202 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Радар-детектор Sho-Me G-1000 Signature с системой шумоподавления

Обзор SHO-ME G-1000 Signature: на страже бюджета

Комплектация и дизайн: традиционный набор

Вместе с устройством пользователь получает только то, что потребуется для установки антирадара в машине: есть крепление на лобовое стекло и липучки, кабель miniUSB, адаптер питания. В комплекте нашлось место и для инструкции, однако даже без нее интуитивно понятно, как начать работу.

Корпус изготовлен из надежного пластика с прорезиненным покрытием. Гаджет отличается небольшими размерами и весом, благодаря чему аппарат легко устанавливается и не закрывает обзор.

Эргономика продумана до мелочей

Вся информация о радарах и допустимой скорости выводится на небольшой ОLED-экран. Даже при очень ярком освещении данные на экране будут легко читаться, ведь небольшой монитор заметно углублен в корпус и окружен защитным козырьком.

Рядом с дисплеем на верхней грани размещены четыре кнопки, с помощью которых производится управление девайсом. Пользователь в одно прикосновении может изменить яркость экрана, переключить режим, добавить пользовательскую точку в добавок к имеющимся в базе данных, а также выключить звуковые оповещения.

Если же звук необходим, то барабан на левой грани позволит настроить уровень громкости.

Среди возможностей устройства — синхронизация с другими девайсами. Для этого производитель снабдил корпус разъемом под miniUSB-кабель. С его помощью можно не только объединить в общую систему антирадар и, например, регистратор, но и получить обновления системы. Рядом имеется разъем под зарядный кабель. Кстати, на корпусе есть откидная крышка на случай, если пользователь захочет присоединить еще один адаптер и зарядить свой смартфон.

Инженеры компании предусмотрели несколько вариантов крепления. Оптимально устанавливать антирадар параллельно земле. Можно использовать нескользящий коврик и разместить гаджет на ровной поверхности или закрепить на лобовом стекле. Для этого в наборе имеется кронштейн с парой присосок и набор липучек.

С таким функционалом ни один радар не страшен

Первое, что стоит сделать новоявленному владельцу SHO-ME G-1000 Signature, — настроить режим работы. Здесь их четыре: для города, для трассы, режим «Смарт» и сигнатурный режим. Функционирование девайса можно полностью индивидуализировать. Пользователь имеет возможность задать лимит скорости на трассе и выбрать отдельные диапазоны радаров.

Вся работа осуществляется за счет встроенного GPS-модуля. В течение 20-30 секунд после запуска гаджета он точно определяет местоположение автомобиля и следит за траекторией его движения.

Новейшая технология распознавания позволяет вовремя фиксировать все безрадарные комплексы и оповещать водителя о типе радара и даже о максимально допустимой скорости на том или ином участке дороги. Устройство легко распознает радарные сигналы Автодория, Автоураган, Амата, Бинар, Визир, Искра, Кордон, Кречет, Крис.

Дальность обнаружения может варьироваться в зависимости от сложности идентификации сигнала. Например, Кордон распознается за 100-150 метров, о наличии остальных детекторов герой обзора даст знать за 800-1000 метров.

Несмотря на столь большой список поддерживаемых радаров, не стоит опасаться постоянных срабатываний: встроенная система шумоподавления свела ложные срабатывания практически к нулю.

Полный перечень содержится в базе данных на сайте производителя, которая доступна абсолютно любому владельцу SHO-ME G-1000 Signature. База данных регулярно пополняется и обновляется, включая в себя не только детекторы, которые установлены на дорогах России, но и радары в других странах СНГ. Для получения обновлений пользователю не потребуются какие-либо инструменты — все новые прошивки можно получить через официальный сайт.

Антирадар претендует на звание лучшего

Учитывая наличие сигнатурного режима, быстрого и четкого распознавания большинства радаров и регулярные обновления системы стоимость в 7000 рублей не кажется завышенной. Более того, в данной ценовой категории герой обзора почти не имеет аналогов и конкурентов. Так что именно покупка SHO-ME G-1000 Signature может избавить водителя от многих штрафов.

Обзор SHO-ME G-1000 Signature. Заявка на лучший сигнатурный радар-детектор

Она уже появилась в российских магазинах с рекомендованной стоимостью 7190 рублей. Это пока самые доступные сигнатурные радар-детекторы на нашем рынке, похвально.

SHO-ME G-1000 Signature обзор

Комплектация

Комплектация включает адаптер питания в прикуриватель, крепление на лобовое стекло, липучки со скотчем, кабель miniUSB, инструкцию и гарантийный талон.

Внешний вид

Компактный и аккуратный корпус из черного пластика с прорезиненным покрытием. Со стороны пользователя выведен информативный OLED-экран.

Внешний вид SHO-ME G-1000 Signature

Информация, читаемая под прямыми солнечными лучами и разными углами обзора, разборчива, есть козырек над дисплеем. С помощью него во время движения можно контролировать текущую скорость движения, активный режим работы радара, данные по камерам.

Управление проводится при помощи группы из четырех кнопок на верхней грани, каждая из них подписана. Тут классический вариант взаимодействия, разобраться будет несложно. В один клик меняется яркость экрана, переключаются режимы работы, выключается звук, добавляются пользовательские точки.

Регулировать громкость можно при помощи барабана на левой грани, он же выполняет функцию кнопки выключения. Позади него miniUSB, используемый для обновления прошивки и базы камер, а также порт питания.

Решетка динамика у SHO-ME G-1000 Signature на верхней крышке, здесь же два окошка лазерного приемника, обеспечивающего детектирование камер, работающих в спину.

В комплекте есть три варианта крепления, один использует металлический кронштейн с парой присосок, второй — липучки, третий — противоскользящий коврик. Оптимально для точной работы крепить радар-детектор на стекло, параллельно земле.

Используется стандартный тип разъема, если ранее уже было проведено прямое подключение, можно не менять и использовать доступную линию питания.

Осмотр SHO-ME G-1000 Signature

На корпусе комплектного адаптера есть откидная крышка, скрывающая сквозную розетку. К ней можно будет подключить еще один адаптер, например, от видеорегистратора, или зарядить смартфон.

Настройки

Настройки SHO-ME G-1000 Signature

Тесты

КОРДОН SHO-ME G-1000 Signature

Работает SHO-ME G-1000 Signature во всех диапазонах: лазер, X, K, Ka. Детектируются все известные нам комплексы, используемые в Казани. В режиме «СИГНАТУРНЫЙ» четко определяется тип комплекса. Отдельно отметим детектирование переносного комплекса КОРДОН, который проходит тесты у нас в регионе и отличается сложностью определения. В среднем определяется на расстоянии 100-150 метров. По остальным комплексам расстояние в районе 800-1000 метров. Времени хватает на принятие решение и корректировку скоростного режима. Не остаются без внимания камеры, стреляющие в спину.

Отлично работает система шумоподавления, по сравнению с Sho-Me G-1000 STR, количество ложных срабатываний заметно снизилось, он не фильтрует сигналы от муляжей, автоматических парковок, дверей, систем безопасности автомобилей. Ложные срабатывания сведены к нулю.

АВТОДОРИЯ SHO-ME G-1000 Signature

На поиск спутников при холодном старте уходит 20-30 секунд. Скорость определяется точно, связь не теряет. Наполнение базы, как у рассмотренных ранее устройств от этого производителя. Уже присутствуют комплексы, установленные в марте-апреле текущего года. Для «АВТОДОРИЯ» рассчитывается средняя скорость на участке контроля. Уведомления выводятся в зависимости или отсутствии нарушения в момент движения. Они как звуковые, так и внятные голосовые на русском языке. Громкость достаточная.

Радар-детектор Sho-Me G-1000 Signature с системой шумоподавления

Sho-Me G-1000 Signature — радар-детектор, оснащенный системой сигнатурной фильтрации. Устройство распознает сигнал, подаваемый средством контроля скорости, и сообщает пользователю о типе полицейской установки и расстоянии до нее. Прибор чувствителен к маломощным и лазерным системам. Встроенный GPS-модуль делает работу детектора более точной.

Устройство и внешний вид

Рассматриваемый в обзоре прибор имеет стандартный для радар-детекторов внешний вид. Корпус выполнен из прорезиненного пластика классического черного цвета. Устройство прибора включает в себя следующие элементы:

  • OLED-дисплей. Расположенный в передней части корпуса экран снабжен козырьком, защищающим от попадания солнечных лучей. Информация хорошо читается со всех углов обзора. На дисплей выводятся данные о режиме работы детектора, типе и мощности обнаруженного сигнала.
  • Кнопки управления. Расположенные на верхней панели клавиши подписаны белым цветом. Кнопки используются для изменения режима работы и яркости экрана, прерывания звукового оповещения и сохранения пользовательских точек.
  • Регулятор громкости. Деталь расположена в левой части корпуса, она используется и для включения детектора.
  • Разъемы для подключения USB-провода и питающего кабеля. Расположены рядом с регулятором громкости.
  • Решетка динамика. У Шоу-ми Г-1000 эта деталь находится на верхней крышке. Здесь же расположена линза лазерного приемника.
  • Сквозная розетка. Этот элемент скрыт под крышкой. К нему можно подключать другие устройства, например, смартфон или видеорегистратор.

Комплект поставки

В набор радара-детектора входят следующие элементы:

  • головное устройство;
  • комплектующие для крепления на лобовом стекле (кронштейн, вакуумные крепежные изделия);
  • липкий коврик;
  • липучки для размещения на приборной панели;
  • витой кабель с адаптером для подключения к источнику питания;
  • USB-провод;
  • инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

Функциональные возможности

Функционал радара-детектора Sho-Me G-1000 STR имеет следующие возможности:

  • Сигнатурная фильтрация. Прибор анализирует поступающие сигналы, отделяя издаваемые радарами радиоволны от помех. При работе детектор учитывает такие характеристики, как диапазон, мощность, продолжительность импульсов и перерывов между ними. Таким образом, прибор не подает оповещение при улавливании сторонних сигналов.
  • Система шумоподавления. Устройство эффективно фильтрует сигналы от автоматических парковочных систем, дверей, уличных видеокамер. Это позволяет минимизировать количество ложных срабатываний.
  • Режим «Город». При включении этой функции снижается чувствительность устройства к сигналам, испускаемым автоматическими дверями, станциями скорой помощи и радиовышками. Вместе с тем уменьшается и дальность обнаружения радаров.
  • Режим «Трасса». Активация этой опции способствует обеспечению максимальной чувствительности ко всем типам сигналов. Увеличивается и радиус действия детектора.
  • Автоматический режим. Параметры работы прибора изменяются при увеличении или снижении скорости движения транспортного средства.
  • Отключение отдельных диапазонов. Если расположенные на местности полицейские установки не издают некоторые типы сигналов, такие радиоволны можно исключать из проверки. Это повышает скорость обработки информации и снижает количество ложных срабатываний.
  • Выбор радиуса действия. Пользователь самостоятельно устанавливает расстояние, на котором прибор начинает оповещать о приближении к радару.
  • Выбор максимально допустимой скорости. Пользователь задает лимит, при превышении которого детектор подает сообщение.
  • Приоритет GPS. При двукратном получении сигнала об одном и том же радаре предпочтение отдается информации, полученной из загруженной базы данных.
  • Прерывание звукового оповещения. При обнаружении радара подается сигнал, который может быть отключен нажатием кнопки.

Технические характеристики

Радар-детектор Me G-1000 STR имеет следующие технические данные:

  • цвет корпуса — черный;
  • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением 12 В;
  • виды обнаруживаемых радаров — «Автодория», «Стрелка», «Робот», «Радис», «Крис», «Кордон»;
  • диапазоны улавливаемых сигналов — X, Ka, K, Ultra-K;
  • встроенный приемник лазерного излучения — присутствует;
  • встроенный GPS-модуль — имеется;
  • количество режимов работы — 4;
  • способ защиты от обнаружения — VG-2;
  • тип дисплея — OLED;
  • цвет подсветки — белый;
  • материал корпуса — пластик;
  • диапазон рабочих температур: -20…+70 °С;
  • длина — 10 см;
  • ширина — 7 см;
  • толщина — 3 см;
  • вес — 128 г.

Аналоги

Похожими характеристиками обладают следующие устройства:

  • Neoline X-COP 5700. Отличается повышенной чувствительностью к средствам контроля скорости и устойчивостью к помехам. Устройство работает в 4 диапазонах. Имеется встроенный GPS-модуль с регулярным обновлением баз данных. Отзывы владельцев сигнатурного детектора свидетельствуют о том, что количество ложных срабатываний является минимальным. Прибор закрепляется на лобовом стекле и питается от прикуривателя. Водитель может регулировать громкость и яркость оповещений, выбирать 1 из 3 режимов, выполнять тонкую настройку прибора.
  • Playme QUICK 2. Как и Sho-Me G-1000 STR, отзывы имеет положительные. Он обнаруживает практически все средства контроля скорости, используемые ГИБДД. Имеется специальный режим «Мегаполис», отличающийся повышенной чувствительностью к системам «Автоураган» и маломощным радарам. Необходимые пользователю данные сообщаются в виде голосовых подсказок и текстовой информации. Прибор может устанавливаться на лобовое стекло или приборную панель.

Руководство пользователя

Инструкция дает пользователю полную информацию о том, как настраивать и использовать прибор.

Как правильно настроить

Для входа в меню настроек нужно нажать кнопку MENU. Перемещение по спискам параметров осуществляется с помощью клавиш MENU и DIM. Для изменения выбранного значения используются кнопки MUTE и CITY. Для сохранения выбранных настроек и выхода из меню удерживают клавишу MENU. Для обновления прошивки необходимо выполнить следующие действия:

  • подключить детектор к компьютеру с помощью USB-кабеля;
  • зайти на сайт производителя и перейти во вкладку ОБНОВЛЕНИЯ;
  • выбирают нужную версию программного обеспечения;
  • следуя появляющимся подсказкам, начинают загрузку;
  • после завершения установки детектор отсоединяют от компьютера.

Как пользоваться

Согласно руководству пользователя, для ввода антирадара SHO-ME G-1000 SIGNATURE в работу нужно подсоединить питающий кабель к прикуривателю автомобиля. Для включения детектора регулятор громкости поворачивают по часовой стрелке до щелчка. Для выбора режима используется кнопка CITY, которую нажимают до достижения нужного параметра. Для изменения яркости дисплея применяют клавишу DIM, при надавливании на нее уровни подсветки меняются циклически. Прервать звуковое оповещение можно, нажав кнопку MUTE при обнаружении радара.

Обзор SHO-ME G-1000 Signature: на страже бюджета

  • 1. Рейтинг
  • 2. Технические характеристики
  • 3. Комплектация и дизайн: традиционный набор
  • 4. Эргономика продумана до мелочей
  • 5. С таким функционалом ни один радар не страшен
  • 6. Антирадар претендует на звание лучшего
  • 7. Плюсы и минусы

Многие автолюбители уже давно знакомы с радар-детектором SHO-ME G-1000 STR. На радость поклонникам марки, производитель доработал эту модель, снабдив ее «умной» начинкой. Усовершенствованная новинка получила название SHO-ME G-1000 Signature. Девайс теперь легко считывает сигналы и автоматически определяет источник по собственной базе данных (куда входит не только Россия, но и другие страны СНГ).

Информация о SHO-ME G-1000 Signature

Технические характеристики

Комплектация и дизайн: традиционный набор

Вместе с устройством пользователь получает только то, что потребуется для установки антирадара в машине: есть крепление на лобовое стекло и липучки, кабель miniUSB, адаптер питания. В комплекте нашлось место и для инструкции, однако даже без нее интуитивно понятно, как начать работу.

Комплектация SHO-ME G-1000 Signature

Корпус изготовлен из надежного пластика с прорезиненным покрытием. Гаджет отличается небольшими размерами и весом, благодаря чему аппарат легко устанавливается и не закрывает обзор.

Эргономика продумана до мелочей

Вся информация о радарах и допустимой скорости выводится на небольшой ОLED-экран. Даже при очень ярком освещении данные на экране будут легко читаться, ведь небольшой монитор заметно углублен в корпус и окружен защитным козырьком.

Если же звук необходим, то барабан на левой грани позволит настроить уровень громкости.

Кнопки управления расположены сверху

Среди возможностей устройства — синхронизация с другими девайсами. Для этого производитель снабдил корпус разъемом под miniUSB-кабель. С его помощью можно не только объединить в общую систему антирадар и, например, регистратор, но и получить обновления системы. Рядом имеется разъем под зарядный кабель. Кстати, на корпусе есть откидная крышка на случай, если пользователь захочет присоединить еще один адаптер и зарядить свой смартфон.

Инженеры компании предусмотрели несколько вариантов крепления. Оптимально устанавливать антирадар параллельно земле. Можно использовать нескользящий коврик и разместить гаджет на ровной поверхности или закрепить на лобовом стекле. Для этого в наборе имеется кронштейн с парой присосок и набор липучек.

С таким функционалом ни один радар не страшен

Первое, что стоит сделать новоявленному владельцу SHO-ME G-1000 Signature, — настроить режим работы. Здесь их четыре: для города, для трассы, режим «Смарт» и сигнатурный режим. Функционирование девайса можно полностью индивидуализировать. Пользователь имеет возможность задать лимит скорости на трассе и выбрать отдельные диапазоны радаров.

Рабочие показатели во время движения

Вся работа осуществляется за счет встроенного GPS-модуля. В течение 20-30 секунд после запуска гаджета он точно определяет местоположение автомобиля и следит за траекторией его движения.

Новейшая технология распознавания позволяет вовремя фиксировать все безрадарные комплексы и оповещать водителя о типе радара и даже о максимально допустимой скорости на том или ином участке дороги. Устройство легко распознает радарные сигналы Автодория, Автоураган, Амата, Бинар, Визир, Искра, Кордон, Кречет, Крис.

Дальность обнаружения может варьироваться в зависимости от сложности идентификации сигнала. Например, Кордон распознается за 100-150 метров, о наличии остальных детекторов герой обзора даст знать за 800-1000 метров.

Несмотря на столь большой список поддерживаемых радаров, не стоит опасаться постоянных срабатываний: встроенная система шумоподавления свела ложные срабатывания практически к нулю.

Предупреждение о посте ДПС

Полный перечень содержится в базе данных на сайте производителя, которая доступна абсолютно любому владельцу SHO-ME G-1000 Signature. База данных регулярно пополняется и обновляется, включая в себя не только детекторы, которые установлены на дорогах России, но и радары в других странах СНГ. Для получения обновлений пользователю не потребуются какие-либо инструменты — все новые прошивки можно получить через официальный сайт.

Антирадар претендует на звание лучшего

Учитывая наличие сигнатурного режима, быстрого и четкого распознавания большинства радаров и регулярные обновления системы стоимость в 7000 рублей не кажется завышенной. Более того, в данной ценовой категории герой обзора почти не имеет аналогов и конкурентов. Так что именно покупка SHO-ME G-1000 Signature может избавить водителя от многих штрафов.

Sho-Me G-1000 Signature

диапазоны: X, K, Ka, лазер 360°, визуальная индикация: светодиодно-символьная, звуковая индикация: тоновая/голосовая

193,00 — 240,06 р. от 13 продавцов

5 лет на сайте
пользователь #1274497

У кого уже есть? как работает сигнатурный режим? У ШоуМи вообще именно по РБ радары часто обновляет и все ли ловит ?

3 года на сайте
пользователь #1912391

3 года на сайте
пользователь #1912391

Стал обладателем данного девайса. Если, что кому интересно пишите в личку, буду отвечать сюда..

3 года на сайте
пользователь #1912391

Подскажите ловит ли фоторадары стреляющие в спину и на каком расстоянии. Не жалеете ли вы о покупке.

Добрый.
Стационарные он определяет по GPS, так что нет разницы в спину или нет. Не стационарные, которые стреляют в спину я пока не встречал. Да и мне кажется в основном мобильные, стреляют в лоб.
Мне сравнивать сложно, до этого у меня был Sho me 1795, а это уже другого класса радар.
Срабатываний ложных не много, но они есть. По городу езжу в режиме сигнатурный. О покупке не жалею, но насколько он лучше, обычно 1000 сказать сложно т. к. не могу сравнить. Но думаю за сигнатурными будущее, все таки ещё один механизм отсекания ложных сигналов.

17 лет на сайте
пользователь #2652

был Sho me 1795, а это уже другого класса радар

Да, 1795 был классом повыше.

Но думаю за сигнатурными будущее, все таки ещё один механизм отсекания ложных сигналов.

Да, будущее, но не настоящее.

3 года на сайте
пользователь #1912391

был Sho me 1795, а это уже другого класса радар

Да, 1795 был классом повыше.

Sho-me 1795 был отличный радар для своего времени. Но сравнивать 1795 — й и 1000S-й, это всё равно, что сравнивать Nokia 3310 и смартфон.

Но думаю за сигнатурными будущее, все таки ещё один механизм отсекания ложных сигналов.

Да, будущее, но не настоящее.

Прямо вспомнил рекламный ролик — Будущее уже сегодня
Прошивки постоянно обновляются, так, что если есть недостатки их исправят.
П. С. Я пишу как обычный пользователь, а вы как продавец, поэтому чтобы Ваши доводы казались объективны приводите факты.
Кстати 1795-й покупал у Вас)

17 лет на сайте
пользователь #2652

Sho-me 1795 был отличный радар для своего времени. Но сравнивать 1795 — й и 1000S-й, это всё равно, что сравнивать Nokia 3310 и смартфон.

Это Вы от непонимания так думаете.
1795 более высокого класса, чем эта модель шоми по той простой причине, что радарный приемник более высокго класса, линзованная оптика на лазерном сенсоре и проц тоже лучше. НО, как Вы правильно заметили, прогресс не стоит на месте и эта новая модель имеет GPS, который сейчас является неотъемлемой частью РД. Это и только это делает 1000 модель более правильным выбором относительно 1795. Нет между ними разницы как между 3310 и смартом — это что-то типа 3310 без GPS и 3310 с GPS.

Прошивки постоянно обновляются, так, что если есть недостатки их исправят.

ВЫ ен понимаете, что есть недостаток технологии, который заложен в аббревиатуре «Signature» , который невозможно исправить. Он как пропускал ручные радары так и будет пропускать, как тупил так и будет тупить — просто потому, что это такая технология. Невозможно определить сигнатуру, пока не принял весь длительный сигнал радара, а это уже сразу заложенная «тупизна»(увеличенное время реакции). Также смотрите результаты испытания сигнатурников по ручным радарам Сокол, Искра и прочим — вероятность влета слишком большая. Это в Москве очень много помех и почти нет радаров ручных — поэтому такая технология там пошла на Ура, а для нас это не приемлемо.

Вот, посмотрите на досуге — надеюсь Вы перестанете так скептически относиться к тому, что я продавец:

Himera., надеюсь после увиденного Вы примете правильное решение, которое в реалиях РБ убережет Вас от неминуемого последствия

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector