225 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Обзор седана Toyota Yaris 2018

Toyota Yaris Sedan 2019 — новый Ярис в кузове седан

Вокруг автомобиля Toyota Yaris Sedan 2019 модельного года разыгрались нешуточные страсти. В действительности эту модель нельзя назвать полноценной Тойотой – во-первых, она является совместным детищем «Тойоты» с «Маздой», во-вторых, этот автомобиль пережил неоднократную смену имени и даже компании (несколько лет назад предыдущие версии выпускались под компанией, созданной совместно от двух мировых гигантов).

седан Тойота Ярис седан 2018-2019 года

Поставляется Тойота Ярис седан только на американский рынок. В этом году модель пережила небольшой рестайлинг и снова поменяла название. Какие же изменения, в итоге, коснулись обновленной версии?

Дизайн новой модели Ярис седан

Конкретно во внешнем виде существенных изменений не наблюдается: Ярис седан 2019 имеет все ту же плавную обтекаемую форму кузова и своим дизайном очень похож на одну из моделей Mazda. По мнению большинства экспертов и простых автолюбителей, те нововведения, которые в свое время были внесены дизайнерами «Тойоты» в кузов Мазды, стали далеко не самым удачным решением в истории обеих мировых автомобильных компаний.

Из обновки модель обзавелась мелкоячеистой решеткой радиатора, имеющую форму трапеции с приподнятыми вверх углами у основания, внутри которых расположились круглые противотуманные фары. Форма переднего бампера такова, что на его лицевой части имеются рельефные выступы и углубления, повторяющие форму краев решетки радиатора. Над ней располагается логотип компании, а по его бокам – горизонтальные воздуховоды.

Контрастом плавному кузову стали боковые зеркала с ребристой формой, а двери все так же имеют дизайнерские ребра, плавно переходящие в основную часть корпуса. Такой скудный рестайлинг внешнего вида нового Ярис объясняется тем, что задачи компаний-производителей заключались в другом направлении (о чем далее).

Салон новой Toyota Yaris Sedan

Мнения по поводу салона автомобиля разделились: одни видят в нем определенный комфорт и притягательность, другие же считают, что за моделью 2019 года должно быть немного иное наполнение интерьера. Так или иначе довольствуемся тем, что имеем. А имеем мы довольно нетривиальный салон с покатым склоном передней панели. Три дефлектора воздуха имеют внешний вид, чем-то напоминающий небольшие турбины. Трехспицевое рулевое колесо оснащено лаконичным и удобным набором кнопок, который позволяет использовать наиболее популярные у водителей функции управления автомобилем и не отвлекаться от вождения.

За рулем располагается «тоннель» информационного табло, по бокам коего расположились небольшие дисплеи, передающие основные информационные данные. Расположившейся над центральной консолью дисплей принял практически строгое вертикальное положение и немного углублен внутрь «склона» панели. Под ним расположилась кнопка аварийной остановки. Ниже разработчики и дизайнеры создали нечто не слишком удачное – панель с крутилками и различным сумбурным нагромождением. Визуально это выглядит так, будто создатели поместили туда тонкий дисковод.

В итоге имеем салон, в котором более менее современные решения граничат с какими-то непонятными «ретро»-решениями. Особого стиля в интерьере этой модели не прослеживается, а центральная панель выглядит скудновато и скучно. Но, справедливости ради, стоит отметить, что главный дисплей имеет отличное качество изображения, обладает хорошим откликом на прикосновения.

Информации по габаритным размерам Toyota Yaris Sedan 2019 пока не предоставлено, но, учитывая практически не изменившийся кузов, показатели вряд ли поменялись, а если это и так, то явно несущественно.

салон седана Тойота Ярис 2019 года

Пришло время для основных обновлений в автомобиле союза «Тойота» и «Мазда». Главным направлением работы, которая проводилась при рестайлинге Тойота Ярис седан – расширение ассортиментного ряда. Дело в том, что предыдущая версия поставлялась только в одной комплектации и без должного расширения ее возможностей опциональными и дизайнерскими пакетами. Теперь же создатели решили исправить ситуацию и добавили еще две комплектации.

Изначальная комплектация стала «средней» – LE, а нынешняя базовая версия (L) по непонятной причине считается «спортивной» – так, разработчики решили окрестить наименее оснащенную модель, у которой, к тому же, отсутствуют противотуманные фары. Максимальная же комплектация (XLE) может похвастаться кожаной обивкой сидений, климатической установкой, датчиками дождя и света.

Технические характеристики Toyota Yaris Sedan 2019

Несмотря на увеличение разнообразия комплектаций силовой агрегат у этого автомобиля только один – 1,5-литровый двигатель, выдающий 106 лошадиных сил и комплектующийся 6-ступенчатыми механической и автоматической коробками переключения передач. Это мотор поставляется от «Мазды» – той самой модели, которая была взята для переработки. Как и в случае с дизайном кузова, технические характеристики автомобиля оказались не тронуты. Производитель преследовал задачу расширить выбор комплектаций – он ее выполнил, а производить кардинальный или хоть сколь-нибудь серьезный рестайлинг не слишком собирались.

Цена Тойота Ярис седан

Продаваемый в Соединенных штатах Toyota Yaris Sedan 2019 модельного года поступит на американский рынок за 15.900 долларов в базовой комплектации (что в пересчете на российские рубли составляет 910.000).

Видео тест Toyota Yaris Sedan 2018-2019:

Фото нового седан Тойота Ярис 2019:

Обзор тест-драйва: Toyota Yaris 2018

Современный Toyota Yaris — это неприхотливый, малолитражный автомобиль, который имеет длинную историю существования и является одним из основных игроков класса. Но сегодня представления о неприхотливости и простоте изменились, так же как и Yaris. В этом году он может похвастаться обновлением стилизации, получив современные «нос» и «хвост». Стандартными стали система предупреждения об опасности столкновения, автоматическое торможение и система предупреждения о выезде за пределы полосы движения. Такие элементы позволяют ему обойти Honda Fit, Hyundai Accent, Ford Fiesta и Nissan Versa. Неизменными, между тем, остались легкость управления и экономичность — именно то, что ожидаешь от творения Toyota.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 60% Дорожные тесты
  • 94 % Надежность
  • 93 % Удовлетворенность водителей

С современными системами безопасности, сбалансированной ценой, экономичностью и простотой эксплуатации Toyota Yaris придется по вкусу многим покупателям. Кузов хэтчбек предусматривает хорошую дозу практичности, а обновленная стилизация привлекает внимание.

Вам может не понравиться

Даже с учетом смелого дизайна и комплектации «SE» Toyota Yaris не удастся назвать спортивным. Желающим получить больше производительности, стоит рассмотреть варианты Ford Fiesta ST или Chevy Sonic. Также стоит отметить, что Honda Fit имеет более гибкое грузовое пространство.

Новое в 2018 году

В текущем году Toyota Yaris немного изменила внешность за счёт более агрессивных передней и задней частей. В перечень моделей добавили «SE».

Как мы тестировали Toyota Yaris 2018

Впечатления от езды

Хэтчбек предлагает немало хороших вещей за относительно невысокую цену, но динамика не одна из них. При 106 лошадиных силах впечатляющего ускорения ожидать не стоит. Ситуацию не спасают ни жесткая пятиступенчатая механическая, ни устарелая четырехступенчатая ​​автоматическая коробка передач. Разгон другим словом, как «приемлемый» назвать просто невозможно. Компания настроила подвеску для повышения комфорта, поэтому динамика у автомобиля плавная. Модель Yaris SE получила немного более жесткую подвеску, но об увеличении мощности речь не идет. В общем, творение Toyota — это типичный городской завсегдатай, миниатюрные размеры которого позволяют легко найти подходящее парковочное место.

Наилучшие характеристики

Набор «Safety Sense-C» предлагает систему предупреждения о фронтальном столкновении и систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения. В случае необходимости могут быть задействованы тормоза. Поразительно, особенно с учетом того факта, что эти системы стали доступными для автомобилей класса люкс лишь несколько лет назад.

Приложения Apple CarPlay и Android Auto конечно превосходят информационно-развлекательную систему, тем не менее, приятно осознавать, что даже самый дешевый Yaris оснащен 6.1-дюймовым сенсорным экраном, USB и iPod портом, Bluetooth и голосовым контролем.

Подробно об автомобиле Toyota Yaris

Интерьер

Компания изрядно постаралась, чтобы Yaris не ощущался дешевым. Верхние части дверей и другие поверхности покрыты мягким материалом. Приборная панель имеет очень простой и приятный дизайн, подчеркнутый сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Что касается недостатков, то основным среди них является отсутствие телескопического руля, что затрудняет поиск удобной позиции. Сзади места не особо много, поэтому пассажирам придется потесниться. Возвращаясь снова к хорошему, стоит вспомнить о приличном объеме багажника Toyota Yaris.

Видео тест-драйв Toyota Yaris 2018 года

Экстерьер

Габариты хэтчбека не зависят от модели, хотя версия на три двери выглядит несколько спортивнее. Версии на пять дверей, между тем, предлагают лучший доступ. Покупателям понравится обновленная передняя часть и доза агрессивности, которую она придает маленькому Yaris. Общая приземистая структура делает хэтчбек милым. В комплектации SE появляется задний спойлер.

Базовая комплектация

Наибольшее восхищение среди стандартных элементов вызывает набор систем безопасности «Safety Sense-C». Кроме него стандартными элементами стали: электропривод окон и замков, кондиционер, 6.1-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, AM/FM/CD проигрыватель, HD радио, USB порт и Bluetooth. Модель Toyota Yaris LE добавит электропривод зеркал, круиз-контроль, элементы управления аудиосистемой на руле, функцию доступа без ключа и коробку автомат.

Опционное оборудование

Если вы хотите получить лучший перечень функций, стоит перейти к высшей комплектации. Так, модель SE получила спортивную подвеску, светодиодные дневные ходовые огни, головные фары со светодиодными акцентами и 16-дюймовые колеса.

Технические характеристики

В текущем году Toyota Yaris доступен с единственным 1.5-литровым четырехцилиндровым двигателем на 106 лошадиных сил. Мощность распределяется на передние колеса через пятиступенчатую механическую или четырехступенчатую автоматическую коробку передач. С первой расход топлива Toyota Yaris составляет 7.9 л/100км в городском, 6.6 л/100км в загородном и 7.2 л/100км в смешанном циклах. Со второй показатели изменяются на 7.9, 6.7 и 7.4 л/100км соответственно.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Обзор седана Toyota Yaris 2018-2019 — технические характеристики и фото

Обзор нового седана Toyota Yaris iA 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры седана, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор седана Toyota Yaris 2018-2019.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон седана
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Японский производитель Toyota всегда мог удивить автомобильный мир чем-то новым и необычным. Инженеры компании зачастую представляли новые разработки, технологии и активные системы безопасности. Одной из громких перестроек компании стало прекращение выпуска автомобилей Scion, принадлежащих японскому производителю, как дочерняя компания. Некоторые автомобили полностью перестали выпускать, другие же перекочевали в разряд Toyota под другим именем. Один из таких примеров, новый седан Toyota Yaris iA 2018-2019, пришедший на смену предыдущим поколениям.

Несмотря на название, новый седан Toyota Yaris 2018 сохранил черты ранее известного седана Scion iA с доработками на современный лад. На первый взгляд тяжело сказать, что данный седан относится к Toyota Yaris, так как хэтчбек последней генерации отличается строгостью и спортивными чертами. Все же производитель представил Toyota Yaris iA 2018-2019 как новый рестайлинг седана данной серии, тем самым сохранив производство и обновив модельный ряд.

Экстерьер нового Toyota Yaris iA 2018-2019

Внешний вид нового седана Toyota Yaris 2018-2019 скорей на любителя, нежели привлекает своим стилем. Несмотря на заявления производителя, что новый дизайн седана разрабатывался с нуля, отдельные черты хорошо узнаются с Scion iA, с чего и соответственное названия модели. Передняя часть новинки получила устрашающий грозный вид, мало чем напоминающий хэтчбек данной серии.

Главное, на что обращаешь внимание в седане Toyota Yaris 2018-2019 – огромная решетка радиатора с сетчатой вставкой, занимающая всю центральную часть автомобиля. По кругу установлена хромированная окантовка, а нижнюю часть по сторонам отвели под круглые противотуманки. В дополнение к дизайну седана Toyota Yaris 2018 нижнюю часть решетки радиатора подчеркивает хромированная С-образная линия. Над решеткой расположили эмблему компании и две горизонтальные линии для улучшения динамических данных. Передняя оптика седана Toyota Yaris 2018-2019 снята с оригинала Scion iA, с доработкой на современный лад. По периметру оптику украшают светодиодные дневные ходовые огни, центр отведен под линзы дальнего и ближнего света, а боковая часть отведена под лампочки указателей поворотов.

Не меньшую роль в дизайне сыграли «скулы» по сторонам бампера Toyota Yaris 2018, они придали седану более грозный вид, на фоне небольшого кузова и мягких линий. Капот седана Toyota Yaris 2018-2019 повторяет черты «злой» решетки радиатора и передней оптики, по сторонам тянутся выгнутые линии к передним стойкам. Ветровое стекло седана может быть обычным, с подогревом в районе стоянки стеклоочистителей или полным подогревом по периметру (только для максимальной комплектации).

Боковая часть седана Toyota Yaris 2018, как и передняя часть, многим напоминает седан Mazda 2 2018. Арки передних и задних колес немного приплюснуты. От передней стоки и до заднего стопа дизайнеры добавили волнообразную линию, расположив на ней дверные ручки. Нижнюю часть дверей так же украсили выгнутой линией, придав дополнительный стиль седану Toyota Yaris iA 2018. Не изменили и расположение боковых зеркал заднего вида, как и в хэтчбеке они расположены на дверной панели. В стандартный набор боковых зеркал входит электрокорректировка и автоматическое складывание, за отдельную плату или в зависимости от комплектации Toyota Yaris 2018, появится подогрев и память на несколько положений настройки.

Как и в основного конкурента Mazda 2 2018, японский седан Toyota Yaris iA 2018 сбоку получил по два подвижных стекла. В большинстве случаев, окантовка вокруг стекол будет черного цвета, хотя не исключен вариант хромированной окантовки. При этом центральные консоли будут только черного цвета. Еще одна вещь, которую достаточно неплохо выполнили дизайнеры – пропорция колес и кузова седана. Зачастую кузов кажется намного больше колес, а диски на порядок меньше. В основе седана Toyota Yaris 2018 установлены 16″ легкосплавные фирменные диски с шинами 185/60, пространство арок колес позволяет установить диски размером 17″.

Расцветка кузова компактного седана Toyota Yaris iA 2018 доступна в:

  • графитовый;
  • белый;
  • серебристый;
  • черный;
  • голубой;
  • синий;
  • красный.

Другие оттенки кузова Toyota Yaris iA 2018-2019 не предусмотрены. По некоторым данным в более новых моделях производитель добавит салатовый, бежевый и ярко-красный цвет.

Задняя часть седана Toyota Yaris 2018 многим похожа на современные автомобили Mazda. В особенности большими светодиодными стопами, часть которых расположили на крышке багажника, а часть на кузове седана. Достаточно неплохой получилась крышка багажника, небольшая сверху и продуманная в торцовой части. Изгиб крышки приподнят, тем самым имитируя спойлер для лучшей динамики Toyota Yaris iA 2018-2019. Среди основных деталей крышки багажника можно отметить эмблему, хромированные шильдики и выемку под номерные знаки.

Задний бампер нового седана Toyota Yaris iA 2018-2019 сыграл не меньшую роль в дизайне внешнего вида. Дизайнеры отвели ему почти 50% от всей задней части. Нижнюю часть по сторонам и в небольшом углублении отвели под светодиодные противотуманки. Самый низ бампера Toyota Yaris 2018 занимает пластиковая вставка, в виде диффузора и хромированный наконечник выхлопной системы.

Так как автомобиль Toyota Yaris iA 2018-2019 относится к классу бюджетных и компактных моделей японского производителя, то и ожидать особых инноваций на крыше не стоит. По стандарту крыша седана сплошная, с выраженным плавным изгибом. За дополнительную плату или в максимальных комплектациях появится люк с электроприводом, а вот панорамной крыши, к сожалению пока не будет. За отдельную плату на крышу Toyota Yaris iA 2018-2019 можно добавить антенну в виде акульего плавника.

По внешнему виду новый седан Toyota Yaris iA 2018, перекочевавший с Scion iA получил достаточно неплохую оценку, компактный и «злой», но при этом с хорошей динамикой и современными чертами кузова. Поэтому автомобиль вполне заслуживает звание новой генерации известного седана Toyota Yaris.

Интерьер седана Toyota Yaris iA 2018-2019

Салон нового седана Toyota Yaris iA 2018 выглядит достаточно просто, но с самым необходимым набором опций, включая климат-контроль в базовой комплектации. Так как седан относится к бюджетной категории, ожидать особого набора функций не стоит. Передняя панель автомобиля Toyota Yaris 2018 выполнена из мягкого материала и качественного пластика.

Больше всего на передней панели седана Toyota Yaris 2018 выделяется 7″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, производитель сделал его в виде небольшого планшета, при этом устанавливает во все комплектации без исключения. Основой для мультимедийной системы послужила платформа Android Auto, о том будет ли платформа Apple CarPlay, производитель нечего не говорит. Как и во многих современных автомобилях с наличием мультимедийки, на центральный дисплей можно вывести информацию со смартфона преждевременно синхронизировав его через Bluetooth.

Основную часть передней панели седана Toyota Yaris 2018 дизайнеры не разнообразили. Но есть один вопрос, почему 3 из 4-ох воздуховодов получили круглую форму и только один прямоугольную. При этом прямоугольный и круглый воздуховоды расположили рядом по центру, разделив их кнопкой аварийной стоянки. По мнению автолюбителей, было бы намного симпатичней сделать центральные воздуховоды одинаковой формы, нежели в разнобой.

Центральный тоннель между передними сиденьями достаточно разнообразный, как для компактного и небольшого седана Toyota Yaris iA 2018. В зависимости от выбранной коробки передач (доступна механика или автоматика) будет зависеть наличие регулируемой подвески. Во всех комплектациях седана Toyota Yaris 2018 установлен механический ручник, рядом с ним небольшой комплекс для управления мультимедийкой, аудиосистемой и подогревом передних сидений. Заканчивают центральный тоннель два подстаканника и небольшой открытый отсек для мелочей.

Второй ряд сидений Toyota Yaris 2018 полноценно расположит двух пассажиров, а вот третьему посередине немного будет мешать центральный тоннель. В остальном же посадка достаточно мягкая, так же достаточно и места для пассажиров любой комплектации. Стоит учитывать, что для небольшого седана Toyota Yaris iA 2018-2019, дизайнеры сделали достаточно большой дверной проем второго ряда. Как первый, так и второй ряд сидений можно будет регулировать под требования пассажиров. В зависимости от комплектации седана Toyota Yaris 2018, для переднего ряда регулировка будет ручной или электрической минимум в 6-ти направлениях.

В качестве материала для обшивки интерьера седана Toyota Yaris 2018 в большинстве комплектаций дизайнеры использовали качественную ткань черного цвета с синими вставками посередине, в некоторых комплектациях использовали качественную кожу черного цвета, с перфорированной кожей синего цвета. Чтоб придать неповторимый стиль интерьеру Toyota Yaris iA 2018-2019, прострочку сидений сделали синей, что хорошо заметно на общем фоне интерьера. Предполагают, что на выбор покупателя предложат серый и бежевый оттенок интерьера седана Toyota Yaris 2018.

Салон седана в целом получился неплохим, дизайнеры использовали мягкую обшивку, в том числе и на дверных панелях. Водительское место нового Toyota Yaris iA 2018 может удивить необычной панелью приборов. Центральную часть занимает круглый спидометр, с приподнятой цилиндрической защитой. По сторонам от спидометра инженеры расположили два монохромных дисплея, для вывода всей необходимой информации о состоянии седана Toyota Yaris 2018, его двигателя, а так же тахометр.

Рулевое колесо седана Toyota Yaris 2018-2019 почти такое же, как и в хэчтбеке. Рассчитано на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки управления. Центр руля занимает эмблема компании и подушка безопасности, а вот низ спица с декоративной серебристой вставкой. В качестве обшивки руля во всех комплектациях использована качественная кожа. Несмотря на бюджетный вариант, руль можно регулировать по высоте и по глубине, что позволяет максимально удобно настроить посадку водителя. Инженеры решили не отставать от принятых правил, за рулевым колесом расположили переключатели света, указателей поворотов и кнопки управления системами безопасности седана.

В целом интерьер нового седана Toyota Yaris iA 2018 получился выдержанным, простым, но с минимальным перечнем самых необходимых функций. По остальным системам производитель предлагает доукомплектовать, в том числе выбрать подсветку приборов и основных кнопок управления. С комфорта можно отметить достаточно неплохую аудиосистему на 6 динамиков, а так же современную систему голосового управления.

Технические характеристики седана Toyota Yaris iA 2018-2019

Выбор среди технических характеристик нового седана Toyota Yaris 2018 не большой. На выбор покупателя предоставлен только один двигатель и две 6-ти ступенчатые коробки передач, автоматическая и механическая, при этом привод только передний.

Тойота Ярис 2018-2019 в новом кузове: фото, цена, характеристики

Toyota Yaris 3-го поколения — это современный и очень компактный автомобиль, который сочетает в себе легкость управления и низкий расход топлива. Автомашина Тойота Ярис, предлагает автовладельцам новые мощные моторы, обновленный дизайн кузова, удобный интерьер салона и богатую разнообразным оборудованием комплектацию.

Тойота Ярис 2018-2019 в новом кузове: фото, цена, характеристики

Тойота Ярис 2018-2019 цена зависит от комплектации и определяется техническими и технологическими характеристиками.

Тойота Ярис 2018-2019 года выпуска имеет цена модели предыдущего года, которая колеблется от 700.000 до 1.300.000 рублей, все зависит от курса доллара.

Комплектации и цены

Седан Тойота Ярис модели 2018-2019 года выпуска предоставляется Российским покупателям в двух различных комплектациях, имеющих собственную стоимость и обладающих собственным техническими показателями. В большинстве отзывы о стоимости и возможной компоновке нового автомобиля положительные. Однако некоторые владельцы и критики упускают особо важные нюансы, из-за чего машину нельзя назвать лидером авторынка.

К двум основным комплектациям относится:

  • трехдверная модель – от 11 тыс. 990 евро;
  • пятидверная модель – от 12 тыс. 690 евро.

Кроме прочего, на комплектации машины делятся из-за установленных двигателей. Специально для Тойота Ярис было выпущено пять двигателей различной мощности.

В целом, каждый седан или хэчбек имеет стоимость, приближенную к цене базовой модели, с отличием в несколько сотен тысяч. Связано это с тем, что стандартная комплектация имеет практически тот же набор функций, что и максимальная модификация.

Как правило, каждая модель Тойота Ярис выпущенная в 2016-2017 годах не имеет сугубо сильных отличий между собой. Единственным весомым отличием является наличие или отсутствие механической коробки переключения передач или вариатора. Важным замечанием также является то, что седаны и хэтчбеки Тойота Ярис практически идентичны.

Дизайн

Каждая новая модель Тойота Ярис обладает уникальным дизайном, разработанным в полном соответствии с канонами производителя. Отзывы о новом дизайне в основном положительные.

При желании оценить визуальные достоинства новой машины, можно посмотреть соответствующие видео или фото.

Внешний вид

Новый экстерьер модели авто смотрится гораздо лучше. Современный компактный автомобиль с выразительно выполненным передком и поверхностями боковин. Очень динамичный и при этом несколько агрессивный внешний облик. Тойота Ярис отзывы владельцев только положительные, большое число автолюбителей, выделяет высокую устойчивость авто на дороге, легкость управления автомашиной и просторный салон.

Заднюю часть новенького авто прикрывает слегка видоизмененная крышка багажника. Вся оптика на машине обладает новомодными светодиодными секциями.

Передний бампер претерпел самые большие изменения, в сравнении с ранними авто производителя. Таким образом, переднюю часть машины укрощают воздухозаборники внушительного размера, качественные противотуманные огни и существенно переработанная оптика.

Салон

Седан Тойота Ярис выпущенный в 2018-2019 годах в базовой комплектации обладает крайне малым количеством новшеств. Однако с технологической стороны новенький седан претерпел несколько внушительных обновлений.

Максимально укомплектованная модификация обладает:

  • широким информационно-развлекательным дисплеем;
  • мультифункциональным рулевым колесом, обеспечивающим контроль над системами салона с фирменным логотипом производителя;
  • камерой заднего вида;
  • системой спорт режима;
  • бесступенчатым вариатором MultiDrive;
  • широким обзором дороги, за счет лобового и боковых стекол;
  • компактные боковые зеркала, предоставляющие хорошую заднюю обзорность.

Кроме прочего, новый седан Тойота Ярис, выпущенный в 2016-2017 годах, обладает большим количеством свободного места в салоне.

Тойота Ярис технические характеристики

Новое поколение автомашины заметно больше предыдущей модели – хотя и находится в классе B. Длина авто составляет, более 3880 мм, а в ширину новая модель Toyota Yaris – 1695 мм, в высоту – 1512 мм. База колес имеет размер в 2510 мм, автомобильная колея – 1460/1450 мм. при помощи увеличенной колесной базы на 50 мм. Тойота Ярис технические характеристики обладают большим числом модернизаций и обновлений.

Автомашина имеет просторный и качественно по-новому отделанный салон. Емкость основного багажного отделения составляет, более – 280 литров. Но, когда сложить автомобильные спинки сидений, которые делятся в пропорции 40/60, тогда погрузочный объем пространства, становится гораздо больше и теперь составляет значение в 772 литра.

Toyota Yaris

У Тойота Ярис технические характеристики заметно выше, чем у предыдущих моделей автомашин этой известной во всем мире автомобильной марки. Под капотом имеется выбор из 3-х эффективных моторов – 2-х бензиновых и высокопроизводительный дизельный. Бензиновые моторы предлагаются для автолюбителей объемом 1 и 1,33 л, а высокопроизводительный дизельный агрегат, имеет объем 1,4 л и установлен в модели, которая имеет полный привод.

Для полного понимания технических характеристик машины необходимо в деталях изучить базовый и максимальный двигатель. Стандартный 1.0-литровый бензиновый мотор обладает следующими показателями:

  • мощность в 69 лошадиных сил;
  • крутящий момент в 93 Нм;
  • максимальная скорость до 155 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 15.3 секунд.

Топовый 1.4-литровый дизельный двигатель обладает следующими показателями:

  • мощность в 90 лошадиных сил;
  • крутящий момент в 205 Нм;
  • максимальная скорость до 175 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 10.8 секунд.

Кроме прочего, внимания достойна гибридная версия авто, имеющая под капотом двигатель с мощностью 100 л. с. и объемом 1.5 литра.

Касательно Тойота Ярис отзывы владельцев только положительные, большое число автолюбителей, выделяет достаточно низкий расход топлива, высокую устойчивость на дороге и легкость управления автомашиной.

Компания Toyota наградит модель Yaris мощным агрегатом: делимся опытом

Toyota Yaris 3-го поколения — это современный и очень компактный автомобиль, который сочетает в себе легкость управления и низкий расход топлива. Автомашина Тойота Ярис, предлагает автовладельцам новые мощные моторы, обновленный дизайн кузова, удобный интерьер салона и богатую разнообразным оборудованием комплектацию.

История создания и производства

Всего через два года после официальной премьеры новый автомобиль стал лучшим в номинации «Автомобиль года в Европе-2000». Для рынка старого света выпуск Yaris был налажен на одном из французских автопредприятий. Своим дизайном компактный корпус хэтчбека более всего был похож на модели Peugeot 3-й серии. Концепт автомобиля – трёх- или пятидверный переднеприводной хэтчбек. Успех модели позволил менеджерам Toyota экспериментировать с формой кузова: минивэны сходили с конвейера в Америке под маркой Toyota Verso, а седаны штамповались для европейских покупателей.

FAW Vizi – результат китайской экспансии Toyota

Столь же разнообразным был выбор трансмиссий. На самые маломощные 1-литровые движки устанавливали «робот», а на 1,3-литровые – АКПП. В 2003 года Toyotz в рамках рестайлинга выпустила чуть более мощные 1,5-литровые машины. Американские покупатели могли приобрести седан и хэтчбек Echo. Yaris выпускался даже в Китае под маркой FAW Vizi.

С первого взгляда на Yaris понятно, что это идеальный автомобиль для женщин. Удобство управления машиной – 5 баллов. Все функции электронного «мозга» дублируются «собственным» светодиодом» на торпедо. Здесь дизайнеры и инженеры электрического блока взяли всё лучшее от Renault Twingo.

Иинформационный дисплей этой машины отмечался огромным количеством пользователей, как лучший среди всех популярных марок автомобилей. По части трансформационной способности салона и безопасности эксплуатации также всё на высшем уровне: 5 звёзд по стандарту EuroNCAP.

Салон – предмет экономии дизайнеров Toyota

Но экономия на дорогих материалах для отделки разных частей салона всё-таки даёт о себе знать – впечатление не идеальное. Кроме того, Yaris – совсем не идеальный автомобиль с точки зрения шумоизоляции. На высокой скорости пассажирам приготовлен целый « звуковой букет»:

  • шум шин;
  • вой ветра;
  • звук работающего двигателя.

Всё это не способствует длительным семейным путешествиям в салоне этого, в целом, довольно удачного автомобиля.

Мужская часть обитателей переднего левого сиденья Toyota Yaris предпочитает тестировать более «приземлённые» качества машины. В первую очередь, управляемость. Не слишком мощный мотор в паре с автоматической или роботизированной коробкой передач не слишком хорошо справляется с длинными пологими подъёмами на прямых участках автобанов.

Двигатель попросту начинает «чихать». Идеальный режим работы АКПП – «педаль до пола» на второй-третьей передаче. Как раз то, что больше подходит женской половине семьи – городские прогулки между кафе и магазинами.

Тойота Ярис 2018-2019 в новом кузове: фото, цена, характеристики

Тойота Ярис 2018-2019 цена зависит от комплектации и определяется техническими и технологическими характеристиками.

Тойота Ярис 2018-2019 года выпуска имеет цена модели предыдущего года, которая колеблется от 700.000 до 1.300.000 рублей, все зависит от курса доллара.

Комплектации и цены

Седан Тойота Ярис модели 2018-2019 года выпуска предоставляется Российским покупателям в двух различных комплектациях, имеющих собственную стоимость и обладающих собственным техническими показателями. В большинстве отзывы о стоимости и возможной компоновке нового автомобиля положительные. Однако некоторые владельцы и критики упускают особо важные нюансы, из-за чего машину нельзя назвать лидером авторынка.

К двум основным комплектациям относится:

  • трехдверная модель – от 11 тыс. 990 евро;
  • пятидверная модель – от 12 тыс. 690 евро.

Кроме прочего, на комплектации машины делятся из-за установленных двигателей. Специально для Тойота Ярис было выпущено пять двигателей различной мощности.

В целом, каждый седан или хэчбек имеет стоимость, приближенную к цене базовой модели, с отличием в несколько сотен тысяч. Связано это с тем, что стандартная комплектация имеет практически тот же набор функций, что и максимальная модификация.

Как правило, каждая модель Тойота Ярис выпущенная в 2016-2017 годах не имеет сугубо сильных отличий между собой. Единственным весомым отличием является наличие или отсутствие механической коробки переключения передач или вариатора. Важным замечанием также является то, что седаны и хэтчбеки Тойота Ярис практически идентичны.

Слабые места ходовой Toyota Yaris 2

Передняя подвеска – МакФерсон. Если использовать оригинальные запчасти ее ремонт обойдется недешево, так как основные расходные элементы меняются только в сборе. Например, шаровые опоры и сайлент-блоки идут в сборе с рычагом стоимостью в 200 у.е.

  • Оригинальные стойки и втулки стабилизатора ходят 60-80 тыс. км.
  • Шаровые опоры могут попросить замены на пробеге 80-100 тыс. км
  • Ступичные подшипники и сайлент-блоки рычагов служат 100-120 тыс. км.
  • Амортизаторы при бережной эксплуатации способны продержатся до 150000 км.

Задняя подвеска – балка, считается неубиваемой, единственное ее слабое место это сайлент-блоки, но и они требуют замены не раньше чем через 150000 км пробега.

Рулевое управление – здесь слабым местом является крестовина рулевого вала – со временем начинает подклинивать (чаще всего проблема встречается на авто с 2005 по 2007 года).

  • Рулевые наконечники в среднем ходят 120-150 тыс. км.
  • Рулевые тяги способны продержатся до 200000 км (меняются с рейкой).

Тормоза – чаще всего проблем доставляет «ручник», если им долго не пользоваться, закисает его тросик. Как правило, проблему удается решить только заменой тросика. Тормозные диски склонны к образованию коррозии – от верхней кромки коррозия опускается вниз, часто бывает так, что колодки убрать ее не могут. В таком случае качество торможения снижается. На ранних стадиях проблема решается чисткой дисков от коррозии, в запущенных случаях только заменой диска.

Салон и электрооборудование

Несмотря на компактные размеры автомобиля, салон получился просторным, также к достоинствам можно отнести нескучный дизайн передней панели. А вот качество отделочных материалов немного разочаровало – жесткий и звонкий пластик быстро покрывается царапинами. Также стоит отметить и слабую шумоизоляцию. Что касается надежности электрооборудования, то к его работоспособности замечаний практически нет.

Что в итоге:

Если Вам нужна маленькая городская машина, то Toyota Yaris 2, на мой взгляд, является одним из лучших вариантов в этом сегменте. Основными достоинствами авто считаются маневренность, экономичность и, самое главное, надежность. Недостатки? А у какого автомобиля их нет?

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Дизайн

Каждая новая модель Тойота Ярис обладает уникальным дизайном, разработанным в полном соответствии с канонами производителя. Отзывы о новом дизайне в основном положительные.

При желании оценить визуальные достоинства новой машины, можно посмотреть соответствующие видео или фото.

Внешний вид

Новый экстерьер модели авто смотрится гораздо лучше. Современный компактный автомобиль с выразительно выполненным передком и поверхностями боковин. Очень динамичный и при этом несколько агрессивный внешний облик. Тойота Ярис отзывы владельцев только положительные, большое число автолюбителей, выделяет высокую устойчивость авто на дороге, легкость управления автомашиной и просторный салон.

Заднюю часть новенького авто прикрывает слегка видоизмененная крышка багажника. Вся оптика на машине обладает новомодными светодиодными секциями.

Передний бампер претерпел самые большие изменения, в сравнении с ранними авто производителя. Таким образом, переднюю часть машины укрощают воздухозаборники внушительного размера, качественные противотуманные огни и существенно переработанная оптика.

Салон

Седан Тойота Ярис выпущенный в 2018-2019 годах в базовой комплектации обладает крайне малым количеством новшеств. Однако с технологической стороны новенький седан претерпел несколько внушительных обновлений.

Максимально укомплектованная модификация обладает:

  • широким информационно-развлекательным дисплеем;
  • мультифункциональным рулевым колесом, обеспечивающим контроль над системами салона с фирменным логотипом производителя;
  • камерой заднего вида;
  • системой спорт режима;
  • бесступенчатым вариатором MultiDrive;
  • широким обзором дороги, за счет лобового и боковых стекол;
  • компактные боковые зеркала, предоставляющие хорошую заднюю обзорность.

Кроме прочего, новый седан Тойота Ярис, выпущенный в 2016-2017 годах, обладает большим количеством свободного места в салоне.

Надежность подвески Тойота Ярис 2 с пробегом

Ходовая сбитая и неплохо отрабатывает неровности на дорожном покрытии. Конструктивно подвеска простая: впереди применяется независимая МакФерсон, а сзади – полузависимая балка. Благодаря небольшому весу авто, даже на наших дорогах, подвеска не часто требует капиталовложений. Чаще всего выходят из строя стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости – меняются раз в 50-80 тыс. км. Сайлент-блоки рычагов и ступичные подшипники в большинстве случаев выхаживают более 100000 км, амортизаторы служат до 150000км. Примерно столько же живут и опорные подшипники. Ремонт передней подвески, как правило, обходится не дешево, дело в том, что оригинальные шаровые опоры и сайлент-блоки поставляются вместе с рычагами и стоят около 200 у.е. за штуку. Если покупать аналог, то можно вложиться и в 60 у.е. Задняя подвеска считается не убиваемой – сайлент-блоки задней полузависимой балки при бережной эксплуатации могут порадовать пробегом в 200000 км.

В рулевом управлении особого внимания требует крестовина рулевого вала – может подклинивать, благо, проблема не носит массового характера и встречалась только на авто первых годов выпуска. Рулевые наконечники служат 120-150 тыс. км, тяги – до 200000 км, меняются в сборе с рейкой. Тормозная система надежна, единственная неприятность, которая может поджидать владельца – закисание тросика ручного тормоза. Передние тормозные диски периодически нужно проверять на наличие коррозии. Дело в том, что на ранних стадиях проблему можно устранить, почистив диск; если запустить недуг, существенно ухудшатся тормозные характеристики, а для устранения проблемы придется менять диск.

Салон

Салон Тойота Ярис 2 производит двоякое впечатление, по первым эмоциям все очень интересно, современно и главное – нескучно, но, как и у большинства бюджетных авто, разочаровывает качество отделочных материалов. Кожаная оплетка руля, мало того, что неприятна на ощупь, так еще и быстро затирается, не славятся хорошей износостойкостью и надписи на кнопках управления электрооборудованием салона. Не выдерживает критики и пластик, на верхней части передней панели и двух бардачках он тонкий и звонкий, к тому же быстро покрывается царапинами. Есть нарекания и на шумоизоляцию салона – на скорости пробиваются звуки из-под колесных арок, также появляется ощущение того, что гул двигателя исходит из панели приборов. Что касается надежности электрооборудования, то как правило, к ней претензий нет.

Тойота Ярис 2 смело можно назвать удачной моделью: симпатичный дизайн, просторный салон, хорошие ездовые характеристики. Если говорить о его надежности, то даже у авто с приличным пробегом проблемных мест не так уж и много, только от покупки авто с «роботом» лучше отказаться. В принципе, если найти «живой» экземпляр по вменяемой цене, это будет отличный вариант для покупки!

Достоинства:

  • Экономичность.
  • Просторный салон.
  • Маневренность.

Недостатки:

  • Маленький дорожный просвет (120 мм).
  • Высокая стоимость оригинальных запчастей ходовой.
  • Ненадежность роботизированной трансмиссии.

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

0 0 голос
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector