8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Универсальный антирадар Sho-Me G-900STR с GPS-модулем

Универсальный антирадар Sho-Me G-900STR с GPS-модулем

Детектор Sho-Me G-900STR — эффективное средство профилактики получения штрафа за превышение скорости. Устройство чувствительно к сигналам большинства полицейских установок, применяемых в России. Оповещение пользователя осуществляется на большом расстоянии от радара, что дает возможность вовремя снизить скорость.

Внешний вид и комплект поставки

Детектор выполнен в стандартном черном цвете, что позволяет ему вписываться в темный салон автомобиля и не привлекать лишнего внимания.

Специальное покрытие корпуса в течение длительного времени сохраняет привлекательный внешний вид без царапин и следов от рук.

В передней части устройства находится OLED-дисплей, информацию с которого можно считывать в любое время суток. На экране отражаются данные о текущем режиме работы детектора, типе обнаруженного радара и расстоянии до него.

Верхняя панель прибора снабжена кнопками, используемыми для выбора функций, входа в меню и изменения яркости экрана. В боковой части расположены USB-вход для подключения устройства к компьютеру, разъем для питающего кабеля и регулятор громкости. Стандартный комплект поставки радар-детектора Sho-Me G-900STR включает следующие изделия:

  • головное устройство;
  • кронштейн для установки на лобовое стекло с вакуумными крепежными элементами;
  • USB-провод;
  • USB-загрузчик;
  • питающий кабель с адаптером для подключения к прикуривателю;
  • крепление на липучках для размещения на приборной панели;
  • пульт дистанционного управления;
  • резервный аккумулятор;
  • защитный чехол;
  • инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

Меню и функциональные возможности

Устройство обладает следующими функциональными возможностями:

  1. GPS-поиск. Детектор обнаруживает стационарные камеры и радарные комплексы, используя информацию, содержащуюся во встроенных базах данных. Пользователь предупреждается о приближении к радару на большом расстоянии, поэтому у него остается время на изменение скорости.
  2. Голосовые подсказки. При обнаружении радара прибор подает оповещение с помощью голоса. На русском языке сообщается о типе радара и частоте издаваемого им сигнала.
  3. Автоматическое приглушение звука. Громкость звукового сигнала самостоятельно снижается через несколько секунд после выявления средства измерения скорости.
  4. Возможность установки отдельного звука. Обнаружение сигнала каждого диапазона сопровождается возникновением индивидуального сигнала. Так водитель может определять тип радара, не контактируя с детектором.
  5. Обнаружение всех видов средств измерения скорости и фиксации нарушений. Детектор распознает сигналы всех радаров, размещаемых в РФ-.
  6. Исключение некоторых диапазонов. Если пользователь уверен в отсутствии тех или иных радаров на местности, он может отключать диапазоны. Это ускоряет работу процессорного модуля, снижает время распознавания сигнала и уменьшает вероятность ложного срабатывания.
  7. Выявление Автодории. Радар используется для измерения средней скорости движения транспортного средства на большом участке дороги. Установка не издает радиоволн, поэтому обнаружить ее стандартными детекторами невозможно. Выявить Автодорию можно, считывая информацию из базы данных.
  8. Обнаружение систем Стрелка. Полицейские радары издают высокочастотные короткие импульсы и выявляют нарушителей с расстояния до 1 км. Детекторы Sho-Me имеют встроенное средство обнаружения систем Стрелка.
  9. Выявление маломощных радарных комплексов. Прибор улавливает слабые сигналы, издаваемые средствами измерения скорости Робот, Места, Арена.
  10. Сохранение пользовательских установок. Настройки Sho-Me G-900 STR помещаются в энергонезависимую память. Все установки возвращаются после возобновления питания.

Технические данные

Антирадару Sho-Me 900 STR свойственны следующие технические данные:

  • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением — 9-18 В;
  • способ оповещения — голосовой, звуковой, световой;
  • встроенный GPS-модуль присутствует;
  • поддерживаемые режимы: Ultra-K, Ultra-X, Ultra-Ka, POP, Instant-On;
  • количество режимов работы — 3;
  • способ обработки сигналов — цифровой;
  • диапазоны улавливаемых сигналов: K, Ka, Ku, X;
  • диапазон обнаруживаемого лазерного излучения — 800-1100 нм;
  • виды обнаруживаемых радаров: Автодория, Беркут, Места, Робот, Стрелка, Кордон, Крис, Сокол;
  • возможность обнаружения камер фотофиксации присутствует;
  • способ защиты от обнаружения — VG-2;
  • тип дисплея — жидкокристаллический;
  • количество потребляемого тока — 250 мА;
  • диапазон рабочих температур — -20…+70 °C.

Руководство пользователя

Инструкция по использованию Sho-Me G-900 содержит рекомендации по выполнению следующих действий:

  1. Включение. Питающий кабель подключают к прикуривателю. Адаптер содержит разъем для подсоединения дополнительных устройств. Прибор включают, прокручивая регулятор по часовой стрелке до появления щелчка. Включение детектора сопровождается появлением приветственного сообщения.
  2. Изменение громкости. Осуществляется путем вращения колеса прокрутки, расположенного сбоку. Поворот по часовой стрелке приводит к увеличению громкости, против — к уменьшению.
  3. Выбор режима. Осуществляется нажатием кнопки CITY. Детектор может работать в 3 режимах. При выборе функции «Город» снижаются чувствительность к сигналам некоторых частот и дальность определения радаров. Активация режима «Трасса» делает прибор восприимчивым к любым радиоволнам, издаваемым средствами контроля скорости.
  4. Изменение яркости дисплея. Для выбора уровня подсветки предусмотрена клавиша DIM, расположенная на верхней панели. Ее нажимают до получения нужной степени яркости.
  5. Обновление прошивки и базы данных. Новые версии программного обеспечения можно найти на сайте разработчика. Следующий шаг — скачивание установочного файла. После этого детектор подключают к компьютеру. Выбрав нужную версию, приступают к загрузке. Установку выполняют, следуя появляющимся в новых окнах рекомендациям. После завершения загрузки нажимают кнопку ОК, детектор отсоединяют от компьютера. Устройство подготавливают к работе, удерживая клавиши DIM и CITY.

Аналоги

Похожими характеристиками обладают следующие детекторы:

  1. ARTWAY RD-200. Устройство своевременно обнаруживает радары и оповещает пользователя, помогая избежать получения штрафа. Прибор чувствителен к сигналам большинства диапазонов. Детектор может работать в нескольких режимах, в том числе автоматическом. Параметры работы детектора настраиваются в соответствии со скоростью перемещения транспортного средства. Встроенный GPS-приемник используется для выявления полицейских установок, не издающих радиоволн. Имеется возможность сохранения координат радаров, при пересечении опасных зон возникает звуковой сигнал.
  2. NEOLINE X-COP 4200. Детектор выполнен в стандартном черном цвете, благодаря которому он хорошо смотрится в темном салоне автомобиля. Устройство способно обнаруживать до 15 типов средств контроля скорости и фотофиксации. В их число входят и ручные радары, часто используемые полицейскими. Имеется высокочувствительный модуль обнаружения лазерных волн. Детектор хорошо подойдет для эксплуатации в условиях трассы. GPS-модуль позволяет предупреждать пользователя о приближении к стационарной полицейской установке.

Плюсы и минусы

Согласно отзывам водителей, рассматриваемая модель детектора Шоуми имеет такие положительные качества:

  • наличие громкого голосового оповещения;
  • низкая чувствительность к радиопомехам;
  • своевременное предупреждение о приближении к радарам;
  • чувствительность к большинству полицейских средств измерения скорости;
  • регулярное обновление базы данных;
  • стильный дизайн.

К недостаткам можно отнести некорректное определение скорости автомобиля, слабость вакуумных крепежных элементов, частые ложные срабатывания при активации режима «Трасса».

Sho-me G-900STR – трансформация алгоритма для максимальной эффективности и комфорта

Радар-детектор Sho-me G-900STR появился на российском рынке в июне 2014 года. В нём были реализованы все лучшие, на тот момент, программные решения и казалось, что пределу нет совершенства. Но шло время и появлялись новые мысли как сделать алгоритм работы Sho-me G-900STR максимально эффективным и удобным для пользователя. Не секрет, что многие из них уже реализованы в младшем брате Sho-me G-800STR, но есть и такие, которые реализованы пока только в 900-м, с них и начнём.

1. Информативность дисплея.

Многие пользователи на форумах и официальном сайте просили выводить на дисплей показания текущей скорости не только в режиме ожидания, но и в режимах детектирования как GPS-точек, так и Х,К,Ка-диапазонов. Эта просьба обоснована и связана была с тем, что постоянное наличие на дисплее текущей скорости позволяет водителю выбрать максимальный скоростной режим, не нарушая ПДД. Хочется напомнить, что скорость, показываемая на спидометре практически любого автомобиля, всегда выше реальной примерно на 8%, а скорость, определяемая GPS-модулем радар-детектора, отличается от реальной на десятые доли процента. В заводской прошивке алгоритм работал так, что в самый ответственный момент (детектирование GPS-точек или радарных диапазонов) пользователь лишался информации о текущей скорости. Стоит отметить, что в некоторых случаях детектирование начинается за 1500 метров от источника опасности. Сложность в решении поставленной пользователями задачи заключалось в том, что дисплей, как принято сейчас говорить «не резиновый». Было реализовано много вариантов размещения информации на дисплее, пока не удалось всё «разложить по полочкам», чтобы не ухудшить читабельность.

Для этого дисплей разбили на 3 части.

1-я (левая) часть дисплея
— в режиме ожидания отвечает за «стрелочку направления движения»:

— в режиме детектирования GPS-точек чередуется информация тип GPS-точки/разрешенная скорость на участке:


— а в случае включенного комплекса «Стрелка» к типу GPS-точки добавляется ещё и уровень сигнала от 1 до 9:

2-я (средняя) часть дисплея отдана на откуп только текущей скорости:

3-я (правая) часть дисплея

— в режиме ожидания показывает один из режимов Город1, Город2, Трасса, AOSPD, AMSPD, ATSPD:

— в режиме детектирования GPS-точки выводится расстояние до неё(в случае с «Автодорией» выводится средняя скорость на участке):

— в режиме детектирования радарных диапазонов или сигналов комплекса «Стрелка» выводится информация о типе и силе сигнала по 9-ти бальной шкале.

— при одновременном детектировании GPS-точки и радарного диапазона информация чередуется.


— при одновременном детектировании сигналов комплекса «Стрелка» и радарного диапазона информация выводится в следующем формате.

2. Информация о направлении движения.

Добавили к «→» вариант в формате 8 направлений(С,СВ,В,ЮВ,Ю,ЮЗ,З,СЗ). Так же появилась возможность отключения данной информации.

Для удобства пользователей диапазон Х приобрёл третий параметр в меню настроек. Х = Вкл/выкл./Г1
Где Г1- это отключение Х-диапазона в режиме Город1 или АСSPD. В режимах ТРАССА и АТSPD Х-диапазон будет включаться.

4. Улучшен алгоритм детектирования сигналов лазерного диапазона

Данные изменения программного обеспечения позволили детектировать лазерный фоторадарный комплекс Vitronic PoliScan. Комплекс имеет исполнение как стационарное, так и в виде переносной треноги.

Особенность работы этих комплексов заключается в том, что измерение скорости происходит узконаправленным лазерным лучом. Фиксация скорости автомобиля происходит на расстоянии от 15 до 75 метров от комплекса. На практике расстояние фиксации около 40 метров. Узконаправленный лазерный луч не позволяет радар-детектору предупреждать о его наличии на большом расстоянии, поэтому после сообщении о лазерном излучении у пользователя есть считанные секунды для снижения скорости. Надо отметить, что на территории Российской Федерации данные комплексы работают пока в тестовом режиме, а вот на территории Белоруссии встречаются достаточно часто.

Теперь перейдём к тем изменениям алгоритма прошивки, которые уже реализованы в радар-детекторе Sho-me G-800STR, а в 900-м будут использованы начиная с этой

5. Изменение структуры базы данных GPS.

В новой прошивке для наиболее точного определения радаров и камер используется база с 2 точками. Первая точка- это точка, где непосредственно находится радар или камера. Вторая точка- это так называемая «точка входа», расположенная на определенном расстоянии до радара или камеры. Причем это расстояние у каждого стационарного комплекса индивидуальное и определяется группой высококвалифицированных специалистов (кураторами базы) исходя из условий местности и данных полученных практическим путем.
Изменения были сделаны для предотвращения информирования о комплексах, находящихся на параллельных улицах, а также для информирования владельца о приближении к тому или иному комплексу фото- и видеофиксации, исходя из дальности работы этого комплекса. Таким образом, параметр «Дист» (AREA) более не используется. Обращаем ваше внимание, что для новой прошивки выпущены специальные «двухточечные» базы данных, именно их необходимо использовать с этой прошивкой.

Пользователь может выбирать, какую базу данных использовать, с помощью нового параметра АТО.

АТО = 0 – всегда работает база с одной точкой (как в предыдущих прошивках)
АТО = Х – при скорости меньше Х работает база с 2 точками, при скорости больше Х работает база с 1 точкой
АТО = Выкл – всегда работает база с двумя точками

При работе одноточечной базы это расстояние определяется в зависимости от скорости:

0-40 км/ч – 200 м
40-60 км/ч – 500 м
60-80 км/ч – 700 м
80-100 км/ч – 800 м
100-120 км/ч – 900 м
от 120 км/ч – 1500 м

6. Автоматическое переключение уровней чувствительности.

В новой прошивке уровень чувствительности радар-детектора изменяется автоматически в зависимости от скорости автомобиля. В режиме Город1 постоянный уровень чувствительности – низкий (раньше это был уровень 1), в режиме Трасса – высокий (раньше это был уровень 3). Появился новый параметр ATSPD со значениями от 0 до 120. Он работает следующим образом: если AT=0, то радар-детектор работает в режиме Трасса с высокой чувствительностью. Если AT=Х, то при скорости ниже Х уровень чувствительности средний (раньше это был уровень 2), и в этом случае на дисплее отображается AT. А если скорость выше Х, то радар-детектор переходит в режим Трасса с постоянной высокой чувствительностью. Таким образом, выставляя значение параметра ACSPD и ATSPD, у пользователя появилась возможность управления уровнями чувствительности от 1до 3 в автоматическом режиме в зависимости от скорости автомобиля.

Ниже приведена таблица настроек. Жёлтым цветом выделены новые настройки.

Тестируем радар-детектор с GPS — SHO-ME G-900STR

Я хорошо помню свои ощущения, когда, будучи ребенком, бегал проверять почтовый ящик. Заглядывал в него каждый раз в предвкушении: а вдруг письмо от родственников, квитанция на посылку (что уже несло на себе отпечаток некой тайны) или даже свежий выпуск журнала «Юный техник» или газеты «Пионерская правда». Перед Новым годом обычно приходили открытки от родни – яркие, разноцветные, создающие праздничное настроение…

Сейчас, спустя много лет, остались лишь воспоминания об этих маленьких радостях. Почтовый ящик изредка радует извещением о доставленной бандероли (обычно – товар из китайского интернет-магазина, заказанный пару месяцев назад), да счетами за коммуналку (прямое подтверждение о том, что хоть кто-то о тебе не забывает). Поздравления с Новым годом в бумажном виде теперь редкость, разве что на рекламных листовках остались. Еще один вид корреспонденции – штрафы от ГИБДД за превышение скорости. Наверное, если бы эти «письма счастья» приходили с поздравлениями, многие расценили бы это как издевательство…

Так вот, похвастаюсь: за последние полгода я не получил ни одного штрафа за превышение скорости. И дело тут не в ошибках системы или почты. Секрет прост: минувшим летом я поставил себе радар-детектор SHO-ME G-900STR. Модель простая как пять копеек и надежная, как автомат Калашникова.

Впрочем, понятие простоты применимо исключительно к эксплуатации технически сложного устройства. О том, какие функции есть в радар-детекторе (антирадаре) SHO-ME G-900STR, читайте в нашем тесте.

SHO-ME G-900STR – автомобильный радар-детектор (антирадар) с GPS-приемником, тест

Весной 2014 года на отечественном рынке появилась новинка – автомобильный радар-детектор SHO-ME G-800STR. Благодаря своим потребительским свойствам и доступной цене модель обрела много приверженцев. Осенью того же года на ее основе был выпущен новый радар-детектор – SHO-ME G-900STR. При лаконичном дизайне устройство привлекало высокой функциональностью. Пиксельный OEL-дисплей белого цвета, отлично видимый как днем, так и ночью и не имеющий проблем с отображением при отрицательных температурах. Радар-детектор получил новый чип для работы со спутниками, за счет чего удалось ускорить холодный и быстрый старт, а также работу в условиях сильной облачности. Был увеличен в два раза объем памяти для хранения базы данных камер и радаров скорости. Расширенная комплектация включала чехол для хранения и пульт ДУ. Производится данный радар-детектор в Южной Корее.

Компоновка модели классическая. На водителя смотрит OEL-дисплей, а на дорогу по ходу движения – рупорная антенна гигагерцового диапазона. Есть датчики инфракрасного излучения для фиксации облучения лазерным измерителем скорости, основной направлен на лобовое стекло, а дополнительные, через световоды, – на заднюю полусферу автомобиля.

Кнопки управления располагаются на верхней стороне корпуса SHO-ME G-900STR. На левой боковой поверхности – регулировка громкости, разъем для подключения адаптера питания и miniUSB для обновления базы данных.

В комплекте идут стандартное Г-образное крепление на лобовое стекло на вакуумных присосках, а также липкий коврик для крепления на торпеду.

Радар-детектор SHO-ME G-900STR определяет облучение всеми типами используемых в России радаров скорости в диапазонах K, Ka, Ku, X, Ultra-K. Также уверенно регистрируется излучение стационарного комплекса типа «Стрелка». За счет наличия GPS-приемника устройство определяет координаты автомобиля и соотносит их с базой данных камер скорости. Есть функция умного предупреждения, когда антирадар корректирует предупреждение в зависимости от скорости движения автомобиля. Устройство также предупреждает о маломощных радарах типа «Мультирадар» (Robot, Jenoptik Robot), а также о движении в зоне комплексов контроля средней скорости «Автодория».

Перед описанием особенностей работы радар-детектора SHO-ME G-900STR необходимо обратить внимание на то, что для данного устройства есть две версии прошивки. Это версия 2014 года (когда детектор только выпустили на рынок) и версия 2015 года. Вторая более продвинутая, в ней появились такие режимы, как двухточечный алгоритм обработки GPS-точек АТО. Что это такое? В предыдущей прошивке расчет расстояния, на котором водитель оповещался о стационарной камере, зависел только от скорости движения автомобиля: чем быстрее едешь, тем раньше прозвучит тревога. В двухточечном режиме для каждого стационарного радара учитывается еще и точка его непосредственного расположения. Также можно задать скорость, при превышении которой радар-детектор переходит с двух точечного режима в одноточечный.

Еще одна функция новой прошивки – автоматическое включение режима «Трасса» с чувствительностью 2 – режим AТSPD. При превышении порогового значения скорости (например, 100 км/ч) радар-детектор автоматически перейдет на режим «Трасса» со средней чувствительностью.

В прошивке 2015 года появились элементы маршрутного компьютера: теперь радар-детектор SHO-ME G-900STR может показывать максимальную скорость, которую развивал автомобиль, пройденное за время работы устройства расстояние, а также время в пути.

Теперь расскажем про то, что в этих двух прошивках одинаково. Это функция OSPD, сообщающая о превышении установленного порога скорости (пределы 20–190 км/ч); AMSPD – отключение звукового оповещения о радарах при скорости ниже установленной (0–70 км/ч); ACSPD – автоматическое включение режима «Город 1» при скорости ниже установленной (0–70 км/ч) и AOSPD – автоматическое включение режима «Город 2» при скорости ниже установленной (0–70 км/ч).

Режимы работы «Трасса», «Город 1» и «Город 2» задаются кнопками на корпусе. В режиме «Трасса» включены все диапазоны, кроме не использующихся в России Kа и Ku. «Город 1» аналогичен режиму «Трасса», но чувствительность снижена на треть (на «Трассе» снижена чувствительность диапазона Х). В режиме «Город 2» все диапазоны отключаются, за исключением мониторинга радаров «Стрелка» и «Лазер» (СТ, L).

Совокупность данных режимов позволяет добиться гибкой работы устройства: радар-детектор сам меняет режимы работы устройства в зависимости от скорости движения автомобиля. Это значительно снижает количество ложных срабатываний при городском цикле езды, избавляя водителя от необходимости перенастройки.

Кстати, из всей линейки радар-детекторов SHO-ME только в модели G-900STR реализована возможность обновления программной части без непосредственной привязки к компьютеру. Данные (прошивка или база координат камер) предварительно записываются на чистую флешку, после чего она через комплектный OTG-кабель подключается к детектору. Пара перезагрузок – и устройство обновлено.

Мы тестировали радар-детектор SHO-ME G-900STR с обеими прошивками. Антирадар с изначальной прошивкой по работе ничем не отличается от протестированного годом ранее SHO-ME G-800STR: в целом все достаточно комфортно, предупреждения при движении по мегаполису и трассе выдаются своевременно. На новой прошивке количество ложных звуковых сигналов становится еще меньше. Постепенное изменение чувствительности и двухточечное определение камер значительно повышают комфорт вождения.

Все попадавшиеся радары SHO-ME G-900STR определял четко и уверенно. «Стрелка» берется на дальности более километра. При первом срабатывании выдается пара сообщений, предупреждающих о слабом излучении. Это больше актуально для передвижных пунктов контроля скоростного режима, стационарные же камеры «пробиваются» по подробной базе. Маломощные детекторы уверенно определяются на расстоянии 300 метров, как и камеры, «светящие» в спину потоку (таких много, например, на трассе М4 «Дон»). С зонами контроля средней скорости также проблем не возникает.

Хорошая чувствительность. Подробная база координат камер контроля скорости. Автоматическое подстраивание количества предупреждающих сигналов под текущий скоростной режим.

Не отмечено. У моделей, выпущенных в 2014 году, рекомендуется обновить прошивку и базу камер.

Благодаря функционалу автомобильный радар-детектор SHO-ME G-900STR, несмотря на скачок курса рубля, сохраняет лидерство по соотношению цена–качество на российском рынке антриадаров.

Антирадар Sho-me G-900 GPS+ STR

Антирадар Sho-me G-900 GPS+ STR

Нашли дешевле? Снизим цену!

? Магазин находится по адресу г. Краснодар, ул. 1 Мая, 388

ПН — СБ с 10:00 до 20:00

ВС — с 10:00 до 18:00

? Интернет магазин VIN23

? Доставка курьером по Краснодару

Самовывоз из магазина

Доставка по России

? Наличный и безналичный расчет в магазине.

Покупка на сайте

Курьеру — наличные (хотите оплатить курьеру картой — предупредите заранее: он возьмет терминал).

Особенности модели Радар-детектор SHO-ME G-900STR:

— Детектирование всех полицейских радаров, работающих в диапазонах К, Х, Ka, Ku, Laser

— Обнаружение Стрелки за 1200м обновленным встроенным модулем

— Информативный увеличенный OLED-дисплей

— Определение силы сигнала обычных радаров и Стрелки

— Уникальный режим Город2

— Чипсет SIRF для GPS-модуля

— Функция OTG (On-The-Go) – обновление баз камер и ПО без подключения радар-детектора к компьютеру

— Пульт дистанционного управления и ИК-приемник для приема сигнала

— Увеличенная чувствительность лазера

— Определение типа камеры и лимита скорости на контролируемом участке

— Множество функций для удовлетворения всех запросов пользователя

Комплектация:
— Радар-детектор SHO-ME G-900STR
— Крепление на лобовое стекло и крепление-липучка на приборную панель
— USB-кабель
— Пульт ДУ
— Руководство пользователя
— Адаптер питания с разъемом прикуривателя
Диапазоны частот
Х-диапазон 10,525 ± 50 МГц
K-диапазон 24,150 ± 100 МГц
Расширенный Ка-диапазон 34,700 ± 1300 МГц
Ku-диапазон 13,450 ± 50 МГц
Функции
Обнаружение комплекса «Стрелка» (мобильный и стационарный) есть
Обнаружение радаров «Мультирадар» (Robot, Jenoptik Robot) есть
Обнаружение комплексов контроля средней скорости (Автодория) есть
Обнаружение радаров типа «ЛИСД» есть
GPS есть

Антирадар Sho-me G-900 GPS+ STR

Нашли дешевле? Снизим цену!

? Магазин находится по адресу г. Краснодар, ул. 1 Мая, 388

ПН — СБ с 10:00 до 20:00

ВС — с 10:00 до 18:00

? Интернет магазин VIN23

? Доставка курьером по Краснодару

Самовывоз из магазина

Доставка по России

? Наличный и безналичный расчет в магазине.

Покупка на сайте

Курьеру — наличные (хотите оплатить курьеру картой — предупредите заранее: он возьмет терминал).

Особенности модели Радар-детектор SHO-ME G-900STR:

— Детектирование всех полицейских радаров, работающих в диапазонах К, Х, Ka, Ku, Laser

— Обнаружение Стрелки за 1200м обновленным встроенным модулем

— Информативный увеличенный OLED-дисплей

— Определение силы сигнала обычных радаров и Стрелки

— Уникальный режим Город2

— Чипсет SIRF для GPS-модуля

— Функция OTG (On-The-Go) – обновление баз камер и ПО без подключения радар-детектора к компьютеру

— Пульт дистанционного управления и ИК-приемник для приема сигнала

— Увеличенная чувствительность лазера

— Определение типа камеры и лимита скорости на контролируемом участке

— Множество функций для удовлетворения всех запросов пользователя

Комплектация:
— Радар-детектор SHO-ME G-900STR
— Крепление на лобовое стекло и крепление-липучка на приборную панель
— USB-кабель
— Пульт ДУ
— Руководство пользователя
— Адаптер питания с разъемом прикуривателя
Диапазоны частот
Х-диапазон 10,525 ± 50 МГц
K-диапазон 24,150 ± 100 МГц
Расширенный Ка-диапазон 34,700 ± 1300 МГц
Ku-диапазон 13,450 ± 50 МГц
Функции
Обнаружение комплекса «Стрелка» (мобильный и стационарный) есть
Обнаружение радаров «Мультирадар» (Robot, Jenoptik Robot) есть
Обнаружение комплексов контроля средней скорости (Автодория) есть
Обнаружение радаров типа «ЛИСД» есть
GPS есть

Sho-Me G-900STR

Информация о радар-детекторе Sho-Me G-900STR

Особенности модели Sho-Me G-900STR:

  • Детектирование всех полицейских радаров, работающих в диапазонах К, Х, Ka, Ku, Laser
  • Обнаружение Стрелки за 1200м обновленным встроенным модулем
  • Информативный увеличенный OLED-дисплей
  • Определение силы сигнала обычных радаров и Стрелки
  • Уникальный режим Город2
  • Чипсет SIRF для GPS-модуля
  • Функция OTG (On-The-Go) – обновление баз камер и ПО без подключения радар-детектора к компьютеру
  • Пульт дистанционного управления и ИК-приемник для приема сигнала
  • Увеличенная чувствительность лазера
  • Определение типа камеры и лимита скорости на контролируемом участке
  • Множество функций для удовлетворения всех запросов пользователя

    Sho-Me G-900STR был создан на базе самой современной модели SHO-ME G-800STR.

    Радар-детектор был доработан: на плате были использованы более современные компоненты,

    заменен чип GPS. В радар-детекторе используется чип фирмы SIRF, что делает работу GPS

    более быстрой и четкой, а также позволяет сократить время холодного и быстрого старта до минимума.

    Одной из важных особенностей является функция OTG. Благодаря этой функции пользователь может загрузить базу камер, прошивку или голосовой файл в радар-детектор через USB-загрузчик, идущий в комплекте. Нет необходимости устанавливать драйвер и подсоединять радар-детектор к компьютеру. Достаточно записать файлы на флешку и через USB-загрузчик загрузить их напрямую в радар-детектор.

    В Sho-Me G-900STR был увеличен объем памяти в два раза по сравнению с G-800STR. Это позволяет быстрее обрабатывать данные, а значит, более эффективно предупреждать пользователя о радарах и камерах.

    Sho-Me G-900STR оснащен увеличенным OLED-дисплеем, на который выводится вся необходимая водителю информация тип камеры, лимит скорости, и т.п. Все показания дисплея подробно описаны в инструкции.

    А также были добавлены полезные и удобные аксессуары. Пульт дистанционного управления, который позволяет пассажирам управлять радар-детектором с заднего сиденья, чтобы не отвлекать водителя, а также имеет функцию горячей кнопки, которую пользователь может настроить по своему желанию. И мешочек, в котором можно хранить радар-детектор и аксессуары.

    Общие рекомендации по выбору радар-детекторов

    При выборе радар-детектора основным критерием является то, что он будет ловить все современные средства замера скорости ДПС и заблаговременно о них предупреждать. Все современные радары от ведущих производителей соответствуют этим требованиям.

    В чем же тогда разница радар-детекторов и почему цена колеблется от 1500 до 20000 руб.? В помехозащищенности! Чем дороже радар, тем меньше он будет реагировать на помехи. Дальность обнаружения конечно с ценой тоже возрастает, но не так заметно и критично.

    Любой анти-радар должен быть адаптирован для работы в России. Это может сделать только завод-изготовитель радара (производитель). При покупке обратите внимание на это. С радаром должно обязательно идти описание на русском языке, также должна быть гарантия от производителя как минимум 1 год.

    Кратко о ведущих мировых производителях радар-детекторов:

    Beltroncs, Escort — топовые производители радар-детекторов, делают для России несколько удачных моделей, в работе супер, соотношение дальность и помехозащищенность на высоте, но относительно дороги по цене. Стоит приобретать модели только адаптированные заводом-изготовителем для работы в России. Стрелку и Робот принимает за 100-150 метров, не стабильно.

    Cobra — один из ведущих и старейших мировых производителей радар-детекторов. Делает довольно интересные решения, в том числе для совместной работы смартфона и радар-детектора. Прием всех радаров, в том числе Стрелка и Робот уверенный, из минусов — плохая помехозащищенность.

    Whistler — самый продаваемый бренд из детекторов радаров. Рельно в работе стоит на уровне с перечисленными выше, но при этом имеет очень адекватную ценовую политику. В работе имеет идеальное отношение дальность/помехозащищенность/цена. Стоит покупать только у официальных дилеров, которые дают на продукцию годовую фирменную гарантию. Модели с индексом ST Ru уверенно детектируют Стрелку и Робот.

    Valentine — выпускает всего навсего одну модель детектора радаров, в работе супер, дальность обнаружения до 5 км, что реально, но в городе ездить не возможно — пищит на все подряд. Для трассы лучший вариант — если не смущает цена. В последнее время не актуален, так как не берет Стрелку и Робот.

    Кратко о Российских производителях радар-детекторов:

    StreetStorm — появился внезапно на Российском рынке и буквально взорвал его. Один из первых кто сделал стабильное, работающее решение для детектирования Стрелки и Робота. Все модели имеют возможность обновления ПО через USB. Лучшее соотношение цены и качества.

    Stinger, Crunch, Star — радар-детекторы среднего класса, ловят все современные радары, дальность срабатывания приемлемая, помехозащищенность чуть ниже среднего. Stinger позиционируется как продукция более высокого уровня чем Crunch и Star, на самом деле вещи примерно одного класса, отличаются только наворотами. Прием Стрелки и Робот не уверенный.

    Sho-Me — недорогой Китайский бренд, выделяется от остальных тем, что делает супер модели по невероятной цене, которые ловят все на немыслимом расстоянии. Огромный минус — отсутствие помехозащищенности вообще. Большое количество ложняков.

    Super Cat — под этой маркой производятся детекторы радаров предназначенные для работы в Японии. У нас в стране данные устройства бесполезны.

    Snooper, Jaron, LKT, Supra и тому подобное — зря выкинутые деньги и толку от этих устройств нет!

    0 0 голос
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    ()
    x
    Adblock
    detector