19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антирадар Inspector с фильтром ложных срабатываний

Обзор INSPECTOR Spirit. Флагманский сигнатурный радар-детектор

Рекомендованная стоимость составляет 6990 рублей.

INSPECTOR Spirit обзор

Комплектация

Внешний вид

Еще одно сходство проявляется в использовании в качестве крепления ножки с вакуумной присоской. Есть возможность наклона и поворота вокруг оси.

Фронтальная панель с глянцевой накладкой, за которой скрывается патч-антенна. По центру логотип производителя.

На стороне водителя расположен цветной дисплей. Информация с него хорошо читается под разными углами наклона.

Во время движения на него выводится текущая скорость и подробные данные по камерам контроля, а также силе излучения. Поддерживаются звуковые и голосовые предупреждения внятным женским голосом.

По краям механические кнопки управления. Для удобства поиска нужной кнопки маркировка нанесена по краям от экрана.

Слева microUSB, используемый для обновления прошивки и базы стационарных точек. Гнездо питания на верхнем торце.

Длина кабеля комплектного адаптера питания позволит организовать аккуратный монтаж в салоне автомобиля.

Настройки

Детальные настройки по работе информатора с базой данных. Дальность оповещения. Типы камер. Пользовательские точки. Спидометр или компас.

Есть общие параметры работы системы.

Тесты

Сегмент радар-детекторов, несмотря на появление новых технологий, является довольно консервативным в вопросе внешнего вида. Появление патч-антенн дало возможность заметно уменьшить габариты корпуса. Яркий пример сегодняшняя новинка INSPECTOR Spirit, оснащенный к тому же сигнатурным модулем и базой с координатами стационарных точек. У нас появилась возможность изучить его в числе первых и поделиться опытом эксплуатации с вами.

Поддерживается интеллектуальный режим IQ, корректирующий настройки в зависимости от текущей скорости движения. Есть эффективный фильтр помех, отсекающий ложные срабатывания в условиях мегаполиса.

На борту GPS/ГЛОНАСС модуль в паре с базой стационарных точек. Обновления выходят регулярно. За время тестов мы не встречали системы, по которым не выводились предупреждения. Для АВТОДОРИЯ ведется расчет средней скорости.

Антирадар Inspector с фильтром ложных срабатываний

Многие современные автомобили оснащаются всевозможной электроникой, способствующей повышению уровня комфорта и безопасности. Применение автомобильных радар-детекторов позволило нарушителям скоростного режима движения избегать конфликтов с работниками дорожной полиции, заранее обнаруживая их месторасположение. Одним из таких устройств является антирадар Инспектор, который сочетает небольшую стоимость и высокую эффективность.

Внешний вид и комплект поставки

Антирадар обладает современным стильным дизайном. Внешний вид его представляет собой вытянутый корпус из прочного пластика черного цвета и монохромного дисплея с белой подсветкой, расположенной в торце прибора.

В комплект входит:

  • радар-детектор;
  • адаптер с подключением к гнезду автомобильного прикуривателя;
  • кронштейн с присосками, для крепления к лобовому стеклу;
  • кабель USB;
  • противоскользящий коврик;
  • инструкция.

На верхней крышке прибора расположены 4 кнопки, с помощью которых осуществляют регулировку и переключение режимов работы, и решетка динамика. Включение антирадара производят регулятором барабанного типа, расположенного на левой стороне прибора, здесь же находится гнездо для подключения питания. С правой стороны прибора — разъем, который используют при обновлении ПО и базы камер.

Кроме антирадаров производитель изготавливает и другие товары, предназначенные для автомобилей: стеклоподъемники, комбо-устройства (изделия, совмещающие в себе функции видеорегистратора и антирадара, дающие хорошее качество видео), автоаксессуары, видеорегистраторы.

Меню и функциональные возможности

Линейка радар-детекторов Inspektor производится в 4 сериях:

  • Х1. Многофункциональные антирадары со стильным дизайном, фиксирующие сигналы во всех диапазонах частот.
  • Х2. Бюджетный вариант антирадара с модернизированным приемником, способным фиксировать все лазерные излучения. Имеется интерфейс на 2 языках.
  • RD-X3. Многофункциональные антирадары, оснащенные GPS-модулем.
  • RD-U. Многофункциональные антирадары, сканирующие сигналы всех видов радарных комплексов дальностью до 10 км.

Изделия корейского производителя; в меню содержат следующую информацию:

  • База объектов с координатами с автоматическим обновлением данных.
  • Режимы работы устройства: «Город», «Трасса», IQ.
  • Дальность приема сигнала.
  • Установка часов и часового пояса.
  • Включение/выключение диапазона частот.
  • Отключение голосовых оповещений.
  • Выведение компаса на дисплее устройства.
  • Отображение текущей информации по скоростному режиму и времени.
  • Поддержка меню: русский и английский языки.

Основные функции радар-детектора Inspektor:

  • Выведение на дисплей значение мощности принимаемого сигнала.
  • Функция защиты от помех.
  • Чувствительность устройства: 3 режима («Город», IQ и «Трасса»).
  • Регулировка уровня громкости.
  • Регулирование громкости в автоматическом режиме.
  • Сохранение параметров режима чувствительности и регулировок.
  • Обновление ПО.

Радар-детекторы Inspektor оснащены дополнительной функцией защиты — GPS-модулем, который производит сверку данных собственной базы с местоположением автомобиля. В базе данных GPS-модуля отмечаются координаты постов ГИБДД, все виды радарных комплексов, находящихся на службе в дорожной полиции. Обновление происходит с помощью персонального компьютера, разъема и кабеля USB.

Технические характеристики

Характеристики радар-детекторов Inspektor имеют незначительные различия, но всем устройствам присущи основные черты:

  • Тип принимающего устройства — приемник, преобразующий сигнал двойного класса.
  • Приемная антенна.
  • Детектор.
  • Диапазон частот принимаемых сигналов: Х, К, Ка.
  • Поддержка режимов: Ultra X, Ultra K, POP, Instant -On.
  • Тип устройства приема импульсных сигналов — лазерный приемник, фиксирующий лазерное излучение.
  • Оптический прибор (фотодиод).
  • Длина волны импульсного сигнала — 800-1100 нм.
  • Обзор приема импульсных сигналов — 360º
  • Дальность приема сигнала — до 10 км.
  • Защита от обнаружения — VG-2.

Аналоги

На российском рынке автомобильных аксессуаров конкурируют изделия одного вида разных производителей. Это касается и радар-детекторов. Производятся такие аналоги:

  • Whistler. Изделие американских производителей отличается надежностью, высокой точностью определения сигнала. Основной недостаток — высокая стоимость.
  • Sho-me. Популярный бренд с широкой линейкой моделей. Хорошее соотношение цены и качества, прекрасная адаптация к российским дорогам.
  • Cobra. Популярные изделия американской фирмы с большим функционалом и сроком эксплуатации.
  • Stinger и Crunch. Изделия одной компании. Многофункциональные, точные, надежные и простые в обращении.
  • Valentine One. Радар-детекторы этой марки можно отнести к элите. Отличаются точностью определения сигнала, надежностью, а также высокой стоимостью.

Как настроить и пользоваться

Для эффективной работы радар-детектора необходимо произвести первоначальную настройку.

Устанавливать устройство рекомендуют, прикрепив его на лобовое стекло для эффективной работы или поместив на противоскользящий коврик на панель приборов.

Согласно рекомендациям, которые дает инструкция по применению, антирадар должен быть установлен по ходу автомобиля, чтобы приему сигналов ничто не создавало помех. В настройке прибора выполняют следующие операции:

  • Регулировка дальности приема сигналов всех видов радарных комплексов.
  • Настройка чувствительности прибора.
  • Яркость дисплея.
  • Уровень громкости.

Работа радар-детектора Inspektor происходит в 4 режима чувствительности:

  • «Город 1», «Город 2», «Город 3». Прибор работает с низким уровнем чувствительности и высокой степенью защиты от помех, что позволяет существенно снизить количество ложных срабатываний. В этом случае фиксирование радара происходит на минимально допустимой дистанции.
  • «Трасса». Применяется на дорогах вне населенных пунктов. Работа прибора происходит с максимальным уровнем чувствительности при минимальной защите от помех. В процессе использования сигналы радарных комплексов фиксируются на большом расстоянии.
  • IQ совместно с GPS-модулем. Позволяет корректировать чувствительность в зависимости от теста радар-детектора.

Обнаружив радарный комплекс, антирадар прерывистым звуковым сигналом предупреждает водителя о необходимости уменьшить скорость.

Плюсы и минусы

  • Возможность приобрести модель антирадара в зависимости от потребности пользователя и бюджета.
  • Радар-детектор inspector — многофункциональный, компактный, с современным и стильным дизайном.
  • Русифицированная версия интерфейса.
  • Надежная система защиты от ложных срабатываний.
  • Оснащение антирадаров GPS-модулем.

К недостаткам радар-детекторов Inspektor можно отнести следующее:

  • Иногда использование фильтра от ложных срабатываний бывает недостаточным.
  • На некоторых моделях радар-детектора слабые фиксаторы крепления.
  • Дороговизна многофункциональных моделей последнего поколения.

Подводя итоги опроса, учитывая отзывы пользователей антирадарами Inspektor, можно выделить общие положительные черты, присущие многим моделям этого бренда, и сделать правильный выбор при покупке.

Наш дом

Последние комментарии

Радар-детекторы нового поколения без ложных срабатываний

Радар-детекторы нового поколения — без крика и писка

В статье поговорим про новый тип радар-детекторов, которые способны определять 99 процентов камер на дороге и при этом полностью избавлены от ложных срабатываний, т.е. работают только по делу. Без «криков» и «писка».

В чем особенность?

Если раньше, антирадары постоянно «пищали» и нервировали водителей ложными срабатываниями, то сейчас эта проблема уходит в прошлое.

Это позволило избавиться от большинства ложных срабатываний, но не от всех. Поэтому пришёл новый тип радар-детекторов с сигнатурных модулем (signature с англ. — подпись). В чем его особенность? В памяти устройства заложены сигналы всех известных определителей скорости, и если прибор их обнаруживает (по амплитуде, количеству импульсов, периодичности повторения и т.д.), то оповещает об этом водителя. Причём он определяют даже название камеры.

Если прибор не видит сигнала или он не совпадает с образцом в его памяти, то он «молчит». Получается, что зная все популярные камеры и их работу, данный антирадар сможет полностью избавиться от ложных срабатываний. Также в памяти прибора заложены сигналы всех известных источников помех, таких как система круиз-контроля, система автоматического открывания дверей, излучатели придорожных метеостанций и др. Если радар-детектор их «видит», то он их полностью игнорирует.

А если прибор не знает сигнала камеры, что тогда?

На этот случай в его памяти заложены 3 программы. Первая — обычный режим, который реагирует на все излучения в X-, K- или Ka-диапазонах, т.е. работает как обычный радар-детектор. Вторая программа – «умный режим», исключает все ложные помехи, которые знает прибор (автоматические двери, датчики круиз-контроля). В третьем режиме антирадар срабатывает только на сигналы известных ему измерителей скорости, а все остальные излучатели игнорирует.

Дополнительно радар-детекторы нового поколения оснащены GPS-модулем, который предупреждает о стационарных измерителях скорости (в том числе и о неизлучающих), и позволяют выставить приоритет оповещения — спутниковый или радиочастотный.

Как на практике работают новые радар-детекторы?

Если сравнивать со старыми приборами, без сигнатурного модуля, то разница ощутима. В первую очередь, от акустического комфорта, ведь антирадар больше постоянно не «кричит», реагируя на очередную авто заправку или мимо проезжающую машину. Теперь только предупреждения о настоящих камерах, никаких ложных срабатываний.

Что касается определения камер, то прибор работает как традиционный радар-детектор, определяет все известные ему камеры. Нужно сказать, что распознавание камеры зависит от разработчиков устройства — если они заложили в его память сигналы камер, то прибор с ними легко справиться. Но могут возникнуть сложности с определением новейших измерителей скорости — но только до того момента, когда не обновите антирадар и пока производитель не выпустит новую прошивку.

Как выбрать радар-детектор для автомобиля

Ориентирование на цену и наличие GPS

Низший и средний класс– подходит тем, кто ездит много, и нужен недорогой прибор. Данные радары представлены фирмами Cobra, Sho-Me, а также Supra, Neoline. Они справляются с популярными камерами («Стрелка», «Сокол», «Крис»), но могут не справится с определением лазерных измерителей (так называемых лидов) и при замере скорости «в зад».

Премиум класс – совершенный уровень помехозащищенности и возможность определения камер с помощью встроенного GPS модуля. Наличие камер на дорогах определяется не только по излучениям, но и по записанным данным в базе прибора. Если камера установлена стационарно и прибор о ней знает, то он заблаговременно предупредит о ней, в не зависимости от её типа и куда она «стреляет».

Когда радар детектор бесполезен

Радар детекторы определяют не все камеры, например они с трудом справляются с «АвтоУраганом» и «Автодория». Последний работает по принципу замера скорости автомобиля по двум контрольным точкам через контрольное расстояние. Только потом высчитывает скорость машины. Они не распознаются обычными радар детекторами, но если известно месторасположение камеры, то определяется приборами с GPS модулем.

Если измеритель скорости «стреляют в спину», т.е. определяют скорость автомобиля после проезда камеры, то с ним справляются немногие приборы, да и то вероятность ложного срабатывания велика. Не спасет антирадар от лазерного измерителя скорости (лидара), с которым справится довольно трудно.

Выбираем по бренду и надежности

Громкое имя производителя склоняет к выбору антирадара известной марки. Тут важно не попасть под влияние рекламы и удачного хода маркетологов – переплачивать за указанный на устройстве лейбл не имеет никакого смысла. Если есть опыт в использовании других устройств этого производителя, который себя оправдал, тогда это повод использовать продукцию той же фирмы.

Популярными считаются марки Cobra и Whisler, они стоят чуть дороже основных конкурентов. А наибольшее распространение получили радар-детекторы Sho-Me, Supra и Crunch, т.к. представлены больше десятком разнообразных моделей. Также встречаются приборы фирм ParkCity, Neoline и SilverStone F1 и тоже пользуются спросом. Из российских моделей стоит отметить приборы Каркам и Inspector.

Ложное срабатывание

Антирадары генерируют мощные помехи в определенных диапазонах, поэтому могут реагировать на «ложные» сигналы. Помехи вызваны устройствами, которые работают в тех же частотах, что и определители скорости. Например, часто приборы реагируют на устройство автоматического открывания дверей, работающее в К-диапазоне. На антирадары действуют электронные системы автомобилей, такие как круиз контроль, система слежения за полосой и другие.

Хорошее устройство оснащается встроенной защитой от ложного срабатывания.

Радар детектор должен иметь переключение между режимом трасса — город. Лучшим считается несколько уровней чувствительности при движении в городе (оптимально 3 уровня: «Город-1», «Город-2» и «Город-3»). При выборе антирадара надо учитывать наличие функции «Установка порога скорости». Если установить на 60 км/ч, то ниже этого предела прибор работать не будет, что избавит от множества помех при движении в городе.

Помехи и ложные срабатывания вызваны примитивной схемотехникой. Читаем так: чем дороже антирадар, тем больше вероятность, что он создаёт меньше ложных срабатываний. Не ждите от прибора за 2000 рублей хорошей помехоустойчивости, но и прибор за 8000 рублей создает ложные помехи, но гораздо меньше.

При выборе радар-детектора не помешает предварительно почитать отзывы о них среди покупателей или прислушаться к тестам авторитетных изданий. Мой совет — выбирайте радар-детектор с системой GPS. Она позволяет обновлять базы данных прибора, а значит прибор будет знать недавно установленные камеры и адекватно реагировать на безрадарные измерители скорости. Также, GPS определяет скорость автомобиля и можно исключить ложные срабатывания, например отключить все оповещения о камерах при скорости машины менее 60 км/ч в городе.

Inspector RD X2 Sigma — в помощь автолюбителю!

Первые радар-детекторы (рд) появились в нашей стране с приходом первых японских автомобилей. Тогда, в начале 90-ых эти неведомые коробки имели внушительный вид, кучу лампочек и противно пищали без причин и работали совершенно в другом радарном диапазоне. Еще с тех времен в голове людей отложилось устойчивое мнение о бесполезности данных устройств на нашей территории и по большому счету, данное мнение в умах более старшего поколения сохраняется до сих пор.

Однако, прогресс не стоит на месте и сейчас появилось достаточно много моделей новых радар-детекторов адаптированных для нашей страны. Сегодня речь пойдет об одном из таких, а именно о модели производителя Inspector — RD X2 Sigma.

Назначение, поставка, внешний вид

Как утверждает производитель, Inspector RD X2 Sigma разработан специально для России и стран СНГ. Прибор прекрасно справляется с обнаружением сигналов радара скорости во всех диапазонах, которые на сегодняшний день используют в России. Поддерживает диапазоны: X, K, расширенный Ка, Ku, POP и радары, работающие в импульсном режиме. Специально разработанный лазерный приемник — Quantum Limited самой последней разработки заблаговременно обнаруживает лазерные излучения в диапазоне 360 градусов. РД способен уловить сигналы всех популярных радаров: Стрелка, Искра, Беркут, Крис, Арена, Бинар, Визир, Сокол. Имеется надежный интеллектуальный фильтр ложных тревог, который помогает значительно снизить частоту ложных тревог при обнаружении сигналов от других устройств, работающих на тех же частотах, что и радары скорости.

Радар-детектор поставляется в белой коробке небольшого размера.

С лицевой стороны изображено само устройство, с обратной же описаны основные характеристики данной модели.

Внутри коробки можно обнаружить достаточно приятную комплектацию: сам радар-детектор, адаптер питания от автомобильной сети, крепление на лобовое стекло, 2 двухсторонних наклейки (их назначение мне неизвестно до сих пор) и небольшой резиновый коврик для панели. Его можно использовать либо под сам антирадар, либо под другие нужды — например, для сотового телефона.

Inspector RD X2 Sigma имеет достаточно внушительные габариты для антирадара, младшие модели имеют габариты поменьше. С чем это связано — непонятно, видимо с тем, что это почти топовая модель.

Основной корпус выполнен из полуматового пластика, на котором все же видны отпечатки пальцев. Сверху антирадар обрамляется глянцевой черной полоской.

Там же сверху расположены 4 кнопки управления антирадаром — кнопка включения, «+» и «-» для регулировки уровня звука или яркости и кнопка «Mute» для отключения звука. Также имеется еще одна кнопка для фиксатора присоски на стекло.

Передняя торцевая грань чуть шире, чем задняя и имеет глянцевую поверхность с датчиком сканирования радаром. На обратной же стороне расположен матричный OLED-дисплей на органических светодиодах с разрешением 255 x 32 пикселей.

Боковые части идентичны по форме и размерам. Только на одной имеется разъем для подключения адаптера питания бортовой сети, а на другой — разъем miniUSB для подключения программатора, с помощью которого устанавливаются новые прошивки.

Монтаж, принцип работы, впечатления, эффективность

Скажу сразу — присоски, на которые должен крепится радар-детектор, ужасно неудобны. Когда прибор крепится к стеклу, то получается, что нижняя его часть перевешивает вниз. Видимо, это связано с размером Сигмы — у младших моделей с этим проблем нет. В связи с такими обстоятельствами пришлось выделять место на приборной панели и опирать его нижней частью на него. В ином, случае он сильно болтается, особенно при езде по ямам и прочим неровностям.

Монтаж и подключение не вызывает проблем. «Присосал» на стекло, воткнул в прикуриватель, включил — он автоматически начинает свою работу в заданном режиме.

По какому принципу работает данное устройство? Специальные службы дорожной полиции во многих странах используют как стационарные, так и мобильные радары скорости для контроля скоростного режима. Излучение радара скорости состоит из радиоволн. Эти радиоволны распространяются по прямой линии и отражаются от практически любых объектов — таких, как машины, грузовики, ограждения и даже от дорожного полотна. Радар скорости изменяет скорость объектов, попавших в его «поле зрения», сравнивая частоту отраженного от объекта с частотой излученного сигнала, которая изменяется в соответствии с законом Доплера. Дальность действия радара скорости напрямую зависит от мощности излучателя.

На практике же, влияние на радар оказывает не только мощность, но и поток транспорта, а также наличие леерных ограждений — они усиливают эффект за счет дополнительных отражений, тем самым увеличивая дальность работы радар-детектора.

Как говорилось ранее, Inspector RD X2 Sigma очень прост в эксплуатации. Все, что надо — это просто воткнуть его в сеть, и он сам включится, но при этом кнопка принудительного выключения также имеется.

Всего есть 2 режима работы — город и трасса. В режиме город радар-детектор пытается гасить паразитарные отражения, которые излучают другие приборы, основанные также на датчиках движения. К таким приборам можно отнести. автоматические двери в супермаркетах, автоматические шлагбаумы, военные средства обнаружения ПВО и прочие технологичные приборы, которыми напичканы современные города. В режиме город РД все равно срабатывает в таких местах, несмотря на попытки гасить и игнорировать эти излучения. Однако, топовые Кобры аналогично реагируют на подобные источники сигналов. С этим ничего не сделать. В инструкции даже по-хитрому написано… мол, если радар-детектор пищит на приборы с датчиками движениями, то это является фактом его правильной работы.

Время моей эксплуатации на сегодняшний день радар-детектора Inspector RD X2 Sigma составило 3 недели. Что я могу сказать за это время? Я очень доволен. Я не представляю, как я ездил без данного устройства раньше. Во Владивостоке к саммиту АТЭС настроили дорог европейского качества. В цивилизованных странах такие дороги называются автобанами и на них присутствует ограничение только на минимальные скорости. У нас же наставили знаков 40 в самых интимных местах, которые превратились в отличную кормушку для нашей «доблестной» полиции. Раньше я ездил как на иголках, постоянно мониторил обочину перед собой, встречную полосу на факт подмигиваний. Такая езда честно утомляла очень сильно. Inspector RD X2 Sigma на трассе работает отменно. За все время езды не было попущено ни одного радара, на который не было бы реакции. При этом ложные срабатывания отсутствуют полностью. Радиус действия более чем достаточен. При пустой дороге и одетой в леера обочине радар начинает попискивать с более, чем 500 метров, по мере приближения к радару интенсивность пиканья усиливается. При проезде радар-детектора в спину попикивание также сходит на нет по утухающей. Демонстрация работы радар-детектора в районе 19-го КП на трассе М60 показана на видео:

Ездил по Приморскому краю более 600 км. Ложные срабатывания отсутствуют полностью, голос «инспектор» раздавал только по делу, чем сэкономил мои нервы, деньги и время, которые пришлось бы потратить на разговор с инспекторами ГИБДД.

При езде в городе ложных беспричинных срабатываний также минимум. Радар пищит в одних и тех же местах, в которых можно найти объяснения… двери супермаркетов, некоторые бензоколонки, штаб авиации ТОФ (на крыше которого антенны, вещающие на весь земной шар), автоматические шлагбаумы, антенны систем ПВО С300 в зоне прямой видимости. От последних рд аж будоражит, проверяешь, не сломался ли он. Ложные срабатывания отличаются монотонным сигналом. Нет усиления сигнала по нарастающей. Он резко появляется и также резко исчезает. На стационарные радары в городе реакция несколько иная. Дело в том, что эти радары направлены на определенную зону на дороге и когда машина попадает в эту зону, радар ее фиксирует. На такие радары заранее оповещения не происходит. Inspector RD X2 Sigma начинает пищать резко и сильно с максимальной интенсивностью, также быстро он замолкает. Но это не проблема, места установки стационарных радаров известны всем.

Выводы

Inspector RD X2 Sigma – очень качественный и эффективный продукт. Качество его исполнения и эффективность не вызывают нареканий. Также в руки попадал РД Cobra RU 715, который грешен на ложные срабатывания. После эксплуатации RD X2 Sigma, кобру просто хочется выкинуть. По своей эффективности Inspector RD X2 Sigma превосходит такие модели как Cobra RU 830, Cobra RU 840 и является конкурентом только для Cobra RU 850, сохраняя при этом меньшую стоимость. Единственное, что вызывает недовольство – это нагрев устройства при работе и дополнительный нагрев на панеле от прямых солнечных лучей. Однако, производитель указывает на коробке рабочую температуру от 20 до +70 градусов Цельсия.

Известия

( радар-детектор Inspector RD U4 )

Продвинутая модель дететора радаров скорости с надежным обнаружением сигналов в X-диапазоне (10.525 ГГц ± 50 МГц), K-диапазоне (24.150 ГГц ± 100 МГц), Ka-диапазоне (34.700 ГГц ± 1300 МГц) и лазерном диапазоне (800-1100 нм) частот плюс обнаружение радаров скорости, работающих в импульсном режиме (т.н. POP) в Ka-диапазоне (33.800 ГГц), фильтром ложных тревог и режимами чувствительности Город и Трасса.

Inspector RD U4 новая разработка фирмы. Вообще фирма Inspector существует не долго и в радар детекторах (антирадарах) она новичок. Старые милицейские радары Inspector RD U4 ловит нормально, а вот новые «Треноги», «Бинокли» и стационарные камеры этот антирадар ловит плохо. Есть ложные срабатывания. Вообще я посоветую чуть добавить и купить антирадары Whistler или антирадары Cobra, работают которые намного лучше.

Отзывы покупателей о Inspector RD U4:

Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать радар детектор (антирадар):

1. Выбирайте только хорошие и проверенные фирмы (я рекомендую в первую очередь продукцию новой фирмы Street Storm, из за того, что она отлично ловит «Стрелку» и все другие радары, а так же Whistler, Beltronics, Escort или Cobra).

2. Совсем не обязательно, что чем дороже, тем лучше. Есть антирадары, которые стоят 3000-5000руб, а работают лучше, чем приборы за 8000-12000руб.

3. При выборе радар детектора можно нарваться на неадаптированную к России модель или на старую модель. Такие аппараты будут ловить не все диапазоны и у них будет много ложных срабатываний, а стоить они могут очень дорого.

4. Не стоит выбирать радар детекторы по внешнему виду и дополнительным функциям (голосовое сопровождение, наличие компаса, типа экрана и т.д.). Агрегат должен хорошо работать!

5. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Смотрите отзывы и видео в интернете, но особо полагаться на них не стоит.

6. Оптимально брать устройства за 3000-5000руб.

7. Не стоит целиком надеется на прибор. Даже самые лучшие модели имеют ложные срабатывания (правда их совсем не много) и не всегда успевают среагировать. Так же сейчас есть некоторые стационарные камеры, которые вообще аппараты не ловят, правда, их совсем не много.

8. Антирадары на солнечных батареях или со встроенными аккумуляторами брать не советую. Стоят они, как правило, дороже, а работают хуже, чем обычные радар детекторы.

9. Внутри аппарата должен быть большой железный и тяжелый раструб. Поэтому и антирадар должен быть большой и тяжелый, выглядеть он тоже должен солидно, пластик должен быть крепким и без подтеков как у Beltronics, Whistler, Escort или Cobra.

10. Старайтесь брать новые модели. Ведь милицейские радары постоянно прогрессируют, одновременно с ними и приёмники тоже постоянно прогрессируют. Поэтому и надо брать новые модели.

11. Есть много разнесенных устройств (когда приемник ставится в передний бампер, а экран выводится на торпеду, на стойки или в другое удобное место). Такие брать не советую. Они дороже, требуют установки, а главное нет смысла постоянно пользоваться радар детектором.

12. В последнее время постоянно появляются и новые модели и новые бренды. Конечно, разобраться в них сложно, тем более, что самому их сравнить, скорее всего, не получится. Как правило, все новые бренды «китайские» и брать их я не советую.

13. К сожалению, в последнее время не стоит особо полагаться на советы продавцов. Многие из них советуют те антирадары, с которых больше зарабатывается, или которые есть у них в наличии.

14. Не берите совсем дешевые аппараты (до 1500руб). «Треноги», «Бинокли» и «Стационарные камеры» они или вообще не ловят, или ловят очень плохо.

15. Теперь по поводу «Стрелки». Это новый прибор (появился в 2011 году) измерения скорости и представляет собой две квадратные коробки расположенные сверху над проезжей частью, одна из которых ночью мерцает красным цветом. Работают они по оптическому принципу, и в последнее время их становится все больше и больше. Присылают штрафы они по почте. Практически никакие аппараты их на ловят, исключение составляет только продукция компании Beltronics, правда, совсем недалеко. Так же можно купить аппарат с датчиком GPS, где эти «Стрелки» будут забиты в память, но их нужно постоянно обновлять.

16. Берите аппараты с показателем градации мощности сигнала. Он может быть как в цифровом исполнении, так и в виде возрастающего индикатора. Чем ближе Вы будете подъезжать к источнику излучения, тем этот индикатор возрастает. Так же по нему интуитивно можно понять ложное срабатывание или нет.

17. Сейчас помимо «Стрелки» появился стационарный комплекс «Автодория», который работает по оптическому принципу и ничего не излучает. Поймать его никакие приборы не могут, но есть детекторы со встроенным GPS датчиком и базой данных, где хранятся координаты и «Стрелок» и «Автодорий» и по ним прибор «знает» где эти комплексы расположены и заблаговременно сигнализирует на них. Помимо этого у таких приборов есть одна полезная функция — это при небольшой скорости (которая, как правило, программируется) не подавать сигналы вообще, зачем сигнализировать, если скорость автомобиля 30 км/ч, тем самым резко уменьшаются ложные срабатывания.

18. В последнее время (из за внедрения новых измерительных комплексов) и сами приборы и прошивки к ним очень часто меняются, дорабатываются и улучшаются (иногда по несколько раз в месяц), поэтому стоит приобретать только самые последние модели.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector