0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Dodge Charger 2015 (23 фото)

Dodge Charger 2015 (23 фото)

Содержание:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Технические характеристики Dodge Charger 2015
  • Dodge Charger SRT Hellcat
  • Видео-обзор и фотографии

Компания Dodge входит в число первооткрывателей американской автомобилестроительной промышленности. В 30-х годах прошлого века производство стало собственностью корпорации Chrysler и до нынешнего дня выпускает автомобили, которые пользуются неизменной популярностью. Недавно на международном автошоу в Нью-Йорке автомобильный бренд Dodge представил обновленный Dodge Charger 2014?2015. Четырехдверный седан достойно ознаменовал 100-летний юбилей Dodge, который компания отпраздновала в этом году.

Внешний вид Dodge Charger 2015

Дизайн обновленной версии Додж Чарджер с двигателем HEMI V8 заметно усовершенствован, он приобрел более выразительные черты, приближенные к спортивному стилю. Этому способствовала светодиодная оптика и новые кузовные детали. Светодиодные гирлянды появились в передних видоизмененных фарах, в задней части кузова изменилась светодиодная подсветка.

Автомобиль снабдили более узкой радиаторной решеткой, другую форму получил передний бампер и совершено по-новому смотрится капот. Также четырехдверный спортивный автомобиль можно будет приобрести в новых цветовых решениях для кузова, передняя часть которого выполнена в стиле автомобиля Dart. Следует упомянуть и о новом комплекте легкосплавных дисков.

Салон Додж Чарджер 2014?2015

Интерьер приятно радует глаз отсутствием дешевого пластика, отделка дорогими и качественными материалами выполнена со вкусом и выдержана в лучших американских традициях, всего вариантов отделки восемь.

Стильный обновленный салон Dodge Charger 2015 года получил приборную панель с новым дизайном, информационным настраиваемым 7-дюймовым TFT-дисплеем, на котором расположились основные датчики и приборы. Многофункциональный трехспицевый руль несколько удобнее прежнего.

Центральная консоль удачно развернута к водителю, на ней расположена мультимедийная система Uconnect, которая может быть оснащена сенсорным экраном в 5 или 8,4 дюйма. Что касается мультимедийной системы, то данная технология запатентована Chrysler Group LLC, она объединяет в автомобиле навигацию и интернет, мультимедиа, телекоммуникационные возможности, распознает жесты и голосовые команды с совместимого смартфона.

Технические характеристики нового Dodge Charger и комплектации

Двигатели практически не изменились. Стандартная комплектация снабжается мотором Pentastar V6, который предназначен для 3,6 л горючего. В движении при крутящем моменте 365 Нм двигатель способен достичь мощности в 292 лошадиные силы. Движок Hemi V8 является более производительным, объем его 5,7 л, а при крутящем моменте 535 Нм механизм развивает мощность в 370 л.с. Максимальная скорость авто 270 км/ч.

Оба двигателя могут работать в тандеме с новой автоматической 8-ступенчатой коробкой передач TorqueFlite®, которая имеет ещё и дополнительную функцию ручного переключения Autostick. В авторитетных мировых журналах публикуются весьма лестные отзывы о непринужденности и комфорте её использования, что вскоре возможно будет проверить на деле.

Что касается полного привода, то он доступен для Charger R/T 2015, однако исключительно в топовой комплектации SXT и SE. Поскольку привод идет на все четыре колеса, то передний мост всегда можно отключить, если нет необходимости в его использовании.

На данное время отсутствуют точные данные, какой расход топлива потребуют двигатели, но, судя по всему, он должен быть более экономным, ввиду наличия двигателей высокой эффективности и новой коробки передач. Цена нового Dodge Charger Hemi V8 стартует от 51 тысяч долларов.

Dodge Charger SRT Hellcat — что нового?

Также компания Dodge открыла миру новинку, которая называется Hellcat 2015 года выпуска. Под ее капотом предполагается разместить двигатель V8, мощность которого 600 л.с., а объём 6,2 л. Такого мощного 8-цилиндрового агрегата серийного производства история Chrysler Group ещё не знала.

Будет выпускаться Dodge Charger SRT Hellcat и с двигателем 6,4 л, — 880 Нм до 707 л.с. Оба двигателя могут работать с механической 6-ступенчатой коробкой передач, а в качестве опции будет доступна совершенно новая 8-ступенчатая трансмиссия TorqueFlite. Разгон от 0 до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.

Обе модификации оснащены специальными функциями, посредством которых возможна регулировка рулевого управления и педали газа, коробки передач, а также двигателя. Есть всего 4 предустановленных режима (Custom, Sport, Track и Default), из которых водитель выбирает самый оптимальный для себя.

Интересно, что в распоряжении собственника авто будут одновременно два ключа — красный и черный. Первый позволит полноценно управлять машиной, а второй установит такие ограничения, как блокировка первой передачи, крутящий момент сможет развиться не более чем 4000 об. в минуту, будет отключена функция Drive Mode и несколько других.

Базовая комплектация SRT Hellcat предполагает колесные диски Slingshot — дизайнерские кованые 20-дюймовые в бархатном черном цвете, «обутые» в шины Pirelli P Zero Nero P275/40ZR20. Тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами и новая тормозная система ABS с функцией антиблокировки отвечает за безопасность пассажиров автомобиля.

Эту новинку также все ожидают к осени, поэтому более подробные данные об авто и его стоимости пока в содержатся в секрете.

Видео-обзор нового Dodge Charger 2014?2015 года:

Фотографии салона Додж Чарджер 2015 года:

История Dodge Charger (14 фото)

Dodge Charger один из самых культовых автомобилей за всю историю автомобилестроения производства компании Dodge, принадлежащей концерну Chrysler Corporation. В этой публикации мы предлагаем вам взглянуть на исотрию этого культового автомобиля. От появления до нынешних времён.

Концепт на основе Dodge Coronet

Идея по его созданию зародилась вместе с началом эпохи «muscle car’ов», когда в 1964 году был выпущен Pontiac GTO, представлявший собой обычное купе, оснащенное мощным 335-сильным двигателем. Модель имела настолько большую популярность, что и остальные американские производители автомобилей решили создать подобные модели. Концепт Charger (1965 г.) на основе Dodge Coronet получил высокие отзывы, и автомобиль отправился в серию.

Первое поколение (1966—1967 гг.)


1 января 1966 года на ежегодном Rose Bowl Game зрителям впервые был показан «Dodge Charger» — новый флагманский автомобиль компании Dodge. Главным дизайнером проекта был Карл Камерон (Carl «CAM» Cameron). Продажи начались в середине 1966 года.

Читать еще:  Самые интересные советские автомобили

В 1966 году характерной чертой Charger становится решетка радиатора «electric shaver» (англ. electric shaver — электробритва) — использованы полностью скрывающиеся фары, что не использовалось Крайслером с 1942 года (на некоторых моделях подразделения DeSoto) — когда фары открыты или закрыты решетка выглядят цельной деталью.

Второе поколение (1968—1970 гг.)



В 1968 году Dodge запланировал рестайлинг всей линейки моделей и решил, что пришло время разделить модели «Dodge Coronet» и «Dodge Charger» еще больше. Стиль нового Dodge Charger, разработанный дизайнером Ричардом Сиасом (Richard Sias), позже будет назван «Стиль бутылки Коки» («Coke bottle styling»), так как профиль кузова напоминает изгибы бутылки Кока-Кола.

Charger сохранил свою оригинальную решетку со скрытыми фарами, но полностью вращающиеся фары с электроприводом были заменены на простые поворотные с вакуумным приводом, как на «Camaro RS». Интерьер остался почти неизменным, тахометр вместо стандартного оборудования стал опцией, покрытие в багажнике заменено на виниловый коврик.

В 1969 году Dodge выпустил две самые редкие модификации Dodge Charger: Dodge Charger 500 и Dodge Charger Daytona.

Dodge Charger 500

Он был призван обходить автомобили Ford на высокоскоростных овальных дорожках NASCAR. Инженеры Dodge попытались улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Оригинальный прототип Dodge Charger 500 1968 года был основан на базе Dodge Charger R/T с двигателем «426 Hemi». Прототип был окрашен в голубой цвет с белой полосой и имел белый интерьер.

«Dodge Charger 500» прошёл предпроизводственные тесты, получил разрешение на производство (greenlight) и стал одной из трех моделей введенных в сентябре 1968 года. Dodge Charger 500 продавался за 3482 долларов, была доступна версия с кондиционером, за дополнительную плату в 357,65 долларов.

Было выпущено 500 моделей Dodge Charger 500, однако только 392 автомобиля были приобретены для использования на обычных дорогах. Остальные были куплены гонщиками — их облегчили, усилили, модифицировали и перекрасили.

Dodge Charger Daytona

После нескольких месяцев исследований и разработок, в том числе с участием Creative Industries Inc., 13 апреля 1969 года был показан «Dodge Charger Daytona». Через несколько часов после презентации, Dodge получил более 1000 заказов, несмотря на начальную цену 3993 долларов.

Chrysler сделал много попыток улучшить аэродинамику Dodge Charger 500, добавляя различные «носы» (по некоторым данным длиной до 23 дюймов (580 мм)). Серийный Dodge Charger Daytona получил 18-дюймовый (460 мм) носовой обтекатель. В натуральную величину макет Charger Daytona был испытан фирмой Lockheed-Martin. Испытание было успешным, и проект был одобрен и запущен в производство. Носовой обтекатель был лишь частью нововведений. Daytona получил также 23-дюймовое (580 мм) высокое антикрыло в задней части автомобиля. Это антикрыло было закреплено болтовыми соединениями на задней четверти панелей и задней облицовке. Антикрыло на Dodge Charger Daytona обеспечивало автомобилю дополнительную устойчивость и прижимную силу.

Charger Daytona был опробован в Челси (штат Мичиган) на полигоне Chrysler 20 июля 1969 года. Управляемый Чарли Glotzbach и Бадди Бейкером, автомобиль с небольшим четырёхкамерным карбюратором показал скорость 205 миль/ч (330 км/ч).

Третье поколение (1971—1974 гг.)


В 1971 году дебютировал новый Dodge Charger третьего поколения. Он был подвергнут полному рестайлингу — новая раздельная решетка радиатора и более округлые формы кузова. Поворотные фары стали дополнительной опцией, появились в списке опций задний спойлер и капот «Ramcharger» — особый заборник воздуха прямо над воздушным фильтром. Это устройство уже использовалось на «Plymouth Roadrunner», «Dodge Coronet R/T» и «Dodge Super Bee», но впервые было использовано на Dodge Charger.

Четвертое поколение (1975—1978 гг.)

С 1975 года Dodge Charger использует платформу Chrysler Cordoba. Dodge Charger SE (Special Edition) был единственной предлагаемой моделью. Он выпускался с различными двигателями, начиная от Chrysler LA 318 V8 (5,2 л) и заканчивая Chrysler B 400 V8 (6,6 л). Стандартным двигателем стал Chrysler LA 360 V8 (5,9 л). Объем продаж в 1975 году составил 30812

Dodge Charger (L-body) (1983—1987 гг.)

В 1983—1987 годах Dodge Charger выпускался на типовой базе «L» концерна Крайслер. «Заряженая» версия производившаяся с середины 1983 по 1987 год, получила собственное имя Shelby Charger.

Dodge Charger LX (2006г.)

В феврале 2005 года произошло возвращение культового автомобиля Dodge Charger на платформе LX. Автомобиль был создан, чтобы продолжить линию Dodge Charger, а также заменить Dodge Intrepid. Dodge Charger LX представляет из себя полноразмерный четырехдверный седан. Он разделяет платформу с Chrysler 300С, Dodge Challenger (второго поколения) , Dodge Magnum.

2012 Charger SRT8 (2012г.)

В 2012 будет запущен в производство 465-сильный четырехдверный Charger SRT8 с двигателем HEMI 6.4 литров V8. Время разгона от 0 до 60 миль в час — 4 секунды. W5A580 пятискоростная автоматическая трансмиссия по умолчанию

Dodge Charger 2019 года: фото, цена, характеристики

Автомобиль, обладающей широкой популярностью как среди автолюбителей, так и профессионалов, Додж Чарджер, после долго простоя, получил кардинальное обновление. Новое транспортное средство является полноправным наследником своего предшественника с еще большими показателями мощности, проходимости и динамики.

В отличие от ранней версии данного транспортного средства, Dodge Charger 2019 стал несколько меньше в плане габаритов, что видно на фото, однако, не уступает по мощности ни одному современному спортивному автомобилю. К тому же стоит отметить то, что эта машина, в сравнение с собратьями, получила весьма приятное технологическое наполнение, которое, в сочетании с безупречным дизайном, делает авто по-настоящему уникальным.

Обратите внимание на фото, что Додж Чарджер в новом кузове претерпел на сегодняшний день достаточно большое количество изменений, касающихся как визуальной, так и технической части.

Дизайнерские особенности

Если взять дизайн Dodge Charger, фото которого вы можете наблюдать по ходу статьи, и сравнить с техническим наполнением данного транспортного средства, то именно визуальная часть выигрывает с большим отрывом. Более того, вряд ли найдется человек, которые видел картинки с Додж Чарджер 2019 года и не хотел его приобрести.

Читать еще:  Toyota ProAce Verso 2017

Безусловно, хоть машина и является желанной для многих по причине прекрасного оснащения и не менее впечатляющего дизайна, все же на Charger цена не маленькая. Таким образом, даже базовая комплектация, имеющая минимальное оснащение во всех планах, начиная от технических характеристик и заканчивая различными визуальными деталями, обойдется всем желающим по весьма и весьма большой стоимости.

Если вас интересует детальное описание Додж Чарджер, то его стоит искать на официальном ресурсе производителя. Кроме того, там же можно узнать о тюнинг моделях и том, какие технические характеристики свойственны авто в России.

Экстерьер

Первое, что стоит отметить в Додж Чарджер – это то, что на фото четко просматривается агрессивность кузова, придающая автомобилю брутальность. Каждая линия имеет собственное предопределенное значение, над каждым из которых в полную силу трудились специалисты из компании производителя.

Безусловно, Dodge Charger имеет достаточно большое количество наиболее примечательных деталей, которые, в свою очередь, существенно влияют на общее восприятие данной машины. К таким элементам экстерьера можно отнести:

  • накачанные колесные арки;
  • мощный передний бампер;
  • четко выделенная радиаторная решетка, переходящая в передние фары;
  • светодиодные лампы головного освещения;
  • стильная форма задних фар;
  • монолитная корма;
  • мощные диски;

Все названные детали в совокупности предоставляют совершенно каждому хозяину автомобиля прекрасное транспортное средство, являющееся самим воплощением словосочетания спортивное авто.

Габариты

В отдельности от основных деталей экстерьера, стоит отметить размеры кузова Додж Чарджер, так как они в равной степени влияют и на внешний облик, и на характеристики маневренности. Кроме того, как известно, для автомобилей из модельного ряда Charger всегда были свойственны огромные габариты.

Каждый новый Dodge модели Charger имеет следующие размеры кузова:

  • длина – 5040 мм;
  • ширина – 1905 мм;
  • высота – 1479 мм;
  • колесная база – 3052 мм;
  • дорожный просвет – 124 мм.

Как все эти параметры сочетаются между собой, вы можете наблюдать, посмотрев соответствующие изображения от производителя или же взглянув на Додж Чарджер пользовательские фото. Так или иначе, после визуального осмотра, этот автомобиль не может не радовать глаз.

Интерьер

При детальном рассмотрении салона данного транспортного средства, каждый обладатель автомобиля, в особенности хозяева ранних версий авто из этого модельного ряда, могут наблюдать высокотехнологичный, но достаточно эргономичный интерьер.

В салоне этой машины отсутствуют какие-либо уникальные детали, делающие автомобиль непохожим на аналогичные, однако, это не мешает Додж Чарджер блистать красочностью.

Безусловно, в салоне Dodge Charger есть детали, которые заслуживают особого внимания к себе. В их число входит:

  • консоль с эффектным 8.4-дюймовым экраном;
  • рельефное трехспицевое рулевое колесо с основными элементами управления;
  • современная приборная панель с четкими показателями и приятной подсветкой;
  • пульт управления мультимедийной системой автомобиля на центральной консоли.

Также в добавок ко всему названному стоит отметить то, что в интерьере данного транспортного средства отчетливо видно желание производителя удовлетворить каждого потенциального потребителями. Вследствие этого, весь салон выполнен из высококачественных и достаточно приятных на ощупь материалов.

Для большего уточнения различных деталей, рекомендуется посмотреть видео тест драйв Dodge Charger.

Dodge Charger 9 фото

Сорри за и «МНОГА БУКАВ» но небольшой лик.без. () В 1968 году Dodge запланировал рестайлинг всей линейки моделей и решил, что пришло время разделить модели «Dodge Coronet» и «Dodge Charger» еще больше. Стиль нового Dodge Charger, разработанный дизайнером Ричардом Сиасом (Richard Sias), позже будет назван «Стиль бутылки Коки» («Coke bottle styling»), так как профиль кузова напоминает изгибы бутылки Кока-Кола.

Charger сохранил свою оригинальную решетку со скрытыми фарами, но полностью вращающиеся фары с электроприводом были заменены на простые поворотные с вакуумным приводом, как на «Camaro RS». Интерьер остался почти неизменным, тахометр вместо стандартного оборудования стал опцией, покрытие в багажнике заменено на виниловый коврик.

С целью дальнейшего повышения имиджа автомобиля типа «muscle car» был добавлен новый пакет опций под наименованием R/T, что обозначало «Road/Track» (то есть между дорогой и треком). Индекс «R/T» ставился только на автомобили с высокой мощностью — Dodge Charger R/T с двигателем «440 Magnum» (стандарт для R/T) или «426 Hemi» (опция). При достаточно сильно нагруженной задней оси и большой шириной задних покрышек Dodge Charger оснащенный двигателем «440 Magnum» удавалось поднять на задние колеса при старте «с двух педалей».

В 1968 году корпорация Chrysler запустила новую рекламную кампанию с изображением пчелы с двигателем на спине. Эти автомобили были названы «Scat Pack». Coronet R/T, Dodge Super Bee, Dart GTS и Charger R/T получила «полосы шмеля» (две тонкие полоски обрамляют две толстые полосы). Они могли быть удалены без каких-либо затрат. Эти изменения оказалась очень популярны среди населения и помогли продать в 1968 году 96100 Dodge Charger, в том числе свыше 17000 Dodge Charger R/T.

В 1969 году Dodge Charger был несколько изменён. Внешние изменения включали новую решетку радиатора с разделением в центре и новые задние фонари от дизайнера Harvey J. Winn. Была добавлена новая линия отделки под названием Special Edition (SE). Её можно было заказать отдельно или вместе с пакетом R/Т, в результате чего получался пакет R/T-SE. В пакете SE добавили кожаные вставки на передних сидениях, хромированные молдинги, и деревянные вставки на приборной панели. В список вариантов был добавлен люк, но он окажется весьма редкой опцией — примерно 260 проданных машин. Общий объем производства в 1969 году составил около 89199 единиц.

В 1969 году Dodge выпустил две самые редкие модификации Dodge Charger: Dodge Charger 500 и Dodge Charger Daytona.

Читать еще:  Самые качественные «корейцы» в России

В 1970 году Dodge Charger снова подвергся незначительным изменениям. Был внедрён большой хромированный бампер, решетка радиатора снова не делится посередине. Задние фонари остались старыми, но модификации Dodge Charger 500 и Dodge Charger R/T получили новые, более привлекательные задние фонари. Изменения в интерьере включают новые высокие спинки сидений, дверные панели также были пересмотрены.

Появился новый вариант двигателя — «440 Six Pack». С тремя двухкамерными карбюраторами и мощностью 390 л.с. (291 кВт), он был одной из самых экзотических установок в начале 1960-х годов. «Six Pack» был к тому времени известен — он был использован в середине 1969 года на Dodge Super Bee и двигатели «Hemi» его превосходили. Несмотря на этот новый двигатель, продажи снизились снова (до 46576 единиц), но это было связано с выходом Dodge Challenger и высокими страховыми ставками. В сезоне NASCAR 1970 года Dodge Charger принёс больше побед (10 побед), чем любой другой автомобиль, включая специальный Dodge Charger Daytona и Plymouth Superbirds.

Додж Чарджер — фото, характеристики, отзывы, цены

Начало производства автомобилей Dodge Charger — 1966 год – в эпоху зачатия мощных авто. Автокорпорация Chrysler, ориентируясь на спрос решила создать сильную, спортивную, элитарную и многоценную марку, для которой идеально подходил Додж Чарджер.

Выход предсерийных экземпляров Додж был представлен публике и её мнение о нём оказалось настолько лестным, что спорт-кар тут же пошёл в серийный выпуск.

На Dodge Charger фото видны и мощь его, и презентабельность — ну просто картинка.

Экстерьер

Сообразный и аэродинамичный экстерьер Додж Чарджер овеян проектированием второй генерации авто, изготавливавшего в 60-е годы. Решётка теплообменника и вся фронтальная часть модели смотрится атакующей.
В поджаром профиле — дань наследиям спорт-каров — дизайнеры учли и аэродинамические параметрам кара.

Современный тюнинг Charger: уклончивый кузов с приниженной линией капота, порывистым контуром лобового стекла, решительно накрененным тыльным стеклом, кряжистыми колесными арками, низенькими порожками и автогоночными интерцепторами — исход неисчислимых часов опробований.

Радиаторная решётка исполнена в манер «Electric Shaver» — фары машины всецело замаскированы. Чарджер, как и иные Мускул-кары, с крупным и удлинённым передом и с сильнопокатой тыльной частью кузова (тыльное стекло идёт в одном абрисе с автобагажником).

К тому же, уже в 1966 году Чарджер выпускался со спойлером – он был первой в США серийной моделью с подобным атрибутом. Боковины – без молдингов, но с современным графичным рельефом. Для каймы тыльных фонарей утилизировано 164 свето-диода. Изображения Додж Чарджер на фото — наглядное подтверждение тому.

Интерьер

Упрочнив конфигурацию кузова, инженеры Dodge Charger позаботились и о шумоизоляции салона — пазухи кузова Dodge заполнены шумопоглощающей пеной, двери ст тройным прокладкой, а арки колес покрыты специфическими звукоотталкивающими веществами. Кроме того, автомобиль скомплектован многослойными боковыми и фронтальными стёклами, тоже убавляющими степень шума в салоне.

В Додж Чарджер установлен информативно-развлекательный центр Uconnect Touch с воспринимающим монитором, гарантирующий пассажирам бесперебойную связь, благоустроенность и безопасность.

В описании Dodge Charger 2019 года стоит отметить, что он оборудован более чем 65-ю приспособлениями, предоставляющими безопасность, включая базовые оборудование: систему неконтактного доступа в салон Keyless Enter-N-Go, систему динамического стабилизирования с элитарным функционированием Ready-alert Braking и Rainy Day Brake Support, рационализирующими регулируемость кара.

Технические данные

Технические характеристики нового Dodge Charger также на высоком уровне:

Общие

  • Производитель — Chrysler Corporation
  • Годы выпуска — с 1966/7
  • Класс — Е
  • Тип кузова — седан
  • Число дверей — четыре
  • Число мест — пять
  • Положение руля — слева

Габариты

  • Длина — 5 077 мм
  • Ширина — 1 905 мм
  • Высота — 1 482 мм
  • Клиренс — 126 мм
  • База колёс — 3 062 мм
  • Передняя колея — 1 611 мм
  • Задняя колея — 1 620 мм
  • Размер шин — 215 65 R17
  • Размер дисков — 17 х 7,0
  • Снаряжённая масса — 1 797 кг
  • Ёмкость топливного бака — 72 л
  • Аккумулятор — Varta Blue Dynamic E11, Емкость — 74 А·ч, габариты — дшв 278х175х190

Узнать подробно о принципе действия автомобильного аккумулятора можно на сайте https://batteryk.com/

Двигатель

  • Расположение — спереди продольно
  • Объём — 3 604 см/куб
  • Мощность — 292 лс при 6 350 об/мин
  • Крутящийся момент — 353 Нм при 4 800 об/мин
  • Размещение цилиндров — V6
  • Число клапанов на цилиндр — четыре
  • Подача горючего — инжектор, распределённый впрыск

Трансмиссия

  • Привод — задний
  • КПП — автомат, пять ступеней
  • Подвеска передняя — независимая
  • Подвеска задняя — независимая, много-рычажная
  • Передние/задние тормоза — дисковые

Эксплуатационные показатели

  • Скорость — 190 км/час
  • Разгон с места до 100 км/ч — 10,7 сек
  • Расход горючего в городе на 100 км — 12,4 л
  • Расход горючего на шоссе на 100 км — 8,7 л
  • Расход горючего в смешанном цикле на 100 км — 9,5 л
  • Топливо: АИ-92

Комплектации и цены

На рынок РФ автомобиль формально не экспортируется, однако поставляются в нашу страну «тёмными посредниками» и на Charger цена их — от 3 600 000 рублей за базовую модификацию, в которую входит:

  • тыльные и боковые подушки безопасности
  • семнадцатидюймовые диски
  • двухзонный климатом-контроль
  • мульти-медийный ансамбль
  • аудиосистема с шестью динамиками
  • ассистент подъёма в гору
  • много-функциональный руль
  • ABS, ESP и прочим оборудованием

В России на Додж Чарджер 2019 цена стартует от 30 000 $ (от 7 824 726 до 1 731 707 руб).

Отзывы

Отзывы владельцев о Чарджер наполнены позитивными эмоциями: уникальное авто — сочетание комфорта респектабельного седана и кинетики спорт-кара.

В РФ новые автомобили рекомендуют почти 80 авто-производителей, количество реализуемых моделей — более 300. И каждая модель ординарно имеет по несколько вариаций модификаций.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector