именно осенью стартуют продажи кроссоверного универсала на территории Европы. Что касается России, то тут точных данных нет. В лучшем случае, второе поколение Volkswagen Passat Alltrack появится у нас в конце этого года. Но, скорее всего, ждать новинку стоит уже в 2016 году.

Технические характеристики Passat Alltrack 2016-2017

Поскольку автомобиль основан на платформе универсала Пассат В8, значит тут задействована модульная «тележка» MQB. А это уже огромный плюс для автомобиля. Также кроссоверный универсал получит уже в стандартном оснащении систему полного привода.

Коробок передач будет только две — шестиступенчатая механика и шестидиапазонный робот DSG.

Зато выбор силовых агрегатов более солидный, и включает в себя два бензиновых двигателя и три дизельных.

Бензиновые

  1. Младшим бензиновым мотором выступит 1,4-литровый представитель семейства TSI со 150 лошадиными силами мощности.
  2. Его старший и более мощный брат по семейству TSI имеет уже 2,0 литра, из которых за счет турбонаддува извлечено 220 лошадиных сил мощности.

Дизельные

  1. Даже базовый дизельный двигатель внушает. При объеме в 2,0 литра он выдает 150 лошадиных сил.
  2. Средний мотор имеет аналогичный объем, но его мощность увеличена до 190 лошадиных сил.
  3. Топовым дизелем стал все тот же двухлитровый TDI, из которого выжали целых 240 лошадиных сил. Истинная мощность.

Стоит отметить, что тандем с шестиступенчатой механической коробкой передач предусмотрен лишь для самых слабых моторов, а именно для 150-сильного бензинового и дизельного движка. Все остальные силовые агрегаты будут комплектоваться только шестидиапазонным роботом с двумя сцеплениями.

Согласитесь, что технические характеристики выглядят впечатляюще. К сожалению, пока представители Фольцваген не сообщили о том, какими же окажутся динамические показатели их движков на Volkswagen Passat Alltrack, а также каковым будет расход горючего.

Хотя многие из вас уже знакомы с моторами TSI и TDI в исполнении инженеров Фольцваген. Они очень экономичны, соответствуют всем строгим требованиям и нормам Евро6, а также демонстрируют весьма и весьма солидные показатели по разгону и максимальной скорости. Особенно не приходится сомневаться в возможностях 220-сильного бензинового мотора и 240-сильного дизеля.

Видео тест драйв Volkswagen Passat Alltrack

Вывод

Выход на рынок Volkswagen Passat Alltrack — это долгожданное событие, до которого осталось потерпеть относительно немного. Автомобиль вызывает неподдельный интерес не только у экспертов, но, что самое главное, у потенциальных покупателей.

Машина хороша во всем, судя по первым впечатлениям, которые, как нам кажется, вряд ли будут обманчивыми. У кроссоверного универсала великолепная внешность, превосходный по качеству сборки, эргономике и организации внутреннего пространства салон. Добавьте к этому богатую комплектацию и внушительные технические параметры, и получите один из лучших автомобилей в мире. Может слишком поспешно называть его лучшим в своем классе, но на фоне того же Субару Аутбек, Шкоды Октавии А7 Скаут, Ситроена С5 КроссТурер, Пежо 508 RHX Фольцваген выглядит предпочтительнее. Единственным достойным конкурентом выглядит на данный момент новенькая Ауди А6 Олроуд.

Volkswagen Passat Alltrack 2017: обновлённый универсал повышенной проходимости

Обзор Volkswagen Passat Alltrack 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Фольксваген Passat Alltrack 2017!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Volkswagen Passat Alltrack 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Фольксваген Passat Alltrack 2017
  • Видео и фото

За последние 10 лет предпочтения автолюбителей по всему миру плавно сместились в сторону компактных кроссоверов, дающих пользователю больше возможностей в сравнении с обычными седанами, хэтчбеками и универсалами. Данная тенденция не обошла стороной ни одного автопроизводителя, включая немецкий автоконцерн Volkswagen, модельный ряд которого пополнился такими моделями как Tiguan, а также специальными внедорожными версиями хэтчбека «Гольф» и универсала «Пассат», получившими приставку Alltrack.

Нашим сегодняшним героем обзора стал обновлённый Volkswagen Passat Alltrack 2016 года, предыдущее поколение которого пользовалось огромной популярностью не только на европейском, но и на российском рынке.

Впервые модель была представлена зимой 2011 года в Японии, а уже спустя 4 года в рамках Женевской автовыставки «фольксвагеновцы» продемонстрировали второе поколение модели, базирующейся на 8-поколении седана Passat. В сравнении с предшественником, новинка получила более серьёзную и современную внешность, несколько пересмотренный салон и ряд технических доработок.

Главными конкурентами модели, как и ранее, выступают: Subaru Outback, Volvo V60 Cross County, Audi A4 allroad и Skoda Octavia Scout.

Экстерьер нового Volkswagen Passat Alltrack 2017

Рецепт создания модели остался неизменным: берём классический универсал, добавляем специальный защитный обвес, систему полного привода и увеличенный дорожный просвет. В остальном автомобиль в точности повторяет стандартный Passat, что скорее плюс, чем минус.

Передняя часть машины обзавелась стильной головной оптикой со светодиодными элементами, аккуратно совмещённой со стильной фальшрадиаторной решёткой. Чуть ниже располагается массивный и весьма агрессивный передний бампер со встроенными воздухозаборниками и противотуманками.

Профиль универсала имеет классические пропорции и может похвастаться достаточно длинным капотом, крупными колёсными арками, обрамлёнными пластиковой защитой, стильной выштамповкой идущей вдоль боковых дверей, слегка покатой крышей и пластиковым обвесом с металлизированными вставками, расположенными по всему периметру кузова и призванными защитить кузов автомобиля от повреждений.

Дополнительная защита появилась и у днища, которая представлена защитными листами из нержавеющей стали.

Монументальная корма имеет строгий внешний вид и выделяется крупной дверью багажного отделения, аккуратными габаритными фарами (опционально полностью светодиодными), а также стильным диффузором.

Внешние габариты новинки составляют:

  • В длину – 4,767 м;
  • В ширину – 1,832 м;
  • В высоту – 1,477 м.

Колёсная база равна 2,791 м, а клиренс – внушительные 172,5 мм, что даже больше, чем у некоторых кроссоверов, представленных на отечественном рынке.

Стандартно универсал оснащается легкосплавными дисками R17, однако за доплату покупатель может установить колеса R18-19.

Интерьер внедорожного Passat

Достаточно одного лишь взгляда на салон обновлённого Passat Alltrack, чтобы отметить принадлежность автомобиля к бренду VW. Качественные материалы, строгая, но стильная приборная панель с преобладающими прямыми линиями и отменная эргономика всех органов управления. В целом интерьер новинки полностью повторяет таковой в стандартном седане, исключением являются лишь металлические накладки на порогах с обозначением Alltrack.

Перед водителем находится все тот же усечённый снизу трехспицевый мультируль и сдержанная, но хорошо читаемая приборная панель. В центральной части торпедо располагаются стильные аналоговые часы, сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса и блок управления микроклимата. Материалы отделки, как и подгонка деталей, выше всех похвал.

Передние сидения хорошо спрофилированы и обеспечивают удобную посадку человеку любых габаритов, в них без труда можно передвигаться на большие расстояния, при этом водитель и пассажир не будут испытывать никакого дискомфорта.

Объем багажника составляет не малые 650 литров, при этом его объем можно увеличить до 1780 литров, опустив спинки второго ряда сидений. Отметим, что в сложенном состоянии задние сидения образуют практически идеально ровный пол, что обеспечивает дополнительный комфорт при транспортировке габаритного груза.

Уже в базе салон обладает комбинированной обивкой, представленной высококачественной тканью и алькантарой, благодаря чему автомобиль воспринимается как минимум классом выше.

Технические характеристики VW Passat Alltrack 2017

Линейка силовых агрегатов, которая доступна для VW Passat Alltrack, представлена тремя бензиновиками и тремя дизелями:

  1. Бензиновые двигатели представлены 1,4-литровым 150-сильным, 1,8-литровым 180-сильным и 2-литровым 220-сильным мотором с крутящим моментом в 250, 250 и 350 Нм соответственно. Все двигатели имеют непосредственную систему впрыска, а также оснащены турбонаддувом и системой «Start/Stop». Разгон от 0 до 100, в зависимости от типа объёма двигателя, варьируется в пределах 6,8-8,6 сек, а максималка – в пределах 218-231 км/час. Средний расход топлива равен 5,3-6,9 литрам на 100 км, что является отличным показателем.
  2. Дизельные моторы представлены тремя 2-литровыми модификациями на 150, 190 и 240 л.с., которые отличаются ещё большей экономичностью и более высоким крутящим моментом, доступным уже на начальных оборотах. К сожалению, пока такие моторы не планируются к поставке в Россию, что вызвано невысоким качеством дизельного топлива в стране.

Вне зависимости от вида двигателя, обновлённый Passat Alltrack может агрегатироваться либо 6-диапазаонной механикой, либо аналогичным «роботом» с системой двойного сцепления DSG. Также машина доступна исключительно с полноприводной трансмиссией, умеющей перекидывать весь крутящий момент как на переднюю, так и на заднюю ось.

Построена новинка на модифицированной «тележке» MQB, представленной классическими стойками МакФерсон и алюминиевой 4-рычажкой, спереди и сзади соответственно.

Отдельного внимания заслуживают грузовые возможности машины: универсал с лёгкостью способен тащить на буксире прицеп общим весом до 2200 кг.

Безопасность

VW Passat Alltrack смело можно отнести к одному из наиболее безопасных автомобилей в классе, чему способствует большое количество стандартных и опциональных систем безопасности и помощи водителю:

  • Трёхточечные ремни спереди и сзади;
  • Крепления ISOFIX;
  • Автозатемняющееся салонное зеркало;
  • Фронтальные и боковые airbag;
  • Автокорректор фар;
  • Системы ASR, EDL, EDTC, ESP и ABS;
  • Иммобилайзер;
  • Система, контролирующая степень усталости водителя;
  • Система 360-градусного обзора;
  • Системы Light Assist и Side Assist;
  • Система помощи при буксировке — Trailer Assist, умеющая брать на себя самостоятельное управление автомобилем;
  • Полностью электрические зеркала с функцией автоскладывания и подогрева;
  • Специальный пакет расширенной безопасности.

Стандартно машина комплектуется электромеханическим усилителем руля, а также дисковыми тормозами на всех четырёх колёсах.

Комплектация и цена на новый Volkswagen Passat Alltrack 2017

На рынке РФ Volkswagen Passat Alltrack представлен только в одной комплектации, стоимость которой стартует с отметки в 39,01 тыс. долларов (порядка 2,38 млн. руб.). За эти деньги покупатель получает большой список оборудования, в числе которого:

  • Легкосплавные диски R17;
  • Хромированная отделка боковых зеркал;
  • Многофункциональный руль и ручку КПП обтянутую кожей;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • Аналоговые часы в центральной части торпедо;
  • Центральный замок;
  • Электронный стояночный тормоз;
  • Парктроник;
  • Система «Старт/Стоп» и контроля давления в шинах;
  • Системы ASR, EDL, EDTC, ESP и ABS;
  • Иммобилайзер;
  • Фронтальные и боковые airbag;
  • Автокорректор фар;
  • Трёхточечные ремни спереди и сзади;
  • Продвинутая мультимедиа система с цветным дисплеем и 8 динамиками;
  • Дополнительная защита днища и моторного отсека и многое другое.

За доплату список стандартного оборудования может быть расширен следующим оборудованием и системами:

  • Системы Light Assist, Side Assist и Trailer Assist;
  • Система бесключевого доступа;
  • Головная и задняя LED-оптика;
  • ЖК-приборная панель;
  • Сидение водителя с массажем и вентиляцией;
  • Камера кругового обзора;
  • Кожаная отделка салона;
  • Продвинутая навигационная система;
  • Электропривод пятой двери;
  • Проекционный дисплей;
  • Специальный пакет расширенной безопасности.

В случае установки максимального количества опций стоимость автомобиля легко переваливает за отметку в 45 тыс. долларов.

Заключение

Второе поколение VW Passat Alltrack является достойным продолжением предшественника, который может стать отличной альтернативой более дорогим кроссоверам и полноценным внедорожникам. Автомобиль предлагает богатое оснащение, стильный и хорошо продуманный салон, передовую техническую начинку и расширенные возможности при езде по пересечённой местности, которых будет более чем достаточно 90% потенциальных покупателей.

В отличие от большинства конкурентов, Passat Alltrack обладает более гуманным ценником (исключение — Skoda Octavia Scout), а также большим количеством электронных помощников, не доступных даже более дорогим и именитым конкурентам.

Если вы ищете вместительный, стильный автомобиль с хорошими внедорожными возможностями, но при этом не рассматриваете вариант покупки кроссовера, то обновлённый VW Passat Alltrack — это то, что вам нужно.

Тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack 2017:

Остальные фотографии Volkswagen Passat Alltrack 2017:

Volkswagen Passat Alltrack 2017: тест-драйв

Что из себя представляет вседорожная версия «народного» автомобиля Фольксваген Пассат с приставкой «Alltrack»? Перед вами тест-драйв автомобиля Volkswagen Passat Alltrack 2017 года.

Рецепт превращения Фольксваген Пассат в автомобиль повышенной проходимости прост – достаточно взять обычный универсал, немного увеличить его дорожный просвет, установить колеса большего диаметра и добавить темные пластиковые вставки по периметру кузова. Готово! Перед нами Passat Alltrack, который за счет вставок, имитирующих неокрашенный металл, и немного переработанного переднего бампера действительно смотрится интереснее обычного Passat. А если Alltrack еще и в яркий цвет выкрасить, например фирменный ярко-рыжий, то и вовсе глаз не отвести. Скучный легковой универсал превратился в стильный яркий автомобиль для молодых и горячих.

А вот внутри, нравится вам это или нет, это слегка необычный,но правильный Passat восьмого поколения. Если не считать надписей «Alltrack», появившихся на спинках передних сидений и порогах, то отличий от стандартного универсала практически нет. Не считать же таковыми металлические накладки на педалях. Впрочем, если подходить к оценке интерьера не с точки зрения эмоций, а с позиции удобства, то внутри Volkswagen Passat Alltrack идеален.

Удобнейшие кресла, отлично распределяющие нагрузку, выверенная эргономика, качественные отделочные материалы, огромное количество, особенно если не поскупиться на опциональные системы, сервисной электроники – Passat Alltrack, равно как и обычный Passat, уже давно пора показывать студентам автомобильных факультетов как автомобиль-эталон. Хотя, кто-то из студентов обязательно скажет, что негоже эталонному автомобилю иметь такой высокий центральный тоннель, который не позволяет с полным комфортом усадить на второй ряд сидений троих взрослых пассажиров. Так что третий здесь лишний. А вот двоим сзади раздолье. Места над головой и в коленях хватает с запасом.

Хорош и багажник объемом 639 литров. В нем, кстати, появилось одно интересное приспособление. Над полом багажника инженеры Volkswagen соорудили небольшую надстройку, которая может по специальным пазам передвигаться вдоль багажного отсека. Потянул на себя, поставил на полочку тяжелые вещи и одним движением руки задвинул их вглубь багажника. Блеск! Ну и само собой, что спинки заднего сиденья в Passat Alltrack можно сложить. Так что при необходимости багажник в немецком автомобиле можно увеличить до впечатляющих 1769 литров.

Двигатели версия Alltrack ожидаемо позаимствовала у обычного Passat. Но далеко не все, а только самые мощные из них – бензиновый 2,0 TSI (220 лошадиных сил) и дизельные 2,0 TDI (150, 190 и 240 лошадиных сил). Механическая коробка на Alltrack будет сочетаться только с 150-сильным дизельным силовым агрегатом, а остальные двигатели будут работать в паре с «роботом» DSG. И конечно же все Volkswagen Passat Altrack будут иметь подключаемый полный привод. В случае пробуксовки муфта Haldex пятого поколения без промедления подключит заднюю ось.

Управляемость внедорожной версии Passat мало чем отличается от таковой на обычном универсале. Да и как иначе, если дорожный просвет Alltrack в сравнении с обычным Passat увеличился всего на несколько сантиметров. Но даже это заставило инженеров Volkswagen перекалибровать систему ESP и усилитель руля. Вот он немецкий перфекционизм в лучшем его проявлении. К тому же на Passat Alltrack можно заказать у официального дилера Volkswagen, а на некоторых версиях она идет уже в базовом оснащении, адаптивную подвеску DCC. И здесь уже сам владелец автомобиля будет решать, в каком режиме ему ехать удобнее.

В комфортном режиме вседорожный универсал мягко покачивается на волнах асфальта, а при выборе режима Sport превращается в сравнительно жесткий автомобиль. Зато управляемость выше всяких похвал. Одно в Volkswagen Passat Alltrack плохо – на бездорожье он не совсем боец. Намекают на это и сами «фольксвагеновцы». Если на предыдущем Alltrack была стальная защита двигателя и коробки переключения передач, то на автомобиле нового поколения на смену металлическому щиту пришла защита из специального пластика. Так что как ни крути, а Volkswagen Passat Alltrack это скорее имиджевый автомобиль, но в сравнении с обычным Passat, но он просторнее и экономичнее. Да и на пересеченной местности увезет немного дальше.

Видео тест-драйв Volkswagen Passat Alltrack

Volkswagen Passat Variant или Alltrack: за что доплата?

В России универсалы – товар штучный. Многие считают «сараи» уделом пенсионеров и дачников. А я поклонник универсалов, и мне такую позицию не понять. Как и жителям Германии, на дорогах которой чуть ли не треть машин – с кузовом именно такого типа.

Этот тренд в очередной раз поддержал концерн Volkswagen, который через год после седана вывел к нам универсал Passat Variant. Правда, в ограниченном ассортименте – два мотора TSI и только передний привод. Хотите привод на все колеса? Доплачивайте 600 тысяч за «внедорожный» Passat Alltrack. Не дороговато ли?

Быстрее, выше, мощнее

Volkswagen Passat Variant

Passat восьмого поколения с кузовом универсал появился одновременно с седаном, однако на российский рынок попал лишь через год. Доступен только в моноприводном варианте и с роботизированной коробкой. Двигатели бензиновые, с турбонаддувом.

1.4 (150 л.с.) – от 1 759 000 руб.

1.8 (180 л.с.) – от 2 115 000 руб.

Volkswagen Passat Alltrack

Passat в модификации Alltrack представлен в сентябре 2015 года. От обычного Пассата его отличает внедорожный обвес, увеличенный клиренс и полный привод. На нашем рынке доступен только с одним бензиновым двигателем и роботом DSG с двумя сцеплениями.

бензиновый, 2.0 (220 л.с.) – от 2 359 000 руб.

Volkswagen позиционирует Alltrack не иначе как кроссовер. Хотя, по совести, это лишь слегка приподнятый универсал: мы намерили всего 7 мм разницы в клиренсе с обычным универсалом. А всё потому, что переднеприводный Variant поставляют к нам с пакетом для плохих дорог (плюс 15 мм к стандартному дорожному просвету), а Alltrack предлагают исключительно в европейском варианте.

Но и 7 мм ощутимы, когда подъезжаешь к стандартному дорожному бордюру. Alltrack не касается его бампером, причем окантовка из некрашеной пластмассы добавляет уверенности. Обычному универсалу такой финт не под силу: бац! – и прощай лакокрасочное покрытие. Один – ноль в пользу Олтрека.

В тракторную колею соваться бессмысленно, а вот по чуть раскисшей грунтовке мы прохватили. Поразительных открытий не сделали: до полноценного кроссовера Alltrack недотягивает. На крупных кочках быстро вывешивает колёса (ход подвески невелик) и регулярно цепляет днищем. На этой же «трассе» я со свистом пролетал на кроссовере Hyundai Creta, не говоря уже про Renault Kaptur. В этих условиях даже адекватно работающая трансмиссия 4Motion не помощник: Alltrack быстрее сядет на брюхо, чем закопается. А там, где поровнее, и обычный Variant аккуратно прокрадется. Так что на грунтовке железных аргументов в свою пользу Alltrack не привел.

Может, ровные дороги изменят первое впечатление? Ведь универсалы отличаются друг от друга не только типом привода, но и двигателями, а также настройкой ходовой части. Passat Variant оснащен 150‑сильной «турбочетверкой» объемом 1,4 литра (в российской гамме есть и 1,8‑литровый 180‑сильный агрегат). А если кто положил глаз на Alltrack, выбора у него нет: только двухлитровый мотор мощностью 220 л.с. Коробка у обеих машин – семиступенчатый робот DSG с двумя сцеплениями.

Надо ли говорить, что с таким арсеналом Alltrack даже близко не страдает «сердечной» недостаточностью? Предельный крутящий момент 350 Н·м доступен уже с 1500 об/мин, поэтому нелегкий автомобиль выстреливает почти с любой скорости. При этом очевидна задемпфированность педали газа, а коробка одержима повышенной передачей. В городе это добродетель, ибо избавляет от нервозной езды. Но на загородном двухполосном шоссе задержка не дает быстро нырнуть во внезапно образовавшееся для обгона окно. Проблему решает переход в спортивный режим, который будит трансмиссию и оживляет отклики акселератора.

На этом фоне простой Variant с 1,4‑литровым мотором может показаться тихоней. Но и он не промах, ведь калибровки выбраны так удачно, что ни одна из 150 «лошадей» не простаивает без дела. Поэтому любого из конкурентов схожей мощности Variant оставит позади. И часто заглядывать на АЗС не придется: на трассе Variant 1.4 легко укладывается в шесть литров на сотню при средней скорости под 100 км/ч. В пробках аппетит, конечно, растет. Но реальные 7,5 л/100 км – это здорово. Alltrack прожорливее, но тоже не из голодного края: 9,7 л/100 км.

Passat Alltrack 2017: морковка для взрослых.

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Volkswagen Passat Alltrack Oбщий рейтинг — 82% / Всего голосов — 1 488

Passat Alltrack 2017 — не овощ, он быстр, агрессивен, послушен. Без намеков на перегрев мы укатались на нем в майский снегопад.

Видео тест Passat Alltrack 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, высказав свои симпатии к Passat Alltrack 2017, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Passat Alltrack 2017 с полным приводом — просто красивый и заметный автомобиль, он, как вкусная морковка, может быть полезен каждый день — и семейным и даже представительским. Он выглядит исключительно благородно, элегантно и спортивно одновременно. У нас на тесте 2-литровый, 220-сильный бензиновый Олтрек с 7-ступенчатым «мокрым» роботом DSG, рассчитанным на крутящий момент в 500 Н.м.

Passat-Alltrack будет у себя дома на любом покрытии, хотя стильная оптика будет смотреться на проселочной дороге несколько чужеродно. Благородный облик всегда подчеркнут хромированные полоски в решетке радиатора.

Passat Alltrack 2017 самый дорогой из «пассатов» — только в базовой версии он тянет на 2 млн. 400 тыс. рублей. Цена нашего тестового автомобиля переваливает за 3 млн. рублей. За эти деньги можно купить Хендай Туссан и КИА Спортейдж. Но можно ли на них из загорода отправиться на прием во дворец?

Разнообразные кроссоверные накладки, начиная от бросающейся в глаза защиты двигателя, порогов, подходящих алюминиевых дисков и до кожухов на зеркалах заднего вида и релингов – все это чего-то да значит, особенно, в связке с темными пластиковыми молдингами вокруг колесных арок.

Под днищем у нашего Passat Alltrack 2017 всего 174 мм.

Хромированные полоски вокруг боковых стекол, лакированные в цвет кузова ручки дверей, сильно тонированные задние боковые стекла, общий дизайн фар, гармонично продолжающих линии решетки и, не в последнюю очередь, элементы в заднем фартуке справа и слева.

Пару лет назад, когда вышел Олтрек предыдущего поколения, я посвятил ему целую хвалебную оду. Имел, как говорят, право, поскольку до этого владел универсалами ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, Audi A6 Avant . Не скрою, я до сих пор под гипнозом потенциальных возможностей именно такого кузова. И сейчас в Audi A 7, открывая пятую дверь, всякий раз говорю себе спасибо за такой выбор. Олтрек для меня представляет удачный компромисс плюсов и минусов названных выше моделей.

Элегантные линии с заметными подштамповками на боковинах и большие свесы кузова создают впечатление, буд-то Passat Alltrack припал к дороге и невероятно длинен. Ну, да, ведь при высоте всего в 1,53 м (Alltrack имеет увеличенный на 25 мм клиренс), он обладает шириной 1,83 м и длиной 4,78 метра.

Поспорим о цвете

Сегодня на тесте новый Passat alltrack 2017 в самом начале освежил меня своим морковным цветом. Мои прежние универсалы, да и нынешний Спортбек А7, скажу прямо, красили в серый и синий цвет. Мне не нравится, что эти цвета преобладают сегодня на запыленных серых городских улицах, я бы для настроения раскрасил поток в яркие ярмарочные краски, но представить себя за рулем морковного автомобиля не могу (вдруг обо мне что-нибудь не то подумают). Но все-таки хочу воскликнуть: да здравствует морковный цвет в пику автомобильной серости. Цвет, в который никогда раньше «пассаты» не красили.

Когда посмотришь внутрь, кажется, что решетка радиатора плавно перетекла в комбинацию приборов. Такая полоса тянется через всю ширину торпедо и включает в себя дефлекторы, которые едва распознаешь таковыми, и прерывается лишь встроенными аналоговыми часами.

Изящные хромированные полоски появляются повсюду: на руле, вокруг его ступицы, на дверях, вокруг рычага селектора и на разных элементах управления. Педали и площадка для левой ноги покрыты матовым хромом. Интерьер нравится прежде всего высоким качеством отделки. На всех видимых местах пластик мягко отодвинут на задний план.

Снаружи и внутри полюбить этот автомобиль легко.

Приборы цифровые, и могут показывать разную информацию, например, в центре обоих круглых циферблатов тахометра и спидометра могут отображаться, среди прочего, средний расход топлива, пробег, направление движения – всё это можно выискать в меню. Кому это лишнее, тот может выбрать классику и обычный вид приборов.

Сделать новую версию модели еще лучше прежней – всегда большая проблема, поэтому с каждым новым поколением автомобили становятся все сложнее. Кажется, я не так давно покупал свой Ауди А7, но по части мультимедиа он уже отстал от нового Олтрека.

Если на Passat Alltrack ездят разные водители, серийная персонализация запоминает индивидуальные настройки. Водитель авторизуется через комбинацию приборов или ключ зажигания. Так могут быть автоматически выставлены настройки климат-контроля, сиденья, зеркал, света и режима движения.

Вся комбинация приборов заметно наклонена к водителю и вниз. Это требует привыкания, поначалу кажется, что она опрокинута, но этим решается проблема бликов и очень хорошей читаемости.
Стеклоочиститель, конечно, снабжен индивидуально настраиваемой автоматикой, датчиком дождя, который, однако, необходимо сначала активировать в меню на большом тач-скрине, что кажется мне чересчур по-компьютерному.

Тут на самом деле можно управлять бесчисленными вещами, активируя их или отключая. Например, чтобы при включении задней передачи включался задний дворник, если работает передний. Перед первой поездкой придется обязательно все это внимательно изучить.

Садимся назад

Все боковые стекла имеют автоматику подъема и опускания, а двери захлопываются с сочным звуком, и все зазоры узкие и равномерные. На второй ряд попадаешь легко и удобно, сидишь по-княжески. При росте в 181 см сзади такого же рослого водителя остается еще добрых 10 см перед коленями. Да и над головой свободно.

Задние сиденья хорошо отформованы, подголовники компактные. Только среднее заднее сиденье неудобное, прежде всего спине мешает раскладывающийся подлокотник для пассажиров справа и слева, да ногам – туннель карданного вала.

Сиденья складываются безупречно. Стоит потянуть рычаг, и спинки раздельно складываются вперед. Подушки не сдвигаются, так что на погрузочной площадке образуется выступ. Бампер не защищен, в остальном багажное отделение большое и ровное с прочным полом и системой шин для крепления багажа. Есть также разные емкости для принадлежностей.

Под полом размещена запаска. Задняя дверь открывается высоко. Она, конечно, имеет электропривод, который можно активировать хоть от кнопки, хоть от брелока или с водительского сиденья. VW Passat Alltrack поглощает от 639 до 1769 л поклажи.

Поехали

В новом Passat Alltrack 2017 улучшили то, что, казалось, и так было совершенно — шасси, придав Олтреку новую платформу MQB – умная и очень сложная штука. На этой платформе собирают сегодня самые современные авто группы WV от Golf 7 до Skoda Kodiaq.

При всех имеющихся электронных ассистентах, подогреве сидений, массажёре или регулируемой подвеске, вопрос комфорта поначалу не возникает. И все же, на плохой дороге, каких у нас предостаточно, можно ощутить шумы и потрескивания.

Теперь у Passat Alltrack 2017 регулируемые амортизаторы: подвеску можно настроить на режим — «комфорт», «спорт» или что-то среднее. Но мне показалось, что на булыжнике предыдущий Олтрек ехал лучше. Новое шасси больше любит город.

Passat Alltrack 2017 уж точно не для бездорожья, однако, если нужно, можно и съехать с укрепленных дорог. Не зря же дорожный просвет увеличен до 174 мм. Да и режим можно выставить на Offroad. Хотя там, где полный привод 4Motion может сослужить хорошую службу, все портят длинные свесы и угол рампы, так что нужно соблюдать осторожность на проселке.

Шасси предлагает для каждого покрытия подходящую настройку, и она действует также на рулевое управление. Впрочем, даже в режиме ECO оно еще достаточно острое, прямое и точное. В слаломном тесте уже в режиме ECO- или Комфорт машина вела себя очень уверенно, в режиме Спорт она становилась еще более цепкой.

Точный руль и минимальные крены на службе у полного привода или наоборот, но удержаться на снегу от шалостей невозможно. Правда увлечься «перекладками» Олтрек не даст, электроника будет мешать направить семейный автомобиль в занос. Он пытается быть быстрым но носиться в дрифте ему не позволит слишком правильное воспитание.

На видео можно увидеть, как мы наслаждались покатушками в последний майский снегопад. В этом, конечно, есть и заслуга полного привода.

Если без шалостей, то можно похвалить не только сцепление с любой дорогой в любую погоду. Особенно впечатляет практически нейтральная управляемость. Можно даже посреди кривой дать полный газ и автомобиль пойдет точно туда, куда вы его направляете, ни недостаточной, ни избыточной поворачиваемости.

Так что VW Passat Alltrack 2017 идеален для резвой езды по извилистым асфальтированным дорогам, хотя не только на них он проявляет свои сильные стороны. Он будет хорош и на трассе Дон. Шумы от ветра при разрешенной скорости практически не слышны. Также и шум шин минимален, а мотор всегда на заднем плане.

Passat-Alltrack-2017: Отличный лимузин для путешествий.

Обычное проблемное место для группы VW — коробка DSG, в новом Олтреке она «мокрая», и есть надежда, что не потребует обращения в ремонт уже на гарантийных пробегах. Сейчас, неважно в каком режиме, она переключается мягко и быстро, в режиме Спорт позволяет раскручиваться выше. С помощью подрулевых лопаток можно в любой момент вмешаться самому. Однако, необходимости в этом нет. Автомат работает безупречно, переключения практически не ощущаются.

И все же «спорт» для Passat alltrack 2017 избыточен, его кредо скорее путешествия с семьей и деловая жизнь, украшенная парадными мероприятиями. А замечательный оранжевый цвет всегда поднимет настроение, одним словом, хороший витамин для взрослых и рассудительных.

От автора блога automps.ru Петра Меньших: Благодарю Игоря Сирина (ведущий на видео), Евгения Михалкевича (оператор, фотограф) за участие в подготовке материала.

Видео тест Passat Alltrack 2017 внизу, технические характеристики в конце статьи.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector