357 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дмрв 004 чем заменить

ДМРВ — а в чём разница между моделями 004 и 037?

Катя.
[/b]
далее цитаты.
[/b]
[/b]Не знаю кому адресовать уже надоевший и не имеющий однозначного ответа вопрос о взаимозаменяемости ДМРВ от БОШ.

Существует сильное несоответствие в информации (на сайте chiptuner.ru), содержащейся в таблице комплектации, данных, приводимых в справочнике "Инжекторные системы автомобилей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ и диагностика их приборами НТС" от самой НТС и разъяснениями , если только не ошибаюсь, г-на Дударя В.Б. в конференции.

Коротко совместимость, по данным на страничке по элементам впрыска можно описать следующим правилом: датчик 004 может быть установлен ТОЛЬКО на машины с Бош, если установлен резонансный датчик детонации (O54 и R59)и допустим на MP7.0 в варианте 8 клапанов, Евро-2, которому годится и 037, о чем заявлено официально.
Все остальные системы Январь5, Бош 1.5.4 и MP7.0 должны работать ТОЛЬКО с датчиком 037.
В таблицах комплектации (Комплектации ЭСУД.doc) все иначе. Они используются НАРАВНЕ (все январи-5, все БОШ 1.5.4N вне зависимости от наличия/отсутствия ДК, и один вариант БОШ MP7.0), кроме :
2111-1411020 (1.5.4) — только 004
2112-1411020-50 (MP7.0 е3) — только 037,
2111-1411020-50 (MP7.0 е3) — только 037,
21214-1411020 (MP7.0 е2) — только 037,
2123-1411020-10 (MP7.0 е3) — только 037
НТС в справочнике предлагает ставить в проект 5а (2112-40/41) любой датчик,остальные — без альтернатив.
И так далее.
Изучив документ http://chiptuner.ru/dmrv.htm , можно сделать вывод что разница в уровне сигнала досигает полутора процентов. Есть мнение, что это не особо существенно в принципе, а системам с датчиком кислорода вовсе безразлично. А не видивший ни одного из указанных документов прдавец в магазине категорически утверждает, что классификация ДМРВ элементарна: "круглый (БОШ)" и "квадратный (GM)" 🙂 . Может и вправду — меньше знаешь — лучше спишь?
Кто может внести окончательную ясность в этот вопрос. Понятно что в принципе заработает любой датчик.
Можно ли, из-за расхожести информации в документах, по калибровкам самой прошивки определить, на какой датчик она расчитана?
Есть еще два вопроса:
— На части автомобилей (во всяком случае, если судить по схемам) используются все пять, а не четыре вывода — это что?
— видел в продаже бошевский датчик 2112-. -20 (пока речь шла только о 21083-. -01/10) , фирменной маркировки не разглядел. Что это за зверь?

5 проводов — плюс датчик температуры воздуха.
037показывает больше, чем 004. Для систем с ДК — одинаково. Для других — расход чуть увеличивается, но при смене регулировку СО никто не отменял :). Кроме того существует вариант замены тарировки 004 на 037 и наоборот (у членов СТТ или у владельцев СТПро).

а чего туманного? что конкретно? тебе для какого контроллера и прошивки?
[/b]
Катя.

Дмрв 004 чем заменить

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Здравствуйте уважаемые форумчане!

[Небольшое лирическое отступление
Вот уже три года практически каждый день просматриваю форум и учусь разбираться в машине на вашем общении. Многое удалось сделать просто читая ваши сообщения, много ошибок удалось избежать. Огромное всем спасибо и да здравствует форум. ]

Сейчас возник вопрос, на который не могу найти однозначного ответа, поэту решил спросить.
Решил заменить ДМРВ и ДК и выяснил, что у меня оба датчика стоят видимо еще родные. Сейчас на одометре 135тыс., из них 40тыс. мои. Отматывался ли пробег предыдущим хозяином — без понятия. Так вот, ДМРВ стоит с номером . 004. В продаже таких не нашел. Вычитал что можно поставить . 037, но дальше — засада. Некоторые пишут, что нужно править прошивку, некоторые — что ничего делать не надо, а нужно сделать инициализацию ЭБУ.

Вопрос. Могу ли я поставить 037-й датчик и что нужно делать при этом? Сбросить клему с аккумулятора при установке — это и будет инициализация ЭБУ или нужно ее делать подключая комп?

ДК, как я понял, можно ставить практически любой, подходящий к моей машине? У Боша они, вроде как, универсальные?

Буду очень благодарен за советы!

У меня тоже BoschMP7.0 1.5 8 кл 2003г. Родной стоял 037. Лет 5 назад припекло — быстро такой не нашел — купил 004. Поставил и проездил до прошлой зимы. Стал загораться ДжекиЧан. По БК -сначала «низкий уровень сигнала ДМРВ» а потом и «неправильные показания ДМРВ». Мыл несколько раз — без толку. Мыл — ставил предыдущий — тоже.
Осенью купил 037 (600грн).
Пока был исправный 004 — никаких проблем не было. Прошивка родная.
Когда стал выдавать ошибку расход увеличился на 1,0 л/100км.
Сейчас опять все в норме.

Кстати, вопрос камрадам: когда сдергивал фишку на ДМРВ — ничего не менялось — как были обороты ХХ 860, так и оставались. Зато есть такой ньюанс: при торможении двигателем расход опускается до0,9-1,0 л/100км, а до 0 никогда независимо от скорости. Иногда зависают обороты в районе 1500-1700. Если катишься на нейтрали — так и висят, остановишься на светофоре — через секунд 5 падают до ХХ.
Вроде же нет никакой связи мозгов с датчиком скорости?

А вообще: мне нравиться — по нынешней погоде на 2-3-й скорости на ХХ спокойно можно ездить. А сдавать задом — вообще песня — «полный автомат» только по зеркалам смотри. Но это было всегда.

Да, собственно после этого и возникли вопросы.

Здравствуйте уважаемые форумчане!

[Небольшое лирическое отступление
Вот уже три года практически каждый день просматриваю форум и учусь разбираться в машине на вашем общении. Многое удалось сделать просто читая ваши сообщения, много ошибок удалось избежать. Огромное всем спасибо и да здравствует форум. ]

Сейчас возник вопрос, на который не могу найти однозначного ответа, поэту решил спросить.
Решил заменить ДМРВ и ДК и выяснил, что у меня оба датчика стоят видимо еще родные. Сейчас на одометре 135тыс., из них 40тыс. мои. Отматывался ли пробег предыдущим хозяином — без понятия. Так вот, ДМРВ стоит с номером . 004. В продаже таких не нашел. Вычитал что можно поставить . 037, но дальше — засада. Некоторые пишут, что нужно править прошивку, некоторые — что ничего делать не надо, а нужно сделать инициализацию ЭБУ.

Вопрос. Могу ли я поставить 037-й датчик и что нужно делать при этом? Сбросить клему с аккумулятора при установке — это и будет инициализация ЭБУ или нужно ее делать подключая комп?

ДК, как я понял, можно ставить практически любой, подходящий к моей машине? У Боша они, вроде как, универсальные?

Буду очень благодарен за советы!

На сайте чиптюнер есть инфа интересная про БОШ МР7.0.. Для Января 5.1 более главным датчиком является ДПДЗ а ДМРВ вроде корректирующего, у БОШ МР7.0 наоборот ДМРВ главнее, но вроде как ПРИСПОСАБЛИВАЕТСЯ к ДМРВ по типу ДПДЗ у Января 5.1/БОШ 1.5.4, контроллер более мудренный, со своею моделью двигателя, поэтому то и особо нет чем покопаться в прошивке, а инициализация это понятие для более новых контроллеров. Найди в инете сравнение выходного АЦП с расходом воздуха. На малых нагрузках разница не столь велика, а под нагрузкой с большим открытием дросселя разница у всех 3 ДМРВ ощутима. Отсюда то и неверные показания с ДК.
+ Вообще то с БОШ 7.0 идёт только 037. ДК такой же как у Январь 5.1

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Каким образом выяснилось что ДМРВ с завода?

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector