0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo V40 Cross Country

Оптимальный Volvo V40 Cross Country

Но цена оптимальной версии превышала полтора миллиона, делая «Вольво» слишком дорогим на фоне престижных конкурентов. Но в конце лета базовый ценник был урезан почти на 200 тысяч рублей, а потому мы решили попробовать сконструировать оптимальный вариант – ведь теперь это действительно интересное предложение.

45540 1 5

Берем за основу

Для начала выберем тип трансмиссии, ведь у дилеров есть, как мы уже отметили, модификации с приводом на все колеса. Именно таким V40 может выглядеть альтернативой полноценному кроссоверу. А если выбрать версию T5, то еще и впечатляюще быстрым – 6,4 с до 100 км/ч. Но если принять во внимание невысокий дорожный просвет в 145 мм, стоит ли переплачивать, ведь полноприводная модификация по цене начинает конкурировать с XC60? Так что в качестве основы для оптимального варианта мы остановимся на переднем приводе. Что сокращает наш выбор до двух силовых агрегатов, поскольку 249-сильной турбо-«пятерке» по умолчанию положены все ведущие колеса.

Базовым мотором для V40 стала 114-сильная дизельная «четверка» объемом 1,6 литра. Несмотря на скромную мощность и динамику (12,1 с до сотни), этот мотор одинаково хорош как для города, так и на шоссе. Впечатляющий крутящий момент в 270 Н.м доступен уже с 1750 об/мин, а узость диапазона умело скрадывает роботизированная коробка передач «Пауэр-Шифт». Так что и на скорости 100 км/ч хэтчбек все еще позволяет спокойно просчитывать обгоны.

Порадует вас и расход топлива – на паспортные 4,4 литра в городе рассчитывать не стоит, но мы намеряли в Москве 7–8 литров на сотню и 5 литров на шоссе. При этом мотор не досаждает вибрацией, а хорошо различимый снаружи шум внутри можно услышать только при оборотах выше 3000 об/мин.

Наконец, если вас беспокоит прогрев салона зимой, учтите – в базовое оснащение D2 включен электрический фен, требующий доплаты в 13 200 руб. для прочих модификаций.

Picture 1

Нельзя не отметить, что в Германии, например, моторы D2 и T4 разделяет всего Е2000, то есть примерно 90 000 рублей, так что российский дисконт в 100 тысяч можно рассматривать как подарок либо как компромисс в снижении цены пока еще не столь популярного у нас хэтчбека, ведь все прочие версии не подешевели ни на рубль.

На фоне такой позитивной информации бензиновая 180-сильная турбо-«пятерка» T4 выглядит блекло – в плюсе только неплохая динамика (8,7 с до 100 км/ч), на противоположной же чаше весов – большая почти на 200 000 рублей цена, весьма нескромный, до 15 литров на сотню, городской расход топлива и более высокая ставка транспортного налога (в Москве – 9000 рублей в год против 2850 руб. у дизеля).

Остается выбрать комплектацию. Уже базовый «Кинетик» оснащен неплохо – 7, включая коленную для водителя, подушек безопасности, ABS, ESP, 2-зонный климат-контроль, MP3-аудиосистема с цветным дисплеем, внушительный электропакет, включающий сигнализацию и диски из легкого сплава.

Стоящий ступенькой выше «Моментум» требует не столь уж большой доплаты в 60 000 рублей, но эти деньги, на наш взгляд, абсолютно не искупаются предложенным оснащением, где действительно необходимым можно признать разве что микролифт сиденья переднего пассажира да задний парктроник. За самый дорогой «Суммум» надо приплатить еще 110 000 тысяч рублей, в которые оценены и вовсе не нужные нашему оптимуму опции.

Таким образом, наиболее выгодным вариантом на сегодня является «Кинетик-D2», благо дополнительно в таком случае заказывать действительно почти ничего не нужно – автомобиль оснащен достойно. Что, к слову, весьма кстати, так как нам бы не хотелось потратить более 10% от базового ценника.

Picture 2

Рекомендуем:

ПАКЕТ «ОБЗОР» > 71 400 РУБ. Здесь собраны адаптивные биксеноновые фары с обязательным для их заказа омывателем, светодиодные дневные ходовые огни, зеркало с автозатемнением, датчик дождя и пакет освещения салона. В розницу эти опции обошлись бы в 102 000 рублей. Мы посчитали пакет весьма подходящим стильному V40 и вполне выгодным.

РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ СИДЕНЬЯ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА > 3300 РУБ. Позвольте вашим пассажирам с различными антропометрическими данными чувствовать себя комфортно. Не велики деньги!

СЕКРЕТНЫЕ КОЛЕСНЫЕ БОЛТЫ > 2100 РУБ. Защитят дорогие колеса, по крайней мере, в людном месте.

БЕЗ ЭМБЛЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ > БЕСПЛАТНО. Пусть будет интрига, благо она не стоит абсолютно никаких денег.

ЗАДНИЙ ПАРКТРОНИК > 19 900 РУБ. Недешево, но, на наш взгляд, лучше доплатить – сэкономите время и нервы.

По желанию:

ОКРАСКА МЕТАЛЛИК > 39 900 РУБ. Окрашенный «Роу Коппером» V40 бесподобен, и все же мы оставляем выбор за вами – бесплатные белый, красный и черный акрилы позволят немало сэкономить.

АВТОНОМНЫЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ > 38 000 РУБ. Для дизеля такая система в самый раз, и все же настаивать не будем – базовое оснащение включает в себя электрический фен.

ОТРАЖАЮЩЕЕ ТЕПЛО ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО > 16 500 РУБ. На солнцепеке с таким стеклом не придется закрывать защитным экраном переднюю панель.

ОБОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА > 9900 РУБ. Ранее шведы его не предлагали – с почином! Неплохой набор в паре с базовым электрическим обогревателем воздуха – зимой будет куда меньше проблем. Впрочем, решайте сами.

УСИЛЕННАЯ ТОНИРОВКА ЗАДНИХ СТЕКОЛ > 13 200 РУБ. Если есть потребность – лучше заказать ее на заводе.

КРЕПЛЕНИЕ ИЗОФИКС на сиденье переднего пассажира/ОТКЛЮЧЕНИЕ фронтальной подушки безопасности > 1900/1700 РУБ. Настоящим и будущим родителям может пригодиться, хотя перевозка детей на диване предпочтительнее с точки зрения пассивной безопасности.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ДОСТУП В САЛОН БЕЗ КЛЮЧА > 21 500 РУБ. Удобно, после использования подобной системы возврат к привычному нажатию на кнопку брелока кажется анахронизмом. Стоит отметить, что можно обойтись только запуском двигателя кнопкой – подобный апгрейд обойдется лишь в 9900 руб. Так что решайте сами.

БЛОКИРОВКА ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ > 4900 РУБ. Если сзади перевозите детей, закажите – по вашему желанию V40 превратится в трехдверку.

ОБОГРЕВ ДИВАНА > 16 500 РУБ. Если хотите позаботиться о пассажирах – заказывайте.

ЗАПИРАЕМЫЙ ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК > 5000 РУБ. В качестве сейфа, конечно, даже в таком случае его использовать нельзя, но скрыть от пассажиров, в том числе случайных, скажем, содержимое своего дневника получится.

КРУИЗ-КОНТРОЛЬ > 13 200 РУБ. В городе абсолютно бесполезен, но если вы любите путешествовать, поможет меньше уставать правой ноге.

ОТДЕЛКА САЛОНА ВСТАВКАМИ ИЗ ДЕРЕВА ИЛИ АЛЮМИНИЯ > 13 200–21 500 РУБ. Хотите сделать свой V40 чуточку уютнее (стиль «Модерн вуд») или экспрессивнее («Шиммер графит») – заказывайте.

СКЛАДНАЯ СПИНКА переднего пассажирского сиденья > 1000 РУБ. Может пригодиться при перевозке длинномеров, а также на импровизированном пикнике.

ПРИКУРИВАТЕЛЬ И ПЕПЕЛЬНИЦЫ/ОЧЕЧНИК > 1700/1000 РУБ. Зависит от ваших привычек и отношения к здоровью – своему и окружающих вас людей.

ЗАЩИТНАЯ НЕЙЛОНОВАЯ СЕТЬ багажного отделения > 9900 РУБ. Чтобы можно было использовать весь объем багажника (в том числе при сложенном диване), стоит заказать – так вы оградите груз от пассажиров.

РОЗЕТКА 12 В В БАГАЖНИКЕ > 1700 РУБ. Может быть полезна на пленэре.

СИСТЕМА»ВОЛЬВО-ОН-КОЛЛ» > 39 900 РУБ. Когда-то за фирменную систему помощи просили почти 100 тысяч рублей. Но при такой цене мы оставляем выбор за вами – ведь это настоящая палочка-выручалочка, в основе которой встроенный телефон GSM и датчик GPS, т. е. наряду с сервисными функциями вы получаете полноценную спутниковую сигнализацию. А если у вас есть коммуникатор «Ай-Фон» или иной, но базирующийся на платформе «Андроид», тогда вы сможете управлять, к примеру, автономным обогревателем или отслеживать свой автомобиль прямо «с руки». Немаловажно и то, что в цену включен 2-летний абонемент на обслуживание. Наконец, это никем еще пока не скопированная фишка, которая выделяет «Вольво» среди конкурентов.

УПРАВЛЕНИЕ АУДИОСИСТЕМОЙ НА РУЛЕ > 4900 РУБ. Если вы часто на ходу занимаетесь поиском радиостанций – закажите, так безопаснее.

ПАКЕТ «ЧИСТЫЙ ВОЗДУХ» > 8400 РУБ. Здесь сгруппированы системы очистки воздуха IAQS и QZIP – в розницу они ровно вдвое дороже.

ПАКЕТ «ФЭМИЛИ» > 6000 РУБ. Название говорит за себя – здесь есть крепление изофикс на переднем правом сиденье и отключение соответствующего эйр-бэга, а также блокировка задних дверей с помощью электроприводов. В розницу все это обойдется в 8500 руб., так что пакет отыграет вам примерно треть стоимости.

volvo v40 cross country 25

Не рекомендуем:

АДАПТИВНЫЕ БИКСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ/ОМЫВАТЕЛИ > 56 500/9900 РУБ. Стильному V40 они к лицу, да и освещают дорогу за пределами мегаполисов гораздо лучше. Но выгоднее их получить в пакете «Обзор».

Читать еще:  Спрос на гибридный кроссовер Kia Niro в Европе

СИСТЕМА ОСОБО ТОНКОЙ ОЧИСТКИ ВОЗДУХА IAQS/CZIP > 6700/10 000 РУБ. Первая с помощью датчика качества воздуха автоматически включает рециркуляцию, а вторая по-настоящему уникальна – даже с выключенным мотором очищает воздух в салоне, что, к примеру, будет весьма полезным для детей и аллергиков. Но выгоднее получить системы в пакете «Чистый воздух».

ПАНОРАМНАЯ СТЕКЛЯННАЯ КРЫША > 36 400 РУБ. Делает салон светлее, воздушнее, но не несет никакого практического смысла, а потому для оптимума совершенно не подходит.

ГРАФИЧЕСКАЯ ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ > 29 900 РУБ. По сути, это высококонтрастный дисплей, на котором можно нарисовать все что угодно. В частности, если вы никуда не спешите и настроены экономить топливо, выбираете режим «Эко» – и перед глазами мягкая лазурная подсветка с экономайзером. Торопитесь? Тогда вам в помощь «Перфоманс» – тахометр в центре с крупными цифрами, окрашенный в ярко-красный цвет. Мы считаем, что оптимуму подобные «красивости» ни к чему.

АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ + СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СТОЛКНОВЕНИЯХ/КОНТРОЛЬ УСТАЛОСТИ ВОДИТЕЛЯ/МОНИТОРИНГ СЛЕПЫХ ЗОН «БЛИС» > 59 900/40 000/33 900 РУБ. Первая система сама определяет препятствие, в том числе пешехода, и если посчитает реакцию водителя недостаточной, самостоятельно применит торможение вплоть до полной остановки. Вторая отслеживает, способен ли водитель выполнять свои обязанности, третья мониторит попутные транспортные средства в слепой зоне. Интересные, но ни в коей мере не заменяющие человека полностью системы. Надо заметить, что прогрессивные функции дешевеют – два года назад один только адаптивный круиз-контроль стоил в розницу 129 900 руб.

ЗАДНЯЯ ВИДЕОКАМЕРА/СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ ПАРАЛЛЕЛЬНОЙ ПАРКОВКЕ > 33 000/39 900 РУБ. Мы решили обойтись парктроником.

КОЖАНЫЙ САЛОН «АРИАННА» > 49 600 РУБ. Тканевый салон не столь презентабелен, но куда комфортнее студеной зимой и жарким летом.

ЗЕРКАЛО СО ВСТРОЕННЫМ КОМПАСОМ > 12 300 РУБ. Компас по цене, за которую можно приобрести на стороне навигатор вместе с радар-детектором и видеорегистратором? Увольте!

ПЕРЕДНИЙ СДВИЖНОЙ ПОДЛОКОТНИК > 9900 РУБ. Слишком много шведы хотят за удобную, но достаточно простую опцию.

АУДИОСИСТЕМА»ХАЙ ПЕРФОМАНС 5»/7»/DVD/ПРЕМИУМ САУНД МУЛЬТИМЕДИА» > 49 900/59 900/69 900/99 900 РУБ. В отличие от базовой здесь есть 8 (или 10 для «Премиум Саунд») динамиков, интерфейс блютуз, а также возможность увеличения размера дисплея с 5 до 7 дюймов, привода DVD. Согласимся, звук по-настоящему завораживает, но для оптимума это слишком дорого.

GPS-НАВИГАЦИЯ RTI > 79 900 РУБ. Для оптимума дорого, хотя RTI хороша тем, что имеет возможность показывать пробки и пути объезда. Но «Яндекс» это делает, надо признать, гораздо лучше.

ДИСКИ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА 17»/18» > 33 200/49 800 РУБ. Дорого – лучше купить комплект зимних колес на стороне.

ПАКЕТ «ДРАЙВЕР САППОРТ» > 99 900 РУБ. Здесь собраны адаптивный круиз-контроль, системы контроля усталости водителя и мониторинга слепых зон. Для оптимума все-таки дорого, но уж если заказывать подобное прогрессивное и дорогое оборудование, то только вместе в этом пакете.

ПАКЕТ ОСВЕЩЕНИЯ САЛОНА > 9900 РУБ. Это программируемая функция освещения различной цветовой температуры, в том числе учитывая погоду на улице. Если хотите удивить своих пассажиров необычной иллюминацией – заказывайте. Впрочем, мы получим это оборудование в пакете «Обзор».

СВЕТОДИОДНЫЕ ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ > 9900 РУБ. Ваш автомобиль будет заметнее днем, светодиоды рассчитаны на весь срок службы автомобиля и не требуют замены, они менее энергоемки и, наконец, V40 с ними выглядит наряднее. Мы получим эту опцию в пакете «Обзор».

ЗЕРКАЛО С АВТОЗАТЕМНЕНИЕМ > 9900 РУБ. Помогает снизить нагрузку на глаза в темное время суток. Эта опция есть в составе пакета «Обзор».

ДАТЧИК ДОЖДЯ > 5900 РУБ. Удобная вещь, которая, на наш взгляд, вкупе с датчиком освещенности должна входить в базовое оснащение, по крайней мере, престижного автомобиля. Хорошо, что в пакет «Обзор», который мы выбрали, эта опция включена.

Picture 3

Picture 4

Что получилось:

Потратив на опции даже меньше запланированной суммы – 96 700 рублей, мы получили модный и престижный хэтчбек «гольф»-класса, слегка напоминающий компактный кроссовер, с высоким уровнем безопасности и весьма экономичным двигателем, динамических возможностей которого будет вполне достаточно лишенному излишних амбиций водителю. При этом в сравнимом оснащении «Кросс-Кантри» по цене успешно конкурирует как с немецким трио – A3, «единичкой» и A-классом, так и с японским гибридом CT200h, менее динамичного и экономичного нежели дизель D2.

Отметим также, что в Германии V40CC-D2 с АКП в переводе на наши деньги сегодня только начинается с отметки в 1,4 млн. рублей.

Тест-драйв Volvo V40 Cross Country: модель для сборки

Первое впечатление

Внешне V40 очень мил. Обвес из черного пластика картину не портит, хотя и выглядит не совсем уместно, если вспомнить, что клиренса здесь – всего 145 мм. Это на 100% дорожная машина, о преодолении каких либо расстояний вне асфальта лучше не думать: длинный передний свес явно упрется в колею при первой же возможности. Так что будем считать, что это – просто более “прогрессивная” версия обычного V40.

Что внутри?

Интерьер знаком… нет, не до боли. Но до чувства дежа вю – как минимум. Вроде бы, дизайн здесь немного не такой, как в S60 или XC60, но я не удивлюсь, если шведы в своем дизайн-центре уже давно организовали подобие мебельного магазина, в который наведываются каждый раз, как нужно сдавать очередной проект. Прошел по рядам, набрал всякой мелочи, потом из этого скомпоновал нужный интерьер.

Приборная панель с цветными дисплеями вместо аналоговых приборов – явно один из самых популярных в том магазине лотов. Ну а что? Красиво, информативно, интуитивно понятно. Можно настроить на свой вкус и цвет. Правда, это – таки опция. По умолчанию ставят две чуть более скучные круглые шкалы с традиционными стрелочками.

Светлая обивка выглядит очень нарядно и на удивление уютно, но стоит представить счета за химчистку тканевой обивки, как выбор колористики становится сомнительным. Но вот чего у этой обстановки не отнять – передние места потрясающе удобны. Диапазоны регулировок кресел подойдут всем – хоть хрупкой девчушке, которая не может одна ездить в лифте из-за “недовеса”, хоть моим полутора центнерам. Особо длинноногие, правда, могут испытать дискомфорт от постоянного контакта коленей с широкой центральной консолью – летом в шортах будет особенно заметно. Ну и традиционно в Volvo можно придвинуть к себе руль так близко, что он сможет выступать фиксатором вместо ремня безопасности.

А вот сзади места нет. Просто нет. Детям, может быть, подойдет, взрослым – не советую. Если какой-нибудь горе-водитель решится утрамбовать туда пару друзей, через короткий промежуток времени он услышит все подробности о себе и своей матери. И про багажник тоже ничего хорошего не скажу. Да, он есть, но проем пятой двери узкий, порог высокий, объема всего 335 литров – показатели средненькие. Коляски и складные велосипеды сюда можно затолкать, только если сложить задний диван.

Как он едет?

Даже при весьма нескромной цене (от 1,5 до 2,2 млн), подобных V40 в городе полно. Самый популярный мотор – D2 – 1,6-литровый турбодизель мощностью 114 л.с. Машинка вполне адекватная, но все же спокойная. К этому, видимо, привыкли все – и те выкрутасы, которые я мог себе позволить на машинке с 2,0-литровым мотором B4204T11, для окружающих были неожиданны. Ну а как еще ездить на легком хэтче с 245-сильным мотором? Только газ в пол, только хардкор!

И разгоняться этот аппаратик умеет. По официальным ТТХ, 0-100 км/ч должны занимать 6,4 секунды. Верю. При светофорных стартах равных моему V40 было мало. Так что же получается? Делали кроссовер, а получился хот-хэтч? Едва ли.

Разгоняться – умеет. Тормозить – вполне, хоть педаль не самая информативная. А вот с прямыми и поворотами здесь не все однозначно. Видимо, дело в настройках подвески, вернее, в не самой хорошей доводке характеристик амортизаторов для комплектации с 18-дюймовыми колесными дисками. Вроде бы подвеска достаточно мягкая, что, в общем-то, свойственно Volvo. Но стоит попасть на асфальт с более грубым микропрофилем, как появляются паразитные вибрации от неподресоренных масс. То есть, машина продолжает покачиваться на волнах, то и дело разбавляя процесс встрясками от швов, стыков, мелких ямок. Выбоины посерьезнее, кстати, вполне сносно отрабатываются за счет приличного хода подвесок.

Читать еще:  Как бороться с запотеванием стекол автомобиля

В поворотах крены превышают “среднее арифметическое”: большинство аналогичных по энерговооруженности хэтчбэков конкурентов априори ощутимо собраннее. До дискомфорта не доходит, но свою специфику снова добавляют крупные колеса: при энергичном прохождении дуги любые неровности передаются на кузов намного отчетливее, чем хотелось бы, а после этого чувствуется явная продольная и даже диагональная раскачка кузова. Хм… Очень странное сочетание.

Но все же, за то, как этот моторчик тянет во все свои 360 Нм, «шведу» можно простить если не все, то многое. Да, будем чуть внимательнее с выбором траектории. В колее – максимум концентрации. Но зато при первом же пустом «прямике» мотор позволяет «выстрелить». Работа нового 8-ступенчатого гидротрансформаторного «автомата» вообще ничего, кроме похвалы, не заслуживает: передачи переключаются мягко, почти без разрыва мощности, а главное – всегда вовремя.

Звук двигателя — это вообще отдельный разговор. Иногда складывается впечатление, будто под капотом трудятся пара роботов Валл-И (Wall-E), и во время разгона эта парочка начинает на повышенных тонах спорить друг с другом. Этакое полуэлектронное «бубнилово» дуэтом. Ну разве не прелесть?

Еще больше позитива придает расход топлива: за время теста средний показатель замер на уровне 11 литров 95-го на 100 км. Напоминаю: мощный двигатель, «автомат», полный привод – и 11 литров. Вполне в рамках приличий. Если ездить спокойнее, то есть так, как большинство V40 CC, уверен, можно еще сэкономить и довести показатели до 9 литров, причем без «овощизма».

Шведы очень гордятся достижениями по безопасности, и наш V40 в этом плане оснащен «под завязку»: система City Safety, распознающая не только автомобили, но и пешеходов и способная полностью остановить автомобиль, спутниковая сигнализация OnCall с возможностью управлять некоторыми функциями с приложения в смартфоне… Было бы совсем замечательно, если бы машина периодически не пугала меня всполохами красных диодов на лобовом стекле – это она думала, что есть угроза столкновения. Не было никакой угрозы. Наверное, роботы под капотом просто боятся ездить в плотном потоке…

Volvo V40 2013, хэтчбек, 3 поколение — технические характеристики и комплектации

Если Volvo V40 представляет собой обычный хэтчбек, то версия Cross Country напоминает помесь кроссовера с универсалом. Хотя изменений не так много. От первого она позаимствовала только более высокий клиренс (145 мм), от второго — имя, поскольку индекс V традиционно означает кузов универсал. Размерами багажника и салона Вольво V40 Cross Country напоминает обычный хэтчбек.

Хэтчбек включает лучшие из предыдущих разработок компании. Построен он на платформе Ford C1, которая была основой для его предшественника — S40. Длина Volvo V40 — 4370 мм, ширина — 1783 мм, высота — 1420 мм. Версия Cross Country немного выше — 1458 мм.

V40 выпускается с бензиновыми двигателями 1,6 л, 2,0 л и 2,5 л и дизелями 1,6 л и 2,0 л. Работа двигателя настроена ровно, без излишних шумов. Автомобиль доступен только с передним приводом, а вот вариантов коробки передач намного больше. Поставляется три вида 6-скоростных трансмиссий: автомат, механика и робот.

Хэтчбек отличается экономичным потреблением топлива. Бензиновый двигатель 1,6 л съедает 6,8 л / 100 км топлива в городе и 5,6 на шоссе. Аналогичные показатели и у дизеля. Наименьший расход у мотора с роботизированной коробкой: 4,4 и 3,6 литра соответственно. Наибольший аппетит у 2,5-литрового двигателя (11,3 и 6,8 литра бензина). Этот двигатель показывает самые высокие скоростные показатели: разгон до 100 км/ч за 6,1 секунды и максимальный разгон в 250 км/ч.

Подвеска автомобиля традиционно независимая в сочетании Макферсон и многорычажная. Однако настроена она чересчур жестко для шведской марки, позволяя ощутить в салоне неровности проселочной трассы. Но Вольво V40 рассчитан для езды на идеальном дорожном полотне.

Поставляется хэтчбек в трех комплектациях: Momentum (которая считается базовой), Ocean Race Edition и Summum. Среди стандартных опций машины, предлагаемых в базовой версии, оказались гидроусилитель руля с регулировкой колонки по высоте, климат-контроль, обогрев сидений, бортовой компьютер с графическим экраном, аудиосистема, тканевая обивка салона и противотуманные фары. Дополнительно можно установить панорамную крышу или телефон в салон с системой hands free. Другие версии поставляются с кожаной обивкой и поддержкой смартфонов Apple.

Большое внимание в Volvo V40 уделено безопасности. Кроме традиционных систем ESP и ABS хэтчбек оснащен адаптивным круиз-контролем, системой считывания дорожных знаков, контролем мертвых зон и полезной в городе новинкой City Safety, обеспечивающей своевременное торможение автомобиля. Также машина оснащена умным освещением и системой помощи при парковке. Для помощи водителю она способна контролировать полосу движения, избегая выезда на встречную. Для безопасности пешеходов предлагается еще одна новинка разработчиков Volvo: в капоте встроена подушка безопасности, открывающаяся при столкновении и накрывающая лобовое стекло.

Автомобиль рассчитан на перевозку пяти человек. Однако для задних пассажиров свободная посадка не предусмотрена: места мало для ног и головы.

Рынками сбыта Volvo V40 являются Европа, Северная Америка и Азия, для чего сборка машин налажена на двух заводах: в Бельгии и Малайзии.

Volvo V40 Cross Country 2017-2018: цена, фото

Автомобили Вольво – это всегда прекрасные технические характеристики и высокая надежность. Шведский автогигант продолжает обновлять свой модельный ряд, и вот настал черед V40. Впервые модель была представлена на международной автовыставке в Париже. И вот, спустя несколько лет в Женеве была представлена обновленная версия Volvo V40 Cross Country 2017-2018, которую мы подробно и рассмотрим.

Содержание:

Обновленный внешний вид

Из названия уже видно, что это еще и не кроссовер, но уже и не просто городской хэтчбек. В облике автомобилей Вольво всегда есть особый шик, они всегда выгодно отличаются от остальных участников дорожного движения. Не исключением стала и рестайлинговая версия Вольво В40. От обычной версии Кросс Кантри в первую очередь отличается увеличенным на 12 мм дорожным просветом.

В результате рестайлинга автомобиль получил более агрессивный внешний вид, особенно это пришлось по вкусу более молодой аудитории. Покатый капот плавно переходит в радиаторную решетку, на нем появились массивные рельефные линии. Трапецевидная радиаторная решетка имеет хромированную окантовку, а также хромированный шильдик с широкой по сравнению с остальными моделями полосой. Фары головного света выполнены в форме лепестков, они получили светодиодную начинку.

Сбоку внимание привлекают 16-дюймовые колесные диски с очень стильным и интересным дизайном, а также достаточно высокая линия остекления. Сзади массивная оптика со светодиодной начинкой. На заднем бампере установлены пластиковые вставки. Хотя крышка багажного отделения имеет небольшие размеры, все равно она выглядит привлекательно благодаря глянцевым вставкам и большой площади остекления.

Плавный капот, покатая крыша обеспечивают отличные аэродинамические показатели.

Размеры кузова:

  • длина – 4370 мм;
  • ширина – 1783 мм;
  • высота – 1458 мм;
  • колесная база – 2646 мм;
  • клиренс – 144 мм.

Внутреннее убранство

В салоне многое напоминает стандартную модель Volvo V40, использованы благородные материалы, качество работы как обычно на высоте. Дизайн вполне современный, указывает на премиальный уровень. Использованы только дорогие отделочные материалы – натуральная кожа, вставки из алюминия, дерева. Перед инженерами стояла задача максимально увеличить комфорт водителя и его пассажиров во время движения, и они с этим можно сказать справились. Кресла переднего ряда имеют хорошую боковую поддержку, профиль спинок очень удачный, даже при езде на длительные расстояния водитель не устает.

Передний ряд сидений имеет авторегулировки, также предусмотрен подогрев всех сидений. Некоторые нарекания может вызывать задний ряд сидений. Места для ног рослых пассажиров будет явно недостаточно, но использовать автомобиль как семейный, когда сзади будут сидеть дети – отличное решение.

Вверху центральной консоли Кросс Кантри 2017-2018 есть дисплей навигационной и мультимедийной системы. Немного ниже дефлекторы воздуха, еще ниже – блок управления климатической системой. Все сделано стильно, красиво и элегантно.

Между сиденьями переднего ряда есть большой селектор коробки передач, рядом с ним – рычаг ручника. Также здесь есть два подстаканника и вполне удобный подлокотник.

Трехспицевый руль удобный, он имеет отделку из кожи и даже небольшие выемки для больших пальцев. Тут же есть кнопки управления мультимедийной системой. Регулировка руля осуществляется как по высоте, так и по вылету (такая возможность есть не у всех моделей Вольво).

Читать еще:  Как мыть машину зимой

В салоне есть и светодиодная подсветка, есть возможность выбрать один из семи оттенков и нескольких вариантов свечения, таким образом индивидуализировать свой автомобиль. Для приборной панели и клавиш предусмотрено три варианта индикации.

Стандартный объем багажного отделения Volvo V40 Cross Country составляет 335 литров. Когда этого недостаточно, он увеличится до 1032 литров если сложить спинки заднего ряда.

Пассажиры автомобиля отмечают прекрасную шумоизоляцию внутри машины во время движения.

Volvo V40 Cross Country отзывы владельцев

Все минусы Volvo V40 Cross Country

➖ Дерганная АКПП
➖ Жесткая подвеска
➖ Мало места на заднем ряду

Плюсы

➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Вольво В 40 Кросс Кантри 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Volvo V40 Cross Country с автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В обычной городской эксплуатации расход около 10-11 литров при достаточно не спокойной езде. В пробках, правда, робот дергается, но только если скорость держать в районе 7-9 км/ч, чуть больше или меньше и дерганья пропадают — главное привыкнуть.

Что по поводу динамики V40 CC, то в городе всегда есть запас мощности под педалью, с легкостью можно сделать всяких выпендривающихся фокусоводов, шкодоводов ну и все в этом духе.

За месяц до первого ТО, когда на одометре было 18 500 км, начала дребезжать правая передняя дверь, шум все больше раздражал. В сервисе полностью перебрали дверь и проклеили все заново. Шум пропал и по сей день не появлялся.

На загородной трассе проявился достаточно явный недостаток дизельного двигателя. Если в городе недостатка динамики совсем не ощущалось, то на трассе при затяжных обгонах колон грузовиков очень даже, но тут опять же дело привычки — главное не рваться в каждый просвет и не полагаться на «авось успею».

Зато по широкой трассе ехать одно удовольствие, при скорости 150 км/ч ежесекундный расход был около 5,5 литров на сотку. Кстати на полном баке мы спокойно доехали от Пскова до Калининграда, еще осталось около пятой части бака. В целом, расход за все 1 200 км путешествия составил 4,7 литра, т.к. все таки большая часть маршрута проходила по узеньким дорожкам.

Владелец ездит на Volvo V40 Cross Country 1.6D (115 л.с.) AT 2013 г.

Видео отзыв

Двигатель 2,0 турбо на 180 л.с. ооочень резв, отзывчив, экономен! В комплекте с коробкой Geartronic работает слаженно и бесперебойно. Да, он конечно ременный, что ставит под сомнение его долговечность в сравнении с цепью, но что в нашем мире вечно (?!), все равно шведы раньше 120 000 км менять ничего не советуют в движке кроме масла!

Расход смешанный 50/50 город/трасса (по трассе скорость не меньше 120-140 км/ч) составляет 9,1 л/100 км. Это фактический расход. Подчеркну, что у меня передний привод! По М4 со скоростью 140 км/ч ежесекундный расход был 6,3 — 6,7 л. Кто-то скажет, что это немало в нашу эпоху экономии углеводородов, но машина весит 1 550 кг, вы все же не малолитражку рассматриваете, а реально мощный авто.

Динамичность передвижения меняется в корне, если вы включаете режим спорт — педаль газа становится инструментом воплощения ваших мыслей на дороге. Отзывчивость двигателя возрастает в 2-3 раза, соответственно и динамика растет в той же прогрессии.

Кстати сказать, сильно разница между спорт-режимом и обыкновенным ощущается до 180 км/ч, потом без особой разницы в динамике вы можете разогнаться до 210 км/ч (предел) ваших возможностей на данной модели в оной комплектации, возможно машина побежала бы и больше, но электроника не даст, будто в стену упираешься…

отзыв о Вольво V40 Cross Country 2.0 (180 л.с.) автомат 2013 г.в.

Куплена жене. Основное требование — относительно маленькая машинка, но стильная, для перевозки семьи на дачу с минимальным количеством вещей, т.к. возить хлам надоело, а при наличии большой машины всегда найдется кто-то, кому надо перевезти хлам. Приобретена комплектации Momentum + предпусковой подогреватель. Машина расчитана на четырех человек, пятый помещается, но узковато.

Старт/стоп на мой взгляд не для Москвы. Автомат вполне адекватен и его вполне хватает как для городской езды, так и для трассы. Не обращайте внимание на заявленный расход топлива. Реально, жрет 4,5 литров по трассе, 5,5 литров в смешанном цикле и 6 в городе. Таким образом, расход топлива в 1,5 раза превышает декларированный.

Вольвовцы-жлобы сэкономили 50 евро на комфорте задних пассажиров: поставить на машину ценой свыше ляма динамики только в передние двери — верх жадности. В общем, машина для водителя, а не для пассажиров.

На хрен не нужный для дизеля спорт-режим. Дизелек D2 в 120 кобылок + Powershift справляются и обеспечивают вполне комфортную езду (резких провалов не замечено). Клиренс вполне достаточен, чтоб и зимой съездить на дачу по не очень хорошо убранной дороге.

Илья, отзыв о Вольво V40 Кросс Кантри дизель 1.6D (115 л.с.) AT 2014 г.в.

В связи с необходимостью выбросить ненужные бумажки (рубли), купили машину жене. В самой полной комплектации (Summum + многое еще). Машина изумительно красива, полностью электронная (вместо панели приборов электронное табло). В крайне все дорогие опции (за весьма посредственную навигацию от Вольво я уплатил лишних 49 000 рублей, хотя когда заказывал машину, то эта навигация стоила 38 000).

Эргономичность салона высшего класса, все для удобства, но стоит сказать, что машина не для пассажиров, а чисто для водителя. Слабенький дизелек вполне выполняет свои функции. Немерено систем безопасности. Клиренс 145 мм отличный для маленькой женской легковушки в российских условиях. Радует наличие вроде бы и пока ненужных рейлингов на крыше. Куча розеток повсюду.

Пока о машине сказать ничего принципиального не могу, но что есть точно: отвратительная шумка и никуда не годная, крайне жесткая подвеска (особенно задняя). Ощущения, как будто это гоночный болид, не комфортно совершенно.

Также у авто неприлично маленькие задние двери. Я небольшого роста и не могу удобно сесть или вылезть. Система контроля мертвых зон все время мигает, приходится отключать, опция вообще не для Москвы. Также расстраивает дергающийся автомат.

Отзыв о Вольво В 40 Кросс Кантри 1.6D дизель (115 л.с.) с автоматом 2014 г.

Автомобиль хотя и называется Cross Country, но конечно никакой он не «кросс», да и деревней здесь не пахнет. Привод передний, дорожный просвет всего 144 мм. Из внедорожных атрибутов есть только черный пластиковый обвес, который хорошо сочетается с основным белым цветом кузова.

Холода моя «шведка-блондинка» не боится, есть обогревы всех сидений, предпусковой отопитель с таймером. Качество материалов отделки салона очень высокое, обивка кресел кожаная. Передняя панель почти не отличается от старшей модели Volvo XC60. Мультимедийная система современная с сенсорным экраном и штатной навигацией, музыку читает с любых носителей. Вот только быстродействие не очень хорошее, бывает зависает, да и размер экрана маловат.

Передние кресла отличные, сзади тоже посадка удобная, но места для ног маловато. Багажник достаточно вместительный, но не очень удобный, порог высоко расположен. В салоне предусмотрено много отсеков для мелких предметов.

Хотя мотор и не особо мощный, но динамика очень хорошая, до 100 км/ч автомобиль всего за 8,5 секунд разгоняется. При этом расход топлива небольшой: по городу 9-10 л, по трассе около 7 л, если сильно не гнать.

Подвеска жестковата, но здесь видимо еще и сказывается, что штатная резина низкопрофильная. В то же время на больших неровностях подвеска не пробивается. Управляемость очень хорошая, радиус поворота небольшой, тормоза цепкие. Для меня очень важно, что есть автопарковщик.

В целом, Volvo V40 Cross Country очень удобный автомобиль как для города, так и для трассы. При этом он не особо дорогой, вот только транспортный налог довольно большой из-за того, что мощность двигателя 152 л.с., неужели было трудно в характеристике написать 149 л.с., как почти все компании делают ?!

Лидия, отзыв про Volvo V40 CC 1.5 (152 л.с.) АКПП 2016 г.в.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector