67 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор Lifan X70 2018

Lifan X70 2018

Lifan X70 2018 Lifan X70 2018 спереди Lifan X70 2018 сбоку Lifan X70 2018 интерьер Lifan X70 2018 салон Lifan X70 2018 задний ряд кресел Lifan X70 2018 спидометр Lifan X70 2018 мультимедиа Lifan X70 2018 багажник

ОБЗОР LIFAN X70 2018-2019

  • КлассSUV B1
  • СборкаРоссия
  • Платформа
  • КПП 5АКПП | вариатор
  • Привод передний
  • Варианты1 двигатель
  • Цена830 000-1 090 000 рублей
  • от ≈ 13 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В основе новинки модернизированная тележка Лифан Х60 с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка). Тормозная система имеет дисковую конструкцию.

ДВИГАТЕЛИ ЛИФАН X70 2018-2019

В Китае компактный кроссовер Lifan X70 поступил в продажу в конце 2017 года, и уже весной этого года авто добралось до России. Планируется, что X70 в 2018 году заменит своего собрата X60, а пока их решено продавать параллельно. Начало продаж Лифан X70 в России пришлось на апрель 2018 г, цена базовой версии 799 000 рублей.

ВНЕШНИЙ ВИД LIFAN X70 2018

Экстерьер нового Лифан Х70 2018-2019 выглядит весьма современно. Особенно выигрышно паркетник смотрится спереди, щеголяя крупной решеткой радиатора с четырьмя горизонтальными ребрами, крупной головной оптикой и имитирующими боковые воздухозаборники прорези в переднем бампере, в которых разместились круглые противотуманки. Профиль Икс 70 выделяется вздымающейся подоконной линией с хромированной окантовкой, черными задними стойками, имитирующими эффект “парящей” крыши, выштамповками на боковинах и широкими защитными накладками по низу дверей с серебристыми вставками. Сзади стороны обращают на себя внимание фонари габаритного освещения и массивная дверка багажного отделения. В нижней части двери размещается фирменная эмблема компании «Lifan». Вверху имеется спойлер, который играет важную роль при движении автомобиля, он влияет на процесс торможения и регулирования скоростного режима.

ИНТЕРЬЕР

Эргономику рабочего места водителя трудно назвать идеальной, но рулевая колонка регулируется по высоте, кресло комфортное с плотной набивкой и довольно длинной подушкой, приборная панель информативная с аналоговыми шкалами спидометра и тахометра, дополненными цветным дисплеем бортового компьютера. Для тест-драйва производитель представил богато укомплектованные версии Lifan X70 с кожаной отделкой сидений, электроприводом водительского кресла, подогревом передних сидений, мультифункциональным рулевым колесом, современной мультимедийной системой с цветным 9-дюймовым сенсорным экраном (мультимедия, навигация, дружба со смартфонами), электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, зеркалами заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, электроприводом регулировок, подогревом и функцией автоматического сложения, системой бесключевого доступа и кнопкой страт/стоп двигателя, 6 подушками безопасности, ABS, ESP и BAS, климат-контролем, круиз-контролем, помощником при старте в горку и прочей мелочью. Базовая комплектация Лифан Х70 оснащается меньшим количеством опций.

МОТОРЫ

Под капотом Lifan X70 в новом кузове разместился 2,0-литровый четырехцилиндровый атмосферный мотор мощностью 136 л.с. и развивающий 178 Нм крутящего момента при 4 200 – 4 400 об/мин. Сочетается он либо в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с вариатором. Время разгона с нуля до сотни в компании почему-то предпочитают не указывать, тогда как максимальная скорость машины с МКПП достигает 180 километров в час (у версии с CVT на 5 км/ч ниже), по паспорту средний расход топлива АИ-95 в смешанном цикле – от 7,5 до 7,7 литров на 100 км.

ОБЗОР НОВОГО LIFAN X70 ВИДЕО

Lifan X70 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Lifan X70 2018-2019

➖ Динамика
➖ Наличие посторонних шумов в салоне
➖ Ненадежность
➖ Качество сборки

Плюсы

➕ Богатая комплектация
➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Лифан Х70 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Лифан Х70 2.0 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

У автомобиля внушительные размеры и богатая комплектация. Мощности хватает для комфортной езды по городу и трассе. Машина выглядит очень достойно, привлекательно. У автомобиля высокий клиренс, что позволяет ездить по небольшому бездорожью. Также очень хорошая оптика — установлены линзы в фарах, которые достаточно хорошо светят.

Салон очень просторный, все находится на своих местах. Большой дисплей с мультимедиа и навигацией, а также мультируль с управлением магнитолой непосредственно на руле, что очень удобно во время движения.

Большой и вместительный багажник. Задние сидения можно сложить и таким образом увеличить размер багажного отделения практически в два раза. Сами сидения очень удобные и комфортные, регулировок хватает.

Данный автомобиль по уровню безопасности не уступает своим конкурентам, есть подушки и дополнительные функции для безопасной перевозки детей, в том числе крепления изофикс для детского кресла.

Азат Нуриев, отзыв о Lifan X70 Comfort 2.0 механика 2018 года

Видео отзыв

Много замечаний по сборке, шумы от подвески при езде по неровным дорогам, свист от водительской двери при скорости более 100 км/ч… Поход к дилеру не решил проблемы…

В наличии глюки с электроникой (через раз работает кнопка открывания багажника), пару раз не смог тронуться в гору — машина просто не ехала (причина не установлена).

Неудобное кресло водителя, нижний валик давит на копчик после долгой дороги спина устает, сверчки в салоне (особенно от передних дверей) и что-то сзади брякает, двери по левой стороне закрываются через раз (регулировки результат не дали), остаются зазоры. Пятая передача мертвая, нужно крутить двигатель, чтобы хоть как-то ехала, расход бензина по трассе 9,6, а по городу 10,2 и более…

Из под капота постоянно какой-то металлический шум при разгоне или сбросе оборотов, первая скорость включается тяжело (после замены масла ситуация та же), зеркала в солнцезащитных козырьках искажают изображение, что по словам дилера является нормой, задняя левая дверь завалена по отношению к задней стойке на 3-4 мм.

Бампер передний и пластиковые пороги после езды по не ровным дорогам отходят с креплений, приходиться постоянно их дожимать рукой, задний бампер изначально покрашен с большим сколом на кромке, пластиковые накладки в салоне тоже имеют сколы…

Срок владения два месяца, пробег — 7 600 км. Вывод: если бы данный экземпляр стоил 650 000 р, то эти претензии можно было бы простить данному автомобилю, а так, извините, назвали «качественный» и подняли ценник, то будьте добры соответствовать.

Отзыв о Лифан Х70 2.0 (136 л.с.) МКПП 2018 г.в.

Ужасная машина, руль чувствительный, сцепление при переключении издает странные звуки, на скорости 140 км/ч машина начинает свистеть, а если есть встречный ветер, то и на 110-120 км/ч. При торможении на большой скорости имеется вибрация на руле (в автосервисе дефектов не нашли).

Разгон отвратительный, обгонять сразу не получается, бесит! Расход топлива 9,1 литров, езжу в основном на трассе.

Через месяц заклинило вентилятор охлаждения радиатора, запчасти ни в одном салоне нет (срок ожидания 45 дней, и то не факт — дилер плечами пожимает). Машиной не пользуюсь, жду!

Мультимедиа средняя, не отключается звуковой сигнал сопровождения нажатия кнопок, в дороге ужасно бесит, монитор отвратительный и засвечивается солнцем.

Из плюсов только цена, да и то не совсем верно — 932 000 руб. Но оно того не стоило, с какими проблемами пришлось столкнуться. Разочарован покупкой, не советую!

Анатолий, отзыв о новом Лифан X70 2.0 MT 2018

Обзор Lifan X70 2018-2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового Lifan X70 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Lifan X70.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Автомобильный рынок России и ближайших стран пополнился новым кроссовером Lifan X70 2018-2019. Новый кроссовер X70 официально представили на Московской автомобильной выставке 2018 года. Ранее данная модель была доступна только на рынке Поднебесной.

Впервые новый Lifan X70 был официально представлен еще в апреле 2015-го года на автомобильной выставке в Шанхае, как концепт. Со временем же концепт с мелкими доработками перекочевал в серийную модель. Несмотря на столь долгий переход от концепта до серийной модели, Lifan X70 2018 не уступает по стилю и качеству современным аналогам.

По стилю и дизайну новый Lifan X70 2018-2019 получился современным, немного «злой», при этом стартовая цена за базовую комплектацию не превысила 1 млн. рублей. Многие скажут, что автомобиль не оригинальный, так как похож на тот же Lifan X60 или другие известные модели типа Toyota Highlander и частично RAV4, но все же внутри он уникальный, с неплохим функциональным набором.

Экстерьер кроссовера Lifan X70 2018-2019

Особыми чертами новый Lifan X70 2018-2019, точней его внешний вид, не выделяется от конкурентов по классу. Несмотря на конкурентов, основные ноты дизайна новый кроссовер позаимствовал в автомобилей марки Haval и Hyundai. Как бы это банально не звучало, но полностью оригинальный автомобилей, китайский бренд Lifan не выпускает.

Передняя часть нового кроссовера Lifan X70 2018 своеобразная и чем-то напоминает Hyundai Creta. Оптика получила небольшой изгиб в нижней части, а сама внутренность четко разделена на сектора. Основой для оптики послужили галогенные лампы, при этом оптика во всех комплектациях обзавелась функцией корректировки угла наклона. Для придания более грозного вида, фон оптики сделали черным, а элементы отчетливо разделили между собой. Основную часть передка нового X70 дизайнеры отвели под огромную решетку радиатора, декорированную горизонтальными хромированными линиями и небольшой сетчатой вставкой.

Не менее стильно выглядит передний бампер Lifan X70 2018-2019. На всю ширину нижней части растянулась пластиковая черная накладка, не только подчеркивающая стиль кроссовера, но и защищает бампер от каких-либо повреждений. Здесь же установлена дополнительная решетка радиатора, серебристая пластиковая перегородка и две круглых противотуманки в черной пластиковой окантовке.

Верхняя передняя часть Lifan X70, капот и ветровое стекло получили меньше изменений и в полной мере напоминают собрата X60. Что касается ветрового стекла кроссовера, то по форме оно получилось более современным, дизайнеры спрятали за него передние стойки, тем самым улучшив обзор и дизайн новинки. По функционалу особых деталей нет, максимум в топ комплектации Lifan X70 появится подогрев в районе стоянки стеклоочистителей, о полном подогреве ветрового стекла информации нет.

Сбоку новый кроссовер Lifan X70 2018-2019 напоминает собратьев по платформе. Как и раньше, дизайнеры приподняли заднюю часть за счет направленных линий и общего дизайна. От переднего крыла и до задних стопов тянется несколько линий вдоль кузова, так же приподнята хромированная линия в нижней части стекол, при этом окантовка и боковые стойки окрашены в черный цвет. Еще одна характерная деталь, которая появилась сбоку Lifan X70 – дополнительное стекло и задняя стойка, окрашенные в черный цвет.

Таким образом, создается впечатление, что боковая часть полностью выполнена из стекла. Дверные ручки нового Lifan X70 2018-2019, как и во многих других автомобилей бренда, с натяжкой на себя. По стандарту окрашены в цвет кузова, хотя за отдельную плату можно добавить хромированные накладки. Боковые зеркала заднего вида во многом будут зависеть от комплектации китайского Lifan X70, например, в базовой комплектации регулировка механическая, а максимум по функционалу LED повторители поворотов. Более дорогие комплектации обзаведутся электроприводом регулировки, автоматическим складыванием и подогревом. Относительно расцветке кузова Lifan X70, то она может быть яркой или темной:

  • серебристый;
  • серый;
  • белый;
  • черный;
  • коричневый;
  • вишня;
  • синий;
  • терракотовый.

Многие оттенки кузова Lifan X70 уже использовались для кроссовера X60, поэтому автомобиль весьма узнаваем. Основой для нового кроссовера послужили фирменные 17″ легкосплавные диски для начальных комплектаций или же 18″ диски для топ версий Lifan X70.

Сзади новый кроссовер Lifan X70 2018-2019 не столь строгий, чем спереди. Больше всего в глаза бросаются задние стопы, часть, расположенная на корпусе больше по размерам, вторая часть на крышке багажника меньше в форме. Между стопами добавлена хромированная линия, чтоб выделить стиль кроссовера. Сама ж крышка багажника Lifan X70 весьма большая, что не характерно для китайских автомобилей. Она растянулась практически на всю высоту задней части, за исключением черной вставки внизу бампера.

Самый верх крышки багажника Lifan X70 2018-2019 дизайнеры приукрасили спортивным спойлером и дополнительным LED повторителем стопов. Само ж стекло получило небольшой наклон. Более интересной будет нижняя часть заднего бампера, как уже говорили, низ выполнен из черного пластика, по сторонам добавлены две красные противотуманки. Небольшой минус сзади Lifan X70 получился с камерой заднего вида, дизайнеры установили её в самом низу, при езде по бездорожью она быстро запачкается и попросту не будет выполнять свою функцию.

Крыша нового кроссовера Lifan X70 2018-2019 особыми деталями не выделяются. По сторонам установлены два небольших рейлинга для крепежа дополнительного багажника, а позади крыши антенна в виде акульего плавника. В зависимости от выбранной комплектации Lifan X70, набор крыши будет меняться, в базовом наборе крыша сплошная с парой небольших ребер жесткости, топ версии обзавелись сдвижным люком с электроприводом и защитой от защемления.

Внешний вид нового Lifan X70 2018-2019 получился на порядок привлекательней уже существующих кроссоверов бренда. Простой, стильный и современный, к тому же по предварительным данным будет пользоваться неплохой репутацией у поклонников и покупателей.

Интерьер кроссовера Lifan X70 2018-2019

Салон нового кроссовера Lifan X70 2018-2019 выглядит весьма просто, но современно, в особенности по функционалу. Интерьер получился эргономичным, с оптимальным расположением панелей управления. Переднюю панель кроссовера дизайнеры условно разделили на две части, верхнюю – декоративную и центральную, украшенную пластиком под полированный алюминий.

Основную часть передней панели кроссовера X70 отвели под большой 9″ цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы. Экран действительно большой и по факту, дисплей такого же размера не найти в других китайских автомобилях. По сторонам от дисплея добавлены два треугольных воздуховода, при этом все это взято в хромированную окантовку. Основой для мультимедийки Lifan X70 послужила платформа Android Auto, доработанная под требования компании. Система позволяет синхронизировать гаджеты посредством Bluetooth, а так же принимать звонки, набирать сообщения и управлять приложениями гаджета. Минус в том, что наклон экрана весьма велик и в случае яркого света, информация попросту не видна.

Особыми деталями центральная консоль кроссовера Lifan X70 не выделяется, ниже расположили панель управления аудиосистемой, кнопку Start/Stop двигателя. Так же можно найти небольшую панель управления климат-контролем и системами подогрева. Заканчивает основную консоль небольшая панель зарядок от USB порта, розетки на 12 и 220 V. Изначально говорили, что на борт Lifan X70 так же будет добавлена беспроводная зарядка, но, к сожалению, в серийной модели такой зарядки не оказалось.

Центральный тоннель между передними сиденьями Lifan X70 2018-2019 особыми деталями не выделяется и выглядит достаточно просто. В наборе тоннеля числится рычаг трансмиссии, два подстаканника, механический ручник и весьма вместительный подлокотник. С обратной стороны подлокотник приукрасили двумя воздуховодами.

Сиденья нового кроссовера Lifan X70 2018-2019 на первый взгляд особо не изменились и остались такими же, как и в других кроссоверах бренда. На самом же деле дизайнеры адаптировали сиденья под требования европейских покупателей, в том числе и покупателей России. По сторонам добавлена более массивная боковая поддержка, добавлены высокие подголовники с возможностью регулировки угла наклона (в Lifan X70 для Поднебесной, подголовники будут ниже). Аналогичная боковая поддержка появилась на нижней части сиденья.

В зависимости от выбранной комплектации Lifan X70 2018-2019, будет зависеть возможность регулировки передних сидений. Водительское сиденье может быть с механической или электрической регулировкой, но в любом случае в 6-ти направлениях. Что касается сиденья переднего пассажира, то здесь только здесь только механическая регулировка в 4-ох направлениях. С обратно стороны сиденья приукрашены парой карманов для разных мелочей и документов.

Второй ряд сидений кроссовера Lifan X70 2018-2019 рассчитан на полноценную посадку трех пассажиров. При этом для каждого отведен отдельный подголовник. В спинке сиденья по центру добавлен выдвижной подлокотник, с двумя подстаканниками. Инженеры кроссовера Lifan X70 2018-2019 учли пожелания владельцев других кроссоверов бренда и увеличив пространство для ног. Как спереди, так и позади места предостаточно, что не маловажно для покупателей в России.

Вслед за обновленными сиденьями Lifan X70 2018-2019, дизайнеры доработали обшивку интерьера. Базовые комплектации кроссовера получили тканевую обшивку, более дорогие обзавелись качественной кожаной обшивкой. По расцветке ткань и кожа доступны в черном и сером оттенках, по информации от производителя, планируют так же добавить бежевую и коричневую кожаную обшивку.

Последняя деталь для рассмотрения в интерьере Lifan X70 2018-2019 – водительское место. Панель приборов выполнена в стиле китайских производителей, по сторонам два круглых прибора (спидометр и тахометр), центральную часть отвели под небольшой 4,2″ дисплей бортового компьютера. В зависимости от комплектации Lifan X70 он может быть монохромным или цветным. Помимо основной информации о состоянии автомобиля, на дисплей X70 выводится информация систем безопасности, уровень топлива, температура за бортов кроссовера и другая необходимая информация для комфортного передвижения. Минус все же остался – это ярко-голубая подсветка, которая слепит данные приборов.

Рулевое колесо кроссовера Lifan X70 2018-2019 достаточно простое, но в своем арсенале числится кожаная обшивка, подогрев руля и небольшие выступы для лучшего обхвата. Всего руль Lifan X70 2018-2019 рассчитан на три спицы, две боковые отведены под функциональные кнопки, нижняя декоративная с хромированной вставкой по центру. Отрегулировать руль можно по высоте с помощью механики для базовой комплектации и по глубине для топовых комплектаций.

Салон нового Lifan X70 2018-2019 хоть и выглядит просто, но все же современный и с современным функциональным набором. Многие детали специально подогнали под покупателей России и Европы, немного увеличив пространство для ног и сами сиденья кроссовера.

Технические характеристики Lifan X70 2018-2019

Технические характеристики нового кроссовера Lifan X70 2018-2019 не самые разнообразные, можно даже сказать примитивные и простые. Под капотом по стандарту установлен атмосферный бензиновый двигатель на 4 цилиндра. Рабочий объем такого двигателя для России составляет 2,0 литра, суммарно выдает 136 л.с. и 178 Нм максимального крутящего момента. В Поднебесной двигатель Lifan X70 немного мощнее, на 141 л.с. и 185 Нм крутящего момента.

В тандеме к двигателю Lifan X70 2018-2019 производитель предлагает установить 5-ти ступенчатую механическую или вариаторную трансмиссию. Несмотря на то, что автомобиль относится к классу кроссоверов, привод у него только передний, полноприводного Lifan X70 2018-2019 попросту не будет изначально, так как потребности в полном приводе попросту нет. Укомплектовав кроссовер механической трансмиссией, он сможет разогнаться от 0 до 100 км/час за 13,8 секунды, максимальная скорость 180 км/час. Как утверждает производитель, средний расход топлива нового Lifan X70 с механикой составляет 7,7 литра.

Без пузырей: тест-драйв Lifan X70 черкесской сборки

Наследник китайского бестселлера Х60 принципиально новым «железом» похвастаться не может – моторы те же, коробки те же, а полный привод по-прежнему имеют только стеклоподъёмники. И всё-таки дело не ограничилось рестайлингом – Х70 заметно выигрывает по оснащению, и как компенсация за «трансмиссионную неполноценность» здесь – дополнительно увеличенный клиренс.

М не уже довелось познакомиться с предсерийными образцами Lifan X70 на их исторической родине, в Китае. Прямо скажу: тогда встреча получилась очень краткой, хотя кое-какие впечатления из нее я вынес. Но то было в Китае… Прошло не так уж много времени, и компания Lifan исполнила свои обещания: в намеченные сроки адаптировала автомобиль к российским условиям, развернула его сборку на заводе Derways в Черкесске и отправила дилерам первые товарные машины. Ну а мне выпала возможность попробовать новинку на горных дорожках южного берега Крыма.

По сравнению со своим предшественником, кроссовером X60, новинка выглядит одновременно и строже, и динамичней. Исчезли нарочито прорисованные «пузыри» колесных арок, борта подровнялись, и их пластика выглядит достаточно строго.

Доминантой в оформлении передней части автомобиля стала решетка радиатора в форме вытянутого шестиугольника с хромированными поперечными ламелями. Такое решение сейчас очень популярно и используется дизайнерами многих марок. Относиться к этому факту можно по-разному, но понять такое единомыслие вполне можно: именно вытянутый шестиугольник обеспечивает органичное сопряжение решетки радиатора и блоков головной светотехники. И вот ведь какой парадокс: хрома на фронтальной части стало меньше, но при этом автомобиль выглядит и дороже, и солидней.

Совершенно иначе оформлена задняя часть автомобиля: остекление, заходящее на задние стойки кузова, создает эффект «парящей крыши», а сами задние стекла имеют весьма оригинальную форму. Не хочу обсуждать вопрос, можно ли считать это «цитированием»: «парящая крыша» стала достаточно модным трендом, и это решение использовано при создании многих моделей самых разных марок, от Mini и DS3 до Toyota Fortuner и Nissan Murano. При этом прием используется один и тот же, а вот образы у художников выходят очень разные. В данном случае нам вполне достаточно того, что профиль получился вполне гармоничным и элегантным. Принципиально изменилась форма задней светотехники: теперь блоки фонарей вытянулись по горизонтали, а часть их разместилась на багажной двери.

Важно отметить, что по габаритам и пропорциям X70 почти не отличается от своего собрата с меньшим на десятку порядковым номером, хотя некоторая разница все-таки есть: при практически такой же длине кузов «семидесятки» на 30 мм шире и на 25 мм выше, и это сразу делает автомобиль несколько солидней. На 20 мм подросла и колесная база. Вроде бы и невелика прибавка, но то, что в результате салон стал просторней, чувствуется сразу.

Особенно радует пространство на втором ряду: конструкторы явно пожертвовали объемом багажника в пользу задних пассажиров. Но и особо маленьким багажник не назовешь: из одноклассников существенно большим объемом может похвастаться разве что Renault Duster, а вот Hyundai Creta, Renault Captur, Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX имеют грузовые отсеки примерно такого же размера. Зато я со своим ростом в 182 см вполне могу сесть сам за собой, и не просто сесть, а заложить ногу за ногу! Увеличился и дорожный просвет: у Х70 он составляет 195 мм, а у Х60 — только 179. А дорожный просвет — это такой параметр, в котором пяток миллиметров могут отделять «проехал спокойно» от «застрял и оторвал защиту». Но к этому вопросу мы еще вернемся, а пока давайте поговорим об эргономике и внутреннем пространстве.

Интерьер X70 выглядит вполне современно, хотя китайские дизайнеры все же не сумели отказаться от стремления обеспечить покупателей «дешевой имитацией роскоши». По счастью, фальшивые накладки из тонкого пластика «под дерево» остались где-то в прошлом. Но свидетельством этого желания является пластмассовая верхняя деталь передней панели, имитирующая жесткую кожу с прострочкой. При этом поверхности, смотрящие на водителя и переднего пассажира, изготовлены из пластика «под алюминий». Правда, весь пластик — жесткий, кроме по-настоящему мягких подлокотников дверей, но должен признать, что все это не выглядит попыткой «накупить на грош пятаков».

Топовые версии оснащены электроприводами водительских сидений, интерьер обтянут искусственной кожей. Отрегулировать сиденья оказалось довольно просто, при этом мне даже не пришлось выбирать до конца продольный диапазон их перемещения, хотя рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Что же касается профиля сидений, то этот вопрос я пока оставлю открытым. Все-таки для того, чтобы его оценить, нужно провести за рулем несколько большее время. А вот поясничный подпор, как мне показалось, находится не совсем на месте, да и подушка кресла традиционно коротковата.

Что однозначно понравилось, так это новый мультируль, очень цепкий, обтянутый приятной на ощупь нескользящей кожей и насыщенный логично расположенными органами управления. Порадовало, что к услугам владельца есть и круиз-контроль, и ограничитель скорости, причем пользоваться и тем, и другим вполне удобно. Нажимаешь на клавишу на правой спице руля, на маленьком дисплее между спидометром и тахометром загорается надпись LIM, выставляешь нужную предельную скорость – и можно спокойно давить на газ до упора, не опасаясь, что получишь целую пачку «писем счастья».

Особенно актуально это в силу того, что контролировать скорость по спидометру получается не очень хорошо. Мало того, что оцифровка шкалы мелкая и довольно плохо читается, так еще и стрелка движется в направлении, противоположном часовой! Бросаешь взгляд на прибор, и первая мысль – мама дорогая, это что, мы 120 валим? Потом присмотришься – ан нет, на два больших деления ниже сотни – значит, 80… А вот дисплей бортового компьютера – не тот, что я видел в Китае. Он стал существенно лучше и информативней.

Топовые версии балуют бесключевым доступом в салон с сенсорной кнопкой на ручке водительской двери, запуском двигателя с кнопки и люком с электроприводом, а вот кондиционер, например, есть во всех комплектациях, кроме базовой.

Наконец, стоит сказать несколько слов по поводу медиасистемы. Ни для кого не секрет, что Китай давно уже стал главной всемирной фабрикой электроники, так что нет ничего удивительного в том, что автомобили родом из Поднебесной щеголяют головными устройствами с сенсорными экранами, диагонали которых сделали бы честь моделям премиальных марок. Вот и Lifan X70 оснащен медиасистемой с 9-дюймовым тачскрином и очень неплохим программным насыщением и весьма оригинальным интерфейсом, который, к тому же, оказался весьма удобным.

Есть только одно «но»: собственной встроенной навигационной программы в медиасистеме не предусмотрено. Зато есть возможность интеграции со смартфоном через Android Auto или Apple CarPlay. Хочешь видеть навигационную карту на консоли – ставь на смартфон соответствующее приложение, присоединяй гаджет через USB-порт и наслаждайся жизнью с картами Google. Эта же система обеспечит поиск по голосовым запросам, телефонные звонки в режиме hands-free и воспроизведение музыки с телефона.

Разговаривать по телефону и музыку крутить, конечно же, можно и просто через Bluetooth, но так у вас все в одном меню, и переключение между режимами происходит намного проще. Одна беда: работа системы очень зависит от качества мобильной связи. В местах, где покрытие мобильной сети не очень хорошее или просто отсутствует, система начинает отчаянно тормозить. Можно, конечно, просто повесить смартфон на кронштейн и запустить на нем какую-нибудь оффлайн-навигацию, но согласитесь: навигационная карта на экране планшетного размера гораздо удобней и информативней такой же на экранчике телефона…

Еще с одной (правда, весьма несущественной) эргономической проблемой я столкнулся, когда сел за руль автомобиля с автоматической бесступенчатой трансмиссией. Для вариатора X70 предусмотрено три режима работы (естественно, помимо Parking, нейтрали и движения задним ходом): L (Low, задействованы нижние диапазоны), нормальный режим D (Drive) и S (Sport), с возможностью ручного последовательного выбора виртуальных передач. Основным режимом движения, естественно, должен являться Drive. Но если, трогаясь с места, вы привычно дернете рычаг селектора до упора на себя, то включите вовсе не его, а режим Low!

Собственно, в начале движения можете это не почувствовать, и лишь потом заметите, что автомобиль почему-то категорически не хочет разгоняться, и передвинете селектор на одну позицию вперед.

Сама по себе работа вариатора Lifan X70 никаких нареканий не вызывает. Режим Drive вполне удобен и в городе, и на грунтовых дорожках. В частности, со всеми колдобинами и промоинами дорог в районе знаменитьй Белой Скалы, где снимались все советские вестерны, автомобиль справился вполне успешно. И все же чувствуется, что этот режим настроен на максимальную экономию горючего: не случайно при его работе на информационном дисплее постоянно горит надпись ECO. А вот при обгонах на трассах и при преодолении каких-то геометрических препятствий управление тягой в режиме D может вызвать определенные проблемы и заставить вас перейти в Sport.

Стать популярнее предшественника, конкурировать с «льготными» Geely. Тест-драйв Lifan X70

Лампочка «халява» выключает у белорусов страх и предубеждения: по итогам года можно будет посмотреть, как лавинообразно увеличился спрос на белорусские Geely после появления «льготных» кредитов.

И это должно сильно печалить других белорусских дилеров, в частности Lifan. Потому что у них тоже появилась новая модель Х70, преемник бестселлера Lifan X60 и, что гораздо важнее, прямой конкурент Geely. Каково ему будет в категории «безльгот»?

Сами китайцы называют Lifan X70 новой моделью, но созданной на той же платформе, что и популярный Х60. При этом отмечается, что обновление платформы было кардинальным, чтобы отвечать всем запросам современных потребителей. Что же, значит, мы будем рассматривать Lifan X70 с двух ракурсов — и как преемника Х60, и как просто современный кроссовер, которому предстоит конкурировать с другими моделями своей ценовой категории, невзирая на бренды.

Начнем с ценовой категории, ведь именно благодаря низкой цене Lifan X60 и стал популярным и в России, и у нас. Помнится, во время «рублепада» народ пригонял новенькие кроссоверы чуть ли не по 6-8 тысяч долларов! Да и в 2015 году, когда Lifan официально выходил на белорусский рынок, цены были очень заманчивыми. Поддержит ли Lifan эту традицию?

Пока непонятно: цены на базовые версии Basic и Standart у нас еще не объявлены, в продаже сейчас имеются только более дорогие Comfort и Luxury, причем пока лишь с «механикой» и 2-литровым 136-сильным мотором. За первую просят 33.490 руб., за вторую — 34.690. Если предположить, что «база» будет стоить около 30.000 рублей, то получится прайс, вполне сопоставимый с другими популярными кроссоверами. К примеру, Hyundai Creta 1.6 — от 33.400 рублей, а с двухлитровым 150-сильным мотором и в более богатой версии — от 39.400. Бестселлер среди кроссоверов Renault Duster с двигателем 1.6 и передним приводом — от 23.100 руб., а двухлитровая версия предлагается уже только с полным приводом и стоит от 30.900 рублей. Наконец, пресловутые Geely: базовый переднеприводный Emgrand X7 c 1,8-литровым мотором — от 31.000, базовый 2-литровый Atlas на «механике» — от 35.200 рублей. Напомню, что во всех случаях речь идет о начальных базовых версиях, а для более корректного сравнения нужно тщательно изучить списки их стандартного оснащения. Потому что в Х70, к примеру, в базовой версии есть ESP, подушки и кондиционер, но нет… шторки багажника!

От цен перейдем к ощущениям. И они весьма приятные: выглядит Lifan X70 здорово! Не скажу, что прямо захватывающе, но действительно здорово: и пропорции правильные, и с эмоциональностью дизайнеры не переборщили. Слегка грузный профиль отлично «уравновешивается» эффектными 18-дюймовыми дисками, «ступенька» на задней стойке отдаленно напоминает Geely Atlas, а решетка радиатора — Hyundai Creta, но из-за этого Х70 не выглядит «сборником цитат». Хотя и «как Lifan» он тоже пока не ассоциируется, поскольку новый стиль еще только формируется новыми моделями. Но он нам уже нравится: если в Myway есть некая неказистость, то Х70 уже объективно приятный внешне автомобиль. И в него внешности не прослеживается никаких ассоциаций с Х60.

С интерьером похожая история: непонятно, что имели в виду под словами «старая платформа», но внутри ничего общего с Lifan Х60 также не обнаруживается. И, к счастью, это касается не только дизайна и материалов отделки, но и эргономики. Хотя регулировки по вылету здесь по-прежнему нет, «архитектура» водительского места уже совсем другая, не нужно сидеть с вытянутыми руками или «зажатыми» ногами.

Прогресс в качестве отделки заметен даже на фото — материалы совсем другого уровня, Х70 не стыдно сравнить с любым одноклассником. Оснащение тоже стало лучше: если для Х60 система стабилизации и тягового контроля была недоступна в принципе, то у Х70 она идет в базовом оснащении. Равно как и ассистент при старте в гору, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, датчик давления в шинах… И даже система контроля усталости водителя! В общем, прогресс действительно очевиден. Другой вопрос, что и конкуренты в этом сегменте тоже отнюдь не слабаки…

Единственное, в чем Lifan X70 отличается от Х60 не в лучшую сторону, — это задними сиденьями. Формально колесная база увеличилась на 10 мм, до 2610 мм, однако визуально предшественник кажется просторнее (можете сравнить на фото). Возможно, это из-за самих сидений — в Х70 набивка стала более «рельефной».

Второе обновление со знаком «минус» — диапазон регулировки спинок задних сидений по наклону. У Х60 спинки при снятой шторке можно было откинуть чуть ли не до горизонтали (и это чрезвычайно радовало в дальних поездках), а у Х70 диапазон стал обычным, спинка откидывается на несколько градусов. Хотя и это лучше, чем ничего, ведь многие производители в своих моделях даже подлокотник не предлагают, не то что регулировки.

Багажник у Х60 имел объем 405 литров, у Х70 вмещается уже 419. Вторая приятная новость — на крышке багажника появилась клавиша электрозамка, так что не нужно каждый раз идти в машину или доставать ключ из кармана. В «подполье» — 16-дюймовая «запаска», а также довольно много места для мелких вещей. Из минусов — при складывании сиденья нужно сначала поднять подушки, а потом опустить спинки.

Под капотом нас также ждет новинка: если Х60 оснащался только 1,8-литровым 128-сильным мотором, то для Lifan Х70 предлагается уже 2-литровый мощностью 136 л.с. Разница в мощности, как видите, невелика, а вот «момент» вырос больше — со 162 до 178 Нм. В будущем, как обещают китайцы, компанию «атмосфернику» составит еще и 1,5-литровый турбомотор.

Трансмиссия, как и прежде, либо 5-ступенчатая «механика», либо вариатор CVT. Привод безальтернативно передний, о полном больше даже не заикаются. Видимо, он на Lifan появится уже на моделях нового поколения, которые будут базироваться на модульной платформе.

Но хватит теории, пора начинать тест-драйв. Подхожу к двери, нажимаю клавишу на дверной ручке — бесконтактный доступ является прерогативой топ-версии Luxury, равно как и запуск двигателя кнопкой. Что интересно, китайцы расщедрились только на одну кнопку бесключевого доступа — если вы подойдете к пассажирской двери или багажнику, ключ все равно придется доставать.

Первый старт с места я выполнил как ученик автошколы: сильный «газ», ме-е-едленное отпускание сцепления. Потому что на Lifan Х60 ездить доводилось регулярно и много, и в памяти осталось, что первая передача у него слишком «высокая» — ты либо глохнешь без «подгазовки», либо срываешься с места на высоких оборотах. К счастью, похоже, у Lifan Х70 новый не только мотор, но и коробка — здесь передаточные числа подобраны правильно, проблема полностью исчезла.

Двигаясь в городском потоке, отмечаешь две вещи: приятную четкость работы КПП с короткими ходами и довольно «хриплый» звук мотора, который по мере увеличения оборотов превращается в неприятный рев. Отнюдь не критично, но внимание на себя обращает. Тем более что, как сказали пассажиры с заднего сиденья, сзади звук тоже не самый приятный, хотя и доносится он из выхлопной системы. В общем, неплохо бы доработать — эта мелочь портит впечатление от автомобиля.

А вот в остальном он хорош — резвый, цепкий, «сбитый». Если об управляемости Х60 сказать особо было нечего, потому что ему не хватало ни информативности руля, ни жесткости кузова, ни грамотно настроенных подвесок, то у Х70 с этими параметрами все хорошо. Он не рыскает, не валится, не шарахается — он едет как любой хорошо настроенный кроссовер. Забавно писать это про китайское авто, но на Х70 приятно даже поскрипеть шинами в поворотах. И даже слегка удивиться, как он лихо проходит крутой вираж на 80-90 км/ч, опять же не пугая ни кренами, ни раскачкой, ни какими-то «шараханьями».

И мы бы с удовольствием поставили «пятерку» за такие ездовые настройки, если бы не избыточная жесткость, источником которой мы посчитали колеса, — у топ-версии они имеют размерность 225/55 R18. На ровной дороге — идиллия, но как только начинаются стыки, проплешины или ямки с острыми краями, на кузов буквально сыплются жесткие удары. Зачем, ребята? Вы же сами знаете, что Lifan X60 был любимцем дачников не в последнюю очередь из-за комфорта на плохих дорогах. Так зачем у преемника мало того что подвески чуть более жесткие, так еще и колеса такие низкопрофильные? Будем надеяться, что у версий попроще, с шинами размерности 215/60 R17, плавность хода будет лучше.

С оффроудом в этом тесте мы решили не горячиться. Во-первых, шины совершенно неподходящие, во-вторых, моноприводу нечего делать в нашем «тарированном» песчаном карьере, а не менее «тарированная» канава с диагональным вывешиванием для моделей с ESP или «трэкшеном» при сухой погоде не является серьезным препятствием. Поэтому ограничились лишь плохими дорогами — и еще раз убедились, что шины здесь действительно нужны более высокопрофильные, пусть даже слегка в ущерб эффектности внешнего облика.

Так что подведем итоги. Каков Lifan Х70 на фоне предыдущей модели Х60? Великолепен! Серьезно — они настолько разные, что Lifan может с чистой совестью оставлять в производстве обе модели: бюджетный «дачмобиль» Х60 и стильный городской кроссовер Х70. У них, уверен, будут совершенно разные покупатели, потому что Х60 брали из-за цены и практичности, а Х70 дороже, но уже в состоянии привлечь и более требовательных покупателей. Дизайн, оснащение, отделка, опять же эти 18-дюймовые колеса — в новом кроссовере Lifan есть все, чтобы привлечь в том числе и молодежь. Однако нужно понимать, что при таких ценах бороться приходится не только с «льготниками» в лице белорусских Geely, но и со всеми моделями этого ценового сегмента. Получится это у Lifan Х70? Мне кажется, если бы российский импортер придерживался прежней тактики «убьем всех ценой», шансы на успех были бы многократно больше…

Цены и комплектации

На белорусском рынке новый Lifan X70 предлагается только с передним приводом и 2-литровым 136-сильным бензиновым двигателем, который может сочетаться либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с вариатором CVT. Комплектаций планируется 4, но пока доступны только две: Comfort и Luxury в сочетании с МКПП. Первая стоит 33.490, вторая — 34.690 рублей.

Базовая комплектация, которой пока нет в продаже, имеет следующие позиции оснащения: хромированная решетка радиатора, 17-дюймовые легкосплавные диски, накладки колесных арок, хромированные накладки порогов, вставки под алюминий в передней панели, ABS + EBD, система курсовой устойчивости ESP, ассистент старта в гору, передние и задние противотуманные фары, фронтальные айрбэги для водителя и переднего пассажира, датчик давления в шинах, система контроля усталости водителя, центральный замок, передние и задние электростеклоподъемники, регулировка водительского кресла по высоте, кондиционер, аудиосистема с USB/MP3 с 2 динамиками, бортовой компьютер с монохромным дисплеем 4,2″, дистанционное отпирание крышки багажника, датчик света, регулировка руля по высоте.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото автора
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании «Лифан Центр Минск», официальному дилеру Lifan в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector