88 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Acura NSX 2017

Acura NSX 2017-2018: цена, фото

Второе поколение Acura NSX 2017-2018, было представлено компанией Acura в 2015-м году на автосалоне в Детройте, но на этом же салоне 3 года назад был показан концепт-кар этой модели, который не сильно отличался от серийной модели.

Содержание:

Для того чтобы запустить второе поколение своей легендарной модели NSX, производитель и фанаты ждали 25 лет, но теперь они ее запустили под маркой Акура. Таким образом, теперь эта машина существует, и мы может изучить ее полностью, начиная с дизайна и заканчивая подвеской.

Решение о создании второго поколения было принято в 2007-м году, но через год разработка была остановлена по причине мирового финансового кризиса. В 2010-м году разработки начались заново, а спустя два года начались появляться различные прототипы. Прототипы появлялись, как под брендом Акура, так и Хонда. Как заявляет производитель, они 2 года проводили испытания автомобиля на трассе.

Фанаты ждут от модели высоких динамических показателей, сам производитель надеется составить конкуренцию таким автомобилям как Porsche 911 и Audi R8.

Внешность Acura NSX 2017

Дизайн автомобиля получился агрессивным и привлекательным, соответствующий всем современным тенденциям. О прошлом поколении не напоминает ничего, это абсолютно новый автомобиль с новым дизайном, технической составляющей и салоном.

Передняя часть обладает красивой, тонкой и длинной светодиодной оптикой, большой радиаторной решеткой и красивым спортивным бампером. При этом все детали передней части сделаны таким образом, чтобы обеспечить хорошую аэродинамику автомобилю.

Если посмотреть в профиль, то по его силуэту можно понять, что он уже куда-то стремится, выглядит он действительно мощно. Сзади автомобиль имеет достаточно интересную оптику, а также множество аэродинамических элементов. Агрессии во внешнем виде сзади немного меньше, но при этом она все равно присутствует и так и манит нажать на педаль газа.

Автомобиль получил хорошую аэродинамику, систему охлаждения двигателя из-за большого количества воздухозаборников. Инженеры создали прекрасную модель, которая получилась очень привлекательной внешне и хороша в техническом плане. На автомобиле Acura NSX 2017-2018 находятся разные колеса, спереди 18-е, сзади 19-е на шинах марки ContiSportContact.

Технические характеристики

Даже в технических характеристиках NSX инженеры постарались и смогли удивить весь автомобильный мир. Это среднемоторный автомобиль, в который установили аж 4 двигателя. Спереди расположены два электромотора на каждое колесо, а сзади находится основной бензиновый силовой агрегат объемом 3,5 литра. Это 6-цилиндровый V-образный твин-турбо двигатель, работающий вместе с еще одним электрическим мотором, помогающим переключать передачи КПП. Суммарная мощность всех агрегатов составляет 550 лошадиных сил, крутящий момент равен 542 H*m.

Первую сотню авто набирает за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 306 км/ч. Коробка передач оборудована двумя сцеплениями, что позволяет быстрее и плавнее переключать передачи. Для Европы этот мотор немного задушен электрическими ошейниками, а без них автомобиль набирает сотню за 3,5 секунды, максимальная скорость Acura NSX составляет 330 км/ч. Мотор работает в паре с роботизированной 9-ступенчатой коробкой передач. Присутствует несколько режимов работы мотора, Quiet, Sport, Sport+ и Track, каждый из которых имеет свои преимущества. Первый режим позволяет перемещаться автомобилю только благодаря электродвигателям.

Двигатель и все остальные части этого автомобиля собираются на заводе Хонда в городе Марсивиль и ответственны за создание данного шедевра более 100 инженеров. Все эти люди тщательно подбирались и проходили жесткий отбор, после чего были направлены на специальную для этого переподготовку. В итоге производитель отобрал лучших из лучших для обеспечения высокого качества своей модели.

Спереди находятся 6-поршневые тормоза, а сзади 4-поршневые. Также за дополнительную плату на Акура NSX 2017-2018 могут быть доступны керамические тормоза.

Салон

В салоне, конечно же присутствуют высочайшие технологии, лучшие материалы отделки, различные современные технологии и решения. По внешнему виду интерьера сразу видно, что автомобиль полностью соответствует своей цене.

Автомобиль Acura NSX является 2-х местным, обшит его салон таким материалом как кожа и алькантара, этими же материалами обшита центральная консоль, руль, приборная панель, двери. Сиденья обладают отличной боковой поддержкой для того, чтобы удерживать водителя при резких поворотах, также они имеют 4-х точечные ремни безопасности. Также присутствует множество декоративных вставок из алюминия и карбона.

Руль у модели 3-х спицевый с элементами управления мультимедийной системой, а приборная панель на весь свой размер имеет тахометр и электронный спидометр. На приборной панели все интуитивно понятно и ясно. На центральной консоли сверху расположен дисплей мультимедийной системы, ниже кнопки для управления ею, системами автомобиля и кнопка запуска двигателя.

Базовая комплектация NSX 2017 обладает:

  • мультимедийным рулем;
  • приборной панелью с дисплеем и большим функционалом;
  • выбором режимов езды;
  • мультимедийной системой;
  • сенсорным дисплеем мультимедийной системы;
  • электрическим стояночным тормозом;
  • двухзонным климат-контролем;
  • системами безопасности.

Автомобиль оборудуется различными системами и никак не уступает конкурентам, но Хонда планирует добавить различных функций, которых нет у конкурентов. Это всегда было с автомобилями из Японии, они всегда предлагали большее за меньшие деньги, нежели производители из Европы.

Цена Acura NSX

Точная цена пока производителем не разглашается, но ожидается, что модель на рынке Северной Америки будет стоить от 150-ти тысяч долларов. Радует, что модель появится в Европе, в том числе и в России со стоимостью от 130 000 евро. К сожалению, спустя время производитель объявил, что скорее всего из-за кризиса и слабого спроса в стране на данную марку, модель не появится в России.

Производитель возлагает на модель 2017-2018 года большие надежды, существует информация, что уже спрос будет очень высоким, несмотря на то, что цена для бренда большая, но среди конкурентов она более чем приемлемая.

Видео

Acura NSX 2017: вторая генерация японского спорткара

Обзор Acura NSX 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Акура NSX 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Acura NSX 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Акура NSX 2017 года
  • Видео

В 2015 году в Детройте состоялась долгожданная премьера второй генерации среднемоторного спорткара Acura NSX. Новинка является преемником первого поколения Honda NSX, дебютировавшей на мировой арене 25 лет назад.

К радости поклонников марки, Acura NSX 2017 лишь немногим отличается от предсерийного концепта Acura NSX Concept показанного на Детройтской автовыставке в 2012 году. Автомобиль получил запоминающуюся внешность, современный салон, богатое оснащение и высокотехнологическую начинку, способную дать фору большинству современных суперкаров.

Производство модели налажено на фирменном заводе Honda Performance Manufacturing Centre, расположенном в Огайо (США), где её сборку осуществляет около сотни высококвалифицированных специалистов.

Экстерьер Acura NSX 2017

Новинка обладает потрясающей внешностью, моментально приковывающей взгляды окружающих и невольно ассоциирующейся с небольшим звездолётом.

Фронтальная часть кузова представлена хищной светодиодной головной оптикой, аккуратной фальшрадиаторной решёткой и мускулистым передним бампером, с огромными прорезями воздухозаборников и спортивным сплиттером.

Профиль Акура NSX привлекает взор куполообразной линией крыши, стильными боковыми зеркалами на длинной «ножке», сильно раздутыми колёсными арками, аэродинамическими переливами на боковых дверях, спортивным обвесом и дополнительными воздухозаборниками, располагающимися у основания задних колёсных арок.

Космическая корма получила эффектные габаритные LED-огни, высокотехнологичный задний спойлер, три огромных воздуховода и спортивный диффузор, с четырьмя «стволами» системы выхлопа.

Дополняют картину огромные колеса с эксклюзивными колёсными дисками R19 и R20 на передней и задней оси соответственно.

Внешние габариты новой Acura NSX составляют:

  • Длина – 4,47 м;
  • Ширина – 1,94 м;
  • Высота – 1,215 м;
  • Расстояние между осями – 2,63 м.

Высота дорожного просвета не превышает 110 мм, а уже в базе на автомобиль устанавливается специальная низкопрофильная резина Continental Conti Sport Contact. На выбор покупателям предложен выбор из восьми расцветок кузова и несколько вариантов дизайна легкосплавных дисков.

Интерьер новой Акура NSX 2017

Салон японского спорткара встречает оригинальной архитектурой передней торпедо и премиальными материалами отделки: мягкий пластик, натуральная кожа, алькантара и шлифованный металл. Место водителя обладает отменной эргономикой и представлено спортивным мультифункциональным рулём, приплюснутым сверху и снизу, с подрулевыми лепестками и современной цифровой комбинацией приборов, умеющей менять оформление в зависимости от выбранного режима езды.

В центральной части торпедо обитает 7-дюймовый сенсорный монитор мультимедийного комплекса, прямо под которым располагается стильный блок управления двузонным климат-контролем.

Салон автомобиля имеет двуместную компоновку и может похвастаться наличием удобных ковшеобразных кресел, разделённых массивным центральным туннелем, на котором расположились кнопка запуска двигателем и электрического тормоза, а также селектор переключения режимов езды.

Передние сидения обладают отменной боковой поддержкой, системой подогрева и электроприводом, который, несмотря на высокую базовую стоимость, предложен только в качестве опции.

Объем багажника равен всего 110 литрам, впрочем иного от автомобиля подобного класса и габаритов ожидать и не стоило.

Отдельного внимания заслуживают широкие возможности персонализации внутреннего оформления, предлагающие четыре варианта цветовой отделки и широкий выбор материалов, удачно сочетающихся друг с другом.

Технические характеристики Acura NSX 2017

В движение спорткар приводится посредством трёх электромотором, два из которых находятся на передней оси и один – сзади, а также турбированного 3,5-литрового бензиновика, генерирующего 500 «кобыл» и 550 Нм вращательного момента. Суммарная мощность всех моторов Acura NSX составляет внушительные 573 «лошади» и 644 Нм пикового момента, распределяющегося между передней и задней осью.

Пару силовой установке составляет продвинутая 9-уровневая роботизированная «коробка» с системой двойного сцепления, что обеспечивает разгон от 0 до 100 за каких-то 3,8 сек. и позволяет разогнаться до максимальных 307 км/ч (хотя двигатель обладает более внушительным потенциалом). К сожалению, производитель не приводит точную информацию про расход топлива, но он вряд ли превышает 10,5 л/100 км в смешанном режиме.

Базируется Acura NSX второй генерации на пространственной раме, выполненной из комбинации стали, алюминия и углеволокна, а также способной похвастаться высокой жёсткостью на кручение. Общая масса авто не превышает 1725 км, причём производителю удалось добиться практически идеальной развесовки по осям (42:58).

Автомобиль получил полностью независимую подвеску из алюминия с двойными поперечными рычагами и адаптивными амортизаторами, заполненными специальной магнитореологической жидкостью. За торможение спорткара отвечают шестипоршневые суппорты моноблочного типа спереди и четырехпоршневые – сзади, дополненные высокоэффективными керамическими «блинами».

Акура NSX 2017 получила оригинальную систему полного привода SH-AWD, функционирующую совместно с системой AHA, умеющей аккуратно задействовать тормоза каждого отдельного колеса. Рулевое управление реечного типа дополнено электроусилителем, а для вращения от упора до упора рулю необходимо всего 1,91 оборота.

Несколько слов необходимо сказать об управляющей электронике, имеющей 4 режима работы: «Quiet», «Sport», «Sport plus», а также «Track». В режиме «Quiet» автомобиль позволяет передвигаться исключительно на электротяге — правда, в этом режиме можно преодолеть не более 2,5 км пути. Названия оставшихся трёх режимов говорят сами за себя, но только в режиме «Track» автомобиль позволяет раскрыть весь свой потенциал.

Безопасность Acura NSX 2017

Новая Acura NSX — современный и высокотехнологичный автомобиль, обеспечивающий высокий уровень безопасности для водителя и переднего седока, которая достигается за счёт следующего оборудования и систем:

  • Система VSA с фирменной системой контроля тяги;
  • Антиблокировочная система и технология электронного распределения тормозов;
  • Широкоугольная камера обзорности назад;
  • Система TPMS;
  • Тормозной ассистент;
  • Светодиодные ДХО и головная оптика;
  • Фронтальные и боковые подушки с датчиком опрокидывания;
  • 3-точечные ремни с автоматической системой преднатяжения;
  • Система напоминания о не пристёгнутых ремнях;
  • Круиз-контроль и многие другие.

Дополняет картину наличие специальных зон запрограммированной деформации, снижающих силу удара при фронтальных и боковых столкновениях.

Комплектация и цена Акура NSX 2017 года

К большому сожалению российских поклонников, Acura NSX в России официально не представлена, зато автомобиль без труда можно купить в США, где его цена стартует с отметки в 157,8 тыс. долларов или 9,38 млн. руб. по текущему курсу. Более того, приобрести автомобиль можно и в Европе, правда, там он реализуется под именем Honda NSX и по цене 135 тыс. евро за базовое исполнение.

К радости потенциальных владельцев, автомобиль предлагает широкий список стандартного оснащения, куда входят:

  • Система VSA с фирменной системой контроля тяги;
  • Антиблокировочная система и технология электронного распределения тормозов;
  • Широкоугольная камера обзорности назад;
  • Система TPMS;
  • Тормозной ассистент;
  • Светодиодные ДХО и головная/задняя оптика;
  • Фронтальные и боковые подушки с датчиком опрокидывания;
  • 3-точечные ремни с автоматической системой преднатяжения;
  • Система напоминания о непристёгнутых ремнях;
  • Круиз-контроль;
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой, подогревом и светодиодными повторителями поворотов;
  • Кнопка запуска двигателя;
  • Регулируемый в двух плоскостях спортивный мульти-руль;
  • Система Home Link;
  • Светодиодная внутрисалонная подсветка;
  • Отделка сидений, передней панели, руля и карманов дверей натуральной кожей;
  • Мультимедийная система с 7” сенсорным монитором, поддержкой Bluetooth, Android Auto, Apple Car Play и 8 динамиками;
  • Цифровые тахометр и спидометр, а также аналоговые датчиками уровня горючим и температурой;
  • Компас, индикатор экономии горючего и внешний термометр.

Опционально покупатель может доукомплектовать машину:

  • Фирменной навигацией «Acura Satellite-Linked Navigation System»;
  • Премиальной акустикой ELS Studio с 9 динамиками и сабвуфером;
  • Сидениями с электроприводом и памятью;
  • Вставками из алькантары;
  • Спорт-пакетом внешней отделки;
  • Крышей из углеволокна;
  • Тормозами Brembo и прочими «фишками».

Также стоит выделить большой выбор фирменный аксессуаров, среди которых: одежда, бейсболки, бутылки для воды и термокружки, а также уменьшенные копии Acura NSX.

Заключение

Стоит отдать японцам должное — им удалось создать действительно стильный, хорошо укомплектованный и высокотехнологичный спорткар, способный наравне конкурировать с такими грозными конкурентами как Ауди R8, БМВ i8 и Porsche 911.

Более того, автомобилю вполне под силу потягаться с Ferrari 458 и McLaren 570S, играющих в более высоком ценовом сегменте. Тем же, кому обычной Acura NSX покажется недостаточно, стоит дождаться выхода кабриолета и облегчённой модификации Acura NSX R, дебют которых должен состояться в ближайшее время.

Видео обзор Acura NSX 2017:

Acura NSX 2017 — наконец — то — дождались

Некоторые ждали эту машину очень давно. В Honda говорили о скором выходе нового NSX еще в начале 2000-ых. Но вот он — новый НСХ 2017 — ого, новый «Суперкар для Бедных», который показали в Детройте, но не в начале 2000 — ых, а в 2015 — ом. И даже при столь позднем дебюте, клиенты Хонда получили свои первые машины лишь в начале 2016 -ого.

Что -же получают фанаты НСХ после столь длительного ожидания? — решив Вы купить такую машины, в комплект к самому авто, Вам бы вручили маленькую модельку, — разумеется этой — же машины, а так — же эскиз нарисованный вручную дизайнером японского суперкара.

В США, цена на Acura NSX 2017 начинается от 156 000 долларов. Полностью дооснащенная машина может стоить 205 000 $. Думаете это дорого? — не будем торопится с выводами, ведь для того чтобы стать владельцем 488 — ой Феррари, в США нужно иметь не менее 250 000 $. Чтобы купить новенький McLaren 650S в Штатах нужно иметь на банковском счету, или в кармане не менее 270 000 баксов.

И здесь я еще хочу заметить, что хоть с дебютом в Хонда и запоздали, но для покупки НСХ в Штатах не прийдется стоять в очереди; что возможно прийдется сделать желающим приобрести Ferrari , или Lamborghini.

Что можно сказать глядя на фото новой Акура НСХ, красива ли она? — безусловно — Да. Это очень красивая машина, возможно в ней нет такой утонченности, или изыска, как в Ferrari ; но думаю среди школьников найдутся и те, что скажут Вам — «НСХ круче». И интересно, эти — же школьники уже решили для себя — «зачем мне Феррари, или Ламборджини? — зачем эти понты, — возьму НСХ — она тоже очень быстрая, красивая и не такая дорогая».

Вот в последнем то и кроется суть, как первого, так и второго НСХ. Это действительно бюджетный, если так можно выразится, суперкар. К тому — же, при ежедневной эксплуатации, он удобней очень многих — других суперавтомобилей. Я бы сказал, что в NSX куда больше от обычной легковушки, чем в той — же 488-ой.

Как мы уже поняли, НСХ — безусловно классный, но назвать его изюминкой среди суперкаров нельзя. По этой причине здесь нет углеволоконного монокока, который бы очень существенно повысил стоимость машины. Основой конструкции японского суперавто служит пространственная рама из сверхпрочной стали, ну а кузовные панели здесь преимущественно — алюминиевые. Но кое — что здесь есть и из углеволокна, речь идет о заднем спойлере, — Вы можете увидеть его на фото. При чем заметьте, что он состоит из трех частей; — где центральная часть подымается вместе с крышкой капота среднемоторого авто.

Во многом по той причине, что здесь не так много углеволокна, а также еще потому, что новый НСХ — это гибрид, снаряженная масса новой Акуры составляет не такие — уж скромные 1725кг. 42 % из которых приходятся на переднюю , и 58 % — на заднюю ось. При длине кузова в 4470мм, кб НСХ равна 2630мм.

С завода здесь разные колеса; — спереди — 18 — ые, сзади — 19-ые. Тормозные суппорта — шестипоршевые — спереди, и четырехпоршневые — сзади.

Довольно необычно выглядит замочная скважина. Кроме того, что такой детали нет ни на одной современной Акуре, я не могу вспомнить ее на каком — либо другом суперкаре.

Кстати, в качестве опции, тормоза в новой Акуре могут быть карбоно — керамическими.

Стильные дверные ручки «выстреливают» из дверей при нажатии на кнопку брелка. Кстати, багажник здесь можно открыть и с вышеупомянутого — брелка, и с кнопки в салоне, и с кнопки на самой крышки багажника. Как для суперкара — весьма большая вариация методов открытия багажника. Помните — я писал выше, что в НСХ больше от обычного авто, чем в большинстве других суперкаров? Поэтому и багажник здесь нормальный; — да — спереди его нет совсем, но сзади можно легко положить не маленькую сумку.

Оказываясь в салоне НСХ, Вы наверняка заметите, что здесь нет каких -либо особых ухищрений и изысков — как это бывает на итальянской экзотике. Рычажки и переключатели выглядят как обычные органы управления, — они не пытаются быть похожими на произведение искуства.

На центральной консоли Вы можете заметить большую «шайбу», которая управляет режимами; — Quiet ( полностью электрический режим), Sport, Sport + и Track. И кстати, — при переключении режимов, изменяется и индикация приборов. Так в режиме Sport +, цвет приборки меняется с синего на красный, и больше места отводится под указатели температуры двигателя, и рабочим оборотам.

Конечно — же основным рынком для Acura NSX 2017 должны стать США. Но как в машине рассчитанной на североамериканский рынок не может быть подстаканников? В Хонда это предусмотрели, — подстаканники спрятаны в бардачок и могут быть зафиксированы в центральной консоли. Еще в бардачок хондовцы положили микрофибровую тряпочку, чтобы вытирать приборы. А в багажнике кстати присутствует маленькая лейка с надписью — Honda.

Как Вы можете заметить по фото, — здесь нет рычага КПП. Переключения между передним и задним ходом осуществляются кнопкой, что экономит место в машине.

Характеристики Acura NSX 2017 весьма достойны. Даже рядом с Ferrari 488 , владельцу НСХ врятли прийдется краснеть. Так, в базе японского суперкара расположен твин — турбовый, бензиновый V6 на 3.5л. Еще спереди установлено два электромотора, мощностью в 36л.с — каждый, каждый из которых вращает по колесу. Сзади предусмотрен один, электрический двигатель, додающий мощность задним колесам.

Так совокупная мощность Акура НСХ 2017 составляет — 573л.с, а тяга — 644Н.М. Как Вы наверное уже поняли, здесь полный привод, а коробка передач — роботизированная, девятискоростная.

Со всем этим оборудованием, НСХ способен сорваться с места за 3.1с и развить максимальную скорость в 307км в час.

Да, — очень может быть, что в предельных режимах, НСХ уступит и 488-ой Феррари и Урракан. Еще есть мнение, что не смотря на отличную тягу, бензиновый V6 уступает в «смакости» звучания двигателям компоновки V8 , и тем более V12. Но стоит понимать, что это один из самых пригодных для повсякдневной езды суперкар. К тому — же стоит он не так дорого, в сравнении с европейскими эксклюзивами.

Новая Акура НСХ 2016—2017 – мощность и стиль

Впервые увидеть новинку Акуры НСХв сем посчастливилось на презентации в Детройте. Тогда и появилось множество статей на эту тему, при чем отзывы были связаны с восхищением от данной модели.

Идея разработки нового стиля, салона и функционала возникал еще в 2007 году, вот только через год проект был остановлен из-за недостаточного финансирования.

Еще два года понадобилось, чтобы восстановить все работы, столько же потребовалось, чтобы приступить к тестированию по всем параметрам. В целом у данной модели Акуры путь был долгий и тяжелый.

Доводить до ума окончательный вариант взялись уже американские инженеры. При этом все показатели оказались на высочайшем уровне, а ценители подобного класса авто не могут сдержать свой восторг.

Внешне серия новой Акура NSX оказалась близка к исходному варианту, но вот в остальном она превзошла все ожидания.

Каждый оценит невероятные технические и динамические характеристики, которые позволили вывести модель на новый конкурентный уровень и поставить ее в один ряд с Порше 911 Турбо и Ауди Р8 . Рассмотрим же основные особенности представленной модели.

Особенности внешнего вида

Acura NSX настолько оригинальна и самобытна, что описать внешний стиль простыми словами будет сложно. Начнем с переднего бампера, который укомплектован всевозможными аэродинамическими элементами и фальш решеткой.

При этом оптика узкая и длинная со светодиодными огнями. Внешние черты напоминают спортивное авто.

Утонченные линии подчеркивают динамичность и мощь авто с боку, где очередной раз понимаешь, что главная стихия для него – это скорость. Изящные изгибы консоли и широкие дверные карманы придают каждому пассажиру ощущение, что он находится в кокпите.

Задняя часть тоже продумана до мелочей с установкой современной оптики, различных элементов динамики. Внешний вид модели подчеркивает, что на такой машине спокойно ездить будет сложно, это подтверждает и представленные фото.

Внутри салона – комфорт и красота

Акура НСХ поражает красотой салона, так как в его оформлении использовались только качественные материалы. Кроме того, порадует высокотехнологичное оснащение, в этом вопросе многие конкуренты RDX, ZDX, MDX не смогут сравниться.

Всего два сидения в салоне, но разработчики позаботились о максимальном комфорте всех участников движения.

Сиденье водителя, как и руль – спортивные. Кожаная отделка имеется везде — на дверях, передней панели и на консоли.

Современные спортивные ковши установлены с поддержкой со стороны, что повышает комфорт всех, кто в салоне.

На руле у водителя все необходимые кнопки управления аудиосистемой, климат-контролем и другим функционалом, который необходим для комфорта.

Панель приборов выполнена полностью цифровой, установлен большой экран, который отображает навигатор и прочую необходимую информацию в дороге.

Основные габариты обновленного суперкара

Новая модель стала больше исходного варианта, где

  • длина составила 4 470 мм,
  • величина колесной базы – 2 630 мм,
  • ширина – 1 940 мм,
  • высота – 1 215 мм.

Дорожный просвет автомобиля составляет 11 см, как только машина набирает большую скорость, то максимально приживается к земле.

Такой просвет гарантирует стабильное вхождение во все повороты, вот только для плохих дорог она совсем не подходит.

При создании рамы, которая считается основой конструкции, использовались такие материалы как сталь, алюминий, карбон.

Кузов изготовлен из алюминия и полиэфирного листового прессматериала. За счет этого вес составляет 1 725 кг.

Представленная комплектация

В базовой комплектации Акура NSX будет оснащена таким рядом опций:

  1. Рулем с возможностью управления функционалом в салоне;
  2. Панелью приборов с всевозможными сигнальным значками и усовершенствованным экраном;
  3. Мультимедийным комплексом;
  4. Системой климат-контроля с несколькими зонами;
  5. Функцией выбора режима перемещения;
  6. Ручник электрический;
  7. Прочие опции для повышенного уровня безопасности.

Комплектация 2016 года сможет побороться с конкурентами за потребителей. В вопросе последних функций компания уже давно обошла своих соперников.

Совсем не удивительно, ведь японские предприятия всегда были на шаг впереди европейских и американских производителей, хотя их стоимость всегда была оптимальной.

Стоимость современной модели

Согласно существующим слухам новинка будет предложена жителям Северной Америки за 150 000 — 205 700 долларов и это цена только за базовую комплектацию.

Руководство автозавода уже отметило, что продажи стартуют не только в США, но и других странах Европы, а также России, однако из-за незначительных продаж, авто может и не выйти на этот рынок. Возможно, на этих рынках модель выйдет под знаком марки Хонда NSX .

В 1990 – 2005 годах данное авто уже продавалось под этой маркой и видимо это опыт будет применен снова. Предположительная стоимость на территории Европы составит 130 000 евро.

В России ожидается такая же цена, стоит только просчитать ее относительно существующего курса.

Особенности инженерии

Превосходные технические характеристики приятно удивят любого водителя. В движение авто будет запускать гибридная силовая установка, состоящая из одного двигателя и трех электро-моторчиков.

Два из них установлены впереди, их мощность составляет 36 л.с., они отвечают за прокручивание передних колес. А вот третий объемом 47 л.с. расположенные ближе к коробке передач.

Его задача придать тягу в процессе резких ускорений. Основной агрегат объемом 3,5 литра и работает на бензине.
Вместе с таким уникальным мотором работает девятискоростная роботизированная трансмиссия.

Представленные автомобили будут укомплектованы парным сцеплением.

Чтобы разогнаться до сотни машине необходимо всего 3, 1 секунды, при этом максимальная скорость составляет 307 км/ч.

Общая отдача установленных двигателей составляет 573 л.с., что позволяет поставить модель 2017 года наряду с такими автомобилями, как Audi R8 II V10 и Ferrari 458 Italia . Согласитесь, это весьма достойные конкуренты и впечатляющий показатель.

Автомобиль укомплектован шинами ContiSportContact но разных диаметров — спереди 18, а вот сзади 19 дюймов. Тормозная система оснащена шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади.

При таком управлении электроника работает в четырех режимах:

В первом случае осуществляется перемещение на электротяге, но только если предстоит преодолеть незначительный километраж.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе, то всегда можно оценить тест драйв данного транспортного средства.

В видео представлено множество интересных моментов относительно дизайна, наполнения салона и работы всех элементов в движении.

Модель представлена в различной цветовой гамме, поэтому каждый подберет что-то по своему вкусу.

Стоит отметить, что данная модель будет производиться на силовых мощностях компании Хонда, расположенных в Огайо.

Чтобы обеспечить сборку и покраску кузова одной машины потребуется привлечь к процессу около ста специалистов.

Отбор проходил строгий, после определения лучших инженеров, их было отправлено на переподготовку, поэтому над созданием новинки будут трудиться лучшие механики из области автоинженерии.

Фото новой Акуры НСХ 2016/2017:

Acura NSX 2017 — наконец — то — дождались

Некоторые ждали эту машину очень давно. В Honda говорили о скором выходе нового NSX еще в начале 2000-ых. Но вот он — новый НСХ 2017 — ого, новый «Суперкар для Бедных», который показали в Детройте, но не в начале 2000 — ых, а в 2015 — ом. И даже при столь позднем дебюте, клиенты Хонда получили свои первые машины лишь в начале 2016 -ого.

Что -же получают фанаты НСХ после столь длительного ожидания? — решив Вы купить такую машины, в комплект к самому авто, Вам бы вручили маленькую модельку, — разумеется этой — же машины, а так — же эскиз нарисованный вручную дизайнером японского суперкара.

В США, цена на Acura NSX 2017 начинается от 156 000 долларов. Полностью дооснащенная машина может стоить 205 000 $. Думаете это дорого? — не будем торопится с выводами, ведь для того чтобы стать владельцем 488 — ой Феррари, в США нужно иметь не менее 250 000 $. Чтобы купить новенький McLaren 650S в Штатах нужно иметь на банковском счету, или в кармане не менее 270 000 баксов.

И здесь я еще хочу заметить, что хоть с дебютом в Хонда и запоздали, но для покупки НСХ в Штатах не прийдется стоять в очереди; что возможно прийдется сделать желающим приобрести Ferrari , или Lamborghini.

Что можно сказать глядя на фото новой Акура НСХ, красива ли она? — безусловно — Да. Это очень красивая машина, возможно в ней нет такой утонченности, или изыска, как в Ferrari ; но думаю среди школьников найдутся и те, что скажут Вам — «НСХ круче». И интересно, эти — же школьники уже решили для себя — «зачем мне Феррари, или Ламборджини? — зачем эти понты, — возьму НСХ — она тоже очень быстрая, красивая и не такая дорогая».

Вот в последнем то и кроется суть, как первого, так и второго НСХ. Это действительно бюджетный, если так можно выразится, суперкар. К тому — же, при ежедневной эксплуатации, он удобней очень многих — других суперавтомобилей. Я бы сказал, что в NSX куда больше от обычной легковушки, чем в той — же 488-ой.

Как мы уже поняли, НСХ — безусловно классный, но назвать его изюминкой среди суперкаров нельзя. По этой причине здесь нет углеволоконного монокока, который бы очень существенно повысил стоимость машины. Основой конструкции японского суперавто служит пространственная рама из сверхпрочной стали, ну а кузовные панели здесь преимущественно — алюминиевые. Но кое — что здесь есть и из углеволокна, речь идет о заднем спойлере, — Вы можете увидеть его на фото. При чем заметьте, что он состоит из трех частей; — где центральная часть подымается вместе с крышкой капота среднемоторого авто.

Во многом по той причине, что здесь не так много углеволокна, а также еще потому, что новый НСХ — это гибрид, снаряженная масса новой Акуры составляет не такие — уж скромные 1725кг. 42 % из которых приходятся на переднюю , и 58 % — на заднюю ось. При длине кузова в 4470мм, кб НСХ равна 2630мм.

С завода здесь разные колеса; — спереди — 18 — ые, сзади — 19-ые. Тормозные суппорта — шестипоршевые — спереди, и четырехпоршневые — сзади.

Довольно необычно выглядит замочная скважина. Кроме того, что такой детали нет ни на одной современной Акуре, я не могу вспомнить ее на каком — либо другом суперкаре.

Кстати, в качестве опции, тормоза в новой Акуре могут быть карбоно — керамическими.

Стильные дверные ручки «выстреливают» из дверей при нажатии на кнопку брелка. Кстати, багажник здесь можно открыть и с вышеупомянутого — брелка, и с кнопки в салоне, и с кнопки на самой крышки багажника. Как для суперкара — весьма большая вариация методов открытия багажника. Помните — я писал выше, что в НСХ больше от обычного авто, чем в большинстве других суперкаров? Поэтому и багажник здесь нормальный; — да — спереди его нет совсем, но сзади можно легко положить не маленькую сумку.

Оказываясь в салоне НСХ, Вы наверняка заметите, что здесь нет каких -либо особых ухищрений и изысков — как это бывает на итальянской экзотике. Рычажки и переключатели выглядят как обычные органы управления, — они не пытаются быть похожими на произведение искуства.

На центральной консоли Вы можете заметить большую «шайбу», которая управляет режимами; — Quiet ( полностью электрический режим), Sport, Sport + и Track. И кстати, — при переключении режимов, изменяется и индикация приборов. Так в режиме Sport +, цвет приборки меняется с синего на красный, и больше места отводится под указатели температуры двигателя, и рабочим оборотам.

Конечно — же основным рынком для Acura NSX 2017 должны стать США. Но как в машине рассчитанной на североамериканский рынок не может быть подстаканников? В Хонда это предусмотрели, — подстаканники спрятаны в бардачок и могут быть зафиксированы в центральной консоли. Еще в бардачок хондовцы положили микрофибровую тряпочку, чтобы вытирать приборы. А в багажнике кстати присутствует маленькая лейка с надписью — Honda.

Как Вы можете заметить по фото, — здесь нет рычага КПП. Переключения между передним и задним ходом осуществляются кнопкой, что экономит место в машине.

Характеристики Acura NSX 2017 весьма достойны. Даже рядом с Ferrari 488 , владельцу НСХ врятли прийдется краснеть. Так, в базе японского суперкара расположен твин — турбовый, бензиновый V6 на 3.5л. Еще спереди установлено два электромотора, мощностью в 36л.с — каждый, каждый из которых вращает по колесу. Сзади предусмотрен один, электрический двигатель, додающий мощность задним колесам.

Так совокупная мощность Акура НСХ 2017 составляет — 573л.с, а тяга — 644Н.М. Как Вы наверное уже поняли, здесь полный привод, а коробка передач — роботизированная, девятискоростная.

Со всем этим оборудованием, НСХ способен сорваться с места за 3.1с и развить максимальную скорость в 307км в час.

Да, — очень может быть, что в предельных режимах, НСХ уступит и 488-ой Феррари и Урракан. Еще есть мнение, что не смотря на отличную тягу, бензиновый V6 уступает в «смакости» звучания двигателям компоновки V8 , и тем более V12. Но стоит понимать, что это один из самых пригодных для повсякдневной езды суперкар. К тому — же стоит он не так дорого, в сравнении с европейскими эксклюзивами.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector