346 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Optima Hybrid 2017

Kia Optima Plug-In Hybrid (2017, Седан)

Обзор Kia Optima Plug-In Hybrid 2017

Гибридный автомобиль с возможностью внешней подзарядки KIA Optima Plug-in Hybrid разрабатывался с особым вниманием как к экономичности, так и ходовым качествам.

В его силовой установке – тот же высокоэффективный четырёхцилиндровый двухлитровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива GDI семейства Nu, что и на гибридной Optima второго поколения, работает в паре с шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Электрическая составляющая тяги обеспечивается интегрированным в трансмиссию 50-киловаттным электродвигателем, который на 42% мощнее того, что устанавливался на первое поколение Optima Hybrid. Это позволило улучшить возможности движения исключительно на электрической тяге.

Гибридная система имеет быстрые и незаметные переключения между режимами движения, более четким стало переключение передач. Общая эффективность силовой установки также повышена благодаря применению высоковольтного электрического масляного насоса, пришедшего на смену сочетанию механического масляного насоса и электронасоса низкого напряжения, который устанавливался на предыдущее поколение Optima Hybrid.

Изменился принцип охлаждения трансмиссии: теперь охлаждение не воздушное, а водяное. Эти инженерные улучшения позволили повысить эффективность силового агрегата более чем на 20%.

Расчётный запас хода KIA Optima Plug-in Hybrid составляет 960 км. Гибрид с возможностью зарядки от электросети оснащен аккумуляторной батареей нового поколения. Она состоит из литий-ионных полимерных аккумуляторов с общим запасом энергии 9,8 кВт*ч и способна запасать примерно на 60% больше энергии, чем батарея предыдущего поколения гибридной силовой установки Optima Hybrid.

Предполагается, что пробег новой модификации Optima с использованием только электрической тяги будет достигать 43 км. Батарея размещена позади заднего сиденья и перед колёсными арками, что позволило сохранить полезный объем багажного отделения. Также сохраняется возможность складывания задних сидений в пропорции 60/40, что существенно повышает степень практичности автомобиля.

Дополнительная энергия для аккумуляторной батареи генерируется улучшенной системой рекуперации энергии, имеющей на 10% более высокую эффективность, чем у Optima Hybrid первого поколения.

KIA Optima Plug-in Hybrid оснащается одиночным гнездом зарядки, удобно размещенным на переднем крыле с водительской стороны. Полная зарядка через зарядное устройство с напряжением 240V осуществляется за 3 часа, а при использовании напряжения 120V– в пределах 9 часов. Новый гибрид с возможностью внешней подзарядки позволяет водителю сохранить запас хода на электрической тяге, используя систему выбора режимов:

  • режим движения только на электрической тяге, удобный для коротких поездок в городских условиях,
  • гибридный режим для движения по автомагистралям,
  • режим подзарядки, увеличивающий количество энергии, передаваемой батарее, при движении на относительно высоких скоростях.

Новые KIA Optima Hybrid и KIA Optima Plug-in Hybrid, как и KIA Niro, оснащены системой сохранения энергии. Автомобиль дает инструкции водителю по режимам торможения и движения накатом, при этом используется специальный символ на панели приборов, который начинает моргать в течение 4 секунд, а также однократный звуковой сигнал.

Гибридная KIA Optima и гибридная модификация с возможностью внешней подзарядки имеют ряд отличий в дизайне экстерьера и интерьера, отличающие их от других модификаций модели. Разработчикам удалось снизить коэффициент лобового сопротивления этих версий Сх до 0,24, что является одним из самых низких значений в данном сегменте.

Использование активной решетки радиатора, открывающейся или закрывающейся в зависимости от скорости, позволило улучшить аэродинамические показатели KIA Optima Hybrid и Plug-in Hybrid и оптимизировать охлаждение моторного отсека.

К другим отличиям относятся:

  • специально разработанный для этих версий передний воздушный экран,
  • иная форма заднего бампера,
  • задний диффузор,
  • специальный аэродинамически эффективный дизайн легкосплавных колёсных дисков.

Конструктивные решения дополняются современными светодиодными фарами, матовыми акцентами в окраске кузова и логотипами EcoHybrid или Eco Plug-in.

Новые экологичные модификации Optima, в зависимости от рынка и комплектации, могут быть оснащены различными системами безопасности и комфорта:

  • система автономного торможения,
  • система кругового обзора,
  • система контроля слепых зон,
  • интеллектуальный круиз-контроль,
  • система удержания в полосе,
  • система оповещения о риске столкновения с движущимся впереди транспортным средством,
  • интеллектуальная система открывания багажника,
  • система беспроводной зарядки для смартфона.

Автомобили комплектуются системой мультимедиа и навигации AVN 4.0 и премиальной аудиосистемой Harman/Kardon QuantumLogic Premium Surround Sound Audio System с 10 динамиками. Благодаря новым функциям, можно определять местонахождение ближайшего пункта зарядки для Optima Plug-in Hybrid, также дистанционно проверять уровень заряда батареи и планировать график подзарядок и поездок.

Краткий обзор гибридных авто KIA: Niro, Optima, Soul, Sportage

В последнее время ведущие фирмы по производству современных транспортных средств для личного пользования все больше уделяют внимания выпуску гибридных автомобилей (Hybrids auto), потому что сокращение выброса CO2 имеет прерогативу использования во многих мегаполисах, особенно это важно для Восточного региона. Kia Motors Corporation из Южной Кореи занимает в стране вторую позицию по выпуску современных авто и седьмое место в мировом производстве: новые модели седан или кроссовер теперь выпускаются с завода только гибридного варианта, т. к. в 2019 году норма выброса углекислоты для автотранспорта снижается на 95 г/км.

KIA Niro Hybrid

На автосалоне 2016 года в городе Чикаго была представлена КИА гибрид новая модель, которая была запущена в серийное производство. Экспорт предполагался во всех регионах Северной Америки, Европы и Азии, а на внутренний рынок России эта модель пока что не планируется. В нашей стране проблем с выбросом углекислоты пока что не наблюдается, потому и штрафов, как у других стран, пока что нет.

Открытием 2018 года считается кроссовер марки KIA Niro Hybrid 2017, который станет главным конкурентом самому продаваемому гибридному авто — Тойота Приус. Этот компактный автомобиль был создан на базе Hyundai Ioniq, при этом разработчики постарались исключить досадные ошибки, присутствующие в ранее выпущенных гибридных моделях. Стоимость на внутреннем рынке РФ предполагается от 1,6 млн руб.

Главным отличием этой модели от других КИА гибрид в том, что она сразу разрабатывалась как гибридная машина — ее суммарная мощность 141 «лошадка», которые выдают двигатель 1,6 литра и электромотор. Технические показатель довольно средние, поэтому и разгон до первой сотни происходит за 11,5 секунды, а расход топлива 5,9 и 6,2 л. по городу и трассе соответственно, но его можно существенно уменьшить при правильном применении электромотора.

KIA Niro Plug in Hybrid

Компактный вариант, имеющий возможность использовать электромотор на протяжении 42 км, без подключения бензинового двигателя. Этот плагин-гибрид отличается весьма легким управлением, ускорение идет плавно, но мощности хватает при любой ситуации, как на городских улицах, так и на трассе с довольно загруженным трафиком.

Plug-In переводится как дополнительный модуль, а основные тактико-технические характеристики представлены в таблице ниже:

KIA Optima Hybrid

Эта модель 2017 года отличается от предыдущей модели Optima двигателем без наддува с объемом 2,0 л, мощностью 154 л. с. и выполненному полностью из алюминия. Специально для читателей, задающих часто вопрос: бывают ли КИА Оптима гибридными, отвечаем — на этой модели установлен электромотор 38 кВт, увеличивающий суммарную мощность автомобиля до 192 л. с.

Под полом багажного отсека установлена литиево-полимерная батарея, емкость которой 1,62 кВт/ч, расход бензина 6 л. на трассе и 5,1 л. в городе, где чаще используется электропривод. Ускорение машины и общая динамика в первое время будет необычной для водителя, не привыкшего к управлению седанами спортивного класса. После отключения бензинового двигателя и при плавном движении, управление передним приводом передается электромотору и осуществляется им во время спокойной поездки без ускорения.

Модель КИА Оптима гибрид оснащается автоматической коробкой скоростей на 6 ступеней с индивидуальным маслонасосом, что обеспечивает улучшенную работу в паре с мотор-генератором, при смешанном использовании расход снижается до 5,6 л на каждые 100 км пройденного пути. Модификация Премиум будет стоить 1 770 000 рублей, а Kia Optima Hybrid EX — 2,096 млн руб.

Гибрид KIA Soul

Новая инновационная идея компании КИА из Южной Кореи под оригинальным названием Trail’ster — это гибридный кроссовер на базе серийного хэтчбека Соул. Кузов выполнен в духе современного авто, способного передвигаться по любым дорогам. Складывающаяся крыша выполнена из специальной ткани с водонепроницаемой пропиткой.

Салон был взят у серийной модели Соул, только с обновленным селектором коробки скоростей, улучшена настройка полноприводной системы и добавлена кнопка пуска двигателя ярко-красного цвета. Кресла обтянуты натуральной кожей, а в коврики на полу добавлены алюминиевые вставки для жесткости.

Гибридная силовая установка состоит из двигателя с турбонаддувом объемом 1,6 л, мощностью 188 л. с. и электромотора в 36 кВт, который обеспечивает вращение задних колес. Коме этого, установлена коробка-автомат на 6 позиций и Li-polymer батарея, емкостью 1,2 кВт/ч. Электропривод помогает основной силовой установке при разгоне машины, а также во время проскальзывания колес.

По утверждению разработчиков Трейлстер на 30% экономичнее простой модели Soul при движении по городу и на 10% — во время поездки по трассе. У него увеличенный до 215 мм клиренс, спортивные амортизаторы и увеличенная алюминиевыми вставками защита бамперов и порогов.

KIA Sportage гибрид

На этой модели установлен самый чистый дизель объемом 1,6 л, который выдает от 115 до 136 л. с. и ранее опробован на Оптима, имеет полный привод и автомат в 7 ступеней. Здесь применяется дизельная гибридная модификация мягкий гибрид, где электромотор выполняет роль стартер-генератора, помогая основному двигателю, но не передавая крутящий момент на оси колес.

У модели КИА Спортейдж EcoDynamics+ установлена электрическая бортовая система с батареей емкостью 0,46 кВт, точные данные о суммарной мощности гибридного двигателя производитель держит в секрете. Обновленную модель легко отличить от прежнего авто после проведенного рестайлинга: изменена конфигурация бамперов, улучшены источники света, появились диски с обновленным рисунком и пороги дверей с хромированным напылением.

В салоне установлено новое рулевое колесо и проведена доработка панели приборов управления. Модель относится к новому типу CUV, который потеснил на всемирном рынке транспортных средств спортивно-утилитарные автомобили. Такие авто построены на более дешевых платформах, но сохранили все основные достоинства SUV: высокую посадку просторного салона, кузов универсал, увеличенный клиренс и повышенную проходимость.

На российском внутреннем рынке модель 2017 года без рестайлинга доступна для потенциальных владельцев по стоимости от 1,28 млн руб. автомобиль оснащается двигателем, работающим на бензине с мощностью 150 «скакунов», турбомотором 1,6 л. (170 л. с.) или дизелем 2,0 литра в 185 сил. Когда же появится в продаже обновленный вариант, пока не сообщается.

Выводы

Текущий год отличается тем, что гибридные автомобили представлены весьма широким модельным рядом от производителей из разных стран и с мировой известностью. Новые модели намного экономичнее по сравнению с простыми аналогами, в них установлены более надежные системы безопасности и комфортный дизайн внутреннего убранства.

Например, KIA Niro занимает второе место в мире среди гибридных внедорожников, имея на вооружении двигатель в 1,6 л. и мощный электромотор, он выдает мощность в 146 л. с. расход топлива минимален (4,0 л.) за счет активного использования электропривода, заряжающегося на спуске или при любом торможении.

Каждый из автолюбителей России может выбрать для своих нужд приемлемый вариант гибридного авто.

Kia Optima Hybrid 2017: компромисс стиля и динамики

Обзор Kia Optima Hybrid 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Киа Оптима Гибрид 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Kia Optima Hybrid 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Киа Оптима Гибрид 2017 года
  • Видео

Весной 2015 году корейский автопроизводитель Kia официально объявил о выпуске четвёртого поколения бизнес-седана Optima, мировой дебют которого состоялся осенью того же года во Франкфурте. Тогда же руководство компании сообщило о намерениях выпустить гибридную версию новинки, мировая премьера которой состоялась зимой 2017 года.

От своей гражданской версии гибридный Kia Optima отличается слегка подкорректированной внешностью, непосредственно гибридной силовой установкой и рядом технологических и дизайнерских решений, призванных улучшить аэродинамические характеристики автомобиля.

Изначально автомобиль предлагался исключительно на внутреннем южнокорейском рынке, а спустя некоторое время возможность его покупки появилась и у жителей Америки, где автомобиль пользуется стабильно высоким спросом.

Экстерьер Kia Optima Hybrid 2017

Внешний облик гибридной модификации Kia Optima получил минимальное количество изменений в сравнении со своими негибридными собратьями. Основные отличия кроются во фронтальной части кузова, где производитель установил перелицованную фальшрадиаторную решётку, а также иной передний бампер и воздухозаборник, в который вмонтировали специальные заслонки, закрывающиеся во время езды на высоких скоростях, тем самым улучшая экономичность и снижая аэродинамическое сопротивление. На месте остался рельефный капот и раскосый взгляд головной оптики, дополненной стильными лентами светодиодных ходовых огней.

Профиль автомобиля имеет классические для бизнес-седана пропорции и может похвастаться наличием покатой линии крыши, крупных колёсных арок, позволяющих устанавливать колёсные диски R18, специальных воздуховодов, располагающихся сразу за передними крыльями, а также крупными боковыми дверями, облегчающими высадку и посадку пассажиров.

Корма гибрида радует глаз широкими светодиодными габаритными огнями, строгим бампером и оригинальным трапециевидным диффузором, подчёркивающим отменные динамические возможности седана.

Внешние габариты Kia Optima Hybrid 2017 составляют:

  • Длина – 4,855 м;
  • Ширина – 1,86 м;
  • Высота – 1,465 м;
  • Длина колёсной базы – 2,805 м.

Высота дорожного просвета аналогична стандартной Optima и составляет 155 мм, что позволяет без особого риска для подвески и переднего бампера преодолевать бордюры, лежачих полицейских и ж/д переезды.

Потенциальные покупатели могут выбрать одну из пяти доступных расцветок кузова: Snow White Pearl, Aluminum Silver, Crimson Red, Gravity Blue и Aurora Black. Более того, имеется выбор из нескольких вариантов исполнения колёсных дисков.

Интерьер Киа Оптима Гибрид 2017

Внутреннее оформление гибридной Оптима отдалённо напоминает таковое в последних моделях BMW и может похвастаться отличной эргономикой, а также стильной и презентабельной архитектурой. Прямо перед водителем располагается крупная приборная панель, представленная парой больших циферблатов и жидко-кристаллическим экраном бортового компьютера, и удобный трехспицевый руль, усеянных кнопками управления основными системами седана.

В верхней части центральной торпедо располагается 7- либо 8-дюймовый экран информационно-мультимедийной системы, под которым находятся вертикальные воздуховоды, а ещё ниже – лаконичный блок управления музыкой и климатической системой.

Передние кресла Kia Optima Hybrid получили неплохую боковую поддержку, идеальную жёсткость набивки, а также системы подогрева, вентиляции и электрорегулировок. В них без труда сможет расположиться человек любых габаритов и роста.

Второй ряд кресел гостеприимен для троих седоков, а также может похвастать наличием трёх подголовников и откидывающегося подлокотника.

Объем багажника в классической компоновке предлагает пользователю внушительные 510 литров полезного пространства, а с опущенными сидениями заднего ряда его объем можно увеличить более, чем в два раза. При желании задний диван можно сложить полностью или в пропорции 40:60. В подполье багажного отделения вместо полноценной запаски располагаются литиево-полимерные батареи, обеспечивающие питание электрическому двигателю автомобиля.

В целом салон гибридного Kia Optima оставляет положительное впечатление не только благодаря современному дизайну, идеально подобранному цветовому оформлению и большой вместительности, но и за счёт наличия большого количества электронных систем, делающих нахождение в автомобиле максимально комфортным.

Технические характеристики Optima Hybrid 2017

В отличие от обычной версии Kia Optima, гибридная модификация седана получила 2-литровую бензиновую четвёрку, генерирующую 154 «лошадки» и 190 Нм вращательного момента, пару которой составляет современный 38 кВт-ный электродвигатель. Суммарная мощность силовой установки равняется 193 «жеребцам», а максимальный крутящий момент – 367 Нм. Питается электродвигатель от улучшенной литий-полимерной батареи в 1,62 кВт/ч, которая в сравнении с предшествующей гибридной «Оптима» не только уменьшилась в размерах, но и стала на 13% энергоэффективней.

Пару силовой установке составляет 6-уровневая автоматическая трансмиссия, с которой разгон от 0 до 100 занимает всего 8,6 секунды. Максимальная скорость, которую способен развить почти 1,8-тонный автомобиль, составляет 205 км/час, а заявленный средний расход топлива варьируется в пределах 4,5-5,3 литров. Производитель подчёркивает, что при желании автовладелец может передвигаться исключительно на электрической тяге, правда максимальная дистанция, которую он сможет преодолеть в таком режиме, составляет всего около 54 км.

Пару слов стоит сказать о специальных закрывающихся заслонках, расположенных в переднем воздухозаборнике, использование которых позволило снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,24 Сх (для сравнения, обычная Киа Оптима обладает сопротивлением 0,27 Сх). Это значит, что по данному параметру автомобиль ничем не уступает Тойоте Приус, Тесла Модель Эс и Хэндай Соната гибрид.

Базируется гибрид на переднеприводной «тележке», аналог которой используется на Hyundai Sonata. Передняя подвеска гибрида представлена стандартными стойками МакФерсон со стабилизатором, а задняя – многорычажкой с гидроамортизаторами и стабилизатором. Рулевое управление седана получило электрический усилитель, а тормозная система – дисковую тормозную систему с передними вентилируемыми блинами. Пару дисковым тормозам составляют продвинутые электронные помощники и системы.

Безопасность Kia Optima Hybrid 2017

Так как Kia Optima Hybrid является представителем автомобилей бизнес-класса, он предлагает не только высокий уровень комфорта, но и высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров, которая достигаются за счёт установки:

  • Двойных фронтальных и боковых эирбегов;
  • 3-точечных ремней безопасности с системой преднатяжителей, предложенных для всех седоков;
  • Дисковых тормозов, дополненных продвинутой антиблокировочной системой;
  • Системы курсовой устойчивости и электронной стабилизации;
  • Системы контроля тяги;
  • Системы распределения тормозного усилия;
  • Помощника при замедлении;
  • Системы помощи при начале движения на склоне;
  • Датчиков контроля давления в покрышках;
  • Системы мониторинга слепых зон и предупреждения о приближающемся авто во время выезда с парковки задним ходом;
  • Парковочного ассистента;
  • Креплений ISOFIX;
  • Камер круговой обзорности;
  • Круиз-контроля;
  • Биксеноновой оптики и светодиодных дневных огней.

Кроме вышеописанного, высокий уровень безопасности достигается за счёт использования сверхпрочных сортов стали, установки специальных защитных балок в боковых дверях и наличия зон запрограммированной деформации, позволяющих уменьшить силу удара при ДТП.

Комплектация и стоимость Киа Оптима Гибрид 2017 года

В настоящее время купить Kia Optima Hybrid 2017 можно в одном из двух вариантов исполнения – «Premium» и «EX», цена на которые стартует с отметки в 25,99 и 30,99 тыс. долларов (цена в США).

Список стандартного оборудования представлен:

  • Специальными закрывающимися заслонками, улучшающими аэродинамику авто;
  • Боковыми зеркалами с электроприводом, обогревом и светодиодными повторителями поворотов;
  • Внутрисалонным автоматически затемняемым зеркалом;
  • Адаптивной головной оптикой со светодиодными ходовыми огнями;
  • Задними LED-габаритными огнями;
  • Подогреваемым задним стеклом;
  • Блокируемой дверцей бензобака;
  • Развлекательно-информационной системой с 7” монитором, 6 динамиками и поддержкой Android Auto™ и Apple CarPlay;
  • Камерой обзорности назад;
  • Круиз-контролем;
  • Регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой;
  • Двузонным климатом и электронным стояночным тормозом;
  • Тканевой отделкой салона;
  • Отделкой «баранки» и ручки КПП натуральной кожей;
  • Двойными фронтальными и боковыми эирбегами;
  • 3-точечными ремнями безопасности с системой преднатяжителей, предложенных для всех седоков;
  • Дисковыми тормозами, дополненными продвинутой антиблокировочной системой;
  • Системой курсовой устойчивости и электронной стабилизации;
  • Системой контроля тяги;
  • Системой распределения тормозного усилия;
  • Помощником при замедлении;
  • Системой помощи при начале движения под горку;
  • Датчиками контроля давления в покрышках и т.п.

В более дорогом исполнении набор оборудования дополнен:

  • Продвинутым мультимедийным блоком с навигацией, 8” монитором и акустикой от Harman/Kardon;
  • Отделкой салона натуральной кожей;
  • Панорамной крышей;
  • Складными боковыми зеркалами;
  • Звукопоглощающими стёклами;
  • Легкосплавными «катками» R17;
  • Креслами с памятью и вентиляцией и многим другим.

Тем, кому стандартного оборудования будет недостаточно, производитель предлагает широкий набор опционального оборудования.

Заключение

Kia Optima Hybrid 2017 – стильный, хорошо оснащённый и вместительный автомобиль, главной «фишкой» которого является наличие современной гибридной силовой установки, обеспечивающей автомобилю отменную динамику и высокую экономичность.

Тест-драйв Kia Optima Hybrid 2017:

Новый Kia Optima Hybrid дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе

18 ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе корпорация Kia Motors впервые представила абсолютно новый гибридный седан Optima. Эта модель, созданная в полном соответствии с новой дизайн-концепцией Kia, ориентирована на рынок США. Optima Hybrid оснащена инновационным силовым агрегатом, который обеспечивает исключительную эффективность и лучший в своем классе показатель расхода топлива – 5,9 л/100 км.

Optima Hybrid 2011, продажи которого в США начнутся в начале следующего года, оснащена «полностью параллельной гибридной системой», которая позволяет автомобилю ускоряться до 100 км/час всего за 9,2 сек., развивать максимальную скорость 195 км/ч и снизить расход топлива по сравнению с обычной Optima на 40,7%.

«Компания Kia Motors с гордостью представляет свой первый гибрид, созданный для рынка Северной Америки, — говорит заместитель председателя совета директоров корпорации Kia Motors Ли Хён Кын. – Инновационные технологии, реализованные в новом Optima Hybrid, свидетельствуют о постоянном стремлении Kia двигаться вперед и создавать все более экологически чистые автомобили».

«Несмотря на то, что нашим инженерам пришлось решить множество сложных задач, Optima Hybrid обеспечивает полностью автоматическое, плавное и приятное вождение, а также предоставляет нашим покупателям новые преимущества», — добавляет Ли Хён Кын.

Автомобиль Kia Optima Hybrid оснащен простым и очень рентабельным с точки зрения производства гибридным двигателем. 2,4-литровый бензиновый мотор сопряжен с небольшим электромотором. Привод на передние колеса обеспечивается посредством шестискоростной автоматической трансмиссии, в которой нет традиционного преобразователя крутящего момента. Между бензиновым двигателем и электромотором установлена специальная муфта, которая позволяет отключать бензиновый двигатель, и Optima Hybrid движется только благодаря электрическому приводу. При этом седан может развивать скорость в 100 км/час при нулевом выбросе вредных веществ. Конфигурация силового агрегата не требует установки мощных электромотора и генератора, благодаря чему достигается снижение массы и стоимости агрегата.

Автоматическая и плавная работа

При старте Optima Hybrid работает в электрическом режиме. После того как автомобиль набрал скорость, стартерный мотор / генератор гибрида (HSG) включает бензиновый двигатель. После этого электромотор служит в качестве второго дополнительного двигателя (в процессе ускорения и подъема в гору), а также в качестве генератора для подзарядки аккумуляторов. Если длительность остановки автомобиля превышает несколько секунд, бензиновый двигатель автоматически отключается. Соответственно и уровень выхлопа снижается до нуля.

При торможении электромотор преобразует кинетическую энергию в электричество для поддержания заряда аккумуляторной батареи. HSG, мощность которого составляет 8,5 кВт, также функционирует в качестве генератора для подзарядки батареи в случае низкого заряда или во время остановки автомобиля. В любых условиях гибридный силовой агрегат работает автоматически и очень плавно.

Электромагнитный (IPM) мотор мощностью 30 кВт (40,7 л.с.) развивает крутящий момент, равный 205 Нм при 0 -1 400 об./мин. в «электрическом» режиме работы. Мощность всей силовой установки (электромотор плюс бензиновый двигатель) составляет 209 л.с., крутящий момент равен 265 Нм.

На автомобиль Optima Hybrid устанавливается литиево-полимерный аккумуляторный блок, разработанный совместно с LG Chem. Аккумуляторы обеспечивают оптимальный баланс с точки зрения передачи мощности, удельной энергии и термостабильности.

По сравнению с никелево-металлическими гибридными батареями, литиево-полимерные имеют на 20-30% меньший вес, занимают на 40% меньше места, на 25% лучше удерживают заряд и на 10% мощнее. Аккумулятор, который устанавливается на Optima Hybrid, не требует замены как минимум 10 лет или 225 000 км пробега.

«Мозг» автомобиля — блок управления Optima Hybrid (HCU), который обеспечивает бесперебойную работу двигателя, трансмиссии, аккумулятора, преобразователя низкого напряжения (LDC).

Оптимизация бензинового двигателя Theta II

Kia модифицировала известный 2,4-литровый двигатель, чтобы повысить на 20% степень сжатия. Это позволило повысить мощность и на 10% снизить потребление топлива по сравнению с обычным двигателем. При этом цикле крутящий момент меньше, но электромотор компенсирует все потери и, таким образом, общая мощность и крутящий момент на выходе Optima Hybrid имеют большие значения по сравнению с традиционной моделью.

Специально для Optima Hybrid инженеры Kia модифицировали шестискоростную автоматическую коробку передач, устанавливаемую на традиционную Optima, адаптировав ее к работе с гибридной системой. Обычный преобразователь крутящего момента был заменен на электромотор и высокоэффективный масляный насос. Новая коробка передач обеспечивает возможность работы в режиме получения питания от электромотора, максимально повышая регенерацию кинетической энергии в процессе торможения и обеспечивая более чувствительное управление по сравнению с автомобилями, оборудованными бесступенчатой коробкой передач.

Чтобы максимально увеличить производительность Optima Hybrid и снизить до минимума потребление топлива, особое внимание было уделено аэродинамике. Автомобиль стал на 5 мм ниже, его днище стало ровнее, на переднюю решетку установлена «активная воздушная заслонка». Он комплектуется оптимизированными шинами с минимальным уровнем трения при качении. Аэродинамический показатель Cd снижен до значения 0,26.

К энергосберегающим и топливосберегающим технологиям, использованным в Optima Hybrid, относятся регенеративная тормозная система, электрический (вместо гидравлического) усилитель рулевого управления и электрический воздушный компрессор, который обеспечивает высокую производительность системы кондиционирования воздуха.

Силовой агрегат Optima Hybrid имеет две системы жидкостного охлаждения. Стандартный высокотемпературный контур отвечает за охлаждение бензинового двигателя и отопление салона. Второй, низкотемпературный контур охлаждает гибридный стартер-генератор и силовую электронику. Устанавливаемая в багажнике батарея не требует жидкостного охлаждения, а ее температура регулируется простым вентилятором, расположенным под полкой багажника.

Стильный роскошный седан с характеристиками премиум-класса

Помимо уникальной гибридной трансмиссии Optima Hybrid имеет уровень технического оснащения и комфорта, присущий автомобилям класса «премиум».

Все модели Optima имеют общие основные параметры и единую конструкцию. Optima – переднеприводный автомобиль. Он оснащен полностью независимой подвеской. Спереди используется классический McPherson, а сзади – многорычажная подвеска.

Что касается внешнего вида, то на новый Optima Hybrid устанавливаются двойная выхлопная система с хромированными насадками глушителей, тонированные стекла, повторители сигнала поворота на внешних зеркалах заднего вида и 16-дюймовые стальные диски, укомплектованные шинами размерности 205/65R16. В качестве опции доступны 17-дюймовые диски с шинами Р215/55/R17.

Приборная панель оснащена хорошо читаемыми приборами и элементами управления, выполненными в спортивном стиле. Такие функции, как водительское сиденье с шестью типами регулировки и поясничной поддержкой, подсветка зеркал, расположенных в противосолнечных козырьках, и бортовой компьютер повышают уровень комфорта внутри автомобиля. Автомобиль оснащен аудио системой AM/FM/CD/MP3/Sat.

Длина: 4 845 мм
Ширина: 1 830 мм
Высота: 1 450 мм
Колесная база: 2 795 мм

Силовая установка: 2,4-литровый гибрид

Объем/тип 2,4-литровый, DOHC, 16-клапанный

Мощность 168 л.с.

Крутящий момент 209 Нм

Мощность 40,7 л.с. / 30 кВт

Крутящий момент 205 Нм

Мощность 209 л.с. / 206,2 кВт

Крутящий момент 265 Нм

Автоматическая 6-скоростная (без преобразователя крутящего момента)

Муфта сцепления в масляной ванне

Собственный вес: 1 583 кг

Топливный бак: 65 литров

Багажник: 280 литров.

Город 6,5 л/100 км

Трасса 5,9 л/100 км

Смешанный цикл 6,2 л/100 км

*данные по оценке производителя

Новый Kia Optima Hybrid дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе

Kia Optima Plug-in Hybrid 2017

Европейский дебют плагин-гибрида Киа Оптима новой генерации состоялся на автосалоне в Женеве в 2016 году. Машина представляет собой подзаряжаемый гибрид, созданный на основе платформы Optima Hybrid. Девиз транспортного средства от корейского производителя — динамика, технологические новинки, бережливость.

Фирма КИА уже несколько лет расширяет собственную серию “зеленых” автомобилей, а в новую линейку входят три электромобиля: Киа Оптима Гибрид, Киа Оптима плагин-гибрид и Киа Ниро Гибрид. В двух первых моделях присутствует возможность зарядки от бытовой сети и передвижение на короткие расстояния в качестве “чистого” электрокара.

Компания решила выпустить подзаряжаемый гибрид в рамках большого проекта по снижению вредных выбросов по всем линейкам марки на 25% до 2020 года. Обычный Оптима Гибрид придает экономичность больше с виду и немного по ощущениям, то подключаемая версия — это шаг в светлое будущее. Kia Optima Plug-in Hybrid позволяет прочувствовать удовольствие от вождения и гибридного, и электрического автомобиля. В этой модели достоинства ДВС умноженные на экологичность и экономичность.

Технические характеристики Kia Optima Plug-in Hybrid 2017

Новая Оптима от Киа стала еще одной машиной суббренда EcoDynamics, который объединил “зеленые” транспортные средства, максимально направленные на дружелюбное отношение к окружающей среде. Для комфортного вождения на высшем уровне Kia Optima Plug-in Hybrid оснащена внушительным списком технологических новинок — премиальная силовая установка гибрид, надежная система управления, изящное внутреннее оформление и эффектный экстерьер. Автомобиль, на который стоит обратить внимания.

Двигатель

В базовую комплектацию входит двухлитровый бензиновый мотор на четыре цилиндра PHEV I-4 объемом 1999 см3 и электродвигатель, которые в тандеме выдают 202 л.с. Мощность самого ДВС составляет 154 л.с., а максимальный вращательный момент достигает 190 Нм. Электродвигатель выдает до 205 Нм крутящего момента, в то время как суммарный вращательный момент составляет 374 Нм.

Динамика

Для создания Kia Optima Plug-in Hybrid разработчики решили выполнить две важные задачи: достигнуть топливной эффективности и улучшить динамику. Электрический двигатель на 50 кВт на 42% сильнее, чем у предыдущего поколения. Благодаря повышенной мощности, водитель получает динамичное авто для езды на чистой электротяге. Kia Optima Plug-in Hybrid преодолевает первую сотню километров за 8 с, а максимальную скорость развивает до 200 км/ч.

Батарея и пробег

От обычного гибрида подзаряжаемый отличается большим литий-ионным полимерным аккумулятором и мощным электрическим двигателем. Емкость батареи составляет 9,8 кВт*ч, а примерный вес — 130 кг. Подпитывать автомобиль можно одинаково от бытовой сети или на высоковольтной зарядной станции. По циклу EPA плагин-гибрид способен проехать до 46 км на чистой электротяге. Как только автомобиль исчерпает предоставленную мощность, то мгновенно переключиться на обычный гибридный режим. Смешанный цикл на 100 км пути требует до 20 кВт*ч энергии электромобиля.

Показатель не ниже средних результатов по этому классу, но этого достаточно, чтобы снизить потребление горючего до минимума. В распоряжении водителя комфортный и большой седан, который не разрушает окружающую среду.

Трансмиссия и подвеска

Ходовые качества Kia Optima Plug-in Hybrid на достойном уровне: шестиступенчатая коробка передач и передний привод. Ради экономии горючего в машине установлена гибридная силовая установка и выдержана хорошая аэродинамика. Ведь двигатель расходует меньше топлива для разгона и поддержания скорости, когда сопротивление воздуха меньше. Коэффициент лобового сопротивления у модели плагин-гибрида является лучшим для класса — 0.24.

Такой же показатель у Tesla Model S. Для более качественного аэродинамического сопротивления для автомобиля разработаны специальные колесные диски, а открытие и закрытие фальшрадиаторной решетки напрямую зависит от скорости. Kia Optima Plug-in Hybrid оснащен передней независимой подвеской McPherson со стабилизатором поперечной стабильности и задней независимой многорычажкой. Передние тормоза автомобиля — дисковые вентилируемые, а задние — только дисковые. Размерность шин одинаковая — 215/55 R17, как и передних и задних колесных дисков — 7J x 17.

Внешний вид

Kia Optima Plug-in Hybrid — вместительный 4-дверный плагин-гибрид с кузовом седан с одним вариантом отделки EX и возможностью подключить дополнительную комплектацию. Подзаряжаемая версия имеет полное сходство с экстерьером гибрида.

Габариты Kia Optima Plug-in Hybrid: длина — 4854 мм, ширина — 1859 мм, высота — 1460 мм, дорожный просвет — 130 мм, колесная база — 2805 мм.

Для этой модели специально создан передний воздушный экран, видоизменился бампер и задний диффузор. Для легкосплавных дисков производитель разработал эффективный дизайн для аэродинамического сопротивления.

Выгодные конструктивные решения — стильные светодиодные фонари, матовые оттенки для окраски кузова и логотипы на передней части Eco Hybrid или Eco Plug-in.

Интерьер

Внутреннее оформление автомобиля выглядит строгим и лаконичным независимо от модификации. В салоне просторно за счет больших окон и узкой крыши. Хорошему заднему обзору немного мешают высокие подголовники второго ряда. Количество слепых зон уменьшено благодаря камере заднего вида и дополнительным датчикам парковки. Для отделки использовано много пластиковых материалов, однако элементы прочные и с привлекательной текстурой.

Приборная панель

Панель приборов Kia Optima Plug-in Hybrid может похвастаться физическими кнопками, которые максимально удобны расположены и легко читаются. Даже к тем клавишам, что находятся в стороне, водитель может свободно дотянуться.

Мультимедиа

Автомобиль обустроен информационно-развлекательным центром Harman/Kardon QuantumLogic Premium Surround Sound Audio System и навигационной системой AVN 4.0. По периметру салона установлены 10 динамиков.

Мультимедийная зона поддерживает технологии Android Auto и Apple CarPlay, чтобы водитель и пассажиры могли быть на связи в любой момент.

Центральная консоль

Встроенный модуль LTE позволяет пользоваться функциями удаленного пуска и выключения мотора, предварительного прогрева или охлаждения салона, контролировать заряд аккумулятора. Эти опции выручают и зимой, и летом, когда нужно заранее прогреть машину или наоборот охладить для комфортного пребывания в салоне.

Первый и второй ряд сидений

Пассажирам одинаково удобно добираться до переднего и заднего ряда кресел благодаря высоким дверным проемам. Двери Kia Optima Plug-in Hybrid короткие, что позволяет поставить авто даже на забитой парковке. Передние сиденья имеют широкий диапазон настроек для удобной посадки человека любой комплекции.

На втором ряду много свободного места для коленей и над головой.

Багажное отделение

Отсек для багажа имеет средний объем — 307 л. В этой зоне установлены батарея, мощные динамики и петли, которые спрятаны внутрь. Весь этот массив ограничивает возможность использовать багажное отделение в полную силу. Второй ряд кресел не складывается, поэтому увеличить отсек не получится.

Такой расклад может стать проблемой для тех, кто часто перевозит длинные и большие предметы. Однако багажник вмещает достаточное количество поклажи для ежедневных перевозок (например, продукты из супермаркета).

Безопасность

Подзаряжаемый гибрид Kia Optima Plug-in Hybrid оснащен стандартным пакетом активных и пассивных механизмов защиты для современного “зеленого” автомобиля.

Так же усилена кузовная рама.

В дополнительный набор систем безопасности входят:

  • функция предупреждения переднего столкновения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • режим предотвращения выезда из полосы движения;
  • датчики задней парковки;
  • механизм предупреждения о перекрестном движениия;
  • мониторинг слепых зон.

Комплектации и цены Kia Optima Plug-in Hybrid 2017 года

Базовая версия подключаемого “корейца” обустроена целым рядом технологических “фишек”: двухзонный климат-контроль, зажигание на кнопке, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, обогрев кожаного руля, передние кресла с подогревом, навигационная система, сенсорный экран на 8 дюймов, спутниковое радио Logic, 10 динамиков с технологией Clari-Fi — восстановление идеального звука для сжатых MP3-файлов.

В дополнительный пакет опций производитель добавил панорамный люк на крыше, адаптивные светодиодные фонари, вентилируемые передние кресла, сиденья второго ряда с подогревом. В продажу Kia Optima Plug-in Hybrid с обоими вариантами кузова седан/универсал поступила в конце 2016 года. На территории России гибридные версии Киа Оптима пока поставлять не планируют. Стоимость подключаемого гибрида в Европе составляет 45 000$. Стандартные Kia Optima третьей и четвертой генерации успешно продаются в стране.

Кому подойдет Kia Optima Plug-in Hybrid?

Гибридный автомобиль с люком под розетку позволяет одновременно пользоваться и прелестями гибридной установки и электрического двигателя. Kia Optima Plug-in Hybrid обеспечивает два режима езды с комфортом. Перед вами машина среднего класса с бензиновым и электрическим приводом. Можно зарядить автомобиль от бытовой сети в 230 V или на станции. Kia Optima Plug-in Hybrid принадлежит ко второму поколению экологических транспортных средств линейки Optima с мощным аккумулятором. Производитель уверяет, что автомобиль проедет на чистой электротяге до 54 км.

Главный конкурент

Соперник корейского подзаряжаемого гибрида — премиальный немецкий седан с удачным тандемом ДВС и электрического мотора. BMW 740e iPerformance дарит своему владельцу комфорт от передвижения, при этом соблюдая современные экологические нормы. Силовая установка автомобиля состоит из двухлитрового бензинового мотора с технологией Twinpower Turbo от BMW. Мощность ДВС составляет 258 л.с., а вращательный момент — 400 Нм. Электропривод трудится по принципу синхронного двигателя, мощность которого 113 л.с. Крутящий момент в 250 Нм встроен в восьмиступенчатую КПП. Трансмиссия BMW 740e iPerformance имеет интересное отличие — полный привод доступный во время движения на чистой электротяге. С максимальной скоростью до 140 км/ч автомобиль преодолевает 48 км пути по циклу NEDC в электрическом режиме.

BMW 740e iPerformance — машина класса люкс, которая создана в лучших традициях премиальных баварских электрокаров. Внешне транспортное средство выглядит как стильный лайнер, у которого главная цель — поддерживать высокий статус владельца. Экстерьер машины не лишен брутальности, а дизайн слишком лаконичный. Уже внешне BMW 740e iPerformance выглядит дорого — роскошная оптика, стильные колесные диски, матовая окраска кузова. Представитель “автомобильного Олимпа” готов выполнять поручения влиятельного обладателя.

Отзывы владельцев Kia Optima Plug-in Hybrid

  • Для меня очень важно, чтобы двигатель не издавал воя. В гибридных машинах я часто встречал такой минус, однако в новой Киа Оптима все по-другому. Плавный “автомат”, хорошее сцепление. Бензина расходует даже меньше, чем заявил производитель. Приятно удивляют ходовые характеристики.
  • трудно не обратить внимание на уютный интерьер. На переднем ряду установлены широкие сиденья, а на заднем — большой диван. Салон вместительный, немного похож на VW Passat. Хорошая сборка и высокое качество материалов для отделки. Я по профессии дизайнер, поэтому для меня было приятно отличить уровень оснащения внутреннего пространства.
  • Kia Optima Plug-in Hybrid обустроен функциональной приборной панелью с интересным дизайном. Удачно встроены радио, навигация, индикация запаса хода и мультимедийный центр. Хорошая поддержка Android Auto и CarPlay. Аудиосистема Харман Кардон впечатляет качеством звука и усилителем мощности в 630 Вт. В таком автомобиле приятно ехать и одновременно наслаждаться любимой музыкой.

Минусы

  • большое количество пластика в интерьере;
  • многие системы защиты доступны в дополнительной комплектации;
  • обзорность.

Плюсы

  • стильный дизайн;
  • низкий расход горючего;
  • ходовые характеристики;
  • качественное базовое оборудование;
  • просторный салон и широкие кресла.

И напоследок

В последние десять лет большинство автомобильных компаний ударились в создание “зеленых” машин, поскольку за таким транспортом будущее. Главная цель автопрома сегодня — изготавливать машины максимально дружелюбные к окружающей среде, однако множество из них пока выходят слишком дорогостоящими из-за использованных материалов. Возможно, в скором будущем миллионы людей пересядут на машины с розетками, но пока желающих иметь такое авто не слишком много. Корейский концерн решил не отставать от больших компаний и запустил в производство собственный подключаемый гибрид, тем самым демонстрируя принадлежность к автоиндустрии будущего. Kia Optima Plug-in Hybrid — экономичный, стильный и надежный автомобиль, который стоит вашего внимания.седан

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector